Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Передвижные ремонтные мастерские. Мастерская передвижная


Передвижная ремонтная мастерская, передвижные мастерские

 

РУСКОМТРАНС производит передвижные мастерские различной конфигурации и комплектации, которые используются  Перечень работ, решаемых с помощью передвижной мастерской достаточно широк.Передвижная мастерская – это отличное решение в качестве коммунальной техники и передвижного ремонтно-монтажного сервиса. Основное преимущество данной спецтехники - это мобильность, удобство и безопасность. 

Фотогалерея

 

Неоднократно возникают ситуации, когда требуется мобильно доставить экипаж и оборудование в целях ликвидации последствий несчастных случаев, срочного технического обслуживания в автономном режиме или для реализации плановых ремонтных работ. Именно поэтому рационально обоснована активная эксплуатация передвижных мастерских. Богатый опыт использования доказал эффективность их обширного применения в различных отраслях.

Конструктивные особенности передвижных мастерских

Передвижные мастерские - это специализированный автотранспорт с определенной номенклатурой оснащения, которая обусловлена особенностями поставленных задач. Их производство осуществляется на базе автомобилей ГАЗ 3309 Газон, КАМАЗ 43118, Scania G400, MAN TGS 33.430 и др. Группы приспособлений укомплектовываются в соответствии с расположением дверей, отсеков и окон, что обеспечивает многофункциональность механизма и совершенствует продуктивность при выполнении работ.

Среди особо распространенных типов передвижных мастерских можно выделить ремонтно-жилищные, водопроводные, сварочные, а также "Аварийные службы". Основа конфигурации у всех мобильных комплексов практически одинакова. Она представляет собой шасси грузового автомобиля, на раме которого установлен фургон, съемный кузов с ячейками и кран-манипулятор. Грузоподъемный модуль размещен в одной из ячеек. Он состоит из пневматического манипулятора, а также устройства ориентации и управления.

Модификация подразумевает определенное количество посадочных мест и наличие вспомогательных материалов. Например, передвижная мастерская на базе ГАЗ 33081 рассчитана на перевозку 15-20 человек и оснащена механической лебедкой.

Существует три варианта подачи электропитания к транспортабельному механизму: от распределительного щита ЛЭП, двигателя шасси или от автономного генератора. Внутри фургона предусмотрены закладные для прокладывания кабеля и установки сигнализации.

Оборудование

Грузовой отсек предназначен для перевозки необходимой в работах аппаратуры. Это может быть электро- и газосварочное оборудование, токарные станки, слесарный набор, центробежные насосы, гидравлический пресс, верстак с выдвижными ящиками и тисками и др. Оснащение фургонов должно быть разработано с учетом оптимального распределения инструмента, что обеспечит быстрый доступ к существенно важным вещам. Для надежной фиксации грузов часто применяется крепежная планка, а для удобства систематизации орудий модульный ряд шкафов. Это предоставляет возможность равномерно распределить вес по пространству автомобиля, не оказывая влияния на устойчивость. Все элементы промышленной мебели обычно проектируются с учетом использования уже имеющихся отверстий кузова, что исключает дополнительное сверление. Индивидуальная компоновка может быть легко модернизирована в связи с допустимостью перемещения отдельных модулей.

Преимущества

Передвижная мастерская даже в стандартной комплектации охватывает широкий спектр различных видов работ и может осуществлять свою деятельность в самых трудных условиях. Эргономика, безопасность и универсальность гарантируют оперативные и плодотворные результаты произведённых действий и способствуют устранению любых неполадок.

ruscomtrans.ru

Передвижные ремонтные мастерские ПАРМ на базе ГАЗ, КАМАЗ

Ремонтная автомастерская предназначается для проведения профилактических и восстановительных работ в полевых условиях. Ремонтная спецмашина представляет собой технику, способную выполнять ряд манипуляций: подъем грузов на требуемую высоту, маслозаправочные и электросварочные мероприятия, слесарные работы. Передвижная автомастерская, продажа которой осуществляется в нашей компании, обладает следующими преимуществами:
  • Практичность, неприхотливость в обслуживании
  • Устойчивость к сложным дорожным и погодным условиям
  • Вместительность (инструменты и материалы + бригада)
  • Доступная стоимость, соответствующая техническим возможностям
Компания «СпецТехПром» предлагает своим клиентам надежную спецтехнику купить – передвижная ремонтная мастерская, представленная в нашем каталоге, пригодна для эксплуатации в самых сложных условиях. Располагая данной машиной, ремонтная бригада сможет выполнять свои функции гораздо быстрее и эффективнее.

