|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фургон полноразмерного плана, способный качественно перевезти пассажиров в комфортных условиях – это "Мерседес Спринтер" пассажирский. В салоне микроавтобуса установлены четыре ряда сидений, что позволяет одновременно перевозить 12 человек. Модель "Мерседес Спринтер" 515 пассажирский (мини-бус) предусматривает добавление пятого ряда сидений, благодаря чему количество перевозимых пассажиров увеличивается до 15 человек. Добавленные посадочные места повысили спрос на "Мерседес Спринтер" пассажирский.
Цена подобного автобуса зависит от комплектации и салонного наполнения, от 15 до 40 тысяч евро. Бус такого плана довольно быстро оправдывает свою стоимость по всем позициям.
Краткое описание микроавтобуса "Мерседес Спринтер" пассажирский.
В комплектацию стандартного производства входит:
1. Остекление панорамного плана + 2 форточки.
2. Двери, потолок и стены вибро–, шумо–, термоизолированы.
3. Люк вентиляционный (аварийный) выполнен из металла.
4. Система вентиляции салона – принудительная.
5. Анатомические пассажирские сидения.
6. Обивка салона – тканевая.
7. Напольное покрытие антистатическое, водонепроницаемое, антискользящее.
8. Панели алюминиевые в тканевом покрытии.
9. Салонный обогреватель автономного характера – Eberschpecher (4 кВт).
10. Подогрев двигателя – Eberschpecher (5 кВт).
11. Поручни салона, аптечка, подножка боковая, аварийные молотки, огнетушитель и салонные наклейки.
12. Передние подушки безопасности и стабилизирующий контроль тяги.
"Мерседес Спринтер", дополнительное оборудование:
1. Вмонтированный в потолок автобуса 10 кВт кондиционер.
2. Блоки индивидуального освещения, полки под ручную кладь.
3. DVD–проигрыватель, МР3–плеер и ЖК–монитор.
4. Электропривод автоматического открытия и закрытия боковой сдвижной двери.
5. Тонировка стекол, подлокотники, пассажирские ремни безопасности.
Предлагаемый модельный ряд "Мерседес Спринтер" 515 пассажирский выпускается на колесных базах двух типов – 144 и 170 дюймов.
Колеса 16 дюймов, поворотно-телескопический руль и деревянное покрытие пола в багажном отделении являются стандартной особенностью 515-го "Спринтера". Что касается панели и расположения органов управления, то, скорее всего, внешне это напоминает салон внедорожника, а не автобуса. Машина имеет небольшие габариты, но в то же время она довольно вместительна. Управление автобусом напоминает езду на легковом автомобиле.
Отправиться в путешествие на мини-бусе Мерседес Спринтер пассажирский – значит получить комфортную поездку. Автобусы такого плана давно нашли свое применение не только на городских маршрутах, но и на междугородних перевозках.
Немецкое качество сказывается на всех характеристиках "Спринтера". Стойкость на дороге, легкость в управлении добавляет уверенности водителю. Незабываемое чувство удовлетворения остается от езды на пассажирском "Спринтере" на любые расстояния. Обратив внимание на отзывы владельцев, мы понимаем, что этот автомобиль, хоть и создан в Германии, превосходно и уверенно чувствует себя во время эксплуатации на наших дорогах.
fb.ru
Городской автобус Mercedes Sprinter – многофункциональный транспорт. Его можно использовать как для перевозки пассажиров по внутригородским маршрутам, так и для обслуживания различных мероприятий (свадьбы, выезд к памятным местам, короткие вояжи за город на отдых). Мерседес Спринтер пассажирский цена которого должна заинтересовать предпринимателей – машина надёжная и быстрая, максимально адаптированная под экстремальный режим эксплуатации.
