Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мачтовый кран. Кран деррик


Мачтовый кран — википедия фото

Кран мачтовый (англ. derrick crane (mast crane), фр. Mat de charge (grue-derrick)) — кран стрелового типа поворотный, со стрелой, закреплённой шарнирно на мачте, имеющей нижнюю и верхнюю опоры[1].

Данный тип деррик-кранов является одним из самых используемых видов в мостостроении. Краны устанавливают стационарно (на фундаментах, башенных надстройках, плавучих опорах) или используют в качестве передвижных, в основном, при перемещении по монтируемым конструкциям[3].

Область их применения определяется особенностями грузовых характеристик, одна из которых заключается в том, что грузоподъёмность крана сохраняет постоянное значение в широком диапазоне вылета стрелы. Это обстоятельство, обусловленное заанкериванием крана за собираемую конструкцию или специальные фундаменты, определяет целесообразность их применения для монтажа тяжёлых грузов на больших вылетах[3].

Из других особенностей деррик-кранов - относительно низкий собственный вес и соответствующая характеристика, равная отношению грузового момента крана к его весу. Благодаря этому усилия в монтируемых конструкциях от веса крана оказываются сравнительно невысокими[3].

Недостатки: высокая стоимость и трудоёмкость монтажа и демонтажа[3].

Поэтому данный тип кранов целесообразно применять при больших объёмах работ, когда расходы на монтаж и демонтаж не вызывают заметного увеличения стоимости поднимаемых грузов[3].

В мостостроении применяют две принципиальные схемы компоновки жестконогих деррик-кранов:

  • По первой схеме кран имеет 3 опорных точки: в основании мачты и нижних узлах подкосов. Угол между подкосами в плане составляет 90°, а связанный с ним угол поворота мачты и стрелы близок к 240° - 260°. Этот параметр определяет зону, обслуживаемую краном[3].
  • В состав металлоконструкций крана, кроме упомянутых элементов, входят также распорки, которые создают связь между опорными точками. По области своего применения эта схема представляет универсальное оборудование[3].
  • Кран с компоновкой по второй схеме имеет 4 опорных точки. Для распределения нагрузок от мачты и подкосов между точками опоры устраивают горизонтальную раму прямоугольной формы. Для данной схемы число подкосов увеличивают до трёх: два из них находятся в плоскости мачты, угол поворота которой при этом не более 160° - 170°[3].
  • Краны второй компоновки предназначены для обслуживания работ по монтажу стальных железнодорожных пролётных строений с ездой понизу. Они представляют собой специализированное оборудование с небольшой зоной обслуживания и их применение в качестве универсальных нецелесообразно[3].

В отдельных случаях для монтажа стальных железнодорожных пролётных строений с ездой понизу применяют специализированные двухстреловые деррик-краны, предназначенные для скоростного монтажа конструкций[3].

org-wikipediya.ru

Деррик-краны :: ГК Полюс

Не секрет, что многие предприятия тяжелого краностроения в России либо переквалифицировались, либо прекратили свое существование. Так, заводы некогда производящие стреловые деррик-краны давно уже не выпускают подобной продукции. Любые заявления производителей о возможности производства подобной продукции не подкреплены многолетним опытом ни проектирования, ни производства этой спецтехники. Даже если производитель и производит краны, то специфика дерриков, несколько другая, чем, например, мостовых кранов. Таким образом, любые попытки производства будут являться лишь экспериментом за деньги заказчика. Задайте себе вопрос: "Готовы ли вы тратить деньги на ЭКСПЕРИМЕНТ или лучше обратиться к профессионалам, которые изготовили не один десяток стреловых деррик-кранов для заказчиков по всему миру?" Предлагаемые нами деррик-краны производятся в соответствии с мировыми стандартами на ведущих краностроительных предприятиях азиатско-тихоокеанского региона уже многие годы. В зависимости от параметров необходимого Вам крана нами будет предложено размещение производства данного оборудования на одном из данных предприятий, которое выступает не только «прямым» производителем тяжелой грузоподъемной техники, но и сотрудничает на условиях инжиниринга с ведущими мировыми краностроителями (Konecranes, Demag, Abus и др.), производя конструкции кранов для данных марок. Их доверие лишний раз подтверждает профессионализм наших производителей и высокое качество выпускаемой продукции. В течение всего срока проекта на объекте производства присутствует наш представитель, для осуществления контроля качества производства на соответствие тех.параметрам, применяемым материалам и комплектующим. Перед отгрузкой кран проходит приемку и заводскую программу проверки качества.