Особенности и преимущества спецтехники

Наша организация стремится в полной мере обеспечивать потребности клиента. Предлагаемая заказчику ремонтная спецтехника представлена следующими позициями:
  • Компактная мастерская передвижная (Газель)
  • Грузопассажирский автотранспорт на 5..11 мест
  • Мастерская передвижная с КМУ
  • Спецтехника на базе автомобилей ГАЗон
  • Передвижная мастерская КАМАЗ
  • Специализированные автомобили для структур МЧС
  • Передвижная мастерская Урал
  • Автомастерские ГАЗ
Помимо кран-манипуляторной установки (КМУ), ремонтная машина может быть укомплектована механической лебедкой, силовым генератором. В целях обеспечения комфортных условий для обслуживающего персонала, авторемонтная передвижная мастерская оснащается кондиционером воздуха и автономной отопительной установкой. Благодаря наличию этого оборудования, ремонтная деятельность может выполняться в любых условиях.

Конструктивные особенности

Мастерская передвижная, цена которой зависит от ее модификации и оснащения, должна полностью соответствовать специфике возложенных на нее задач. Чаще всего ремонтная спецтехника применяется для проведения водопроводных, ремонтно-жилищных, аварийных и сварочных работ. Надежная ремонтная мастерская должна иметь качественную сборку, а также соответствовать следующим критериям:
  • Грузоподъемность, отвечающая заявленным нагрузкам
  • Устойчивость к воздействию коррозии
  • Высокая пассажировместимость
  • Продуманная планировка внутреннего пространства, позволяющая расширить функционал
  • Ходовая часть, адаптированная к эксплуатации в условиях бездорожья
Ремонтная бригада, в распоряжении которой оказалась передвижная мастерская Газ, может выполнять широкий фронт работ. Обычно данная спецтехника привлекается для решения таких задач, как перевозка материалов и оборудования, ограждение опасных мест, прокладка инженерных коммуникаций, сварочно-монтажные операции. Передвижная автомастерская на базе Газ Садко отличается ремонтопригодностью и низкими эксплуатационными затратами.

Услуги компании «СпецТехПром»

Вам требуется передвижная мастерская УРАЛ или машина, собранная на базе УАЗ, ГАЗ, ГАЗон либо КАМАЗ? Наша компания может предложить вам широкий ассортимент спецтехники, оптимально адаптированной к российским дорожным условиям. Представленные у нас автомобили сочетают в себе конкурентоспособную стоимость, широкие функциональные возможности и солидный рабочий ресурс. Вы также сможете заказать у нас запчасти, в которых нуждается ремонтная мастерская. Мы можем предложить клиенту кузовные детали, элементы трансмиссии и ходовой части, электрооборудование. У нас есть все автозапчасти, в которых нуждается ремонтная передвижная мастерская Парм, ПРМ, РЖМ – цена комплектующих указана в прайс-листе. Вам нужна передвижная ремонтная мастерская, хотите сделать заказ или получить дополнительную информацию? Предлагаем вам созвониться с нашими менеджерами по телефону, указанному в разделе «контакты». Вы также можете воспользоваться опцией «заказать звонок» – наш специалист оперативно перезвонит по указанному телефону.

stpnn.ru

Передвижные мастерские. АРМ.ПАРМ. Сжатые сроки изготовления и поставки в Тюмень, Сургут, Миасс, Москва

АРОК на шасси КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150N АРОК на шасси КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150N

КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон из сэндвич-панелей, фургон разделен на 2 отсека: пассажирский и рабочий. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка ИМ-150new (максимальная грузоподъемность 6100 кг)

АРОК на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001 АРОК на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001

Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Фургон изотермический из сэндвич-панелей. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка РК 17.001 (максимальная грузоподъемность 6100 кг)

АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-77 АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-77

Урал 4320-1112-71, 6х6. Фургон изотермический из сэндвич-панелей. Грузовая платформа с правым откидным бортом, крано-манипуляторная установка ИМ-77 (максимальная грузоподъемность 3000 кг)

АРОК МАЗ 6317Х9 АРОК МАЗ 6317Х9

МАЗ 6317Х9,6х6. Грузовая платформа с откидным задним бортом и тентом. Фургон из сэндвич-панелей изотремический

АРОК КамАЗ 43118 с грузовой платформой и КМУ ИМ-50 АРОК КамАЗ 43118 с грузовой платформой и КМУ ИМ-50

КамАЗ 43118-46, 6х6. Грузовая платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм.

АРОК КамАЗ 43118 с КМУ Palfinger РК-8500 АРОК КамАЗ 43118 с КМУ Palfinger РК-8500

КамАЗ 43118--3027-46, 6х6. Фургон из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка РК 8500, грузовой момент 7,6 тм, максимальная грузоподъемность 3200 кг

АРОК КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150N АРОК КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150N

КамАЗ, 6х6, Фургон из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N, грузовой момент 14,3 тм, максимальная грузоподъемность 6100 кг

АРОК на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 АРОК на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50

Урал Next, 6х6, грузовая платформа, на заднем свесе расположена крано-манипуляторная установка ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальная грузоподъемность 2000 кг)

АРОК на шасси КамАЗ 43118 с КМУ РК 8500 АРОК на шасси КамАЗ 43118 с КМУ РК 8500

КамАЗ 43118-3017-46, 6х6. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка РК-8500, грузовой момент 7,6 тм.

