Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Компактный кран на гусеничном ходу — МКГ-25. Мкг 25бр технические характеристики


Кран МКГ-25БР: грузовые и технические характеристики

Краны МКГ-25БР представляют собой высокопроизводительную монтажную спецтехнику гусеничного типа. Машины обладают практически неограниченными возможностями в плане погрузки и разгрузки любых объектов с массой до 25 тонн.

Спецтехника достойно выдерживает высокие нагрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Краны производятся в разнообразных модификациях, некоторые из которых уже не выпускаются, в связи с несоответствием экономической целесообразности и точности.

Сфера применения

Кран МКГ-25

МКГ-25БР успешно используются в разных сферах народного хозяйства: погрузочно-разгрузочных работах, монтаже железобетонных конструкций, строительстве зданий, мостов, дорожных покрытий. Благодаря своим техническим данным техника незаменима при обслуживании комплексов логистики, сборке технологического оборудования.

Более 60 лет гусеничный кран МКГ-25БР применяется в промышленности, а также в горнодобывающих шахтах. Благодаря технической универсальности, высокой функциональности и неприхотливости в обслуживании машина пользуется повышенной популярностью у частных и государственных организаций и бизнесменов, которые работают в сфере строительства.

Техника используется при растаскивании завалов после всевозможных катастроф и повреждений сооружений. Именно по этой причине МКГ-25БР пользуется спросом у работников МЧС.

Технические характеристики спецтехники

Технические характеристики крана МКГ-25БР идеально подходят для эксплуатации на сложных строительных и промышленных территориях, в особых условиях шахт.

Грузоподъемность 25 т, при помощи дополнительного крюка – 5,2 т
Вылет стрелы 4,2–11,9 м
Вылет дополнительного гуська 5,1–13,5 м
Высота подъема грузов 12 м
Основное оборудование Оснащено невыдвигающейся стрелой
Сменное оборудование Дополнено невыдвигающейся стрелой с 4 модификациями
Скорость поднятия грузов 0,9–6 м/мин
Скорость опускания грузов 11,1–16,8 м/мин
Высота стрелы 12,5 м
Скорость разворота поворотной платформы 0,6 об/мин
Максимальная скорость движения на гусеничном ходу 0,8 км/ч
Клиренс 45 см
Габариты ходовой платформы 4,7х3,21 м
Давление на грунт 0,8 кгс/см²
Ширина гусеничного тракта 625 мм
Масса 39 т
Двигатель Д-180
Максимальная мощность 108 л. с.
Привод Электрический

Устройство и использование оборудования

Краны МКГ-25БР обладают целым перечнем конструкционных особенностей. Монтажная спецтехника справляется с многочисленными задачами, в том числе и совмещенными:

Грузовые характеристики крана МКГ-25БР

Грузовые характеристики крана МКГ-25БР

  • установочными;
  • погрузочно-разгрузочными.

Краны не доставляют проблем при обслуживании и эксплуатации, обладают стандартным набором технических приспособлений и простотой управления. Длина основной стрелы увеличивается за счет дополнения в виде решетчатых вставок. МКГ-25БР комплектуются жестким неподвижным гуськом, который прибавляет 5 м к общей высоте стрелы.

Краны способны перемещать грузы весом до 25 тонн. Благодаря гусеничному шасси машины без труда двигаются на неподготовленных участках.

Многофункциональная кабина обладает надежной теплоизоляцией и защитой от ржавчины. Внутри она отделывается материалами, которые хорошо поглощают вибрации и шум, что создает комфортные условия для работы. Среди других преимуществ – большая площадь остекления, автономный отопитель.

Гусеничный кран МКГ-25БР характеризуется высокой маневренностью и плавностью движения, что обеспечивается особой подвеской и способностью разворачиваться на месте на 360⁰. Эти качества особенно важны при работе на стесненных и труднодоступных площадках. Для удобства и экономии топлива краны работают при помощи дизельных установок или электросети с мощностью 380 Вт.

