|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
РУСКОМТРАНС производит передвижные мастерские различной конфигурации и комплектации, которые используются Перечень работ, решаемых с помощью передвижной мастерской достаточно широк.Передвижная мастерская – это отличное решение в качестве коммунальной техники и передвижного ремонтно-монтажного сервиса. Основное преимущество данной спецтехники - это мобильность, удобство и безопасность.
Неоднократно возникают ситуации, когда требуется мобильно доставить экипаж и оборудование в целях ликвидации последствий несчастных случаев, срочного технического обслуживания в автономном режиме или для реализации плановых ремонтных работ. Именно поэтому рационально обоснована активная эксплуатация передвижных мастерских. Богатый опыт использования доказал эффективность их обширного применения в различных отраслях.
Передвижные мастерские - это специализированный автотранспорт с определенной номенклатурой оснащения, которая обусловлена особенностями поставленных задач. Их производство осуществляется на базе автомобилей ГАЗ 3309 Газон, КАМАЗ 43118, Scania G400, MAN TGS 33.430 и др. Группы приспособлений укомплектовываются в соответствии с расположением дверей, отсеков и окон, что обеспечивает многофункциональность механизма и совершенствует продуктивность при выполнении работ.
Среди особо распространенных типов передвижных мастерских можно выделить ремонтно-жилищные, водопроводные, сварочные, а также "Аварийные службы". Основа конфигурации у всех мобильных комплексов практически одинакова. Она представляет собой шасси грузового автомобиля, на раме которого установлен фургон, съемный кузов с ячейками и кран-манипулятор. Грузоподъемный модуль размещен в одной из ячеек. Он состоит из пневматического манипулятора, а также устройства ориентации и управления.
Модификация подразумевает определенное количество посадочных мест и наличие вспомогательных материалов. Например, передвижная мастерская на базе ГАЗ 33081 рассчитана на перевозку 15-20 человек и оснащена механической лебедкой.
Существует три варианта подачи электропитания к транспортабельному механизму: от распределительного щита ЛЭП, двигателя шасси или от автономного генератора. Внутри фургона предусмотрены закладные для прокладывания кабеля и установки сигнализации.
Грузовой отсек предназначен для перевозки необходимой в работах аппаратуры. Это может быть электро- и газосварочное оборудование, токарные станки, слесарный набор, центробежные насосы, гидравлический пресс, верстак с выдвижными ящиками и тисками и др. Оснащение фургонов должно быть разработано с учетом оптимального распределения инструмента, что обеспечит быстрый доступ к существенно важным вещам. Для надежной фиксации грузов часто применяется крепежная планка, а для удобства систематизации орудий модульный ряд шкафов. Это предоставляет возможность равномерно распределить вес по пространству автомобиля, не оказывая влияния на устойчивость. Все элементы промышленной мебели обычно проектируются с учетом использования уже имеющихся отверстий кузова, что исключает дополнительное сверление. Индивидуальная компоновка может быть легко модернизирована в связи с допустимостью перемещения отдельных модулей.
Передвижная мастерская даже в стандартной комплектации охватывает широкий спектр различных видов работ и может осуществлять свою деятельность в самых трудных условиях. Эргономика, безопасность и универсальность гарантируют оперативные и плодотворные результаты произведённых действий и способствуют устранению любых неполадок.
