|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Устройство механизмов и элементов передач
Редукторы крановЗакрытые механические передачи с постоянным передаточным отношением называются редукторами. Основные параметры редукторов стандартизированы. В характеристике редуктора обязательно указывается передаваемая мощность, частота вращения ведущего вала и передаточное отношение.
Редуктор состоит из корпуса и заключенных в нем передач. Корпус редуктора предохраняет зубчатые и червячные передачи от воздействия внешней среды. Изготовляют его литым (чугунное литье) или сварным.
Корпус редуктора сохраняет масло, необходимое для смазывания трущихся поверхностей деталей, заключенных в редукторе, постоянную соосность валов и межцентровые расстояния между зубчатыми и винтовыми передачами.
Корпус редуктора (рис. 65) состоит из нижней части — основания — и верхней — крышки. Основание корпуса редуктора соединено с крышкой болтами. В месте разъема корпуса редуктора на две части установлены подшипники для валов. В редукторах кранов применяют подшипники качения, реже — подшипники скольжения.
По числу пар зубчатых передач, заключенных в корпусе редуктора, определяется ступенчатость редуктора. Представленный редуктор — двухступенчатый, так как он содержит две пары передач.
Рис. 65. Редуктор:1 — основание, 2 — щуп, 3 — крышка корпуса, 4 — смотровой люк, 5 — отверстия для слива, 6 — отверстие для болта, 7 — подшипники, 8, 9, 11 — валы, 10 — крышка редуктора
Для валов в редукторе установлен порядковый номер по степени быстроходности. Первый от электродвигателя вал — самый быстроходный.
Выходной конец вала служит для соединения его муфтой с другим валом.
Промежуточные валы не выводят из корпуса редуктора и закрывают крышками. Последний вал, как и первый, имеет односторонний или двусторонний выход, предназначенный для соединения с другими передачами.
Конструкция корпуса редуктора, кроме необходимой прочности и герметичности, должна обеспечивать простоту сборки заключенных в нем передач и удобство его обслуживания. С этой целью в корпусе редуктора устроен смотровой люк, позволяющий вести наблюдения за соединением передач и их состоянием, а также щуп, с помощью которого проверяют уровень масла в корпусе редуктора. В основании редуктора сделано отверстие для слива отработавшего масла. Отверстие закрыто пробкой. В нижней части редуктора находятся специальные болтовые отверстия для крепления его в конструкции машины.
Читать далее: Грузовые лебедки
Категория: - Устройство механизмов и элементов передач
stroy-technics.ru
Категория:
Элементы трансмиссии привода крана
Редукторы трасмиссии автомобильных крановВ трансмиссиях стреловых самоходных кранов применяют цилиндрические горизонтальные двухступенчатые редукторы с эвольвентным зацеплением и косозубыми зубчатыми колесами и конические редукторы с прямыми зубчатыми колесами.
Цилиндрический редуктор Ц-2 (рис. 53, а я б) — двухступенчатый, выполнен по раздвоенной схеме, т. е. с симметричным расположением колес относительно опор.
У редукторов, выполненных по такой схеме, обеспечивается одинаковая радиальная нагрузка на подшипники валов и разгрузка подшипников вала от осевых нагрузок. Такие редукторы передают большие крутящие моменты, чем редукторы, выполненные по другим схемам.
Редуктор представляет собой отдельный агрегат, который крепится к поворотной платформе болтами. Все детали редуктора смонтированы в корпусе, имеющем разъем по линии валов.
Рис. 53. Цилиндрические горизонтальные двухступенчатые редукторы:а и б — общий вид и схема редуктора Ц-2, в — схема редукторов РМ и РЦД; 1 — корпус, 2 — крышки, 3 — зубчатый венец, 4 — тихоходный ведомый вал, 5 — вал-шестерня, 6 — колесо, 7 — роликоподшипник, 8 — шестерня, 9 — первичный ведущий вал, 10 — маслозащитное кольцо, 11 — регулировочный винт, 12 — замок, 13 — ведомое колесо
Верхняя и нижняя части фиксируются относительно друг друга коническими штифтами.
