Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Крановый редуктор


Редукторы кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство механизмов и элементов передач

Редукторы кранов

Закрытые механические передачи с постоянным передаточным отношением называются редукторами. Основные параметры редукторов стандартизированы. В характеристике редуктора обязательно указывается передаваемая мощность, частота вращения ведущего вала и передаточное отношение.

Редуктор состоит из корпуса и заключенных в нем передач. Корпус редуктора предохраняет зубчатые и червячные передачи от воздействия внешней среды. Изготовляют его литым (чугунное литье) или сварным.

Корпус редуктора сохраняет масло, необходимое для смазывания трущихся поверхностей деталей, заключенных в редукторе, постоянную соосность валов и межцентровые расстояния между зубчатыми и винтовыми передачами.

Корпус редуктора (рис. 65) состоит из нижней части — основания — и верхней — крышки. Основание корпуса редуктора соединено с крышкой болтами. В месте разъема корпуса редуктора на две части установлены подшипники для валов. В редукторах кранов применяют подшипники качения, реже — подшипники скольжения.

По числу пар зубчатых передач, заключенных в корпусе редуктора, определяется ступенчатость редуктора. Представленный редуктор — двухступенчатый, так как он содержит две пары передач.

Рис. 65. Редуктор:1 — основание, 2 — щуп, 3 — крышка корпуса, 4 — смотровой люк, 5 — отверстия для слива, 6 — отверстие для болта, 7 — подшипники, 8, 9, 11 — валы, 10 — крышка редуктора

Для валов в редукторе установлен порядковый номер по степени быстроходности. Первый от электродвигателя вал — самый быстроходный.

Выходной конец вала служит для соединения его муфтой с другим валом.

Промежуточные валы не выводят из корпуса редуктора и закрывают крышками. Последний вал, как и первый, имеет односторонний или двусторонний выход, предназначенный для соединения с другими передачами.

Конструкция корпуса редуктора, кроме необходимой прочности и герметичности, должна обеспечивать простоту сборки заключенных в нем передач и удобство его обслуживания. С этой целью в корпусе редуктора устроен смотровой люк, позволяющий вести наблюдения за соединением передач и их состоянием, а также щуп, с помощью которого проверяют уровень масла в корпусе редуктора. В основании редуктора сделано отверстие для слива отработавшего масла. Отверстие закрыто пробкой. В нижней части редуктора находятся специальные болтовые отверстия для крепления его в конструкции машины.

Читать далее: Грузовые лебедки

Категория: - Устройство механизмов и элементов передач

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Редукторы трасмиссии автомобильных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Элементы трансмиссии привода крана

Редукторы трасмиссии автомобильных кранов

В трансмиссиях стреловых самоходных кранов применяют цилиндрические горизонтальные двухступенчатые редукторы с эвольвентным зацеплением и косозубыми зубчатыми колесами и конические редукторы с прямыми зубчатыми колесами.

Цилиндрический редуктор Ц-2 (рис. 53, а я б) — двухступенчатый, выполнен по раздвоенной схеме, т. е. с симметричным расположением колес относительно опор.

У редукторов, выполненных по такой схеме, обеспечивается одинаковая радиальная нагрузка на подшипники валов и разгрузка подшипников вала от осевых нагрузок. Такие редукторы передают большие крутящие моменты, чем редукторы, выполненные по другим схемам.

Редуктор представляет собой отдельный агрегат, который крепится к поворотной платформе болтами. Все детали редуктора смонтированы в корпусе, имеющем разъем по линии валов.

Рис. 53. Цилиндрические горизонтальные двухступенчатые редукторы:а и б — общий вид и схема редуктора Ц-2, в — схема редукторов РМ и РЦД; 1 — корпус, 2 — крышки, 3 — зубчатый венец, 4 — тихоходный ведомый вал, 5 — вал-шестерня, 6 — колесо, 7 — роликоподшипник, 8 — шестерня, 9 — первичный ведущий вал, 10 — маслозащитное кольцо, 11 — регулировочный винт, 12 — замок, 13 — ведомое колесо

Верхняя и нижняя части фиксируются относительно друг друга коническими штифтами.

Крутящий момент от раздаточной коробки передается первичному валу, вращающемуся в роликоподшипниках, с короткими цилиндрическими роликами. Вал сделан заодно с косозу-быми шестернями. Нарезка зубьев у левой и правой шестерен 8 выполнена в противоположных направлениях, что уравновешивает осевые усилия, возникающие на зубьях шестерен, а следовательно, разгружает подшипники вала 9 от осевых нагрузок.

