|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обычные объявленияНайдено 112 объявлений Найдено 112 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Зернопогрузчики применяются для механизации работ в производстве зерна. Без пневмопогрузчиков зерна не обходятся фермерские хозяйства во всем мире уже давно. Но на постсоветском пространстве такая техника еще не заняла достойного места.
Это самая прогрессивная техника, имеющая два недостатка — высокие энергопотребляемость и цена. Принцип работы прост, как работа пылесоса. В начале всасывающей трубы создается вакуум, который втягивает окружающий воздух и все, что рядом находится. Зерно в воздушном потоке попадает внутрь трубы, поступает дальше к сепаратору, где опускается вниз на лопасти шлюза. Те посылают его в нагнетатель.
Освободившийся воздух, пройдя через улитку нагнетателя, опять подхватывает продукт и направляет его к выходу. Чтобы зерно, падая с высоты, не травмировалось, на конец трубы надевается насадка конической формы. При заполнении напольного склада насадка не требуется, регулируется только сила потока. Так можно добиваться равномерного распределения загрузки.
Навесной зерновой погрузчик
Существуют разные виды вакуумного оборудования. Вакуумный погрузчик зерна выполняет погрузочно-разгрузочные работы, осуществляет перевалку зерновых культур, производит зачистку модульных пунктов хранения урожая. Внутри машины создается поток, который втягивает зерно в бункер.
Оттуда оно опускается в зерновой приемник, затем передается по шнековому конвейеру на погрузку. По ходу содержимое просеивается, а пыль с шелухой вылетает наружу. Тракторист, к трактору которого присоединяется вакуумная погрузочная машина, руководит ее работой с помощью гидравлики. Производительность таких агрегатов от 150 до 200 т/час.
Вакуумный погрузчик
Так как современные сухогрузы имеют грузоподъемность несколько десятков тысяч тонн, портовая судопогрузочная машина должна работать быстро. Некоторые из них имеют производительность до 3000 т/час (для зерна). По способу передвижения портовый зернопогрузчик может быть стационарный или самоходный (на рельсовом или колесном ходу), что позволяет равномерно заполнять трюмы.
При погрузке на судно используются современные причальные конвейеры, которые укрывают груз от воздействия внешней среды.
Для перевозки зерновых часто используются лайнер-бэги — пластиковые вкладыши в контейнер. Для их загрузки идеально подходит пневмооборудование.к меню ↑
У зернопогрузчика ЗПС 100 маркировка расшифровывается так: зернопогрузчик скребковый с производительностью 100 т/час. Практически все виды погрузчиков имеют схожие функции:
Зернометы (ЗМ-60, ЗМ-110, ЗМ-155 и др.) имеют хорошую производительность, подвижный триммер в обе стороны, который обеспечит равномерное распределение загрузки. Это самоходный погрузчик, имеет большой захват. Недостатком является высокая энергопотребляемость, небольшое расстояние транспортировки, сильное повреждение зерна.
Навесные погрузчики зерна ПЗН 250 навешиваются на трактора типа МТЗ 80. Для его работы не нужна электроэнергия, он складывается для переезда в нужное место, что обеспечивает хорошую мобильность. Быстро загружает большегрузные машины с минимальным процентом дробления зерна: погрузка зерна на КАМАЗ с прицепом займет менее 10 минут. Его производительность 250 т/час, но небольшая дальность транспортировки.
Шнековый погрузчик для зерна
Маркировка «КШП» — это ковшевой шнековый погрузчик. С помощью различных модификаций погрузчиков зерна КШП можно грузить зерно и кукурузные початки с наземных площадок в машины, перелопачивать зерно.
Самый распространенный из них агрегат — КШП 6. Им можно управлять на расстоянии с помощью пульта, он самоходный, имеет мощность загрузки 110 т/час. Чтобы захватить лежащее на площадке зерно, погрузочная машина устанавливает шнеки так, чтоб соблюдался контакт с поверхностью.
