Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики МАЗ 5549 (MAZ 5549). Маз 5549 технические характеристики


Модификации автомобилей Маз-5335, 5549 и их параметры

Модификации автомобилей Маз-5335, 5549 и их параметры

Модельный ряд автомобилей семейства МАЗ-5335 включает в себя:

Автомобиль Маз-5335 — двухосный с приводом на заднюю ось и бортовой металлической платформой.

Автомобиль Маз-516Б — трехосный с приводом только на среднюю ось и бортовой металлической платформой, оборудованный дугами и тентом.

Автомобиль Маз-516Б снабжен механизмом для вывешивания дополнительной задней оси при движении без груза, вследствие чего уменьшаются сопротивление качению, износ шин, расход топлива и увеличивается сцепной вес.

Грузовики Маз-5335, 516 предназначены для перевозки массовых, а также больших габаритных грузов.

Самосвал Маз-5549 — двухосный с приводом на заднюю ось и опрокидывающейся назад металлической платформой с задним бортом, который открывается и закрывается автоматически.

Самосвал Маз-5549 предназначен для перевозки в основном сыпучих грузов. Наиболее целесообразно его использование при работе с экскаваторами, имеющими емкость ковша 0,5 — 1,0 м3, для разработки и перемещения различных строительных материалов на расстояние свыше 1 км.

Тягач Маз-5429 — двухосный с приводом на заднюю ось, снабженный седельно-сцепным устройством и предназначенный для транспортировки различных полуприцепов на междугородных маршрутах средней протяженности.

Тягач Маз-5430 — двухосный, отличающийся от автомобиля МАЗ-5429 наличием гидравлического оборудования и предназначенный в основном для буксировки полуприцепа-самосвала и полуприцепа-панелевоза с гидравлическим приводом опорных устройств.

Шасси базовых автомобилей Маз-5335 используются на специализированных предприятиях для установки автокранов, буровых установок, фургонов различного назначения и т. п.

Автомобили Маз-5335, 5429, 5549 имеют хорошие тягово-динамические качества, обусловленные высокой удельной мощностью, что обеспечивает высокую среднюю эксплуатационную скорость, являющуюся важным фактором увеличения производительности.

Особое внимание в конструкции автомобилей семейства Маз-5335 уделено облегчению управления, выполнению технического обслуживания, повышению комфортабельности и улучшению условий для работы водителя.

На автомобили Маз-5335, 5429, 5549 устанавливается задний мост, состоящий из центрального редуктора и колесных передач и обеспечивающий возможность получения различных передаточных чисел в зависимости от типа применяемого автомобиля.

Это достигается путем установки сменных цилиндрических шестерен колесной передачи с разными числами зубьев.

Принятая схема конструкции заднего моста вследствие применения колесных передач позволяет значительно разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить их размеры и получить вполне удовлетворительный дорожный просвет.

На автомобилях Маз-5335 устанавливаются бездисковые колеса, отличающиеся более простым креплением и высокой долговечностью.

Их передние рессоры имеют значительно большую длину, что в сочетании с современными телескопическими амортизаторами передней подвески повышает комфортабельность автомобиля, дает возможность увеличить скорость движения автомобиля и уменьшить утомляемость водителя.

Рулевое управление автомобиля обеспечивает легкость и удобство управления. Это достигается за счет применения эффективного гидравлического усилителя рулевого управления и телескопической рулевой колонки с удобно расположенным рулевым колесом.

На новых автомобилях применена эффективная тормозная система с раздельным приводом на оси, обеспечивающая надежное торможение автомобиля.

Кабина автомобилей Маз-5335, 5429, 5549 — закрытая, со спальным местом, оборудована системой отопления и вентиляцией, представляет собой бескаркасную штампо-сварную обтекаемую конструкцию из цельнометаллических штампованных панелей, соединенных с помощью точечной сварки.

Отличительной особенностью подъемного механизма самосвала является высокое рабочее давление в гидросистеме (свыше 100 кгс/см2), что позволяет существенно снизить вес всех его узлов.

В гидравлическую схему подъемного механизма включен специальный клапан, осуществляющий автоматическое ограничение угла подъема кузова и энергичное встряхивание его в конце подъема, что значительно облегчает разгрузку материалов, прилипающих ко дну кузова.

