Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3. Д 245 установка зажигания


Установка опережения зажигания дизеля Д-245Е3

Страница 1 из 2

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана  демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля.

Установка импульсных колес по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).

Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить  приспособление для фиксации установочного штифта зубчатого колеса редуктора в соответствии с эскизом (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Приспособление для фиксации установочного штифта

Снимите колпак крышки головки цилиндров.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б), до совпадения (в зависимости от конструктивного исполнения импульсного колеса):

Рисунок 2 - Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.

а) – разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сегмента впадин;

б) - разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сплошного сегмента):

- а) оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1 Рисунок 4а;

- б) оси 16-й впадины «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1, Рисунок 4б;

Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,- проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.

Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:

Рисунок 4а - Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Рисунок 4б - Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

в) для дизелей с фиксатором положения коленчатого вала:

- поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик  и поворачивайте коленвал до момента совпадения   фиксатора с отверстием в маховике;

При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение– а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение– б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).

Рисунок 3а – Метки установочные.

autoruk.ru

Как выставить момент впрыска на дизеле д-245 видео

Д-245 и Д-260. плюсы, минусы, критика, особенности и т.д. | Автор топика: Leontius

Уж очень много разносторонних мнений.

Сам лично не встречал эксплуатантов от которых были б жалобы. интернет не в счёт.

Alexey (Amoz) Осталось ещё поискать более несбалансированный, звук даже у евро такой: как будто разница масс поршней >1кг. Ведь можно его сбалансировать, как сбалансировали классические ямз

Sergey (Gloria) не вижу связи между звуком работы и сбалансированностью.

большинство европейских дизелей вообще тарахтят, как ебанутые. хуже и меньше от этого они не работают.

Pavel (Montreal) На момент его появления, альтернативы ему из отечественных моторов не было. Сам являюсь владельцем 131 Зила с Д-245.12С. Ходят эти движки все по разному, я прошлой зимой менял коленвал лопнул, по своей вине и водителя. Друг за год раз 5 или 6 движок перебирал, заменил он практически всё, от родного осталась головка и распредвал, недавно опять менял коленвал модификация д-245.9 машина зил-131. У него же есть газон с 245, который исколесил всю Архангельскую область пробег более 500000 км, по его словам, двигатель капиталися на 300000 км пробега и он им доволен.

Pavel (Montreal) Из особенностей любит давление масла от 2, 5 до 4 кг/см2, надо следить за перепускным клапаном в масляной магистрали, закоксовывается от грязи. Качество турбин отдельный разговор. Нужна для этого движка новая КПП с ПЧ выше 1. Модернизированные КПП СААЗ рвёт.

Alexey (Amoz) Кпп СААЗ это хорошо забытое старое, и на 245 в сочетании с зилом 130 и выше не расчитана. Да, турбины ходят единицы из сотни при том что если соблюдать все правила эксплуатации.Не любят заводится в мороз, особенно 260й, благо появились свечи накаливания. И на счёт давления верно подмечено.

Связь между дизбалансом и звуком: "Даже на тарахтящих европейских двс, на холостых из зубов пломбы вылетают".

Кто скажет что рядные татра, дойц дисбаланс????

Sergey (Gloria) Алексей, а ты где предлагаешь найти такую экзотику, как рядный Татровский мотор?

Sergey (Gloria) Павел, на момент появления он и не был уже отечественным. и сам альтернативой не ялвяется, т.к. движок допилен из чисто тракторного.так уж получилось, что с дизелестроением в РБ дела оказаолись лучше, чем у нас.

Pavel (Montreal) Сергей, Проект турбирования д-240 разрабатывался в СССР для МТЗ-100, 102, правда индекс мотора был д-240Т.

Sergey (Gloria) вы сговорились сегодня?

При чём тут наддув? логично, что родили бы турбовый мотор....Т Р А К Т О Р Н Ы Й

Sergey (Gloria) Хрен бы кто в благополучное время занялся бы такой "конверсией".

Alexey (Amoz) Сергей, где то есть, и не в коем случае не дисбаланс, т.к. по "легенде" срисованный д-37/144 намного сбалансированнее чем ММЗ или Д-65

Sergey (Gloria) Алексей, рядная чётвёрка от Татры таки была. и что в данном случае есть сбалансированность?

