|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц Vito в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2148 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Vito: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц Vito - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Vito , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vito вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц Vito, среди которых представлены различные варианты сборки Vito: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vito, которые непременно отразятся в цене Vito. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vito или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vito и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vito. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vito, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vito, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vito, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vito, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz Vito В характеристике Мерседес-Бенц Vito 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vito, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц Vito 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц Vito (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vito и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
МКПП108 см³Левый70000 км102000 км
РоссияКировская обл.
Василич 05.10.2012: «Витек-умница. расход дизель 7литров, заводится в любой мороз, запчасти (китай) дешевле, чем на Газель в половину, комфортность и управляемость +5. Дополнительно в средний отсек ставил сиденья (3шт), врезал потолочные светильник (точка) 2шт, обтягивал средний салон ковролином (с работой 5тыс руб) на передней торпеде телевизор+ DVD Вколхозил стационарно подогрев сидений (Емеля) выключатель под сиденьем. Удобен для доставки грузов по городу и на дальние расстояния. особенность- даже не меняя положение кресла водителя за рулем не устаешь. огромный плюс в смещении внутрисалонной перегородки. Фургон, сдвинул- грузопассажирский фургон при установке доп сидений, либо получаем два отсека теплый и холодный. Загрузка боковая и задняязамок задней двери требует чистки каждый год, иначе забивает грязью и заедает»
развернутьcвернуть Mercedes Vito 108 CDI 2.2(2001, Микроавтобус)МКПП2200 см³Левый23000 км24000 км2012 - 2012УкраинаНиколаевская обл.
Никита Малахов 11.09.2012: «Машиной очень доволен!Это у меня уже седьмая.Очень удобная и комфортная!Машина вроде и большая,в то же время компактная.Одновременно можно перевозить и грузы и пассажиров.Выезжали на пикник:9 взрослых,два грудничка и две полноценных коляски.Всем хватило места.Прёт как танк!Мы его так и называем-витотанчик.Плюс ко всему,ещё и прстижная.Поменял форсунку,гидроусилитель,термос тат и так по-мелочи.Самая большая проблема-найти хорошего специалиста!Ещё одна проблема-хорошее топливо!Только купил,заправлял где попало.Пока не попал на форсунку.Теперь только на проверенных АЗС.В нашем городе это ОККО и SOCAR.»
развернутьcвернуть Mercedes Vito 108 CDI 2.2(2002, Микроавтобус)МКПП2200 см³Левый140000 км220000 км2011 - 2012Россия
Станислав Богомолов 24.07.2012: «VITO - это аппарат! Кстати Продаю, но не по причины самой машины. К машине вопросов нет. У меня сейчас уже 6-й по счёту Витёк. Одна была проблема - с АКПП. Не вижу никаких проблем с его эксплуатацией. Доволен машиной на все 100 %. Что к двигателю, что к ходовой - у меня претензий никаких! Это я за дизеля. На бензиновых не ездил, не знаю, но их не хвалят. Если вовремя менять расходники и заливать чистое топливо (не покупать дерьмо канистрами), никаких проблем с ним не будет. Было у меня два 2.3 TD - слабоват (97 л/с), честно скажу. Люблю умеренную скорость, 130 ( ну 140). Самый оптимальный вариант 02-03 гг выпуска 2.2 CDI. Он и 160 идёт абсолютно без напряга. Все машины, какие были у меня, зимой заводились без проблем. На топливе не экономил, учился на чужих ошибках. Расход 7.3 - что экономить? Чем лучше топливо - тем меньше расход. Заправляясь только на Лукойле, ни разу, даже в морозы за 30, антигель не добавлял. И вебасто не было. Из 6-ти машин, на одной только был вебасто, но не так часто я им и пользовался. Машина и так тёплая, зимой на трассе печка открыта на 20-25% и жара. Ни разу не было серьёзной поломки, так: подшипник ступицы, косточки и ручник менял. Запчасти все доступны, всё есть по щедящим ценам. Что в 638-ом не то, если это не чистый пассажир - сидения неудобные. При покупке я в первую очередь менял передние сидения, сразу. В общем, моё мнение, модели до 2003 гв - машина абсолютно безпроблемная. Относительно новые машины (05 -11 гг)- не хвалят. слишком много электроники в них и не очень надёжной (так говорят!). Слишком часто в сервисы люди обращаются.Проблема была с АКПП на 112 CDI (122 л/c). Начала уходить в аварийный режим. Протестирвали автоматику, вытащили ошибки, сказали ПРИЧИНУ: в турбине появилась малейшая выработка, турбина чуть-чуть не додаёт мощности, автоматика это вылавливает и реагирует, выкидывает АКПП в аварийный режим. Поставил новую турбину GARRET. (Старая, кстати, оказалась - в идеале), проблема не ушла. Пришлось менять АКПП. Заказал в несколько мест (ХОРОШАЯ (!) АКПП для 112 CDI - большая редкость ), пришли из двух мест сразу. Одну поставил себе, другую могу продать: корпус б/у - внутренности все новые! С гарантией.»