ruscomtrans.ru
АРОК на шасси КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150N | КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон из сэндвич-панелей, фургон разделен на 2 отсека: пассажирский и рабочий. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка ИМ-150new (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
АРОК на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001 | Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Фургон изотермический из сэндвич-панелей. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка РК 17.001 (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-77 | Урал 4320-1112-71, 6х6. Фургон изотермический из сэндвич-панелей. Грузовая платформа с правым откидным бортом, крано-манипуляторная установка ИМ-77 (максимальная грузоподъемность 3000 кг) | |
АРОК МАЗ 6317Х9 | МАЗ 6317Х9,6х6. Грузовая платформа с откидным задним бортом и тентом. Фургон из сэндвич-панелей изотремический | |
АРОК КамАЗ 43118 с грузовой платформой и КМУ ИМ-50 | КамАЗ 43118-46, 6х6. Грузовая платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм. | |
АРОК КамАЗ 43118 с КМУ Palfinger РК-8500 | КамАЗ 43118--3027-46, 6х6. Фургон из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка РК 8500, грузовой момент 7,6 тм, максимальная грузоподъемность 3200 кг | |
АРОК КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150N | КамАЗ, 6х6, Фургон из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N, грузовой момент 14,3 тм, максимальная грузоподъемность 6100 кг | |
АРОК на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 | Урал Next, 6х6, грузовая платформа, на заднем свесе расположена крано-манипуляторная установка ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальная грузоподъемность 2000 кг) | |
АРОК на шасси КамАЗ 43118 с КМУ РК 8500 | КамАЗ 43118-3017-46, 6х6. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка РК-8500, грузовой момент 7,6 тм. | |
АРОК Урал Next с КМУ РК 8500 | Урал Next (4320-69ХХ-72), 6х6. Фургон из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 8500А, максимальный грузовой момент 7,6 тм | |
АРОК КамАЗ 5350 с КМУ РК 4200 | КамАЗ 5350, 6х6. Фургон из сэндвич панелей (80мм), нижняя панель (100мм). На заднем свесе рамы расположена крано-манипуляторная установка Palfinger РК 4200, грузовой момент 3,9 тм, максимальная грузоподъемность 990 кг | |
АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-95 и маслораздаточным оборудованием | Урал 4320-1912-60М, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм. В фургоне размещено маслораздаточное оборудование. На заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм. | |
АРОК Урал 4320(на компримированном газе-метане) с КМУ РК 8500 | Урал-4320-4972-16И03 (на компримированном газе - метане), 6х6, кабина со спальным местом. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 8500, максимальный грузовой момент - 7,6 тм | |
АРОК Урал Next с КМУ ИМ-95 | Урал Next (4320-6952-74Г38), 6х6. Фургон из сэндвич панелей (60мм). Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм | |
АРОК Урал Next с КМУ РК 10000 | Урал Next (4320-6952-72Г38), 6х6, токарный станок JET HGB-1340А. Фургон из сэндвич панелей (60мм). Крано-манипуляторная установка РК 10000, грузовой момент 9,2 тм | |
АРОК Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-95 | Урал 4320-1912-60М, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм. | |
АРОК КамАЗ 43118 с КМУ РК 8500 | КамАЗ 43118, с токарным станком. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка РК-8500, грузовой момент 7,6 тм. | |
АРОК Урал 4320-1912-60М с КМУ ИМ-150 | Урал 4320-1912-60М, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-150, грузовой момент 12.1 тм. | |
АРОК КамАЗ 43118-46 с КМУ ИМ 50 | КамАЗ 43118-46, с токарным станком. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм. | |
АРОК 58492R КамАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 | КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ 95, грузовой момент 8,5 тм. | |
АРОК Урал 4320 c КМУ ИМ-20 | Урал 4320-1112-41, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-20, грузовой момент 1,83 тм. | |
АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-50 | Урал 4320-1112-60, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм. Люлька для подъема людей | |
АРОК Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500 | Урал 4320-1912-40, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, имеется платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм. | |
АРОК КамАЗ 4326 с КМУ ИМ-20 | КамАЗ 4326-15 , фургон сварной, утепленный. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-20, грузовой момент 1,83 тм. Отсек для перевозки 6 человек. | |
АРОК Камаз 4326 с КМУ ИМ-50 | КамАЗ 4326, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с тремя сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм. | |
АРОК КамАЗ 43118 c КМУ ИМ-55 | КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с тремя сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-55, грузовой момент 5,12 тм. | |
АРОК КамАЗ 43118 c КМУ ИМ-95 | КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с шестью сертифицированными сиденьями и полками . Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм. | |
АРОК КАМАЗ 43114 с КМУ Palfinger 6500 | КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с тремя сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка Palfinger 6500, грузовой момент 5,6 тм. | |
АРОК МАЗ 651705-282 с КМУ ИМ-95 | МАЗ 651705–292, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с 4 сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом и тентом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторнаяустановкаИМ-95, грузовой момент 8,5 тм. |
gird.ru
Категория:
Техническое обслуживание дорожных машин
Передвижные мастерские для технического обслуживания и ремонта машинПередвижные мастерские предназначены для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин на местах ях использования. В зависимости от вида производимых работ их разделяют на мастерские для технического обслуживания, для ремонта и для технического диагностирования. Базой передвижных мастерских служат шасси грузовых автомобилей и прицепы. Первые из них, так же как и топливомаслозаправщики, называют самоходными, а на прицепах — прицепными. Кроме того, их еще разделяют на мастерские без кузова и с кузовом.