Pavel (Montreal) Внимание вопрос: "Когда стали ставится маслосъёмные колпачки на д-245? "

Sergey (Gloria) 

Pavel (Montreal) Короче суть проблемы. Д-245.12с стал немерено кушать масло, да плюсом ещё прокладку гбц пробило. Решил я менять кольца поршневые, вчера это сделали. При мытье головки обнаружилось, что выпускные клапана 1, 3, 4 болтаются, решили разобрать хотя бы один клапан, рассухарили, обнаружили, что от маслосъёмной манжеты осталась только пружинка (я думал что их там вообще нет и не ставятся), клапан охренеть как болтается. Выбил я втулку направляющую. Есть гбц от д-240, возможно ли от неё использовать направляющие? , как их грамотно выпрессовать и запрессовать?

Denis (Tzigana) Павел, когда стали ставить колпачки я х.з. Если их раньше небыло, то определённо с повышением норм Евро. Раньше смысла небыло, если и так работало.Грамотно выпрессовать/запрессовать нужен спец съёмник направляющих. И потом нужна ПРИРЕЗКА сёдел, потом притирка.P.S. Неужели направляйки от Д245 так дороги, чтобы морочить голову себе вопросом, подойдёт ли от Д240 или нет?

Denis (Tzigana) Поставили на 131 Д245.9 в 2010г, на сегодняшний день поменяли поршневую (трещины в поршнях) сперва интеркулер выкинули) Тем летом упало давление, хотели было капиталить, но я вспомнил про клапан уже упомянутый Павлом и давление снова поднялось до 4, слава богу. Меняли водяную помпу 1 раз. Наработка большая в км не измерить, 70% бездорожье и стройки, поля весной (на Я-170 на задних мостах). Летом вместе со сцеплением (комплект ТАЯ) поменял задний сальник КВ. Сейчас снята топливная, насос Моторпал на стенде проверили всё отлично. Поменяли распылители форсунок, завтра ставить и заводить. Холодный заводился хреново с новья, с чем связано х.з. Поставим топливную, будем посмотреть. Вибрация на хх это да косяк, но 245 Е3 работает значительно лучше. Вероятно дело в угле опережения впрыска. Надо будет попробовать покрутить немного. Для 131 с родной коробкой его хватает везде, по весу примерно как штатный. В общем если при замене ДВС проходимость не на последнем месте, то из наших ему альтернативы нету. Хотя и подорожали они последнее время изрядно.

Alexey (Amoz) То что так заводится, в этом вся и прелесть этого двигателя, д-260 на морозе только новый можно завести, и то если получится, чуть постареет даже в -5 хрен заведешь. Вибрацию настройками тнвд не убавишь, если угол не сбит конечно. Решают ГКК, развесовка поршневой.

Denis (Tzigana) Алексей, всётаки больше склоняюсь к моменту впрыска. Поршневую на заводах как делали так и делают, развесовка как у всех. А вот углы разные скорее всего.

Tags: Как выставить момент впрыска на дизеле д-245 видео

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: .

установка зажигания двигателя д-245 | Автор топика: Ольга

Кирилл установить поршень первого цилиндра в ВМТ такт сжатия ,на задней плите внизу есть отверстие для стопора,если стопора нет, то совместить отверстие на 12 в маховике с центром отверстия на плите,это будет положение поршня первого цилиндра момент впрыска.Снимаешь крышку привода ТНВДЛидия отпускаешь 3-и гайки привода ТНВД ,отворачиваеш трубку с 1-го штуцера ТНВД накручиваешь моментоскоп ,прокачиваешь рчной помпой насос до удаления воздуха,ставишь рычаг останова на насосе вертикально совместив с меткой на крышке регулятора,головкой на 27 повернуть привод ТНВД влево-вправо пока не пойдёт чистое топливо из 1-ого штуцера ТНВД,поворачиваешь привод ТНВД влево затем медленно вправо до начала движения топлива в моментоскопе и в этом положении затянуть 3-и гайки приводаТНВД.

Алёна Интересно)))

uvlechenie.info

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 - 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

- установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

- установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

- отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100...120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

- заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

- медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.

