Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ, РАЗГРУЗКУ ВАГОНОВ, АВТОТРАНСПОРТА И СКЛАДСКИЕ РАБОТЫ. Нормы времени на погрузочно разгрузочные работы


Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы постановление минтруда РФ от 17-10-2000 76 об утверждении межотраслевых норм времени на погрузку разгрузку вагонов автотранспорта и складские работы (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 17-10-2000 76 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ РАЗГРУЗКУ ВАГОНОВ... Актуально в 2018 году

Нормы времени разработаны Центральным бюро нормативов по труду Министерства труда и социального развития Российской Федерации при участии научных и нормативно - исследовательских организаций различных отраслей экономики.

Межотраслевые нормы содержат нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы, выполняемые механизированным способом, а также вручную без применения или с применением простейших приспособлений, на следующие категории грузов: тарно - упаковочные и штучные, мясные, хлебобулочные изделия, тяжеловесные грузы, металлы и металлические изделия, лесоматериалы, огнеупорные грузы, навалочные, зерновые и др.

Нормы времени дифференцированы в зависимости от способов и средств выполнения погрузочно-разгрузочных работ, массы одного места груза, расстояния перемещения груза, высоты подъема груза, вида упаковки, численности состава исполнителей и других факторов.

Нормы времени предназначены для нормирования труда рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы, для установления нормированных заданий, комплексных норм при бригадной форме организации труда, а также планирования численности рабочих.

www.zakonprost.ru

Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте. Часть I. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на станциях железных дорог, предприятиях, в организациях, учреждениях отраслей народного хозяйства

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

1.4. Расчет норм труда на механизированные погрузочно-разгрузочные работы

1.4.1.Первый способ расчета норм

Комплексную сменную норму выработки (т/смену) на погрузку (выгрузку) груза машинами циклического действия определяют по формуле:

Нвыр =

где: q – масса подъема груза, т;

Топ – оперативное время, мин;

Тц.в – продолжительность цикла ведущей (фронтальной) машины, с.

Оперативное время определяется по формуле:

Топ = Тсм – (Тпз + Тоб + Тотл + Тпт + Тв.оп),

где: Тпз, Тоб, Тотл, Тпт – затраты времени соответственно на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности рабочих и технологические перерывы, определяемые по нормативам (табл. 15), мин;

Тв.оп – время вспомогательных операций, определяемое расчетом, мин.

Т оп = 420 – (20 + 10 + 20 + 20) = 350 мин

ІІІ трюм Нвыр = (60 х 2,24х 350)/155 = 303 т/смену

После определения комплексной нормы выработки рассчитывают комплексную норму времени (чел-ч) на перегрузку 1т груза:

Нвр =

где: Тсм – продолжительность рабочей смены, ч;

Нвыр – комплексная норма выработки, т/смен;

mр – численный состав рабочих комплексной бригады, выполняющей данный перегрузочный процесс, чел.

ІІІ трюм Нвр = чел-ч/т

Норма машинного времени рассчитывается по формуле:

Н вр.м = машино-ч/т.

ІІІ трюм Нвр.м =машино-ч/т;

Таблица 10

Нормативы времени на перегрузочные работы (на 7-часовой рабочий день)

Затрата рабочего времени

Обозначения

Склад-судно

Норма времени

Мин

%

Подготовительно-заключительная работа

Тпз

20

4,8

Обслуживание рабочего места

Тоб

10

2,4

Перерывы, обусловленные технологией и организацией перегрузочного процесса

Тпт

20

4,8

Отдых и личные надобности рабочих

Тотл

20

4,8

1.4.2. Второй способ расчета норм

Технологические схемы те же, что и при первом способе.

Расчет технической производительности главной перегрузочной машины

Рт.к = 3600*q/Тц.к, т\ч

Где: q – масса подъема груза; т

Тц.к – продолжительность цикла крана, с

Рт.кIII = 3600*2,24/155=52 т\ч

Расчет технической производительности автопогрузчиков

Рт.п = 3600*q/Тц.п, т\ч

Рт.п = 3600*2,24/330=24,5 т\ч

Необходимое число автопогрузчиков определяется исходя из условия полного использования производственных возможностей ведущей машины в механизированной перегрузочной установке.

nп = Рт.к/ Рт.п

nпIII =52/24,5=2,12=3 погрузчика

Состав комплексной бригады рассчитывается аналогично первому способу:

mpIII = 6+2+2+3+3 = 16 чел

Расчет норм на погрузочно-разгрузочные работы

Для постоянных комплексных бригад (при выписывании единого наряда на всех рабочих) рассчитывается:

  1. Комплексная норма времени на перегрузку 1 тонны груза:

Нвр = (mр/ Рт.к)*К, чел.-ч\т

Где mр – количество рабочих в комплексной бригаде, чел.;

Рт.к - техническая производительность крана, т\ч;

К – коэффициент к норме времени, учитывающий затраты подготовительно-заключительного времени (tпз), времени обслуживания рабочего места (tоб), времени на отдых и личные надобности (tотл), технологические перерывы (tп.т) и времени на вспомогательные операции (tв.оп) для вагонных работ.