Самоходные мастерские без кузова применяют в сельском хозяйстве и в строительстве для технического обслуживания машин. Их называют агрегатами технического обслуживания (АТО). Одна из передвижных мастерских для технического обслуживания машин показана на рис. 30. В своем составе она имеет баки для масел, солидолонагнетатель, ванну для мойки деталей, насос для мойки машин, жидкостный подогреватель масел, компрессорную установку, комплект диагностических средств, набор приборов и инструмента. С помощью оборудования мастерской можно выполнять все работы ТО-1 и ТО-2.
Рис. 30. Передвижная мастерская для технического обслуживания машин АТО-4822:1 — самонаматывающиеся барабаны, 2 — ресивер, 3 — шланги и раздаточные краны, 4 — огнетушитель, 5 — щит управления, 6 — вакуумное предохранительное устройство, 7 — прибор для проверки и регулирования форсунок, 8 — зарядный бункер солидолонагнетателя 9 — щит управления жидкостным подогревателем, 10 — верхний каркас, 11 — инструментальные кассеты, 12 — бак для дизельного топливаА 13 — бак для промывочной жидкости, 14 — лестница, 15 —запасное колесо, 16 — бак для использованной промывочной жидкости, 17 — цепь заземления, 18 — шасси автомобиля, 19 — нижний каркас, 20 — котел жидкостного подогревателя, — пистолет-солидолонагнетатель, 22 — вентилятор подогревателя, 23 — ванна для мойки деталей
Вместимость бака для дизельного топлива 375 л, баков для дизельного масла и промывочной жидкости — по 175 л, для отработанных масел и промывочной жидкости — по 80 л.
Для технического обслуживания машин используют также универсальные мастерские ССТО-ЗТ, А-701 и др. Характерной их особенностью является то, что оборудование размещено в утепленном кузове. В качестве их базы используют шасси автомобиля ЗИЛ-130. Наряду с оборудованием для технического обслуживания в мастерской имеется сварочный агрегат, смонтированный на одноосном прицепе ИАПЗ-755А.
На месте использования машин проводят их плановый и неплановый ремонты, для чего применяют мастерские двух видов: для планового и непланового ремонтов. Мастерские для планового ремонта имеют комплект оборудования, необходимого для выполнения всего объема работ, включая и техническое обслуживание, а мастерские для непланового ремонта оснащаются ремонтным оборудованием ограниченной номенклатуры, обеспечивающей устранение наиболее часто встречающихся неисправностей машин.
Оборудование ремонтных мастерских размещают на шасси автомобиля и одноосном прицепе у самоходных и на двух-трех прицепах — у прицепных мастерских. Основное оборудование, приборы и инструмент помещают в утепленных кузовах, смонтированных на шасси автомобилей или двухосных прицепах, а сварочное оборудование — на одноосных прицепах.
Для ремонта машин могут быть использованы самоходные универсальные мастерские А-701М и ССТО-1А, но на неплановых ремонтах будет лишним смазочно-заправочное оборудование, а на плановых — недостаточная грузоподъемность для перевозки обменного фонда сборочных единиц. Для этой цели необходим грузовой автомобиль.
Для выполнения неплановых ремонтов машин применяют самоходные передвижные мастерские. На рис. 31 показаны общий вид мастерской МПР-3901 и схема расположения оборудования в ее кузове. На ее базе создана мастерская МПР-9924 с большим количеством контрольно-диагностического оборудования, что позволяет ускорить поиск неисправностей машин.