- В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

- выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 - Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

- снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

- совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

- отпустите на 1...1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

- при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

- создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

- поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

- в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка. Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 - Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

cyberpedia.su

регулировка зажигания д 245 евро 2

  • Название:
  • Размер: 0.17 Мб
  • Формат: DOC
  • Скачать

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива на дизеле

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после проверки на стенде через 6 ТО-2 или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.Проверку установочного угла опережения впрыска топлива топливным насосом типа 833 производите в следующей последовательности:- установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40 - 50 до ВМТ;- к разъему СЦ 5.501.202 исполнительного механизма ТНВД подвести напряжение 6…8 В (ток 3…4 А) для системы с бортовым напряжением 24 В и 3…4 В (ток 6….8 А) для системы с напряжением 12 В. “-” к выводу 2 (черный провод исполнительного механизма) и “+” к выводу 3 (белый провод). Рейка ТНВД переместится в сторону максимальной подачи. Для исключения короткого замыкания при подводе напряжения желательно использовать розетку СЦ 5.601.202;-отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса ивместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной от 100 до 120мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, загнутым в сторону от 150 до 170 в соответствии с рисунком 1

Рисунок 1 - Эскиз контрольного приспособления 1-нажимная гайка;

2-трубка высокого давлениязаполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (подкачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра у дизелей Д-245.7 Е3 и Д-245.9 Е3 установлен в положение, соответствующее 20- 4 до ВМТ).

Рисунок 2 - Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку,для чего проделайте следующее:снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка 1;совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;отпустите на 1 - 1,5 оборота гайки 2 крепления шестерни привода топливного насоса 6;при помощи ключа поверните за гайку специальную 4 валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек 3 в край паза шестерни привода топливного насоса;создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления фланца к шестерне привода.Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива.Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубкувысокого давления и крышку люка.Заверните в отверстие заднего листа фиксатор. А-АКрышка люка поз. 1 не показана

1 - крышка люка;

2 - гайка;

3 - шпилька;

4 - гайка специальная;

5 - фланец;

6 - шестерня привода топливного насосаРисунок 3 - Привод насоса топливного. Рисунок 4. Разъем СЦ 5.601.202

freedocs.xyz

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МТЗ-82

СОДЕРЖАНИЕ

1 Изначальная установка рябчика зажигания

2 Устранение плавающих оборотов

3 Выставляем зажигание ЗИЛ-130

Для того чтобы установить изначально рябчик зажигания на двигателе Д-240. Необходимо подвести поршень 1 го цилиндра в ВМТ на такт сжатия. Это можно сделать таким способом.

МТЗ-82МТЗ-82

Возьмем электрод или кусок проволоки и в отверстие под форсунку опустить до поршня. По клапанам на головке необходимо поймать такт сжатия и подвести поршень к верхней мертвой точке. При движении электрода вверх проворачивая ключом колен вал поймаем ВМТ. Когда вставим ВМТ делаем следующее.

Ключом проворачиваем ТНВД за вал на насосе, которой крепит шестерню рябчика. Подводим такт впрыска, наблюдая по входу топлива из первого плунжера.

Рябчик зажигания МТЗ-82Рябчик зажигания МТЗ-82

Когда у нас подведен поршень в такт сжатия и насос в такте впрыска, то устанавливаем рябчик зажигания на место и крепим 2 болтами. Это будет примерное вставление зажигания, а далее по работе двигателя на ваше усмотрение выставляйте раньше или позже зажигание путем перемещения 2 болтов регулировки зажигания.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Устранение плавающих оборотов.

Гавканье двигателя происходит когда рябчик начинает ходить в шлицах вала ТНВД. Из за малейшего люфта рябчика и вала ТНВД в ходе работы двигателя вырабатывается люфт. Насос под действием пружин плунжеров начинает менять угол впрыска топлива и получается гавканье двигателя.

Все это устраняется простым способом. Снимаем крышку зажигания, откручиваем рябчик, вытаскиваем с места посадки. Сварочным аппаратом в шлицах рябчика навариваем небольшие точки. Далее надфилем алмазным подгоняем в размер вала насоса, чтобы рябчик входил плотно в посадку и не было люфта.

Насос высокого давленияНасос высокого давления

Тем самм уберем плавающие обороты. Если это не помогло, то придется обратиться к мастерам по ремонту ТНВД, значит другая проблема, сносились сухари насоса в картере ТНВД. Мастера их вам заменят. Вот 2 причины плавающих оборотов двигателя Д-240 которое знаю я.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель

На автомобилях ЗИЛ-130 80-90 годов со старой кабиной тяжело вставить зажигание. Чтобы его выставить нужно открутить и убрать все что нам будет мешать, чтобы мы могли бы видеть рябчик зажигания. На моем автомобиле как показано на видео, необходимо убрать компрессор, снять плиту компрессора и только тогда можно добраться до него.

