|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ЗИС-32 – серийный полноприводный советский грузовой автомобиль. Производство начато в 1940 году на автозаводе имени Сталина. Прототипом ЗиС-32 явился НАТИ-К2 (НАТИ-ЗИС-К2), разработанный и испытанный в 1939 году в Научном автотракторном институте и представлявший собой переработанную под полный привод модификацию серийного заднеприводного трехосного грузовика ЗиС-6. Несмотря на то, что фактически еще в конце зимы 1939 года НАТИ-2К был принят на вооружение как полноприводный грузовик для армии, предстояло довольно много проблем. Самой большой была зависимость от другого автозавода – ГАЗ, который производил часть комплектующих ЗиС-32, в частности, главную передачу. На ЗиСе произвести такой же агрегат не получилось, а по тогдашним технормам ставить главную передачу от ГАЗ-АА на мост ЗиС-5 на серийном автомобиле было нельзя. В результате пришлось монтировать на передний мост ЗиС-32 главную передачу от ЗиС-5, которая изначально предназначалась для заднего, нагруженного, моста и поэтому весила больше, чем облегченная «передняя» от ГАЗ-АА. А это, как вы понимаете, увеличивало вес автомобиля, причем вес этот был бесполезный – десятки килограммов железа.
Мощность в 73 л. с., которую ЗиС-32 сохранил еще с экспериментальных моделей, была явно недостаточной. Но не только это тормозило приемку: у ЗиС-32 не было буксирных крюков, а между тем военному грузовику они полагались непременно. Не хватало и некоторых других «деталей», но самой трудноустранимой была нехватка мощности. В 1940 году уже появился форсированный двигатель ЗиС-16, но их количества для оснащения всех ЗиСов не хватало, а мощности по их производству быстро увеличить было невозможно. Между тем приближалась Великая Отечественная война, и уже шла война с Финляндией. Осенью 1940 года были созданы и испытаны две промежуточных модели ЗиС-32Р и ЗиС-32С (первый – со ШРУСами «Рцеппа», а второй – со ШРУСами «Спайсер» и поднятой платформой). Комиссиями было признано, что к серийному производству годны опытный ЗиС-32Р и полугусеничный транспортер ЗиС-22-52 (модифицированный ЗиС-22, который к тому времени уже был выпущен в количестве 200 единиц). Массовое производство решено было начать уже с 1941 года, но на заводе не хватало производственных мощностей для этого, так как они были заняты серийными ЗиС-22 и ЗиС-33. Главную проблему представляло отсутствие оборудования для производства ШРУСов типа «Рцеппа». Под давлением всех этих обстоятельств производство ЗиС-32 было отложено до конца Финской войны, затем было возобновлено, причем ударными темпами. По ходу сборок постоянно возникали проблемы, приходилось ликвидировать различные недоработки. Чтобы увеличить производство, за каждую собранную машину персоналу выплачивали премии. Но в конце июля началась война, и на завод пошли военные заказы – времени дорабатывать автомобиль не было. Поэтому выпущенные 197 грузовиков ЗиС-32 были отправлены на фронт, а производство было закрыто. С середины октября началась эвакуация завода – войска Гитлера неуклонно подбирались к Москве.
На Ульяновском автозаводе (в то время УльЗиС – эвакуированный частично московский ЗиС, ныне – УАЗ) был создан еще один необычный ЗиС-32. Уже в эвакуации завод занимался автомашиной ЗиС-253. И ее прототип был создан на основе одного из эвакуированных из Москвы ЗиС-32 (несколько машин шли в колонне в качестве обычных грузовиков – перевозили оборудование и людей во время эвакуации). На ЗиС-32 поставили американский 3-х цилиндровый дизель GMC-3-71, который хотели использовать для ЗиС-253. Крутящий момент дизеля был на 10 % выше, чем мотора ЗиС-5 (его предполагалось использовать ранее), и из-за этого иного «кандидата», чем ЗиС-32, на заводе не нашлось. Дизель был не только «сильнее», но и гораздо больше небольшого 73-сильного мотора ЗиС-5, поэтому на прототип установили длинную кабину от грузовика Шевроле модели G7107, после чего ЗиС-32 внешне стал совершенно другим. Уже после войны эта автомашина (индекса ей не присвоили) вместе с уже созданным, но не пошедшем в серию ЗиС-253 совершила пробег из Москвы в Ульяновск, и это все, что известно об этом автомобиле. Большинство ЗиС-32 было потеряно во время войны – некоторые в ходе боев, некоторые были подорваны зимой 1942 года во время окружения печально известной 2-й ударной армии (несколько грузовиков попали туда по распределению). Оставшиеся автомашины работали в основном в армии и на самом автозаводе. До наших дней ни один из грузовиков не сохранился, во всяком случае, никакой информации об этом я не обнаружил.
