|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных колёсных машин (автомобилей, тракторов), соединяющий переднюю часть рамы или несущего кузова с передними колёсами. Конструкция П. м. зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске П. м. имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой посредством поворотных цапф и шкворней устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске (рис.) передняя ось отсутствует и основанием П. м. служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является П. м. При такой конструкции несущая балка П. м. жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами постоянной угловой скорости. Ведущий П. м. включают через раздаточную коробку при помощи отдельного рычага. Передний мост включают только при движении в труднопроходимых условиях.
Передний мост с независимой подвеской: 1 — несущая поперечина; 2 и 3 — качающиеся рычаги; 4 — опора пружины; 5 — опора крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
Передний мост — … Википедия
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — (передняя ось) комплекс узлов колесных самоходных машин, воспринимающий через подвеску вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передающий ее на управляемые колеса, а от них окружные и боковые усилия на кузов (раму). Иногда передний мост передает … Большой Энциклопедический словарь
передний мост — (передняя ось), комплекс узлов колёсных самоходных машин, воспринимающий через подвеску вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передающий её на управляемые колёса, а от них окружные и боковые усилия на кузов (раму). Иногда передний мост… … Энциклопедический словарь
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — расположенный в передней части автомобиля или др. трансп. средства агрегат, воспринимающий через подвеску (рессоры и т. п.) вертик. нагрузку от кузова (рамы) и передающий её на колёса, а от них окружные и боковые усилия на кузов (раму). Передние… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Передний мост — (передняя ось) комплекс узлов колесных самоходных машин, воспринимающий через подвеску вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передающий ее на управляемые колеса, а от них окружные и боковые усилия на кузов (раму). Иногда передний мост передает … Автомобильный словарь
Передний мост и задний мост — 2.9. Передний мост и задний мост машины определяют относительно преимущественного направления движения машины. Источник: ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МОСТ — (1) инженерное (часто и архитектурное) сооружение, обеспечивающее прокладывание через какое либо препятствие (реку, канал, овраг, озеро, ущелье, железную дорогу и др.) того или иного наземного пути (шоссе, железной дороги и др.) и оставляющее под … Большая политехническая энциклопедия
МОСТ — МОСТ, моста (моста обл.), о мосте, на мосту, мн. мосты, муж. 1. Сооружение, соединяющее два пункта на земной поверхности, разделенные водою, рвом или каким нибудь др. препятствием и дающее возможность сообщаться между ними. Мост через Волгу.… … Толковый словарь Ушакова
Мост управляемых колёс — Чехословацкий четырёхосный автомобиль повышенной проходимости Tatra 813 первый и второй мост управляемые. На платформе советский двухосный автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 63 пе … Википедия
мост — а и а, предл. о мосте, на мосту, мн. мосты, м. 1. Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т. п. Мост через реку. Железнодорожный мост. Понтонный мост. Разводить мосты. || перен. То, что соединяет что л., служит … Малый академический словарь
dic.academic.ru
В зависимости от назначения и возлагаемых функций мосты могут быть ведущими, управляемыми, комбинированными или поддерживающими.Ведущим называется мост, к колесам которого посредством механизмов трансмиссии подводится крутящий момент от двигателя.Управляемый мост предназначен для поддержания автомобиля и обеспечения его маневренности. Колеса этого моста не принимают крутящий момент и являются ведомыми.Комбинированный мост является одновременно и ведущим, и управляемым, т. е. он принимает крутящий момент и одновременно служит для выполнения поворотов и других маневров автомобиля.Поддерживающий мост предназначен исключительно для поддержания автомобиля, и не способен обеспечивать тягу на колесах или поворот автомобиля.
***
Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами. Балка переднего управляемого моста обычно выполняется кованой из стали и имеет пространственное сечение для повышения изгибной прочности. В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными, в которых управляемые колеса связаны непосредственно с балкой моста, и разрезными, в которых управляемые колеса связаны с балкой моста через подвеску.
Схематическое устройство наиболее распространенных типов управляемых передних мостов приведено на рис. 1.
