Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Что такое строительный мусор. Мусор строительный класс груза


утилизация, класс опасности и куда вывезти

Содержание статьи

Строительный мусор представляет собой ту часть отходов, которые образовались во время строительства. Согласно СНИП к ним относится:

  • поврежденный кирпич
  • куски абсолютно любого металла
  • материал бетона
  • оставшиеся куски линолеума
  • прочие остатки строительного хлама

В настоящее время даже самые современные технологии не позволяют избегать образования такого типа мусора. В России ежемесячно на свалки поступает огромное количество груза (около 300 тонн в неделю), состоящего из строительного мусора, который помещен в контейнер или мешок. В перспективе ценность такого груза велика (его можно использовать как отсыпку для дорог, бетон для фундамента), но утилизация строительного мусора не имеет особой популярности в стране, поэтому полезный материал попросту занимает место на полигонах.

Строительные компании ежегодно выбрасывают огромное количество тонн строительного мусора

Типы строительных отходов

СНИП – документ, отражающий нормы и правила, которых обязаны придерживаться строительные организации.

Для полноценного ответа на вопрос, что такое строительный мусор, следует подробно разобрать классификацию отходов от стройки. Существует несколько категорий отходов:

  • Первый класс. Сюда входит материал более крупного размера. Он связан с непосредственной очисткой территории строительства от мусора. Как правило, количество груза от подобных отходов велико, поэтому СНИП обязывает на вывоз груза такого типа еще до начала самих работ, предварительно поместив в арендованный контейнер под строительный мусор.
  • Второй класс. Представляет собой ту часть отходов, которые включают в себя упаковочные изделия от стройматериалов, различные составные части последних и прочий материал подобного типа. СНИП разрешает проводить вывоз отходов не сразу, а по мере накопления на строительной площадке.
  • Третий класс. Включает в себя ту часть вторичного материала, связанного с отделкой помещения. Он отличается большими объемами груза, но относительно небольшим весом. По СНИП вывоз груза проводится после окончания отделочных работ. В процессе отделки материалы складируются в специальный контейнер под строительный мусор.

Далеко не все знают, куда выбрасывать скопившийся мусор после ремонта или строительства. Можно ли выбрасывать мусор, относящийся к строительным отходам, вместе с ТКО? СНИП и закон запрещают выбрасывать любой тип мусора в контейнер, предназначенный для бытовых отходов. В противном случае придется платить достаточно внушительный штраф за выброс в несанкционированном месте, поэтому строительные фирмы предпочитают либо вывезти строительный мусор самостоятельно, либо нанять соответствующую организацию.

Однако выкидывать такой материал полностью не стоит. Иногда он используется как полезный: остатками бетона и поврежденными кирпичами можно наполнить новый бетон для фундамента или осуществить посыпку дорог.

Выбрасывать строительные отходы в баки для бытового мусора запрещено

Где применяются строительные отходы

Стоит помнить, что вторичное сырье – неполноценный материал для строительства, однако ответ на вопрос, как использовать строительный мусор, достаточно обширный. Стоимость таких отходов достаточно низкая, да и область применения весьма ограниченная. Кажется, что проще выкинуть непригодный хлам. Однако переработка строительного мусора в России набирает обороты. Асфальт, стекло, битый кирпич обретают новую жизнь.

Рециклинг – представляет собой деятельность, связанную с переработкой отходов, с целью их использования в дальнейшем строительстве.

Каждый вид отходов используется в своей сфере. Например:

  • Бетон после переработки в щебень можно использовать как засыпку для дорог или тропинок (именно ту , которую можно увидеть на дорогах в гололед). Помимо этого остатки бетона можно использовать в качестве добавки в основной бетон для создания фундамента.
  • Щебень активно используется при создании временных дорог.
  • Переработанный асфальт заново используют при строительстве дорог, однако перед этим его необходимо обработать при крайне высоких температурах. Такая процедура является относительно дорогостоящей, но крайне эффективной.
  • Арматура. Имеет самую большую область применения, но в большинстве случаев это сфера строительства.

Преимуществ у рециклинга огромное количество, тем не менее, организации предпочитают работать по старинке, не задумываясь о последствиях и опасности своих действий. Многие до сих пор считают, что осуществлять вывоз и выбрасывать строительный мусор в мешки дешевле, нежели перерабатывать его.