Пневматический погрузчик имеет ряд существенных преимуществ:
к меню ↑
к меню ↑
В принципе изготовление оборудования для погрузки зерна своими руками не представляет особой сложности. Чтоб изготовить шнековый зернопогрузчик, нужно иметь 2 трубы.
Одна, обычная шовная, будет служить корпусом для основы вала шнека. Лепестки шнека с нужными параметрами можно заказать по почте. Еще нужны электродвигатель, редуктор, металлические прутья для зерноприемника, колеса, подшипники.
Можно добиться производительности изделия в среднем около 10 т/час при использовании электродвигателя мощностью 3 кВт. При этом свой погрузчик выйдет бюджетным.
Имея мотор с редуктором, цепной транспортер от комбайна, несколько досок для основы, можно изготовить скребковый погрузчик. Каждый скребок захватывает порцию зерна и перемещает ее по транспортеру. Если для сравнения взять промышленный зернопогрузчик, самодельный будет иметь производительность в разы меньше, но достаточную для нужд небольшого фермерского хозяйства.
Дороже и сложнее, но сделать можно самому даже пневмопогрузчик. Правда, такой погрузочный агрегат будет менее продуктивным и более энергозатратным.
Рынок предлагает большой выбор зернопогрузчиков. Выбирая технику, надо обращать внимание не только на ее производительность, а также на то, какие дополнительные операции она может выполнять.
data-ad-format="autorelaxed"data-ad-client="ca-pub-2222620996440211"data-matched-content-rows-num="4"data-matched-content-columns-num="2"data-matched-content-ui-type="image_stacked"data-ad-slot="7074443031">
moezerno.ru
Торговый Дом «Мельагроснаб» производит поставку в Россию, а также страны СНГ Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 по ценам завода изготовителя.
Вы можете купить Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 по заводским ценам.
Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6
Самоходные ковшовые шнековые погрузчики Р6-КШП предназначены для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины на транспортеры и другие приемные устройства, а также может быть использован для работы внутри и складов.
Погрузчики состоят из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного, подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной е тележки.
Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров. Основные производственные процессы погрузчика могут проводится в автоматическом режиме работы.
Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживается одним человеком.
Также может называться: погрузчик шнековый Р6-КШП-6; ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 ; погрузчик КШП-6 ; ковшовый погрузчик КШП-6 ; шнековый погрузчик Р6-КШП-6).
Модификация: Р6-КШП-6 (стандартный) и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером).