АРОК Урал Next с КМУ РК 8500 АРОК Урал Next с КМУ РК 8500

Урал Next (4320-69ХХ-72), 6х6. Фургон из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 8500А, максимальный грузовой момент 7,6 тм

АРОК КамАЗ 5350 с КМУ РК 4200 АРОК КамАЗ 5350 с КМУ РК 4200

КамАЗ 5350, 6х6. Фургон из сэндвич панелей (80мм), нижняя панель (100мм). На заднем свесе рамы расположена крано-манипуляторная установка Palfinger РК 4200, грузовой момент 3,9 тм, максимальная грузоподъемность 990 кг

АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-95 и маслораздаточным оборудованием АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-95 и маслораздаточным оборудованием

Урал 4320-1912-60М, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм. В фургоне размещено маслораздаточное оборудование. На заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм.

АРОК Урал 4320(на компримированном газе-метане) с КМУ РК 8500 АРОК Урал 4320(на компримированном газе-метане) с КМУ РК 8500

Урал-4320-4972-16И03 (на компримированном газе - метане), 6х6, кабина со спальным местом. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 8500, максимальный грузовой момент - 7,6 тм

АРОК Урал Next с КМУ ИМ-95 АРОК Урал Next с КМУ ИМ-95

Урал Next (4320-6952-74Г38), 6х6. Фургон из сэндвич панелей (60мм). Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм

АРОК Урал Next с КМУ РК 10000 АРОК Урал Next с КМУ РК 10000

Урал Next (4320-6952-72Г38), 6х6, токарный станок JET HGB-1340А. Фургон из сэндвич панелей (60мм). Крано-манипуляторная установка РК 10000, грузовой момент 9,2 тм

АРОК Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-95 АРОК Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-95

Урал 4320-1912-60М, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм.

АРОК КамАЗ 43118 с КМУ РК 8500 АРОК КамАЗ 43118 с КМУ РК 8500

КамАЗ 43118, с токарным станком. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка РК-8500, грузовой момент 7,6 тм.

АРОК Урал 4320-1912-60М с КМУ ИМ-150 АРОК Урал 4320-1912-60М с КМУ ИМ-150

Урал 4320-1912-60М, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-150, грузовой момент 12.1 тм.

АРОК КамАЗ 43118-46 с КМУ ИМ 50 АРОК КамАЗ 43118-46 с КМУ ИМ 50

КамАЗ 43118-46, с токарным станком. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм.

АРОК 58492R КамАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 АРОК 58492R КамАЗ 43118 с КМУ ИМ 95

КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ 95, грузовой момент 8,5 тм.

АРОК Урал 4320 c КМУ ИМ-20 АРОК Урал 4320 c КМУ ИМ-20

Урал 4320-1112-41, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-20, грузовой момент 1,83 тм.

АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-50 АРОК Урал 4320 с КМУ ИМ-50

Урал 4320-1112-60, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм. Люлька для подъема людей 

АРОК Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500 АРОК Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500

Урал 4320-1912-40, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, имеется платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм.

АРОК КамАЗ 4326 с КМУ ИМ-20 АРОК КамАЗ 4326 с КМУ ИМ-20

КамАЗ 4326-15 , фургон сварной, утепленный. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-20, грузовой момент 1,83 тм. Отсек для перевозки 6 человек.

АРОК Камаз 4326 с КМУ ИМ-50 АРОК Камаз 4326 с КМУ ИМ-50

КамАЗ 4326, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с тремя сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50, грузовой момент 4,4 тм.

АРОК КамАЗ 43118 c КМУ ИМ-55 АРОК КамАЗ 43118 c КМУ ИМ-55

КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с тремя сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-55, грузовой момент 5,12 тм.

АРОК КамАЗ 43118 c КМУ ИМ-95 АРОК КамАЗ 43118 c КМУ ИМ-95

КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с шестью сертифицированными сиденьями и полками . Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм.

АРОК КАМАЗ 43114 с КМУ Palfinger 6500 АРОК КАМАЗ 43114 с КМУ Palfinger 6500

КамАЗ 43118, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с тремя сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка Palfinger 6500, грузовой момент 5,6 тм.

АРОК МАЗ 651705-282 с КМУ ИМ-95 АРОК МАЗ 651705-282 с КМУ ИМ-95

МАЗ 651705–292, фургон изготовлен из изотермических панелей S=60 мм, отсек для перевозки людей с 4 сертифицированными сиденьями. Платформа с откидным бортом и тентом, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторнаяустановкаИМ-95, грузовой момент 8,5 тм.

gird.ru

Передвижные мастерские для технического обслуживания и ремонта машин

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание дорожных машин

Передвижные мастерские для технического обслуживания и ремонта машин

Передвижные мастерские предназначены для выполнения ра­бот по техническому обслуживанию и ремонту машин на местах ях использования. В зависимости от вида производимых работ их разделяют на мастерские для технического обслуживания, для ремонта и для технического диагностирования. Базой передвиж­ных мастерских служат шасси грузовых автомобилей и прицепы. Первые из них, так же как и топливомаслозаправщики, называ­ют самоходными, а на прицепах — прицепными. Кроме того, их еще разделяют на мастерские без кузова и с кузовом.