Привод управления подъемным механизмом — дистанционный пневматический, обеспечивает удобство и простоту управления, благодаря чему процесс подъема и опускания кузова автомобиля требует минимальной затраты времени и труда водителя.

Технические характеристики и параметры трансмиссии Маз-5335, 5430, 5549

Сцепление - фрикционное, сухое двухдисковое

Коробка передач - механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах

Передаточные числа коробки передач - I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48

Карданные валы - один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

Главная передача - пара конических шестерен со спиральным зубом

Колесная передача - цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Общее передаточное число заднего моста - 7,73

Дифференциал - конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси - полностью разгруженные

Картер заднего моста - литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами

Технические параметры ходовой части Маз-5335, 5429, 5549

Рама - клепанная из штампованных деталей

Подвеска автомобиля - тические передние и задние рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры.

Амортизаторы - гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси

Передняя ось - неразрезная балка двутаврового сечения

Дополнительная ось - неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами

Механизм вывешивания дополнительной оси - гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии

Установка передних колес:

- развал колес, град - 1- поперечный наклон шкворня, град - 8- продольный наклон шкворня, град - 2,5- схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм - 3,5

Колеса - бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Шины - 320—508 (12,00—20)

Технические данные и параметры управления и тормозов Маз-5335, 5429, 5549

Рулевой механизм - винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

Передаточное число рулевого механизма - 23,6

Усилитель рулевого управления - гидравлический

Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:

- вправо - 38- влево - 38

Ножной тормоз - колодочный на все колеса

Привод ножного тормоза - пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами

Воздушный компрессор - двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров

Ручной тормоз - центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

МАЗ-5549: характеристики и особенности

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели - МАЗ-5335 - Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик - МАЗ-5551.

Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

маз 5549Длина минского грузовика - 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота - 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность - 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего - 1865 мм. Колесная база - 3950 мм. Клиренс - 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать "фишкой" белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

маз 5549 характеристикиМаксимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

маз 5549 самосвалПо данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом - 20. В качестве двигателя выступает - ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится.

Что касается следующей модели - МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

загрузка...

utyugok.ru

Технические характеристики МАЗ 5549 (MAZ 5549)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50443704153366533754323551655495551642299758

Технические характеристики МАЗ 5549 (MAZ 5549). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций МАЗ 5549: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

МАЗ-5549: характеристики и особенности

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели - МАЗ-5335 - Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик - МАЗ-5551.

Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

маз 5549Длина минского грузовика - 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота - 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность - 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего - 1865 мм. Колесная база - 3950 мм. Клиренс - 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать "фишкой" белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

маз 5549 характеристикиМаксимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

маз 5549 самосвалПо данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом - 20. В качестве двигателя выступает - ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится.

Что касается следующей модели - МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

загрузка...

aikido-mariel.ru

Автомобиль Маз-5335 и его модификации

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автомобиль Маз-5335 и его модификации

__________________________________________________________________

Модельный ряд автомобилей семейства МАЗ-5335 включает в себя:

Автомобиль Маз-5335 — двухосный с приводом на заднюю ось и бортовой металлической платформой.

Автомобиль Маз-516Б — трехосный с приводом только на среднюю ось и бортовой металлической платформой, оборудованный дугами и тентом.

Автомобиль Маз-516Б снабжен механизмом для вывешивания дополнительной задней оси при движении без груза, вследствие чего уменьшаются сопротивление качению, износ шин, расход топлива и увеличивается сцепной вес.

Грузовики Маз-5335, 516 предназначены для перевозки массовых, а также больших габаритных грузов.

Самосвал Маз-5549 — двухосный с приводом на заднюю ось и опрокидывающейся назад металлической платформой с задним бортом, который открывается и закрывается автоматически.

Самосвал Маз-5549 предназначен для перевозки в основном сыпучих грузов. Наиболее целесообразно его использование при работе с экскаваторами, имеющими емкость ковша 0,5 — 1,0 м3, для разработки и перемещения различных строительных материалов на расстояние свыше 1 км.

Тягач Маз-5429 — двухосный с приводом на заднюю ось, снабженный седельно-сцепным устройством и предназначенный для транспортировки различных полуприцепов на междугородных маршрутах средней протяженности.