Крутящий момент от раздаточной коробки передается первичному валу, вращающемуся в роликоподшипниках, с короткими цилиндрическими роликами. Вал сделан заодно с косозу-быми шестернями. Нарезка зубьев у левой и правой шестерен 8 выполнена в противоположных направлениях, что уравновешивает осевые усилия, возникающие на зубьях шестерен, а следовательно, разгружает подшипники вала 9 от осевых нагрузок.
С шестерен крутящий момент передается на косозубые колеса, которые шпонками крепятся на промежуточном валу-шестерне, установленном в конических однорядных роликоподшипниках. С вала-шестерни крутящий момент передаётся на косозубое ведомое колесо, закрепленное на тихоходном валу шпонкой и зафиксированное от осевых перемещений распорными втулками.
Вал вращается в конических однорядных роликоподшипниках. Его выходной конец делают либо в виде зубчатого венца входящего в зацепление с венцом барабана (например, в грузовой и стреловой лебедках кранов КС-1562 и КС-3561 — оба венца образуют зубчатую муфту, сферический подшипник барабана устанавливают в расточке вала), либо цилиндрическим со шпоночной канавкой (например, в механизме поворота кранов КС-1562. и КС-3561—на выходной конец вала посажен фланец карданного вала).
Крышки ограничивают осевое перемещение валов и ограждают внутреннюю поверхность редуктора от внешней среды.
Подшипники смазывают солидолом, набиваемым в них при сборке. Шестерни смазываются маслом, заливаемым в корпус через смотровой люк. Уровень масла контролируют по маслоуказателю. Сливают масло через отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. В местах выхода вала каждая крышка имеет кольцевую уплот-нительную канавку для установки уплотнения, препятствующего выходу масла из редуктора. Подшипники защищены от прямого попадания струи масла, смазывающего шестерни, маслозащитны-ми кольцами.
Осевую игру валов в конических подшипниках регулируют винтом, который стопорится замком.
На рис. 53, в показана схема размещения передач редукторов типа РМ и РЦД. Редуктор выполнен по развернутой схеме, т. е. имеет несимметричное расположение шестерен и колес относительно опор. Такая конструкция проще, чем конструкция редуктора, выполненная по раздвоенной схеме, но обуславливает неравномерное распределение нагрузки по ширине зубчатых колес и на подшипники опор. Поэтому в трансмиссиях автомобильных стреловых самоходных кранов их применяют реже редукторов Ц-2.
Валы и вал-шестерня редукторов РМ и РЦД установлены в подшипниках качения и расположены в одной плоскости по линии разъема корпуса редуктора. Подшипники качения с наружной стороны закрыты вставными крышками. Оба конца быстроходного и конец тихоходного валов проходят через крышки с лабиринтными уплотнениями, предотвращающими течь масла. Корпус и крышка редуктора соединены болтами, их взаимное положение фиксируется коническими штифтами.
Плоскость разъема редуктора окрашивают шеллаком или спиртовым лаком; внутреннюю полость — маслостойкой краской. Для заливки масла в редуктор, а также для наблюдения за состоянием зубчатых передач в верхней части крышки редуктора имеется смотровая крышка, прикрепленная к крышке редуктора болтами. Во избежание повышения давления при разогреве масла во время работы внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через отдушину на смотровой крышке. Для выпуска масла в нижней части корпуса редуктора имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Для наблюдения за уровнем масла в редукторе в нижней части корпуса установлен маслоуказатедь, который . представляет собой стержень с нанесенными на нем двумя рисками, являющимися границами уровня масла.
Конические редукторы используют в основном в качестве промежуточных редукторов, устанавливаемых на. ходовой раме неповоротной части крана для передачи движения от коробки отбора мощности к механизмам крана, расположенным на поворотной части.
Промежуточный нижний конический редуктор крана К-46 (рис. 54, а) состоит из корпуса и конических шестерен. Ведущая шестерня, установленная на валу А, имеет удлиненную ступицу, опирающуюся на два шарикоподшипника, которые расположены в стакане. Ведомая шестерня, находящаяся на полом вертикальном валу на призматической шпонке, снизу закреплена гайкой. Вал вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в стакане, который прикреплен к чугунному корпусу редуктора болтами. На конце вала имеются шлицы или шпоночные канавки, с помощью которых вал соединяется с узлами трансмиссии, передающими движение механизмам, расположенным на поворотной раме.
