|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наименование и состав работ | Состав звена монтажников | Измерители | Н.вр. | Расц. | № |
Установка балансирных тележек на подкрановый путь | |||||
1. Установка тележек на подкрановый путь с временным раскреплением. | 5 разр. - 1 | 1 тележка | 2,4 | 1-86 | 1 |
2. Выверка тележек и окончательное крепление | 4 " - 1 | 1 т | 0,9 | 0-69,8 | 2 |
3 " - 2 | |||||
Монтаж моста крана | |||||
1. Подъем и установка полумостов на подкрановый путь. 2. Установка и крепление концевых балок с полумостами. 3. Проверка геометрической схемы моста и окончательное крепление стыковых соединений. | 6 разр. – 1 5 " - 1 | ||||
4. Установка, выверка и крепление рельс грузовой тележки. 5. Установка тупиковых упоров. 6. Установка люльки для осмотра троллей. 7. Установка монорельса | 4 " – 3 3 " - 2 | ||||
При массе крана, т: | |||||
до 50 | 1 мост | 48 | 39-36 | 3 | |
1т | 2,4 | 1-97 | 4 | ||
" 100 | 1 мост | 136 | 111-52 | 5 | |
1т | 1,7 | 1-39 | 6 | ||
св. 100 | 1 мост | 352 | 288-64 | 7 | |
1т | 0,9 | 0-73,8 | 8 | ||
Монтаж механизма передвижения крана | |||||
1. Подъем и установка редукторов с центрированием. 2. Установка промежуточных валов. 3. Установка тормозных шкивов на валы электродвигателей. 4. Установка, выверка и крепление электродвигателей. | 5 разр. – 1 4 " - 1 | 1 механизм передвижения | 44 | 35-20 | 9 |
5. Установка тормозов с выверкой и креплением. | | 1 т | 8,2 | 6-56 | 10 |
Сборка рамы грузовой тележки | |||||
Сборка рамы из отдельных марок с креплением | 5 разр. - 1 | 1 рама | 6,1 | 4-75 | 11 |
4 " - 2 | 1 т | 1,6 | 1-24 | 12 | |
3 " - 2 | |||||
Монтаж грузовой тележки | |||||
1. Установка и крепление колес. 2. Установка редукторов на тележку с креплением. 4. Установка, выверка и крепление электродвигателей. 5. Установка тормозов. | 5 разр. – 1 4 " - 2 | ||||
6. Подъем и установка грузовой тележки на мост крана. 7. Установка тупиковых упоров. При грузоподъемности тележки, т: | 3 " - 2 | ||||
до 150 | 1 тележка | 47 | 36-57 | 13 | |
1т | 3,2 | 2-49 | 14 | ||
св. 150 | 1 тележка | 57 | 44-35 | 15 | |
1 т | 2,6 | 2-02 | 16 | ||
Установка кабины управления | |||||
Установка кабины управления с креплением | 5 разр. - 1 | 1 кабина | 18 | 14-36 | 17 |
4 " - 2 | |||||
3 " - 1 | |||||
Запасовка грузовых полиспастов | |||||
1. Подготовка подвески или траверсы к запасовке. 2. Установка бухт с канатом на козлы. 3. Размотка каната. 4. Внешний осмотр, отрезка и подъем каната. 5. Запасовка полиспаста с проводкой каната через отводные блоки: | 6 разр. – 1 5 " – 1 4 " - 2 | ||||
3 " - 1 | |||||
основного подъема | 1 канат | 42 | 35-70 | 18 | |
100 м | 8 | 6-80 | 19 | ||
вспомогательного подъема | 1 канат | 35 | 29-75 | 20 | |
100 м | 6 | 5-10 | 21 |
studfiles.net
На любом производстве, где нужно поднимать огромные габаритные грузы, необходимы кран-балки. Главное при установке оборудования – это техника безопасности. Работы должны выполнять только профессионалы с подробными знаниями об устанавливаемом оборудовании. Монтаж занимает времени тем больше, чем сложнее конструкция кран-балки. Установить оборудование можно разными способами, зависит это от характеристик кран-балок.
При монтаже применяются разные приспособления: самоходный монтажный кран, монтажная мачта или разные металлические конструкции (фермы, колонны). Последний вариант самый лучший.