Передний неразрезной управляемый мост (рис. 1, а) выполняется, как правило, в виде кованой стальной балки 4 двутаврового сечения. На концах балки в бобышках закреплены шкворни 3, а на их наружных концах шарнирно закреплены поворотные цапфы 2, на которые посредством подшипников устанавливают колеса. Цапфы могут поворачиваться вокруг своих шкворней вместе с управляемыми колесами, обеспечивая поворот автомобиля. Связь балки моста с рамой осуществляется посредством элементов подвески – рессор, пружин, амортизаторов, пневматических баллонов и т. п.
Передний разрезной управляемый мост (рис. 1, б) отличается от неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми колесами посредством рычагов независимой подвески 7. В данном случае балка моста связана с несущей системой (чаще всего – кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для размещения опор двигателя. Управляемые колеса со ступицами, установленные посредством подшипников на поворотных цапфах, могут вращаться вокруг шкворней или шаровых шарниров подвески, либо вместе со стойками (бесшкворневые подвески).
На рис. 2 изображен передний управляемый неразрезной мост грузового автомобиля марки «ГАЗ». Стальная двутавровая балка 14 с посредством двух рессор крепится к раме автомобиля.
Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет расположить двигатель ниже и оптимизировать компоновку кабины автомобиля. В концевых бобышках балки посредством стопоров 12 закреплены шкворни 8, а на них через бронзовые втулки поворотная цапфа 7. На фланцах поворотных цапф закреплены щиты 6 тормозных механизмов, а на осях цапф на конических подшипниках установлены ступицы 3. Закрепленные на ступицах колеса 1 с тормозными барабанами 2 могут вращаться на подшипниках вместе со ступицами вокруг осей поворотных цапф 7 и вместе с поворотными цапфами поворачиваться вокруг шкворней 8.
На рис. 3 изображен разрезной передний управляемый мост легкового автомобиля с независимой бесшкворневой рычажно-пружинной подвеской. Основной частью моста является поперечная балка 4. К ней посредством верхних 3 и нижних 5 рычагов поворотных стоек 2, пружин 6 и амортизаторов 7 подвешены передние управляемые колеса автомобиля. Колеса вместе со ступицами 9 и тормозными дисками 8 установлены на подшипниках на поворотных стойках 2, к которым прикреплены суппорты 1 тормозных механизмов колес. Управляемые колеса поворачиваются вместе с поворотными стойками, изменяя направление движения автомобиля при маневрировании.
Разрезной управляемый передний мост легкового автомобиля является съемным и жестко крепится болтами к несущему кузову автомобиля. Балка моста одновременно служит для крепления двигателя посредством упругих элементов (подушек двигателя).
***
Поддерживающий мост (рис. 4) служит только для поддержания несущей системы автомобиля. Он применяется в качестве заднего моста в переднеприводных легковых автомобилях, а также на прицепах и полуприцепах.
Основной частью моста является U-образная стальная балка 5 с приваренными по концам трубчатыми рычагами 3 и пружинной подвески 4. К концам рычагов прикреплены оси 1, на которых посредством подшипников установлены ступицы 2 с задними поддерживающими колесами. Другими концами рычаги шарнирно соединены с кузовом автомобиля.
Поддерживающие мосты большегрузных автомобилей, прицепов и полуприцепов могут выполняться подъемными – при полной загрузке транспортного средства они опускаются в рабочее положение и поддерживают вес автомобиля или прицепа (полуприцепа), а при движении порожнего автопоезда могут вместе с колесами подниматься в транспортное положение, не оказывая дополнительного сопротивления качению, что способствует повышению топливной экономичности и уменьшению износа шин. Обычно в качестве подъемного выполняется один из сдвоенных мостов задней тележки. Управление механизмом подъема поддерживающего моста чаще всего осуществляется посредством гидравлических, пневматических или механических приводов.
***
Комбинированные мосты
k-a-t.ru
Передний мост и подвеска
Подвеска – это система служащая для соединения рамы автомобиля с его колесами, подвеска служит для смягчения ударов от неровностей дороги.
От конструкции подвески зависит комфортность водителя, долговечность крепежных изделий, плавность движения машины. Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор 12, работающих в тесном контакте с двумя телескопическими амортизаторами 4. Задняя подвеска автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А состоит из двух продольных полуэллиптических рессор с дополнительными рессорами.