С шестерен крутящий момент передается на косозубые колеса, которые шпонками крепятся на промежуточном валу-шестерне, установленном в конических однорядных роликоподшипниках. С вала-шестерни крутящий момент передаётся на косозубое ведомое колесо, закрепленное на тихоходном валу шпонкой и зафиксированное от осевых перемещений распорными втулками.

Вал вращается в конических однорядных роликоподшипниках. Его выходной конец делают либо в виде зубчатого венца входящего в зацепление с венцом барабана (например, в грузовой и стреловой лебедках кранов КС-1562 и КС-3561 — оба венца образуют зубчатую муфту, сферический подшипник барабана устанавливают в расточке вала), либо цилиндрическим со шпоночной канавкой (например, в механизме поворота кранов КС-1562. и КС-3561—на выходной конец вала посажен фланец карданного вала).

Крышки ограничивают осевое перемещение валов и ограждают внутреннюю поверхность редуктора от внешней среды.

Подшипники смазывают солидолом, набиваемым в них при сборке. Шестерни смазываются маслом, заливаемым в корпус через смотровой люк. Уровень масла контролируют по маслоуказателю. Сливают масло через отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. В местах выхода вала каждая крышка имеет кольцевую уплот-нительную канавку для установки уплотнения, препятствующего выходу масла из редуктора. Подшипники защищены от прямого попадания струи масла, смазывающего шестерни, маслозащитны-ми кольцами.

Осевую игру валов в конических подшипниках регулируют винтом, который стопорится замком.

На рис. 53, в показана схема размещения передач редукторов типа РМ и РЦД. Редуктор выполнен по развернутой схеме, т. е. имеет несимметричное расположение шестерен и колес относительно опор. Такая конструкция проще, чем конструкция редуктора, выполненная по раздвоенной схеме, но обуславливает неравномерное распределение нагрузки по ширине зубчатых колес и на подшипники опор. Поэтому в трансмиссиях автомобильных стреловых самоходных кранов их применяют реже редукторов Ц-2.

Валы и вал-шестерня редукторов РМ и РЦД установлены в подшипниках качения и расположены в одной плоскости по линии разъема корпуса редуктора. Подшипники качения с наружной стороны закрыты вставными крышками. Оба конца быстроходного и конец тихоходного валов проходят через крышки с лабиринтными уплотнениями, предотвращающими течь масла. Корпус и крышка редуктора соединены болтами, их взаимное положение фиксируется коническими штифтами.

Плоскость разъема редуктора окрашивают шеллаком или спиртовым лаком; внутреннюю полость — маслостойкой краской. Для заливки масла в редуктор, а также для наблюдения за состоянием зубчатых передач в верхней части крышки редуктора имеется смотровая крышка, прикрепленная к крышке редуктора болтами. Во избежание повышения давления при разогреве масла во время работы внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через отдушину на смотровой крышке. Для выпуска масла в нижней части корпуса редуктора имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

Для наблюдения за уровнем масла в редукторе в нижней части корпуса установлен маслоуказатедь, который . представляет собой стержень с нанесенными на нем двумя рисками, являющимися границами уровня масла.

Конические редукторы используют в основном в качестве промежуточных редукторов, устанавливаемых на. ходовой раме неповоротной части крана для передачи движения от коробки отбора мощности к механизмам крана, расположенным на поворотной части.

Промежуточный нижний конический редуктор крана К-46 (рис. 54, а) состоит из корпуса и конических шестерен. Ведущая шестерня, установленная на валу А, имеет удлиненную ступицу, опирающуюся на два шарикоподшипника, которые расположены в стакане. Ведомая шестерня, находящаяся на полом вертикальном валу на призматической шпонке, снизу закреплена гайкой. Вал вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в стакане, который прикреплен к чугунному корпусу редуктора болтами. На конце вала имеются шлицы или шпоночные канавки, с помощью которых вал соединяется с узлами трансмиссии, передающими движение механизмам, расположенным на поворотной раме.

Во внутренней полости вала проходят полые тяги (управления муфтой сцепления двигателя автомобиля) и (управления тошгавоцодачей). Тяги соединены системой рычагов и тяг с рычагами управления в кабине крана. Нижними концами тяги соединены с рычагами, которые в свою очередь системой тяг, рычагов и тросов воздействуют на муфту сцепления и систему топливоподачи. Внутри тяги расположен электропровод системы освещения и сигнализации.

Зазор в зацеплении конических шестерен регулируют прокладками, установленными между стаканом и крышкой. Правильность зацепления при сборке проверяют «на краску». Детали редуктора смазывают маслом, которое заливают через отверстие, закрываемое пробкой. Отработавшее масло сливают через отверстие в люке, закрываемое пробкой. В верхней части корпуса установлено уплотнение, предотвращающее разбрызгивание масла.