Запчасти КШП-6 01.00.000 элеватор 01.01.000 рама элеватора 01.00.05 шкив 01.00.05/4 п/муфта 01.00.05 / 3 палец 01.00.05.12 прокладка 01.00.11 направляющ. 01.02.001 палец 01.02.01/2 палец 01.02.02 рычаг 01.02.03 пластина 01.02.05 пластина 01.02.09 втулка 01.02.100 ковш 01.02.200 цепь элев. 38.1(5 п.м.) 1 к.т ( 10 п.м.) 01.02.000 к-т (цепь 38,1 c ковш.10 шт.) 01.03.000 вал 01.03.02Р крышка подш. 01.03.002 шкив 5.01.03.02.01 втулка распр. 01.03.03 корпус 01.03.04 звездочка 01.03.08 звездочка 5.01.03.10-01 втулка р. 01.03.11 вал 01.04.00 вал приводн. 01.04.02 звездочка 01.04.04 крышка (чугун) 01.04.04.01 крышка (полиамид) 01.04.05 звездочка 01.04.07 вал приводной 01.06.000 бункер загр. 01.06.00 вал натяжн. 01.06.16.01 втулка р. 01.06.03 ось 01.06.06А катушка 01.06.18Р звездочка 01.07.00 вал шнеков. 01.07.01 шнек левый 01.07.01 шнек правый 01.07.02 вал 01.07.03 втулка Страница 2 01.07.05 звездочка 01.07.06 корпус 01.07.07А; -01А крышка подш. 01.07.09Р крышка (КШП-3М) 01.19.00А кожух ременной пер. 01.20.00 кожух цепной передачи 01.42.13 звездочка 02.00.000 транспортер-4,5п.м.) 02.00.000 транспортер-5,0 п.м.) Страница 3 02.30.07Р палец 02.33.00 барабан вед. 02.33.01 корпус 02.33.02 вал 02.33.04 крышка подшипника 3.02.34.10 звездочка 5.02.34.10 кольцо 02.33.05 звездочка (02.05.010,-01) 02.34.05 шкив 02.34.07 вал 02.34.09.01 корпус с вал.без подш 02.34.09.01 корпус с вал. с подш. 02.35.06 звездочка 02.37.00 барабан натяжн. 3.02.37.02Р болт натяжной 02.40.000 цепь 15,875(к-т- 1,3 м) 1 п.м. цепь 25.4(1 к-т 5,9 п.м.) (в т.ч. элеватор.57 зв) (редукторная 140зв.) 1 п.м 02.40.00 ролик опорный 03.00.000 тележка 03.00.016 гайка 03.01.000 рама тележки 03.02.000 колеса вед. (без колес) 03.02.000 колеса вед. (с колесами) 03.02.00/1 корпус 03.02.03 корпус 03.02.04 ось 03.02.06 В звездочка 03.02.07 хомут 03.02.09 крышка 03.02.14 гайка 03.03.00Р узел рояльных колес 03.03.30 колесо рояльн. 03.03.30/1А ступица 03.04.08А стакан 03.04.008-01 втулка 03.04.010 пружина 03.03.50Р вилка 03.04.25 звездочка (03.04.101) 03.04.034 подкл.под эл.двиг.(03.04.58) червячная пара =03.34.11 + 03.04.350 03.04.35А колесо червячн.(03.04.350)
Страница 4 03.04.36(03.04.007) вал.шестерня 03.04.39 колесо зубчат. 03.04.40М вал.шестерня 03.04.41М колесо зубчат. 03.04.000,-01 ред.с эл.двиг.(правый,лев.) 03.04.000,-01 ред.без эл.двиг.(правый,лев.) 03.04.01 корпус редуктора 03.04.19 вал 03.04.100 звездочка 03.04.200 фиксатор 03.04.300 полумуфта 03.04.53/1 п/муфта редуктора 03.05.00А дышло (КШП-5 5.) 03.09.000 скребок 03.12.000 механизм поворота 03.12.08 шестерня 03.12.11 опора 03.12.019 кронштейн 03.12.020 рейка 03.12.21 втулка 03.12.22 стопор 03.13.000 круг поворота точ. 03.13.000 круг поворота штамп. 03.13.05 прокладка 03.13.01/1Р диск (средн) ( штамп= точен) 03.13.100 диск нижн.(штамп) 03.13.101 диск верхн.(штамп) 6.03.13.02 диск нижн.(точен) 6.03.13.03А диск верхний (точ) 03.13.04 сепаратор 03.13.04/1 сепаратор 03.13.06 кольцо 03.34.07 крышка 03.34.11 червяк 04.01.000.01 шкаф эл.аппар. 04.01.002.02 панель 04.02.000 ПДУ без кабеля 04.02.000 ПДУ с кабелем 20 м 04.02.000 ПДУ с 8 п.м. кабеля 04.02.000 ПДУ с 12 п.м. кабеля Страница 5 04.02.002 гайка 04.02.004 прокладка 04.02.005 корпус верхн. 04.02.006 протектор 04.02.100 корпус нижн. 05.00.000 ограждение 05.00.00 гидрооборуд. 05.00.000 гидрообруд. без рукавов 05.01.00 гидропривод 05.01.02 2А плита 05.01.013 прокладка 05.01.015 фланец 05.01.016 кольцо 05.02.00 клапан 05.05.00А бак для масла 05.08.00 штуцер 05.07.20 золотник в сб 20.310.30.08 Б болт 20.310.1040 Б гайка 012-016-25-2-2 кольцо