МКПП2300 см³Левый137000 км162000 км2011 - 2012РоссияАрхангельская обл.
Костяныч 14.01.2012: «В нашей семье дети Витьку сразу окрестили кузнечиком за цвет.Брал а/м для интенсивной езды связанной с бизнесом и для семейных путешествий...В 05 году мы на машине до Байкала откатали 15000 км на 24-й Волге !До кузнечика брал в кредит новую 8-местную Газель -настоящее дерьмо отечественного автохлама...До этого так же было много всяких евро-самурайских иномарок.Но,этот Витек меня просто сразил своим трудолюбием,живучестью,устойчи вым терпением к любым прихотям своего нового хозяина!Терминатор,а не машина!Как,только я над ним не издевался,каким только испытаниям и мучениям не подвергал,наш кузнечик все выдержал с честью!Прошлым летом,в командировке,пропахали с ним по зимнику от Архангельска до Печоры (Республика Коми)...Осенью прогребли (без поломок!) по бездорожью пересекая гремучие дебри на границе Вологодской и Архангельской области с выходом на Каргополь!Могу подтвердить фотками...Водилы на Уралах у виска пальцами крутили,ну еще джипяры встретишь,а тут мы с Витьком гребем и все ни по чем,сами без буксировки этот трофи прошли!У отца в деревне,снимал задние сиденья и возил с леса дрова бревнами,грузил под самый потолок...По работе таскал на кузнечике различные груза до 800-900 кг на дальние расстояния,кряхтит,но катит исправно,главное-правильно груз в салоне и заднем отсеке отцентровать по осям и никаких проблем!Так же ездил с легковым прицепом с максимальной загрузкой и перегрузом в самом а/м,проехали 2500 км с ветерком,по хорошей трассе шли 120-130 км/ч!Расход топлива поражает своей экономией,масла не ест,ходовая выше всяких похвал ( кузнечику 11 лет!),на зимней трассе стоит уверенно,рулевое четко отзывается на твои команды.Минусы - не очень жарко зимой,пустого (без загрузки) на ямах Витька колбасит ,капризные мозги управления двигателем,...больше ничего вспомнить не могу!Машина СУПЕР и очень жалею,что раньше такую не приобрел!Глюкнули мозги управления двигателем...Ехали по Беларуси.Бульбаши с автосервиса утащили к себе,с детьми поселились гостиннице.На утро парни с авторемонта увезли наши мозги за 200 км в Могилев к какому-то большому и умному МОЗГУ-СПЕЦУ и к вечеру наш кузнечик опять скакал,как новый и до сих пор скачет!Причем в России бы на бабло развели и заставили новые купить,а там все за копейки качественно восстановили старое и пожелали доброго пути!Ну,а все остальное мелочи - замена всех расходников,масло заливаю Ликви Моли синтетику (для нашего Севера это оптимально),и в КП и в движок...Купил новые пружины,когда покупал а/м,одна была сломана уже.Старые аммортизаторы еще держат...Сменил вентилятор охлаждения,на старом полетела окантовка контура.В данный момент заказал на авторазборке в Германии рулевой вал.На старом уже подразбило нижнюю крестовину...Ну,собираюсь аккумулятор купить,хотя и этот еще тянет,но уже чувствуется его скорый капец ...Вот и все!Всем удачи на дорогах»
МКПП2300 см³Левый250987 км251000 км2011 - 2011РоссияКалининградская обл.