Во внутренней полости вала проходят полые тяги (управления муфтой сцепления двигателя автомобиля) и (управления тошгавоцодачей). Тяги соединены системой рычагов и тяг с рычагами управления в кабине крана. Нижними концами тяги соединены с рычагами, которые в свою очередь системой тяг, рычагов и тросов воздействуют на муфту сцепления и систему топливоподачи. Внутри тяги расположен электропровод системы освещения и сигнализации.
Зазор в зацеплении конических шестерен регулируют прокладками, установленными между стаканом и крышкой. Правильность зацепления при сборке проверяют «на краску». Детали редуктора смазывают маслом, которое заливают через отверстие, закрываемое пробкой. Отработавшее масло сливают через отверстие в люке, закрываемое пробкой. В верхней части корпуса установлено уплотнение, предотвращающее разбрызгивание масла.
Аналогичную конструкцию имеют промежуточные нижние конические редукторы, устанавливаемые на кранах КС-1562 и КС-2561Е, а также унифицированные между собой нижний и верхний (передает движение коробке передач поворотной части) конические редукторы крана КС-3561. Конические редукторы этих
Рис. 54. Промежуточные конические редукторы кранов К-46 (а) и К-64 (б):1 — корпус, 2— прокладки, 3 ш 15 — гайки, 4 и 10 — валы, 5 — крышка, 6 и 9 — стаканы, 7 и 8—шестерни, 11 и 12 — тяги, 13 — уплотнение, 14 и 15 —пробки заливного и сливного отверстий, 17 — люк, 18 и 15 — рычаги, 20 — крестово-кулисная муфта
машин отличаются от редуктора крана К-46 только типом применяемых подшипников и углами, под которыми пересекаются оси валов.
Промежуточный нижний конический редуктор крана К-64 (рис. 54, б) принципиально отличается от редуктора крана К-46 тем, что его вертикальный вал установлен на подшипниках непосредственно в корпусе, а не в стакане, как у редуктора крана К-46. Аналогичную конструктивную особенность имеет и промежуточный нижний конический редуктор, устанавливаемый на кране КС-2561Д.
Конические редукторы используют в трансмиссиях стреловых самоходных кранов в качестве верхних промежуточных редукторов (КС-3561), а также в ряде механизмов крана (реверсивный, поворота и др.).
Червячные и комбинированные редукторы в трансмиссиях автомобильных стреловых самоходных кранов как самостоятельные агрегаты не применяют, они входят составной частью в более сложные механизмы кранов (грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота). Их конструкция рассмотрена в соответствующих разделах учебника.
Читать далее: Коробки трансмиссии автомобильных кранов
Категория: - Элементы трансмиссии привода крана
stroy-technics.ru
Редуктор крановый ВК распространен для использования в тех случаях, когда необходимо увеличить крутящий момент и уменьшить число оборотов от двигателя к механизму. Очень часто он применяется вместе с крановым электродвигателем. Устройство устанавливается на машинах, которые работают в крановых режимах – всевозможные подъемные устройства. Редуктор вк проявляет свои хорошие эксплуатационные возможности в условиях неагрессивной среды и умеренного климата. Специалисты отмечают, что в макроклиматических районах с сухим и влажным тропическим климатом тоже возможно его использование.
К условиям применения, в которых может работать редуктор крановый, относится постоянная и переменная нагрузка в одном или реверсивном направлении. В ходе работы допускается, как беспрерывный процесс, так и с периодическими остановками. Вал может вращаться в любую сторону. Есть определенные ограничения по частоте вращения входного вала: этот показатель не должен превышать 1800 об./мин. Процесс изготовления, тестирование, контроль качества – все это должно быть направлено на соответствие нормам, установленных в ГОСТах и ТУ. Надежное оборудование, в данном случае редуктор крановый, – это залог безопасного производственного процесса не только для машин, но и работающих людей в том числе. Приобретать редуктор вк следует только у непосредственных производителей этого оборудования либо у официальных дилеров. Заводы-производители обладают необходимыми условиями и оборудованием, чтобы выпускать качественную продукцию. Кроме этого, многие из них имеют сертификаты качества международного образца. Если же, все-таки, приобрести возможно только через дилера, необходимо предварительно проверить у него наличие всех соответствующих документов.
