|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.
Автомобильный ряд УАЗ
Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.
Содержание:
Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:
Карданный вал УАЗ
Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.
Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.
Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.
Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.
autodont.ru
Крестовина представляет собой деталь, изготовленную из высокопрочной легированной стали, посредством которой осуществляется соединение двух элементов автомобиля: раздаточной коробки и каждого из приводных мостов. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир соединяющий две вилки, с помощью которого обеспечивается соосность всех элементов, вращающихся при передаче крутящего момента.
Крестовина имеет 4 конца, на которые надеваются чашки с игольчатыми подшипниками. Стопорные кольца позволяют фиксировать устройство в неподвижном состоянии. Отсюда исходит, что вращающиеся детали со временем истираются и приходят в негодность, посредством чего требуется их замена. О том, что нужна замена одной или нескольких крестовин на Патриоте можно узнать по характерному люфту кардана. Для этого достаточно стать на смотровую яму и, приложив силу к кардану, пошатать его в стороны. Если в области устройства будет обнаруживаться люфт, то его необходимо заменить. Как осуществляется замена данных устройств на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим в деталях.
Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и может быть произведена в домашних условиях. Как это сделать своими руками — рассмотрим далее. Для начала нужно убедиться в наличии следующего инструмента:
Переходим к процессу замены крестовины на Патриоте, который выполняется в следующей последовательности:
Подводя итог, следует отметить, что неисправная работа крестовин на внедорожнике УАЗ Патриот влечет за собой выведение из строя деталей моста и распределительной коробки. Поэтому следите за исправностью изделий, чтобы в итоге пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт других агрегатов.
Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4835 голосов
4835 голосов 54%
4835 голосов - 54% из всех голосов
Все отлично, только ТО 18%, 1614 голосов
1614 голосов 18%
1614 голосов - 18% из всех голосов
Машина живет в гараже 14%, 1286 голосов
1286 голосов 14%
1286 голосов - 14% из всех голосов
Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1284 голоса
1284 голоса 14%
1284 голоса - 14% из всех голосов
Всего голосов: 9019
22.02.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосоватьзагрузка...
Автомобили, да и вообще все транспортные средства, производимые Ульяновским Автозаводом, это обычно внедорожная техника или, как минимум, разнообразные вариации повышенной проходимости. Поэтому встретить УАЗики разных моделей-модификаций можно практически в любом регионе России, причем наибольшей популярностью они пользуются в тех районах, где с дорогами дело обстоит наиболее сложно. Один тот факт, что самое большое количество машин данного завода приобретается для Якутии и соседних регионов говорит сам за себя. В любом случае, сама техника, а значит и запчасти-комплектующие для нее, в том числе крестовина карданного вала УАЗ, остаются весьма востребованным пунктом…
Что это такое (назначение)
Конечно, технически и по «начинке» наши вседорожники заметно уступают современным импортным. Но такой проигрыш ощутим только в первые месяцы эксплуатации, к тому же, у зарубежных конструкторов свое, «облегченное» понимание того, что такое плохая дорога или бездорожье. В общем, уже насколько месяцев интенсивной езды, и модны дорогие джипы «сыпятся», в то время как УАЗ-трудяжка продолжает выполнять свою задачу. Но даже когда он ломается, то отремонтировать его можно в большинстве случаев самостоятельно, что немаловажно опять таки с учетом местонахождения .
И даже там, где авторемонтные мастерские явление совсем нередкое, есть еще один нюанс – цена комплектующих, что вкупе с изначально меньшей стоимостью ТС и заставляет многих отдавать предпочтение УАЗу. Так что единственное, что «роднит» все без исключения внедорожники, это то, что на их трансмиссию, приходится просто огромная нагрузка. Кардан-передача же в трансмиссии пусть и не самый сложный узел, но один из наиболее уязвимых по причине открытости для внешних воздействий и наличия достаточно внушительного количества составляющих.
Наша героиня, это одна из таких составляющих, если быть точным, то это основа кардан-шарнира, позволяющего передавать вращение между агрегатами, валы которых находятся под углом. Причем передавать в динамике, то есть, и тогда, когда величина оных углов непостоянна.