Рис. 31. Передвижная ремонтная мастерская МПР-3901:а — общий вид; 1 — базовое шасси, 2 — кузов с оборудованием, 3 — прицеп со сварочным агрегатом; б — схема размещения оборудования в кузове: 1 — рукомойник, 2 — вставка стрелы, 3, 21 — верстаки, 4 — точильный аппарат, 5 — тиски, 6 — настольно-свер- лильный станок, 7 — медицинская аптечка, 8 — большой набор инструмента, 9 — шанцевый инструмент, 10— преобразователь частоты, 11 — шкаф для продуктов, 12 — бачок для питьевой воды, 13 — заправочный инвентарь, 14 — электровентилятор, 15 — диван, 16 — электрораспределительный щит, 17 — генератор, 18 — прибор для проверки форсунок. 19 — светильник, 20 — пресс, 22 — кислородный баллон, 23 — стрела подъемного устройства, 24 — ацетиленовый генератор, 25 — люк, 26 — запасное колесо
Мастерские для технического диагностирования бывают двух видов: диагностические и ремонтно-диагностические. Мастерские первого вида оснащаются только диагностическим оборудованием, а второго — и ремонтным оборудованием, позволяющим не только оценивать техническое состояние машины, но и устранять неисправности, выявленные диагностированием. Оба вида мастерских выпускаются только самоходными. Оборудование диагностической мастерской размещается в кузове автомобиля УАЗ-452 или ИЖ-2715 («Москвич»), а ремонтно-диагностиче- ской — в кузове грузового автомобиля ГАЗ-52-01.
Читать далее: Подтяжка креплений и смазывание машин
Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин
stroy-technics.ru
Для организации работ на удаленных объектах применяется грузовой транспорт, оснащенный фургоном со специальным снаряжением. Профессионально подготовленные к эксплуатации авторемонтные мастерские рассчитаны на транспортировку оборудования, вспомогательных материалов и ремонтных бригад. Такое решение мобильно, производительно и экономично, поэтому с успехом используется в разных сферах, требующих проведения выездных мероприятий с применением серьезных технических средств.
Предлагаем купить АРМы с установкой на шасси российских и импортных грузовых автомобилей. Преимущество услуг компании «АвтоТех» – разумные цены на профессиональный сервис. Мы гарантируем соблюдение сроков при выполнении заказов с индивидуальными требованиями. Если вам нужна передвижная мастерская на базе грузовика, находящегося в эксплуатации, простой коммерческого транспорта, нуждающегося в переоснащении, не превысит трех рабочих дней. Обращайтесь к нам для оперативной реализации выгодного решения!
При проведении экстренных восстановительных работ или плановой профилактики на выезде подвижные автомастерские практически не имеют альтернативы. Использование профессионально подготовленных транспортных средств позволяет осуществлять в полевых условиях любой технологический процесс от подачи грузов на высоту до сварки комплектующих трубопровода или шиномонтажа. Независимо от индивидуальной специфики бизнеса грамотное оборудование мобильного сервиса предоставляет ряд преимуществ:
Установка ПАРМ на шасси находящегося в эксплуатации грузовика позволяет сэкономить на покупке новых транспортных средств и повысить рентабельность парка спецтехники за счет переоборудования. Передвижная конструкция аварийно-ремонтной мастерской рассчитана на максимальное удобство при продолжительном интенсивном использовании в сложных условиях, поэтому выдерживает серьезные нагрузки. Если вы ищете выгодный вариант вложения в развитие бизнеса, мы предлагаем реализацию практичного решения!
Грамотно оборудованная передвижная мастерская ПАРМ – устойчивая компактная конструкция, не снижающая производительности грузовика, но вмещающая все необходимое для проведения ремонтных мероприятий. Количество посадочных мест для размещения персонала и конфигурация внутреннего пространства фургона индивидуальны. Стандартные габариты надстроек зависят от грузоподъемности модели, но при необходимости корректируются исходя из требований заказчика с учетом действующих в России норм безопасности.
