Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. Неустойчивая работа двигателя ваз 2106 на холостом ходу


Холостой ход ВАЗ 2106: Регулировка, Пропал, Как настроить

holostoy-hodЕсли Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Оглавление

РегулировкаПропалКак настроитьНеисправности

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК;

— перегорание ЭМК;

— отсутствие питания ЭМК.

vz06-up.ru

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорены топливопроводы, топливные фильтры, в топливо попала вода Продуйте топливопроводы, не снимая фильтров Очистите сетку бензоприемника и топливные фильтры, замените фильтр тонкой очистки топлива (если установлен). При подозрении на наличие воды в бензине, особенно накануне зимнего сезона, добавьте к топливу один из специальных составов, связывающих воду (после применения состава рекомендуется промыть или заменить топливные фильтры)
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор проверяется круглым щупом Установите нужный зазор подгибанием бокового электрода или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр. По нагару можно, как правило, определить работоспособность свечи и состояние двигателя (см. в конце раздела «Диагностика») Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор!). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе (см. в конце раздела «Диагностика»). Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените неисправные свечи
Повреждение высоковольтных приборов и цепей - перебои в новообразовании Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля, включите стартер (не прикасайтесь к высоковольтным цепям!). Между проводом и «массой» должна регулярно проскакивать искра (для проверки используйте только заведомо исправные в/в провода). Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания - неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания -неисправны ротор или крышка распределителя. Пробой ротора или крышки определяют по прогарам или трещинам на их поверхности. Исправность резистора ротора (1 кОм) проверяется омметром Элементы системы зажигания следует содержать в чистоте. Неисправные катушку зажигания, пробитые крышку и ротор распределителя, перегоревший резистор ротора, поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3-5 лет.
Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Осмотр при снятой крышке
Замените уголек с пружиной или крышку распределителя
Неправильная установка момента зажигания См.Установка момента зажигания Отрегулируйте угол опережения зажигания
Плохой контакт в цепи низкого напряжения Проверьте при включенном зажигании, подается ли напряжение на катушку зажигания. Проверьте омметром целостность цепи от катушки зажигания до контактов прерывателя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть
Неисправна контактная группа прерывателя: не отрегулирован зазор между контактами, повреждены или замаслены контакты, ослабла пружина, подвижный контакт заклинивает на оси
Осмотр
Проверьте параллельность, отсутствие смещения контактов, очистите контакты от грязи и масла, изношенные контакты зачистите надфилем. При ослаблении пружины, заклинивании или сильном износе контактов замените контактную группу
Нарушена установка фаз газораспределения Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах См.Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов на двигателе
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2): износ или повреждение клапанов или их седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Нажмите на педаль «газа» до отказа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, проворачивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на «массу» высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 смз моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно, сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры 4тд> . Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла
Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров  Продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
Нарушена регулировка холостого хода двигателя Осмотр Отрегулируйте холостой ход
Разрыв резинового уплотнительного кольца винта качества смеси Выверните винт, осмотрите кольцо Замените кольцо
Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере 
Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса Масло на щупе пахнет бензином, возможно загорание лампы аварийного давления масла на низких оборотах двигателя Замените топливный насос или поврежденные диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверяется набором щупов Отрегулируйте зазоры См. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов на двигателе
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заклинивание грузиков Визуально и на специальном стенде Замените распределитель зажигания
Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике Осмотр,  Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе

www.i2107.ru

ВАЗ 2107 не держит холостые обороты карбюратор

ВАЗ 2107 не лучшая модель среди автомобилей своего класса, если сравнивать с зарубежными приближенными аналогами. Тем не менее, благодаря невысокой цене и доступному сервису машина уже много лет является популярной на всей постсоветской территории. Авто выпускался с 1982 года вплоть до 2014. То есть самая старая модель имеет возраст более 30 лет. За такой период эксплуатации владелец сможет столкнуться со всеми типами неисправностей и исследовать большинство причин неполадок.

После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, так же как почти идентичная модель 2105 начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону. Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом имеют разный характер, но симптоматичны:

  • двигатель периодически глохнет;
  • не держит стабильные обороты;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • тяжело заводится;
  • недостаточная мощность;
  • повышенный расход топлива.

Все неисправности появляются по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается во время движения и на холостых оборотах. Наиболее частой причиной гуляния оборотов у инжекторных агрегатов ВАЗ2107/2105 является выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с  оптимальным соотношением топлива и воздуха при разных режимах работы двигателя. Соответственно при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества поступающего кислорода. То есть, подул ветерок — обороты увеличились, стих – снизились.

Удостоверится, что неисправен именно ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет на аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя адекватнее, то неисправен ДМВР. Можно так и ездить, но немного упадет мощность и возрастет расход топлива.

Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха ремонту не подлежит, за исключением его загрязнения, поэтому  можно попытаться его почистить.

Алгоритм очистки ДМВР ВАЗ2107/2105:

  1. Демонтируйте датчик вместе с защитным кожухом.

  1. Открутите два шурупа и вытащите датчик из основания, не дотрагиваясь до поверхностей активного элемента (токая изогнутая проволока).
  2. Кожух промойте любым средством для мытья посуды.
  3. С помощью баллона с очистителем для ДМВР или для карбюратора, на основе спиртов (без ацетона) аккуратно очищайте поверхности.
  4. Обильно обливайте 3-4 раза, жидкость должна стекать.
  5. Просушите устройство.
  6. Собирайте блок в обратном порядке.

Если проблема не устранена, придется, купить новое устройство.

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Природа нестабильных оборотов двигателя ВАЗ2107/2105 с карбюраторам такая же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в данном случае ответственным за приготовление горючей смеси является карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое отвечает за оптимальное соотношение топлива с кислородом для разных режимов работы силового агрегата.