Этот коэффициент рассчитывается по формуле:

К = 1 / 1 – {(tпз + tоб + tотл + tпт + tв.оп)/Тсм}

К = 1 / 1 – {(20 + 10 + 20 + 20)/420} = 1,20

НврIII = (16/52)*1,2=0,32 чел.-ч\т

  1. Комплексная норма выработки бригады:

Нвыр = (Тсм / Нвр)×mр, т/смену.

НвырIII = (6 / 0,32)*16=300 т/смену

Для оперативных комплексных бригад (при выписывании нарядов отдельно грузчикам и отдельно механизаторам) рассчитываются:

1) Норма времени для механизатора (крановщика) ведущей машины механизированной перегрузочной установки

Нвр.м = (1/ Pт.к)×К, чел.-ч/т.

Нвр.мIII = (1/52)*1,2=0,02 чел.-ч/т

Эту же норму времени поставят в наряд каждому водителю автопогрузчика или в один общий наряд на всех водителей погрузчиков, умножив эту норму времени на число водителей.

  1. Норма времени для докеров (грузчиков), выполняющих ручные работы на всех операциях перегрузочного процесса

Нвр.г = (mг/ Pт.к)×К, чел.-ч/т,

где: mг – количество грузчиков (докеров), занятых на ручных операциях перегрузочного процесса, чел.

Нвр.гIII = (2/52)*1,2=0,046 чел.-ч/т

  1. Комплексная норма выработки всей бригады, (механизаторов и грузчиков):

Нвыр = Тсм / Нвр.м, т/смену

НвырIII = 6 / 0,02=300 т/смену

По абсолютной величине комплексные нормы выработки по 1 способу и 2 способу (для ПКБ и ОКБ) должны совпадать.

Таблица 11

studfiles.net

Расчет норм труда на механизированные погрузочно-разгрузочные работы

1.4.1.Первый способ расчета норм

Комплексную сменную норму выработки (т/смену) на погрузку (выгрузку) груза машинами циклического действия определяют по формуле:

Нвыр = (60q×Топ) / Тц.в,

где: q – масса подъема груза, т;

Топ – оперативное время, мин;

Тц.в – продолжительность цикла ведущей (фронтальной) машины, с.

Оперативное время определяется по формуле:

Топ = Тсм – (Тпз + Тоб + Тотл + Тпт + Тв.оп),

где: Тпз, Тоб, Тотл, Тпт – затраты времени соответственно на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности рабочих и технологические перерывы, определяемые по нормативам (табл. 15), мин;

Тв.оп – время вспомогательных операций, определяемое расчетом, мин.

Таблица 15

Нормативы времени на перегрузочные работы (на 7-часовой рабочий день)

Затраты рабочего времени

Варианты перегрузочных работ

Судно - склад, склад - судно

Судно-вагон, вагон-судно, склад-вагон, вагон-склад

Нормативы времени

Мин

%

Мин

%

Подготовительно-заключительная работа

20

4,8

20

4,8

Обслуживание рабочего места

10

2,4

15

3,6

Перерывы, обусловленные технологией и организацией перегрузочного процесса

20

4,8

26

6,9

Отдых и личные надобности рабочих

20

4,8

20

4,8

Примечание. Приведенные нормативы относятся к машинно-ручным перегрузочным процессам, т.е. работам, произведенным перегрузочными машинами при участии портовых рабочих, выполняющих отдельные операции перегрузочного процесса вручную (загрузка, разгрузка поддонов).

Время вспомогательных операций рассчитывается для вариантов судно–вагон или в обратном направлении и включает затраты времени, связанные с обработкой вагонов: снятие закруток с дверей вагонов, открывание дверей вагонов, переход от одного вагона к другому.