Чтобы передвижная ремонтная мастерская эксплуатировалась без простоев круглый год, фургон оснащается автономной отопительной системой и кондиционером. Комплектация силовым генератором, механической лебедкой и краном-манипулятором облегчает решение большинства задач по ремонту и профилактике. Внутренняя планировка, расположение дверных и оконных проемов рассчитаны на рациональное размещение пассажиров, вспомогательных материалов, специальной мебели и функционального оборудования.
На шасси грузовых автомобилей выпускаются передвижные мастерские практически в любой комплектации. Разное назначение подразумевает индивидуальный подбор оборудования и конфигурацию кузова. С помощью «АРэМских» специальных приспособлений легко организовать ремонтные работы в любой отрасли. При необходимости в фургон можно установить специфическое снаряжение, но существуют распространенные решения, которых оказывается достаточно для выполнения большинства коммерческих задач:
Базовые комплектующие для организации выездного ремонта – шасси грузового автомобиля и фургон с оконными и дверными проемами, пространство которого делится на отсеки для размещения станков, материалов и людей. Удобные модульные шкафы используются для хранения профессиональных инструментов и вспомогательных средств. Кран-манипулятор упрощает перемещение грузов. Дополнительно передвижные мастерские с КМУ комплектуются в зависимости от направления деятельности предприятия.
Компания «АвтоТех» – сертифицированный сервисный центр, на лояльных условиях предоставляющий комплексные услуги по оснащению грузового транспорта функциональными надстройками. У нас можно недорого купить готовую к эксплуатации передвижную авторемонтную мастерскую или оборудовать ПАРМ по индивидуальным требованиям. Если особенности коммерческой деятельности подразумевают нестандартную комплектацию мобильного сервиса, мы найдем решение в персональном порядке и реализуем проект.
Если вам нужна универсальная аварийная мастерская или специфическая мобильная служба, обращайтесь в «АвтоТех». Для оперативного решения задачи достаточно связаться с нами онлайн или по телефону, предоставив описание коммерческой деятельности, для осуществления которой предназначен фургон. Мы изготовим фургон и подберем максимально эффективное оборудование для установки на колесную базу конкретной модели автомобиля с учетом современных стандартов, потребностей бизнеса и бюджета заказчика.
Если вы хотите купить рентабельную спецтехнику для повышения прибыли предприятия, передвижная мастерская ПАРМ станет выгодным вложением.
Оставьте контактную информацию через онлайн-сервис или сразу позвоните нам для обсуждения деталей сотрудничества. Мы гарантируем оперативное выполнение заказа с тщательным соблюдением требований и полное соответствие изготовленной спецтехники действующим нормам. Клиентам компании недорого предоставляется комплекс дополнительных услуг. Ждем заявки!
avtoteh.org
Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации. Подвижная ремонтная мастерская оборудована самоходным транспортным средством 1 с закрепленным на нем с возможностью передвижения корпусом 2, оснащенным рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями и тентом 3 в виде сплошного покрытия из непромокаемого полотна или пленки, устойчивых к воздействию климатических факторов. Крепление тента 3 выполнено в виде складных стоек 4, устанавливаемых на крышу мастерской и сборно-разборных стоек 5, устанавливаемых по периметру тента. Тент в натянутом виде образует сплошное укрытие типа "шалаш" с двухскатной крышей и наклонными стенами, выдвижной вентиляционной трубой и трубой для отвода выхлопных газов, обеспечивая буферное пространство между внутренней поверхностью тента и корпусом ремонтной мастерской. Изобретение обеспечивает устойчивую и эффективную работу оборудования и персонала при переменных климатических условиях. 3 ил.
Изобретение относится к передвижным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации.
Известна передвижная авторемонтная мастерская, включающая в свой состав самоходное шасси, на котором установлен фургон с размещенным в нем оборудованием для ТО и ремонта автомобилей и консольно-вилочным грузоподъемником с шарнирным захватом (авт. свид. СССР №397862, кл. В 60 Р 3/14, 1971 г.).
