|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модельный ряд автомобилей семейства МАЗ-5335 включает в себя:
Автомобиль Маз-5335 — двухосный с приводом на заднюю ось и бортовой металлической платформой.
Автомобиль Маз-516Б — трехосный с приводом только на среднюю ось и бортовой металлической платформой, оборудованный дугами и тентом.
Автомобиль Маз-516Б снабжен механизмом для вывешивания дополнительной задней оси при движении без груза, вследствие чего уменьшаются сопротивление качению, износ шин, расход топлива и увеличивается сцепной вес.
Грузовики Маз-5335, 516 предназначены для перевозки массовых, а также больших габаритных грузов.
Самосвал Маз-5549 — двухосный с приводом на заднюю ось и опрокидывающейся назад металлической платформой с задним бортом, который открывается и закрывается автоматически.
Самосвал Маз-5549 предназначен для перевозки в основном сыпучих грузов. Наиболее целесообразно его использование при работе с экскаваторами, имеющими емкость ковша 0,5 — 1,0 м3, для разработки и перемещения различных строительных материалов на расстояние свыше 1 км.
Тягач Маз-5429 — двухосный с приводом на заднюю ось, снабженный седельно-сцепным устройством и предназначенный для транспортировки различных полуприцепов на междугородных маршрутах средней протяженности.
Тягач Маз-5430 — двухосный, отличающийся от автомобиля МАЗ-5429 наличием гидравлического оборудования и предназначенный в основном для буксировки полуприцепа-самосвала и полуприцепа-панелевоза с гидравлическим приводом опорных устройств.
Шасси базовых автомобилей Маз-5335 используются на специализированных предприятиях для установки автокранов, буровых установок, фургонов различного назначения и т. п.
Автомобили Маз-5335, 5429, 5549 имеют хорошие тягово-динамические качества, обусловленные высокой удельной мощностью, что обеспечивает высокую среднюю эксплуатационную скорость, являющуюся важным фактором увеличения производительности.
Особое внимание в конструкции автомобилей семейства Маз-5335 уделено облегчению управления, выполнению технического обслуживания, повышению комфортабельности и улучшению условий для работы водителя.
На автомобили Маз-5335, 5429, 5549 устанавливается задний мост, состоящий из центрального редуктора и колесных передач и обеспечивающий возможность получения различных передаточных чисел в зависимости от типа применяемого автомобиля.
Это достигается путем установки сменных цилиндрических шестерен колесной передачи с разными числами зубьев.
Принятая схема конструкции заднего моста вследствие применения колесных передач позволяет значительно разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить их размеры и получить вполне удовлетворительный дорожный просвет.
На автомобилях Маз-5335 устанавливаются бездисковые колеса, отличающиеся более простым креплением и высокой долговечностью.
Их передние рессоры имеют значительно большую длину, что в сочетании с современными телескопическими амортизаторами передней подвески повышает комфортабельность автомобиля, дает возможность увеличить скорость движения автомобиля и уменьшить утомляемость водителя.
Рулевое управление автомобиля обеспечивает легкость и удобство управления. Это достигается за счет применения эффективного гидравлического усилителя рулевого управления и телескопической рулевой колонки с удобно расположенным рулевым колесом.
На новых автомобилях применена эффективная тормозная система с раздельным приводом на оси, обеспечивающая надежное торможение автомобиля.
Кабина автомобилей Маз-5335, 5429, 5549 — закрытая, со спальным местом, оборудована системой отопления и вентиляцией, представляет собой бескаркасную штампо-сварную обтекаемую конструкцию из цельнометаллических штампованных панелей, соединенных с помощью точечной сварки.
Отличительной особенностью подъемного механизма самосвала является высокое рабочее давление в гидросистеме (свыше 100 кгс/см2), что позволяет существенно снизить вес всех его узлов.
В гидравлическую схему подъемного механизма включен специальный клапан, осуществляющий автоматическое ограничение угла подъема кузова и энергичное встряхивание его в конце подъема, что значительно облегчает разгрузку материалов, прилипающих ко дну кузова.