dar-web.ru
ЗИС-32 технические характеристики | |
Начало производства | 1940 г. |
Завод изготовитель | ЗИС |
Тип | полноприводный грузовик |
Число мест | 3 |
Длина | 6060 мм. |
Ширина | 2215 мм. |
Высота | 2330 мм. |
Колесная база | 3810 мм. |
Дорожный просвет (клиренс) | 260 мм. |
Полная масса | 6600 кг. |
Снаряженная масса | 3700 кг. |
Двигатель ЗИС-32 | |
Компоновка двигателя | Передняя |
Двигатель ЗИС-5 | карбюраторный, четырехтактный, рядный, нижнеклапанный |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 101,6 мм. |
Ход поршня | 114,3 мм. |
Объём двигателя | 5550 см3 |
Степень сжатия | 4,6 |
Мощность | 73 л.с.(54 кВт) при 2300 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 28,5 кГс*м (280 Нм) при 800-1000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЗИС-5, механическая, 4-х ступенчатая(без синхронизаторов) |
Главная передача | двойная, шестеренчатая: пара конических и пара цилиндрических шестерен по типу ЗИС-5 (7,67:1) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Рулевой механизм | глобоидный червяк и двухгребневый ролик |
Охлаждение | жидкостное |
Динамика | |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Расход топлива | 38 л./100 км. |
Объём топливного бака | 60+55 л. |
Грузоподъёмность по шоссе/по грунтовке | 3000 / 2500 кг. |
Размер шин | 36,8 |
Радиус поворота по колее переднего колеса | 9,5 м. |
dar-web.ru
1940 ГАЗ-65Итак, представляю мой новый конверт - советский опытный 1,5-тонный полугусеничный грузовик ГАЗ-65. Автомобиль разрабатывался в конце 30-ых как дешевый способ повышения проходимости грузовых автомобилей за счет навесного гусеничного движителя. Дальней... Деревенский дом 1940-1950 г.Модель деревенского домика 1940-1950 годов.Все текстуры высокого качества.Присутствует зимняя версия модели:1. Высококачественные текстуры снега2.Сосульки3. Сугробы4. Ледяные узоры на окнах5. Следы от ног на снегу при ходьбе.Ставится через MAP Editor... 1940 ГАЗ-ММИтак, представляю мой новый конверт - советский 1,5-тонный грузовик ГАЗ-ММ (или "полуторка") из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, который являлся дальнейшим усовершенствованием конструкции ГАЗ-АА. В 1938 году авто получило чуть более мощный двиг... Ford Deluxe Coupe 1940- Отличное качество модели;- Отличное качество салона;- 3D двигатель, детали салона;- Тип дверей: Обычные двери;- Разбиваемые, не тонированные стекла;- Функционирующий бензобак;- Руль находится с левой стороны;- Перекрашиваемый салон;... Mike Toreno (32-mission Pack) - Part 1Сан-Андреас, США.Самый разгар лета 1982, времени, когда коррупция и предательство в рядах полиции штата растет, казино открываются в полную силу, разные группировки (от деревенских связок и убийц, которых можно найти в переулке до изящных семейных ма... [!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум. [!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
|
|
libertycity.ru
ЗИС-8 — советский городской автобус, количество мест 22 (сидячих), 29 (общее). Выпускался на заводе ЗИС в период с 1934—1936 гг....Читать полностью
ЗИС-11 – днинобазное шасси автомобилей предназначенных для установки пожарного оборудования. Производство началось на заводе имени Сталина в 1934 году. Шасси не разрабатывалось с нуля, за основу взяли шасси АМО-4. С началом серийного выпуска ЗИС-5 (АМО-3) шасси получило индекс ЗИС-11. Эти модели так же назывались ПМЗ.
ПМЗ-1 – оснащалась системой разветвления подачи воды, обеспечивая работу четырех пожарных стволов. Автомобиль был способен перевозить команду до 16 человек, что способствовало большей мобильности пожарным.