Рис. Передняя подвеска автомобиля ГАЗ
1 – передний кронштейн, 2 – рама, 3 – кронштейн амортизатора, 4 – амортизатор, 5 – втулка амортизатора, 6 – задний кронштейн, 7 – чашка заднего конца рессоры, 8 – резиновая подушка, 9 – буфер, 10 – передняя ось(балка), 11 – стремянка, 12 – рессора, 13 – упорная резиновая подушка.Рессоры смягчают толчки при езде по дорогам с различными неровностями. Рессоры грузовых автомобилей листовые, состоящие из пакета упругих стальных полос различной длины. Рессоры автомобиля ЗИЛ – 130 закреплены к раме съемными подушками 8 с помощью пальцев. Задние рессоры опираются на съемную подушку и при изменении длины скользят по ней.
Рессоры автомобиля ГАЗ – 53А закреплены к раме кронштейнами с резиновыми подушками. Концы рессор зажаты в кронштейнах рамы. При прогибе рессор удлинение происходит за счет задних концов рессор, а передние концы упираются в дополнительные резиновые подушки 9. Листы рессор крепятся и центрируются стяжными болтами, закреплены хомутиками, чтобы не происходило бокового смещения.
Кроме основных рессор, на автомобилях установлены дополнительные рессоры, которые работают при нагрузке, упираясь концами в кронштейны, несут нагрузку вместе с основными рессорами. В процессе работы, в листовых рессорах возникает сила трения и чтобы уменьшить ее величину, поверхность листов рессор смазывают графитной мазью. Если втулки металлические их также смазывают смазкой УС-1, резиновые втулки не подвергаются дополнительной обработке.
Передний мост автомобиля . Рис. Передний мост автомобиля ЗИЛ 1 – втулка шкворня, 2 – регулировочные прокладки, 3 – клиновой болт, 4 – балка моста, 5 – поперечная рулевая тяга, 6 – опорный подшипник, 7 – поворотная цапфа, 8 – ступица колеса, 9 – регулировочная гайка, 10 – контргайка, 11 – замочная и стопорная шайбы, 12 – конический подшипник, 13 – тормозной барабан, 14 – шкворень, 15 – продольная рулевая тяга, 16 – поворотный рычаг.Состоит из балки 2, фасонного профиля изготовленной из кованой стали в виде двутавровой балки с отогнутыми вверх концами. По обеим концам балки на неподвижно закрепляемых шкворнях 14, закреплены шарнирно – поворотные цапфы. Шкворни вставлены в проушины балки и закреплены неподвижно коническим стопорным штифтом 3 с гайкой. Поворотные цапфы имеют две проушины с бронзовыми втулками 1, запрессованными в отверстия проушин. Между проушинами цапфы и концом балки установлен опорный шариковый подшипник 6. Опорный подшипник облегчает поворот колес.
Поворотные рычаги 16 вставлены в конические отверстия проушин цапфы и закреплены гайками.
Осевой зазор между поворотной цапфой и балкой регулируют прокладками 2. К поворотной цапфе болтами прикреплен щит тормозного барабана 13. щит служит опорой колесного тормозного механизма.
Развал колес и угол наклона шкворней на грузовых автомобилях не регулируются. Углы поворота передних колес автомобиля регулируются и ограничиваются упорным болтом. Поделитесь на страничкеСледующая глава >
tech.wikireading.ru
Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.
В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты подразделяются на ведущие, упра- вляемые, комбинированные (ведущие и управляемые одновременно) и поддерживающие.
Ведущий передний мост автомобиля 4x4
Ведущий мост предназначен для передачи на раму (кузов) толкающих усилий от ведущих колес, а при торможении — тормозных усилий. Ведущий мост при зависимой подвеске представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси.Ведущий мост при независимой подвеске выполняется разрезным, при этом картер главной передачи закрепляется на раме, а полуоси выполняются качающимися.Балки неразрезных мостов (зависимая подвеска) выполняются разъемными и неразъемными, а по способу изготовления — штампованными или литыми. Разъемная балка имеет поперечный разъем по картеру главной передачи и состоит из двух частей, соединенных болтами.Картер разъемного ведущего моста обычно отливают из ковкого чугуна. Картер состоит из двух соединенных между собой частей, имеющих разъем в продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей. К ним приварены опорные площадки упругих элементов и фланцы для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов. Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.Картер неразъемного штамповочно-сварного ведущего моста (типа банджо) выполняется в виде цельной балки с развитой центральной частью в форме кольца. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. Средняя часть балки моста предназначена для установки картера главной передачи и дифференциала. К балке моста приварены опорные чашки пружин подвески, фланцы для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны крепления деталей подвески. Неразъемные штамповочно-сварные ведущие мосты получили распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с неразъемными мостами имеют меньшие массу и стоимость изготовления, а также они удобнее при ремонте и регулировке главной передачи.