Отходы от строительства представляют серьезную угрозу как для человека, так и для экологии

Опасность строительного мусора по классам

Класс опасности отходов формирует следующую классификацию:

  1. Чрезвычайно высокая опасность
  2. Высокая опасность
  3. Умеренно опасные
  4. Слабо опасные
  5. Неопасные

Первый и второй класс груза представляет собой часть отходов с высоким уровнем опасности как для человека, так и для окружающей среды. Обращение с такими отходами должно быть предельно осторожным. Закон говорит о том, что такой мусор не только следует вывозить на специализированном транспортном средстве, помещая в специальный контейнер, но еще и проводить особые меры по нейтрализации. Если эти отходы попадут в воздух или воду, то природа и все человечество пострадает, поэтому использовать мешки при вывозе нельзя. Утилизация строительного мусора высоко опасного вида должна осуществляться только с использованием арендованного контейнера.

После такой утечки экология будет восстанавливаться около 30 лет. Сюда входят все средства, которые содержат токсины, аллергены и прочие химические соединения: лак, краска и т.д. Мешки неспособны «сдерживать» подобные элементы. Также следует знать, куда вывезти строительный мусор высокого класса опасности. Прежде всего, его необходимо отправить на предприятие, специализирующееся на обезвреживании опасных веществ.

Четвертый и пятый класс груза представляет ту часть стандартных отходов от строительной деятельности: кирпич, остатки бетона, обои. Именно эти материалы чаще всего подвергаются переработке и используются в дальнейшем (чаще всего в отсыпке дорог или заливании фундамента). Такие отходы не требуют особых условий касательно вопроса, как вывезти строительный мусор. Достаточно просто упаковать их в мешки и перевозить любым удобным способом.

В третий класс входят различные провода и растворители, которые потеряли свойства и поэтому считаются неопасными.

Стоит отметить, что именно закон и СНИП устанавливает порядок вывоза и переработки строительного мусора, соблюдать который обязательно. За выброс строительного мусора в несанкционированных местах и неправильную транспортировку на компанию налагается административное наказание в виде штрафных санкций.

Арендованный контейнер для вывоза мусора

Почему следует вывозить и перерабатывать отходы

Существует множество объективных причин, по которым следует вывозить вторичный материал и в дальнейшем его перерабатывать:

  • Закон. Он обязывает компании вывозить отходы, однако перерабатывать вторичный материал закон не принуждает. Но сделать это следует хотя бы по той причине, что это позволит сэкономить средства на будущих этапах строительства.
  • Экономия времени и денег. Своевременное освобождение строительной площадки от ненужных отходов позволит сэкономить время и расширить территорию на складирование новых материалов, а дальнейшая переработка вывезенного сырья позволит внедрить его в производство.

Погрузка

Куда и как вывозятся отходы со стройки

Решать проблему, куда и как выбрасывать строительные отходы, необходимо исходя из ситуаций:

  1. В случае самостоятельного избавления, в первую очередь необходимо обратиться в ЖЭК, УК или же ТСЖ. Организация даст информацию о том, куда следует вывозить весь материал, так как для этого выделена специальная территория. Дополнительную информацию (например, какой контейнер использовать) можно узнать лично в ЖЭК или на сайте организации.
  2. Если ремонт делает компания, то можете заключить с ней договор по вывозу мусора (будет расцениваться как дополнительная услуга). Закон дает такую возможность. Организация сама выяснит, куда осуществляется вывоз мусора, предоставит контейнер и мешки для этого, которые необходимо будет выносить на площадку для последующей транспортировки.

Складировать строительный мусор в контейнер рекомендуется согласно закону. Контейнер и мешки для мусора представляют собой важную составляющую для того, чтобы осуществить вывоз отходов. Самые популярные мешки – полипропиленовые. Главные их особенности заключаются в прочности и нерастворимости в растворах щелочи. Закон и СНИП разрешает использовать мешки подобного типа для того, чтобы провести вывоз груза с вторичным сырьем. Контейнер для подобного мусора, как правило, арендуется в соответствующих организациях.

Рекомендуем к прочтению:

vtorothodi.ru

Строительный мусор – что это?