Кабина МГК-25

Кабина МГК-25БР

Дополнительные технические характеристики

Габариты МКГ-25БР

Габариты МКГ-25БР

Технические особенности МКГ-25БР позволяют применять его в самых разных климатических зонах, в частности — в экваториальной и арктической. Машины быстро монтируются, не требуя больших трудовых и финансовых затрат.

Современная система безопасности отслеживает состояние подвижных механизмов, защищая их от перегрева, перегруза, снижения давления и прочих технических неполадок. Специальные датчики фиксируют нагрузку и расположение стрелы, что предотвращает сближение с высоковольтными проводами.

Перевозить оборудование можно разными способами: по железной или автомобильной дороге. В последнем случае – с применением тягача. При необходимости краны перемещаются самостоятельно со скоростью 0,8 км/час. Для ремонта оборудования подходят запчасти с аналогичных машин российского производства.

Эксплуатация крана МКГ-25 БР возможна при контрастных температурных показателях. Оборудование способно разворачиваться по любой траектории и не нуждается в предварительной подготовке поверхности участка перед работой.

Видео по теме: Гусеничный кран МКГ-25БР

specnavigator.ru

Кран на гусеничном ходу МКГ-25БР (МКГ-25.01)

Гусеничный полноповоротный дизель-электрический кран МКГ-25 БР

Гусеничный, полноповоротный, дизель-электрический кран МКГ-25 БР, МКГ-25.01А является одним из наиболее мобильных и удобных кранов грузоподъемностью 25 тонн. Широко применяется для любых монтажных, погрузочно-разгрузочных и строительных работ.

Благодаря большому количеству различного сменного, стрелового, оборудования, способен выполнять весь цикл строительно-монтажных работ от нулевого цикла до окончательного возведения наземного объекта. Широко применяется в мостостроении.

Кран МКГ - 25 БР, МКГ-25.01А способен работать как от внешней электросети напряжением 380 В., так и от встроенной дизель-генераторной установки, что позволяет решать обширный спектр нужд, как дополнительному источнику электроэнергии.

Основная стрела крана 13,5 метра наращивается за счет вставок до 33,5 метров и при любой длине стрелы может дооснащаться неподвижным гуськом длинной 5 метров, с грузоподъемностью на нем 5 тонн. 

В случае необходимости на кран может быть установлено башенно-стреловое оборудование, что позволит увеличить высоту подъема до 47 метра и вылет до 21,5 метра.

Технические характеристики крана МКГ-25БР
Максимальная грузоподъёмность главного подъема 25 тонн
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема
5 тонн
Максимальная высота подъема 47 м
Максимальный вылет 21,5 м
Максимальная длинна стрелы 33,5 м
- Жеский гусек 5 м
- Маневровый гусек 10, 15, 20 м
Масса крана 38,9 - 40,1 тонна (в зависимости от исполнения)
Давление на грунт (при работе) 0,1 МПа
Ширина ходовой части 4300 мм
Мощность электростанции 60 кВт
Сеть 380 В, 50 Гц

 

Грузовысотные характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР, МКГ-25.01А в башенно-стреловом исполнении.

 

Грузовысотные характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР, МКГ-25.01А в стреловом исполнении с жестким гуськом 5 метров.

arenda-krana32.ru

МКГ-25

МКГ-25БР — полноповоротный самоходный кран на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом. Кран выпускался на предприятиях Советского Союза с 1970-х годов XX века: Чебаркульском ремонтно-механическом заводе, Днепропетровском опытном заводе средств механизации, Ильичёвском рудоремонтном заводе Минуглепрома УССР в городе Стаханов Луганской области, а также на Дебальцевском заводе металлургического машиностроения. Кран стал модификацией крана МКГ-25 и имеет свою предысторию.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 История
    • 1.2 Описание МКГ-25БР
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Описание конструкции
    • 4.1 Ходовая часть
    • 4.2 Поворотная платформа
    • 4.3 Кабина машиниста
    • 4.4 Стреловое оборудование
    • 4.5 Башенное-стреловое оборудование
    • 4.6 Электрооборудование
    • 4.7 Системы безопасности
  • 5 Происшествия с МКГ-25
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Описание

История

В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м.

Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25, который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т.

В 1966 году на базе модели МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25, а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1.

В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием.

Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2.

Описание МКГ-25БР

Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении, а также применялся в энергетическом строительстве. Кран является модификацией крана МКГ-25. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе.

Модификации

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также производились модификации серии 25.01 крана под индексами «-А» и «-Б».

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО "Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.

Технические характеристики

Основные грузоподъёмные характеристики МКГ-25БР приведены в карточке,. Характеристики отдельных кранов и моделей могут отличаться.

Габариты крана:

Ширина ходовой части 3200 мм — 4300 мм
Длина ходовой части 4600 мм
Высота (в транспортном положении) 3900 мм
Дорожный просвет (клиренс) 440 мм
Ширина поворотной платформы 4380 мм
Давление на грунт (при работе) 0,1 МПа
Давление на грунт при движении (без груза) 0,06 МПа

Описание конструкции

Ходовая часть

МКГ-25.01 в Москве

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.

Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания.

Поворотная платформа

Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении.

Кабина машиниста

Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Стреловое оборудование

Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.

Башенное-стреловое оборудование

В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.

Электрооборудование

В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

Системы безопасности

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.

Происшествия с МКГ-25

  • 30 января 2007 года в городе Бердянск Запорожской области у крана МКГ-25БР упала стрела длиной 18,5м. В результате несчастного случая пострадали пять человек. По сообщению ГУ по ЧС и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы Запорожской облгосадминистрации: «падение стрелы строительного крана произошло из-за разрыва регулирующего троса наклона стрелы»
  • В августе 2007 года в городе Санкт-Петербург с крана МКГ-25БР, оснащённого копровой установкой, выпала свая и ударила машиниста другой установки по голове.

По результатам расследования, причинами несчастного случая явились:

1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в том, что работа осуществлялась по ПНР, не содержащим указания об ограждении опасной зоны работы копра

.

2. Нарушение технологического процесса в части соблюдения минимального расстояния, предусмотренного ППР, взаимного приближения копров друг к другу при совместной работе

.

  • 26 мая 2008 года при разгрузке краном МКГ-25БР металлоконструкций с платформы грузового автомобиля Камаз был смертельно травмирован один из монтажников.
  • 17 февраля 2009 года в городе Тернополь у крана МКГ-25БР упала стрела на частный одноэтажный жилой дом, повредив кровлю и фасад.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Б. М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев — Краны для строительства мостов: Спр-к, 3е изд., М: Транспорт, 1988 — 240c, ISBN 5-277-00091-7
  2. ↑ 1 2 Гусеничный кран МКГ-25БР
  3. ↑ Гусеничный кран МКГ-25
  4. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  5. ↑ Пневмоколёсный кран МКП-25
  6. ↑ Raupendrehkran RDK 25 // Gerd Lintzmeyer de()
  7. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко. — Строительные краны. / Под общ. ред. канд. техн. наук В. П. Станевского. — К.: Будівельник, 1984. — 240 с.
  8. ↑ 1 2 Гусеничный кран МКГ-25 БС
  9. ↑ 1 2 3 Гусеничный кран МКГ-25.01 и модификации
  10. ↑ Описание и характеристики крана МКГ-25БР // Techstory.ru, А. Буздин
  11. ↑ .Стрелой крана придавило пятерых жителей Бердянска
  12. ↑ 1 2 3 Охрана труда при эксплуатации строительных машин. «Промышленно-строительное обозрение». № 105 2007 // Advis.ru
  13. ↑ Волжско-Окское управление Ростехнадзора — Сообщения об авариях, инцидентах и травматизме
  14. ↑ В Тернополе строительный кран упал на жилой дом // Zadonbass.org