Несмотря на то, что на топливном и воздушном входах стоят фильтры, они могут работать неэффективно, как правило, из-за длительного срока службы, превышающего указанного в нормативах ТО. В результате мелкими частицами засоряются жиклеры карбюратора.

Водители с большим стажем сильно не церемонятся, бросают карбюратор ВАЗ2107/2105 в ведро с бензином на сутки, затем продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде как-бы работает нормально. Это нормальное решение, но огнеопасное. Среди причин нарушений работы двигателя, которые обусловлены поломкой карбюратора можно выделить:

  • смещение положения регулировочных винтов от удара или вибрации;
  • увеличение диаметра отверстия жиклеров из-за износа;
  • износ оси заслонки, ограничивающий ее ход;
  • засорение жиклеров;
  • нарушение герметичности поплавка.

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107/2105, а она, скорее всего, будет комплексной, начните с проверки герметичности поплавка. Для этого снимите его с верхней крышки карбюратора (ее нужно демонтировать). Если в поплавке бензин – выбрасывайте поплавок, если воздух – проверьте в тазике с водой на пузырьки. Допустим, он экзамен выдержал, тогда необходимо проверить зазор.

Поднимите вертикально крышку карбюратора. Зазор между камерой поплавка и стенкой карбюратора должен быть 6.5 мм.

Установите крышку карбюратора и заведите двигатель на 30 секунд. Снимите крышку. Уровень бензина должен ровно совпадать с серединой конусной поверхности корпуса карбюратора. Если так не получилось, следует немного изогнуть угол штанги поплавка.

Со временем, воздушные и топливные жиклеры либо засоряются, либо изнашиваются. В первом случае их необходимо прочистить и продуть. Во втором случае следует проверить пропускную способность жиклеров с помощью бачка с водой установленного выше промеряемого жиклера на 1 метр. Их соединяет трубка. Внизу устанавливается мерная колба. Измерения происходят в единицах см3/мин. В зависимости от маркировки жиклера должен соответствовать объем жидкости, собранной за минуту в мерной колбе.

Намного проще после 7-10 лет работы карбюратора купить комплект жиклеров и заменить их.

Те, кто пользует газовые установки, должны знать, что карбюратор в езде на газу не используется. Со временем, внутри сухих жиклеров образовывается окись, которая закупоривает отверстия для подачи топлива. Машина на бензине может не завестись. Рекомендуется периодически пользоваться бензином.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора заключается в нескольких действиях:

  1. Отрегулируйте положение поплавка выше описанном способом.
  2. Проверьте и установите винты «качества» и «количества» в начальное состояние. Заверните их до упора и открутите на 2-3 оборота для винта «качества» и 3-4 для винта «количества».
  3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «К» катушки зажигания, а второй щуп к корпусу.
  4. Заводите и прогревайте двигатель до температуры 90°C

  1. Винтом «качества» установите максимальные обороты на холостом ходу. Подача бензина увеличивается при вращении винта против часовой стрелки.
  2. Винтом «количества» устанавливайте обороты больше, приблизительно на 80-90 об/мин.
  3. Винтом качества определяем, являются ли эти обороты максимальными, если нет, то повторяем процедуру.
  4. Если положение винта количества не влияет на обороты двигателя, заверните винт качества, чтобы обороты упали на 800-900 об/мин.

Такая регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Если автомобиль заглох

Двигатель, который внезапно глохнет, не только создает неудобства при вождении, но и является угрозой безопасности для водителя и пассажиров. Есть несколько причин.

Глохнет на холостом ходу:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Глохнет на ходу:

  • прекращение подачи топлива или воздуха из-за загрязненного фильтра;
  • неисправность бензонасоса;
  • засорение жиклеров карбюратора;
  • перегрев двигателя.

Диагностику автомобиля, мотор которого глохнет в самых неожиданных местах, лучше начать с проверки датчика холостого хода.

Проверить его работоспособность просто. Демонтируйте устройство, не снимая контактов, или подключите их после демонтажа. Держите устройство в руках, на конусную иглу положите палец и попросите приятеля включить зажигание. Если вы почувствовали толчки, то устанавливайте устройство обратно. Датчик холостого хода исправен.

Если вышел из строя датчик дроссельной заслонки, то автомобиль не только заглохнет, но и не заведется, потому что ЭБУ даст команду на максимальный выброс топлива, свечи зальются и мотор заглох.

Если вы в дороге на автомобиле ВАЗ и случилась проблема с датчиком дроссельной заслонки, то проще не заморачиваться и обратиться в ближайший сервис, но если дотянули до гаража можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Демонтируйте датчик.
  2. Сверлом 2 мм рассверливайте по кругу пластиковую крышку.
  3. Вынимайте пластиковую площадку верхней контактной группы.
  4. На нижней площадке прочищайте дорожки WD-40 или спиртом.
  5. То же самое с контактной группой верхней крышки, но не выгибайте их, они тогда преждевременно съедят дорожки.
  6. Собирайте в обратной последовательности.
  7. По контуру промажьте любым клеем для пластика.

Не хватает воздуха

Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.

Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.

korchim.ru

Двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво (ВАЗ 2103,ВАЗ 2102,ВАЗ 21011,ВАЗ 2106) - Техподдержка Авто - Каталог статей

  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

  • Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

Отрегулировать систему холостого хода

  • Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  • Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить

  • Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки

  • Ненадежный контакт в системе зажигания.

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  • Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы

  • Неправильная установка зажигания.

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания

  • Недостаточная компрессия.

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  • Наличие воды в карбюраторе.

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  • Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  • Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  • Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  • Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  • Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора .

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива 

super-carsspuh.ucoz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)