Самоходные мастерские без кузова применяют в сельском хозяйстве и в строительстве для технического обслуживания ма­шин. Их называют агрегатами технического обслуживания (АТО). Одна из передвижных мастерских для технического об­служивания машин показана на рис. 30. В своем составе она имеет баки для масел, солидолонагнетатель, ванну для мойки деталей, насос для мойки машин, жидкостный подогрева­тель масел, компрессорную установку, комплект диагностиче­ских средств, набор приборов и инструмента. С помощью обору­дования мастерской можно выполнять все работы ТО-1 и ТО-2.

Рис. 30. Передвижная мастерская для технического обслуживания машин АТО-4822:1 — самонаматывающиеся барабаны, 2 — ресивер, 3 — шланги и раздаточные краны, 4 — огнетушитель, 5 — щит управления, 6 — вакуум­ное предохранительное устройство, 7 — прибор для проверки и регулирования форсунок, 8 — зарядный бункер солидолонагнетателя 9 — щит управления жидкостным подогревателем, 10 — верхний каркас, 11 — инструментальные кассеты, 12 — бак для дизельного топливаА 13 — бак для промывочной жидкости, 14 — лестница, 15 —запасное колесо, 16 — бак для использованной промывочной жидкости, 17 — цепь заземления, 18 — шасси автомобиля, 19 — нижний каркас, 20 — котел жидкостного подогревателя, — пистолет-солидолонагнетатель, 22 — вентилятор подогревателя, 23 — ванна для мойки деталей

Вместимость бака для дизельного топлива 375 л, баков для дизельного масла и промывочной жидкости — по 175 л, для отработанных масел и промывочной жидкости — по 80 л.

Для технического обслуживания машин используют также универсальные мастерские ССТО-ЗТ, А-701 и др. Характерной их особенностью является то, что оборудование размещено в утеп­ленном кузове. В качестве их базы используют шасси автомобиля ЗИЛ-130. Наряду с оборудованием для технического обслужива­ния в мастерской имеется сварочный агрегат, смонтированный на одноосном прицепе ИАПЗ-755А.

На месте использования машин проводят их плановый и не­плановый ремонты, для чего применяют мастерские двух видов: для планового и непланового ремонтов. Мастерские для планово­го ремонта имеют комплект оборудования, необходимого для выполнения всего объема работ, включая и техническое обслужи­вание, а мастерские для непланового ремонта оснащаются ре­монтным оборудованием ограниченной номенклатуры, обеспечи­вающей устранение наиболее часто встречающихся неисправ­ностей машин.

Оборудование ремонтных мастерских размещают на шасси автомобиля и одноосном прицепе у самоходных и на двух-трех прицепах — у прицепных мастерских. Основное оборудование, приборы и инструмент помещают в утепленных кузовах, смон­тированных на шасси автомобилей или двухосных прицепах, а сварочное оборудование — на одноосных прицепах.

Для ремонта машин могут быть использованы самоходные универсальные мастерские А-701М и ССТО-1А, но на неплановых ремонтах будет лишним смазочно-заправочное оборудование, а на плановых — недостаточная грузоподъемность для перевозки обменного фонда сборочных единиц. Для этой цели необходим грузовой автомобиль.

Для выполнения неплановых ремонтов машин применяют само­ходные передвижные мастерские. На рис. 31 показаны общий вид мастерской МПР-3901 и схема расположения оборудования в ее кузове. На ее базе создана мастерская МПР-9924 с большим количеством контрольно-диагностического оборудования, что по­зволяет ускорить поиск неисправностей машин.

Рис. 31. Передвижная ремонтная мастерская МПР-3901:а — общий вид; 1 — базовое шасси, 2 — кузов с оборудованием, 3 — прицеп со сварочным агрегатом; б — схема размещения оборудования в кузове: 1 — рукомойник, 2 — вставка стрелы, 3, 21 — верстаки, 4 — точильный аппарат, 5 — тиски, 6 — настольно-свер- лильный станок, 7 — медицинская аптечка, 8 — большой набор инструмента, 9 — шан­цевый инструмент, 10— преобразователь частоты, 11 — шкаф для продуктов, 12 — бачок для питьевой воды, 13 — заправочный инвентарь, 14 — электровентилятор, 15 — диван, 16 — электрораспределительный щит, 17 — генератор, 18 — прибор для про­верки форсунок. 19 — светильник, 20 — пресс, 22 — кислородный баллон, 23 — стрела подъемного устройства, 24 — ацетиленовый генератор, 25 — люк, 26 — запасное колесо

Мастерские для технического диагностирования бывают двух видов: диагностические и ремонтно-диагностические. Мастерские первого вида оснащаются только диагностическим оборудовани­ем, а второго — и ремонтным оборудованием, позволяющим не только оценивать техническое состояние машины, но и устранять неисправности, выявленные диагностированием. Оба вида мас­терских выпускаются только самоходными. Оборудование диаг­ностической мастерской размещается в кузове автомобиля УАЗ-452 или ИЖ-2715 («Москвич»), а ремонтно-диагностиче- ской — в кузове грузового автомобиля ГАЗ-52-01.