Количество каждой из этих операций равно числу обрабатываемых вагонов за смену. Сначала вычисляются по вышеприведенной формуле оперативное время за смену Т'оп путем вычитания Тпз, Тоб, Тотл, Тпт из Тсм (без учета Твп). Исходя из полученного оперативного времени, рассчитываем ориентировочную норму выработки Н'выр:

Н'выр = (60×q×Т'оп) / Тц.в.

Тогда количество каждой из перечисленных вспомогательных операций составит: nв.оп =Нвыр/60, где 60 – условно принимаемая грузоподъемность вагона в тоннах. Число вспомогательных операций принимается с округлением до большего целого числа (например, если nв.оп = 3,1, то принимаетсяnв.оп = 4).

Расчет времени на выполнение вспомогательных операций ведется в табличной форме (табл. 16).

Таблица 16

Расчет времени вспомогательных операций

Вспомогательные операции Норматив Количество Время вспо-

времени на операций могательных

1 операцию, за смену операций за

с смену

nв.оп (гр.2 х гр.3)

Снятие закруток с дверей вагона 70

Открывание дверей вагона 25

Переход от одного вагона к другому 60

Итого … с

… мин

После определения комплексной нормы выработки рассчитывают комплексную норму времени (чел-ч) на перегрузку 1т груза:

Нвр = (Тсм / Нвыр)×mр,

где: Тсм – продолжительность рабочей смены, ч;

Нвыр – комплексная норма выработки, т/смен;

mр – численный состав рабочих комплексной бригады, выполняющей данный перегрузочный процесс, чел.

Норма машинного времени рассчитывается по формуле:

Н вр.м = Тсм. / Н выр, машино-ч/т.

Рассчитанные нормы на перегрузочные работы и численный состав бригады сводятся в таблицу норм (табл. 17), где дается полное наименование технологических схем.

Для перегрузки навалочных грузов.Комплексную норму выработки (т/смену) на перегрузку навалочных грузов определяют по той же формуле, что и для тарно-штучных грузов, учитывая следующие особенности.

Для навалочных грузов, перегружаемых грейферами, массу подъема определяют по формуле:

q = (V×kз) / w или q = V× kз × γ,

где: V - вместимость грейфера, м³;

kз - коэффициент заполнения грейфера, определяется по табл. 18;

w - погрузочный объем груза, м³/т, определяется по табл. 19;

γ - насыпная масса груза, т / м³, определяется по табл. 19.

Таблица 17

studfiles.net

Определение норм времени на погрузку и разгрузку транспортных средств

Цель работы: ознакомление с методическими рекомендациями по применению Единых норм времени на погрузку и разгрузку транспортных средств, усвоение особенностей методики определения норм времени на механизированную и немеханизированную погрузку и разгрузку различных видов грузов.

Теоретические положения. Методические рекомендации по применению норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом устанавливаются Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом предназначены для расчета расценок на оплату услуг по перевозке грузов автотранспортными предприятиями, нормирования и оплаты труда водителей.

Эти нормы применяются в отношении перевозок грузов практически всеми видами грузового транспорта: бортовыми автомобилями и автомобилями-фургонами общего назначения, специализированными автомобилями - самосвалами, фургонами, цистернами, рефрижераторами, контейнеровозами и др., а также тягачами с прицепами и полуприцепами.

В основу разработки Единых норм времени положены:

· технические расчеты и фотохронометражные наблюдения;

· технические характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобильных дорог и т.п., а также результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию. Единые нормы времени разработаны с учетом:

· рациональной организации перевозок грузов и производства погрузочно-разгрузочных работ;

· применения средств механизации: экскаваторов с различной емкостью ковша, автомобильных, мостовых, портальных, козловых кранов, погрузчиков (автомобильных, аккумуляторных и тракторных), транспортеров, механических лопат и других погрузочно-разгрузочных машин и механизмов;

· особенностей перевозимых грузов - вида их упаковки, удельного веса, физического состояния и др.;

· максимального использования грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава автомобильного транспорта и контейнеров;

· различных дорожных условий эксплуатации автомобилей;

· соблюдения Правил дорожного движения, Правил техники безопасности и Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Единые нормы времени предусматривают рациональную организацию транспортного процесса, которая обеспечивает:

Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации; составления и строгого соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами, тягачей с несколькими прицепами или полуприцепами; предварительной подготовки грузов и т.д.

Рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава.

Правильное размещение грузов в кузове, способствующее равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им.

Оптимальные режимы движения автомобилей (автопоездов) на соответствующих участках пути с учетом состояния дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного движения, а также знания водителями основных технических характеристик и правил эксплуатации различных марок подвижного состава автомобильного транспорта при перевозке соответствующих грузов. Перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях.