Чтобы добраться снимаем крышку зажигания она на 3 болтах. Откручиваем рябчик он на 2 болтах. Вытаскиваем болты и смотрим на рябчик на нем должны быть 2 метки + и — . В сторону где + если переставим на 1 отверстие мы сделаем раннее зажигание, если — то позднее. Есть просто метка на некоторых рябчиках без +и- .

Установка зажигания МТЗ-82Установка зажигания МТЗ-82

Тут смотрим с переди автомобиля на двигатель, по часовой ели переместим то будет раннее, если против часовой то позднее. По работе двигателя вы сразу поймете. Единственный минус и очень большой, что неудобно все делать и приходится подлазить к рябчику зажигания в низ головой в три погибели как-то изворачиваться.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

zil-130-431410.ru

-245

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ..  20  21  22  23  24  25 

 

 

 

Приложение Б

(справочное)

Регулировочные параметры дизеля -245.7, -245.9, -245.12

Таблица Б.1

Наименование

Единица измерения

Значение

1 Давление масла в системе (на прогретом дизеле) при номинальной частоте вращения коленчатого вала

МПа (кгс/см2)

0,25 - 0,35

(2,5 - 3,5)

2 Рекомендуемая температура охлаждающей жидкости (тепловой режим)

°С

85-95

3 Прогиб ремня вентилятора при усилии 40 Н (4 кгс) на ветви, расположенной между шкивами генератора и коленчатого вала:

мм

12-17

4 Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле:

мм

а) для впускных клапанов

0,25+0,05

б) для выпускных клапанов

0,45-0,05

5 Установочный угол опережения впрыска топлива до ВМТ:

- с топливным насосом PP4M10U1f для дизелей:

град

а) Д-245.7, Д-245.9

14±1,0

б) Д-245.12С

13±1,0

- с топливным насосом типа 773 для дизелей Д-245.7, Д-245.9

9±1,0

- с топливным насосом 4УТНИ-Т-1111007-20 для дизеля Д-245.12С

11±1,0

8 Давление начала впрыска топлива

МПа

(кгс/см2)

21,6+0,8

(220+8)

9 Момент затяжки основных резьбовых соединений:

Н.м (кгс.м)

- болтов коренных подшипников

200-220 (20-22)

- гаек болтов шатунных подшипников

180-200 (18-20)

- болтов крепления головки цилиндров

190-210 (19-21)

- болтов крепления маховика

180-200 (18-20)

- болтов крепления противовеса

120-140 (12-14)

- болтов крепления форсунок

20-25 (2-2,5)

- болтов шкива коленчатого вала

240-280 (24-28)

- гайка колпака центробежного масляного фильтра

35-50 (3,5-5,0)

Приложение В

(справочное)

Регулировочные параметры топливных насосов -245.7, -245.9, -245.12

Таблица В1 - Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д-245.7 при проверке на стенде

Наименование

Единица

измерения

Значения

773-04

PP4M10U1f

1 Угол начала подачи топлива первой секцией по мениску до верхней точки толкателя (по профилю кулачка)

град

33±1

2 Номинальная частота вращения кулачкового вала

об/мин

1200±5

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения

мм3/цикл

104±2

104±2

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения, не более

%

6

5 Частота вращения при начале действия регулятора

об/мин

1220+20

1235±5

6 Частота вращения, соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором, не более

об/мин

1350

1345

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

- 850 об/мин

- 800 об/мин

- 550 об/мин

мм3/цикл

-

111±3

105±3

105±3

-

96±3

8 Давление начала/конца срабатывания  пневмокорректора при n=500 об/мин

кгс/см2

0,05…0,15/0,20…0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об/мин и отсутствии давления в пневмокорректоре

мм3/цикл

84±4

86±4,5

Примечание: Проверку регулировочных параметров по п.п. 2…7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8…1,0 кгс/см2 с комплектом стендовых форсунок, соответствующих требованиям завода-изготовителя топливных насосов.