Читать далее: Подтяжка креплений и смазывание машин

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Передвижная АвтоРемонтная Мастерская ПАРМ - Компания Автотех

Для организации работ на удаленных объектах применяется грузовой транспорт, оснащенный фургоном со специальным снаряжением. Профессионально подготовленные к эксплуатации авторемонтные мастерские рассчитаны на транспортировку оборудования, вспомогательных материалов и ремонтных бригад. Такое решение мобильно, производительно и экономично, поэтому с успехом используется в разных сферах, требующих проведения выездных мероприятий с применением серьезных технических средств.

Установка на шасси грузового автомобиля передвижной мастерской

Предлагаем купить АРМы с установкой на шасси российских и импортных грузовых автомобилей. Преимущество услуг компании «АвтоТех» – разумные цены на профессиональный сервис. Мы гарантируем соблюдение сроков при выполнении заказов с индивидуальными требованиями. Если вам нужна передвижная мастерская на базе грузовика, находящегося в эксплуатации, простой коммерческого транспорта, нуждающегося в переоснащении, не превысит трех рабочих дней. Обращайтесь к нам для оперативной реализации выгодного решения!

Преимущества мобильной авторемонтной мастерской

При проведении экстренных восстановительных работ или плановой профилактики на выезде подвижные автомастерские практически не имеют альтернативы. Использование профессионально подготовленных транспортных средств позволяет осуществлять в полевых условиях любой технологический процесс от подачи грузов на высоту до сварки комплектующих трубопровода или шиномонтажа. Независимо от индивидуальной специфики бизнеса грамотное оборудование мобильного сервиса предоставляет ряд преимуществ:

  1. вместительность компактного фургона;
  2. устойчивость даже на сложном рельефе;
  3. нетребовательность в обслуживании;
  4. функционирование в тяжелых погодных условиях;
  5. рациональное распределение пространства;
  6. безопасность для персонала и клиентов;
  7. приемлемая цена.

Установка ПАРМ на шасси находящегося в эксплуатации грузовика позволяет сэкономить на покупке новых транспортных средств и повысить рентабельность парка спецтехники за счет переоборудования. Передвижная конструкция аварийно-ремонтной мастерской рассчитана на максимальное удобство при продолжительном интенсивном использовании в сложных условиях, поэтому выдерживает серьезные нагрузки. Если вы ищете выгодный вариант вложения в развитие бизнеса, мы предлагаем реализацию практичного решения!

Технические характеристики профессионально оснащенной передвижной мастерской

Грамотно оборудованная передвижная мастерская ПАРМ – устойчивая компактная конструкция, не снижающая производительности грузовика, но вмещающая все необходимое для проведения ремонтных мероприятий. Количество посадочных мест для размещения персонала и конфигурация внутреннего пространства фургона индивидуальны. Стандартные габариты надстроек зависят от грузоподъемности модели, но при необходимости корректируются исходя из требований заказчика с учетом действующих в России норм безопасности.

Чтобы передвижная ремонтная мастерская эксплуатировалась без простоев круглый год, фургон оснащается автономной отопительной системой и кондиционером. Комплектация силовым генератором, механической лебедкой и краном-манипулятором облегчает решение большинства задач по ремонту и профилактике. Внутренняя планировка, расположение дверных и оконных проемов рассчитаны на рациональное размещение пассажиров, вспомогательных материалов, специальной мебели и функционального оборудования.

Типы оборудования кузова передвижной мастерской

На шасси грузовых автомобилей выпускаются передвижные мастерские практически в любой комплектации. Разное назначение подразумевает индивидуальный подбор оборудования и конфигурацию кузова. С помощью «АРэМских» специальных приспособлений легко организовать ремонтные работы в любой отрасли. При необходимости в фургон можно установить специфическое снаряжение, но существуют распространенные решения, которых оказывается достаточно для выполнения большинства коммерческих задач:

  • мастерская автоэлектрика;
  • маслозаправочная станция;
  • передвижная сварочная мастерская;
  • ПАРМ для ремонта трубопроводов;
  • шиномонтажная мастерская;
  • передвижная аварийная служба;
  • слесарная мастерская.

Базовые комплектующие для организации выездного ремонта – шасси грузового автомобиля и фургон с оконными и дверными проемами, пространство которого делится на отсеки для размещения станков, материалов и людей. Удобные модульные шкафы используются для хранения профессиональных инструментов и вспомогательных средств. Кран-манипулятор упрощает перемещение грузов. Дополнительно передвижные мастерские с КМУ комплектуются в зависимости от направления деятельности предприятия.

