|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Содержание статьи
Строительный мусор представляет собой ту часть отходов, которые образовались во время строительства. Согласно СНИП к ним относится:
В настоящее время даже самые современные технологии не позволяют избегать образования такого типа мусора. В России ежемесячно на свалки поступает огромное количество груза (около 300 тонн в неделю), состоящего из строительного мусора, который помещен в контейнер или мешок. В перспективе ценность такого груза велика (его можно использовать как отсыпку для дорог, бетон для фундамента), но утилизация строительного мусора не имеет особой популярности в стране, поэтому полезный материал попросту занимает место на полигонах.
СНИП – документ, отражающий нормы и правила, которых обязаны придерживаться строительные организации.
Для полноценного ответа на вопрос, что такое строительный мусор, следует подробно разобрать классификацию отходов от стройки. Существует несколько категорий отходов:
Далеко не все знают, куда выбрасывать скопившийся мусор после ремонта или строительства. Можно ли выбрасывать мусор, относящийся к строительным отходам, вместе с ТКО? СНИП и закон запрещают выбрасывать любой тип мусора в контейнер, предназначенный для бытовых отходов. В противном случае придется платить достаточно внушительный штраф за выброс в несанкционированном месте, поэтому строительные фирмы предпочитают либо вывезти строительный мусор самостоятельно, либо нанять соответствующую организацию.
Однако выкидывать такой материал полностью не стоит. Иногда он используется как полезный: остатками бетона и поврежденными кирпичами можно наполнить новый бетон для фундамента или осуществить посыпку дорог.
Стоит помнить, что вторичное сырье – неполноценный материал для строительства, однако ответ на вопрос, как использовать строительный мусор, достаточно обширный. Стоимость таких отходов достаточно низкая, да и область применения весьма ограниченная. Кажется, что проще выкинуть непригодный хлам. Однако переработка строительного мусора в России набирает обороты. Асфальт, стекло, битый кирпич обретают новую жизнь.
Рециклинг – представляет собой деятельность, связанную с переработкой отходов, с целью их использования в дальнейшем строительстве.
Каждый вид отходов используется в своей сфере. Например:
Преимуществ у рециклинга огромное количество, тем не менее, организации предпочитают работать по старинке, не задумываясь о последствиях и опасности своих действий. Многие до сих пор считают, что осуществлять вывоз и выбрасывать строительный мусор в мешки дешевле, нежели перерабатывать его.
Класс опасности отходов формирует следующую классификацию:
Первый и второй класс груза представляет собой часть отходов с высоким уровнем опасности как для человека, так и для окружающей среды. Обращение с такими отходами должно быть предельно осторожным. Закон говорит о том, что такой мусор не только следует вывозить на специализированном транспортном средстве, помещая в специальный контейнер, но еще и проводить особые меры по нейтрализации. Если эти отходы попадут в воздух или воду, то природа и все человечество пострадает, поэтому использовать мешки при вывозе нельзя. Утилизация строительного мусора высоко опасного вида должна осуществляться только с использованием арендованного контейнера.
После такой утечки экология будет восстанавливаться около 30 лет. Сюда входят все средства, которые содержат токсины, аллергены и прочие химические соединения: лак, краска и т.д. Мешки неспособны «сдерживать» подобные элементы. Также следует знать, куда вывезти строительный мусор высокого класса опасности. Прежде всего, его необходимо отправить на предприятие, специализирующееся на обезвреживании опасных веществ.
Четвертый и пятый класс груза представляет ту часть стандартных отходов от строительной деятельности: кирпич, остатки бетона, обои. Именно эти материалы чаще всего подвергаются переработке и используются в дальнейшем (чаще всего в отсыпке дорог или заливании фундамента). Такие отходы не требуют особых условий касательно вопроса, как вывезти строительный мусор. Достаточно просто упаковать их в мешки и перевозить любым удобным способом.
В третий класс входят различные провода и растворители, которые потеряли свойства и поэтому считаются неопасными.