Литература

  • Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Ссылки

  • Описание и характеристики крана МКГ-25 // Techstory.ru, А. Буздин
  • Описание и характеристики крана МКГ-25БС // Techstory.ru, А. Буздин
  • Raupendrehkran RDK 250-1, 250-2, 250-3, 250- 4 Polar
  Классификация кранов стрелового типа по моделям Автомобильные Автомобильные на спецшасси Башенные Гусеничные Железнодорожные Короткобазовые Мачтовые Плавучие Ползучие Портальные Пневмоколёсные Стреловые на рельсовом ходу Самоподъёмные Тракторные Шлюзовые
МКТТ-40 • МКТТ-63
Terex-Demag AC 1000 • SANY SAC12000 • LTM 1500-8.1 • LTM 11200-9.1 • XCMG XCA5000 • Zoomlion ZACB01
КБ-100 • КБ-160 • КБ-308 • КБМ-401 • КБ-403 • КБ-405 • КБ-503 • КБ-572 • КБ-573 • КБ-586 • КБ-674 • БК-1000 • K-10000
RDK 160 • ДЭК-251 • МКГ-25 • RDK 250 • RDK 280 • RDK 400 • RDK 630 • RDK 1600 • LR 11350 • CC 8800-1 • CC 12600
КДЭ • EDK 80 • EDK 300 • EDK 500 • EDK 1000 • EDK 2000
ККС-55
ГМК-12/20 • ДК-25-3с • ДК-45/60 • МДК-63М • УПК-1 • УПК-2
КПЛ-5 (КНГ-5) • ПК-123 • ПРК-30/40 • ПРК-100 • Захарий LK-600 • OSA Sampson • SSCV Thialf
ПКТ • ПКР • УСПК
Albatros • Kondor
КС-4361 • КС-5363 • КС-6362 • КС-7362 • КС-8362
СКР 1500 • СКР 2600 • СКР 3500
УПК-2,5 • УПК-4
КТС-5 • МКТ-6 • ТГ
КШМ-35 • КШМ-63 • МКШ-40 • МКШ-63 • МКШ-100

МКГ-25 Информация о

МКГ-25

МКГ-25 Комментарии

МКГ-25МКГ-25 МКГ-25 Просмотр темы.

МКГ-25 что, МКГ-25 кто, МКГ-25 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Аренда крана на гусеничном ходу МКГ-25 до 40 тонн в Санкт-Петербурге

Кран МКГ-25БР — самоходный стреловой монтажный полноповоротный дизель-электрический гусеничный кран, который с успехом применяется в сфере монтажных, строительных и погрузочных работ. Благодаря своей надежности и широкому спектру работ, кран принимает участие на всем этапе строительства и монтажа.

кран МКГ-25 до 40 тонн

Технические характеристики крана МКГ — 25 БР

  • Максимальная грузоподъёмность главного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальная высота подъема — 47 м
  • Максимальный вылет — 21,5 м
  • Максимальная длинна стрелы — 33,5 м
  • жесткий гусек — 5 м
  • маневровый гусек — 10, 15, 20 м
  • Масса крана — 38,9 — 40,1 тонна (в зависимости от исполнения)
  • Давление на грунт (при работе) — 0,1 МПа
  • Ширина ходовой части — 4300 мм
  • Мощность электростанции — 60 кВт
  • Сеть — 380 В, 50 Гц

МКГ-25БР оснащен системой безопасности, которая не позволяет нагружать кран сверх меры, тем самым увеличивая срок эксплуатации и предотвращая риски непредвиденных поломок, включая повреждения в стесненном пространстве.

Отдел главного механика

(аренда грузоподъемной техники)

+7-921-933-47-79

Кран неприхотлив и способен адаптироваться в различных поясах. К тому же, для выполнения работ он не требует специально подготовленной площадки и способен устойчиво передвигаться с грузом в различных условиях, развивая скорость до 0,8 км/ч.

Питание крана может поступать как от внешнего источника электросети, тем самым обеспечивая экономичность и относительную бесшумность, важную в городских условиях, так и от собственной дизель-генераторной установки мощностью 60 кВт.