Строительным мусором принято называть те отходы, которые возникают в момент производства тех или иных строительных работ. В СНИП (Строительных нормах и правилах) законодатель четко определяет, что к строительному мусору можно отнести:

  • Битый кирпич
  • Фрагменты металла (вне зависимости от его происхождения)
  • Бетонные материалы
  • Части линолеума
  • Иные элементы и детали стройматериалов

Количество строительного мусора, которое в Российской Федерации каждый месяц поступает в те места, где происходит его захоронение, колоссально.

Но не стоит думать, что мусор должен быть обязательно «погребен в земле». Его ожидает «вторая жизнь». Строительные отходы могут быть использованы для отсыпки дорог. Современные технологии переработки материалов позволяют сделать из них бетон для фундамента.

К великому сожалению, в нашей стране все еще не принято заниматься мусором профессионально, превращая его в полезные материалы, поэтому в большинстве случаев мусор попросту гниет на свалках.

Профессиональное отношение к мусору предполагает его градацию. И необходимо отметить, что СНИП — «библия» для всех строительных организаций! — такую градацию заявляет.

Какие типы строительных отходов определены данным документом?

Класс первый

В эту категорию включают крупноформатные материалы, которые поступают в ходе первичного освобождения территории от самых значимых фрагментов строительного мусора.

Оставаясь на месте проведения работ, они могли бы затруднить процесс возведения нового здания, поэтому действующее законодательство четко указывает на необходимость ликвидации таких отходов до начала стройки. Мусор погружается специальными приспособлениями в контейнер и отправляется на свалку.

Класс второй

Как правило, это упаковка, всевозможные фрагменты (куски) строительных материалов, а также иной материал, который не способен серьезно воспрепятствовать производственным процессам, находясь на территории, поэтому Правила позволяют ликвидировать его не сразу, а лишь при значительном скоплении на стройплощадке.

Класс третий

Эта категория включает в себя тот спектр стройматериалов, которые образуются в момент производства отделочных работ. При этом объемы груза визуально кажутся достаточно значительными, но вес таких отходов является небольшим.

Законодательство позволяет осуществлять вывоз данного типа мусора в тот момент, когда отделочные работы уже завершены.

Во всех перечисленных случаях специалисты прибегают к использованию специальных контейнеров и мешков.

«Мусорная культура»

К сожалению, не всегда строительный мусор оказывается там, где он должен оказаться. Зададимся вопросом: можно ли выбрасывать его в те контейнеры, которые вмещают в себя твердые коммунальные отходы?

Разумеется, нет! Это прямо запрещают делать нормы и правила, а также действующее законодательство. Для нарушителей данных правил предусмотрены нешуточные штрафные санкции, как, впрочем, и за выброс мусора в иных местах, которые не предназначены для его погребения.

Как быть?

Уважающие себя строительные организации предпочитают

  • Ликвидировать строительный мусор самостоятельно, тратя собственные временные ресурсы
  • Нанимать специальные организации на аутсорсинге, которые профессионально занимаются ликвидацией мусора.

Одной из таких организацией является наша компания. Мы искренне считаем, что выбрасывать мусор не стоит. Ведь он может быть еще полезен!

Казалось бы, никчемные фрагменты бетона еще могут сгодиться для обустройства надежного фундамента либо быть использованы в процессе создания новых дорог.

Где еще используются строительные отходы?

Вторичное сырье нельзя назвать полноценным материалом для нового строительства. Но, тем не менее, строительный мусор имеет весьма широкий спектр для применения.

Переработка строительного мусора, стоимость которого крайне мала, набирает в нашей стране обороты. Мы приходим к закономерному и очень правильному выводу о том, что рециклинг позволяет превратить очевидный хлам в полезные материалы, которые экономят ресурсы нашей страны.

И куски старого асфальта, и битое стекло, и фрагменты кирпича достойны того, чтобы быть использованы вторично для новых и новых процессов строительства.

Бетон прекрасно перерабатывается в щебень, с помощью которого обустраиваются новые магистрали. Щебневая засыпка — прекрасный способ борьбы с гололедом.

Стоит — всего-навсего! — добавить щебень в основной бетон и прочность закладываемого фундамента будет усилена. Необходимо создать временную дорогу? Опять-таки, щебень окажется нам, как никогда, полезен!

А отживший свой век асфальт? Его куски, прошедшие через термическую переработку (воздействие запредельными температурами), могут быть использованы заново при строительстве дорог. Сегодня такой метод признается крайне эффективным!