Установленная на платформу надстройка была сконструирована с внутренними коробами и нишами для инструментов и инвентаря пожарных. По бокам надстройки размещались две скамьи, на которых размещались по 6 бойцов пожарного расчета. На каркасе над ними крепились лестницы и рукава. На задке рамы ЗИС-11 установили двухступенчатый центробежный насос Д-20. В короб водительского сидения втиснули бензобак, под ним проходил вал отбора мощности, соединявший хвостовики сцепления и раздаточной коробки (РК), расположенной в задней части кабины. Нижний выходной хвостовик РК соединялся карданным валом с главной передачей, а верхний — двухэлементным карданом с насосом, около которого укрепили маховик управления карбюратором и рычажок выключения сцепления. Управление режимами работы РК (передачи, движение, нейтральная, работа насоса) осуществлялось из кабины. Пожарные рукава длиной по 80 метров наматывались на катушки размещенные по бокам от насоса. А позади насоса крепилась катушка большего размера и длиной рукава 160 метров. Она была неподъёмной и поэтому оснащалась колесами для передвижения. Включив насос и главную передачу двигатель необходимо было держать на 1000-1500 об/мин. При заполнении насоса водой (о чем сигнализировала контрольная трубка), открывались вентили выкидных рукавов. Если же воду брали из магистрали, то включать вакуум-аппарат не требовалось. Для наполнения бака первой помощи при работающем насосе, требовалось открыть соответствующий вентиль.
Выпуск ЗИС-11 закончился с началом войны в 1941 году, а после войны началось производство пожарных машин на шасси уже совершенно новых послевоенных грузовиков. За все время производства было выпущено 3047 экземпляров ЗИС-11.
ЗИС-11 ПМЗ-1 технические характеристики чертеж | |
Годы производства: | 1934-1936 гг. |
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Класс | Пожарный автомобиль |
Количество мест для расчета | 12 + 2 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Длина | 7500 мм. |
Ширина | 2300 мм. |
Высота | 2330 мм. |
Колесная база | 4420 мм. |
Радиус разворота | 9,6 м. |
Масса в боевой готовности | 6000 кг. |
Клиренс под передним мостом | 310 мм. |
Клиренс под задним мостом | 270 мм. |
Характеристики пожаротушения | |
Наибольшее давление насоса | 14 кг/см 2 |
Производительность насоса | 1500 л/мин |
Выкидные рукава на боковых катушках | 2 х 80 м |
Выкидные рукава на задней катушке | 160 м |
Двигатель ЗИС-11 | |
Марка | ЗИС-5 |
Тип | карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов/расположение | 12 / нижнеклапанное |
Диаметр цилиндров | 101,6 |
Ход поршня | 114,3 |
Рабочий объём | 5555 см 3 |
Степень сжатия | 4,2 |
Мощность | 73 л.с. (54 кВт) при 2300 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 28,5 Н.м при 1100 об/мин. |
Частота вращения коленвала | 2400 об./мин |
Расход топлива | 30 л./ 100 км. |
Охлаждение | Жидкостное |
КПП | Механическая 4-х ступенчатая |
Ёмкость топливного бака | 105 л. |
Максимальная скорость | 60 км/ч. |
Подвеска | Зависимая рессорная |
Шины | 34 / 7 дюймов |
ЗИС-32 — серийный полноприводный советский грузовой автомобиль. Производство начато в 1940 году на автозаводе имени Сталина. ...Читать полностью
ГАЗ-63 является двухосным грузовым автомобилем, который выпустили в 1948 году. Он был разновидностью популярной народной и хозяйственной машины ГАЗ-51...Читать полностью
dar-web.ru
Пока САМ в отпуске, дело его должно жить, хехе))
Не успели собиратели поставить на полку недавно вышедшие автомобили "Нашего автопрома", как тут же подоспела новая партия советских грузовичков.В свежей россыпи цветных машинок оказался заблудившийся ЗиС-5, который, по логике, должен был бы появиться самым первым в этой партии автомобилей. Помимо него, появилось ещё три модификации прародителя, в довесок к тем четырёх, что вышли в прошлый раз. И глядя в интернеты и на дружный строй всяческих модификаций Эмок на полке, подозреваю, что трудолюбивые китайцы выпустят ещё дохрена разных вариантов заслуженного советского трудяги.
ЗиС-5
Советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина.
Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработанно 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство.
