|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Идея создания колёсного подшипника настолько же древняя, насколько, наверное, и само колесо. А всё благодаря тому, что подшипник обеспечивает способность свободного качения без каких-либо разрушительных последствий износа и трения во время движения. В данной статье будут определены и обсуждены отдельные элементы подшипника. Также мы рассмотрим и виды подшипников. Независимо от того какой формы и какого типа тот или иной подшипник, все они служат одной основной цели, а главным компонентом в них являются ролики, шарики и цилиндрики.
Подшипник – это изделие, которое поддерживает вал, ось, а также любую другую подвижную конструкцию, которое обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение с минимальным сопротивлением, что передаёт нагрузку от движущегося узла на другие элементы конструкции. Но не всем известно о том, что подшипники вокруг нас повсюду, как в быту, так и во всех промышленных отраслях. И тем более далеко не всем известно насколько важно диагностировать состояние подшипников, правильно их выбирать, монтировать и обслуживать.
Зачастую, именно неправильная установка подшипника способствует его неожиданному выходу из строя и как следствие – авария, если подшипник колёсный или ступичный. Так же и на промышленном производстве могут возникнуть опасные аварийные ситуации, из-за нефункционирования такой, казалось бы, маленькой и незначительной детали, как подшипник. Например ситуация, возникшая в связи перебоями в вентиляции на опасных производствах.
Шарикоподшипники
Главной отличительной особенностью устройства шариковых подшипников являются сами шарики, естественно. Это самый распространённый вид подшипников. Они часто используются в автомобилях, электродвигателях, инвентаре для спорта и бытовой технике. Основатель немецкой компании «FAG», производящей шариковые и роликовые подшипники, изобрёл технологию массовой обработки шаров. Так как их сферическая форма позволяет шарикам вращаться свободно во всех возможных направлениях, они имеют возможность обработки как радиальных так и осевых нагрузок.
Но, в силу своей идеально круглой формы у таких шарикоподшипников очень маленькая площадь контакта. В силу такой особенности их применяют в тех местах автомобиля, где нагрузка самая маленькая, а также они не подлежат сильному давлению и ударам с толчками от воздействий, обусловленных дорожным покрытием. Если возникает необходимость применения шариковых подшипников для больших нагрузок, тогда подразумевается увеличение диаметра шарика, в следствии чего подшипник конструктивно в разы увеличивается в размерах пропорционально диаметрально.
Роликовые подшипники
Такие механизмы сконструированы из деталей цилиндрической формы, имеющих идентичный диаметр по всему их периметру. Любая нагрузка, что оказывается на них радиально, распространяется по наиболее широкой точке контакта, чем у шариковых подшипников, поэтому они прекрасно подходят для многих тяжёлых эксплуатационных условий. Недостатки прямых роликовых подшипников выражены их формой. Она не позволяет им принимать на себя серьёзные осевые нагрузки. В узлах подшипников с небольшим диаметром вала используются прямые роликоподшипники, которые зачастую используются в труднодоступных местах, например, как коробка передач.
Конические подшипники
Данные механизмы состоят из роликов, но в отличие от предыдущих цилиндрических, ролики имеют конусообразную форму. Конические ролики в подшипниках необходимы для принятия на себя высокой радиальной или осевой нагрузки. Также они способны выдерживать мощные удары. Такие подшипники зачастую применяются внутри колёсных ступиц. Некоторые автомобильные производители используют зеркальное расположение двух подшипников в одном, то есть конические ролики обращены в противоположные стороны.
Обойма является металлическим кольцом с гладкой внешней и внутренней, по которой происходит вращение, поверхностью. Наружная обойма подшипника в автомобилях современности всё чаще играет роль ступицы, что означает замену всего узла подшипника, а не того подшипника, который, как всем нам уже привычно, должен быть запечатан внутри неё. Если Вы столкнулись с составным подшипником, в состав которого входит внутренняя обойма и сепаратор с шариками, отдельная наружная обойма и сальник, то есть такие люди, которые могут упростить замену, не демонтируя наружной обоймы, запрессованной в ступицу.
Повторное использование старой обоймы категорически запрещено, даже в том случае, если она находится в прекрасном состоянии, на первый взгляд. Вы корректно это не определите на глаз, а с ресурса нового подшипника просто снимите половину таким поступком. Вышедший из строя старый подшипник означает тот факт, что все его элементы износились вышли из строя.
