Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГОСТ 10877-76 Масло консервационное К-17. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3). Масло консервационное


Применение консервационных масел

Консервационные (К-17, НГ-203А, Б. Кормин), а также кон­сервационно-рабочие масла с присадками АКОР-1 и КП широ­ко применяют на заводах различных отраслей промышлен­ности — автомобильной, тракторной, инструментальной, станко­строительной, судостроительной, авиационной, подшипниковой, сельскохозяйственного машиностроения для межоперационной защиты и консервации готовых изделий.

В первом случае за­щитные масла наносят на изделия методом окунания или пуль­веризации.

Готовые изделия (двигатели, компрессоры, редукто­ры и т. п.) консервируют, наливая защитное масло в картер с последующей кратковременной работой двигателя или меха­низма на холостом ходу (в течение 15÷20 мин).

Аналогично консервируют двигатели, установленные на автотракторной и другой технике у потребителей. После кратковременной работы двигателя на холостом ходу защитное масло должно присутст­вовать на всей поверхности зеркала цилиндров и других дета­лях, не подвергающихся смазыванию в процессе работы. После этого консервационные и консервационно-рабочие масла, как правило, сливают. Консервационно-рабочие масла могут быть оставлены в картере на период хранения, и на них разрешена эксплуатация автотракторной техники. Эксплуатировать, даже кратковременно, технику на консервационных маслах запре­щается.

Для получения консервационно-рабочих масел [10] присадки АКОР-1 и КП при 80÷90 °С на местах потребления смешивают с соответствующими маслами до образования однородной смеси:

–Обычно в моторные масла для двигателей внутреннего сгора­ния, в компрессорные и трансмиссионные масла вводят 10% присадки АКОР-1 или 20% присадки КП;

–в индустриальные и некоторые гидравлические масла присадку АКОР-1 вводят в концентрации 3÷5%.

Консервационные масла К-17 (ГОСТ 10877–70) изготавливают из смеси авиацион­ного МС-20 и трансформаторного Т-1500 масел с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45, сульфонатной при­садки ПМСя, присадки ЦИАТИМ-339 дифениламина.

Применя­ют для долговременной (пять и более лет) консервации изде­лий, в том числе запасных частей из черных и цветных метал­лов, хранящихся без непосредственного воздействия климати­ческих факторов.

Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, прокачивают маслом К-17, излишки масла удаляют. Для ввода двигателя в эксплуа­тацию достаточно залить его штатным маслом. При консервации должна быть обеспечена циркуляция масла у консервируемой поверхности.

Это достигается прокачкой масла через внутренние полости, многократным окунанием детали в ванну с маслом или растиранием масла кистью по поверхности детали. При консер­вации двигателей внутреннего сгорания, имеющих масляные фильтры (особенно центробежные), их нужно отключить и обес­печить прокачку масла через масляную систему, минуя эти фильтры. Масло К-17 можно использовать как присадку к вы­сокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппара­туры двигателей и повышается межремонтный период их ра­боты.

Кормин (ТУ 38 1011159–88) применяют для защиты от ат­мосферной коррозии наружных поверхностей сельскохозяйственных машин и запасных частей к ним, а также изделий станкоинструментальной и машиностроительной промышленности из черных, цветных металлов и их сплавов в условиях эксплуата­ции и хранения.

На защищаемую поверхность состав наносят кистью или окунанием при температуре 80÷100 °С. Изделие с защитной пленкой состава Кормин может храниться при не­посредственном воздействии атмосферных осадков в течение года. Выпускают вместо консервационных масел НГ-204у (ГОСТ 18974–73) и НГ-208 (ТУ 38 101187—71), производство которых прекращено.

НГ-203 (ГОСТ 12328–77) выпускают двух марок: НГ-203А – масляный раствор сульфоната кальция и окисленного петролатума и НГ-203Б – смесь НГ-203А и трансформаторного масла.

Применяют для консервации изделий из черных и цветных ме­таллов. При консервации сборных узлов, детали которых изго­товлены из черных и цветных металлов, защитная способность продуктов НГ-203 несколько снижается.