Аналогичную конструкцию имеют промежуточные нижние конические редукторы, устанавливаемые на кранах КС-1562 и КС-2561Е, а также унифицированные между собой нижний и верхний (передает движение коробке передач поворотной части) конические редукторы крана КС-3561. Конические редукторы этих

Рис. 54. Промежуточные конические редукторы кранов К-46 (а) и К-64 (б):1 — корпус, 2— прокладки, 3 ш 15 — гайки, 4 и 10 — валы, 5 — крышка, 6 и 9 — стаканы, 7 и 8—шестерни, 11 и 12 — тяги, 13 — уплотнение, 14 и 15 —пробки заливного и сливного отверстий, 17 — люк, 18 и 15 — рычаги, 20 — крестово-кулисная муфта

машин отличаются от редуктора крана К-46 только типом применяемых подшипников и углами, под которыми пересекаются оси валов.

Промежуточный нижний конический редуктор крана К-64 (рис. 54, б) принципиально отличается от редуктора крана К-46 тем, что его вертикальный вал установлен на подшипниках непосредственно в корпусе, а не в стакане, как у редуктора крана К-46. Аналогичную конструктивную особенность имеет и промежуточный нижний конический редуктор, устанавливаемый на кране КС-2561Д.

Конические редукторы используют в трансмиссиях стреловых самоходных кранов в качестве верхних промежуточных редукторов (КС-3561), а также в ряде механизмов крана (реверсивный, поворота и др.).

Червячные и комбинированные редукторы в трансмиссиях автомобильных стреловых самоходных кранов как самостоятельные агрегаты не применяют, они входят составной частью в более сложные механизмы кранов (грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота). Их конструкция рассмотрена в соответствующих разделах учебника.

Читать далее: Коробки трансмиссии автомобильных кранов

Категория: - Элементы трансмиссии привода крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Редукторы крановые ВК

_____450__500__6_4c1f0b53d92e6

Редуктор крановый ВК распространен для использования в тех случаях, когда необходимо увеличить крутящий момент и уменьшить число оборотов от двигателя к механизму. Очень часто он применяется вместе с крановым электродвигателем. Устройство устанавливается на машинах, которые работают в крановых режимах – всевозможные подъемные устройства. Редуктор вк проявляет свои хорошие эксплуатационные возможности в условиях неагрессивной среды и умеренного климата. Специалисты отмечают, что в макроклиматических районах с сухим и влажным тропическим климатом тоже возможно его использование.

Температура окружающей среды может колебаться от минус 40 °С до плюс 50 °С. К основным техническим параметрам этого редуктора можно отнести:

  • передаточные числа (14; 16; 18; 20; 22,4; 25; 28; 31,5),
  • номинальный крутящий момент на тихоходном валу Н•м (ПВ=40%) (3320, 6000, 12200, 19750),
  • масса (от 330 до 1530 кг).

К условиям применения, в которых может работать редуктор крановый, относится постоянная и переменная нагрузка в одном или реверсивном направлении. В ходе работы допускается, как беспрерывный процесс, так и с периодическими остановками. Вал может вращаться в любую сторону. Есть определенные ограничения по частоте вращения входного вала: этот показатель не должен превышать 1800 об./мин. Процесс изготовления, тестирование, контроль качества – все это должно быть направлено на соответствие нормам, установленных в ГОСТах и ТУ. Надежное оборудование, в данном случае редуктор крановый, – это залог безопасного производственного процесса не только для машин, но и работающих людей в том числе. Приобретать редуктор вк следует только у непосредственных производителей этого оборудования либо у официальных дилеров. Заводы-производители обладают необходимыми условиями и оборудованием, чтобы выпускать качественную продукцию. Кроме этого, многие из них имеют сертификаты качества международного образца. Если же, все-таки, приобрести возможно только через дилера, необходимо предварительно проверить у него наличие всех соответствующих документов.

Раздел в разработке, полный список Редукторов крановых вы можете посмотреть в прайсе.

reduktor.org

Редукторы крановые

Оформление заказа на крановые редукторы  в службеOn-line консультации и оформления заказов ООО"МОНТАРТЕХНО".

Редуктор крановый используется в тех случаях,  когда необходимо увеличить крутящий момент и уменьшить число оборотов от двигателя к механизму. Он часто применяется вместе с крановым электродвигателем. Устройство устанавливается на машинах, которые работают в крановых режимах – всевозможные подъемные устройства.