Сепаратор подшипника – это специальная обойма своеобразной формы. Она имеет перфорацию по всей площади составляющих элементов подшипника – роликов и шариков. Это своеобразная клетка, которая представляет собой внутреннюю поверхность с вращающимися подшипниками. Подшипниковые сепараторы, как правило, отдельно приобрести нельзя, ведь они являются основой подшипника. Сальник подшипника – это прокладка из закалённой резины кольцеобразной формы.
Сальник ещё имеет своё второе неправильное название – пыльник. Он предназначается для того, чтобы закрывать ту часть подшипника, из которой может вытечь смазка или попасть вода. А ведь пыльник подразумевает только защиту от пыли. Эти уплотнительные элементы также подвергаются износу со всеми остальными частями подшипника, поэтому они также должны заменяться вместе со всем. Если в Вашем автомобиле подшипник или целый подшипниковый узел с отсутствием резинового уплотнителя или он не поставляется в комплекте, советуем приобрести его отдельно и заменить.
Ступица колеса представляет собой литой или выкованный металлический элемент, к которому крепится автомобильное колесо. Колёсные подшипники находятся, как правило, в самой ступице колеса, это обеспечивает ему свободное вращение вокруг своей оси. Такие подшипники зачастую называют ступица-подшипник. Такие подшипники продаются только в коллаборации со ступицей, то есть целым узлом, что облегчает замену и исключает неправильную установку.
Смазка подшипников – это высокотехнологичный продукт на нефтяной или синтетической основе, который предназначается для смазывания подшипниковых поверхностей в местах постоянного сильного трения. В отличие от моторного и трансмиссионного масел, эта смазка не теряет своей густоты и вязкости даже при экстремальных температурах. В силу своей сильной вязкости не предназначается для работы на поверхностях с минимальными зазорами. Во время выполнения работ по ремонту должна использоваться исключительно чистая смазка. Если она была оставлена на хранение на открытом воздухе в открытой банке, то пыль и грязь осядут на ней, как на магните. А слой из таких инородных микротел – очень большая угроза для нового подшипника.
Немного сложно воспринимать на слух всю терминологию подшипников. Да, мы согласны, но зато видны различия между полноприводнысм, заднеприводными и переднеприводными автомобилями. Всё зависит от того, какие колёса являются ведущими.
Так, например, подшипники для ведущих колёс называются ступичными, независимо от того, какой привод в автомобиле. Эти подшипники вмонтированы на ступицу вала, который вращает внутреннюю ось подшипника. Подшипники на ведомых же осях, будь то задняя или передняя, называются колёсными. Они установлены между колёсной ступицей и обычным валом большого рычага. Автомобили с полным приводом оснащаются четырьмя ступичными подшипниками. Но вот интересно то, что независимо от того какой подшипник необходим колёсный или ступичный, подразумевается одна и та же деталь.
Произвести замену ступичного подшипника можно как своими руками, так и на специализированных станциях технического обслуживания. Но скажем сразу, что особой сложности в данной процедуре нет и собственноручная замена будет финансово оправданной и не сильно затратной по времени. Итак рассмотрим замену подшипника на примере передней ступицы автомобиля. Полезно знать! Замену подшипника можно произвести даже без съёмника ступицы. А ведь это прекрасно облегчает задачу, ведь в конце замены не нужно будет делать сход развал, потому что он попросту не собьётся.
1. Сначала прибегаем к помощи домкрата и поднимаем переднее колесо. Затем обычным накидным ключом откручиваем гайку с гранаты и болты с самого колеса. Если гайка слишком затянута или поедена коррозией, при её откручивании Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Для того, чтобы она поддалась, нужно её слегка просверлить сбоку до резьбы. Затем зубилом, желательно тупым, раскройте. Вот гайка и с лёгкостью открутилась.
2. Итак, болты и гайки сняты, принимаемся за демонтаж колеса. Важно! Чтобы автомобиль не соскочил с домкрата, подложите под его днище крепкие пеньки. Колесо сняли, приступаем к отделению шаровой от передней стойки.
3. Открутите два болта на 17 и аналогичные болты с тормозного суппорта. Болты открутили, детали расслабили, хорошо. Далее следует потянуть стойку и с лёгкостью вытащить гранату со ступицы.