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является самоходная контрольно-ремонтная установка для технического обслуживания и регламентных работ самолетных РТС в аэродромных условиях, смонтированная в кузове на шасси автомобиля, снабженного потолочным тентом с боковыми навесными шторами, стенд, оборудованный контрольно-измерительной аппаратурой, выполненной в виде подвижной тележки с ложементами и роликами (авт. свид. СССР №227863, кл. В 60 Р 3/14, 1967).
Достоинством данного варианта передвижной мастерской, принятой за ближайший аналог, является оперативность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту изделий непосредственно на местах эксплуатации, в том числе перебазируемых изделий и изделий, эксплуатируемых в полевых условиях, при отсутствии развитой инфраструктуры.
Недостатком данного варианта передвижной ремонтной мастерской является неустойчивая работа оборудования и персонала в жестких климатических условиях (при воздействии жары, холода, при резких изменениях климатических условий), что приводит к ужесточению требований к используемому оборудованию, снижает производительность труда персонала и оперативность ремонтных работ на месте дислокации обслуживаемых изделий.
Техническим результатом от использования изобретения является обеспечение устойчивой и эффективной работы оборудования и персонала при переменных климатических условиях (включая экстремальные условия - жару, холод и их резкие изменения).
Этот технический результат достигается тем, что передвижная ремонтная мастерская, содержащая самоходное транспортное средство и закрепленный на нем с возможностью передвижения корпус ремонтной мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемых изделий, тент в виде сплошного покрытия из непромокающего полотна или пленки, устойчивых к воздействию климатических факторов, дополнительно содержит складные стойки, устанавливаемые на крыше корпуса ремонтной мастерской, комплект сборно-разборных стоек, отводную трубу с малым сопротивлением для отвода выхлопных газов, фалы для натягивания тента, крепления фалов и нижних кромок тента, крепление для установки складных стоек на крышу корпуса ремонтной мастерской, чехлы для упаковки тента и сборно-разборных стоек при переводе мастерской в походное положение и выдвижную вентиляционную трубу, при этом в стационарном состоянии складные стойки установлены на крыше корпуса ремонтной мастерской, а сборно-разборные стойки установлены по периметру ремонтной мастерской таким образом, чтобы натянутый на них тент образовывал сплошное укрытие типа “шалаш” с двухскатной крышей и наклонными стенами, а между наиболее выступающими частями корпуса ремонтной мастерской и транспортного средства и между внутренними поверхностями тента по периметру и сверху имеются промежутки пространства, достаточные для прохода эксплуатационного персонала вокруг периметра ремонтной мастерской и для ее обслуживания сверху, в торцевых стенках тента имеются отстегиваемые двери для прохода персонала к транспортному средству и внутрь корпуса мастерской, в районе выхлопной трубы транспортного средства в тенте имеется отверстие для пропуска отводной трубы, в районе вентиляционной трубы корпуса ремонтной мастерской в тенте имеется отверстие для пропуска выдвижной вентиляционной трубы, ткань тента имеет маскировочную расцветку с учетом места эксплуатации мастерской, в стенах тента имеются окна из прочной прозрачной пленки с возможностью их закрытия шторами, в походном состоянии складные стойки уложены на крышу корпуса ремонтной мастерской, сборно-разборные стойки в разобранном состоянии размещены на крыше корпуса ремонтной мастерской в чехлах, полотно тента уложено на крышу корпуса ремонтной мастерской, обеспечивая симметричную нагрузку на шасси, упакованные в чехлы сборно-разборные стойки уложены поверху тента, тент и сборно-разборные стойки закрыты технологическим чехлом, закрепленным на корпусе подвижной мастерской.
На фиг.1 изображен вид сбоку передвижной ремонтной мастерской (причем левая половина тента не изображена), на фиг.2 изображен вид сзади передвижной ремонтной мастерской (причем задняя часть тента не изображена), на фиг.3 приведен общий вид тента.