Стоит отметить, что именно закон и СНИП устанавливает порядок вывоза и переработки строительного мусора, соблюдать который обязательно. За выброс строительного мусора в несанкционированных местах и неправильную транспортировку на компанию налагается административное наказание в виде штрафных санкций.
Существует множество объективных причин, по которым следует вывозить вторичный материал и в дальнейшем его перерабатывать:
Решать проблему, куда и как выбрасывать строительные отходы, необходимо исходя из ситуаций:
Складировать строительный мусор в контейнер рекомендуется согласно закону. Контейнер и мешки для мусора представляют собой важную составляющую для того, чтобы осуществить вывоз отходов. Самые популярные мешки – полипропиленовые. Главные их особенности заключаются в прочности и нерастворимости в растворах щелочи. Закон и СНИП разрешает использовать мешки подобного типа для того, чтобы провести вывоз груза с вторичным сырьем. Контейнер для подобного мусора, как правило, арендуется в соответствующих организациях.
Рекомендуем к прочтению:
vtorothodi.ru
Строительным мусором принято называть те отходы, которые возникают в момент производства тех или иных строительных работ. В СНИП (Строительных нормах и правилах) законодатель четко определяет, что к строительному мусору можно отнести:
Количество строительного мусора, которое в Российской Федерации каждый месяц поступает в те места, где происходит его захоронение, колоссально.
Но не стоит думать, что мусор должен быть обязательно «погребен в земле». Его ожидает «вторая жизнь». Строительные отходы могут быть использованы для отсыпки дорог. Современные технологии переработки материалов позволяют сделать из них бетон для фундамента.
К великому сожалению, в нашей стране все еще не принято заниматься мусором профессионально, превращая его в полезные материалы, поэтому в большинстве случаев мусор попросту гниет на свалках.
Профессиональное отношение к мусору предполагает его градацию. И необходимо отметить, что СНИП — «библия» для всех строительных организаций! — такую градацию заявляет.
Класс первый
В эту категорию включают крупноформатные материалы, которые поступают в ходе первичного освобождения территории от самых значимых фрагментов строительного мусора.
Оставаясь на месте проведения работ, они могли бы затруднить процесс возведения нового здания, поэтому действующее законодательство четко указывает на необходимость ликвидации таких отходов до начала стройки. Мусор погружается специальными приспособлениями в контейнер и отправляется на свалку.
Класс второй
Как правило, это упаковка, всевозможные фрагменты (куски) строительных материалов, а также иной материал, который не способен серьезно воспрепятствовать производственным процессам, находясь на территории, поэтому Правила позволяют ликвидировать его не сразу, а лишь при значительном скоплении на стройплощадке.
Класс третий
Эта категория включает в себя тот спектр стройматериалов, которые образуются в момент производства отделочных работ. При этом объемы груза визуально кажутся достаточно значительными, но вес таких отходов является небольшим.
Законодательство позволяет осуществлять вывоз данного типа мусора в тот момент, когда отделочные работы уже завершены.
Во всех перечисленных случаях специалисты прибегают к использованию специальных контейнеров и мешков.
К сожалению, не всегда строительный мусор оказывается там, где он должен оказаться. Зададимся вопросом: можно ли выбрасывать его в те контейнеры, которые вмещают в себя твердые коммунальные отходы?
Разумеется, нет! Это прямо запрещают делать нормы и правила, а также действующее законодательство. Для нарушителей данных правил предусмотрены нешуточные штрафные санкции, как, впрочем, и за выброс мусора в иных местах, которые не предназначены для его погребения.
Уважающие себя строительные организации предпочитают
Одной из таких организацией является наша компания. Мы искренне считаем, что выбрасывать мусор не стоит. Ведь он может быть еще полезен!
Казалось бы, никчемные фрагменты бетона еще могут сгодиться для обустройства надежного фундамента либо быть использованы в процессе создания новых дорог.
Вторичное сырье нельзя назвать полноценным материалом для нового строительства. Но, тем не менее, строительный мусор имеет весьма широкий спектр для применения.