К условиям применения, в которых может работать редуктор крановый, относится постоянная и переменная нагрузка в одном или реверсивном направлении. В ходе работы допускается как беспрерывный процесс, так и процесс с периодическими остановками. Вал может вращаться в любую сторону.

Чтобы правильно выбрать редукторы крановые, необходимо учитывать следующие характеристики:

  • характер нагрузки. Она может быть постоянной, переменной, реверсивной и однонаправленной;
  • длительность работы;
  • частота вращения входного вала. Если перед вами стоит задача купить крановый редуктор, заранее рассчитайте данный показатель;
  • климатические условия.

Редукторы типа ВК-350, 475, 550, 800 (редукторы цилиндрические трехступенчатые вертикальные с эвольвентными зубчатыми передачами) устанавливаются в приводах механизмов, приводящих в движение грузоподъемные краны, а также используются в различных машинах для снижения частоты вращения и повышения крутящего момента.

Мотор-редуктор механизма передвижения кранаВозможно изготовление любых концов валов и сборок, под индивидуальный заказ.

В настоящее время все чаще на грузоподъемных кранах устанавливают мотор-редуктора. Это готовый узел для любого из приводов крана. Цилиндрические мотор-редуктора малогабаритные, имеют широкий модельный ряд. Для подбора модели обращайтесь и консультируйтесь у специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».

 

Редукторы цилиндрические горизонтальные

Предлагаем следующие редукторы: одноступенчатые 1ЦУ;двухступенчатые 1Ц2У; двухступенчатые РМ; двухступенчатые РЦД; трехступенчатые 1Ц3У;трехступенчатые 1Ц3Н, Ц3Н.

Цилиндрические редукторы — большая группа редукторов, характеризующаяся применяемым в них зацеплением — цилиндрическими зубчатыми передачами.

Классифицируется по следующим признакам:

  • по количеству ступеней (передач в редукторе) — одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые, четырехступенчатые;
  • по расстоянию между осями входного и выходного валов – соосные и редукторы с параллельными валами.

 Соосными считаются редукторы с расстоянием между осями входного и выходного валов меньшим, чем межосевое расстояние передач.

Таким образом, соосными могут быть редукторы с числом ступеней от двух и выше, входной и выходной валы этих редукторов направлены в разные стороны.

По способу установки — на лапах, на фланце или насадное исполнение (редуктор с полым выходным валом).

Масса и габариты редуктора в значительной степени зависят от того, как распределено передаточное отношение по ступеням передачи. Лучшие показатели имеют редукторы, у которых диаметры колес (а не шестерен) всех ступеней близки между собой. При этом также выполняются и условия смазки погружением колес в общую масляную ванну.

 

Примеры условного обозначения редукторов

Редуктор 1ЦУ-100-4-21-У1, где:

 1ЦУ – тип редуктора

 100 – межосевое расстояние ступени

 4 – передаточное отношение

 21 – вариант исполнения конца выходного вала

 У – климатическое исполнение

 1 – категория размещения

-входной вал,    -выходной вал

 

 

Редуктор 1Ц2У-250-31,5-12-У3, где:

 1Ц2У - тип редуктора;

 250 - межосевое расстояние ступени;

 31,5 - номинальное передаточное число;

 12 - вариант сборки;

 У - климатическое исполнение;

 3 - категория размещения.  

 

Редуктор Ц2-250-20-21-К-У1, где:

 Ц2 – тип редуктора

 250 – межосевое расстояние ступени

 20 – передаточное отношение

 21 – вариант сборки

 К – вариант исполнения конца выходного вала

 У – климатическое исполнение

 1 – категория размещения

 

Редуктор РЦД-250-20-21-К-У1, где:

 РЦД – тип редуктора

 250 – межосевое расстояние ступени

 20 – передаточное отношение

 21 – вариант сборки

 К – вариант исполнения конца выходного вала

 У – климатическое исполнение

 1 – категория размещения

 

Редуктор РМ-750-40-12-У2, где:

 РМ – тип редуктора

 750 – межосевое расстояние ступени

 40 – номинальное передаточное число

 12 – вариант сборки

 У – климатическое исполнение

 2 – категория размещения

 

krankomplekt.by

волновой, цилиндрический, конически-цилиндрический, планетарный и червячный мотор-редуктор для крано

Мотор-редукторы для кранов

Совокупность электродвигателя и редуктора, объединенных в общий блок и есть мотор-редуктор. Такое конструкционное решение позволяет существенно повысить коэффициент полезного действия и получить предельную компактность агрегата, а также простоту его установки и обслуживания. В основном мотор-редуктор применяется как составляющая кранового оборудования. В зависимости от конструкционных особенностей устройства и технических характеристик различают несколько видов мотор-редукторов.