4. После этого снимите тормозной диск, аккуратно сбивая молотком, ударяя по его краям, одновременно прокручивая. Затем сбейте зубилом обойму подшипника.
5. После проверьте состояние ступицы, чтобы убедиться в том, не стоит ли проводить её замену. Ведь подшипник на испорченной ступице будет совсем слабо держаться или не держаться совсем и колесо будет разболтано.
6. Седло подшипника тщательно протрите до блеска и вставьте стопорное кольцо. Теперь можно и новый подшипник вставить. Вставляйте и ровняйте подшипник в ступичное седло, совершив несколько несильных ударов молотком по кругу. Затем возьмите крепкий металлический штырь и наставьте его на внутреннюю обойму подшипника. Сильными ударами вбейте её в ступицу и вставьте штопор. Осталось лишь вставить гранату в ступицу.
7. Затяните гайку на гранате, только без шайбы, тем самым образом затягивая ступицу в подшипник. Открутите гайку и подложите теперь шайбу. Теперь гайки можно затягивать достаточно туго и крепко.
8. Сборка происходит в противоположной разбору последовательности.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Подшипниками называются конструктивные узлы механизмов и машин. Их задачей является поддержка или направление осей, а также различных валов. В случае если осуществляется скольжение шейки вала в подшипнике по самой опорной поверхности, это подшипник скольжения. А вот при наличии роликов или шариков между шейкой вала и непосредственно опорной поверхностью они называются подшипниками качения. Основной задачей подшипников всех видов является уменьшение сил трения между частями машины, которые движутся с неподвижными элементами конструкции, потому что именно из-за этих сил происходит нагрев, износ, а также частые потери энергии во время работы.
Подшипник скольжения - что это?
По сути, он является массивной металлической опорой, имеющей цилиндрическое отверстие. Именно в него устанавливают втулку, а иногда и вкладыш, в основу которого входит антифрикционный материал. Цапфа, или, проще говоря, шейка вала, имеющая небольшой зазор, должна входить в расточку втулки самого подшипника. Для того чтобы уменьшить трение и износ, подшипники необходимо смазывать.
Подшипник скольжения имеет ряд рабочих характеристик, которые определяются, исходя из его размеров, а также из нескольких дополнительных характеристик. К ним относятся скорость, с которой вращается вал, и вязкость, которой обладает смазка.
Для того чтобы смазать подшипник скольжения, можно прибегнуть к помощи любой жидкости, обладающей достаточной степенью вязкости. Это может быть вода, различные масла, керосин, а также бензин, эмульсии на основе воды и масла, металлы, имеющие жидкую структуру. На практике также применяются материалы для смазки, находящиеся в твердом и пластичном состоянии, но с жидкими материалами по смазывающим свойствам им не сравниться.
Что такое подшипник качения
Основой его работы считается трение качением, тогда как в предыдущем виде главной идеей считалось трение скольжением. Главную роль в подшипниках такого типа играют тела качения, которые и принимают на себя основную нагрузку. Благодаря этой нехитрой идее можно существенно снизить потерю энергии при трении, а также повысить износостойкие качества элементов конструкции.
На сегодняшний день очень широко применяются подшипники качения и скольжения. Их несложная конструкция и долговечность эксплуатации сделала детали очень популярными и незаменимыми во многих сферах применения.
Сферический подшипник скольжения является самовыравнивающимся компонентом, который при нарушении соосности позволяет производить движение. Что касается его внутреннего кольца, то оно имеет выпуклую форму наружного контура. Внешнее же кольцо по своей структуре, соответственно, вогнутой формы. Такой подшипник рассчитан на воздействие на него статических сил, которые возникают во время колебательных движений. Он незаменим при поворотах, повторяющихся с периодической частотой и, конечно же, во время небольшой скорости вращения подшипника.
fb.ru
Слово подшипник английскими буквами(транслитом) - podshipnik
Слово подшипник состоит из 9 букв: д и и к н о п п ш
Подшипник
ПОДШИПНИК конструктивный узел машин и механизмов, поддерживающий или направляющий вращающийся вал или ось. Если шейка вала в подшипнике скользит непосредственно по опорной поверхности, то он называется подшипником скольжения.
