Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Крестовины кардана и их замена на УАЗ Патриот. Крестовина карданного вала уаз


Ремонт карданного вала УАЗ Патриот: замена крестовины

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Содержание:

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.
Карданный вал УАЗ

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

autodont.ru

Замена крестовин на УАЗ Патриот

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что полный привод обеспечивается за счет такого немаловажного элемента, как кардан. Кардан является передаточным звеном крутящего момента от раздатки к редуктору моста. Кардан представляет собой пустотелую трубку, соединяющуюся с раздаткой и мостами посредством крестовин. Именно данным деталям уделим внимание в этом материале и рассмотрим их конструктивные особенности, а также проанализируем процесс их замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Комплект купленный в магазине

Особенности конструкции

Крестовина представляет собой деталь, изготовленную из высокопрочной легированной стали, посредством которой осуществляется соединение двух элементов автомобиля: раздаточной коробки и каждого из приводных мостов. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир соединяющий две вилки, с помощью которого обеспечивается соосность всех элементов, вращающихся при передаче крутящего момента.

Крестовина имеет 4 конца, на которые надеваются чашки с игольчатыми подшипниками. Стопорные кольца позволяют фиксировать устройство в неподвижном состоянии. Отсюда исходит, что вращающиеся детали со временем истираются и приходят в негодность, посредством чего требуется их замена. О том, что нужна замена одной или нескольких крестовин на Патриоте можно узнать по характерному люфту кардана. Для этого достаточно стать на смотровую яму и, приложив силу к кардану, пошатать его в стороны. Если в области устройства будет обнаруживаться люфт, то его необходимо заменить. Как осуществляется замена данных устройств на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим в деталях.

Часть карданного вала

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и может быть произведена в домашних условиях. Как это сделать своими руками — рассмотрим далее. Для начала нужно убедиться в наличии следующего инструмента:

  • специальные оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников;
  • отвертка;
  • молоток;
  • металлическая щетка для очистки изделий.

Переходим к процессу замены крестовины на Патриоте, который выполняется в следующей последовательности:

  1. Для начала осуществляется очистка кардана и крестовины от грязи. После чего производим демонтаж кардана с автомобиля, отвинтив по 4 болта с каждой стороны. Делается это для удобства проведения работ.
  2. С помощью мела или корректора обязательно нужно поставить отметки взаимного расположения вилок карданного устройства. Также можно поставить точки керном.  Выбиваем одну из чашек
  3. С помощью отвертки отжимаем в стороны окончания стопорных колец на каждом наконечнике крестовины и осуществить их демонтаж.
  4. Под одну из проушин кардана нужно установить упор, а сверху на чашку положить оправку и с помощью молотка осуществить выпрессовку нижнего подшипника.
  5. После этого необходимо развернуть вал и осуществить выпрессовку подшипника с другой стороны изделия. Снимаем чашку со второй стороны
  6. Следующий этап подразумевает осуществление снятия вилки-фланца и торцового уплотнителя.
  7. Остается аналогичным образом осуществить выпрессовку двух остальных подшипников и извлечь устройство.
  8. Если необходимо демонтировать и второе соединение вала, то осуществляется процесс аналогичным образом. После этого осуществляется замена изношенных деталей на новые. При этом важно обязательно снять чашки подшипников на новой крестовине и заполнить их смазкой Литол-24.
  9. Установка изделий на вал осуществляется в последовательности обратной снятию. После монтажа следует проверить исправную работу изделий. Проверяется это с помощью шевеления и определения люфта, которого быть не должно. Ниже представлено видео подробного процесса демонтажных работ рассматриваемого в материале устройства на внедорожнике УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует отметить, что неисправная работа крестовин на внедорожнике УАЗ Патриот влечет за собой выведение из строя деталей моста и распределительной коробки. Поэтому следите за исправностью изделий, чтобы в итоге пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт других агрегатов.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4835 голосов

    4835 голосов 54%

    4835 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1614 голосов

    1614 голосов 18%

    1614 голосов - 18% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1286 голосов

    1286 голосов 14%

    1286 голосов - 14% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1284 голоса

    1284 голоса 14%

    1284 голоса - 14% из всех голосов

Всего голосов: 9019

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Крестовина карданного вала УАЗ

   Автомобили, да и вообще все транспортные средства, производимые Ульяновским Автозаводом, это обычно внедорожная техника или, как минимум, разнообразные вариации повышенной проходимости. Поэтому встретить УАЗики разных моделей-модификаций можно практически в любом регионе России, причем наибольшей популярностью они пользуются в тех районах, где с дорогами дело обстоит наиболее сложно. Один тот факт, что самое большое количество машин данного завода приобретается для Якутии и соседних регионов говорит сам за себя. В любом случае, сама техника, а значит и запчасти-комплектующие для нее, в том числе крестовина карданного вала УАЗ, остаются весьма востребованным пунктом…