Раздел в разработке, полный список Редукторов крановых вы можете посмотреть в прайсе.
reduktor.org
Оформление заказа на крановые редукторы в службеOn-line консультации и оформления заказов ООО"МОНТАРТЕХНО".
Редуктор крановый используется в тех случаях, когда необходимо увеличить крутящий момент и уменьшить число оборотов от двигателя к механизму. Он часто применяется вместе с крановым электродвигателем. Устройство устанавливается на машинах, которые работают в крановых режимах – всевозможные подъемные устройства.
К условиям применения, в которых может работать редуктор крановый, относится постоянная и переменная нагрузка в одном или реверсивном направлении. В ходе работы допускается как беспрерывный процесс, так и процесс с периодическими остановками. Вал может вращаться в любую сторону.
Чтобы правильно выбрать редукторы крановые, необходимо учитывать следующие характеристики:
Редукторы типа ВК-350, 475, 550, 800 (редукторы цилиндрические трехступенчатые вертикальные с эвольвентными зубчатыми передачами) устанавливаются в приводах механизмов, приводящих в движение грузоподъемные краны, а также используются в различных машинах для снижения частоты вращения и повышения крутящего момента.
Возможно изготовление любых концов валов и сборок, под индивидуальный заказ.
В настоящее время все чаще на грузоподъемных кранах устанавливают мотор-редуктора. Это готовый узел для любого из приводов крана. Цилиндрические мотор-редуктора малогабаритные, имеют широкий модельный ряд. Для подбора модели обращайтесь и консультируйтесь у специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».
Редукторы цилиндрические горизонтальные
Предлагаем следующие редукторы: одноступенчатые 1ЦУ;двухступенчатые 1Ц2У; двухступенчатые РМ; двухступенчатые РЦД; трехступенчатые 1Ц3У;трехступенчатые 1Ц3Н, Ц3Н.
Цилиндрические редукторы — большая группа редукторов, характеризующаяся применяемым в них зацеплением — цилиндрическими зубчатыми передачами.
Классифицируется по следующим признакам:
Соосными считаются редукторы с расстоянием между осями входного и выходного валов меньшим, чем межосевое расстояние передач.
Таким образом, соосными могут быть редукторы с числом ступеней от двух и выше, входной и выходной валы этих редукторов направлены в разные стороны.
По способу установки — на лапах, на фланце или насадное исполнение (редуктор с полым выходным валом).
Масса и габариты редуктора в значительной степени зависят от того, как распределено передаточное отношение по ступеням передачи. Лучшие показатели имеют редукторы, у которых диаметры колес (а не шестерен) всех ступеней близки между собой. При этом также выполняются и условия смазки погружением колес в общую масляную ванну.
Примеры условного обозначения редукторов
Редуктор 1ЦУ-100-4-21-У1, где: 1ЦУ – тип редуктора 100 – межосевое расстояние ступени 4 – передаточное отношение 21 – вариант исполнения конца выходного вала У – климатическое исполнение 1 – категория размещения -входной вал, -выходной вал
|
|
Редуктор 1Ц2У-250-31,5-12-У3, где: 1Ц2У - тип редуктора; 250 - межосевое расстояние ступени; 31,5 - номинальное передаточное число; 12 - вариант сборки; У - климатическое исполнение; 3 - категория размещения. |
|
Редуктор Ц2-250-20-21-К-У1, где: Ц2 – тип редуктора 250 – межосевое расстояние ступени 20 – передаточное отношение 21 – вариант сборки К – вариант исполнения конца выходного вала У – климатическое исполнение 1 – категория размещения |
|
Редуктор РЦД-250-20-21-К-У1, где: РЦД – тип редуктора 250 – межосевое расстояние ступени 20 – передаточное отношение 21 – вариант сборки К – вариант исполнения конца выходного вала У – климатическое исполнение 1 – категория размещения |
|
Редуктор РМ-750-40-12-У2, где: РМ – тип редуктора 750 – межосевое расстояние ступени 40 – номинальное передаточное число 12 – вариант сборки У – климатическое исполнение 2 – категория размещения |
|
krankomplekt.by
Совокупность электродвигателя и редуктора, объединенных в общий блок и есть мотор-редуктор. Такое конструкционное решение позволяет существенно повысить коэффициент полезного действия и получить предельную компактность агрегата, а также простоту его установки и обслуживания. В основном мотор-редуктор применяется как составляющая кранового оборудования. В зависимости от конструкционных особенностей устройства и технических характеристик различают несколько видов мотор-редукторов.