Энциклопедия КольераПОДШИПНИК, конструктивный узел машин и механизмов, поддерживающий или направляющий вращающийся вал или ось. Если шейка вала в подшипнике скользит непосредственно по опорной поверхности, то он называется подшипником скольжения.
Энциклопедия КругосветПодшипник - опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям. По направлению воспринимаемых нагрузок подшипники разделяют на радиальные…
Энциклопедический фонд РоссииПОДШИПНИК ШАРОВОЙ
ПОДШИПНИК ШАРОВОЙ — подшипник с внутренней или наружной шаровой поверхностью. Оба типа применяются в паровозных дышлах перемещающихся осей: первый — на переднем сцепном дышле паровозов С…
Технический железнодорожный словарь. - 1941Подшипник качения
Подшипник качения, опора вращающейся части механизма или машины, работающая в условиях преобладающего трения качения, обычно состоящая из внутреннего и наружного колец, тел качения и сепаратора…
БСЭ. — 1969—1978Подшипник скольжения
Подшипник скольжения, опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. По направлению восприятия нагрузки различают радиальные и осевые (упорные) П. с.
БСЭ. — 1969—1978Томский подшипник
ЗАО «Томский подшипник» — предприятие в Томске, один из ведущих российских производителей шариковых подшипников. Основано в ноябре 1941 на базе эвакуированного в Томск завода ГПЗ-1.
ru.wikipedia.orgКОЛЬЦЕВОЙ ПОДШИПНИК
КОЛЬЦЕВОЙ ПОДШИПНИК — сменная бронзовая втулка в виде полого цилиндра, обычно с бортом на одном конце, представляющая собой неразъемный подшипник… Применяется в головках сцепных дышел паровозов Э и Е.
Технический железнодорожный словарь. - 1941Магнитный подшипник
Магнитный подшипник — элемент опоры осей, валов и других деталей, работающих на принципе магнитной левитации. В результате опора является механически бесконтактной. В целом различают пассивные и активные магнитные подшипники.
ru.wikipedia.orgРОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, деталь, используемая в машиностроении для сведения до минимума СИЛЫ ТРЕНИЯ путем ограничения контакта между вращающимися частями механизма.
Научно-технический энциклопедический словарьРОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК — одна из разновидностей подшипников качения, выполняющих то же назначение, что и подшипники скольжения, но обладающих по сравнению с ними рядом преимуществ: меньшие потери на трение, простота обслуживания…
Технический железнодорожный словарь. - 1941Гидравлические и пневматические подшипники
Гидравлические подшипники — это подшипники, в которых непосредственную нагрузку от вала воспринимает тонкий слой жидкости. Гидравлические и пневматические подшипники часто используются при высоких нагрузках...
ru.wikipedia.orgРусский язык
Подши́пник/.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002Подши́пник, -а.
Орфографический словарь. — 2004В вентиляторе размерами 120 х 120 х 15,8 мм используется гидродинамический подшипник.
Каждый подшипник стоит 1300 фунтов стерлингов, притом на машине их восемь!
На поле стадиона "Подшипник" в Луцке молодёжный состав местной "Волыни" уступил сверстникам из киевского "Арсенала" с минимальным счётом.
Экспозиция разместится на открытой выставочной площадке Группы компаний "Подшипник".
wordhelp.ru
Шариковый радиальный подшипник (однорядный) (двухрядный) | Роликовый радиальный подшипник (однорядный) (двухрядный) |
Шариковый радиальный самоцентрирующийся подшипник (двухрядный) | Роликовый радиальный самоцентрирующийся подшипник (однорядный) (двухрядный) |
Шариковый радиально-упорный подшипник (однорядный) (двухрядный) | Роликовый радиально-упорный подшипник (однорядный) (двухрядный) |
Шариковый упорно-радиальный подшипник (однорядный) (двухрядный) | Роликовый упорно-радиальный подшипник (однорядный) (двухрядный) |
Шариковый упорный подшипник (однорядный) (двухрядный) | Роликовый упорный подшипник (однорядный) (двухрядный) |
Шариковый опорно поворотный подшипник | Роликовый опорно поворотный подшипник |
Автомобильная промышленность |
Промышленность |
Легковые автомобили | Электроэнергетика |
Грузовые автомобили | Горнодобывающая промышленность |
Мотоциклы, мопеды, скутеры | Пищевая промышленность |
Моторные лодки, катера | Металлообрабатка |
Спецтехника | Целлюлозно-бумажная промышленность |
Подшипники в быту и для хобби |
Медицина |
Мебель, двери | Томографическое оборудование |
Электроинструмент | Стоматологическое оборудование |
Рыболовные катушки | Вакуумные аспираторы |
Радиоуправляемые модели | |
Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки |
handel.pro
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, тип подшипника для вращающихся конструкций. Он состоит из двух концентрических стальных колец, которые вместе образуют «ложе» для стальных шариков (которые также называют шариковыми подшипниками), уложенных между ними. Внутреннее кольцо фиксируется на валу, а наружное - на опоре.