Результаты этих проверок анализируются нашими инженерами на соответствие требованиям нормативной документации. Возможна приемка крана Заказчиком на предприятии-изготовителе по согласованному графику. Деррик-кран, предлагаемый нами предназначен для обслуживания следующих видов работ на строительстве мостов: § сооружение сборных фундаментов опор; § монтаж сборных опор; Деррик-кран производит: § погрузочно-разгрузочные работы; § перегрузку элементов конструкций, подаваемых на монтаж.

 

СМ.ТАКЖЕ - КРАН "ПИОНЕР"

www.t-polus.ru

краны - Справочник химика 21

    В случае большой насыщенности монтажной зоны (площадки) тяжеловесными п крупногабаритными аппаратами для их монтажа следует применять деррик-краны. [c.235]

    Ванты деррик-кранов....................3,5 [c.21]

    Якори служат для закрепления расчалок мачт, порталов, деррик-кранов, тяговых полиспастов, шевров, а также лебедок и другого такелажного оборудования. [c.69]

    Краны второй группы требуется крепить вантами (расчалками) к посторонним конструкциям или якорям. К этой группе относятся мачтовые краны стреловые, деррик-краны, Г-образ-ные. [c.75]

    Башенные краны имеют ряд преимуществ широкую зону охвата монтируемого сооружения в связи с высоким положением места закрепления стрелы на башне и возможность обслуживания фронта работ большой протяженности. Кроме того, эти краны имеют некоторые недостатки, снижающие их эксплуатационную эффективность необходимость устройства подкрановых путей, значительная трудоемкость монтажа, демонтажа и транспортировки крана, а также большая масса по сравнению с вантовыми деррик-кранами. В связи с этим в большинстве случаев более предпочтительны самоходные стреловые гусеничные краны или деррик-краны на высоких постаментах. [c.78]

    Вантовые краны, применяемые при монтажных работах, подразделяются на мачтовые (стреловые и Г-образные), деррик-краны и кабельные краны. [c.78]

    Вантовый деррик-кран имеет вертикальную мачту, раскрепляемую расчалками, к которой у основания крепится наклонная стрела с переменным углом наклона. Благодаря размещению шарнира стрелы у основания мачты последняя получается более легкой, чем у стрелового и Г-образного кранов, а грузоподъемность крана мало зависит от угла наклона стрелы. [c.79]

    При монтаже оборудования нефтегазоперерабатывающих заводов деррик-краны целесообразно применять для монтажа крупногабаритных тяжелых аппаратов и металлоконструкций. Их целесообразно устанавливать на специальные опорные постаменты или конструкции возводимого объекта, так как в этом случае деррик-кранами можно обслужить большую площадь. При установке на уровне земли эффективность использования деррик-крана уменьшается, так как его работе мешают ранее смонтированные конструкции и аппараты. [c.79]

    Учитывая некоторую сложность монтажа деррик-кранов, при выборе места их установки целесообразно предусматривать использование этих кранов для укрупнительной сборки оборудования и конструкций. Деррик-краны следует устанавливать на площадках в начальный период строительства. Грузоподъемность вантовых деррик-кранов, выпускаемых промышленностью, достигает 200 т (рис. 2.27). [c.79]

    За рубежом довольно широко применяют деррик-краны грузоподъемностью 150—200 т. [c.79]

    При использовании для монтажа технологических установок козловых, башенных или вантовых деррик-кранов иногда целесообразно укрупнять сборку и подавать блоки аппаратов к месту монтажа основными монтажными кранами, располагая площадку укрупнительной сборки с учетом обслуживания ее краном. В этом случае сборку укрупненных блоков цилиндрической части корпуса и опоры аппарата ведут в вертикальном положении нз отдельных собранных на земле обечаек. [c.142]