Таблица В2 - Регулировочные параметры топливных насосов дизеля Д-245.9 при проверке на стенде

Наименование

Единица

измерения

Значения

773-05

PP4M10U1f

1 Угол начала подачи топлива первой секцией по мениску до верхней точки толкателя (по профилю кулачка)

град

33±1

2 Номинальная частота вращения кулачкового вала

об/мин

1200±5

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения

мм3/цикл

117±2

111±1,5

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения, не более

%

6

5 Частота вращения при начале действия регулятора

об/мин

1220+20

1230±10

6 Частота вращения, соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором, не более

об/мин

1350

1345

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

- 850 об/мин

- 800 об/мин

- 550 об/мин

мм3/цикл

-

123±4

115±4

113±2

-

103±3

8 Давление начала/конца срабатывания  пневмокорректора при n=500 об/мин

кгс/см2

0,05…0,15/0,20…0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об/мин и отсутствии давления в пневмокорректоре

мм3/цикл

84±4

93,5±4,5

Примечание: Проверку регулировочных параметров по п.п. 2…7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8…1,0 кгс/см2 с комплектом стендовых форсунок, соответствующих требованиям завода-изготовителя топливных насосов.

Таблица В3 - Регулировочные параметры топливного насоса 4УТНИ-Т-1111007-20 дизеля Д-245.12С

Наименование

Единица

измерения

Значения параметров при:

регулировке

проверке

1 Номинальная частота вращения кулачкового вала

об/мин

1200±5

2 Частота вращения при начале действия регулятора

об/мин

1240±5

3 Частота вращения, соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором, не более

об/мин

1350

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения, не более

%

3

5

5 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об/мин и отсутствии давления в пневмокорректоре

мм3/цикл

70…75

6 Неравномерность подачи топлива по секциям при максимальной частоте вращения холостого хода, не более

%

30

35

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

- 1200±5 об/мин

- 800±5  об/мин

- 700±5  об/мин

- 550±5  об/мин

- 500±5  об/мин

мм3/цикл

91,5±1,4

91,5±1,4

88±2,0

82,5±3,0

82,5±2,5

91,5±2,0

91,5±2,5

88±2,5

82,5±3,5

82,5±4,0

8 Средняя цикловая подача топлива при частоте 80…100 об/мин, соответствующей режиму пуска дизеля, не менее

мм3/цикл

150

9 Угол начала подачи топлива остальными секциями относительно первой:

III

IY

II

град

90±0,5

180±0,5

270±0,5

Примечания:

1 Проверку параметров топливного насоса проводить на стендовых форсунках.

2 Регулировку и проверку параметров по пунктам 1-4, 6, 7, 9 производить при положении дополнительного рычага останова дизеля в крайнем переднем положении и при положении органов корректора по наддуву, соответствующем максимальному давлению наддува – не менее 0,06МПа (0,6 кгс/см2).

3 Проверку параметров по пункту 8 проводить при отсутствии давления в пневмокорректоре.

Таблица В4 - Регулировочные параметры топливного насоса PP4M10U1f дизеля Д-245.12С при проверке на стенде

Наименование

Единица

измерения

Значения

1 Угол начала подачи топлива первой секцией по мениску до верхней точки толкателя (по профилю кулачка)

град

33±1

2 Номинальная частота вращения кулачкового вала

об/мин

1200±5

3 Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения

мм3/цикл

94±1,4

4 Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вращения, не более

%

5

5 Частота вращения при начале действия регулятора

об/мин

1230+10

6 Частота вращения, соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором, не более

об/мин

1335+10

7 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения

- 800 об/мин

- 550 об/мин

мм3/цикл

91±2

81±3

8 Давление начала/конца срабатывания  пневмокорректора при n=500 об/мин

кгс/см2

0,05…0,15/0,20…0,25

9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об/мин и отсутствии давления в пневмокорректоре

мм3/цикл

72±4,5

Примечание: Проверку регулировочных параметров по п.п. 2…7 топливных насосов производить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,8…1,0 кгс/см2 с комплектом стендовых форсунок, соответствующих требованиям завода-изготовителя топливных насосов.

Приложение Г

Идентификация неисправностей дизеля -245.7, -245.9, -245.12 и турбокомпрессора

Признак

Причина

Проверить

Признак

Х

Х

Х

Х

Х

Недостаток воздуха

Чистоту воздушного фильтра. Заужен шланг подачи воздуха, неплотные (ослабленные) соединения.