Не стоит безжалостно расставаться с арматурой, погребая ее на глубине. Область применения такого строительного мусора поистине широка. Арматура обязательно пригодится в сфере строительства.

Рециклинг и еще раз рециклинг — вот что помогло бы нам сделать стремительный шаг вперед в вопросе сбережения отечественных ресурсов. Однако большинство наших строительных организаций «тяжелы на подъем» и не всегда желают соответствовать прогрессивным тенденциям. Они предпочитают «по старинке» утрамбовывать мусор в мешки и прощаться с ним, отправляя на свалки. Ведь выбросить значительно проще, чем переработать!

Опасен ли строительный мусор?

Да, и его опасность имеет различные категории.

  • 1. Чрезвычайно опасные материалы
  • 2. Материалы с высоким уровнем опасности
  • 3. Умеренно опасные
  • 4. Малоопасные
  • 5. Неопасные

К материалам первой и второй категорий принято относить тот строительный мусор, который представляет собой исключительную опасность не только для человека, но и для окружающей среды.

Обращение с такими строительными отходами должно быть предельно осторожным. Закон предписывает нам ликвидировать их, не только используя специальные транспортные средства и особые контейнеры, но и обеспечивать дополнительные меры по нейтрализации.

Ведь попадание отходов первого и второго (самых опасных) классов в окружающую среду (воздух или воду) наносит серьезный урон природе и причиняет вред людям.

Верхом преступной неосмотрительности было использование обыкновенных мешков для мусора в ходе ликвидации таких опасных отходов. Мы арендуем для этого специальные контейнеры, понимая, что период восстановления экологии, при попадании этого мусора в окружающую среду, составит 30 и более лет.

О каком же мусоре идет речь? К этой категории относят любые материалы, которые содержат аллергены и токсины, а также прочие химические соединения — краски, лаки и другие ядовитые вещества.

Прочности стандартного мешка для строительных отходов элементарно не хватает для того, чтобы сдерживать вредные компоненты такого рода материалов.

Ликвидация строительного мусора, который отнесен к наивысшим классам опасности, предполагает никак не выброс за ближайшим углом и даже не захоронение такого мусора на близлежащем полигоне. Его путь должен лежать на комбинаты, которые специализируются на «обеззараживании» и «обезвреживании» такого рода опасных веществ.

К третьему классу строительных отходов принято относить всевозможные растворители и провода, которые утратили свои свойства и поэтому отнесены к категории менее опасных.

Строительные отходы четвертого и пятого класса (осколки кирпича, фрагменты бетона, обои) заслуживают более рационального отношения и должны быть переработаны с целью дальнейшего использования. Это упомянутая выше отсыпка новых дорог, заливка фундаментов и другие процессы, где пригодятся эти материалы.

Специальные меры безопасности при вывозе и ликвидации (переработке) такого рода строительных отходов не требуются. Допускается их упаковка в обыкновенные мешки, а также перевозка любым удобным способом.

Однако стоит помнить, что действующее законодательство Российской Федерации, а также Санитарные нормы и правила строго регламентируют порядок вывоза, захоронения и переработки строительных отходов (мусора).

Несоблюдение данных принципов обращения со строительными отходами влечет санкции — привлечение к административной ответственности в соответствии с действующим КоАП РФ. Он предусматривает серьезные штрафы за оставление мусора в непредназначенных для этого местах, а также его некорректную транспортировку.

Итак! Почему же так важно перерабатывать отходы?

Объективных причин, которые предписывают всем нам не только своевременно вывозить строительные отходы, но и направлять их на переработку, много.

Но что говорит закон? Своевременный вывоз является обязательным и обеспечивает элементарные правила безопасности на строительной площадке. А вот производить переработку строительных материалов законодательство нас вовсе не принуждает.

Так стоит ли этим заниматься? Однозначно — стоит!

  • Во-первых, это позволит сэкономить средства для будущих этапов строительства.
  • Во-вторых, своевременный вывоз и оперативная переработка, осуществленные в сотрудничестве с компанией, которая профессионально обеспечивает эти процессы, дает возможность своевременно освобождать площади, где будут складироваться новые строительные материалы.
  • В-третьих, покинувший площадку мусор будет возвращаться через некоторое время вновь, включаясь в цикл производства.

Благодаря такому рациональному подходу мы экономим время и средства, принося пользу своей стране!

С чего начать?