Что это такое (назначение)

  Конечно, технически и по «начинке» наши вседорожники заметно уступают современным импортным. Но такой проигрыш ощутим только в первые месяцы эксплуатации, к тому же, у зарубежных конструкторов свое, «облегченное» понимание того, что такое плохая дорога или бездорожье. В общем, уже насколько месяцев интенсивной езды, и модны дорогие джипы «сыпятся», в то время как УАЗ-трудяжка продолжает выполнять свою задачу. Но даже когда он ломается, то отремонтировать его можно в большинстве случаев самостоятельно, что немаловажно опять таки с учетом местонахождения .

крестовина карданного вала уаз

  И даже там, где авторемонтные мастерские явление совсем нередкое, есть еще один нюанс – цена комплектующих, что вкупе с изначально меньшей стоимостью ТС и заставляет многих отдавать предпочтение УАЗу. Так что единственное, что «роднит» все без исключения внедорожники, это то, что на их трансмиссию, приходится просто огромная нагрузка. Кардан-передача же в трансмиссии пусть и не самый сложный узел, но один из наиболее уязвимых по причине открытости для внешних воздействий и наличия достаточно внушительного количества составляющих.

  Наша героиня, это одна из таких составляющих, если быть точным, то это основа кардан-шарнира, позволяющего передавать вращение между агрегатами, валы которых находятся под углом. Причем передавать в динамике, то есть, и тогда, когда величина оных углов непостоянна.

Конструкция и особенности

  На самом деле никаких заметных отличий кардан-шарниры и их составляющие на УАЗовской технике не имеют практически с момента появления первых моделей. Так происходит по той простой причине, что им все так же приходится ездить по выбоинам, лужам, кочкам, снегу и прочим «радостям», и здесь чем проще и надежней, тем лучше. Как устроены кардан-передачи и кардан-валы вы можете почитать в других статьях на нашем сайте, поэтому останавливаться на данном моменте мы не будем, а крестовина карданного вала УАЗ выглядит так, как можно предположить по ее названию. То есть, мы имеем крестообразную деталь, центр-тело которой сделано усиленным и имеет четыре перпендикулярных в одной плоскости цилиндрических шипа.

  Посредством последних она и фиксируется в проушинах соединяемых вилок, так что, мы имеем деталь с 4-мя цапфами, и все это вместе образует тот самый шарнир Кардано. Впрочем, описание кардан шарнира будет неполным, если не вспомнить об игольчатых подшипниках, надетых на шипы-цапфы, и зафиксированные в ушках с помощью стопорных колец. А еще, в месте соединений установлены уплотнительные манжеты, препятствующие потерям смазки и попаданию внутрь грязи и пыли.

  Как раз с моментом смазывания связана одна-единственная особенность крестовин УАЗиков – обязательное наличие в ее теле пресс-масленки, служащей для регулярного пополнения смазочного материала в полостях подшипников. Правда, эта особенность тоже весьма относительна – на большинстве автотехники 20-го века масленки делали всегда. И хотя новые неразборные шарниры считаются более точными, но ульяновцы пока не идут на столь кардинальный шаг именно по вышеописанным причинам, связанным с трудностью сервисного обслуживания своей продукции.

Разборка, замена и обслуживание

  Интенсивная работа кардан-шарнира приводит к ускоренным потерям смазки, но это поправимо за счет ее периодического пополнения. С ругой стороны, сколь качественным ни было бы смазывании, со временем и металлические поверхности начинают изнашиваться. К тому же, разбирать шарнир приходится не только для замены самой крестовины, но и вилок с подшипниками. А как уже было сказано, часто это приходится делать самостоятельно, потому очень важно знать, что нужно делать при демонтаже, и в какой последовательности.

  Перед разборкой нужно обязательно отметить пространственное взаимное расположение отдельных деталей шарнира (метки можно нанести зубилом). Это необходимо для того, чтобы сохранить заводское положение элементов, то есть, обезопасить узел от потери изначального баланса. Конечно, при замене комплектующих все равно придется проводить балансировку, но так трудоемкость данной операции будет намного меньше. После этого можно приступать к «разукомплектации»:

  • Поддеваем отверткой стопор-кольцо сначала одного подшипника, затем второго (одна ось)
  • Используя оправку выпрессовываем освобожденные подшипники, и вынимаем один наружу, а второй вместе с крестовиной внутрь
  • Этим мы разъединяем шарнир, после чего проводим означенные операции с подшипниками другой оси
  • Убираем уплотнители, и с помощью ключа на 8 отворачиваем пресс-масленку

  Чтобы реально оценить состояние всех деталей, стоит их промыть керосином. Для каждой модели существует таблица допустимых износов, так что дальше остается только замерить реальные параметры и сверить их с прописанными значениями. Поврежденные манжеты-уплотнители подлежат замене, то же касается сильно изношенных деталей и крестовины с искривленными цапфами-шипами.