Как выгодно купить профессионально подготовленную ПАРМ

Компания «АвтоТех» – сертифицированный сервисный центр, на лояльных условиях предоставляющий комплексные услуги по оснащению грузового транспорта функциональными надстройками. У нас можно недорого купить готовую к эксплуатации передвижную авторемонтную мастерскую или оборудовать ПАРМ по индивидуальным требованиям. Если особенности коммерческой деятельности подразумевают нестандартную комплектацию мобильного сервиса, мы найдем решение в персональном порядке и реализуем проект.

Если вам нужна универсальная аварийная мастерская или специфическая мобильная служба, обращайтесь в «АвтоТех». Для оперативного решения задачи достаточно связаться с нами онлайн или по телефону, предоставив описание коммерческой деятельности, для осуществления которой предназначен фургон. Мы изготовим фургон и подберем максимально эффективное оборудование для установки на колесную базу конкретной модели автомобиля с учетом современных стандартов, потребностей бизнеса и бюджета заказчика.

Если вы хотите купить рентабельную спецтехнику для повышения прибыли предприятия, передвижная мастерская ПАРМ станет выгодным вложением. 

Оставьте контактную информацию через онлайн-сервис или сразу позвоните нам для обсуждения деталей сотрудничества. Мы гарантируем оперативное выполнение заказа с тщательным соблюдением требований и полное соответствие изготовленной спецтехники действующим нормам. Клиентам компании недорого предоставляется комплекс дополнительных услуг. Ждем заявки!

avtoteh.org

Передвижная ремонтная мастерская

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации. Подвижная ремонтная мастерская оборудована самоходным транспортным средством 1 с закрепленным на нем с возможностью передвижения корпусом 2, оснащенным рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями и тентом 3 в виде сплошного покрытия из непромокаемого полотна или пленки, устойчивых к воздействию климатических факторов. Крепление тента 3 выполнено в виде складных стоек 4, устанавливаемых на крышу мастерской и сборно-разборных стоек 5, устанавливаемых по периметру тента. Тент в натянутом виде образует сплошное укрытие типа "шалаш" с двухскатной крышей и наклонными стенами, выдвижной вентиляционной трубой и трубой для отвода выхлопных газов, обеспечивая буферное пространство между внутренней поверхностью тента и корпусом ремонтной мастерской. Изобретение обеспечивает устойчивую и эффективную работу оборудования и персонала при переменных климатических условиях. 3 ил.

 

Изобретение относится к передвижным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации.

Известна передвижная авторемонтная мастерская, включающая в свой состав самоходное шасси, на котором установлен фургон с размещенным в нем оборудованием для ТО и ремонта автомобилей и консольно-вилочным грузоподъемником с шарнирным захватом (авт. свид. СССР №397862, кл. В 60 Р 3/14, 1971 г.).

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является самоходная контрольно-ремонтная установка для технического обслуживания и регламентных работ самолетных РТС в аэродромных условиях, смонтированная в кузове на шасси автомобиля, снабженного потолочным тентом с боковыми навесными шторами, стенд, оборудованный контрольно-измерительной аппаратурой, выполненной в виде подвижной тележки с ложементами и роликами (авт. свид. СССР №227863, кл. В 60 Р 3/14, 1967).

Достоинством данного варианта передвижной мастерской, принятой за ближайший аналог, является оперативность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту изделий непосредственно на местах эксплуатации, в том числе перебазируемых изделий и изделий, эксплуатируемых в полевых условиях, при отсутствии развитой инфраструктуры.

Недостатком данного варианта передвижной ремонтной мастерской является неустойчивая работа оборудования и персонала в жестких климатических условиях (при воздействии жары, холода, при резких изменениях климатических условий), что приводит к ужесточению требований к используемому оборудованию, снижает производительность труда персонала и оперативность ремонтных работ на месте дислокации обслуживаемых изделий.

Техническим результатом от использования изобретения является обеспечение устойчивой и эффективной работы оборудования и персонала при переменных климатических условиях (включая экстремальные условия - жару, холод и их резкие изменения).