Городской автобус Мерседес Спринтер специально спроектирован под максимальную пассажировместимость. В нём можно комфортно перевозить до 22 пассажиров (обычное расположение сидений позволят добиться параметров 19+1, установка дополнительных сидений увеличивает этот показатель до 21-22 +5 человек). Удобная цена на пассажирский Мерседес Спринтер и исключительная надёжность машиныобеспечивают быстрый возврат вложенных средств. Список преимуществ автомобиля на этом не заканчивается. Передвижение по городу связано с усиленным маневрированием, что вполне по силам этой подвижной машине. Благодаря хорошей эргономике рабочего места и высокой технической оснащённости автомобиля водитель способен работать много часов подряд в условиях плотного транспортного потока без признаков сильной усталости.
Вариант купить городской автобус идеально подходит для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сфере городских пассажироперевозок. Цена на пассажирский Мерседес Спринтер вполне по карману отечественному бизнесу. К преимуществам этой машины можно отнести:
mercedes-vans.ru
Играть на арене коммерческого транспорта в последние годы становится все труднее и труднее. Виной всему — три столпа, которые стали уже признанными лидерами на рынке микроавтобусов в Европе — Форд, Мерседес и Фиат. И с ними поспорить практически невозможно: огромный опыт в постройке микроавтобусов, высокие технологии, налаженный сервис, отличные сети дилеров. Спорить не станем и мы, а просто рассмотрим Mercedes-Benz Sprinter Classic, как одного из лидеров троицы производителей коммерческого малотоннажного транспорта.
Содержание:
Не так давно, а точнее в 2013 году, появилась некая альтернатива настоящему Спринтеру. Это Мерседес Спринтер Классик пассажирский, который собирается в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода. Логику этого поступка со стороны руководства завода понять довольно сложно, поскольку выпустив на рынок Mercedes-Benz Sprinter Classic, который дешевле, чем оригинальный Мерседес, но дороже родной Газели, ей, родной и близкой, как бы и делать-то уже нечего на рынке. Берет Газель только демпинговой ценой.
Тем не менее, пассажирский Спринтер востребован, как никакая другая пассажирская коммерческая машина. Производство Мерседесов на основе контракта в Нижнем стартовало не в один день.
Дело в том, что компании пришлось переносить все мощности предприятия, которое обеспечивало пассажирским транспортом развивающиеся страны Латинской Америки. Завод стоял в Аргентине, а перенести производственную линию — дело не одного месяца, а тем более, ее наладить, обучить персонал. Словом, Мерседес знал, на что шел.
Mercedes-Benz Sprinter Classic русской сборки — это аналог автомобиля, который собирался в Германии еще десять лет назад. До поры до времени устаревшие Спринтеры еще котировались в Латинской Америке, поэтому их там же и собирали. Когда модель устарела окончательно, производство перебросили в РФ. Хотя с точки зрения тотального дефицита качественного коммерческого транспорта в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.
Оригинальный Спринтер стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на Нижегородский Спринтер вместе с вариантами исполнения мы свели в таблицу и прикрутили ее ниже.
Как видим, разница в ценах разительная. Равно, как и в технических характеристиках. Можно только представить себе, как далеко ушла за этот период немецкая компания. 313-й Mercedes-Benz Sprinter New в самой скромной комплектации имеет такие технические характеристики:
Но дареному коню никуда не смотрят и ни за что не щупают, поэтому стоит принимать этот автомобиль, как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который можно реально купить за небольшие деньги, иметь гарантию от производителя, определенный парк запчастей и быть уверенным в том, что через несколько лет эта машина может быть продана на вторичке с минимальными потерями в цене.
Автомобиль, естественно, адаптировали для условий эксплуатации в РФ, а это значит, что со стороны инженерного корпуса Мерседес была проделана куча работы по даунгрейду техники.
Двигатель, который производится теперь в Ярославле, понизили в звании до Евро4, иначе с нашей соляркой этот дизель бы не сработался. Снизили и степень сжатия, как следствие, мощность упала до скромненьких 109 сил.