ЗиС-6
шестиколёсный (6×4) грузовик повышенной проходимости грузоподъёмностью 4 т с двухскатной ошиновкой задних мостов, серийно выпускался в 1934—1941. Произведено 21 239 ед. Летом-осенью 1941 на шасси ЗИС-6 устанавливались первые установки реактивного залпового огня (гвардейские миномёты) БМ-13 и БМ-8 «Катюша». На удлиненном шасси ЗИС-6 в 1935 были собраны экспериментальные 28-местные автобусы ЗИС-6 «Люкс», на укороченном шасси ЗИС-6К (в усиленном серийном варианте обозначалось как ЗИС-34) в 1939 был создан тяжелый бронеавтомобиль БА-11, выпущенный в 1940—1941 в количестве 16 ед. по числу произведённых шасси ЗИС-34;
ЗиС-32
Полноприводный грузовик (4×4). Передний ведущий мост одноступенчатый с конической парой и шарнирами «Рцеппа». В 1941 выпущена партия из 197 ед.
ЗиС-36
Экспериментальный полноприводный шестиколёсный (6×6) грузовик 1941, серийно не производился.
diecast-43.livejournal.com
«Краткая справка: Советский грузовой автомобиль ЗИС-5 отличавшийся высокой надежностью и простотой технического обслуживания. История создания, особенности конструкции »
зис-5, советский грузовик, «трехтонка»
Грузовой автомобиль ЗИС-5 выпускался с 1933 года в Москве на заводе имени Сталина (ЗИС), и нашел самое широкое применение в армии: перевозка людей, грузов, артиллерийских орудий, масса спецмодификаций использовавшихся в разных сферах армейской жизни.
Грузовик ЗИС-5 это дальнейшее развитие грузовых автомобилей АМО-2 и АМО-3, конструкция которых в свою очередь в качестве прототипа использовала американский «Автокар». Однако, если АМО были чистыми «американцами», то ЗИС-5 являлся уже совершенно советским грузовиком, конструкцию которого разработали практически «с нуля» инженеры АМО-ЗИС: Важинский Е.И., Лялин В.И. и Строканов Б.Д. Главными акцентами при разработке стали упрощение автомобиля и повышение ремонтопригодности. Кроме этого, требовалось повысить качество эксплуатационных характеристик – увеличение проходимости и грузоподъемности автомобиля.
Двигатель, металлическая двухместная кабина и деревянная платформа грузоподъемностью 3 тонны у автомобиля ЗИС-5 смонтированы на эластичной раме, которая при движении по пересеченной местности работала как рессора.
На ЗИС-5 устанавливался шестицилиндровый карбюраторный двигатель с нижним расположением клапанов. Двигатель легко запускался в холодную погоду и работал на любом сорте бензина. Запуск двигателя производился электрическим стартером мощностью 0,9 л.с. или вручную с помощью пусковой рукоятки.
Трансмиссия состояла из двухдискового сцепления сухого трения, трехходовой четырехступенчатой коробки передач, карданного вала и двойной главной передачи. В коробке передач использовались цилиндрические прямозубые шестерни, а в главной передаче – пара конических и пара цилиндрических шестерен. Карданный вал имел два жестких асинхронных шарнира, защищенных наружными сферическими кожухами.
Чертеж ЗИС-5В (военный) — упрощенного варианта грузовика военного времени
Подвеска переднего и заднего мостов состояла из продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор. В задней подвеске, кроме того, имелись дополнительные рессоры.
ЗИС-5 мог преодолевать подъемы крутизной до 12°, рвы шириной до 0,5 м, брод с твердым покрытием глубиной до 0,6 м. По проходимости он лишь ненамного уступал полноприводным автомобилям и мог успешно эксплуатироваться на размокших грунтовых дорогах.
На грузовой платформе с тремя откидывающимися бортами можно было перевозить груз весом до 3 т. Здесь же, после установки съемных сидений, можно было разместить до 25 человек. Для буксировки прицепа весом до 3,5 т автомобиль имел соответствующее прицепное устройство.
Как и на всех советских грузовиках того времени, на ЗИС-5 применялось однопроводное электрооборудование напряжением 6 вольт с положительным выводом аккумуляторной батареи на корпус. Источником электроэнергии являлись генератор постоянного тока мощностью 80 ватт и стартерная аккумуляторная батарея.
Страна: | СССР |
Тип: | Грузовой автомобиль (4 х 2) |
Дата выпуска: | 1933 год |
Длинна: | 6060 мм |
Ширина: | 2235 мм |
Высота: | 2160 мм |
Броня, лоб: | Нет |
Броня, борт: | Нет |
Броня, башня: | Нет |
Экипаж: | 1 человек (мест в кабине: 2) |
Двигатель: | 73 л.с. при 2300 об./мин |
Дальность хода: | 205 км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч по шоссе |
Масса: | 3000 кг + 3000 кг груза |
Вооружение: | Нет |
Автомобиль ЗИС-5 выпускался до 15 октября 1941 года, когда Московский автозавод ЗИС был остановлен и началось перебазирование его цехов на Восток.