Три стадии установки:
Нужно наличие всех нижеперечисленных условий, для начала монтажа кран-балки:
Дальнейший монтаж оборудования возможен при получении акта о завершении установки путей под краном, который оформляется на все пути целиком или на их отрезок. Перед тем как установить кран-балки нужно тщательно проверить всё, что может сломаться. Напомним, что сварка производится при температуре не ниже -20˚, а швы сварки важно уберечь от грязи и брызг.
Лучше использовать двутавры, похожие на букву «Н», длинной 24, 30, 36, 45 метров. Монтаж такой кран-балки можно проводить, если нарушение наклона стенок ходовой балки по горизонтали не превышает 0,01 мм. Небольшие отклонения подкранового пути относительно рельс и горизонту не запрещают дальнейший монтаж.
Монтаж кран-балки однопролётной начинают после окончания сварочных работ. Дальнейшая установка будет описана ниже в пункте: «монтаж однобалочного двухпролетного мостового крана». Не забудьте установить специальные опоры для недопущения схода крана.
Установка однопролетной подвесной кран-балки
Важно знать, что при монтаже и демонтаже кранов мостовых есть несколько нюансов, например опасная работа на высотах. Не советуем вам расценивать написанное, как инструкцию, это просто советы, чтобы избежать ошибок по монтажу крана.
Так происходит монтаж кран-балки
Условия монтажа подбираются исходя из вида оборудования, которое должно устанавливаться: небольших кран-балок или же мощного большого оборудования. Сейчас мы расскажем об установке двухпролетных кранов.
Двухпролетный мостовой кран существуют в такой комплектации: балка жесткая и несущая, электрическое оборудование, две подвижные балки. Два отрезка двутавра, в таком виде поставляется несущая балка. Такую операцию выполняет сам заказчик на месте, при помощи схема стыковки.
Инструкция по установке мостового крана двухпролетного.
Главное неудобство при установке такого крана – это масштабность. Поэтому, если установка происходит на производстве, то его придётся остановить.
Некоторые советы при монтаже мостового крана:
1. Перед началом работ проверьте, равна ли длина моста и пролета, где требуется монтировать кран.
2. Проверьте, есть ли упоры перед краном.
3. При установке подвесного мостового крана положите под его консоль балки каток (4 см.). Вам станет проще катить балки друг к другу.
4. Решите, по какой именно оси будут располагаться троллеи для крана электрического. Иначе, могут появиться ошибки.
5. Обычно балки соединяются болтами, а с боку приваривают соединительные пластины. В сборке поставляются чистые болты. Обязательно посмотрите несколько раз диагонали крана. Затем уже можно обваривать пластины.
Монтаж крана выполняют только квалифицированные рабочие
Демонтаж крана выполняется, как при монтаже, но наоборот, соблюдая технику безопасности. Обычно такая операция нужна при замене старого мостового подвесного крана на новый образец. Основные изъяны крана – это коррозия, трещины, прогибы пролётных балок.
Ремонт подвесного мостового крана дорогая услуга, поэтому лучше провести демонтаж, и купить новый кран. Существует две цели демонтажа крана: утилизация или перевоз на новое место.
1. При первом варианте разбор кран производиться так: снимается и убирается с подкрановых балок вся кабельная разводка; удаляются тросы и электрическое оборудование; остальные узлы и детали снимают и отправляют на пункт приёма металлолома.
2. Если кран ещё будет использоваться, то с мостов снимают ходовые механизмы и транспортируют на новое место.
Так осуществляется разбор мостовых кранов с помощью самоходных кранов со стрелами
Не забудьте провести следующие работы по подготовке перед началом демонтажа:
По завершению работ под колесами крана, тележки фиксируются специальные башмаки, дабы не допустить самовольного движения крана. Затем отключите мостовой кран от электричества. Далее всё зависит от строения крана: у крана с двумя полумостами снимают грузовую тележку, а затем снимают и кабину; демонтируются по очереди полумосты. А, если у крана две балки главные, то сначала убирается кабина и тележка, а затем и концевые балки.
Для монтажа (и демонтажа) мостового крана, подвесных кранов, кран-балки составляются следующие сметы:
opalubka-tut.ru
Трубопроводы системы смазки выполняются из стальных бесшовных труб, соединяемых между собой при помощи муфт и тройников. Подвод смазки к подвижным смазочным точкам осуществляется гибкими резиновыми рукавами высокого давления с металлической оплеткой. На (рис.6) изображены схемы централизованной смазки механизмов тележки и механизмов передвижения моста.