    Такая насыщенность относительно небольшой территории установки различным технологическим оборудованием создает дополнительные трудности при монтажных работах, требует четкой их организации и применения различных грузоподъемных средств. При монтаже реакторов и регенераторов применяют такие грузоподъемные средства как мачты, порталы, деррик-краны и поворотные стрелы. В некоторых случаях для закрепления такелажных средств можно использовать высотные металлоконструкции блока. При этом целесообразно, чтобы организация, проектирующая установку, по согласованию с монтирующей организацией заранее предусмотрела дополнительные узлы (кронштейны, траверсы и монтажные балки), к которым крепят такелажные средства. Возможность передачи дополнительных нагрузок на любые конструкции, используемые для закрепления такелажных средств, должна быть согласована с соответствующей проектной организацией п отражена в проекте производства работ. [c.212]

    Регенератор устанавливают на высоте около 45 м. Вследствие негабаритности аппарат на монтажную площадку поступает отдельными узлами и деталями. Основные положения по сборке блоков и их монтажу были изложены при рассмотрении монтажа реактора. Следует отметить, что при использовании мачт грузоподъемностью 100—200 т прп укрупнительной сборке аппарат следует разбивать на 3—5 монтажных блоков массой 100—150 т. При этом целесообразно использовать деррик-кран грузоподъемностью до 100 т, устанавливаемый на металлоконструкции блока. В этом случае деррик-кран может быть использован также для укрупнительной сборки корпуса и других крупных узлов регенератора, благодаря большей зоне обслуживания. [c.216]

    Металлоконструкции третьей группы предназначены для размещения технологического оборудования и трубопроводов, одновременно они служат в качестве обслуживающих площадок. Подобные металлоконструкции отличаются большими габаритами в плане, большой высотой (около 80 м) и большой массой (несколько сотен тонн). Подобные металлоконструкции имеются на установках каталитического крекинга (см. рис. 6.4), где их масса составляет около 800 т, замедленного коксования (рис. 13.2) —масса около 400 т и др. Вследствие указанных особенностей такие конструкции монтируют укрупненными блоками массой до 100—200 т с применением решетчатых мачт, порталов, вантовых деррик-кранов и других такелажных средств. [c.374]

    За рубежом для монтажа высотных металлоконструкций установок каталитического крекинга широко применяют вантовые деррик-краны грузоподъемностью до 100 т, устанавливаемые на отдельно стоящих постаментах или на конструкциях возводимого сооружения, а также качающиеся порталы грузоподъемностью 100 т, высоту которых наращивают по мере увеличения высоты сооружения. [c.379]

    Ванты деррик-кранов. .................. [c.667]

    Ванты деррик-кранов. ..................3,5 [c.20]

    Якоря служат для закрепления расчалок мачт и деррик-кранов, а также лебедок и другого такелажного оборудования. [c.57]

    Кран целесообразно устанавливать на специальный опорный постамент или на конструкции возводимого объекта, так как в этом случае деррик-краном можно обслужить большую площадь. При установке на уровне земли эффективность использования деррик-крана уменьшается, потому что его работе мешают ранее смонтированные конструкции и аппараты. [c.67]

    Учитывая некоторую сложность монтажа деррик-кранов, при выборе места установки крана целесообразно предусматривать его использование для укрупнительной сборки оборудования и конструкций. Деррик-кран следует монтировать на площадке в начальный период строительства. Грузоподъемность деррик-кранов, [c.67]

    Монтаж вертикальных аппаратов вантовыми деррик-кранами [c.148]

    В зарубежной монтажной практике, особенно в США и Англии, наряду с самоходными кранами и мачтами весьма широко применяют вантовые деррик-краны грузоподъемностью до 200 Т (до 2000 кн). [c.148]

    При монтаже технологических установок вантовые деррик-краны устанавливают на уровне земли, на металлические инвентарные постаменты, достигающие высоты 70 м, или на стальные конструкции монтируемого блока. [c.148]

    Основным преимуществом деррик-крана по сравнению с мачтами является возможность использования его не только в единичных подъемах тяжеловесных аппаратов, по и для монтажа большого количества более легких аппаратов, стальных и железобетонных [c.148]