Уплотнение режима работы автомобилей за счет организации бригадного метода работы водителей.

Единые нормы времени установлены:

· при простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов 1-го класса (кроме контейнеров, а также наливных и пылевидных грузов в автоцистернах, не имеющих класса) - на одну тонну; для контейнеров на один контейнер; для наливных и пылевидных грузов в автоцистернах - на полный эксплуатационный объем цистерны;

· при перевозке грузов 1-го класса - на один тонно-километр. Для грузов 1, 2, 3 и 4-го классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами, приведенными в таблице №1:

 

Таблица №1.

№ пп Наименование класса груза Значение поправочного коэффициента, kп
1. Груз 1-го класса 1,00
2. Груз 2-го класса 1,25
3. Груз 3-го класса 1,66
4. Груз 4-го класса 2,00

Примечание 1. Поправочные коэффициенты рассчитаны исходя из поправочного коэффициента использования грузоподъемности автомобиля в соответствии с таблицей №2:

Таблица №2.

№ пп Наименование класса груза Значение поправочного коэффициента, kгр
Груз 1-го класса 1,00
Груз 2-го класса 0,8
Груз 3-го класса 0,6
Груз 4-го класса 0,5

Классы грузов при перевозке на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами определяются в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов. При перевозке на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами грузов, не предусмотренных прилагаемой номенклатурой и классификацией, а также различных грузов на специализированных автомобилях (со специальными платформами), в фургонах, скотовозах, цистернах и т.п., поправочные коэффициенты определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности бортового или специализированного автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).

Примечание 2. Поправочный коэффициент определяется путем деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.

В таком же порядке определяют поправочные коэффициенты по грузам 4-го класса, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля с наращенными бортами по допускаемому габариту (объему).

Примечание 3. Нормы времени, указанные в таблицах 3 и 4 в данной практической работе, увеличиваются:

а) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон;

б) на 25% - при погрузке и разгрузке промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мясо и мясопродукты, молочные продукты).

На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.

При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций.

Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.

В нормы времени, указанные в таблицах 3 и 4, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.

Работникам автотранспортных предприятий, занимающихся организацией перевозок, а также тем, кто отвечает за организацию труда водителей, необходимо в расчетах времени на перевозку учитывать Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы.

Номы времени, представленные в таблицах 3 и 4, содержат данные на погрузку и разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы, выполняемые механизированным способом, а также вручную без применения или с применением простейших приспособлений на следующие категории грузов: тарно-упаковочные и штучные, мясные, хлебобулочные изделия, тяжеловесные грузы, металлы и металлические изделия, лесоматериалы, огнеупорные грузы, навалочные, зерновые и другие.

Указанные нормы времени предусматривают следующие варианты погрузочно-разгрузочных работ:

· железнодорожный подвижной состав - склад, склад - железнодорожный подвижной состав;

· железнодорожный подвижной состав - автотранспорт, автотранспорт - железнодорожный подвижной состав;

· железнодорожный подвижной состав - железнодорожный подвижной состав;

· автотранспорт - склад, склад - автотранспорт.

Таблица №3. Нормы времени на механизированную погрузку и разгрузку автомобилей (автопоездов) (в минутах)

Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка
Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом) Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)
До 1,5 включительно
Свыше 1,5 до 2,5 включительно
Свыше 2,5 до 4 включительно
Свыше 4 до 7 включительно
Свыше 7 до 10 включительно
Свыше 10 до 15 включительно
Свыше 15 до 20 включительно

Примечание 4. Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся подъемно-транспортными машинами.

Таблица №4. Нормы времени на немеханизированную погрузку и разгрузку автомобилей (в минутах)

Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка
Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом) Грузы, перевозимые со счетом мест (штук) Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)
До 1,5 включительно
Свыше 1,5 до 2,5 включительно
Свыше 2,5 до 4 включительно
Свыше 4 до 7 включительно
Свыше 7 до 10 включительно
Свыше 10 до 15 включительно
Свыше 15 до 20 включительно

Примечание 5. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся вручную.

 

Порядок определения времени на погрузку и разгрузку грузов.

1. Определяем полную загрузку автомобиля:

, (1)

где - грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент загрузки, определяемый с учетом коэффициента использования грузоподъемности :

, (2)

2. В соответствии с таблицей 1 определяем поправочный коэффициент kп к общему времени, затрачиваемому на погрузку или разгрузку грузов.