Рис. 6. Схема централизованной смазки: а — тележки; б — колес моста; 1— ручная станция; 2 — питатель; 3 — трубопровод
Смазка играет важную роль в повышении долговечности стальных канатов. Заводская (наносимая в процессе изготовления канатов) и эксплуатационная смазки предупреждают износ не только канатов, но блоков и барабанов и препятствуют образованию высокоабразивной коррозии на этих деталях и проволоках каната. Смазка улучшает условия скольжения, что, в свою очередь, снижает напряжения в канате. Органический сердечник нового каната содержит 12—15% смазки, с течением времени она окисляется и выдавливается, в результате чего, при отсутствии ее своевременного восстановления, содержание смазки в сердечнике снижается примерно до 2,5%. В регулярно смазываемых канатах, сердечники которых имели около 15% смазки, она постоянно поддерживается на уровне примерно 12%.
Значительную роль смазка играет при работе пары ходовое колесо—рельс, когда до 90% колес заменяются по причине износа и развальцовки реборд и до 70% крановых рельсов — вследствие износа боковых граней. В зоне контакта колеса и рельса существует комбинированное трение качения и трение скольжения. Первое возникает при высоких циклически изменяющихся контактных напряжениях во время качения колеса, а второе — при его постоянном и поперечном скольжении. В этих условиях смазка реборд колеса и рельса является не только средством снижения трения, но и предпосылкой для уменьшения их износа.
Система для смазки боковых поверхностей рельсов показана на рис. 10.7, а. Она включает насос, приводимый в движение через эксцентрик, и шатун от вала механизма передвижения, резервуар, трубопроводы и смазывающие ролики. Последние устанавливаются по обе стороны головки рельса и прижимаются к ней пружинами. Ролики изготавливают из
Рис.7 Устройства для смазки
Рельсов: а- мидкой смазкой;
б- твердой смазкой
синтетического материала. С их помощью на поверхности головки наносится тонкий слой смазки, расход которой на каждую пару роликов составляет около 8 г за 1 ч работы крана. Насос этой же системы может быть использован и для смазки подшипников ходовых колес.
Износ крановых ходовых колес снижается в 1,6 раза износ рельсов и в 1,3 раза износ реборд при использовании твердого смазочного материала, содержащего 83—84% дисульфида молибдена, 12—13% эпоксидной смолы и 4—5% малеинового ангидрида. В одном из устройств, для его нанесения на реборды колес, применяются два круглых диаметром 20—25 мм брикета из смазочного материала, которые размещаются в трубках, закрепленных на кронштейне. Последний расположен в диаметральной плоскости колеса и установлен на торце концевой балки. Внутри трубок размещены пружины, которые с усилием 7—10 кгс постоянно поджимают брикеты к внутренней стороне реборд.
Другое устройство такого же назначения (патент США № 3896903) обеспечивает постоянную подачу смазки на реборды 1 колеса (рис.7, б). Оно закрепляется на торце 7 концевой балки. На стойках 4 установлены пружины 5, концы которых воздействуют на торцовые пластины брикетов 8, выполненных в виде спиралей. Желоб на нижней стороне брикета взаимодействует с соответствующей направляющей 3, прикрепленной на кронштейне 2 к стойке, а его нижний конец проходит через окно в рамке 9. При закладке смазки головку 6 поворачивают, заводя пружину 5. Во время работы устройства брикет под действием пружины перемещается по направляющей и постоянно поджимается к внутренней стороне реборды.
ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Планово-предупредительные ремонты мостовых кранов, выполняемые наряду с межремонтным обслуживанием, являются основой для бесперебойной их эксплуатации. В их основу положена система планово-предупредительного ремонта, т. е. совокупность организационных и технических мероприятий по ремонту кранов, которые в целях предотвращения неожиданного и преждевременного выхода крана из строя проводятся по определенному плану. Системой предусматривается для механической части крана один вид межремонтного обслуживания и два вида ремонтов: малый и капитальный.
Межремонтное обслуживание — наблюдение за кранами, регулировочные работы и устранение мелких неисправностей — производится ежесменно. Малый ремонт включает в основном проверочные и регулировочные работы: осмотр и замену тормозных накладок, деталей муфт, регулирование тормозов, предохранительных устройств, подшипников качения, устранение течи масла из редукторов и т. д.