Разработано универсальное консервационное масло НГ-203Р (перспективная марка), которое обладает лучшей защитной эф­фективностью по сравнению с маслами НГ-203А и БК-17; эффективно также в качестве защитной присадки к дизельным топливам для судовых двигателей (0,01% на топливо).

ВО(ГОСТ 3045–51)—смазка ружейная состоит из масла цилиндрового 11, церезина и гидроксида натрия. Используют для кратковременной защиты металлических поверхностей от коррозии и как рабочую смазку для ненагруженных узлов, кратковременно работающих при температуре выше 5 °С. При­менение при более низких температурах затруднено из-за высо­кой вязкости смазок.

РЖ (ГОСТ 9811–61) – смазка ружейная жидкая состоит из масла индустриального 20А или 20В, топлива Т-1, винипола ВБ и присадки. Используют для тех же целей, что и смазку ВО, а в условиях эксплуатации – как рабочую смазку при тем­пературах до —50 °С и для очистки поверхностей от нагара.

Похожие статьи:

poznayka.org

КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА - это... Что такое КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА?

 КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА , нефтяные масла с антикорроз. присадками (1-3% по массе), предназначенные для предотвращения коррозии внутр. полостей разл. механизмов (цилиндров двигателей внутр. сгорания и компрессоров, редукторов, масляных и топливных систем, узлов подшипников и др.) при их длит. консервации. К. м. применяют также для наружной консервации металлич. изделий, защищенных от прямого контакта с атмосферой упаковкой, чехлами, кожухами и др. В качестве присадок наиб. распространены сульфонаты Ва или Са, окисленные петролатум, нитрованные нефтяные масла. Разновидность К. м.-т. наз. рабоче-консервационные масла, получаемые добавлением спец. присадок (20-25%) в рабочие, или стандартные, масла (газотурбинные, моторные, трансмиссионные) при эксплуатации механизмов. Использование этих масел обеспечивает работу, консервацию и послед. ввод в действие механизмов без расконсервации с заменой на рабочие масла только при очередной полной смене. К. м. заливают в механизм после удаления рабочего масла либо наносят на металлич. пов-сть кистью, распылением пульверизаторами или окунанием. К. м. применяют самостоятельно или в сочетании с разл. видами упаковки (ингибитированная бумага, герметичные чехлы), с осушкой воздуха, летучими ингибиторами коррозии (усиливают защиту расположенных над уровнем масла пов-стей, с к-рых последнее при хранении может постепенно стекать). В зависимости от упаковки и условий хранения механизмов срок защиты их от коррозии с помощью К. м. 1-7 лет. Лит.: Товарные нефтепродукты. Свойства и применение, 2 изд., М., 1978; Рабоче-консервационные смазочные материалы, М., 1979. В. В. Синицын

Химическая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. Под ред. И. Л. Кнунянца. 1988.

  • КОНОПЛЯНОЕ МАСЛО
  • КОНСЕРВАЦИОННЫЕ СМАЗКИ

Смотреть что такое "КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА" в других словарях:

  • консервационные масла — нефтяные масла с антикоррозионными присадками; применяются главным образом для защиты от коррозии внутренних полостей двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, редукторов и др. при их длительном хранении и транспортировке. * * *… …   Энциклопедический словарь

  • КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА — масла на основе нефт. масел с кинематич. вязкостью (5 50)*10 6 м*/с (при 100 °С) с защитными (сульфонаты кальция, производные аминов и эфиров алкенилянтарной к ты и др.), автиокислит. и др. присадками. Предназначаются для защиты от коррозии… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КОНСЕРВАЦИОННЫЕ СМАЗКИ — пластичные смазки (главным образом загущенные парафином или церезином нефтяные масла) для защиты металлических изделий от атмосферной коррозии …   Большой Энциклопедический словарь