3. С учетом полученного значения полной загрузки автомобиля по таблицам 3 и 4 и в соответствии с условиями погрузки и разгрузки, определяют время, затрачиваемое погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые с автомобилей требуемой грузоподъемности.

4. Необходимое число транспортных средств для доставки груза:

, (3)

где - средне суточная перевозка груза одним автомобилем, т;

, (4)

где - количество дней, необходимых для перевозки груза, дн.

5. Среднесуточное число поездок автомобильным транспортом при перевозке груза:

, (5)

где - суммарное количество поездок автомобильным транспортом для перевозки груза.

 

Пример выполнения расчета по практической работе №1.

Задание. Определить необходимое число транспортных средств и общее время, затраченное на перевозку груза 3-го класса (400 штук телевизоров), требующего при механизированной погрузке и немеханизированной разгрузке, особой осторожности, на расстояние 56км автомобилем – фургоном, грузоподъемностью 6т и полезным объемом фургона 12м3.

 

1. Первоначально устанавливаем полную загрузку автомобиля в соответствии с выражением (1) и с учетом поправочного коэффициента kгр (2), получаем:

т (6)

2. Общее время, затраченное на доставку всего груза, определяем в соответствии с выражением:

, (7)

где Тпог – время, затрачиваемое на механизированную погрузку одного автомобиля, определяемое с учетом значения поправочного коэффициента, kп=1,66 для 3-го класса груза и с учетом примечания 3 с поправкой времени для таблицы 3, час:

час, (8)

где Тмпог – время механизированной погрузки, определяемое по таблице 3, Тмпог=20 мин = 0,3час;

Тпер – время, затрачиваемое при одной поездке автомобилем на заданное расстояние, час, определяем из выражения, при этом принимаем среднюю скорость движения автомобиля равной 60 км/час:

час (9)

где Траз – время, затрачиваемое на немеханизированную разгрузку одного автомобиля, определяемое с учетом значения поправочного коэффициента, kп=1,66 для 3-го класса груза и с учетом примечания 3 с поправкой времени для таблицы 4, час:

час, (10)

где Тнмраз – время немеханизированной разгрузки, определяемое по таблице 4, Тнмраз=28 мин = 0,47 час

3. С учетом выражений (3), (4) и (5) находим требуемое число транспортных средств для доставки груза. При этом принимаем суммарное количество поездок автомобильным транспортом для перевозки груза равным 2, а количество дней, необходимых для перевозки груза равным 3 дням. Приняв данные условия, получим:

(11)

Принимаем число автомобилей для перевозки груза равным 2.

4. Подставив полученные значения при вычислении выражений (8), (9), (10) и (11) в выражение (7) получим общее время, затраченное на доставку всего груза:

час (12)

 

Таблица №5.

Варианты заданий для выполнения самостоятельной работы студентов

 

 

№ вар-та Погрузка Разгрузка Класс груза Расс-е, км Груз-ть, т Тип ав-ля Особые требов. Объем, куб.м Скор., км/час Кол-во дней Кол-во поездок  
мех-я немех-я мех-я немех-я
+     + 1,4 фургон +  
+   +   2,0 - -  
  +   + 2,5 фургон +  
  + +   4,0 - -  
+     + 4,2 фургон +  
+   +   5,2 - -  
  +   + 6,0 фургон +  
  + +   6,5 - -  
+     + 8,0 фургон +  
+   +   8,4 - -  
  +   + 10,0 фургон +  
  + +   12,0 - -  
+     + 16,0 фургон +  
+   +   20,0 - -  
  +   + 25,0 фургон +  
  + +   30,0 - -  

 

Практическая работа №2

stydopedia.ru

Постановление Минтруда РФ от 17 октября 2000 г. N 76 "Об...

Действующий

Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

3. Центральному бюро нормативов по труду Минтруда России обеспечить издание необходимого количества указанных Межотраслевых норм времени в соответствии с заявками организаций.

Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2000 г. N 76.

Нормы времени разработаны Центральным бюро нормативов по труду Министерства труда и социального развития Российской Федерации при участии научных и нормативно-исследовательских организаций различных отраслей экономики.

Межотраслевые нормы содержат нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы, выполняемые механизированным способом, а также вручную без применения или с применением простейших приспособлений на следующие категории грузов: тарно-упаковочные и штучные, мясные, хлебобулочные изделия, тяжеловесные грузы, металлы и металлические изделия, лесоматериалы, огнеупорные грузы, навалочные, зерновые и др.