При капитальном ремонте механической части крана производится подетальная разборка и промывка всех узлов механизмов, замена изношенных деталей (включая тормозные шкивы, зубчатые-колеса, грузовые крюки), частичная замена подшипников качения, сальниковых и манжетных уплотнений, ремонт или замена крепежных и фиксирующих деталей, ремонт гидросистем, упоров буферов,, металлоконструкций, смена изношенных тележечных рельсов, обкатка всех механизмов и т. д.
Структура ремонтного цикла — период между капитальными ремонтами — включает восемь малых ремонтов. Длительность ремонтного цикла крана составляет при режиме Л 28 тыс., при режиме С 24,5 тыс. и при режиме Т 21 тыс. рабочих часов. Величина межремонтного цикла составляет 1 /9 , а межосмотрового — 1 /36 ремонтного цикла. Соотношение объемов работ при осмотре, малом и капитальном ремонтах — 1 : 7,2 : 41,3.
Для электрической части крана системой установлено три вида ремонта — малый, средний и капитальный, соотношение объемов которых составляет 1 : 5,8 : 12,5., Малый ремонт электрической части кранов предусматривает проверку степени нагрева корпусов и подшипников электродвигателей, подтяжку контактов у клеммных щитков и проводов, восстановление изоляции выводных концов, смену щеток электродвигателей, проверку работы электромагнитов, электрогидравлических толкателей, кнопок, реле и т. д.
Средний ремонт включает разборку и промывку электродвигателей, устранение повреждений отдельных мест обмотки, промывку и пропитку обмотки, проверку и замену изношенных подшипников, проточку контактных колец, регулирование хода и нажатия рабочих контактов магнитных пускателей и контакторов, замену неисправных деталей контроллеров, токосъемников, проверку и замену неисправных частей троллеев и их изоляторов, проверку сопротивлений изоляции и т. д.
Наконец, при капитальном ремонте производится частичная или полная замена обмотки электродвигателей, проточка шеек или замена валов роторов, переборка контактных колец, замена фланцев, испытание электродвигателей под нагрузкой, замена отдельных участков электропроводки, переборка сопротивлений и контроллеров, замена токоприемников и троллеев, проверка изоляции и т. д.
Нормальная, в том числе и безопасная, эксплуатация кранов обеспечивается при условии, что износ их деталей не превышает некоторых предельных величин. Отбраковка канатов должна производиться по нормам Правил Госгортехнадзора. Примерные сроки их службы составляют при работе крана: в режиме С 8 мес, в режиме Т 4 мес. Допускаемый износ крюков в месте взаимодействия со стропами составляет 10% высоты поперечного сечения. Переточка канавок блоков допускается в пределах 30% толщины обода, причем радиальное биение рабочей поверхности желоба не должно быть более 0,2 мм. Износ стенки барабанов более чем на 10% первоначальной толщины служит основанием для его замены. При меньшем износе возможность его переточки должна быть подтверждена расчетом с учетом фактической толщины стенки. Величины предельно допустимого износа зубчатых колес приведены в табл. 10.7.
Тормозные шкивы, у которых толщина обода уменьшилась относительно первоначальной более чем на 20%, должны заменяться. Местный износ шкива не должен быть более 1 мм. После переточки на шкиве должен быть сохранен закаленный слой толщиной не менее 1 мм. Зазор в шарнирах короткоходовых тормозов в результате износа должен быть не более: при диаметре оси 10—18 мм 0,3 мм, при диаметре оси 18—30 мм 0,4 мм. Срок службы тормозных шкивов 18—24 мес, а тормозных накладок — 2—4 мес.
Ходовые колеса в зависимости от режима работы имеют срок службы 4—7 мес. при рабочих поверхностях закаленных ТВЧ и 20—35 мес. при сорбитизации и объемной закалке. Предельными нормами износа колес моста являются: наличие раковин диаметром 15 мм и более и отклонение образующей поверхности качения от прямой линии 2 мм и более. Для колес тележек эти величины не должны быть соответственно больше 10 и 1,5 мм. Износ реборд ходовых колес не должен превышать 50% их толщины.