Переработка строительного мусора, стоимость которого крайне мала, набирает в нашей стране обороты. Мы приходим к закономерному и очень правильному выводу о том, что рециклинг позволяет превратить очевидный хлам в полезные материалы, которые экономят ресурсы нашей страны.
И куски старого асфальта, и битое стекло, и фрагменты кирпича достойны того, чтобы быть использованы вторично для новых и новых процессов строительства.
Бетон прекрасно перерабатывается в щебень, с помощью которого обустраиваются новые магистрали. Щебневая засыпка — прекрасный способ борьбы с гололедом.
Стоит — всего-навсего! — добавить щебень в основной бетон и прочность закладываемого фундамента будет усилена. Необходимо создать временную дорогу? Опять-таки, щебень окажется нам, как никогда, полезен!
А отживший свой век асфальт? Его куски, прошедшие через термическую переработку (воздействие запредельными температурами), могут быть использованы заново при строительстве дорог. Сегодня такой метод признается крайне эффективным!
Не стоит безжалостно расставаться с арматурой, погребая ее на глубине. Область применения такого строительного мусора поистине широка. Арматура обязательно пригодится в сфере строительства.
Рециклинг и еще раз рециклинг — вот что помогло бы нам сделать стремительный шаг вперед в вопросе сбережения отечественных ресурсов. Однако большинство наших строительных организаций «тяжелы на подъем» и не всегда желают соответствовать прогрессивным тенденциям. Они предпочитают «по старинке» утрамбовывать мусор в мешки и прощаться с ним, отправляя на свалки. Ведь выбросить значительно проще, чем переработать!
Да, и его опасность имеет различные категории.
К материалам первой и второй категорий принято относить тот строительный мусор, который представляет собой исключительную опасность не только для человека, но и для окружающей среды.
Обращение с такими строительными отходами должно быть предельно осторожным. Закон предписывает нам ликвидировать их, не только используя специальные транспортные средства и особые контейнеры, но и обеспечивать дополнительные меры по нейтрализации.
Ведь попадание отходов первого и второго (самых опасных) классов в окружающую среду (воздух или воду) наносит серьезный урон природе и причиняет вред людям.
Верхом преступной неосмотрительности было использование обыкновенных мешков для мусора в ходе ликвидации таких опасных отходов. Мы арендуем для этого специальные контейнеры, понимая, что период восстановления экологии, при попадании этого мусора в окружающую среду, составит 30 и более лет.
О каком же мусоре идет речь? К этой категории относят любые материалы, которые содержат аллергены и токсины, а также прочие химические соединения — краски, лаки и другие ядовитые вещества.
Прочности стандартного мешка для строительных отходов элементарно не хватает для того, чтобы сдерживать вредные компоненты такого рода материалов.
Ликвидация строительного мусора, который отнесен к наивысшим классам опасности, предполагает никак не выброс за ближайшим углом и даже не захоронение такого мусора на близлежащем полигоне. Его путь должен лежать на комбинаты, которые специализируются на «обеззараживании» и «обезвреживании» такого рода опасных веществ.
К третьему классу строительных отходов принято относить всевозможные растворители и провода, которые утратили свои свойства и поэтому отнесены к категории менее опасных.
Строительные отходы четвертого и пятого класса (осколки кирпича, фрагменты бетона, обои) заслуживают более рационального отношения и должны быть переработаны с целью дальнейшего использования. Это упомянутая выше отсыпка новых дорог, заливка фундаментов и другие процессы, где пригодятся эти материалы.
Специальные меры безопасности при вывозе и ликвидации (переработке) такого рода строительных отходов не требуются. Допускается их упаковка в обыкновенные мешки, а также перевозка любым удобным способом.
Однако стоит помнить, что действующее законодательство Российской Федерации, а также Санитарные нормы и правила строго регламентируют порядок вывоза, захоронения и переработки строительных отходов (мусора).
Несоблюдение данных принципов обращения со строительными отходами влечет санкции — привлечение к административной ответственности в соответствии с действующим КоАП РФ. Он предусматривает серьезные штрафы за оставление мусора в непредназначенных для этого местах, а также его некорректную транспортировку.