Запчасти КШП-6 |
|
01.00.000 |
элеватор |
01.01.000 |
рама элеватора |
01.00.05 |
шкив |
01.00.05/4 |
п/муфта |
01.00.05 |
/ 3 палец |
01.00.05.12 |
прокладка |
01.00.11 |
направляющ. |
01.02.01/2 |
палец |
01.02.02 |
рычаг |
01.02.03 |
пластина |
01.02.05 |
пластина |
01.02.09 |
втулка |
01.02.100 |
ковш |
01.02.200 |
цепь элев. 38.1(5 п.м.) |
1 к.т ( 10 п.м.) |
|
01.02.000 |
к-т (цепь 38,1 c ковш.10 шт.) |
01.03.000 |
вал |
01.03.02Р |
крышка подш. |
01.03.002 |
шкив |
5.01.03.02.01 |
втулка распр. |
01.03.03 |
корпус |
01.03.04 |
звездочка |
01.03.08 |
звездочка |
5.01.03.10-01 |
втулка р. |
01.03.11 |
вал |
01.04.00 |
вал приводн. |
01.04.02 |
звездочка |
01.04.04.01 |
крышка |
01.04.05 |
звездочка |
01.04.07 |
вал приводной |
01.06.000 |
бункер загр. |
01.06.00 |
вал натяжн. |
01.06.16.01 |
втулка р. |
01.06.03 |
ось |
01.06.18Р |
звездочка |
01.07.00 |
вал шнеков. |
01.07.01 |
шнек левый |
01.07.01 |
шнек правый |
01.07.02 |
вал |
01.07.03 |
втулка |
01.07.05 |
звездочка |
01.07.06 |
корпус |
01.07.07А; |
-01А крышка подш. |
01.07.09Р |
крышка (КШП-3М) |
01.19.00А |
кожух ременной пер. |
01.20.00 |
кожух цепной передачи |
01.42.13 |
звездочка |
02.00.000 |
транспортер-4,5п.м.) |
02.00.000 |
транспортер-5,0 п.м.) |
02.01.00 |
воронка прием. |
02.01.02А |
фартук |
02.02.00 |
рама транспорт |
02.02.400 |
мех.подъема |
02.02.401 |
корпус |
02.03.02 |
корпус |
02.03.04А |
барабан |
02.03.005 |
melagrosnab.ru
Xе 143716
Класс 81е, 23
45е, 30е4
81е, 113
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 272
Г. П. Куркин, М. С. Чарный, А. Я. Лейкин и В. Л. Махлис
ШНЕКОВЬ!Й ПОГРУЗЧИК
Заявлено 24 июля 1961 г. за Ке 73979827 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 24 за 1981 г.
Известны шнековые погрузчики с переменной высотой подачи материалов, шнек которых заключен в цилиндрический кожух, смочтированный на тележке. Эти погрузчики неустойчивы при изменении угла наклона шнека.
Для устранения этого недостатка в описываемом погрузчике нижняя часть кожуха шнека смонтирована на оси двух задних колес тележки, а передние приводные колеса тележки соединены с кожухом шнека шарнирной рамой, причем оси передних и задних колес связаны между собой тросом с полиспастом, так что изменение базы между колесами с одновременным изменением угла наклона шнека ocvществляется при помощи лебедки. Для облегчения поворота погрузчика в плане, его задние колеса снабжены размещенными по окружности колеса обрезиненными роликами, оси вращения которых расположены в плоскости, перпендикулярной к ос, ;колес тележки. У вь.пуск. ого отверстия шнека смонтирован поворотный патрубок, управляемый тросами при помощи лебедки, а задняя стенка приемного бункера погруз:шка установлена шарнирно и выполнена раздвижной.
На фиг. 1 изображен шнековый погрузчпк в общем виде; на фнг. 2— то же, в плане; на фиг. 3 — заднее колесо погрузчика.