Этот технический результат достигается тем, что передвижная ремонтная мастерская, содержащая самоходное транспортное средство и закрепленный на нем с возможностью передвижения корпус ремонтной мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемых изделий, тент в виде сплошного покрытия из непромокающего полотна или пленки, устойчивых к воздействию климатических факторов, дополнительно содержит складные стойки, устанавливаемые на крыше корпуса ремонтной мастерской, комплект сборно-разборных стоек, отводную трубу с малым сопротивлением для отвода выхлопных газов, фалы для натягивания тента, крепления фалов и нижних кромок тента, крепление для установки складных стоек на крышу корпуса ремонтной мастерской, чехлы для упаковки тента и сборно-разборных стоек при переводе мастерской в походное положение и выдвижную вентиляционную трубу, при этом в стационарном состоянии складные стойки установлены на крыше корпуса ремонтной мастерской, а сборно-разборные стойки установлены по периметру ремонтной мастерской таким образом, чтобы натянутый на них тент образовывал сплошное укрытие типа “шалаш” с двухскатной крышей и наклонными стенами, а между наиболее выступающими частями корпуса ремонтной мастерской и транспортного средства и между внутренними поверхностями тента по периметру и сверху имеются промежутки пространства, достаточные для прохода эксплуатационного персонала вокруг периметра ремонтной мастерской и для ее обслуживания сверху, в торцевых стенках тента имеются отстегиваемые двери для прохода персонала к транспортному средству и внутрь корпуса мастерской, в районе выхлопной трубы транспортного средства в тенте имеется отверстие для пропуска отводной трубы, в районе вентиляционной трубы корпуса ремонтной мастерской в тенте имеется отверстие для пропуска выдвижной вентиляционной трубы, ткань тента имеет маскировочную расцветку с учетом места эксплуатации мастерской, в стенах тента имеются окна из прочной прозрачной пленки с возможностью их закрытия шторами, в походном состоянии складные стойки уложены на крышу корпуса ремонтной мастерской, сборно-разборные стойки в разобранном состоянии размещены на крыше корпуса ремонтной мастерской в чехлах, полотно тента уложено на крышу корпуса ремонтной мастерской, обеспечивая симметричную нагрузку на шасси, упакованные в чехлы сборно-разборные стойки уложены поверху тента, тент и сборно-разборные стойки закрыты технологическим чехлом, закрепленным на корпусе подвижной мастерской.

На фиг.1 изображен вид сбоку передвижной ремонтной мастерской (причем левая половина тента не изображена), на фиг.2 изображен вид сзади передвижной ремонтной мастерской (причем задняя часть тента не изображена), на фиг.3 приведен общий вид тента.

Передвижная ремонтная мастерская содержит самоходное транспортное средство 1 и закрепленный на нем с возможностью передвижения корпус 2 ремонтной мастерской, тент 3, складные стойки 4, устанавливаемые на крыше корпуса 2 ремонтной мастерской, сборно-разборные стойки 5, отводную трубу 6 с малым сопротивлением для отвода газов, фалы 7 для крепления тента, крепления 8 фалов и нижних кромок тента, крепление 9 для установки складных стоек на крышу корпуса ремонтной мастерской, выдвижную вентиляционную трубу 10, окна 11 тента, двери 12 тента.

Крепление 8 фалов и нижних кромок тента может быть выполнено в виде костылей, забиваемых в землю.

После прибытия передвижной мастерской к месту дислокации очередного обслуживаемого изделия транспортное средство 1 с установленным на нем корпусом ремонтной мастерской 2 размещаются на отведенном месте в пределах доступа соединительными кабелями к точкам подключения стационарной электросети обслуживаемого изделия или приданного агрегата электропитания мастерской. Снимается технологический чехол и сборно-разборные стойки 5, которые размещаются по периметру мастерской в соответствии с чертежом (схемой) установки креплений. Складные стойки 4 на крыше корпуса мастерской переводятся в вертикальное положение, выдвигается вентиляционная труба 10. Тент 3 развертывается на установленные стойки 4 и 5 и натягивается с помощью фалов 7, имеющих на концах крепления 8 (в виде “костылей”). Низ тента 3 закрепляется по периметру к поверхности земли с помощью специальных креплений 8 (“костылей”). Выдвижная вентиляционная труба 10 выдвигается на максимальную высоту через отверстие в тенте 3, после чего отверстие плотно закрывается застежкой (например, типа “молния” или аналогичной). Отводная труба 6 устанавливается узким концом на выхлопную трубу транспортного средства 1 и выводится наружу через отверстие в тенте 3, которое после этого плотно закрывается застежкой (например, типа “молния”). Двери 12 укрытия, расположенные с торцов, плотно закрываются застежками (например, типа “молния”). После этого внутри укрытия (под тентом) образуется буферный объем воздуха, предохраняющий корпус мастерской 2 и транспортное средство 1 от прямого воздействия неблагоприятных климатических факторов.

При обслуживании транспортного средства 1 и корпуса мастерской 2 эксплуатационный персонал использует проходы, образующиеся за счет наличия соответствующих промежутков между внутренними поверхностями тента 3 и наружными частями корпуса мастерской 2 и транспортного средства 1.

При выполнении ремонтных работ составные части изделия, подлежащие ремонту, доставляются к месту расположения мастерской. Отстегиваются застежки и откидывается на короткое время откидная дверь 12 укрытия. Дверь 12 вновь застегивается после проноса составных частей изделия внутрь корпуса мастерской 2. Закрывается дверь корпуса мастерской 2 и выполняются необходимые работы по технологическому процессу ремонта данной составной части изделия (в соответствии с технической и ремонтной документацией, имеющейся в составе мастерской). При этом используются рабочие места, принадлежности и запасные части по профилю обслуживаемого изделия.

Для обеспечения более комфортных условий в составе корпуса ремонтной мастерской может быть встроен кондиционер, режим работы которого будет значительно облегчен за счет применения укрытия (тента) и образования внутри укрытия буферного воздушного пространства, демпфирующего воздействия неблагоприятных климатических факторов и их изменений.