На самом деле никаких заметных отличий кардан-шарниры и их составляющие на УАЗовской технике не имеют практически с момента появления первых моделей. Так происходит по той простой причине, что им все так же приходится ездить по выбоинам, лужам, кочкам, снегу и прочим «радостям», и здесь чем проще и надежней, тем лучше. Как устроены кардан-передачи и кардан-валы вы можете почитать в других статьях на нашем сайте, поэтому останавливаться на данном моменте мы не будем, а крестовина карданного вала УАЗ выглядит так, как можно предположить по ее названию. То есть, мы имеем крестообразную деталь, центр-тело которой сделано усиленным и имеет четыре перпендикулярных в одной плоскости цилиндрических шипа.
Посредством последних она и фиксируется в проушинах соединяемых вилок, так что, мы имеем деталь с 4-мя цапфами, и все это вместе образует тот самый шарнир Кардано. Впрочем, описание кардан шарнира будет неполным, если не вспомнить об игольчатых подшипниках, надетых на шипы-цапфы, и зафиксированные в ушках с помощью стопорных колец. А еще, в месте соединений установлены уплотнительные манжеты, препятствующие потерям смазки и попаданию внутрь грязи и пыли.
Как раз с моментом смазывания связана одна-единственная особенность крестовин УАЗиков – обязательное наличие в ее теле пресс-масленки, служащей для регулярного пополнения смазочного материала в полостях подшипников. Правда, эта особенность тоже весьма относительна – на большинстве автотехники 20-го века масленки делали всегда. И хотя новые неразборные шарниры считаются более точными, но ульяновцы пока не идут на столь кардинальный шаг именно по вышеописанным причинам, связанным с трудностью сервисного обслуживания своей продукции.
Интенсивная работа кардан-шарнира приводит к ускоренным потерям смазки, но это поправимо за счет ее периодического пополнения. С ругой стороны, сколь качественным ни было бы смазывании, со временем и металлические поверхности начинают изнашиваться. К тому же, разбирать шарнир приходится не только для замены самой крестовины, но и вилок с подшипниками. А как уже было сказано, часто это приходится делать самостоятельно, потому очень важно знать, что нужно делать при демонтаже, и в какой последовательности.
Перед разборкой нужно обязательно отметить пространственное взаимное расположение отдельных деталей шарнира (метки можно нанести зубилом). Это необходимо для того, чтобы сохранить заводское положение элементов, то есть, обезопасить узел от потери изначального баланса. Конечно, при замене комплектующих все равно придется проводить балансировку, но так трудоемкость данной операции будет намного меньше. После этого можно приступать к «разукомплектации»:
Чтобы реально оценить состояние всех деталей, стоит их промыть керосином. Для каждой модели существует таблица допустимых износов, так что дальше остается только замерить реальные параметры и сверить их с прописанными значениями. Поврежденные манжеты-уплотнители подлежат замене, то же касается сильно изношенных деталей и крестовины с искривленными цапфами-шипами.
Сборка выполняется в обратном порядке, с размещением элементов согласно раннее проставленным меткам. Если требуется замена, то новую деталь желательно очистить от заводской смазки, промыть и перед установкой смазать по-новому.
Обратите внимание, при установке крестовин необходимо их ставить так, чтобы головки масленок «смотрели» на шлицевое соединение. При этом, та масленка, что будет ближе к редуктору моста, выставляется в одной плоскости с масленкой шлиц-соединения, а другая разворачивается к ним на 90 градусов влево (против часовой стрелки, если взгляд направлен к раздатке).
Еще одно обязательное условие – для замены берем только качественные запчасти, иначе новые не только сами могут износиться намного быстрее, но и стать причиной повреждения деталей сопрягаемых узлов (главной пары, вторичного вала РК и так далее).
Купить хорошие крестовины для УАЗов, как и многие другие запчасти, можно в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». На все товары предоставляется гарантия, предусмотрена оплата наличными и по безналу, а также вариант с предоставлением отсрочки (условия уточняйте). Организовываем пересылку во все регионы РФ, оптовикам и постоянным клиентам скидки. Заявки принимаются на сайте (форма заказа), через электронную почту и по телефону, по необходимости операторы проконсультируют вас по применяемости конкретных изделий и другим вопросам.
gkgk.ru
Разборка карданного шарнираВыпрессовка подшипников карданного шарнира
1, 2 — оправки
Расположение пресс-масленок карданного вала (вид со стороны моста)
1 — масленка шарнира со стороны раздаточной коробки;2 — масленка шарнира со стороны моста;3 — масленка шлицевого соединения
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем карданную передачу
Покачиваем каждый шарнир в обеих плоскостях. При этом не должно ощущаться люфта, щелчков и заеданий.Так как карданная передача отбалансирована на заводе в сборе, при каждой ее разборке и сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация. Поэтому при отсутствии заводских меток …
…помечаем зубилом или кернером взаимное положение вилок шарнира.