олег рыков 31.10.2011: «У-У-У-Х СУПЕР, это всетаки Мерседес,надежно качественно,продумано-СОВЕРШЕН СТВО.Автомобиль Созданный дарить радость в эксплуатации,расход правдо великоват, но за комфорт надо платить,управляем хорошо держит дорогу,в бездорожье_хорошая проходимость,уверенная грузоподьемность,неплохая приемливостьЭлектрика, дороговато,вобще запчасти дороговаты но и ломается реже чем другие модели. антикорозия слобовата (несравнить с Японскими моделями) но 10 лет выхаживает,ходовка более менее приспособленна для наших дорог.»
развернутьcвернуть Mercedes-Benz Vito 1996 микроавтобус (Мерседес-Бенц Vito) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
1. Фирменные детали и узлы «Мерседес-Бенц» 2. Электронное оборудование автомобиля 3. Заводские таблички 4. Тягово-сцепное устройство 5. Двигатель 6. Скорости 7. Шины и колеса 8. Габаритные размеры автомобиля 9. Масса автомобиля 10. Масса перевозимого груза 11. Эксплуатационные материалы и заправочные объемы 12. Диапазоны частот для устройства дистанционного ...
Максимальная скорость в км/ч Vito 109 CDI Vito 111 CDI Vito 115 CDI Vito 119 Vito 122 Механическая коробка передач, 6-ступенчатая ...
Масса снаряженного автомобиля, включая массу водителя (75 кг) и все используемые жидкости (топливный бак заполнен на 90%). Элементы спецкомплектации повышают массу снаряженного автомобиля и уменьшают полезную нагрузку. Механическая коробка передач Данные массы в кг Короткий вариант кузова ...
automn.ru
Mercedes-Benz Vito – это автомобиль на все случаи жизни. Длинная погрузочная база, высокая крыша, пассажирский или грузовой вариант – все это делает модель легко адаптированной под любые условия эксплуатации, под любые нужды своего обладателя.
Неудивительно, что именно Mercedes-Benz Vito 2011 получил столь обширный вариант компоновок, ведь среди автомобилей класса минивэн, предлагаемых компанией Мерседес, эта модель является наиболее популярной. Причем, Мерседес-Бенц Вито оценили не только в Европе, но и на просторах стран СНГ.
Этот автомобиль является настоящим подтверждением тому, что габаритные модели могут быть комфортны и практичны не меньше, чем седаны или универсалы. Практически безграничная вместительность в совокупности с достойной динамикой и простотой управления делают Mercedes-Benz Vito поистине уникальным минивэном.
В зависимости от предпочтений потребителя, авто может быть оснащено богатым набором дополнительных опций. Среди таковых – распашные задние двери, сдвижные двери с правой и с левой стороны, которые, к тому же, могут быть оснащены электроприводом, кондиционер для задней части салона, а также возможность расстановки пассажирских сидений так, как только душе угодно.
Mercedes-Benz Vito 2011 обязательно станет вашим надежным помощником!
В качестве силового агрегата автомобиля используется дизельный двигатель нового поколения, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива и 4 клапанами на цилиндр. Объем двигателя составляет 2.2 литра, а мощность достигает отметки в 136 л.с. Мотор обеспечивает довольно неплохой динамикой разгона – 13.4 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 7.5 литров.
Этот автомобиль достойно сможет держаться как в городском потоке автомобилей, так и на трассе.
Для Mercedes-Benz Vito предлагается исключительно механическая КПП, привод, соответственно, задний.
autorating.ru