В составе данного типа мотор-редукторов присутствуют гибкие части, которые обладают определенной динамичностью. Стоит отметить, конструкция таких приспособлений полностью герметична, это позволяет применять данный агрегат в условиях чрезвычайной запыленности и повышенной влажности. Использование волновых мотор-редукторов в крановом оборудовании позволяет получить устойчивый механизм способный выдерживать большие нагрузки. Специалисты отмечают высокую степень надежности и долговечности таких устройств.
Является самым распространенным видом мотор-редукторов. Функционирует по принципу передачи между соосными или параллельными валами, а также трансформации вращательного движения. Механизм в зависимости от модификации может иметь от одной до трех передач, что существенно расширяет технические характеристики оборудования. Стоит отметить особую эффективность передачи. Цилиндрический мотор-редуктор преобразует высокую угловую скорость в низкую, приумножая показатели КПД. Данный агрегат способен переносить постоянные нагрузки, при этом сохраняя отличную производительность.
В данном приспособлении используются два типа передачи. Это возможно благодаря пересечению осей входного и выходного вала. Среди основных преимуществ специалисты отмечают универсальность приспособления. Помимо высокой эффективности применения в крановом оборудовании, конически-цилиндрический мотор-редуктор устойчив к высоким нагрузкам как постоянного, так и переменного характера. Стоит отметить, что этот агрегат не нуждается в особом техническом обслуживании.
Этот вид приспособлений отличается своей конструкцией, в которой главную роль исполняет передача планетарного типа. Основной узел включает в себя одну большую центральную шестеренку и несколько вспомогающих, которые называются сателлитами. Дополняет механизм эпицикл, который взаимодействует с сателлитами во время их вращения вокруг центральной шестеренки. Также в конструкции используется, так называемое водило – это колесо, применяется для фиксации планетарных шестеренок. Конструкционная особенность планетарного мотор-редуктора заключается в широкой вариативности передаточных чисел и особой компактностью.
Отличие данного приспособления заключается в использовании червячного механизма передачи. Основной узел конструкции состоит из зубчатого колеса и винта особенной формы. Стоит отметить, что механизм передачи может быть одно- и двухступенчатым. Особенностью червячного мотор-редуктора является способность к автоматическому самозатормаживанию в случае, если подача крутящего момента на вал внезапно прекращается. Это обеспечивает долговечность работы механизма. Наблюдается высокая устойчивость к большим нагрузкам, а также особая износостойкость.
Выбор мотор-редуктора полностью зависит от типа кранового оборудования. Мы предлагаем вашему вниманию широкий ассортимент высококачественных мотор-редукторов как зарубежных, так и отечественных производителей. У нас вы сможете найти современные приспособления, которые призваны усовершенствовать ваше оборудование, повысив показатели коэффициента полезного действия. Вся продукция подкреплена сертификатами качества российского и международного образца. Соответственно, вы можете рассчитывать на долговечность и надежность представленных мотор-редукторов!
Мотор-редукторы относятся к электромеханическим приводам, сопрягаемым с другими устройствами посредством использования выходного или полого вала.
Мотор-редукторы ориентированы на беспрерывный режим работы до 24 часов со следующими характеристиками сети: напряжение – 220, 380 и 660 В, частота – 50 или 60 Гц. В рамках этого предполагается соблюдение некоторых условий:
Редуктор планетарный для опорных кранов от 1 до 5 тонн
Редуктор A-400 для кранов опорных от 5 до 10 тонн с большими пролетами
slutsk-zpto.ru