Шнек погрузчика заключен в закрытый цилиндрический кожух I и приводится во вращение через редуктор от электродвигателя 2. Транспортируемый материал к шнеку подается через приемньш бункер 8, смонтированный в хвостовой части кожуха. Нижняя часть кожуха шнека размещается на задней колесной паре тележки. Передние колеса 5 тележки соединены с кожухом при помощи шарнирной рамы 6, нижняя часть которой служит осью передних колес 5, являющихся ведущими и приводимых от электродвигателя через дифференциальный редуктор с раздачей мощности на них через муфты. № 143716
Оси задних опорных колес 4 и передних ведущих колес 5 связаны между собой тпосом с полиспастом, поэтому расстояние между осями колес можно сокращать с помощью лебедки, установленной на погрузчике. При сближении осей колес 4 и 5 угол между кожухом 1 и рамой б уменьшаетей",Мо влечет за собой увеличение угла наклона шнека к горизонту, а следовательно, и увеличение высоты подачи материала.
Раздвигание колес с одновременным уменьшением угла наклона шнека осуществляется под действием собственного веса шнека с кожухом при сматывании троса с барабана лебедки.
Для фиксации взаимного положения колес при работе погрузчика предусмотрена раздвижная рама 7 из уголков, соединяющая оси колес
4 и 5. Для разгрузки троса раздвижная рама 7 снабжена отверстиями, в которые вводится фиксирующий стержень.
Изменение угла наклона шнека и зависящего от него положения центра тяжести погрузчика влекут за собой изменение его опорной площади, так что при широком диапазоне угла наклона шнека обеспечивается более надежная устойчивость погрузчика.
Задние колеса 4 погрузчика снабжены размещенными по окружности колеса обрезиненными роликами 8. Оси 9, вокруг которых могут вращаться ролики 8, расположены в плоскости перпендикулярной к оси колес 4. Задние колеса погрузчика такой конструкции обеспечивают ему как поступательное движение, так и боковое перемещение задней его части, а также повышают маневренность погрузчика.
Для направления потока выхода материала из шнека на его кожухе смонтирован поворотный патрубок 10, управляемый через тросики при при помощи ручной лебедки.
Для обеспечения хороших условий загрузки материала в кожух шнека независимо от угла его наклона задняя стенка приемного бункера 3 сделана раздвижной и установлена шарнирно, поэтому при изменении угла наклона шнека угол наклона задней стенки бункера к горизонту может быть сохранен постоянным.
Описываемый погрузчик может быть применен для погрузки различных сыпучих материалов, преимущественно зерна на хлебоприемных пунктах.
Предмет изобретения
1. Шнековый погрузчик с переменной высотой подачи материалов, шнек которого заключен в цилиндрический кожух, смонтированный на тележке, отличающийся тем, что, с целью обеспечения более надежной устойчивости погрузчика при широком диапазоне изменения уг- ° ла наклона шнека, нижняя часть кожуха .шнека смонтирована на оси двух задних колес тележки, а передние приводные колеса тележки соединены с кожухом шнека шарнирной рамой, причем оси передних и задних колес связаны между собой тросом с полиспастом, т" ê что изменение базы между колесами с одновременным изменением угла наклона шнека осуществляется с помощью лебедки.
2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью облегчения его поворотов, задние колеса снабжены размещенными по окружности колеса обрезиненными роликами, оси вращения которых расположены в плоскости, перпендикулярной к оси колес тележки.
3. Погрузчик по пп. 1 и 2, отличаюшийся тем, что у выпускного отверстия шнека смонтирован поворотный патрубок, управляемый тросами с помощью лебедки, а задняя стенка приемного бункера погрузчика установлена шарнирно и выполнена раздвижной. №: 143716
Р2Р 3
Составитель Ю. С. Пухов
Редактор Л. М. Струве Техред А. Л. Резник
Корректор В. Андрианов
Объем 0,35 изд. л.
Цена 4 коп.
Типография, пр. Сапунова, 2.
Подп. к печ. 15/II — 62 г. Формат бум. 70)(108 /io
Зак. 504/10 Тираж 750
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б
www.findpatent.ru
Мы изготавливаем, шнековые погрузчики длиной L=3-16 м, кратно 2,5м. А по индивидуальным заказам изготовим, шнековый погрузчик любой длины до 16 м. Привод, по заказу клиента, может находиться как вверху,так и внизу. Забор материала как с бурта так и с помощью подборщика 2 и 3 метра шириной захвата
________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
погрузчик (D-250 мм/L-15м/11 квт) погрузчик (D-250 мм/L-7.5м/5.5 квт) погрузчик (D-250 мм/L-12.5м/7.5 квт)
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Предусмотрена возможность плавного и быстрого изменения высоты разгрузки. Загрузочные бункера – как с возможностью изменения высоты при наклоне шнека, может быть изготовлен по размерам заказчика, так и без регулирования. По согласованию с заказчиком шнековые погрузчики оснащаются ворошителем. Привод лёгких моделей - вверху, длинных и тяжелых – внизу. В последнем случае, возможна, по заказу, разгрузка через торец. Манёвренные и надёжные шнековые погрузчики. Вместо загрузочного бункера, возможно исполнение с решеткой на торце для забора из буртов. Выпускаем три типоразмера трубы: диаметр – 140, 200 и 250 мм. Производительность до 80 т/час, длины стандартные – 2,5; 5; 7,5 и 10 м. Возможны другие шнековые погрузчики по предварительной договоренности.
Шнековый погрузчик предназначен для загрузки и разгрузки зерноскладов, механического перелопачивания зерна на площадках зерноочистительных токов, для формирования буртов зерна и погрузки зерна в транспортные средства.
Шнековый погрузчик, снабжен колесами, обеспечивающими его перемещение при выполнении технологического процесса.
Вид климатического исполнения У3 по ГОСТ 15150, эксплуатация при температуре окружающего воздуха от минус 15 до плюс 45°С.
Условия эксплуатации:
- влажность зерна – до 35 %;
- натура зерна – до 780 г/л;
- температура окружающего воздуха от минус 15 до плюс 45 0С.
- ровное горизонтальное бетонное или асфальтированное покрытие площадки (зерносклада, зернотока и т.п).
Перед началом работы шнекового погрузчика необходимо произвести внешний осмотр изделия. Замеченные повреждения, полученные в результате неправильной транспортировки и хранения устранить.
Перед запуском транспортера необходимо:
- убедиться в отсутствии посторонних предметом в шнеке;
- установить необходимый угол наклона.
После проведения вышеуказанных мероприятий включить привод транспортера и наблюдать за его работой 5 минут. Убедившись в правильности функционирования всех узлов (шнек вращается без заеданий и постороннего шума, ременная передача и электродвигатель работают равномерно) можно приступить непосредственно к работе.
Подача зерна в загрузочный приемник транспортера осуществляется с земли либо с бункера зернохранилища.
Зерно подается в загрузочный приемник, где захватывается вращающейся спиралью транспортера, которая придает ему поступательное движение за счет чего зерно перемещается по трубе к выходному отверстию.
agro-stan.com.ua
Cтраница 3
Сухие тампонажные смеси приготовляют в следующем порядке: инертный материал ( наполнитель) из бункера подается в приемную камеру передвижного шнекового погрузчика, установленного на рельсах. Шнековый погрузчик направляет материал в приемную камеру, укрепленную на высоте. В эту же камеру шнековым погрузчиком из бункера подается цемент. Из камеры цемент и песок забираются шнековым транспортером-смесителем, обеспечивающим смешение песка и цемента в процессе транспортирования от приемной камеры до окна выгрузки. Из шнека-смесителя смесь загружается в бункер це-ментно-смесительной машины, которая направляется на место проведения тампонажных работ. [31]
Приготовление смесей сводится к следующему. Наполнитель из бункера 8 подается в приемную камеру передвижного шнекового погрузчика, установленного на рельсах и направляющего материал в приемную камеру 15, укрепленную на высоте. В эту же камеру шнековым погрузчиком 13 из бункера 12 подается цемент. Из камеры 15 шнековый транспортер-смеситель 14 забирает цемент и песок и смешивает их в процессе транспортирования до окна выгрузки. При смешении трех и более компонентов приготовляется сначала двухкомпонентная смесь, которая затем смешивается с очередным наполнителем. [32]
При полимерном загущении воды на Арланском месторождении для повышения эффективности поставляемого промышленностью 8 % - ного геля ПАА в установке подготовки раствора предусмотрена возможность гидролиза реагента в результате ввода в систему каустической соды. Эта установка позволяет готовить растворы на базе как гелеобразных, так и порошковых реагентов. Для этого на установке имеются гидросмесители с турбинами, бункер со шнековым погрузчиком и загрузочная емкость. Для гидролиза ПАА используется специальное устройство, состоящее из серии сообщающихся между собой цилиндрических колонок с вмонтированными внутри них электрическими нагревателями - ТЭНами мощностью 21 кВт каждый. Все ТЭНы снабжены автономными пультами управления. Смешение раствора ПАА с каустической содой осуществляется центробежным насосом, а подача NaOH из мерной емкости - дозировочным насосом. Подобное электрогидролизное устройство, по мнению разработчиков, позволяет повысить вязкость рабочего раствора гелеобразного ПАА с2 - 3до4 - 6 мПа - с при тех же удельных расходах реагента или сократить расход реагента в 2 раза при неизменной вязкости раствора. Гидролиз 1 % - ного раствора ПАА осуществляется 40 % - ным раствором NaOH, который составляется из 120 - 140 кг на 1 т 8 % - ного геля ПАА. [34]
При полимерном загущении воды на Арланском месторождении для повышения эффективности поставляемого промышленностью 8 % - ного геля ПАА в установке подготовки раствора предусмотрена возможность гидролиза реагента в результате ввода в систему каустической соды. Эта установка ( рис. 4.12) позволяет готовить растворы на базе как гелеобразных, так и порошковых реагентов. Для этого на установке имеются гидросмесители с турбинами, бункер со шнековым погрузчиком и загрузочная емкость. Для гидролиза ПАА используется специальное устройство ( рис. 4.13), состоящее из серии сообщающихся между собой цилиндрических колонок с вмонтированными внутри них электрическими нагревателями - ТЭНами мощностью 21 кВт каждый. Все ТЭНы снабжены автономными пультами управления. Смешение раствора ПАА с каустической содой осуществляется центробежным насосом, а подача NaOH из мерной емкости - дозировочным насосом. Подобное электрогидролизное устройство, по мнению разработчиков, позволяет повысить вязкость рабочего раствора гелеобразного ПАА с 2 - 3 до 4 - 6 мПа - с при тех же удельных расходах реагента или сократить расход реагента в 2 раза при неизменной вязкости раствора. Гидролиз 1 % - ного раствора ПАА осуществляется 40 % - ным раствором NaOH, раствор которого составляет 120 - 140 кг на 1 т 8 % - ного геля ПАА. [35]
Структуры объемных гидроприводов, показанные на рис. 4.1, е, д, отражают попытки компромиссного решения названных проблем. Применение нерегулируемого насоса снижает стоимость гидропривода. Однако дросселирование при разгоне и торможении вызывает дополнительный нагрев жидкости, поэтому гидропривод с такой структурой приемлем лишь для машин и механизмов с длительным циклом установившегося движения. К таким машинам и механизмам относятся конвейеры ( транспортеры), шнековые погрузчики и вращатели буровых станков. [36]
Смесительное устройство представляет собой гидроэлеватор в виде приемной воронки с диффузором, переходящим в выкидную трубу с соплом. Соединение смесительного устройства с приемной воронкой осуществляется специальным хомутом, закрепленным на приемной воронке. Для контроля частоты вращения горизонтального шнека на цементосмесительной машине установлен малогабаритный магнитоиндукционный тахометр с датчиком. Датчик смонтирован на редукторе, а тахометр-у смесительного устройства на щитке. На задней части рамы машины установлены механизм управления вращением двигателя и выключатель системы зажигания. Цемент загружается в бункер машины на складе через два люка вручную или при помощи стационарного шнекового погрузчика ПШМ-15, поставляемого по требованию заказчика с цементосмесительной машиной. [37]
Смесительное устройство представляет собой гидроэлеватор в виде приемной воронки с диффузором, переходящим в выкидную трубу с соплом. Соединение смесительного устройства с приемной воронкой осуществляется специальным хомутом, закрепленным на приемной воронке. Для контроля частоты вращения горизонтального шнека на цементосмесительной машине установлен малогабаритный магнитоиндукционный тахометр с датчиком. Датчик смонтирован на редукторе, а тахометр - у смесительного устройства на щитке. На задней части рамы машины установлены механизм управления вращением двигателя и выключатель системы зажигания. Цемент загружается в бункер машины на складе через два люка вручную или при помощи стационарного шнекового погрузчика ПШМ-15, поставляемого по требованию заказчика с цементосмесительной машиной. [38]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Инструкции
Техническое описание и инструкция по эксплуатации КШП-6УМ (.pdf)Описание
Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.
В состав электрического оборудования КШП входит:
Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.
В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.
В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.
Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.
Отличие от существующих аналогов:
Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.
Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.
Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.
В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.
За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.
Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.
Технические характеристики
Наименование показателя | Значение |
Тип | самопередвижной |
Привод | электрический |
Производительность погрузчика, теоретическая, т/ч не менее: на зерне с объемной массой 750 кг/м3 | 110 |
на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м3 | 65 |
Ширина захвата, мм не более | 1800 |
Суммарная установленная мощность, кВт, не более | 8,46 |
Мощность, кВ, не менее | 25 |
Эквивалентный уровень звука, дБл, не более | 80 |
Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее | 0,1 |
База, мм | 1426-1626 |
Колея, мм | 1300 |
Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм | 180-200 |
Максимальная высота сброса продукта, мм, не менее | 4100 |
Габаритные размеры погрузчика (ДхШхВ), мм | 7400х1820х2740 |
Масса погрузчика без запасных частей, кг | 1920 |
Емкость ковша, л (элеватор) | 26 |
Количество ковшей(элеватор) | 10 |
Тяговая цепь(элеватор) | ПРЛ-38,1-10000 ГОСТ 13568-75 (2х138) |
Приводной двигатель(элеватор) | Мотор-редуктор |
Мощность, кВт | 3 |
Частота вращения, об/мин | 3000 |
Приводные ремни, шт(элеватор) | 3 |
Приводная цепь(элеватор) | 8,46 |
Время подъема элеватора, с, не более | 8 |
Время опускания элеватора, с | 2-3 |
Высота подъема элеватора, мм | 180-200 |
Подъем элеватора | Актуатор LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ) -24в |
Лента (транспортёр) | Ремень М-500-3-Б-800-0-1,0 В ГОСТ 28831-79 с вертикальными скребками (L=12 м) |
Количество скребков, шт (транспортёр) | 21 |
Приводной двигатель (транспортёр) | АИР М112МАУ3 |
Мощность, кВт | 4 |
Частота вращения, об/мин | 1000 |
Приводная цепь (транспортёр) | ПР-19,05-3000 ГОСТ 13568-75 |
Приводная цепь (транспортёр) | ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75 |
Наклон транспортера к горизонту | От 13 до 40 градусов |
Угол поворота транспортера вокруг вертикальной оси | 120 градусов |
Время поворота транспортера, с, не более | 60 |
Механизм подъема транспортера | Домкрат |
Поворот транспортера | Мотор-редукторТYРЕ А203 ИН30 Р63 |
Ведущие колеса (рама) | Шина 6,50-16 ГОСТ 4754-80 |
Колесо в сборе (рама) | 4.00х8 |
Приводной двигатель (2шт) (рама) | Мотор-редуктор ТYРЕ С-313 РS1(О,55 кВт) |
Приводная цепь (рама) | ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75 |
Фото
agtz.ru