  Сборка выполняется в обратном порядке, с размещением элементов согласно раннее проставленным меткам. Если требуется замена, то новую деталь желательно очистить от заводской смазки, промыть и перед установкой смазать по-новому.

Обратите внимание, при установке крестовин необходимо их ставить так, чтобы головки масленок «смотрели» на шлицевое соединение. При этом, та масленка, что будет ближе к редуктору моста, выставляется в одной плоскости с масленкой шлиц-соединения, а другая разворачивается к ним на 90 градусов влево (против часовой стрелки, если взгляд направлен к раздатке).

 Еще одно обязательное условие – для замены берем только качественные запчасти, иначе новые не только сами могут износиться намного быстрее, но и стать причиной повреждения деталей сопрягаемых узлов (главной пары, вторичного вала РК и так далее).

  Купить хорошие крестовины для УАЗов, как и многие другие запчасти, можно в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». На все товары предоставляется гарантия, предусмотрена оплата наличными и по безналу, а также вариант с предоставлением отсрочки (условия уточняйте). Организовываем пересылку во все регионы РФ, оптовикам и постоянным клиентам скидки. Заявки принимаются на сайте (форма заказа), через электронную почту и по телефону, по необходимости операторы проконсультируют вас по применяемости конкретных изделий и другим вопросам.

gkgk.ru

замена крестовины уаз | Автолюбители

 

Разборка карданного шарнираВыпрессовка подшипников карданного шарнира

1, 2 — оправки

 

 

 

 

 

 

Расположение пресс-масленок карданного вала (вид со стороны моста)

 

 

 

 

 

 

1 — масленка шарнира со стороны раздаточной коробки;2 — масленка шарнира со стороны моста;3 — масленка шлицевого соединения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем карданную передачу

 

 

Покачиваем каждый шарнир в обеих плоскостях. При этом не должно ощущаться люфта, щелчков и заеданий.Так как карданная передача отбалансирована на заводе в сборе, при каждой ее разборке и сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация. Поэтому при отсутствии заводских меток …

 

 

 

 

 

…помечаем зубилом или кернером взаимное положение вилок шарнира.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддеваем отверткой и снимаем стопорные кольца подшипников одной оси шарнира.

 

 

 

 

 

Установив оправку меньшего диаметра со стороны масленки, а оправку большего диаметра с противоположной стороны, зажимаем шарнир в тисках или на прессе.

 

 

 

 

Выпрессовываем два подшипника оси шарнира.

 

 

 

 

 

При выпрессовке будьте осторожны, чтобы не деформировать манжету шарнира о проушину вилки.

 

 

 

 

Вынимаем подшипник вышедший из вилки наружу…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…и, поддев отверткой снимаем с шипа крестовины второй подшипник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбираем карданный шарнир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем обоймы уплотнений с шипов крестовины.

 

 

 

 

 

Аналогично выпрессовываем два других подшипника и снимаем их уплотнения.

 

 

 

 

Ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промываем все детали в керосине и осматриваем их.

 

 

 

 

 

Если на шипах крестовины заметны следы от игл, коррозия и другие повреждения, заменяем крестовину с подшипниками.Манжеты с повреждениями заменяем на новые.При установке новых подшипников очищаем их от консервационной смазки и промываем в керосине.При сборке ориентируем шарниры так, чтобы пресс-масленки обеих крестовин были обращены в сторону шлицевого соединения.

 

 

При этом пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была повернута на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

 

 

 

Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на два шипа оси крестовины торцовые уплотнения и вставляем крестовину в проушины вилки. Устанавливаем в отверстия проушин подшипники. Центрируем крестовину относительно подшипников.

 

 

 

В тисках или на прессе через оправку запрессовываем подшипники в проушины, слегка поворачивая крестовину, чтобы избежать защемления подшипников.Устанавливаем стопорные кольца. Если одно из колец не проходит в канавку, дозапрессовываем крестовину так, чтобы выбрать зазор между проушиной и установленным кольцом, после чего устанавливаем второе стопорное кольцо.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Крестовина уаз