Передвижная ремонтная мастерская содержит самоходное транспортное средство 1 и закрепленный на нем с возможностью передвижения корпус 2 ремонтной мастерской, тент 3, складные стойки 4, устанавливаемые на крыше корпуса 2 ремонтной мастерской, сборно-разборные стойки 5, отводную трубу 6 с малым сопротивлением для отвода газов, фалы 7 для крепления тента, крепления 8 фалов и нижних кромок тента, крепление 9 для установки складных стоек на крышу корпуса ремонтной мастерской, выдвижную вентиляционную трубу 10, окна 11 тента, двери 12 тента.
Крепление 8 фалов и нижних кромок тента может быть выполнено в виде костылей, забиваемых в землю.
После прибытия передвижной мастерской к месту дислокации очередного обслуживаемого изделия транспортное средство 1 с установленным на нем корпусом ремонтной мастерской 2 размещаются на отведенном месте в пределах доступа соединительными кабелями к точкам подключения стационарной электросети обслуживаемого изделия или приданного агрегата электропитания мастерской. Снимается технологический чехол и сборно-разборные стойки 5, которые размещаются по периметру мастерской в соответствии с чертежом (схемой) установки креплений. Складные стойки 4 на крыше корпуса мастерской переводятся в вертикальное положение, выдвигается вентиляционная труба 10. Тент 3 развертывается на установленные стойки 4 и 5 и натягивается с помощью фалов 7, имеющих на концах крепления 8 (в виде “костылей”). Низ тента 3 закрепляется по периметру к поверхности земли с помощью специальных креплений 8 (“костылей”). Выдвижная вентиляционная труба 10 выдвигается на максимальную высоту через отверстие в тенте 3, после чего отверстие плотно закрывается застежкой (например, типа “молния” или аналогичной). Отводная труба 6 устанавливается узким концом на выхлопную трубу транспортного средства 1 и выводится наружу через отверстие в тенте 3, которое после этого плотно закрывается застежкой (например, типа “молния”). Двери 12 укрытия, расположенные с торцов, плотно закрываются застежками (например, типа “молния”). После этого внутри укрытия (под тентом) образуется буферный объем воздуха, предохраняющий корпус мастерской 2 и транспортное средство 1 от прямого воздействия неблагоприятных климатических факторов.
При обслуживании транспортного средства 1 и корпуса мастерской 2 эксплуатационный персонал использует проходы, образующиеся за счет наличия соответствующих промежутков между внутренними поверхностями тента 3 и наружными частями корпуса мастерской 2 и транспортного средства 1.
При выполнении ремонтных работ составные части изделия, подлежащие ремонту, доставляются к месту расположения мастерской. Отстегиваются застежки и откидывается на короткое время откидная дверь 12 укрытия. Дверь 12 вновь застегивается после проноса составных частей изделия внутрь корпуса мастерской 2. Закрывается дверь корпуса мастерской 2 и выполняются необходимые работы по технологическому процессу ремонта данной составной части изделия (в соответствии с технической и ремонтной документацией, имеющейся в составе мастерской). При этом используются рабочие места, принадлежности и запасные части по профилю обслуживаемого изделия.
Для обеспечения более комфортных условий в составе корпуса ремонтной мастерской может быть встроен кондиционер, режим работы которого будет значительно облегчен за счет применения укрытия (тента) и образования внутри укрытия буферного воздушного пространства, демпфирующего воздействия неблагоприятных климатических факторов и их изменений.
Таким образом, за счет введения тента, описанной конструкции, элементов крепления, выбора описанной конструкции укрытия и соответствующих связей между составными частями согласно фиг.1, 2 и 3 достигается указанный технический результат.