  • консервационные смазки — пластичные смазки (главным образом загущённые парафином или церезином нефтяные масла) для защиты металлических изделий от атмосферной коррозии. * * * КОНСЕРВАЦИОННЫЕ СМАЗКИ КОНСЕРВАЦИОННЫЕ СМАЗКИ, пластичные смазки (главным образом загущенные… …   Энциклопедический словарь

  • КОНСЕРВАЦИОННЫЕ СМАЗКИ — предназначены для защиты металлоизделий, деталей машин, запасных частей к ним, неокрашенных и особенно движущихся металлич. пов стей от атм. коррозии. Различают углеводородные (вазелины), мыльные и рабоче консервац. пластичные смазки. Традиц.… …   Химическая энциклопедия

  • КОНСЕРВАЦИОННЫЕ СМАЗКИ — нефт. масла, загущённые парафином, церезином или петролатумом, с защитными присадками (окисл. церезин, ланолин и др.). Обладают высокими пределом прочности на сдвиг (1 1,5 кПа при 20 °С) и коллоидной стабильностью (1 5%). Предназначаются для… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА — жидкие смазочные материалы, предназначенные для уменьшения трения и износа узлов и деталей машин и механизмов, защиты их от коррозии, очистки трущихся пов стей от загрязнений и отвода от них теплоты. В зависимости от способа получения С. м.… …   Химическая энциклопедия

  • Нефтяные масла — 720 мл. минерального моторного масла …   Википедия

  • Минеральные масла — 720 мл. минерального моторного масла Нефтяные масла (минеральные масла) жидкие смеси высококипящих углеводородов (температура кипения 300 600 С), главным образом алкилнафтеновых и алкилароматических, получаемые переработкой нефти. По способу… …   Википедия

  • НЕФТЯНЫЕ МАСЛА — (минер. масла), продукты переработки высококипящих (300 600 °С) нефтяных фракций, представляют собой жидкие смеси парафиновых, нафтеновых, ароматич. и нафтено ароматич. углеводородов, а также их гетеропроизводных, содержащих S, N, О и нек рые …   Химическая энциклопедия

dic.academic.ru

Консервационные масла

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобильная химия

Консервационные масла

Существует обширный ассортимент масел самого различного назначения. В зависимости от назначения для придания маслам определенных эксплуатационных свойств в них вводят вязкостные, депрессорные, моющие, антиокислительные, противопенные и противоизносные присадки. Некоторые присадки являются многофункциональными, т. е. способны одновременно улучшать два или несколько эксплуатационных свойств масел.

Комплекс присадок-ингибиторов коррозии вводится в рабоче-консервационные и кон-сервационные масла, отдельные ингибиторы — в масла других групп.

Однако защитные свойства масел регламентируются нормативно-техни-ческой документацией (ГОСТы, ТУ) только для рабоче-консервационных и консервационных масел, а также для индустриальных масел серии ИГП. Таким образом, надежную защиту от коррозии обеспечивают рабоче-консервационные и консервационные масла.

Об уровне защитных свойств консервационных материалов можно судить по результатам ускоренных коррозионных испытаний образцов из черных и цветных металлов с нанесенными консервантами. Испытания проводятся в термовлагокамерах при 98—100 %-й влажности и повышенных температурах (40 или 50 °С), в камерах солевого тумана (распыление 3—5 %-го водного раствора хлорида натрия, 35 °С) и в морской воде (при 18—25 °С). Определяют также способность к вытеснению агрессивных электролитов (слабых растворов кислот, хлористого натрия) с поверхности металла. В табл. 6.16 приведены полученные при испытаниях на Волжском автозаводе данные по защитным свойствам рабоче-консервационных и консервационных масел.

Жидкость «Предокол» горюча, умеренно токсична. На слизистую оболочку и кожу действует раздражающе.

НГ-213 (ТУ 38-101-129—80) —жидкость для консервации деталей тормозной системы и сцеплений — смесь этилкарбитола и касторового

Масло К-17 горюче, малотоксично.