Неразъемный мост грузового автомобиля
Неразъемный литой ведущий мост изготавливают из ковкого чугуна или стали.Балка моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовываются трубы из легированной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы предназначены для крепления опорных дисков тормозных механизмов. Неразъемные литые ведущие мосты получили применение на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Такие мосты обладают высокой жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габариты.Неразъемные ведущие мосты более удобны в обслуживании, чем разъемные, т. к. для доступа к главной передаче и дифференциалу не требуется снимать мост с автомобиля.
Управляемый мост
Управляемый (обычно передний) мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Основой управляемого моста может служить жесткая штампованная балка или подрамник.
Комбинированный мост
Комбинированный мост выполняет функции ведущего и управляемого мостов, применяется, как правило, в качестве передних мостов переднеприводных легковых автомобилей на полноприводных автомобилях или, реже, в качестве промежуточных и задних мостов. К полуосевому кожуху комбинированного моста прикрепляют шаровую опору, на которой имеются шкворневые пальцы. На последних устанавливают поворотные кулаки (цапфы). Внутри шаровых опор и поворотных кулаков находится карданный шарнир (равных угловых скоростей), через который осуществляется привод на ведущие и управляемые колеса.
Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки и тормозных усилий от рамы (кузова) к колесам автомобиля. Он представляет собой балку, по концам которой на подшипниках установлены ступицы колес. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на переднеприводных легковых автомобилях.
wiki.zr.ru
Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.
Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей.
В зависимости от компоновки машины, передний мост может быть ведущим и/или управляемым:
Кроме производителей оригинальных элементов переднего моста существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:
wikiredia.ru
Описание конструкции
1 — кожух полуоси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — сдвоенный роликовый подшипник; 5 — манжета; 6 — грязеотражатель; 7 — фланец; 8 — шайба; 9 — гайка; 10 — манжета полуоси; 11 — прокладка; 12 — шаровая опора; 13 — болт; 14 — сальник шаровой опоры; 15 — пресс-масленка; 16 — накладка; 17 — шкворень; 18 — упорная шайба; 19 — ступица; 20 — тормозной барабан; |
21 — колпак; 22 — муфта отключения колеса; 23 — контргайка; 24 — регулировочная гайка; 25 — стопорная шайба; 26 — болт крепления колеса; 27 — подшипники ступицы; 28 — дистанционное кольцо; 29 — манжета ступицы; 30 — цапфа; 31 — прокладка; 32 — шарнир равных угловых скоростей; 33 — шарик; 34 — упорная шайба; 35 — полуось; 36 — картер главной передачи; 37 — пробка маслозаливного отверстия; 38 — болт; 39 — прокладка. |
Поворотный кулак с колесным редуктором
1 — манжета; 2 — прокладка; 3 — шаровая опора; 4 — верхний шкворень; 5 — шарнир равных угловых скоростей; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый подшипник; 8 — вал шарнира; 9 — ведущая шестерня; 10 — ведомый вал; 11 — роликовый подшипник ведомого вала; 12 — манжета; 13 — роликовые подшипники ступицы; 14 — ступица; 15 — стопорная шайба; 16 — регулировочная гайка; 17 — контргайка; |
18 — болт; 19 — ведущий фланец; 20 — болт муфты; 21 — муфта; 22 — замковая шайба; 23 — стопорные кольца; 24 — цапфа; 25 — колесо; 26 — роликовый подшипник ведущей шестерни; 27 — ведомая шестерня; 28 — пробка маслосливного отверстия; 29 — нижний шкворень; 30 — резиновая манжета; 31 — войлочное кольцо; 32 — крышка; 33 — упорная шайба; 34 — болт фланца. |
Описание конструкции
На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.
Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.
Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.
Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.
Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.
У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.
Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.
Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:
к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94; ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними; передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.
Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси. Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.
Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.
Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.
manual.uazfan.ru
Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.
Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.
Вопрос: саами — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?
Текст комментария:
kartaslov.ru