Волновой мотор-редуктор для кранов

В составе данного типа мотор-редукторов присутствуют гибкие части, которые обладают определенной динамичностью. Стоит отметить, конструкция таких приспособлений полностью герметична, это позволяет применять данный агрегат в условиях чрезвычайной запыленности и повышенной влажности. Использование волновых мотор-редукторов в крановом оборудовании позволяет получить устойчивый механизм способный выдерживать большие нагрузки. Специалисты отмечают высокую степень надежности и долговечности таких устройств.

Цилиндрический мотор-редуктор

Является самым распространенным видом мотор-редукторов. Функционирует по принципу передачи между соосными или параллельными валами, а также трансформации вращательного движения. Механизм в зависимости от модификации может иметь от одной до трех передач, что существенно расширяет технические характеристики оборудования. Стоит отметить особую эффективность передачи. Цилиндрический мотор-редуктор преобразует высокую угловую скорость в низкую, приумножая показатели КПД. Данный агрегат способен переносить постоянные нагрузки, при этом сохраняя отличную производительность.

Конически-цилиндрический мотор-редуктор

В данном приспособлении используются два типа передачи. Это возможно благодаря пересечению осей входного и выходного вала. Среди основных преимуществ специалисты отмечают универсальность приспособления. Помимо высокой эффективности применения в крановом оборудовании, конически-цилиндрический мотор-редуктор устойчив к высоким нагрузкам как постоянного, так и переменного характера. Стоит отметить, что этот агрегат не нуждается в особом техническом обслуживании.

Планетарный мотор-редуктор

Этот вид приспособлений отличается своей конструкцией, в которой главную роль исполняет передача планетарного типа. Основной узел включает в себя одну большую центральную шестеренку и несколько вспомогающих, которые называются сателлитами. Дополняет механизм эпицикл, который взаимодействует с сателлитами во время их вращения вокруг центральной шестеренки. Также в конструкции используется, так называемое водило – это колесо, применяется для фиксации планетарных шестеренок. Конструкционная особенность планетарного мотор-редуктора заключается в широкой вариативности передаточных чисел и особой компактностью.

Червячный мотор-редуктор для кранов

Отличие данного приспособления заключается в использовании червячного механизма передачи. Основной узел конструкции состоит из зубчатого колеса и винта особенной формы. Стоит отметить, что механизм передачи может быть одно- и двухступенчатым. Особенностью червячного мотор-редуктора является способность к автоматическому самозатормаживанию в случае, если подача крутящего момента на вал внезапно прекращается. Это обеспечивает долговечность работы механизма. Наблюдается высокая устойчивость к большим нагрузкам, а также особая износостойкость.

Выбор мотор-редуктора полностью зависит от типа кранового оборудования. Мы предлагаем вашему вниманию широкий ассортимент высококачественных мотор-редукторов как зарубежных, так и отечественных производителей. У нас вы сможете найти современные приспособления, которые призваны усовершенствовать ваше оборудование, повысив показатели коэффициента полезного действия. Вся продукция подкреплена сертификатами качества российского и международного образца. Соответственно, вы можете рассчитывать на долговечность и надежность представленных мотор-редукторов!

Мотор-редукторы для кранов

Мотор-редукторы относятся к электромеханическим приводам, сопрягаемым с другими устройствами посредством использования выходного или полого вала.

Мотор-редукторы ориентированы на беспрерывный режим работы до 24 часов со следующими характеристиками сети: напряжение – 220, 380 и 660 В, частота – 50 или 60 Гц. В рамках этого предполагается соблюдение некоторых условий:

  • нагрузка, не превышающая крутящий момент в его максимальном значении номинала, является реверсивной или однонаправленной;
  • внешняя среда соответствует требованиям, когда исключается взрывоопасность, что должно соотноситься с параметром 10 мг/м3 – предельно допустимое содержание непроводящей пыли;
  • высота размещения рассматриваемого оборудования относительно уровня моря – в пределах1 000 м;
  • климатическое исполнение – маркировка У, то есть умеренный климат, с привязкой к категории размещения 2, обусловливающей эксплуатацию при минимальных изменениях значений влажности и температуры, когда внешняя среда характеризуется температурным фоном -25…+40 °С.
Редуктор планетарный для опорных кранов от 1 до 5 тонн

Редуктор планетарный для опорных кранов от 1 до 5 тонн

DSC_0079

Редуктор A-400 для кранов опорных от 5 до 10 тонн с большими пролетами

Редуктор A-400 для кранов опорных от 5 до 10 тонн с большими пролетами

slutsk-zpto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)