Масло консервационное НГ-203 (ГОСТ 12328—77) выпускают трех модификаций: А, Б и В. НГ-203А — масляный раствор сульфоната кальция и окисленного петролатума; НГ-203Б смесь НГ-203А с маслом индустриальным И-12 в соотношении 1:1; НГ-203В — смесь НГ-203А с трансформаторным маслом в соотношении 1:1. Свойства:

НГ-204у (ГОСТ 18974—73) — консервационное масло — нитрованное масло, получаемое обработкой азотной кислотой дизельных масел ДС-8 и ДС-11, с добавкой загустителей (парафин, алюминиевое масло, СЖК) и окисленного петролатума. Свойства:

Масло НГ-204у горюче, малотоксично.

Читать далее: Консервационные смазки

Категория: - Автомобильная химия

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ГОСТ 10877-76 Масло консервационное К-17. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3), ГОСТ от 07 апреля 1976 года №10877-76

ГОСТ 10877-76

Группа Б28

МАСЛО КОНСЕРВАЦИОННОЕ К-17

Технические условия

Conservation oil К-17. Specifications

МКС 75.100ОКП 025452 0100

Дата введения 1977-01-01

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 7 апреля 1976 г. N 773 дата введения установлена 01.01.77Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 28.11.91 N 1834 ВЗАМЕН ГОСТ 10877-64ИЗДАНИЕ (июнь 2011 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в феврале 1978 г., сентябре 1980 г., январе 1985 г. (ИУС 2-78, 12-80, 3-86).Настоящий стандарт распространяется на консервационное масло К-17 (смазку К-17), применяемое для долговременной защиты от атмосферной коррозии изделий и механизмов, хранящихся под укрытием.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. (Исключен, Изм. N 3).

1.2. Консервационное масло К-17 должно изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масла, прошедших государственные испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.

1.3. По физико-химическим показателям консервационное масло К-17 должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2.

Таблица 2*

____________________* Табл.1. (Исключена, Изм. N 3).

Наименование показателя

Норма

Метод испытания

1. Внешний вид

Вязкость, маслянистая жидкость темно-коричневого цвета

По п.3.2

2. Кинематическая вязкость при 100 °C, мм/c (сСт)

15,5-21,0

По ГОСТ 33-2000 и п.3.3 настоящего стандарта

3. (Исключен, Изм. N 1).

4. Защитные свойства

Выдерживает

По ГОСТ 9.054-75 с дополнением по п.3.4 настоящего стандарта

5. Массовая доля свободных органических кислот, %, не более

0,40

По ГОСТ 6707-76

6. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более

0,05

По ГОСТ 6707-76

7. Зольность, %

1,35-2,40

По ГОСТ 1461-75 и п.3.5 настоящего стандарта

8. Содержание воды

Отсутствие

По ГОСТ 2477-65

9. Массовая доля механических примесей, %, не более

0,07

По ГОСТ 6479-73

10. Температура застывания, °С, не выше

-22

По ГОСТ 20287-91

Примечания:

1. Песок и другие абразивные вещества в числе механических примесей не допускаются.2, 3. (Исключены, Изм. N 1).(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

1.4. Расконсервацию изделий и механизмов при необходимости проводят по ГОСТ 9.014-78.

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1. Консервационное масло К-17 принимают партиями. Партией считают любое количество продукта одновременного изготовления, однородного по компонентному составу и показателям качества, сопровождаемое одним документом о качестве. (Измененная редакция, Изм. N 3).

2.2. Объем выборок - по ГОСТ 2517-85.

2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы из той же выборки.Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.(Измененная редакция, Изм. N 3).

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Пробы консервационного масла К-17 отбирают по ГОСТ 2517-85. Для объединенной пробы берут 2 дм масла. (Измененная редакция, Изм. N 3).

3.2. Внешний вид консервационного масла К-17 определяют визуально в проходящем свете в пробирке из бесцветного стекла.

3.3. Перед определением вязкости масло фильтруют через проволочную тканую сетку N 0071 по ГОСТ 6613-86.