280 Нм — вполне достаточный крутящий момент для переполненной маршрутки, поэтому большего от этого спринтера хотеть не стоит. К мотору прикручивают старую пятиступенчатую механическую коробку передач со старым сцеплением. Чем проще, тем лучше. Теперь самое главное, чтобы поставщики запчастей не напортачили и сборка в Ярославле была качественной.
Специально для дорог РФ была усилена подвеска. Как передняя, так и задняя.
В пакет рессор были добавлены дополнительные листы, а передняя подвеска комплектуется усиленными рычагами и более жесткими амортизаторами, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.
Как бы там ни было, Даймлер собирается в силу своих возможностей контролировать качество сборки, поэтому можно надеяться, что высокий уровень локализации производства Mercedes-Benz Sprinter Classic не отразится на репутации автомобилей с трехлучевой звездой на решетке радиатора.
Читайте также Мерседес Виано 2015 — фото, цена, Мерседес Спринтер, грузовой фургон — фото, Мерседес Вито — технические характеристики
avtoshef.com
Малотоннажный Mercedes-Benz Sprinter Classic, универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.
Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic - 3050 кг.
Сегодня производитель выпускает следующие модификации:
В свободной продаже - шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания "Даймлер-Бенц" предоставляет все необходимые детали и оборудование.
Габаритно-весовые параметры:
Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.
Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, задний привод, продольное расположение двигателя.
Полезный объем фургона закрытого типа "Спринтер" составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.
Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью вилочного погрузчика, что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.
Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.
Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.
Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.
Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены дефлекторы вентиляции и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.
Большинство автомобилей марки "Спринтер" выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.
Однако цвет кузова может быть любым - выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.
Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.
Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя - это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.
"Спринтер" оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее. Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз. В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.
По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности "Спринтера".
fb.ru
Работали над этой маркой настоящие профессионалы в области автомобилестроения, которые с самого начала стремились подарить автомобилистам максимум комфорта и удобства. Эта модель создавалась для людей, которые хотят купить Мерседес Спринтер Нижегородской сборки, обладающая максимальным уютом.
В переводе с английского название машины означает «скорость», на самом деле это одна из отличительных черт. В продажу машина выпускается в нескольких вариантах. Сегодня производство налажено в нашей стране, и с полной уверенностью можно сказать о том, что качество Нижегородской сборки ничем не хуже немецкой.
Средняя вместительность автомобиля 22, но все зависит от модели, которую выбирает потребитель.
Цена на Мерседес Спринтер пассажирский зависит от комплектации. Это отличный автомобиль, представляющий компания Мерседес. Отличается он повешенным уровнем удобства в салоне, простором и наличием дополнительных отсеков.
Привлекают внимание автовладельцев микроавтобуса двери, дизайн. Дополнительные технические приспособления создают приятную атмосферу внутри просторного салона.
Классическая модель оснащена турбодизельным двигателем, который производится на основе современных технологий. Мощность силового агрегата составляет 109 лошадок, а в качестве коробки передач стоит пятиступенчатая механика, вот почему знающие люди предпочитают покупать Мерседес Спринтер.
Вместительность микроавтобуса 1350-1435 килограмм, но независимо от того, насколько сильно загружена машина, она за считанные секунды набирает необходимую скорость. Другой отличительной чертой является маневренность, которая помогает ему легко преодолевать плотные потоки движения, а также сложные дороги. Сегодня можно купить Мерседес пассажирский в Нижнем Новгороде с завода.
Топливный расход обуславливается состоянием дороги, но в среднем на сто метров составляет 8-11 литров. Представленный образец оснащается специальными шинами, обладающие высокой сопротивляемостью к качению. Микроавтобус этого уровня владеет лучшими показателями, о чем говорят ребра жесткости, во внешнем дизайне, способные создать хорошее сопротивление большой механической нагрузке.
В автомобиле собраны все положительные качества, за счет которых увеличивается уровень комфорта во время доставки пассажиров, в том числе на большие расстояния. Высокая цена на Спринтер пассажирский 22 местный (1 776 000) обуславливается наличием в новой модификации кондиционером, телевизором, автономным отопителем .
maks3000.ru