Кабина машиниста теплоизолирована и защищена от внешних шумов, мешающих оператору сосредоточиться на выполнении работ. Управление стандартное и знакомо большинству машинистов, имеющих дело с подобными кранами.

Характеристики крана МКГ-25

Преимущества гусеничного крана МКГ-25

Цены на аренду гусеничных кранов

Услуги гусеничного крана МКГ-25:

  • Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГ равняется 25 тоннам.
  • Габариты. Транспортные габариты ходового устройства без стрелкового оборудования составляют 5450 мм длины, 3200/4300 мм ширины, 3825 мм высоты и 700 мм ширины трака с учетом 400-милиметрового клиренса. Неудивительно, что при таких размерах, рабочая масса крана с основной стрелой равна 40 тоннам. Поэтому гусеничный кран способен передвигаться лишь со скоростью, не превышающей 1,1 км/ч с наибольшим углом подъема в 15 градусов.
  • Стреловое оборудование. Длина основной стрелы крана составляет 13,5 метров и способна увеличиваться до 33,5 метров путем подсоединения решетчатых вставок. Наименьший вылет стрелы равняется 4,2 метрам, наибольший с учетом основной и удлиненной стрелы — 21,5 м.Максимальная высота подъема колеблется в пределах 13,5 — 33/ 47 метров. Наибольшая скорость подъема груза составляет 7,3 м/мин, в то время как наименьшая равна 0,4 м/мин. Аналогичные показатели и у другой рабочей операции, связанной с опусканием груза; у максимальной — 7 м/мин, у минимальной все те же 0,4 м/мин, при этом средняя скорость составляет 3,5 м/мин.
  • Поворотная платформа. Подвижная платформа, вращающаяся на 360 градусов, снимает все обвинения в неуклюжести и неповоротливости крана. Частота вращения платформы не такая большая: от 0,3 до 1 об/мин.
  • Электрооборудование. Установленный двигательД-108-1 мощностью 108 л.с и 1070 об/мин является модернизацией двигателя КМД-100 и отличается экономичным рабочим процессом. На борту расположен генератор мощностью 52 кВт, который отвечает за питание крана, а также существует возможность работы от внешней сети 380 Вт.

На нашем сайте Вы легко сможете найти условия аренды крана МКГС-100.

ssk26.ru

Аренда МКГ-25бр — АТОМРЕМОНТ

Аренда гусеничного крана МКГ-25бр

Предлагаем в аренду гусеничный кран МКГ-25бр.

Грузоподъемность 25 тонн. Кран оснащен стрелой 33,5м, жестким гуськом 5м, а также башенно-стреловым оборудованием.

             Вы можете заказать МКГ-25бр в аренду по телефону   +7 (926) 579-83-29 

Или отправив заявку на почту [email protected].

Описание гусеничного крана МКГ-25бр:

Кран МКГ-25бр — это полноповоротный, дизель-электрический кран на гусеничном ходу.  Благодаря своей раздвижной базе (бр) является наиболее популярным и востребованным краном грузоподъемностью 25 тонн. Данный кран идеально подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочный, строительный и монтажных работ. МКГ-25бр оснащен собственной дизель-генераторной установкой, что позволяет ему работать в условиях с отсутствием источника электроэнергии.

Технические характеристики крана МКГ-25бр:
  • Максимальная грузоподъемность основного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъемность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальный вылет — 21,5 м
  • Максимальная высота подъема — 47 м
  • Максимальная длина основной стрелы — 33,5 м
  • Длина жесткого гуська — 5 м
  • Длина башенно-стрелового оборудования — 10, 15, 20 м
  • Ширина крана в транспортном положении — 3200 мм
  • Ширина крана в рабочем исполнении — 4300 мм
  • Максимальная потребляемая мощность — 60 кВ
  • Сеть 380 В, 50 Гц
Грузоподъемные характеристики крана МКГ-25бр:

мкг стреловоеМКГ с Гуськомmkg-25-br_shema03

 

 

Сравните эти характеристики с характеристиками РДК-250 и ДЭК-251, чтобы выбрать наиболее подходящий кран для Вашего объекта.