Замена крестовин кардана уазЗамена крестовин кардана уазСнимаем кардан и меняем крестовину УАЗ Патриот.Снимаем кардан и меняем крестовину УАЗ Патриот.КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБАКАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБАЗамена крестовины карданного вала - несложный процесс. Я покажу как правильно и быстро заменить крестовину....UAZOBAZA # 21 Обзор крестовин карданных валов для УАЗUAZOBAZA # 21 Обзор крестовин карданных валов для УАЗДрузья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания https://www.youtube.com/channel/UCvJf5f4RdqbB8WSqT6JXmBw.Замена крестовины кардана на УАЗ .Замена крестовины кардана на УАЗ .Перепресовка крестовины на уазик.Замена крестовины карданаЗамена крестовины карданаКогда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже...замена крестовины карданного вала уаззамена крестовины карданного вала уазЯкщо вам подобається відео став лайк і підписуйся на канал.Убитая крестовина карданаУбитая крестовина карданаКрестовина карданного вала УАЗ, ГАЗ, код 22530Крестовина карданного вала УАЗ, ГАЗ, код 22530Крестовина карданного вала УАЗ, ГАЗ мелкий ролик, с кольцами, с маслёнкой "MetalPart" код: 22530 кат.номер: MP-69-2201025...Стук кардана уаз патриот (люфт крестовины)Стук кардана уаз патриот (люфт крестовины)creelamp.ru светодиоодная оптика по низким ценам.Крестовины Уаз Патриот, надо или не надо смазывать, менятьКрестовины Уаз Патриот, надо или не надо смазывать, менятьКрестовины УАЗ Патриот. Мысли, опыт, что с ними делать или ничего не делать.УАЗ-31512 порвало 2 две крестовиныУАЗ-31512 порвало 2 две крестовиныКак шприцевать крестовины Уаз Патриот, Газель, ГазКак шприцевать крестовины Уаз Патриот, Газель, ГазSubscribe: https://goo.gl/EoY6s9 Video: https://youtu.be/xPr2tWlyogk Шприцевание крестовин карданного вала, шприц для смазки, крестовины,...ПЕРЕДНИЙ КАРДАН С ШАРНИРОМ ГУКА НА УАЗПЕРЕДНИЙ КАРДАН С ШАРНИРОМ ГУКА НА УАЗУстановлен передний кардан с двойной крестовиной.Первые впечатления.УАЗ. ПАТРИОТ. Кардан крестовина.УАЗ. ПАТРИОТ. Кардан крестовина.Уаз кардан крестовина.

avtoclubvideo.ru

Крестовина карданного вала УАЗ

img1

Внимание  !! Изменился дизайн сайта  !

img2

Внимание  !! Изменился дизайн сайта  !

       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту, для отправки факса телефон +7 (495) 221-68-23 .    Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .    Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

.

     Технически, в карданах УАЗиков, как и в трансмиссии любого другого автомобиля крестовина считается промежуточным звеном шарнира. Но по сути, именно крестовина карданного вала УАЗ позволяет ему делать то, что чего он предназначен – передавать крутящий момент под углом между несоосными валами…  

Что такое крестовина УАЗа

    Это действительно всего лишь один из элементов карданной передачи. И выглядит он, как и должна выглядеть деталь с таким названием – две перпендикулярные оси. Каждая из этих осей противоположными концами крепится в проушинах вилок, в результате чего вилки (кардана и фланца или двух карданов в случае составной передачи) могут вращаться, находясь под углом друг к другу.     Необходимо учитывать, что при таком варианте соединения очень велика сила трения между шипом крестовины (каждый из концов) и проушиной вилки. С целью его уменьшить (для более свободного вращения и для уменьшения стирающего воздействия) используются специальные подшипники крестовины – игольчатые, сделанные из высококачественной подшипниковой стали. Кроме этого крестовина карданного вала УАЗ имеет масленку, и необходимо регулярно проверять достаточность в ней смазки и по мере необходимости шприцевать данный узел.  

Почему меняют крестовины

    Даже при качественном, регулярном и своевременном обслуживании износ крестовин и их подшипников дело привычное – это одна из самых нагруженных деталей трансмиссии. Ремонт крестовины не даст ничего деталь слишком точная, а воздействие на нее очень велико, поэтому, когда степень износа превышает допустимые параметры, а тем более при механических повреждениях ее нужно менять.     До сих пор водители УАЗов старых моделей предпочитают крестовины «мейде ин СССР», но их все реже можно найти, а на новые модели их не может быть по определению. Наша компания ООО «Лидер» предлагает вам крестовины, по качеству не уступающие советским, конкретно – сделанные на том же заводе, где их производили во времена «великого и нерушимого» - Белкарде.     Еще ода немаловажная причина обратиться именно к нам, это то, что на крестовины или сам карданный вал УАЗ цена в нашем интернет-магазине существенно ниже, чем любой розничной точке. Причем покупать у нас можно и в розницу и оптом, в последнем варианте вас ждут дополнительные корректировки цены (скидки). По необходимости организуем доставку в любой регион России, рассчитываться можно наличными и по безналу, и даже с отсрочкой.    

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ

optmaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)