    Процесс подъема вертикальных аппаратов деррик-кранами аналогичен подъему при помощи стреловых самоходных кранов. [c.149]

    Вариант А. Реактор разбивают на четыре монтажных блока весом каждый около 60 т. В качестве монтажных блоков можно принимать нижнюю часть с отпарной секцией и распределителем, верхнюю часть с циклопами и два блока корпуса диаметром 8,4 м. Сборку и сварку монтажных блоков выполняют на стендах площадки укрупнительной сборки. Сборку обечаек корпуса следует проводить с применением кондукторов, обеспечивающих правильную цилиндрическую форму корпуса. Подъем и установку блоков в проектное положение осуществляют с применением наклонных мачт, или портала, или грузовых полиспастов, прикрепленных к металлоконструкциям блока. Можно применять деррик-кран грузоподъемностью 100 Т, установленный на высоком постаменте или на металлоконструкциях блока. [c.154]

    Вариант Б. Аппарат разбивают на два монтажных блока весом около 100 т с использованием для подъема и установки блоков решетчатых мачт грузоподъемностью 100 Т или собранного на их основе портала. Можно также применять деррик-кран грузоподъемностью 150 Т. При таком варианте большая часть сборочных и сварочных работ по корпусу аппарата выполняется на стендах с применением механизированных способов сварки. Нижний блок включает опорную часть, отпарную секцию, распределительное устройство и часть цилиндрического корпуса диаметром 8,4 м, а верхний монтажный блок — остальную часть цилиндрического корпуса и циклоны. При стыковке отдельных монтажных блоков на высоте необходимо следить, чтобы в местах стыковки не было перелома оси аппарата. [c.155]

    При этом для увеличения высоты подъема мачт их следует устанавливать на некотором расстоянии от земли на металлоконструкциях блока. Для монтажа регенератора целесообразно использовать деррик-кран грузоподъемностью 150—200 Г, установленный на металлоконструкции блока. В этом случае значительно расширяются возможности для укрупнительной сборки корпуса регенератора. [c.157]

    Вантовые деррик-краны устанавливаются на бетонные, бутовые и другие фундаменты либо на клетки из шпал, сооружаемые на плотном грунте. Устройство фундаментов на насыпном грунте запрещается. [c.174]

    На установке каталитического крекинга металлоконструкции служат для размещения ряда аппаратов (бункеров, сеперато-ров и др.). Поэтому металлоконструкции могут быть использованы для закрепления такелажных средств и монтажа соответствующих аппаратов. В связи с этим высотную металлоконструкцию установки можно монтировать в первую очередь в виде укрупненных монтажных блоков. Монтаж можно осуществлять мачтами, а также перемещаемым деррик-краном, устанавливаемым сначала на постаменте, а затем на смонтированных металлоконструкциях. Всего приходится монтировать примерно 20 блоков массой по 50 т и выше. Блоки собирают и укрупняют в монтажной зоне, обращая особое внимание на правильность геометрической формы блоков, соблюдение проектных размеров и особенно на размеры стыковочных узлов, монтируемых на большой высоте. Только при соблюдении этих условий преимущества монтажа металлоконструкций укрупненными блоками могут быть реализованы наиболее полно при блочности 80—90 %. [c.379]

    Считают, что оптимальная величина массы укрупненных монтажных блоков металлоконструкций находится в диапазоне 100—300 т при использовании универсальных грузоподъемных средств (мачтпорталов, вантовых деррик-кранов) грузоподъемностью 100—200 т. [c.379]

Фиг. П. Жестконогий деррик-кран. конструкции треста Донбассэнсргомонтаж . Фиг. П. <a href="/info/922894">Жестконогий</a> деррик-кран. конструкции треста Донбассэнсргомонтаж .
    После сборки конструкции деррик-крана и его испытания под нагрузкой проверяется осадка фундамгита, которая должна быть равномерной по ссей площади, обеспечивать вертикальность мачты, надежность крепления ванг, лебедок и правильную работу блоков. [c.174]

    Фундаменты ног и фунда.ментные болты у жестконогих деррик-кранов Д0.1ЖНЫ быть рассчитаны на действующие на них отрывающие усилия. [c.174]