В апреле 1942 года в Ульяновске и Миассе было начато производство военной модификации с индексом ЗИС-5В (В — военного времени), имевшей предельно упрощенную конструкцию, к слову, без ухудшения основных характеристик.
зис-5В, советский грузовик, «трехтонка», хорошо видно значительное упрощение конструкции, по сравнению с первоначальным внешним видом
На ЗИС-5В устанавливались деревянная кабина, сварные Г-образные крылья, деревянная грузовая платформа с одним открывающимся бортом, металлические подножки были заменены деревянными, на части автомобилей этой модификации вместо эбонитовых рулевых колес установлены рулевые колеса с деревянной обшивкой. Принятые меры позволили сэкономить на каждой машине почти 124 кг металла, что с учетом многотысячного производства грузовиков имело огромное значение в трудное военное время.
ЗИС-5 и ЗИС-5В отличались высокой надежностью и простотой технического обслуживания и ремонта. В их агрегатах и узлах применялись резьбовые соединения с ограниченной номенклатурой резьбы (до 10 размеров). Благодаря этому при необходимости их можно было разбирать и собирать в полевых условиях с использованием минимального набора инструментов.
Всего перед началом войны в армии использовалось более 104 тыс. автомобилей этого типа, ещё 83 тыс. этих грузовиков было изготовлено с мая 1942 года по май 1945 года. Если же брать цифры в «абсолюте», то за годы с 1934 по 1948 г.г. на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5, а ведь, во-первых, делали грузовики не только в Москве, а во-вторых, выпуск некоторых модификаций продолжался и после 1948 года.
Таким образом, имеем не менее 600 000 штук выпущенных «трехтонок» и почетное второе место по совокупному числу выпущенных в СССР грузовиков, после ГАЗ-АА.
ЗИС-11 — пожарный автомобиль на базе ЗИС-5
ЗИС-42 — полугусеничный грузовик, тоже вариант ЗИС-5
УралАЗ-355М — тот же «старичок» ЗИС-5, но в совершенно новом исполнении
Источник: Грузовой автомобиль ЗИС-5
armedman.ru
Годы производства: 1940 – 1941Производитель оригинала: АМО/ЗИС/ЗИЛПроизводитель модели: МиниклассикМасштаб: 1:43Вторая половина 30-х и начало 40-х годоа в советском автомобилестроении может быт охарактерезовано как «битва за проходимость». Причём это касалось не только грузовиков, но и легковых автомобилей. Армии, да и народному хозяйству, нужны были автомобили, которые смогли бы преодолевать условия отечественного бездорожья. Именно исходя из этих нужд на ЗИСе начали работать над полноприводным двухосным грузовиком ЗИС-32, который строился на базе всё того же ЗИС-5. Предшествеником ЗИС-32 можно считать разработку НАТи под индексом НАТИ-К2, которые были построены на базе того же «захара», но имели некоторые узлы и детали от «полуторки ГАЗ-АА.
На ЗИСе, конечно же, отказались от использования газовских деталий (во-первых, они были сложны, а во-вторых, ГАЗ был своего рода «конкурентом» ЗИСа, и директор завода Лихачёв не хотел быть зависмым от горьковских поставщиков). Сама постановка полноприводного ЗИС-32 на конвейер в 1940-м году вызывала массу проблем: нужно было дополнительное новое оборудование, а, так же, 2500 км² дополнительной площади. Худо-бедно эти задачи удалось решить только по завершению Финской кампании, таким образом, серийное производство ЗИС-32 началось лишь в 1941 году. Здесь уместна цитата из статьи М. Соколова из журнала "Автотрак": «В последние довоенные дни полноценное производство ЗИС-32 еще только налаживалось, да и о каких-либо модификациях машины речь не велась, не до этого было. Каждый экземпляр при сборке требовал тогда индивидуального подхода, и всегда что-то было не так. В основном подтекал сальник нижнего вала раздаточной коробки, случались другие «казусы». Конструкторы «не вылезали» из сборочного цеха и, по воспоминаниям Б.М. Фиттермана, за каждую собранную машину получали по приказу Лихачева по 1000 руб». (Источник)Чем же отличался ЗИС-32 от классического ЗИС-5 снаружи? Во-первых, ЗИС-32 был выше - увеличилось расстояние между крыльями и колёсами. Во вторых, передняя ось имела такую же круглую "болванку", как и задняя, поскольку, тоже была ведущей.
www.ussrtoscale.com