Х

Х

Х

Х

Х

Падение давления наддува

Зауженное (поврежденное, неплотное, ослабленное) соединение между турбокомпрессором и дизелем

Х

Х

Х

Х

Падение давления в выхлопе

Выпускной трубопровод (уплотнение) – ослаблено, повреждено, неплотное

Х

Х

Х

Х

Высокое давление в выпускном трубопроводе

Препятствия в выпускном трубопроводе, поврежден выпускной трубопровод

Х

Х

Высокое давление картерных газов

Чистоту сапунов дизеля

Х

Х

Х

Х

Х

Недостаточная смазка

Чистоту подводящего трубопровода турбокомпрессора

Х

Х

Х

Чрезмерная смазка

Выводящий трубопровод масла из турбокомпрессора сужен

Х

Х

Х

Х

Низкая компрессия

Состояние клапанов, поршней и поршневых колец

Х

Х

Х

Масло в камере сгорания

Состояние клапанов и направляющих, износ поршневых колец

Х

Х

Х

Плохой впрыск

Топливный насос и распылители форсунок

Х

Х

Х

Содержание инородных частиц

Воздухоочиститель (комплектность, чистоту)

Х

Х

Х

Х

Инородные частицы в выхлопе

Поврежден корпус турбины, недостающая часть колеса турбины

Х

Х

Вибрация

Установку турбокомпрессора на дизель

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Турбокомпрессор неисправен

Снимите турбокомпрессор и отдайте его в ремонт

Х

Х

Х

Х

Х

Падение мощности

Черный дым

Синий дым

Чрезмерный расход масла

Масло в выпускном трубопроводе

Шумный турбокомпрессор

Масло в корпусе турбины

Масло в корпусе компрессора

Колесо компрессора повреждено

Рабочее колесо турбины повреждено

Корпус подшипников загрязнен углеродом

Неисправность дизеля

Неисправность турбокомпрессора

 

 

 

 

 

 

 

   ..  20  21  22  23  24  25 

 

 

 

 

 

sinref.ru

Установка зажигания и ремонт распределителя зажигания

Система зажигания в автомобиле сама по себе достаточно проста, но требует внимательного отношения со стороны водителя. Прежде всего, должен быть порядок, правильно выставлен угол опережения зажигания, так как раннее и позднее воспламенение горючей смеси в цилиндрах могут вызвать разные проблемы, от повышения расхода топлива до детонации двигателя авто.

Общее понятие о системе зажигания – системой зажигания принято называть комплекс устройств, обеспечивающий появление искры, своевременное воспламенение в цилиндрах смеси воздуха и топлива. Это важная часть всей электросистемы автомобиля, и, как прочие составляющие, во время эксплуатации система зажигания может в силу разных причин оказаться неработоспособной. Иногда правильно определить неисправность с помощью индикаторов, расположенных на приборной панели авто сложно, однако, чаще всего о проблеме первыми начинают сигнализировать именно они.

Установка момента зажигания: система, настройка, ремонт

Возможные неисправности – самой распространённой поломкой в этой системе является дефект свечей зажигания, а бывает, что и работа клапанов. Но с этим справиться проще простого, благо сегодня на авторынке можно приобрести свечи любого производителя, а чтобы заменить их, специальные знания не нужны, разве что свечной ключ потребуется. Разборка с помощью ключа произойдёт быстро им несложно пользоваться. Пытаться правильно выкрутить дефектные свечи, очистить их после длительной эксплуатации не рекомендуется – их век недолог, да и стоят они сущие копейки. Другое дело, межконтактный свечной зазор. В этом смысле определения «лучше минимальный зазор», или «чем больше зазор – тем лучше» неприменимы, поскольку речь идёт о типе системы зажигания.

Отечественные авто, выпущенные с 1982 по 1986 год, оборудовались системой контактного зажигания. Системой бесконтактного зажигания наделялись отечественные авто «восьмёрки», авто «девятки», и выпущенные до 2004 года иномарки. Все современные автомобили оснащаются модульной системой зажигания (МСЗ). Величина зазора находится в полной зависимости от вырабатываемого напряжения. Оптимальную работу мотора авто обеспечивает зазор, соответствующий конкретному напряжению. Так, для напряжения до 27 тысяч вольт (величина, вырабатываемая контактной системой) оптимальное межконтактное расстояние составит 0,7 – 0,8 миллиметров. Зазор у бесконтактного зажигания, вырабатывающего 45 тысяч вольт, составит 0,8 – 0,9 миллиметров. Межконтактный зазор должен быть в пределах между 0,9 и 1 миллиметром в системе модульного зажигания, поскольку она вырабатывает свыше 45 тысяч вольт. Превышение величины зазора ведёт к нестабильной работе мотора, загрязнению поршней, клапанов, плохому запуску, преждевременному выходу из строя комплектующих.