    В большинстве случаев применяют самоходпъ е стреловые гусеничные краны или деррик-краны на высоких постаментах. [c.64]

    На нефтегазоперерабатывающих заводах деррик-краны целесообразно применять для монтажа крупногабаритных тяжелых аниара-тов и металлоконструкций. [c.65]

    При монтаже реакторов и регенерато ров применяют различные грузоподъемные средства мачты, порталы, деррик-краны. В ряде случаев для закрепления такелажных средств можно использовать высотные металлоконструкции блока. При этом целесообразно, чтобы организация, проектирующая установку, до согласованию с монтирующей организацией заранее предусмотрела дополнительные узлы (кронштейны, траверсы), к которым крепят такелажные средства. [c.152]

    ВариантВ. Учитывая наличие на монтажной площадке комплекта решетчатых мачт или деррик-крана грузоподъемностью 200 Т, проводят дальнейшее укрупнение аппарата перед подъемом, доведя его подъемный вес до 200 т. В этом случае можно полностью собрать корпус аппарата и другие основные узлы на стендах в нижнем положении, максимально выполняя сварочные работы механизированными методами. [c.155]

chem21.info

Деррик-кран

 

СССР

Р1о )Я5

Класс 35 b, 1„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрироеано е Бюро изобретений f ocn гана nyu CHf(СССР

П. М. Стецовский.

Деррик-кран.

Заявлено 9 января 1939 года в НКТЧ за Лог 20983.

Опубликовано 31 марта 1941 года.

Предмет изобретения составляет деррик-кран для подачи материалов на строящееся здание, располагаемый па междуэтажном перекрытии и используемый для собственной перестановки с одного перекрытия на другое по мере роста здания.

От обычных кранов-дерриков он от- личается тем, что, с целью уменьшения сосредоточенного давления в опорных точках крана, что имеет весьма существенное значение именно при расположении крана на междуэтажном пере-, крытии, пята мачты и стрелы крана

1 подтгерта тремя пространственно расположенными стойками, две из которых имеют оощие опоры с ногами крана.

На чертеже фиг. 1 показывает в аксонометрической проекции установку такого крана на междуэтажном перекры-, тии в момент подъема им груза; фиг. 2 — вертикальну ю проекцию того же крана в положении, когда закончена кладка последнего яруса этажа, в котором он был расположен; фиг. 3 — положение, когда кра н изготовлен к подъему на следующий этаж; фиг. 4 — положение при подьеме; фиг. 5 — в момент окончания подъема крана и фиг, 6 — рабочее положение крана уже па следующем перекрытиии.

Принципиальная схема крана, пока-. занная на фиг. 1, сводится к двум жестким неизменяемым трубчатым треугольникам АВС и ABD, имеющим один общий стержеш. АВ -- мачту 1.

Эти два треугольника вершинами острых углов опираются через литые башмаки С и D па перекрытие возводимого здания, а пята В мачты 1 подперта также трубчатой стойкой 2, образующей одну из трех ног крана, опирающуюся на перекрытие через башмак Е.

Треугольники АВС и ABD составлены из подпирающих пяту В мачты 1 стоек 3 и 4 и укосин 5 и 6, составляющих остальные две ноги крана, опирающиеся на башмаки CD, общие для них и для стоек 3, 4.

К пяте В мачты 1 шарнирно присоединена стрела 7, с помощью которой производится вертикальное и горизонтальное перемещение грузов.

Все стойки и укосины крана связаны между собой и с головкой А и пятой В мачты шарнирами, что обеспечивает удооство как изготовления, так и эксплоатации крана.

Тяговой трос 8 от груза к лебедке проходит в середине мачты 1, созд .59523 вая дополнительный удерживающий момент во время установившегося движения крана.

Противовесов для погашения опрокидывающего момента от поднимаемого груза не предусмотрено, но устройство их возможно. Опорные реакции крана во всех случаях воспринимает перекрытие, на котором установлен кран. Балки перекрытий должны быть, разумеется, заделаны в кладке или прикреплены к прогонам.