Не ремонтируются, а подлежат замене при обнаружении дефектов гайки грузовых крюков, крюки (за исключением износа зева), траверсы и оси блоков, а также подшипники качения с трещинами на рабочих поверхностях колец, при наличии бороздчатой выработки, отслаивания или раковин на телах качения или беговых дорожках.
mirznanii.com
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
«ТехКранМонтаж» имеет допуск СРО, необходимый комплект специального оборудования, собственный штат аттестованных специалистов, что позволяет нам осуществлять монтаж однобалочного или двухбалочного крана любого типа.
Для того, чтобы узнать стоимость монтажа мостового крана в нашей компании, обращайтесь по телефону либо пишите на e-mail.
Эффективно эксплуатировать мостовой однобалочный и двухбалочный кран можно только при условии его качественной установки. Именно на этом этапе закладывается основа высокой производительности и продолжительный срок службы грузоподъемной техники.
Интересует монтаж мостового крана? Звоните + 7 (495) 587-43-38!Компания «ТехКранМонтаж» предлагает:
Порядок монтажа предусматривает: осмотр места установки крана, проведение необходимых расчетов, выбор оптимального способа сборки. Полученные данные позволяют разработать ППР (проект, определяющий метод и порядок работ) и сформировать технологические решения монтажа грузоподъемной техники.
В зависимости от массы/габаритов ГПМ, особенностей планировки помещения (цех, склад), размеров монтажной площадки, выбирается способ и последовательность проведения сборочных работ. Монтаж
предусматривает три варианта исполнения: поэлементный, крупноблочный и полноблочный.Конструктивные части собираются не на земле, а поднимаются и монтируются непосредственно на рабочем участке ГПМ. Данный способ актуален при недостаточности свободного пространства для габаритных элементов крана, а также большой массе его металлоконструкций, узлов и механизмов (например, монтаж двухбалочного крана). Поэлементная технология сборки включает:
Поочередный подъем и соединение полумостов.
Монтаж грузовой тележки крана.
Проверку геометрических размеров собранной конструкции.
Установку кабины оператора.
Запасовку канатов.
Данный способ предусматривает сборку конструкций, электрооборудования, механизмов крана в отдельные блоки на земле, т.е. в нижнем положении. Далее все укомплектованные узлы поднимаются и монтируются по месту эксплуатации ГПМ. Укрупнительная сборка позволяет сократить до минимума количество операций выполняемых мастерами на высоте и соответственно значительно ускорить процесс монтажа оборудования в целом.
Мост крана полностью собирается в нижнем положении, после чего поднимается и устанавливается на подкрановых путях. Монтаж грузовой тележки может осуществляться вместе с мостом или отдельно.
Монтаж мостового крана крупноблочным/полноблочным способом, выполняется с использованием мощной грузоподъемной техники и дает возможность произвести работы в сжатые сроки.
Порядок сборки грузоподъемного оборудования также зависит от способа крепления крана к несущим конструкциям производственного помещения:
Монтаж мостового однобалочного крана (подвесной) включает: установку пролетной балки на подставки, сборку концевых балок, электротельфера, проведение электромонтажных работ. Полностью собранный подвесной кран устанавливается на подкрановые балки.
Монтаж мостового однобалочного крана (опорный) включает: установку на подкрановый путь концевых балок, сборку моста и его последующий монтаж на концевые балки. Далее проверяются сварочные и болтовые соединения.
По окончании монтажа проводятся испытания мостового крана. В соответствии с действующими ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013, оборудование проверяется на возможность поднимать груз превышающий на 25% заданную производителем г/п (статические испытания, без движения). Помимо этого ГПМ подвергается динамическим испытаниям, т.е. подъем груза превышающего г/п на 10% в движении (проверяются тормоза и другие механизмы).
Только после успешно проведенных испытаний монтаж мостового крана можно считать оконченным.
Компания «ТКМ» осуществит монтаж мостовых кранов отечественного и импортного производства:
Специалисты «ТКМ» выполнят монтаж и шеф-монтаж мостовых однобалочных и двухбалочных кранов в сроки и по графику согласованному с заказчиком.
Стоимость монтажа мостовых кранов рассчитывается исходя из технических характеристик оборудования, сложности его установки и других факторов. В каждом случае цена на работы определяется индивидуально.