Нормы времени дифференцированы в зависимости от способов и средств выполнения погрузочно-разгрузочных работ, массы одного места груза, расстояния перемещения груза, высоты подъема груза, вида упаковки, численности состава исполнителей и других факторов.

Нормы времени предназначены для нормирования труда рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы, для установления нормированных заданий, комплексных норм при бригадной форме организации труда, а также планирования численности рабочих.

1.1. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы рекомендуются для применения в организациях различных отраслей экономики независимо от их организационно-правовых форм, ведомственной принадлежности и форм собственности.

1.2. Нормы настоящего сборника предназначены для нормирования труда рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы для установления нормированных заданий, комплексных норм при бригадной форме организации труда, а также планирования численности рабочих.

1.3. В основу разработки норм положены:

"Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы", изд. 1987 г.;

Изменения и дополнения к Единым нормам выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы, утвержденные постановлением Госкомтруда СССР и Секретариатом ВЦСПС от 17 июля 1990 г. N 289/12-13;

фотохронометражные наблюдения;

технические характеристики погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, подвижного состава;

результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию;

технические расчеты.

1.4. В сборнике предусмотрены кормы на группы грузов следующих категорий:

грузы в мешках, кулях, пакетах, к которым относятся различные грузы (в мешках или пакетах джутовых, льняных, бумажных (одно- и трехслойных), полиэтиленовых и др.), грузы в кипах, грузы в ящиках (в деревянных, металлических, фанерных, пластмассовых, картонных), в коробках (коробах), решетках, сетках, связках, а также грузы без упаковки (в том числе штучные грузы - толь, рубероид, шифер, битум, кирпич, паркет, клепка, дощечки, планки в пачках и связках) массой одного места до 250 кг, за исключением металлов и лесоматериалов;

катно-бочковые грузы (в металлических, деревянных и фанерных бочках, барабанах, бухтах, рулонах (бумага), на катушках) массой одного места до 500 кг.

мясо мороженое, охлажденное в тушах, полутушах и четвертинах.

хлеб печеный всякий, булочные и мелкоштучные изделия, уложенные в специальные лотки

грузы в упаковке и без упаковки (в том числе машины, контейнеры, железобетонные изделия и др.) массой одного места более 250 кг, за исключением металлов и лесоматериалов;

катно-бочковые грузы (в металлических, деревянных и фанерных бочках, барабанах, бухтах, рулонах (бумага), на катушках) массой одного места более 500 кг.

металлы всякие (в том числе металлолом) и металлические изделия, перевозимые без упаковки и в металлической упаковке (тонколистовой металл в пачках и др.), независимо от массы одного места, за исключением тяжеловесных станин, машин и станков, относящихся к тяжеловесным грузам.

лесоматериалы круглые всех пород любого диаметра, шпалы, брусья, дрова, рудничная стойка, пропсы, балансы, пиломатериалы всех размеров, изделия из дерева - детали домов, фанера, паркет, клепка, планки, дощечка россыпью.

все виды изделий из огнеупорных материалов - шамотные, динасовые, магнезитовые, хромомагнезитовые, высокоглинистые и другие, предназначенные для кладки металлургических и нагревательных печей.

тяжеловесное зерно - рожь, пшеница, просо, кукуруза в зерне, горох, бобы, вика, фасоль, соя, чечевица, нут, чина, лен, горчица, рапс, рыжик, кунжут;

легковесное зерно - гречиха, овес, ячмень, рис необрушенный, клещевина; подсолнечное и хлопковое семя, отходы, отруби, комбикорм, шрот;

кукуруза в початках.

картофель, свекла, морковь, лук репчатый, капуста кочанная, репа, редька, арбузы, дыни, тыква и т.п.

различные сыпучие материалы, перевозимые без упаковки (навалом, насыпью), - уголь, песок, гравий, галька, кокс, руда и др.

1.5. Нормы времени предусматривают следующие варианты погрузочно- разгрузочных работ: железнодорожный подвижной состав - склад, склад - железнодорожный подвижной состав; железнодорожный подвижной состав - автотранспорт, автотранспорт - железнодорожный подвижной состав, железнодорожный подвижной состав - железнодорожный подвижной состав, автотранспорт - склад, склад - автотранспорт.

К складским операциям относятся: перемещение, перекладка, взвешивание, а также прочие операции с грузом, не связанные с погрузкой или выгрузкой из подвижного состава и выполняемые в складских помещениях и на территории грузового двора, станции, хлебоприемного пункта, в холодильниках и т.п.

dokipedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)