Ряд неисправностей определяют внешне: когда запуск мотора осуществляется не с одного раза, или двигатель работает на холостом ходу неустойчиво, просмотр клапанов. Снижение мощности двигателя и превышение расхода топлива тоже могут оказаться последствиями отклонений в системе работы. Следует помнить, что у системы впрыска и топливной системы авто тоже могут быть неисправности с такими же признаками, поэтому к поиску причин нарушений нужно подходить в комплексе. И не забывать про осмотр клапанов.

Схема проста, всё можно сделать своими руками, если знать, что с помощью цифрового осциллографа выявляются проблемы в высоковольтной части системы. По фиксированному времени от замыкания катушки до момента старта вычисляется объём её заряда. Если катушка нагревается, значит, она не способна запасать энергию. Быстрый темп, порядок роста напряжения во вторичной обмотке свидетельствует об уменьшении значения топливной смеси в общей массе и повышении давления. Горение искры объясняется протеканием постоянного тока в зазоре свечей. После фазы горения могут наблюдаться затухающие колебания. Это значит, что неисправны катушка либо конденсатор.

Одна из самых распространённых проблем, которая связана с управляемостью авто — это пропуск зажигания в цилиндрах. Причин пропуска зажигания может быть несколько. К примеру, может отсутствовать искра или компрессия. Если отсутствует искра, то нужно обратить внимание на свечи, поскольку проблема может быть в них. Если свечи в рабочем состоянии, то скорей всего проблема в проводке. Также причиной пропуска зажигания может быть бедная топливная смесь.

Одна из самых распространённых проблем, которая связана с управляемостью авто это пропуск зажигания в цилиндрах. Причин пропуска зажигания может быть несколько. К примеру, может отсутствовать искра или компрессия. Если отсутствует искра, то нужно обратить внимание на свечи, поскольку проблема может быть в них. Если свечи в рабочем состоянии, то скорей всего проблема в проводке. Также причиной пропуска зажигания может быть бедная топливная смесь.

Самодельный ремонт системы зажигания, своими руками сборка

Разборка распределителя зажигания – не самая трудоёмкая процедура, на необходимость замены распределителя могут указывать повышенный расход горючего, снижение разгонной динамики. Также двигатель может, просто не завестись. Также в таких автомобилях, как ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем не исключено попадание масла из мотора в трамблер. В этом случае обычно, после выясняется, что протёк сальник карбюратора. Необходимо прочистить небольшое отверстие, после в основании карбюратора. Просмотреть работу клапанов.

Чтобы отремонтировать распределитель нужно его снять. Для этого нужно сделать, соблюсти порядок действий:

  • отсоединить минусовой контакт бортового аккумулятора;
  • отключить от трамблера высоковольтные провода и шланг вакуум-корректора;
  • снять трос держателя дроссельной заслонки;
  • открутить кронштейн с проводами;
  • Отметить положение трамблера до его снятия с помощью маркера;
  • снять с распределителя зажигания разъём с проводами;
  • Вытащить заглушку коленвала из картера сцепления, после чего вращением вала установить поршень первого цилиндра в верхнюю точку.  Откручиваем гайки, крепящие трамблер, и снимаем его. Сборка устройства производится в обратном порядке.

Установка зажигания на различные типы двигателей

Схема своими руками:

 

Цнтробежный регулятор

Характеристики центробежного регулятора

На двигателе УМЗ-421, применяемом на автомобилях Газель и УАЗ, используется классический трамблер с механическим прерывателем, то есть контактна система зажигания. Установка момента зажигания на моторе УМЗ-421 выполняется регулировкой своими руками положения тонкой пружины в трамблере через специальное окошко.  Метод таков:

  1. Поставьте бегунок трамблера по первому цилиндру, а первую метку по ходу шкива — напротив штифта.
  2.  Снимите трамблер и убедитесь в правильном положении   ножки относительно прорези. Прорезь внутри ножки должна смотреть параллельно двигателю.
  3. На демонтированном распределителе зажигания УМЗ-421 пассатижами согните стойку крепления тонкой пружинки. Толстая пружина должна включаться в работу примерно на середине хода бегунка, когда вы повернёте его относительно трамблера УМЗ-421.
  4. Стрелку октан-корректора поместите точно в центре шкалы.
  5. На ходу, при полностью прогретом двигателе и выжатой педали акселератора должна возникать небольшая детонация, в противном случае повторяем пункт 3.
  6. После завершения описанных выше манипуляций закрываем шторку регулировочного отверстия трамблера УМЗ-421.