3.4. Определение защитных свойств проводят на пластинках из серого чугуна (ГОСТ 26358-84), стали марки 45 и близких к ней (ГОСТ 1050-88), латуни марки ЛС 59-1 (ГОСТ 15527-2004) и алюминиевого сплава марки Д-1 (ГОСТ 4784-97).(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.4.1. (Исключен, Изм. N 1).

3.4.2. Защитные свойства определяют по методу I с периодической конденсацией. Суточный цикл испытания повторяют три раза.

3.5. При определении зольности навеску консервационного масла сжигают без фитиля из бумажного фильтра.

4. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение - по ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением: консервационное масло К-17 затаривают в металлические банки по ГОСТ 6128-81, бочки по ГОСТ 13950-91, бидоны с узким горлом. Вкладыши заливных отверстий бидонов запаивают.Консервационное масло К-17 должно храниться в таре изготовителя.

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие консервационного масла К-17 требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения.

5.2. Гарантийный срок хранения масла - пять лет со дня изготовления.

5.1; 5.2. (Измененная редакция, Изм. N 3).

6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. При работе с консервационным маслом К-17 необходимо применять индивидуальные средства защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами, утвержденными Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС.

6.2. Консервационное масло К-17 представляет собой горючую вязкую жидкость: температура вспышки - 147 °С; температура самовоспламенения - 270 °С; температурные пределы воспламенения: нижний - 122, верхний - 163 °С, температуры установлены по трансформаторному маслу, входящему в состав консервационного масла К-17.

6.3. В помещении для хранения и эксплуатации консервационного масла К-17 запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении. При вскрытии тары не допускается использование инструментов, дающих при ударе искру.

6.4. При загорании консервационного масла К-17 применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении: углекислый газ, состав СЖБ, состав "3,5" и перегретый пар.

6.5. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе производственного помещения, определяемая прибором УГ-2, - 300 мг/м. Предельно допустимая концентрация масляного тумана в воздушной среде производственного помещения - 5 мг/м.

6.6. Помещение, в котором проводятся работы с консервационным маслом К-17, должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией.

6.7. При разливе консервационного масла К-17 необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива протереть сухой тряпкой. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением. Электронный текст документаподготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:официальное изданиеНефть и нефтепродукты. Масла.

Технические условия. Сборник ГОСТов. -

М.: Стандартинформ, 2011

docs.cntd.ru

Консервационное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Консервационное масло

Cтраница 3

Консервации консистентными смазками или консервационными маслами подвергают наружные неокрашенные поверхности химических аппаратов, фланцы, резьбовые поверхности, выступающие валы мешалок и приводных механизмов, поверхности валов, мешалок, поставляемых в разобранном виде, а также запчасти, инструмент и другие комплектующие аппаратов.  [32]

Защитные свойства нормируются только для консервационных масел; для индустриальных масел серии ИГП и Предокола нормируется влагостойкость.  [33]

Применяется в качестве присадки к консервационным маслам. Обладает некоторым защитным действием по отношению к меди, магнию, железу, алюминию и серебру.  [34]

Колхозы и совхозы снабжаются также специальными консервационными маслами и смазками ( выпускается свыше 15 видов), используемыми-для защиты деталей машин от коррозии при хранении их в нерабочий период.  [35]

Как видно из этих данных, защитная пленка консервационного масла НГ-203 имеет низкие адгезионно-когеэионные свойства и неабразивоустойчива, так как полностью смывается с металла уже в первую минуту испытаний на лабораторной установке Тонэр. Для смазки ПВК реологические показатели защитного слоя малы, что характеризует ее низкие адгезионно-когезионные свойства.  [36]

Высокая производительность процесса и хорошее качество удаления консистентных смазок и консервационных масел, достигаемые при применении щелочных моющих составов в моечных машинах струйного типа, обусловлены эффективностью моющих составов, высокой температурой нагрева моющей жидкости, механическим воздействием моющей жидкости, подаваемой в зону промывки под давлением, воздействием струй моющей жидкости на все обрабатываемые поверхности изделия, что достигается вращением решетчатого стола и С-образной формой устройства для подачи моющей жидкости в зону промывки.  [37]