Передвижная ремонтная мастерская, содержащая самоходное транспортное средство и закрепленный на нем с возможностью передвижения корпус ремонтной мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемых изделий, тент в виде сплошного покрытия из непромокающего полотна или пленки, устойчивых к воздействию климатических факторов, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит складные стойки, устанавливаемые на крыше корпуса ремонтной мастерской, комплект сборно-разборных стоек, отводную трубу с малым сопротивлением для отвода выхлопных газов, фалы для натягивания тента, крепления фалов и нижних кромок тента, крепление для установки складных стоек на крышу корпуса ремонтной мастерской, чехлы для упаковки тента и сборно-разборных стоек при переводе ремонтной мастерской в походное положение и выдвижную вентиляционную трубу, при этом в стационарном состоянии складные стойки установлены на крыше корпуса ремонтной мастерской, а сборно-разборные стойки установлены по периметру мастерской таким образом, чтобы натянутый на них тент образовывал сплошное укрытие типа "шалаш" с двухскатной крышей и наклонными стенами, а между наиболее выступающими частями корпуса ремонтной мастерской и транспортного средства и между внутренними поверхностями тента по периметру и сверху имеются промежутки пространства, достаточные для прохода эксплуатационного персонала вокруг периметра ремонтной мастерской и для ее обслуживания сверху, в торцевых стенках тента имеются отстегиваемые двери для прохода персонала к транспортному средству и внутрь корпуса мастерской, в районе выхлопной трубы транспортного средства в тенте имеется отверстие для пропуска отводной трубы, в районе вентиляционной трубы корпуса ремонтной мастерской в тенте имеется отверстие для пропуска выдвижной вентиляционной трубы, ткань тента имеет маскировочную расцветку с учетом места эксплуатации мастерской, в стенах тента имеются окна из прочной прозрачной пленки с возможностью их закрытия шторами, в походном состоянии складные стойки уложены на крышу корпуса ремонтной мастерской, сборно-разборные стойки в разобранном состоянии размещены на крыше корпуса ремонтной мастерской в чехлах, полотно тента уложено на крышу корпуса ремонтной мастерской, обеспечивая симметричную нагрузку на шасси, упакованные в чехлы сборно-разборные стойки уложены поверху тента, тент и сборно-разборные стойки закрыты технологическим чехлом, закрепленным на корпусе подвижной мастерской.
www.findpatent.ru
Под общим термином автомастерской, скрывается целый перечень различных автомобилей специального назначения. Число вариаций исполнения мастерских на колесах весьма впечатляет воображение, и объясняется тем, что каждая из этих машин создана для выполнения нескольких локальных функций и определённого типа работ. Скажем, передвижная ремонтная мастерская, автомобиль технической помощи или агрегат ремонта для обслуживания станков-качалок (АРОК).
Высокий спрос на производство автомастерских и регулярная работа над созданием новых моделей легко объясняется несколько факторами. Во-первых, главным козырем мастерской на шасси грузового или даже легкового автомобиля, является мобильность. Передвижная автомастерская с бригадой ремонтников и полным комплектом необходимого оборудования способна добраться до объекта в самые кратчайшие сроки. Отсюда вытекает второе явное преимущество описываемой техники – возможность преодолевать труднодоступную местность. В качестве основы для автомастерской, можно выбрать полноприводное шасси повышенной проходимости. Среди российских марок, можно наиболее заметным спросом пользуются передвижные мастерские ГАЗ (ГАЗ 33081 «Садко») или ПАРМ на базе КамАЗ. Автомастерские на базе зарубежных производителей встречаются в нашей стране значительно реже, из-за их не очень демократичной цены, однако если это всё же случается, то скорее всего будка изготовлена на базе Scania G400 или MAN TGS.
Передвижная мастерская КамАЗ, в рамках своего функционального назначения, создана для профилактического осмотра, и выполнения плановых или аварийно-восстановительных работ. Автомастерская способна доставить команду спасателей или ремонтников до места повреждения или катастрофы и перевести необходимое оборудование. Компоновка, представляющая собой модульную систему, позволяет максимально безопасно, удобно и эргономично доставить весь арсенал инструментария, приборов и устройств для проведения работ. Сюда могут входить сварочные аппараты, верстаки, тески, слесарное оборудование, кабеля, компрессоры и т.п.
В некоторых конфигурациях автомастерские комплектуются крано-манипуляторными установками, что значительно расширяет границы списка решаемых задач.
Купить передвижную мастерскую в индивидуальной комплектации и по разумной цене, вы можете в компании «РусАвтоГид». Специалисты нашего предприятия подробно проработают с вами все нюансы вашей будущей сделки, и предложат наиболее выгодные варианты покупки спецтехники.
rusavtogid.ru