Чтобы заказать монтаж / шеф-монтаж мостового крана, отправьте опросный лист или техническое задание на [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.Наши специалисты смогут предложить вам сметную стоимость монтажных работ, для более детального расчета.
remcran.ru
Специалисты нашей компании проведут монтаж мостового крана, выбранного вами в нашем каталоге. Установка современного строительного оборудования выполняется различными способами, приоритет которых определяют условия безопасности, сроки завершения работ и их себестоимость. Выбор технологии, по которой осуществляется монтаж, зависит от марки оборудования, его габаритов и веса. Также важным критерием являются размеры свободного пространства.
Необходимо помнить, что после проведения монтажа любого кранового оборудования, в том числе и мостового, перед пуском в эксплуатацию краны обязаны пройти полное техосвидетельствование, а после ввода в эксплуатацию — очередное техническое освидетельствование, которое должно быть полным не реже одного раза в три года, а частичным — не реже одного раза в год.
Ниже рассмотрим варианты монтажа оборудования, а так же отметим важность испытаний крана перед вводом в эксплуатацию.
Монтаж мостового крана реализуется в определенной последовательности. Практикуют три типа ее соблюдения:
Мы указали лишь основные «вехи» процесса монтажа, который, на самом деле, при ближайшем рассмотрении состоит из десятков последовательных действий, ни одно из которых нельзя считать незначительной мелочью. Итак, если вы решили приобрести, скажем, мостовой электрический однобалочный опорный кран 5т., поручите его монтаж профессионалам!
Каждый проект монтажа однобалочного или двухбалочного крана не является копией предыдущего, хотя, некоторые элементы, безусловно, совпадают. В зависимости от места или помещения, равно как и требующихся специалистов, времени и единиц техники, смета монтажа крана будет меняться.
Все данные в смете будут согласованы с заказчиком, стоимость монтажа не окажется для вас неожиданным или незапланированным расходом.
Важное значение во время монтажа любого мостового крана отводится крановым путям. Последние могут быть произведены из обычных железнодорожных и специальных крановых рельсов. Профильный стальной прокат используется для производства подкрановых балок.
Рельсы, используемые непосредственно тележками, крепят на конструкции крана. При креплении крановых рельсов особое внимание необходимо уделить контролю отсутствия смещения, причём, как продольного, так и бокового.
При монтаже крана необходимо уделить повышенное внимание будущему положению груза, исключить ситуацию предварительного «подтаскивания» его канатами в положении, отличном от вертикального. Другим важным моментом является высота встречающихся на пути движения груза помех, которыми могут стать другие грузы или иное оборудование склада. Необходимость управления с пульта требует предусмотреть возможность подхода к нему, а также беспрепятственного движения в направлении перемещаемого груза.
Монтаж мостового крана завершают обязательными испытаниями его эксплуатационных характеристик. Главным показателем работоспособности является грузоподъемность, статическая и динамическая. Испытания крана после монтажа — важнейший этап всей работы, гарантирующий не только долговечность эксплуатации подъемного оборудования, но и безопасность эксплуатирующего персонала.
Свяжитесь с нашими менеджерами, и наши специалисты произведут качественный монтаж любого имеющегося в вашем распоряжении кранового оборудования. Все регламентные работы во время гарантийного и постгарантийного периода мы также возьмем на себя. Ваш мостовой кран будет работать долго и безаварийно. А когда придет время, наши специалисты произведут работы по замене устаревших агрегатов на более современные.
etk-ks.ru
Стоит еще раз напомнить, что качественный монтаж подъемного мостового крана обеспечивает высокую эффективность и безопасность его эксплуатации. Более того, правильно выполненная сборка является обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств предоставляемых производителем грузоподъемной машины.
В зависимости от типа и конструктивных особенностей ГПМ различают следующие виды подкрановых путей:
Исходя из наличия или отсутствия подкрановых путей, выделяют два варианта монтажа грузоподъемной машины:
При комплексном подходе, для кранового пути отдельно проводится экспертиза несущих элементов здания, разрабатывается проектная документация, осуществляется производство и поставка всех необходимых конструктивных элементов. Далее выполняется установка и фиксация подкрановых балок, монтаж рельсов, нивелировка подкрановых путей.