Всё зависит от того, как решать вопрос. Если Вы все еще склоняетесь в пользу того, чтобы выбрасываться строительный мусор, то Ваш путь лежит в ТСЖ, УК, ЖЭК, где можно получить справочную информацию о том, где расположена близлежащая территория, на которой разрешено сбрасывание строительных отходов.

Там же (в ЖЭК) либо на сайте компании, обеспечивающей коммунальное обслуживание участка, на котором происходят строительные работы, можно получить информацию о том, какие контейнеры следует использовать.

Иной вариант — заключить договор с компанией, которая выполняет ремонтно-строительные работы и готова оказать спектр такого рода услуг.

Организация должна выяснить самостоятельно нахождение тех мест, куда разрешен вывоз мусора, изыскать все необходимые для его ликвидации приспособления, обеспечить складирование и транспортировку.

Важно помнить! Складировать материал необходимо в соответствии с действующими нормами и правилами, используя надежные строительные мешки, не допускающие утраты/утечки мусора в ходе транспортировки.

Наиболее востребованы сегодня полипропиленовые мешки, бьющие рекорды прочности и не растворяющиеся под воздействием щелочи. Законодательство, а также Санитарные нормы и правила, допускают использование мешков такого типа. Контейнер может быть арендован на время, необходимое для вывоза мусора, в организациях, которые предлагают такую услугу.

У Вас остались вопросы? Звоните! Мы будем рады оказать Вам всестороннее содействие в ликвидации и переработке строительных отходов!

www.svalkaru.ru

Класс опасности строительного мусора

Известно, что при строительных и ремонтных работах образуется большое количество отходов - так называемого строительного мусора. В эту категорию попадают разрушенные останки стен, полов и перекрытий, бетона и металлоконструкций, стройматериалов и продукции для отделки, обломки древесины и упаковка. Все, что считается ненужным, старым, разрушенным и отслужившим свой срок, является отходами, представляющими опасность и требующими своевременного вывоза и утилизации.

По каким признакам разделяются строительные отходы

От степени воздействия на окружающую среду строительный мусор делится на пять классов:

  • 1 – чрезвычайной опасности
  • 2 – высокой опасности
  • 3 – умеренной опасности
  • 4 – слабой опасности
  • 5 – нейтральный (неопасный)

Мусор 1 и 2 класса представляет угрозу для человека и природной экосистемы, требует осторожного обращения при сборе, специальных транспортных средств для вывоза и особых мер по нейтрализации. Его проникновение в воздушный и водный бассейн чревато неприятными последствиями для всего природного пространства. Восстановление нарушенного таким мусором естественного баланса занимает около 30 лет.

К этому типу отходов относятся мельчайшие дисперсные взвеси – лаки, краски, растворители и прочие средства, содержащие токсины и способные причинить вред здоровью человека, вызвать аллергическую реакцию, отравление, нарушить работу систем организма.

Отходы 4 и 5 класса – это различного вида строительный мусор: кирпич, бетон, гипсокартон, обои, оконные рамы и двери, штукатурка и упаковка, остатки природных стройматериалов.

К 3 классу относятся провода, растворители и ацетон, потерявшие свои свойства, песок с примесью масел и бензина, цементная пыль и прочие.

Как избежать вредного воздействия строительного мусора

отходыСуществует несколько мер, способных не допустить негативного влияния строительного мусора на сам процесс строительства и экологию окружающего пространства.

  • Своевременный вывоз появившихся отходов. Эта мера помогает освободить площадку для основных работ и снижает потребность в складировании материала. Вместе с тем своевременный вывоз мусора обеспечивает непрерывность строительства и делает его более безопасным.
  • Утилизация и переработка мусора, позволяющая применить ненужные материалы с пользой. Так, кирпич и бетон может использоваться частными застройщиками, его применяют для засыпки ям и котлованов. Старый асфальт подвергается переработке и повторно идет на благоустройство дорог.
  • Защита экологии с помощью нейтрализации и утилизации отходов.

После транспортировки мусора на специальные полигоны он размещается в таре, исключающей распространение продуктов распада во внешнюю среду, химических взаимодействий и возгораний. Затем отходы проходят цикл обезвреживания с целью расщепления вредных веществ на нейтральные безопасные компоненты. Для этого используется воздействие биологически активных веществ, термическая обработка отходов, обезвоживание смесей, фильтрация, применение химических реагентов.

lerk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)