Объективных причин, которые предписывают всем нам не только своевременно вывозить строительные отходы, но и направлять их на переработку, много.
Но что говорит закон? Своевременный вывоз является обязательным и обеспечивает элементарные правила безопасности на строительной площадке. А вот производить переработку строительных материалов законодательство нас вовсе не принуждает.
Так стоит ли этим заниматься? Однозначно — стоит!
Благодаря такому рациональному подходу мы экономим время и средства, принося пользу своей стране!
Всё зависит от того, как решать вопрос. Если Вы все еще склоняетесь в пользу того, чтобы выбрасываться строительный мусор, то Ваш путь лежит в ТСЖ, УК, ЖЭК, где можно получить справочную информацию о том, где расположена близлежащая территория, на которой разрешено сбрасывание строительных отходов.
Там же (в ЖЭК) либо на сайте компании, обеспечивающей коммунальное обслуживание участка, на котором происходят строительные работы, можно получить информацию о том, какие контейнеры следует использовать.
Иной вариант — заключить договор с компанией, которая выполняет ремонтно-строительные работы и готова оказать спектр такого рода услуг.
Организация должна выяснить самостоятельно нахождение тех мест, куда разрешен вывоз мусора, изыскать все необходимые для его ликвидации приспособления, обеспечить складирование и транспортировку.
Важно помнить! Складировать материал необходимо в соответствии с действующими нормами и правилами, используя надежные строительные мешки, не допускающие утраты/утечки мусора в ходе транспортировки.
Наиболее востребованы сегодня полипропиленовые мешки, бьющие рекорды прочности и не растворяющиеся под воздействием щелочи. Законодательство, а также Санитарные нормы и правила, допускают использование мешков такого типа. Контейнер может быть арендован на время, необходимое для вывоза мусора, в организациях, которые предлагают такую услугу.
У Вас остались вопросы? Звоните! Мы будем рады оказать Вам всестороннее содействие в ликвидации и переработке строительных отходов!
www.svalkaru.ru
Известно, что при строительных и ремонтных работах образуется большое количество отходов - так называемого строительного мусора. В эту категорию попадают разрушенные останки стен, полов и перекрытий, бетона и металлоконструкций, стройматериалов и продукции для отделки, обломки древесины и упаковка. Все, что считается ненужным, старым, разрушенным и отслужившим свой срок, является отходами, представляющими опасность и требующими своевременного вывоза и утилизации.
От степени воздействия на окружающую среду строительный мусор делится на пять классов:
Мусор 1 и 2 класса представляет угрозу для человека и природной экосистемы, требует осторожного обращения при сборе, специальных транспортных средств для вывоза и особых мер по нейтрализации. Его проникновение в воздушный и водный бассейн чревато неприятными последствиями для всего природного пространства. Восстановление нарушенного таким мусором естественного баланса занимает около 30 лет.
К этому типу отходов относятся мельчайшие дисперсные взвеси – лаки, краски, растворители и прочие средства, содержащие токсины и способные причинить вред здоровью человека, вызвать аллергическую реакцию, отравление, нарушить работу систем организма.
Отходы 4 и 5 класса – это различного вида строительный мусор: кирпич, бетон, гипсокартон, обои, оконные рамы и двери, штукатурка и упаковка, остатки природных стройматериалов.
К 3 классу относятся провода, растворители и ацетон, потерявшие свои свойства, песок с примесью масел и бензина, цементная пыль и прочие.
Существует несколько мер, способных не допустить негативного влияния строительного мусора на сам процесс строительства и экологию окружающего пространства.
После транспортировки мусора на специальные полигоны он размещается в таре, исключающей распространение продуктов распада во внешнюю среду, химических взаимодействий и возгораний. Затем отходы проходят цикл обезвреживания с целью расщепления вредных веществ на нейтральные безопасные компоненты. Для этого используется воздействие биологически активных веществ, термическая обработка отходов, обезвоживание смесей, фильтрация, применение химических реагентов.
lerk.ru