Для двигателя ПД-23 (пусковой мотор для тракторов) допустимая величина зазора. Между электродами свечи зажигания ПД-23 составляет 0,6-0,7 мм. Перед установкой зажигания ПД-23 на мотор обязательно нужно проделать регулировку зазора. Всё это касается – ПД—23.

Схема своими руками для двигателя ПД—23:

Установка зажигания

1 – метка на корпусе муфты сцепления; 2 – метка «Заж» на маховике; 4 – контакт поводка; 5 – обозначение клемм; 6 – ось; 7 – угол между вертикальной осью магнето и осью кулачков, равный 5-10°; 8 – ось вертикальная магнето; 9 – стрелка направления вращения ротора магнето; 10 – кулачок пускового ускорителя; 11 – прорезь на пусковом ускорителе; 12 – метка ВМТ-1ц на маховике; a – установка зажигания пускового двигателя по маховику; b – вид магнето сзади; c – вид на магнето спереди.

 

На дизельном силовом агрегате Д-144 устанавливается опережение впрыска топлива путём вращения зубчатого шкива распределительного вала. На Д-65 ЮМЗ (трактора серии ЮМЗ, его обозначают Д-65 ЮМЗ) эта процедура производится вращением коленчатого вала. На ЗМЗ-409 установлена микропроцессорная система зажигания. По многочисленным отзывам наиболее слабым местом у ЗМЗ-409 является катушка зажигания.

Рассматриваем:

  • Д-144;
  • УМЗ-409;
  • Д-240;
  • УМЗ-421;
  • ПД-23;
  • Д-245;
  • Д-65;
  • ЮМЗ.

Стробоскоп для установки зажигания – установить зажигание на УМЗ-421 своими руками можно при помощи стробоскопа. Для этого датчик стробоскопа соединяют с высоковольтным проводом свечи первого цилиндра на прогретом двигателе, после чего луч стробоскопа направляется на метку, которая находится на крышке газораспределительного механизма. Такая установка момента зажигания самая точная, её надо верно поставить.

Стробоскоп для установки зажигания можно сделать своими руками. Стоимость простого устройства для определения углов опережения будет при этом существенно ниже, чем у промышленных аналогов, а точность измерений и долговечность прибора будут даже лучше. Для того чтобы правильно получился самодельный (своими руками) стробоскоп, нужен только дешёвый карманный фонарь (таких навалом в любом магазине электроприборов), подключить кусок антенного провода и ещё немного других деталей.

Схема для наглядности:

 

Схема стробоскопа

Схема стробоскопа для установки зажигания

Сборка приборов ММЗ Д-240 и Д-245 своими руками занимает около 30 минут. Двигатели ММЗ Д-240 и Д-245 перед установкой опережения воспламенения горючего нуждаются в регулировке положения импульсных колёс коленчатого вала. А также, привода редуктора ММЗ Д-240 и Д-245 топливного насоса.

Отметим, есть дизели Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С они предназначены для автобусов, не путаем обычный Д-245!

Схема регулировки:

Установка зажигания

Регулировка положения импульсных колёс коленчатого вала

Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Регулировка положения импульсных колёс коленчатого вала

 

 

Вывод

Диагностика системы двигателя любого авто, и рассмотренных Д-144, УМЗ-409, Д-240, УМЗ-421, ПД-23, Д-245, Д-65 должна быть комплексной. Удобнее всего её выполнять сканером, который надо подключить, он подсоединяется к специальному разъему. Тестер показывает код, по которому и определяется поломка, а после производится дальнейшее обслуживание. К примеру, есть код ошибки P030X, где последняя буква указывает на неисправный цилиндр. Если сканер выдает ошибку P020X, то существует проблема в цепи форсунок. Если сканер выдает ошибку P0300, то устранить проблему можно довольно легко поменяв не работающую свечу зажигания. Не забывая про обзор клапанов. Более сложные поломки стоит устранять в специальных сервисах у мастеров и смотреть, какие могут быть доступны регулировки.

opuske.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)