Привод управления подъемным механизмом — дистанционный пневматический, обеспечивает удобство и простоту управления, благодаря чему процесс подъема и опускания кузова автомобиля требует минимальной затраты времени и труда водителя.
Технические характеристики и параметры трансмиссии Маз-5335, 5430, 5549
Сцепление - фрикционное, сухое двухдисковое
Коробка передач - механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах
Передаточные числа коробки передач - I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48
Карданные валы - один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Главная передача - пара конических шестерен со спиральным зубом
Колесная передача - цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста - 7,73
Дифференциал - конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси - полностью разгруженные
Картер заднего моста - литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами
Технические параметры ходовой части Маз-5335, 5429, 5549
Рама - клепанная из штампованных деталей
Подвеска автомобиля - тические передние и задние рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры.
Амортизаторы - гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси
Передняя ось - неразрезная балка двутаврового сечения
Дополнительная ось - неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами
Механизм вывешивания дополнительной оси - гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии
Установка передних колес:
- развал колес, град - 1- поперечный наклон шкворня, град - 8- продольный наклон шкворня, град - 2,5- схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм - 3,5
Колеса - бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами
Шины - 320—508 (12,00—20)
Технические данные и параметры управления и тормозов Маз-5335, 5429, 5549
Рулевой механизм - винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор
Передаточное число рулевого механизма - 23,6
Усилитель рулевого управления - гидравлический
Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:
- вправо - 38- влево - 38
Ножной тормоз - колодочный на все колеса
Привод ножного тормоза - пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами
Воздушный компрессор - двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров
Ручной тормоз - центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.
Длина минского грузовика - 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота - 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность - 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего - 1865 мм. Колесная база - 3950 мм. Клиренс - 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать "фишкой" белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.
Максимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.
По данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом - 20. В качестве двигателя выступает - ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится.
Что касается следующей модели - МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.
загрузка...
utyugok.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50443704153366533754323551655495551642299758
Технические характеристики МАЗ 5549 (MAZ 5549). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций МАЗ 5549: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели - МАЗ-5335 - Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик - МАЗ-5551.
Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.
Длина минского грузовика - 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота - 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность - 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего - 1865 мм. Колесная база - 3950 мм. Клиренс - 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать "фишкой" белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.
Максимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.
По данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом - 20. В качестве двигателя выступает - ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится.
Что касается следующей модели - МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.
загрузка...
aikido-mariel.ru
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Модельный ряд автомобилей семейства МАЗ-5335 включает в себя:
Автомобиль Маз-5335 — двухосный с приводом на заднюю ось и бортовой металлической платформой.
Автомобиль Маз-516Б — трехосный с приводом только на среднюю ось и бортовой металлической платформой, оборудованный дугами и тентом.
Автомобиль Маз-516Б снабжен механизмом для вывешивания дополнительной задней оси при движении без груза, вследствие чего уменьшаются сопротивление качению, износ шин, расход топлива и увеличивается сцепной вес.
Грузовики Маз-5335, 516 предназначены для перевозки массовых, а также больших габаритных грузов.
Самосвал Маз-5549 — двухосный с приводом на заднюю ось и опрокидывающейся назад металлической платформой с задним бортом, который открывается и закрывается автоматически.
Самосвал Маз-5549 предназначен для перевозки в основном сыпучих грузов. Наиболее целесообразно его использование при работе с экскаваторами, имеющими емкость ковша 0,5 — 1,0 м3, для разработки и перемещения различных строительных материалов на расстояние свыше 1 км.
Тягач Маз-5429 — двухосный с приводом на заднюю ось, снабженный седельно-сцепным устройством и предназначенный для транспортировки различных полуприцепов на междугородных маршрутах средней протяженности.
Тягач Маз-5430 — двухосный, отличающийся от автомобиля МАЗ-5429 наличием гидравлического оборудования и предназначенный в основном для буксировки полуприцепа-самосвала и полуприцепа-панелевоза с гидравлическим приводом опорных устройств.