Монтажные работы могут проводиться тремя способами:
На выбор технологии также влияет тип конструкции грузоподъемной машины. Например, подвесной кран собирается в нижнем положении на специальных подставках (полноблочно). В дальнейшем осуществляется его подъем и крепление к путям. Монтаж опорного мостового крана, чаще выполняется с применением крупноблочной технологии и включает следующие операции:
По окончании работ грузоподъемная машина проходит обязательные статические и динамические испытания, после чего может эксплуатироваться по назначению.
«ТехКранМонтаж» предлагает профессиональные услуги монтажа мостовых кранов любой конструкции и грузоподъемности. Мы выполним весь спектр работ: подготовка проекта, установка подкрановых балок, рельсов, сборка ГПМ, проведение испытаний. Качество, скорость и доступные цены – наши основные преимущества!
remcran.ru
Монтаж крана мостового - под этим термином понимается установка оборудования на определенную рабочую поверхность для дальнейшего использования. Если требуется монтаж крана мостового, в особенности крупногабаритного, то процесс затратный. Потому что такие устройства используются во время строительных и восстановительных работ, и являются основными либо единственными приспособлениями, на которых останавливаются исполнители проектов.
В зависимости от того, какие на месте установки кранов имеются средства подъема блоков, на подкрановых путях выбираются подходящие варианты решения проблемы. Например, есть три распространенных способа - поэлементный, крупноблочный или сборка в полносборном состоянии. На условия выполнения услуг влияет разнообразие объемно-конструктивных параметров, особенности зданий, затем различная степень их готовности, широкий диапазон параметров и конструкций кранов. Под ними, прежде всего, понимается вес, компоновка и габариты. Все эти вышеперечисленные особенности нужно учитывать, для того чтобы найти подходящий метод осуществления всех задумок, связанных с качественной установкой крана.
В работе экспертами используется большое количество средств и схем, потому что она сложная и требует много времени на исполнение. Только так можно не сомневаться в том, что монтаж крана мостового будет сделан на высшем уровне. Поэлементный монтаж относится к сборке крана на подкрановых путях. На монтажной площадке с последующей транспортировкой к месту подъема осуществляются остальные сборки – полносборные и крупноблочные. Аналогичными способами выполняется перемещение устройств из одного цеха в другой проем либо только в пределах одного пролета.
Во время полносборной установки кранов допускается масса поднимаемого груза в 2,5 – 3 раза больше. При поэлементной сборке вес подходит другой, меньший. При желании работа с краном разделяется, а подъем производится в проектную позицию. Также процесс реализуется еще одним методом – поточным с высоким уровнем технологического оснащения. При этом рамная конструкция дает возможность использовать для подъема крана особые устройства, к примеру, мачты и подъемники с уравновешенными схемами нагрузки. Поэтому снижается материалоемкость и исчезают нагрузки, которые переносятся на конструкции здания.
На полносборном монтаже кранов чаще всего останавливаются профессионалы, когда возникает необходимость собрать устройство максимально быстро, но только в том случае, когда достаточно времени на подготовительные действия и в частности, если условия для работы подходящие. Если нужно предоставить минимальный срок закрытия объекта, на котором ведется монтаж, чтобы там могли использоваться мостовые краны, подходит вышеуказанный способ установки. В частности если приходится максимально быстро сделать сборку, после того как выполнена установка оборудования на подкрановые пути. Однако когда планируется большой объем работы с кранами на участке, требуется обычно поточный вариант установки и когда возникает необходимость переставить краны.
Стоит сказать, данную специализированную технику собирают подъемниками либо кранами. Они также используются в работе с блоками покрытий здания, затем агрегатов, вмонтированных в стропильные фермы построек, мачт или в колонны. При этом очень важно создать подходящие условия, потому что краны в большинстве случаев устанавливаются вместе с конструкций здания. Встроенные устройства нужны когда переставляются краны либо ведутся ремонтные и монтажные работы, затем они применяются при устранении неполадок в кране, разборке и наконец монтаже.
Они позволяют специалистам значительно сэкономить время. Когда требуется монтаж кранов в условиях действующего цеха, встроенная техника тоже выручает. С другой стороны установка такого встроенного оборудования нуждается в особых решениях конструкций здания. Они еще осуществляются по индивидуальным разработкам. Мачты используются, если позволяют размеры объекта, в котором происходит работа по сборке устройств. При этом учитывается срок ее закрытия для работы действующих мостовых кранов.
tehvrn.ru