Работа крана на очередном пере- крытии начинается с момента возведе- I ния кладки стен на высоту одного яруса (1,0 м) выше перекрытия, что полностью обеспечивает заделку ба-, лок.

Для распределения нагрузки от крана на перекрытие предусмотрены деревянные ригели 9, 10, которые крепятся к балкам перекрытия под прямым или тупым углом к ним. Такой порядок не только позволяет распределить

1 вертикальное давление крана на несколько балок перекрытия, но кроме того передает на те же балки горизонтальные реакции крана (распор).

Подъем груза осуществляется при помощи лебедки с электрическим или иным приводом. Место у становки лебедки не зависит от расположения самого крана и назначается проектом ор- ганизации работ, а тяговый трос 8 проходит от крана с помощью обводных блоков к барабану лебедки.

Горизонтальный поворот стрелы 7 производится конической зубчатой передачей от ручного привода при помощи цепи 11.

Когда кладка третьего яруса стен возводимого этажа зако нчена, кран нужно поднять вверх на следующее перекрытие (фиг. 2).

Для этого прежде всего вытягивают трос 8 лебедкой до тех пор, пока крюк 12 не упрется в блок 13 и вме сте со стрелой 7 не поднимется несколько выше крайнего верхнего рабочего положения. При этом трос 14 ослабевает, что позволяет снять поводок 15. Затем стрелку 7 опускают на настил перекрытия, раз.ьединяют ее от пяты В и устанавливают ее на перекрытии, как показано на фиг. 3, закрепив ее тросом 14 к балкам перекрытия.

После этого крюк 12»рикре»ляют к пяте В ма,ты крана, освобождают башмаки С и F крача от ригелей, вынимают палец в башмаке T) и начинают лебедкой поднимать весь кран кроме стрелы 7, как показано на фиг. 4, предварительно уложив ригели на перекрытие, »а которое надо перенести кран.

Когда подъем зако»че» и ноги крана поставлены в надлежащее рабочее положение (фиг. 5), в оашмак I> вставляется обратно его палец, трос 14 освобождается, крюк 12 отце»ляется, стрела 7 кладется»а»астил перекрытия, и нижний конец ее снова присоединяется к пяте В мачты 1. Затем при помощи лебедки стрела поднимается в крайнее верхнее положение и ставится на место поводок 15, после чего кран принимает »оказанный на фиг, 6 вид, в котором о» находится на верхнем перекрытии в готовом для дальнейшей работы положении.

Предмет изобретения.

Деррик-кран, о т л и ч а Io шийся тем, что, с целью уменьше»ия опорных давлений, пята B мачты и стрелы крана подперты тремя пространственнорасположенными стойками 2, 3 и 4, из которых последние две имеют общие опоры С и 1) соответственно с ногами

5 и 6 крана.

Р сЯ

М.

«

ГЭ х

Г

Q « б.

1 М

Ю ч 4 ()

2 =

Ф с Р

Г

В

С6 ь.

@ /

1 (t -

- «) () !

Цйиг 5

Отв. редактор П. В. Никитин

Тии.,Сов. печ.", М 49553. Зак. M 2540 — 700

Це иа 35 Ko t.

Госпланиздат

К авторскому свидетельству № 59523

Деррик-кран Деррик-кран Деррик-кран Деррик-кран Деррик-кран 

www.findpatent.ru

Стационарный мачтово-стреловой кран Деррик | Производителя

Кран Деррик из серии WGQ является нашим новым видом подъемного устройства со сверхтяжелой грузовой способностью, но простым устройством для транспортировки, быстрого монтажа, легким в массе, с хорошей устойчивостью к ветровым нагрузкам, занимающим мало места и созданным для работ крупных масштабов. Кран приспособлен для эксплуатации в портах, верфях и на других площадках для распределения и приема товаров.