Тягач Маз-5430 — двухосный, отличающийся от автомобиля МАЗ-5429 наличием гидравлического оборудования и предназначенный в основном для буксировки полуприцепа-самосвала и полуприцепа-панелевоза с гидравлическим приводом опорных устройств.

Шасси базовых автомобилей Маз-5335 используются на специализированных предприятиях для установки автокранов, буровых установок, фургонов различного назначения и т. п.

Автомобили Маз-5335, 5429, 5549 имеют хорошие тягово-динамические качества, обусловленные высокой удельной мощностью, что обеспечивает высокую среднюю эксплуатационную скорость, являющуюся важным фактором увеличения производительности.

Особое внимание в конструкции автомобилей семейства Маз-5335 уделено облегчению управления, выполнению технического обслуживания, повышению комфортабельности и улучшению условий для работы водителя.

На автомобили Маз-5335, 5429, 5549 устанавливается задний мост, состоящий из центрального редуктора и колесных передач и обеспечивающий возможность получения различных передаточных чисел в зависимости от типа применяемого автомобиля.

Это достигается путем установки сменных цилиндрических шестерен колесной передачи с разными числами зубьев.

Принятая схема конструкции заднего моста вследствие применения колесных передач позволяет значительно разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить их размеры и получить вполне удовлетворительный дорожный просвет.

На автомобилях Маз-5335 устанавливаются бездисковые колеса, отличающиеся более простым креплением и высокой долговечностью.

Их передние рессоры имеют значительно большую длину, что в сочетании с современными телескопическими амортизаторами передней подвески повышает комфортабельность автомобиля, дает возможность увеличить скорость движения автомобиля и уменьшить утомляемость водителя.

Рулевое управление автомобиля обеспечивает легкость и удобство управления. Это достигается за счет применения эффективного гидравлического усилителя рулевого управления и телескопической рулевой колонки с удобно расположенным рулевым колесом.

На новых автомобилях применена эффективная тормозная система с раздельным приводом на оси, обеспечивающая надежное торможение автомобиля.

Кабина автомобилей Маз-5335, 5429, 5549 — закрытая, со спальным местом, оборудована системой отопления и вентиляцией, представляет собой бескаркасную штампо-сварную обтекаемую конструкцию из цельнометаллических штампованных панелей, соединенных с помощью точечной сварки.

Отличительной особенностью подъемного механизма самосвала является высокое рабочее давление в гидросистеме (свыше 100 кгс/см2), что позволяет существенно снизить вес всех его узлов.

В гидравлическую схему подъемного механизма включен специальный клапан, осуществляющий автоматическое ограничение угла подъема кузова и энергичное встряхивание его в конце подъема, что значительно облегчает разгрузку материалов, прилипающих ко дну кузова.

Привод управления подъемным механизмом — дистанционный пневматический, обеспечивает удобство и простоту управления, благодаря чему процесс подъема и опускания кузова автомобиля требует минимальной затраты времени и труда водителя.

Технические характеристики и параметры трансмиссии Маз-5335, 5430, 5549

Сцепление - фрикционное, сухое двухдисковое

Коробка передач - механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах

Передаточные числа коробки передач - I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48

Карданные валы - один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

Главная передача - пара конических шестерен со спиральным зубом

Колесная передача - цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Общее передаточное число заднего моста - 7,73

Дифференциал - конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси - полностью разгруженные

Картер заднего моста - литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами

Технические параметры ходовой части Маз-5335, 5429, 5549

Рама - клепанная из штампованных деталей

Подвеска автомобиля - тические передние и задние рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры.

Амортизаторы - гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси

Передняя ось - неразрезная балка двутаврового сечения

Дополнительная ось - неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами

Механизм вывешивания дополнительной оси - гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии

Установка передних колес:

- развал колес, град - 1- поперечный наклон шкворня, град - 8- продольный наклон шкворня, град - 2,5- схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм - 3,5

Колеса - бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Шины - 320—508 (12,00—20)

Технические данные и параметры управления и тормозов Маз-5335, 5429, 5549

Рулевой механизм - винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

Передаточное число рулевого механизма - 23,6

Усилитель рулевого управления - гидравлический

Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:

- вправо - 38- влево - 38

Ножной тормоз - колодочный на все колеса

Привод ножного тормоза - пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами

Воздушный компрессор - двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров

Ручной тормоз - центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)