Правительственная спецификация США предусматривает применение специальной промывочной жидкости для удаления консервационного масла из масляных систем турбин. Она обладает вязкостью 26 4 - 32 1 ест при 38 С, температурой застывания не выше - 26 С и температурой вспышки не ниже 121 С. Кроме того, должны быть оценены защитные и противокоррозионные свойства масла с целью установления необходимости добавления к нему соответствующих - присадок.  [38]

Некоторые виды тары, приведенные в таблице, используют для расфасовки консервационных масел, синтетического жира и других продуктов, вырабатываемых на заводах смазок.  [39]

Потребность в таких маслорастворимых поверхностно-активных соединениях велика, так как создание единых рабочих консервационных масел на основе присадок - ингибиторов коррозии - имеет огромное народнохозяйственное значение. Единые масла во многом будут способствовать увеличению моторесурса двигателя, так как защита двигателя и других систем машин и механизмов от коррозии как во время хранения, так и во время эксплуатации резко снизит износ двигателя, повысит его надежность и продлит срок его службы.  [40]

Во всех случаях перед резкой труб их поверхность должна быть рчищена от консервационного масла, краски, грунтовки и загрязнений, а при разметке мест реза следует учитывать припуск на ширину реза, величина которого зависит от толщины стенки трубы и Способа резки.  [41]

Во всех случаях перед резкой труб их поверхность должна быть очищена от консервационного масла, краски, грунтовки и загрязнений, а при разметке мест реза следует учитывать припуск на ширину реза, величина которого зависит от толщины стенки трубы и способа резки.  [42]

Большой опыт по упаковыванию машин и оборудования в герметичные чехлы с применением консервационных масел и осушителя накоплен на предприятиях Минстанкопрома. Для изделий, упакованных в чехол с внутренним объемом менее 1 м3, допускается не применять силикагель.  [43]

Консервацию двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и других механизмов осуществляют с помощью консервационных масел К-17, НГ-203Б и др. Для консервации индустриальных механизмов, агрегатов трансмиссий и двигателей автомобилей, разнообразных изделий из чугуна и стали служат Консервационные масла НГ-203-А и НГ-203-Б.  [44]

Однако защитные свойства масел регламентируются нормативно-технической документацией ( ГОСТы, ТУ) только для рабоче-консервационных и консервационных масел, а также для индустриальных масел серии ИГП. Таким образом, надежную защиту от коррозии обеспечивают рабоче-консервационные и консервационные масла.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

ГОСТ 10877-76 Масло консервационное К-17 (с Изменениями № 1, 2, 3)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

МАСЛО КОНСЕРВАЦИОННОЕ К-17

ГОСТ 10877-76

 

Технические условия

Conservation oil К-17. Specifications

 

МКС 75.100ОКП 025452 0100

Дата введения 1977-01-01

 

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 7 апреля 1976 г. N 773 дата введения установлена 01.01.77

Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 28.11.91 N 1834 

ВЗАМЕН ГОСТ 10877-64

ИЗДАНИЕ (июнь 2011 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в феврале 1978 г., сентябре 1980 г., январе 1985 г. (ИУС 2-78, 12-80, 3-86).

Настоящий стандарт распространяется на консервационное масло К-17 (смазку К-17), применяемое для долговременной защиты от атмосферной коррозии изделий и механизмов, хранящихся под укрытием.

 

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. (Исключен, Изм. N 3).

1.2. Консервационное масло К-17 должно изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масла, прошедших государственные испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.

1.3. По физико-химическим показателям консервационное масло К-17 должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2.

 

Таблица 2*

* Табл.1. (Исключена, Изм. N 3).

     

Наименование показателя

Норма

Метод испытания

1. Внешний вид

Вязкость, маслянистая жидкость темно-коричневого цвета

По п.3.2

2. Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/c (сСт)

15,5-21,0

По ГОСТ 33-2000 и п.3.3 настоящего стандарта

3. (Исключен, Изм. N 1).