Основные технические параметры

ОписаниеКатегория продукта
RZQ340 WGQ400 WGQ500 WGQ600 WGQ700 WGQ800
Грузоподъемность 340 т 400т 500т 600т 700т 800т
Рабочий радиус 8 ~15.5м 6.78 ~24.78м 7 ~25м 7 ~25м 7 ~25м 7 ~25м
Макс. подъемный момент5100тм 10000тм 12500тм 15000тм 17500тм 20000тм
Высота подъема -3 ~33м -5 ~15м -5 ~20м -5 ~20м -5 ~20м -5 ~20м

Рабочие характеристики

Краны группы WGQ используют усовершенствованный модульный дизайн для обеспечения удобной транспортировки и простого монтажа.Невысокие требования к размещению существенно сокращают затраты на перевозку.Стрела имеет трубчатую конструкцию, что способствует эффективности загрузки и разгрузки тяжелого и крупногабаритного груза.

В качестве специализированного производителя и поставщика кранового оборудования мы предлагаем широкий ассортимент продукции, включая башенный кран с маховой стрелой, мостовой кран, козловой кран коробчатой конструкции, грузоподъемный механизм для крупногабаритных объектов, стационарный мачтово-стреловой кран Деррик и другие.

Похожие названия Мачтовый кран | Портовый кран | Кран фермовой конструкции | Кран с неподвижной башней

www.etwinternational.ru

СтройИнвестХолдинг — Продукция

          Серия  CBR

 

 Cамоподъемные (быстромонтируемые) Башенные краны на радиоуправлении серии CBR, пользуются все большей и большей популярностью на российском рынке. Заслуженное  признание строителей получили Башенные краны серии CBR ведущего мирового производителя Башенных кранов TEREX COMEDIL. Эти высокотехнологичные, самоподъемные краны итальянского производства, сочетают высокую производительность, надежность и безопасность с низкой стоимостью, как самого механизма, так и часа его эксплуатации.

 Башенные краны серии CBR широко используются для строительства загородных домов, малоэтажного строительства промышленных объектов, складских и торгово- развлекательных комплексов в «нулевом» цикле и начальных этапах строительства. Раньше на малоэтажном этапе строительства традиционно было использовать автокраны. Строителям приходилось мириться с большими расходами на горючее, низкой надежностью, неудобствами при раскладывании автокрана на площадке. Из-за наклонной стрелы материал подавался только на перекрытие, а к  месту фактической установки доставка осуществлялась вручную.

 Башенные краны серии CBR просты в монтаже и транспортировке, всегда вписываются в транспортные габариты. Монтаж осуществляется полностью гидравликой, не требует специального оборудования и монтажных бригад. Время монтажа 20-30 минут, не требует фундамента, занимает площадь 4х4 м. Управление осуществляется радиопультом (100м).

 Один специалист может работать машинистом и стропальщиком одновременно. Вылет стрелы до 40 м. Таким образом, перечислив лишь некоторые преимущества данных кранов. Мы видим их явное превосходство перед автокранами.

 

- Максимальная грузоподъемность - 6т,

-Вылет стрелы - до 40 м,

-Высота подъема - до 32 м,

-Грузовой момент - до 63 тм.

               

          Серия  CТТ

 

 Верхнеповоротные, без оголовка (с «плоским верхом»), Башенные краны данной серии прекрасно адаптированы под нынешние стандарты строительства (кирпично- монолитное строительство, высотное строительство, точечные застройки, стесненные условия и т. д.)

 Высокотехнологичные краны серии СТТ явились результатом глубоких разработок, обеспечивающих уникальную модульность секций не только башни, но и стрелы, взаимозаменяемых между строительными кранами различных моделей. Несмотря на большие размеры кранов, все элементы вписаны в транспортные габариты. Отсутствие растяжек стрелы оптимизирует процесс монтажа (увеличивает безопасность и скорость). Кроме того уменьшается пространство, занимаемое верхом крана ( наилучшее решение при использовании нескольких кранов на одном объекте с пересекающимися рабочими зонами или вблизи аэропортов).

 Стойки секций башни состоят из мощного  двутавра. Это полностью сварная конструкция, которая не имеет скрытых полостей и которой негде накапливать износ , нет проблемы коррозии и разбалтывания пальцевых соединений.

  Применение при телескопическом самовыдвижении секции высотой 5,9 м (6м), существенно снижает количество циклов самоподъема, что в свою очередь делает данный процесс комфортнее, быстрее, дешевле, надежнее, и самое главное- намного безопаснее, чем у других производителей. Устройство самовыдвижения-съемное и может использоваться на других кранах.