Научно-технический энциклопедический словарь.
шариковый подшипник — rutulinis guolis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. ball bearing vok. Kugellager, n rus. шариковый подшипник, m; шарикоподшипник, m pranc. palier à billes, m; roulement à billes, m … Automatikos terminų žodynas
шариковый подшипник качения — шарикоподшипник Подшипник с шариками в качестве тел качения. [ГОСТ 24955 81 (СТ СЭВ 1473 78)] Тематики подшипники Синонимы шарикоподшипник … Справочник технического переводчика
глубокожелобной шариковый подшипник — 3.4 глубокожелобной шариковый подшипник: Радиальный (радиально упорный) шариковый подшипник, оба кольца которого имеют дорожку качения в форме желоба, длина дуги которого в поперечном сечении равна примерно одной трети длины окружности шарика.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
желобной шариковый подшипник — 3.3 желобной шариковый подшипник: Радиальный (радиально упорный) шариковый подшипник с дорожками качения в форме желоба, поперечное сечение которого представляет собой дугу окружности радиусом, превышающим половину диаметра шарика. Источник: ГОСТ … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Подшипник — качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник (англ. bearing)(от слова шип) изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в… … Википедия
Подшипник качения — с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для… … Википедия
Подшипник скольжения — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия
ПОДШИПНИК — ПОДШИПНИК, подшипника, муж. (тех.). Опора в неподвижной части машины, на которой лежит шейка (шип) вала или оси. Шариковый подшипник. Роликовый подшипник. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ШАРИКОВЫЙ — ШАРИКОВЫЙ, шариковая, шариковое (тех.). Снабженный шариками, имеющий в системе шарики. Шариковый подшипник. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ПОДШИПНИК — деталь машины, служащая опорой шейки вала или оси и удерживающая вал от перемещений. П. состоит из корпуса и крышки, скрепляемых болтами. Для уменьшения трения П. снабжается верхним и нижним антифрикционными вкладышами, заливаемыми в нек рых… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
dic.academic.ru
Подшипник в том виде, который он имеет на сегодняшний день, был разработан в конце 19 века. Изначально его изготавливали вручную. Сегодня подшипники являются самой распространенной деталью механизмов, поскольку они упрощают вращение и способствуют снижению трения.
Подшипники выполняют две ключевые функции:
Подшипники качения и подшипники скольженияВ подшипниках скольжения ось и подшипник совершают движения в противоположных друг другу направлениях по скользящей поверхности. В подшипниках качения, наоборот, наружное и внутреннее кольца двигаются навстречу друг другу и разделяются телами качения. В такой конструкции возникает значительно меньше трения, чем в подшипниках скольжения.
Радиальные и упорные подшипникиПодшипники могут воспринимать нагрузку в радиальном (поперек оси вала) направлении, в осевом (вдоль оси вала) направлении , а также комбинацию радиальных и осевых нагрузок, что характерно для многих типов подшипников.
Это могут быть как шариковые, так и роликовые подшипники. Выбор конструкции зависит от области и условий применения.
Подшипники обычно состоят из следующих деталей:
Внутреннее и наружное кольца обычно изготавливают из специальной высокоочищенной хромированной стали. Такой материал соответствует требованиям по жесткости и чистоте, которые являются важными факторами, отвечающими за грузоподъемность и долговечность. Дорожки качения проходят закалку, шлифовку и хонингование.
В некоторых случаях применяются такие специальные материалы как керамика и полимеры. Несмотря на то, что полимеры не выдерживают чрезвычайно высокие температуры, они существенно легче, чем сталь. В связи с этим их применение бесспорно оправдано в таких областях, как автомобилестроение.
www.nskeurope.ru
www.slovopedia.com