   

4. Защитные свойства

Выдерживает

По ГОСТ 9.054-75 с дополнением по п.3.4 настоящего стандарта

5. Массовая доля свободных органических кислот, %, не более

0,40

По ГОСТ 6707-76

6. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более

0,05

По ГОСТ 6707-76

7. Зольность, %

1,35-2,40

По ГОСТ 1461-75 и п.3.5 настоящего стандарта

8. Содержание воды

Отсутствие

По ГОСТ 2477-65

9. Массовая доля механических примесей, %, не более

0,07

По ГОСТ 6479-73

10. Температура застывания, °С, не выше 

-22

По ГОСТ 20287-91

Примечания:

1. Песок и другие абразивные вещества в числе механических примесей не допускаются.

2, 3. (Исключены, Изм. N 1).

 

(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

1.4. Расконсервацию изделий и механизмов при необходимости проводят по ГОСТ 9.014-78.

 

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1. Консервационное масло К-17 принимают партиями. Партией считают любое количество продукта одновременного изготовления, однородного по компонентному составу и показателям качества, сопровождаемое одним документом о качестве.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.2. Объем выборок – по ГОСТ 2517-85.

2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы из той же выборки.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

 

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Пробы консервационного масла К-17 отбирают по ГОСТ 2517-85. Для объединенной пробы берут 2 дм³ масла.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

3.2. Внешний вид консервационного масла К-17 определяют визуально в проходящем свете в пробирке из бесцветного стекла.

3.3. Перед определением вязкости масло фильтруют через проволочную тканую сетку N 0071 по ГОСТ 6613-86.

3.4. Определение защитных свойств проводят на пластинках из серого чугуна (ГОСТ 26358-84), стали марки 45 и близких к ней (ГОСТ 1050-88), латуни марки ЛС 59-1 (ГОСТ 15527-2004) и алюминиевого сплава марки Д-1 (ГОСТ 4784-97).

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.4.1. (Исключен, Изм. N 1).

3.4.2. Защитные свойства определяют по методу I с периодической конденсацией. Суточный цикл испытания повторяют три раза.

3.5. При определении зольности навеску консервационного масла сжигают без фитиля из бумажного фильтра.

 

4. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение – по ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением: консервационное масло К-17 затаривают в металлические банки по ГОСТ 6128-81, бочки по ГОСТ 13950-91, бидоны с узким горлом. Вкладыши заливных отверстий бидонов запаивают.

Консервационное масло К-17 должно храниться в таре изготовителя.

 

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие консервационного масла К-17 требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения.

5.2. Гарантийный срок хранения масла - пять лет со дня изготовления.

5.1; 5.2. (Измененная редакция, Изм. N 3).

 

6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. При работе с консервационным маслом К-17 необходимо применять индивидуальные средства защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами, утвержденными Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС.

6.2. Консервационное масло К-17 представляет собой горючую вязкую жидкость: температура вспышки - 147°С; температура самовоспламенения - 270°С; температурные пределы воспламенения: нижний - 122, верхний - 163°С, температуры установлены по трансформаторному маслу, входящему в состав консервационного масла К-17.

6.3. В помещении для хранения и эксплуатации консервационного масла К-17 запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении. При вскрытии тары не допускается использование инструментов, дающих при ударе искру.

6.4. При загорании консервационного масла К-17 применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении: углекислый газ, состав СЖБ, состав "3,5" и перегретый пар.

6.5. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе производственного помещения, определяемая прибором УГ-2, - 300 мг/м³. Предельно допустимая концентрация масляного тумана в воздушной среде производственного помещения - 5 мг/м³.

6.6. Помещение, в котором проводятся работы с консервационным маслом К-17, должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией.