Вы можете заказать технику по телефону +7 (926) 579-83-29, 

или отправив заявку на почту [email protected].

atomremont.ru

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 и модификаций (МКГ-25.01 и МКГ-25 бр): устройство, комплектация, безопасность

Обзор крана МКГ-25

Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.

Конкурентные преимущества гусеничного крана МКГ-25

Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:

  • Ходовые элементы позволяют эксплуатировать кран на подвижном грунте.
  • Электрический привод увеличивает грузоподъёмность устройства до 25 тонн.
  • Особенности конструкции дают возможность работать в самых экстремальных и нестабильных условиях.
  • Маневренность.
  • Раздвижные гусеничные траки облегчают транспортировку крана.
  • Небольшие размеры делают кран незаменимым для работы в ограниченном пространстве.
  • Высокая прочность стрел защищает конструктивные элементы от деформации.
  • В работе крана предусмотрены монтажный и строительный режимы скоростей.
  • Универсальность машины обусловлена возможностью работы с дополнительным оборудованием башенного и стрелового назначения.
На фото гусеничный кран МКГ-25 бр

Преимущества, особенности и технические характеристики гусеничного крана МКГ-25

Ходовая часть

Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.

Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.

МКГ-25 обладает компактной длиной стрелы. Такой размер позволяет работать с грузом в закрытом помещении с высотой потолков всего 8 метров.

Комплектация

Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:

  • пятиметровой стрелой, выполненной с использованием решётчатой технологии;
  • башенными элементами с гуськами, длина которых составляет от 10 до 20 метров;
  • генератором мощностью 60 кВт.
Конструкция и габаритные размеры крана МКГ-25

Устройство крана на гусеничном ходу МКГ-25

Система и элементы безопасности

Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.

Ограничитель позволяет:

  • избежать перегрузки и нарушения баланса при работе;
  • блокировать высоковольтное напряжение;
  • обеспечить защиту от деформаций в ограниченном пространстве;
  • периодически фиксировать данные о работе системы.

Особенности эксплуатации

Система безопасности крана МКГ-25

Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:

  • возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях;
  • способность разворота по любой траектории;
  • для увеличения длины стрелы при помощи гуськов применяется крепление пальцами;
  • перед работой на кране не требуется особенная подготовка рабочей поверхности;
  • кран может передвигаться с 25-тонным грузом;

Для работы с грузами до 5 тонн применяется неподвижная 5-ти метровая стрела.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:

Параметры Ед. измерения Показатель
Ширина и высота при транспортировке мм 3210/3790
Размеры ходовой
— ширина мм 3210
— длина мм 4700
— высота мм 625
Клиренс мм 450
Масса при работе т 39
Грузоподъемность т 5,2 — 25
Давление на площадку кгс/см2 0,8
Скорость движения с грузом км/ч 0,8
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы м от 4,2 до 11,9
Элементы стрелы:
— основные с подвижной стрелой
с неподвижной стрелой
— сменные с неподвижной стрелой и гуськом
Модель двигателя Д-108
Мощность л.с. 108
Привод электрический
Мощность двигателей:
— лебедки для груза кВт 22
— дополнительной лебедки кВт 11
— лебедки стрелы кВт 5
— поворотного элемента кВт 2,2
— системы хода кВт 22

Основные модификации

В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.

Характеристики и параметры Ед. измерения МКГ-25.01 МКГ-25БР
Транспортировочные размеры:
— длина мм 6960 6960
— ширина мм 3200/4420 3200/4300
— высота мм 3915 3825
Вес машины т 36,6 38,9
Грузоподъемность т 25 25
Скорость перемещения с грузом км/ч 0,85 0,85
Высота подъема стрелы м 47 47
Длина основной стрелы крана м 14,4 13,5
Длина максимальной стрелы крана м 34,4 33,5
Максимальный вылет стрелы м 21,5 21,5
Минимальный вылет стрелы м 4,75 4,75

magistraltrade.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)