Шасси базовых автомобилей Маз-5335 используются на специализированных предприятиях для установки автокранов, буровых установок, фургонов различного назначения и т. п.
Автомобили Маз-5335, 5429, 5549 имеют хорошие тягово-динамические качества, обусловленные высокой удельной мощностью, что обеспечивает высокую среднюю эксплуатационную скорость, являющуюся важным фактором увеличения производительности.
Особое внимание в конструкции автомобилей семейства Маз-5335 уделено облегчению управления, выполнению технического обслуживания, повышению комфортабельности и улучшению условий для работы водителя.
На автомобили Маз-5335, 5429, 5549 устанавливается задний мост, состоящий из центрального редуктора и колесных передач и обеспечивающий возможность получения различных передаточных чисел в зависимости от типа применяемого автомобиля.
Это достигается путем установки сменных цилиндрических шестерен колесной передачи с разными числами зубьев.
Принятая схема конструкции заднего моста вследствие применения колесных передач позволяет значительно разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить их размеры и получить вполне удовлетворительный дорожный просвет.
На автомобилях Маз-5335 устанавливаются бездисковые колеса, отличающиеся более простым креплением и высокой долговечностью.
Их передние рессоры имеют значительно большую длину, что в сочетании с современными телескопическими амортизаторами передней подвески повышает комфортабельность автомобиля, дает возможность увеличить скорость движения автомобиля и уменьшить утомляемость водителя.
Рулевое управление автомобиля обеспечивает легкость и удобство управления. Это достигается за счет применения эффективного гидравлического усилителя рулевого управления и телескопической рулевой колонки с удобно расположенным рулевым колесом.
На новых автомобилях применена эффективная тормозная система с раздельным приводом на оси, обеспечивающая надежное торможение автомобиля.
Кабина автомобилей Маз-5335, 5429, 5549 — закрытая, со спальным местом, оборудована системой отопления и вентиляцией, представляет собой бескаркасную штампо-сварную обтекаемую конструкцию из цельнометаллических штампованных панелей, соединенных с помощью точечной сварки.
Отличительной особенностью подъемного механизма самосвала является высокое рабочее давление в гидросистеме (свыше 100 кгс/см2), что позволяет существенно снизить вес всех его узлов.
В гидравлическую схему подъемного механизма включен специальный клапан, осуществляющий автоматическое ограничение угла подъема кузова и энергичное встряхивание его в конце подъема, что значительно облегчает разгрузку материалов, прилипающих ко дну кузова.
Привод управления подъемным механизмом — дистанционный пневматический, обеспечивает удобство и простоту управления, благодаря чему процесс подъема и опускания кузова автомобиля требует минимальной затраты времени и труда водителя.
Технические характеристики и параметры трансмиссии Маз-5335, 5430, 5549
Сцепление - фрикционное, сухое двухдисковое
Коробка передач - механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах
Передаточные числа коробки передач - I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48
Карданные валы - один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Главная передача - пара конических шестерен со спиральным зубом
Колесная передача - цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста - 7,73
Дифференциал - конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси - полностью разгруженные
Картер заднего моста - литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами
Технические параметры ходовой части Маз-5335, 5429, 5549
Рама - клепанная из штампованных деталей
Подвеска автомобиля - тические передние и задние рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры.
Амортизаторы - гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси
Передняя ось - неразрезная балка двутаврового сечения
Дополнительная ось - неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами
Механизм вывешивания дополнительной оси - гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии
Установка передних колес:
- развал колес, град - 1- поперечный наклон шкворня, град - 8- продольный наклон шкворня, град - 2,5- схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм - 3,5
Колеса - бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами
Шины - 320—508 (12,00—20)
Технические данные и параметры управления и тормозов Маз-5335, 5429, 5549
Рулевой механизм - винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор
Передаточное число рулевого механизма - 23,6
Усилитель рулевого управления - гидравлический
Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:
- вправо - 38- влево - 38
Ножной тормоз - колодочный на все колеса
Привод ножного тормоза - пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами
Воздушный компрессор - двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров
Ручной тормоз - центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru