Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ленточные конвейеры. Ленточные конвейера


Ленточный конвейер Википедия

Ленточный конвейер (англ. belt conveyor) — транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты[1].

Ленточный конвейер является наиболее распространённым типом транспортирующих машин, он служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве. В зависимости от свойств и природы перемещаемого груза угол наклона рабочей стороны ленты может быть установлен до 90°.

Часто конвейерная лента является одной из частей транспортирующего устройства. Например, зернопогрузчик, применяющийся на механизированном току для сбора зерновой массы с площадки, имеет щёточные скребки, далее зерно поднимается норией и попадает на ленточный конвейер который забрасывает зерно в кузов грузового автомобиля.

Ленточные конвейеры бывают передвижными, переносными, поворотными и стационарными. Стационарные машины применяют для перемещения большого количества материалов на расстояние от 3 до 300[источник не указан 1925 дней] м., а передвижные и переносные машины — для перемещения небольшого количества материала на расстояние от 2 до 20 м. В практике применяют последовательно расположенные конвейеры для перемещения материала на десятки километров.

Ленточные конвейеры различаются по видам. Виды ленточных конвейеров:

по типу трассы:

  1. Горизонтальные ленточные конвейеры
  2. Наклонные ленточные конвейеры
  3. Крутонаклонные ленточные конвейера
  4. С изменяющимся углом наклона
  5. Z-образные ленточные конвейеры
  6. L-образные ленточные конвейеры
  7. V-образные ленточные конвейеры

по типу несущей поверхности:

  1. С прямой гладкой поверхностью ленты
  2. Желобчатые ленточные конвейеры и транспортеры
  3. С перегородками (поперечинами) на ленте
  4. С гофробортом (бортиками) на ленте
  5. С модульной лентой модульные конвейеры

Ленточные конвейеры состоят из основных узлов: Приводной барабан, привод конвейера (мотор-редуктор), натяжной барабан, узел натяжения, несущая ленточная часть, опорные и поддерживающие ролики или поддерживающий листовой стол и, собственно, рама конвейера изготовленная из сваренного металлопроката.

Конвейеры в которых используется вместо ленты металлическое сетчатое полотно (сетка конвейерная) называются Сетчатый конвейер. Используется в основном в местах с высокими температурами груза, либо в жарких печах. Например, для выпекания основы для пиццы.

См. также

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Ленточный конвейер - это... Что такое Ленточный конвейер?

Ленточный конвейер — (англ. belt conveyor) транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты[1].

Ленточный конвейер является наиболее распространённым типом транспортирующих машин, он служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве. Груз перемещается по ленте в горизонтальной плоскости или под углом до 30° к горизонту[1].

Часто конвейерная лента является одной из частей транспортирующего устройства. Например, зернопогрузчик применяющийся на механизированном току для сбора зерновой массы с площадки имеет щёточные скребки, далее зерно поднимается норией и попадает на ленточный конвейер который забрасывает зерно в кузов грузового автомобиля.

Ленточные конвейеры бывают передвижными, переносными, поворотными и стационарными.

Стационарные машины применяют для перемещения большого количества материалов на расстояние от 30 до 3000 м., а передвижные и переносные машины – для перемещения небольшого количества материала на расстояние от 2 до 20м. В практике применяют последовательно расположенные конвейеры для перемещения материала на десятки километров. Основное назначение стационарного конвейера – перемещение материалов в горизонтальном направлении до 80м и в наклонном направлении с подъемом 7м при полной длине рамы.

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 Большая Cоветская Энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров, 3-е изд. Т. 14. Куна — Ломами. 1973. 624 стр., илл.; 38 л. илл. и карт. 1 грампластинка.

dic.academic.ru

Ленточные конвейера | Конвейеры от производителя

Конвейер ленточный модели “УКЛС – 400″ позволяет перемещать сыпучие, мелкокусковые и штучные грузы (не более 3,5т/м3). Данная модель оснащена прорезиненной лентой.Конвейер может использоваться как в отапливаемом помещении, так и на открытом воздухе при температуре воздуха -45…+40°С. Конвейер состоит из натяжной и приводной станций, а также линейных секций (количество зависит от длины). Желобчатые роликоопоры придают ленте желобчатость, что предохраняет груз от просыпания. Перед натяжной станцией может быть установлен загрузочный лоток, а перед приводной – сбрасывающая коробка. При необходимости в про межуточной разгрузке, возможно включение в комплект разгрузочных тележек и плужковых сбрасывателей. Лента поддерживается роликоопорами (верхние – желобчатые или прямые, нижние – прямые). Предотвращается сход ленты в сторону за счет применения в конструкции дефлекторных роликов и центрирующих роликоопор. Конвейер может также комплектоваться в зоне загрузки амортизирующими роликами или приемным столом, имеющим амортизирующие прокладки. Это позволяет поглотить удары падающих грузов и защищет ленту от разрыва. Приводная станция, приводящая в движение ленту, включает приводной барабан и привод в сборе. Натяжная станция состоит из натяжного устройства (винтовое, грузовое тележечное, грузовое рамное) и натяжного барабана. Обе станции монтируются на опоры. Роликоопоры устанавливаются на линейные секции, поддерживаемые стойками. По желанию заказчика конвейер может быть дополнительно оснащен системой управления, автоматизирующей выгрузку продукта. Данная модель отличается надежностью, долговечностью, простотой монтажа и эксплуатации, компактностью, возможностью изменять шаг роликоопор без применения сварки и дополнительных отверстий, использованием роликов облегченной конструкции. Стандартный комплект поставки включает: приводную и натяжную станции в сборе, отклоняющие барабаны в сборе, роликоопоры с роликами, очистные устройства для ленты, рычажные и канатные выключающие устройства, аварийное и предохранительное устройства, устройство автоматики, резинотканевую ленту, конвейерный став с опорами, сетчатое ограждение рабочей ветви, укрытия для рабочей ветви, загрузочную воронку, разгрузочную течку, приемный стол, площадки обслуживания, перила, трамы и другие металлические конструкции.

ukls400

Технические характеристики:Скорость движения ленты, м/с от 0,2 до 3Ширина ленты, мм 400Производительность, м3/ч 60-200Длина конвейера, м от 3 до 800Натяжное устройство винтовое-ход натяжки 500-800 ммгрузовое тележечное, рамноеПривод (на выбор) мотор-редукторредуктор + эл/двигатель + тормоз + рама + клиноременная передачаНапряжение, В 220/380, 380/660Профиль сечения рабочей ветви желобчатый, прямойУгол наклона конвейера по трассе от 0° до 30°Диаметр роликов, мм 102Диаметр приводного барабана, мм 250-500Диаметр натяжного барабана, мм 250-400Диаметр отклоняющего барабана, мм 250-400Длина барабанов, мм 500

Купить конвейер можно у нас цена от 50 т.р пишите на эл.почту [email protected] или позвонить по телефону 8(861)2467701

www.xn----ctbjatdtciz.xn--p1ai

Технология монтажа ленточного конвейера

1. Технология монтажа ленточных конвейеров.

1.1. Принцип действия ленточных конвейеров.

Ленточные конвейеры применяют для непрерывного перемещения в горизонтальном и наклонном направлениях сыпучих материалов и мелкосыпучих грузов.

По сравнению с другими транспортирующими машинами ленточные конвейеры являются наиболее распространенной машиной, широко используемой на предприятиях по производству строительных материалов.

Гибкая бесконечная лента огибает приводной барабан и натяжной барабан, а в пролете между ними опирается на ряд роликовых опор, которые установлены с определенным интервалом на раме. Материал поступает на ленту через загрузочную воронку и разгружается через приводной барабан.

Ленточные конвейеры бывают передвижными, переносными и стационарными.

Передвижные и переносные машины применяют для перемещения небольшого количества материала на расстояние от 5 до 20м, стационарные – для перемещения большого количества материалов на расстояние от 30 до 250м.

В практике применяют конвейеры для перемещения материалов и на 1000м, а последовательно расположенные конвейеры используют для транспортирования материала на десятки километров.

Передвижные и переносные конвейеры. К числу распространенных ленточных конвейеров относится конвейер Т-54 (рис.2), перемещающийся с одного места работ на другое на металлических колесах.

Базой машины является рама, состоящая из нижней хвостовой опорной части и верхней подвижной части (стрелы). Опорная часть рамы поддерживается ходовыми колесами и катками. В крайней ее части расположен натяжной барабан, а в крайней части стрелы головной барабан. На этих барабанах перемещается лента, которая поддерживается нижними опорами и верхними опорами. Источником движущей силы, обеспечивающей вращение приводного барабана, является двигатель.

Опорная и подвижная части рамы соединены между собой шарнирно, благодаря чему, поднимаясь и опускаясь, подвижная часть может поворачиваться; высота уровня разгрузки перемещаемого материала при этом может увеличиваться или уменьшаться в пределах от 0,5 до 5,1м.

Положение подвижной части рамы (стрелы) в пространстве изменяют при помощи механизма подъема, который состоит из ручной лебедки, каната и направляющих блоков, размещенных попарно на опорной части рамы и на стреле. Канат, прикрепленный к крюку, огибает один из блоков стрелы, переходит на блоки опорной части рамы, направляется на второй блок стрелы и, обогнув его, отводится к барабану лебедки.

Механизм работает следующим образом: при вращении барабана лебедки в том или другом направлении канат наматывается на барабан лебедки или сматывается с него и таким образом стрела поднимается или опускается. Положение стрелы фиксируется в нужном положении штырями, которые вставляют в отверстия стрелы, косынок и опорных дуг.

Лента конвейера приводится в движение приводным механизмом, который расположен в средней части рамы и состоит из приводного барабана, электродвигателя, двух отклоняющих барабанов, ременной передачи. Таким образом, усилие от двигателя через систему передач передается приводному барабану ленты.

Для периодического натяжения ленты предусмотрен натяжной механизм винтового типа (рис.4). Работа этого механизма заключается в следующем: вращая маховик, сообщают вращение натяжным винтам, которые перемещают подшипники по направляющим станины вместе с осью, натяжным барабаном и лентой.

Выше указывалось, что для поддерживания ленты в процессе работы предусмотрены верхние и нижние роликовые опоры.

Верхние роликовые опоры (рис.5,а) поддерживают рабочую часть ленты. Опора состоит из трех роликов: одного среднего и двух боковых, которые вращаются на осях. Концы осей вращаются в подшипниках, расположенных в корпусах.

Нижние роликовые опоры (рис.5,б) поддерживают холостую часть ленты. Опора представляет собой ролик, вращающийся на оси, концы которой расположены в шариковых подшипниках. Подшипники крепят в специальных корпусах, которые закрыты упорными крышками и наружными крышками.

Транспортируемый материал загружают в воронку (рис.6), изготовленную из листовой стали. Загрузочную воронку крепят на приемном лотке ушками и штырями, боковые щиты направляют транспортируемый материал на ленте. По нижним кромкам приемного лотка и боковых щитов укреплены полоски резины.

К передвижным относится также конвейер Т-144 (рис.7). В качестве основы конвейера используются рама, состоящая из двух ферм: нижней и верхней. Рама опирается на шасси, состоящие из двух стоек и двух колес. Рама перемещается в пространстве лебедкой.

Хлопчатобумажная прорезиненная лента шириной 500мм размещена на приводном и натяжном барабанах, расстояние между осями которых составляет 15м. Для привода барабана предусмотрен электродвигатель, расположенный на раме. Усилие от двигателя передается барабану посредством приводного механизма. Во избежание провисания ленты в процессе эксплуатации предусмотрены верхние и нижние роликовые опоры.

Рама конвейера поднимается и опускается канатноблочной системой управления, состоящей из лебедки с ручным приводом, стального каната и системы блоков.

При вращении барабана лебедки и наматывании каната на барабан шарнирная стойка поворачивается против часовой стрелки, и ролики поднимают раму; при сматывании каната барабана рама опускается, так как, нажимая на ролики, поворачивает стойку по часовой стрелке.

Остальные узлы конвейера не отличаются сложностью и близки по конструкции описанным ранее.

Стационарные конвейеры. В качестве стационарной транспортирующей установки применяют конвейер Т-46А (рис.8). Основное назначение машины этого типа – транспортирование материалов в горизонтальном направлении до 80м и в наклонном направлении с подъемом 7м при полной длине рамы.

Все механизмы машины смонтированы на раме. Лента расположена на натяжном и приводном барабанах и поддерживается верхними и нижними роликовыми опорами. Приводной барабан, а, следовательно, и лента, получают движение от электродвигателя через ременную передачу, пару цилиндрических зубчатых колес.

Рама состоит из отдельных звеньев длиной 2,5м. промежуточное звено рамы представляет собой конструкцию, в которой к одному концу продольного уголка приварены захваты, к другому – винтовые зажимы. При помощи зажимов звенья соединены между собой. На верхнем поясе каждого звена выполнены отверстия для установки верхних и одной нижней роликовых опор.

Конструкция верхних и нижних опор аналогична конструкции опор конвейера Т-45.

В конвейере предусмотрено стопорное устройство, которое предназначено для остановки барабана в том случае, если при наклонном положении конвейера внезапно остановится электродвигатель и нагруженная лента под действием веса груза начнет перемещаться в обратном направлении.

Стопорное устройство установлено на раме у приводного барабана. При перемещении рабочей ленты в нужном направлении конец прикрепленной к раме стопорной ленты при вращении барабана и движении ленты будет отводиться лентой от барабана. В том случае, если лента начнет перемещаться в противоположном направлении, конец стопорной ленты будет захвачен лентой и затянут между лентой и барабаном, чем обеспечивается торможение барабана и остановка ленты конвейера.

1.2. Установка и монтаж ленточных конвейеров.

Передвижные конвейеры перед транспортированием с одного объекта эксплуатации на другой частично демонтируют. Для перевода машины в транспортное положение снимают ленту и, разбирая болтовое соединение, укладывают фермы рядом на шасси.

В некоторых случаях снимают электродвигатель и загрузочную воронку.

Приступая к установке конвейера, необходимо проверить техническое состояние всех узлов машины. Затем колеса конвейера устанавливают на деревянные подкладки. Рама должна быть смонтирована так, чтобы оси колес находились в горизонтальном положении. Положение колес проверяют, пользуясь уровнем.

После установки рамы приступают к натягиванию ленты, монтажу электродвигателя и воронки. В заключение монтажных работ подводят электрическую энергию и включают электродвигатель.

Стационарные конвейеры поступают на место эксплуатации в разобранном виде и их монтируют на легких фундаментах, эстакадах и в галереях.

На предприятиях строительной индустрии длина наклонных галерей может достигать 90м. эти установки монтируют специальные бригады. Машинистам транспортирующих машин приходится участвовать в монтаже более легких стационарных конвейеров.

Нормальная работа ленточного конвейера во многом зависит от качества выполнения монтажа. Перекосы, допущенные при монтаже, не дают возможности отрегулировать конвейер и во время эксплуатации его часто останавливают для наладки.

Обычно монтаж стационарного конвейера начинают с несущей конструкции, сопровождая работу тщательной выверкой. Выверенную конструкцию временно закрепляют распорками. На выверенной и закрепленной металлической конструкции размечают отверстия под роликовые опоры. Просверлив отверстия, приступают к монтажу роликовых опор. Однако этому должна предшествовать тщательная проверка роликовых опор. Следует иметь в виду, что осевая игра роликов недопустима.

Роликовые опоры собирают в следующем порядке: сначала монтируют нижние ролики и укладывают балки с кронштейнами для верхних опор. После того как ролик будет вставлен в гнездо кронштейна, его проверяют по угольнику и затягивают болты крепления. Взаимное положение роликов выверяют при помощи натянутого шнура. Вертикальное положение роликов регулируют прокладками.

Подшипники приводного барабана устанавливают на металлическую конструкцию конвейера и тщательно закрепляют. Барабан выверяют и устанавливают в нормальное положение путем изменения количества прокладок под подшипники.

mirznanii.com

Ленточный конвейер

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Ленточный конвейер

Из всех машин непрерывного транспорта ленточные конвейеры являются наиболее распространенными.

Ленточные конвейеры могут быть стационарными, работающими постоянно в одном месте, и передвижными, перемещаемыми для выполнения работы с одного места на другое.

Ленточные конвейеры могут применяться для перемещения материалов как в горизонтальном, так и в наклонном направлении с углом подъема, не превышающим 2/3 угла естественного откоса материала в движении.

Ленточный конвейер (рис. 145) состоит из станины с двумя концевыми барабанами: приводным и натяжным, огибаемыми бесконечной лентой, верхняя ветвь которой перемещает при своем движении материал. Роликовые опоры поддерживают верхнюю (несущую.) ветвь ленты, а роликовые опоры — нижнюю (холостую). Отклоняющий барабан увеличивает угол обхвата приводного барабана лентой.

Рис. 145. Схема ленточного конвейера

Ленточный конвейер имеет загрузочную и разгрузочную воронки, натяжное устройство, направляющие барабаны, установленные в местах изменения направления движения ленты.

Максимальный угол наклона конвейера с обычной резиновой лентой при перемещении строительных материалов составляет около 22 — 25°. Увеличение угла подъема ленточных конвейеров достигается применением лент с ребрами, желобчатых лент, а также пригрузкой транспортируемого материала на наклонном участке вспомогательным конвейером.

Наиболее часто встречающиеся в строительстве конвейеры имеют ширину ленты в пределах от 400 до 2000 мм и скорость ленты от 0,8 до 5 м/сек. Конвейер с лентой шириной 400 мм при скорости ленты 1 м/сек имеет производительность до 25 м3/ч, а при ленте шириной 650 мм и скорости 2 м/сек— 200 мг/ч.Наибольшее распространение у ленточных конвейеров имеет прорезиненная лента, состоящая из нескольких слоев прочной ткани (прокладок), связанных между собой вулканизированной резиной. Прочность ленты определяется ее шириной и числом прокладок в ленте.

Наилучшим способом соединения концов прорезиненных лент следует считать склейку резиновым клеем с последующей вулканизацией. При этом способе соединения участок ленты у стыка не отличается по гибкости от остальной ленты и хорошо, без излишних сопротивлений и ударов, проходит по барабанам и поддерживающим роликам.

В конвейерах большой длины применяют прорезиненную ленту, армированную стальными гибкими тросами диаметром 3—4 мм.

Прочность такой ленты значительно больше обычной и определяется числом тросов в ленте и их характеристикой.

Применяются также и стальные ленты холодной прокатки толщиной 0,6—1 мм и шириной 500—600 мм.

Груженая и холостая ветви ленточного конвейера поддерживаются роликовыми опорами. Расстояние между опорами на груженой ветви зависит от веса транспортируемого груза и находится в пределах от 800 до 1400 мм. При чрезмерно большом расстоянии между поддерживающими роликами груженая ветвь ленты сильно провисает, вследствие чего значительно увеличивается сопротивление перемещению ленты.

Расстояние между опорами холостой ветви может быть в 2 раза больше, чем на груженой ветви. Для увеличения емкости верхней груженой ветви ленте придают желобчатую форму, располагая ее на трех-роликовых опорах, каждая из которых состоит из среднего горизонтального и двух боковых роликов, расположенных с наклоном 15— 20°.

Диаметр роликов подбирается таким, чтобы при заданной скорости ленты число его оборотов не превышало 300 в 1 мин.

Приводное устройство конвейера (рис. 146) состоит из барабана, вращаемого электродвигателем с помощью зубчатого редуктора.

Натяжение ленты достигается винтовыми устройствами (рис. 146,6) или натяжными барабанами с грузами (рис. 146, в). По мере вытяжки ленты и ослабления ее натяжения винты периодически подтягивают. Грузовые натяжные устройства обеспечивают постоянное равномерное натяжение ленты.

Для очистки ленты от налипающих на нее мокрых и вязких материалов под разгрузочным барабаном устанавливают скребки или щетки.

Материал с транспортера разгружается в приемный лоток с концевого барабана или в любом месте ленты при помощи разгружающих устройств в виде плужковых сбрасывателей (рис. 147, а) или тележек (рис. 147,6). Плужковые сбрасыватели разгружают весь материал или часть его на одну или обе стороны от ленты.

Читать далее: Пластинчатые скребковые и вибрационные конвейеры

Категория: - Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ленточный конвейер - это... Что такое Ленточный конвейер?

Ленточный конвейер — (англ. belt conveyor) транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты[1].

Ленточный конвейер является наиболее распространённым типом транспортирующих машин, он служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве. Груз перемещается по ленте в горизонтальной плоскости или под углом до 30° к горизонту[1].

Часто конвейерная лента является одной из частей транспортирующего устройства. Например, зернопогрузчик применяющийся на механизированном току для сбора зерновой массы с площадки имеет щёточные скребки, далее зерно поднимается норией и попадает на ленточный конвейер который забрасывает зерно в кузов грузового автомобиля.

Ленточные конвейеры бывают передвижными, переносными, поворотными и стационарными.

Стационарные машины применяют для перемещения большого количества материалов на расстояние от 30 до 3000 м., а передвижные и переносные машины – для перемещения небольшого количества материала на расстояние от 2 до 20м. В практике применяют последовательно расположенные конвейеры для перемещения материала на десятки километров. Основное назначение стационарного конвейера – перемещение материалов в горизонтальном направлении до 80м и в наклонном направлении с подъемом 7м при полной длине рамы.

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 Большая Cоветская Энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров, 3-е изд. Т. 14. Куна — Ломами. 1973. 624 стр., илл.; 38 л. илл. и карт. 1 грампластинка.

biograf.academic.ru

Ленточные конвейеры — Дробильное оборудование

Ленточные конвейеры предназначены для транспортировки материала от одной перерабатывающей машины к другой и готовой продукции на склады. В последнее время для сокращения производственных площадей кроме обычных наклонных конвейеров осваивают производство крутонаклонных конвейеров.

Основными параметрами ленточных конвейеров являются: ширина ленты, длина, скорость движения, угол наклона конвейера.

Рис. 52. Крючковые (а) и петлевые (б) соединения лент

Рис. 53. Конвейер С-988А:

1,5 — натяжной и приводной барабаны, 2 — лоток, 3 — электродвигатель, 4 — редуктор, 6 — течка, 7 — опора конвейера, 8 — рабочие ролики, 9 —лента, 10 — дефлекторные ролики, 11— поддерживающие ролики, 12 — рама

Ширина ленты конвейеров может быть 500, 650, 800, 1000, 1200, 1400, 1600, 1800 и 2000 мм. Ее назначают в зависимости от размера максимального куска в транспортируемом материале и необходимой производительности. Длина конвейера зависит от натяжного устройства: при длине до 30 м применяют винтовое натяжное устройство, от 30 до 250 м — грузовое и более 200 м — лебедочное. Скорость движения ленты зависит от ее ширины и вида транспортируемого материала; при транспортировке материала вниз она должна быть не более 1,5 м/с. Максимальные углы наклона конвейера для нерудных материалов находятся в пределах 14…18°. Предельные углы наклона конвейеров, работающих под уклон, должны быть на 6…8° меньше.

От налипшего материала ленту очищают скребками или водой.

Ответственная операция при монтаже конвейера—стыковка концов ленты. Соединения (стыки) бывают неразъемными и разъемными. Неразъемные соединения выполняют встык или внахлестку горячей вулканизацией, клейкой, сшивкой сыромятными ремнями. Разъемные соединения выполняют с помощью крючков, петель, скобок и планок. В крючковых соединениях (рис. 52, а) острые концы крючков заправляют в концы лент, благодаря чему образуется ряд петель, которые соединяют с помощью стального стержня или каната. При петлевых соединениях петли, закрепленные на концах ленты заклепками, соединяют с помощью стержней. Для плоских лент длина петли должна быть меньше ширины ленты (рис. 52,б).

Рассмотрим конструкцию конвейера С-988А (рис. 53), используемого в передвижных дробильно-сортировочных установках. Он состоит из рамы 12, натяжного 1 и приводного 5 барабанов, привода и опоры 7. Бесконечная лента 9 шириной 650 м огибает приводной 5 и натяжной 1 барабаны. Верхняя ветвь ленты поддерживается шестнадцатью трехроликовыми опорами (рабочими), нижняя— шестью нижними (холостыми) роликами 11. Два дефлекторных ролика 10 предотвращают смещение ленты в сторону при работе конвейера. Привод конвейера состоит из электродвигателя 3 и редуктора 4, соединенных между собой промежуточным валом.

Натяжной барабан смонтирован в нижней части рамы конвейера и снабжен натяжным устройством, позволяющим перемещать барабан по направляющим для натяжения ленты. Рама 12 конвейера корытообразного сечения выполнена из листового проката.

Высоту разгрузки материала регулируют изменением угла наклона рамы к горизонту, для чего переставляют стяжную планку между опорами с помощью крана.

Нижняя ветвь ленты конвейера проходит внутри корытообразной рамы, что надежно защищает ее от попадания просыпающегося материала.

Над натяжным барабаном закреплен лоток 2 для загрузки конвейера материалом. В нижней части к лотку по контуру прикреплены прорезиненные прокладки, которые плотно прилегают к ленте и предотвращают высыпание материала.

С целью предохранения от завала на конвейере установлен механизм РКС, который в случае пробуксовки ленты отключает подачу материала в поток.

arxipedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)