Таким образом, за счет введения тента, описанной конструкции, элементов крепления, выбора описанной конструкции укрытия и соответствующих связей между составными частями согласно фиг.1, 2 и 3 достигается указанный технический результат.

Передвижная ремонтная мастерская, содержащая самоходное транспортное средство и закрепленный на нем с возможностью передвижения корпус ремонтной мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемых изделий, тент в виде сплошного покрытия из непромокающего полотна или пленки, устойчивых к воздействию климатических факторов, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит складные стойки, устанавливаемые на крыше корпуса ремонтной мастерской, комплект сборно-разборных стоек, отводную трубу с малым сопротивлением для отвода выхлопных газов, фалы для натягивания тента, крепления фалов и нижних кромок тента, крепление для установки складных стоек на крышу корпуса ремонтной мастерской, чехлы для упаковки тента и сборно-разборных стоек при переводе ремонтной мастерской в походное положение и выдвижную вентиляционную трубу, при этом в стационарном состоянии складные стойки установлены на крыше корпуса ремонтной мастерской, а сборно-разборные стойки установлены по периметру мастерской таким образом, чтобы натянутый на них тент образовывал сплошное укрытие типа "шалаш" с двухскатной крышей и наклонными стенами, а между наиболее выступающими частями корпуса ремонтной мастерской и транспортного средства и между внутренними поверхностями тента по периметру и сверху имеются промежутки пространства, достаточные для прохода эксплуатационного персонала вокруг периметра ремонтной мастерской и для ее обслуживания сверху, в торцевых стенках тента имеются отстегиваемые двери для прохода персонала к транспортному средству и внутрь корпуса мастерской, в районе выхлопной трубы транспортного средства в тенте имеется отверстие для пропуска отводной трубы, в районе вентиляционной трубы корпуса ремонтной мастерской в тенте имеется отверстие для пропуска выдвижной вентиляционной трубы, ткань тента имеет маскировочную расцветку с учетом места эксплуатации мастерской, в стенах тента имеются окна из прочной прозрачной пленки с возможностью их закрытия шторами, в походном состоянии складные стойки уложены на крышу корпуса ремонтной мастерской, сборно-разборные стойки в разобранном состоянии размещены на крыше корпуса ремонтной мастерской в чехлах, полотно тента уложено на крышу корпуса ремонтной мастерской, обеспечивая симметричную нагрузку на шасси, упакованные в чехлы сборно-разборные стойки уложены поверху тента, тент и сборно-разборные стойки закрыты технологическим чехлом, закрепленным на корпусе подвижной мастерской.

www.findpatent.ru

Передвижные автомастерские, машины аварийной службы от производителя

Главная / Каталог товаров / Мастерские

Под общим термином автомастерской, скрывается целый перечень различных автомобилей специального назначения. Число вариаций исполнения мастерских на колесах весьма впечатляет воображение, и объясняется тем, что каждая из этих машин создана для выполнения нескольких локальных функций и определённого типа работ. Скажем, передвижная ремонтная мастерская, автомобиль технической помощи или агрегат ремонта для обслуживания станков-качалок (АРОК).

Высокий спрос на производство автомастерских и регулярная работа над созданием новых моделей легко объясняется несколько факторами. Во-первых, главным козырем мастерской на шасси грузового или даже легкового автомобиля, является мобильность. Передвижная автомастерская с бригадой ремонтников и полным комплектом необходимого оборудования способна добраться до объекта в самые кратчайшие сроки. Отсюда вытекает второе явное преимущество описываемой техники – возможность преодолевать труднодоступную местность. В качестве основы для автомастерской, можно выбрать полноприводное шасси повышенной проходимости. Среди российских марок, можно наиболее заметным спросом пользуются передвижные мастерские ГАЗ (ГАЗ 33081 «Садко») или ПАРМ на базе КамАЗ. Автомастерские на базе зарубежных производителей встречаются в нашей стране значительно реже, из-за их не очень демократичной цены, однако если это всё же случается, то скорее всего будка изготовлена на базе Scania G400 или MAN TGS. 

Передвижная мастерская КамАЗ,  в рамках своего функционального назначения, создана для профилактического осмотра, и выполнения плановых или аварийно-восстановительных работ. Автомастерская способна доставить команду спасателей или ремонтников до места повреждения или катастрофы и перевести необходимое оборудование. Компоновка, представляющая собой модульную систему, позволяет максимально безопасно, удобно и эргономично доставить весь арсенал инструментария, приборов и устройств для проведения работ. Сюда могут входить сварочные аппараты, верстаки, тески, слесарное оборудование, кабеля, компрессоры и т.п.

В некоторых конфигурациях автомастерские комплектуются крано-манипуляторными установками, что значительно расширяет границы списка решаемых задач.

Купить передвижную мастерскую в индивидуальной комплектации и по разумной цене, вы можете в компании «РусАвтоГид». Специалисты нашего предприятия подробно проработают с вами все нюансы вашей будущей сделки, и предложат наиболее выгодные варианты покупки спецтехники.

rusavtogid.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)