Комплектация высокоэффективными системами частотного регулирования обеспечивают плавность и высокую скорость работы, снижают раскачивание груза и увеличивают продолжительность срока службы конструктивных элементов. Малое энергопотребление снижает производственные расходы. Важнейшее преимущество Башенных кранов TEREX COMEDIL- это оптимальное сочетание цена - качество.

 

-Грузоподъемность - до 40 т,

-Длина стрелы - до 84 м,

-Высота подъема - до 300 м,

-Грузовой момент - до 720 тм.

 

                 Серия  CТL

 

 Высокотехнологичные Башенные краны с маховой стрелой и подвешенным балластом,  для высотного строительства. Имеют преимущества перед кранами с горизонтально- расположенной стрелой, так как отсутствуют пересекающиеся круги рабочих зон. Краны с маховой стрелой часто используются при строительстве зданий со шпилем, либо имеющие сужение к верху, когда пристегивать кран к зданию затруднительно.

 

- Максимальная грузоподъемность- до 45 т,

-Вылет стрелы- до 65 м,

-Грузовой момент – до 630 тм,

-Максимальная грузоподъемность на конце стрелы- 7 т,

-Стрела (60м)- 9 т.

 

 

 

Серия  SK

 

  Башенные поворотные краны с уравновешенной стрелой серии SK.  Они хорошо приспособлены для подъема тяжелых грузов и установке тяжелых элементов конструкций на самых трудных площадках. Кроме того, они могут так же экономить Вам время, при использовании их для перемещения тяжелых материалов с одной площадки на другую. Все конструктивные и функциональные особенности этих Башенных кранов, начиная с эффективной системы установки, благодаря которой Вы можете быстро начать работу и заканчивая широким диапазоном работ, которые они могут выполнить на площадке, будут эффективно работать на Вас каждый день.

-Грузоподъемность - до 32 т,

- Вылет стрелы- до 80 м,

-Максимальная грузоподъемность на конце стрелы- 4,1 т,

- Грузовой момент- до 652 тм.

 

Деррик-краны

 

 Краны Деррики бывают стационарными или передвижными. Применяются в качестве погрузочных и монтажных кранов на разнообразных работах. Область применения их определяется особенностями грузовых характеристик, одна из которых состоит в том, что грузоподъемность крана сохраняет постоянное значение в широком диапазоне вылета стрелы. Другая особенность деррик - кранов - относительно низкий собственный вес. Благодаря этому  усилия в монтируемых конструкциях от веса деррик-крана оказываются сравнительно невысокими. Они не сложны по конструкции и надежны в эксплуатации, характерны быстротой выполнения монтажа и демонтажа и легко размещаются на стесненных производственных площадках.

 Широко используются для подъемно-транспортировочных работ на карьерах, для строительства мостов, на АЭС и ГЭС, в горной промышленности, подземках и т.д.

 Деррик кран состоит из:

-вращающейся мачты, установленной на опоре и поддерживаемой жесткими  подкосами (ногами) или растяжками (вантами),

-помимо трех главных барабанов лебедка имеет два барабана для вращения крановой стрелы.

Одним из самых больших кранов в мире, кран Bigge 125DAFRD является деррик-краном с круговой базой для полного поворота и А-образной решетчатой подъемной стрелой. Его грузоподъемность составляет семь тысяч тонн (6803 т).

 Из 13 самых больших кранов TEREX CC 8800-1TWNг.п.3200т. в настоящее время занимает 4 место.К моменту представления этого крана он был самым большим и мощным краном в мире.Этот кран способен перемещаться по площадке с грузом.

Сегодня TEREX готов предложить вашему вниманию и другие модели Деррик-кранов CDK83-12; CDK100-16; см.тех.хар.

stroyinvestholding.com

кран - это... Что такое Деррик-кран?

Деррик-кран – мачтово-стреловой кран, устанавливаемый на рабочую площадку или фермы при замене конструкций.

[Вейнблат Б. М., Елинсон И. И.,Каменцев В. П. Краны для строительства мостов, Изд. «Транспорт» 1988]

Рубрика термина: Крановое оборудование

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

construction_materials.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)