Поддеваем отверткой и снимаем стопорные кольца подшипников одной оси шарнира.
Установив оправку меньшего диаметра со стороны масленки, а оправку большего диаметра с противоположной стороны, зажимаем шарнир в тисках или на прессе.
Выпрессовываем два подшипника оси шарнира.
При выпрессовке будьте осторожны, чтобы не деформировать манжету шарнира о проушину вилки.
Вынимаем подшипник вышедший из вилки наружу…
…и, поддев отверткой снимаем с шипа крестовины второй подшипник.
Разбираем карданный шарнир.
Снимаем обоймы уплотнений с шипов крестовины.
Аналогично выпрессовываем два других подшипника и снимаем их уплотнения.
Ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем все детали в керосине и осматриваем их.
Если на шипах крестовины заметны следы от игл, коррозия и другие повреждения, заменяем крестовину с подшипниками.Манжеты с повреждениями заменяем на новые.При установке новых подшипников очищаем их от консервационной смазки и промываем в керосине.При сборке ориентируем шарниры так, чтобы пресс-масленки обеих крестовин были обращены в сторону шлицевого соединения.
При этом пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была повернута на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.
Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на два шипа оси крестовины торцовые уплотнения и вставляем крестовину в проушины вилки. Устанавливаем в отверстия проушин подшипники. Центрируем крестовину относительно подшипников.
В тисках или на прессе через оправку запрессовываем подшипники в проушины, слегка поворачивая крестовину, чтобы избежать защемления подшипников.Устанавливаем стопорные кольца. Если одно из колец не проходит в канавку, дозапрессовываем крестовину так, чтобы выбрать зазор между проушиной и установленным кольцом, после чего устанавливаем второе стопорное кольцо.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
avtoclubvideo.ru
Внимание !! Изменился дизайн сайта !
Внимание !! Изменился дизайн сайта !
Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .
Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту, для отправки факса телефон +7 (495) 221-68-23 . Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция . Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний ..
Технически, в карданах УАЗиков, как и в трансмиссии любого другого автомобиля крестовина считается промежуточным звеном шарнира. Но по сути, именно крестовина карданного вала УАЗ позволяет ему делать то, что чего он предназначен – передавать крутящий момент под углом между несоосными валами…
Что такое крестовина УАЗа
Это действительно всего лишь один из элементов карданной передачи. И выглядит он, как и должна выглядеть деталь с таким названием – две перпендикулярные оси. Каждая из этих осей противоположными концами крепится в проушинах вилок, в результате чего вилки (кардана и фланца или двух карданов в случае составной передачи) могут вращаться, находясь под углом друг к другу. Необходимо учитывать, что при таком варианте соединения очень велика сила трения между шипом крестовины (каждый из концов) и проушиной вилки. С целью его уменьшить (для более свободного вращения и для уменьшения стирающего воздействия) используются специальные подшипники крестовины – игольчатые, сделанные из высококачественной подшипниковой стали. Кроме этого крестовина карданного вала УАЗ имеет масленку, и необходимо регулярно проверять достаточность в ней смазки и по мере необходимости шприцевать данный узел.
Почему меняют крестовины
Даже при качественном, регулярном и своевременном обслуживании износ крестовин и их подшипников дело привычное – это одна из самых нагруженных деталей трансмиссии. Ремонт крестовины не даст ничего деталь слишком точная, а воздействие на нее очень велико, поэтому, когда степень износа превышает допустимые параметры, а тем более при механических повреждениях ее нужно менять. До сих пор водители УАЗов старых моделей предпочитают крестовины «мейде ин СССР», но их все реже можно найти, а на новые модели их не может быть по определению. Наша компания ООО «Лидер» предлагает вам крестовины, по качеству не уступающие советским, конкретно – сделанные на том же заводе, где их производили во времена «великого и нерушимого» - Белкарде. Еще ода немаловажная причина обратиться именно к нам, это то, что на крестовины или сам карданный вал УАЗ цена в нашем интернет-магазине существенно ниже, чем любой розничной точке. Причем покупать у нас можно и в розницу и оптом, в последнем варианте вас ждут дополнительные корректировки цены (скидки). По необходимости организуем доставку в любой регион России, рассчитываться можно наличными и по безналу, и даже с отсрочкой.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
optmaz.ru