6.7. При разливе консервационного масла К-17 необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива протереть сухой тряпкой. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.

www.tdesant.ru

Рабоче-консервационное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Рабоче-консервационное масло

Cтраница 1

Рабоче-консервационное масло создается добавлением к товарным маслам специальных присадок-ингибиторов коррозии, которые тормозят и даже полностью прекращают коррозионные процессы, а также улучшают рабочие свойства масел.  [2]

Эффективность рабоче-консервационных масел зависит от характера связи защитной пленки с металлом и ее структуры.  [3]

К рабоче-консервационным маслам, кроме того, предъявляют дополнительные требования - иметь эксплуатационные свойства, позволяющие их использовать в смазываемых механизмах наряду с рабочими маслами.  [4]

В рабоче-консервационных маслах ингибиторы коррозии не только не должны ухудшать эти показатели, но улучшать их, синергетически сочетаясь с базой и основной композицией присадок.  [5]

Для приготовления рабоче-консервационного масла отмеряют необходимое количество соответствующего рабочего масла, заливают в бак мешалки ( рис. 7.16) и включают нагревательное устройство. Затем отмеряют необходимое количество присадки Акор-1, температура которой должна быть не ниже 20 С. Когда масло в баке мешалки нагревается до 60 - 70 С, включают электродвигатель мешалки и выливают в бак присадку Акор-1. Масла с присадкой перемешивают до получения однородной смеси. Однородность смеси определяют визуально - по отсутствию черных или темно-коричневых разводов на поверхности рабоче-консервационного состава.  [6]

Большая группа рабоче-консервационных масел используется на заводах-изготовителях ( ом. Такие металлокерамические детали, как втулки, вкладыши, шестеренки, валики и другие пропитывают этими маслами при 80 - 160 С, иногда с использованием ультразвукового оборудования, и далее подают на межоперационное хранение и сборку. При эксплуатации детали как бы самосмазываются за счет выпотева-ния части масла из микропор металлокерамических изделий. Масла поэтому обладают очень высокими противоизносными и защитными свойствами. Так как оно образует стойкие эмульсии с водой и обладает очень высокой защитной эффективностью по отношению к черным и цветным металлам, его можно использовать как добавку к эмульсиям ( СОЖ) или как ингибитор коррозии для различных систем охлаждения.  [7]

Другой путь получения рабоче-консервационных масел состоит в подборе композиции функциональных присадок, включающей и эффективные ингибиторы коррозии.  [8]

Такая же тенденция наблюдается для рабоче-консервационных масел.  [9]

Консервацию внутренних поверхностей редукторов и приводов рабоче-консервационными маслами проводят на стендах или одновременно с обкаткой. Редукторы устанавливают на решетчатую опору стенда ( рис. 7.15) и заполняют рабоче-консерва-ционным маслом. Избыток масла самотеком удаляется через сливное отверстие. При консервации, совмещенной с обкаткой, в редуктор заливают расчетное количество рабоче-консерваци-онного масла и производят обкатку редуктора. Консервация, совмещенная с обкаткой, обеспечивает нанесение масла на всю внутреннюю поверхность редуктора. Редукторы, для консервации которых использовано рабочее масло с присадкой Акор-1, перед пуском расконсервации не подлежат. Это масло служит в качестве эксплуатационного до первой замены.  [10]

Полученные результаты исследований свидетельствовали о том, что опытное рабоче-консервационное масло ( МС-20п 5 % АКОР-1) проявляет высокие рабочие и защитные свойства в ужесточенных режимах испытаний.  [11]

Это свидетельствует об ингибировании водной фазы в случае окисления рабоче-консервационных масел, о том, что накапливающийся в таком масле электролит не обладает коррозионной агрессивностью, а, наоборот, обладает защитной эффективностью по отношению к электрохимической коррозии черных и цветных металлов.  [12]

В этом разделе приведены также присадки, применяемые для получения рабоче-консервационных масел.  [14]

Согласно вышеперечисленным документам, можно выделить две основные области применения консервационных, консервацион-но-рабочих и рабоче-консервационных масел: непосредственно на металлообрабатывающих, машиностроительных и других заводах-изготовителях в процессе изготовления техники, для межоперационной защиты деталей и узлов и консервации изделия в сборе на период его транспортирования и хранения; при хранении, периодической и постоянной эксплуатации техники.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)