ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Кожух двигателя
Кожух защиты двигателя - чем грозит езда без защиты?
Нижняя часть автомобиля — это места, которые наиболее подвержены воздействию негативных внешних факторов. Большинство водителей даже не знают, какое большое влияние оказывает кожух защиты двигателя на подкапотное пространство автомобиля. Зачастую этот невзрачный кусок пластика, установленный под камерой двигателя, не в состоянии обеспечить достойную защиту частям и механизмам.
Если наша машина имеет такую крышку, то о ее существовании, чаще всего, мы узнаем только тогда, когда она будет повреждена и еле держится, а также будет тереться во время движения о поверхность. Много автомобилей ее не имеет, однако такой крышки в стандартной комплектации, а их водители могут встретиться дополнительные, ненужные сюрпризы. Учитывая то, что сезон только начинается, стоит проверить, имеет ли наш автомобиль такую крышку, если в зимнее время она не была повреждена, через глыбы льда и снега, и была ли она вообще там когда-либо установлена. Если в нашем авто нет такой крышки, стоит рассмотреть преимущества ее установки.
Существенную роль играет защита привода от механических повреждений, возникающих вследствие удара камнем, или столкновения с транспортным средством, о, выступающий на пути предмет, а также ограничивают негативное воздействие воды и грязи на прочность элементов навесного оборудования двигателя.
Чем грозит езда без защиты?
Если под двигателем отсутствуют пылника, это увеличивает риск возникновения дополнительных проблем, связанных с автомобилем, в том числе:
проблемы с навесным оборудованием двигателя: влага может привести к проблем с генератора в виде коротких замыканий и коррозии, приводит часто к разрыву корпуса, а если попадет песок, это может привести к повреждению подшипников;
проблемы с электрикой: несмотря на то, что теоретически все электрические соединения в отсеке двигателя должны быть защищены от воды, в это время делает свое дело, а чрезмерное количество влаги и грязи, нарушает правильную работу электрики;
проблемы с коррозией: смесь грязи и соли попадает в моторный отсек, создавая идеальные условия для коррозии.
Какую пользу приносит установка?
ведение всей моторного отсека в чистоте
защита двигателя, ремней, генератора, кабелей от влаги, водой, грязью, песком и пылью
защита двигателя и навесного оборудования от ударов камней
дополнительная защита поддона картера
препятствует чрезмерному воздействию коррозии в моторном отсеке
способствует быстрому нагреву двигателя при низких температурах, что уменьшает расход топлива и продлевает срок службы двигателя
кроме того, поглощение шумов двигателя
Кожух двигателя хорошо, а как же охлаждение двигателя в жаркие дни?
Есть ложная теория, что защитная оболочка не способствует охлаждению двигателя в жаркие дни, так как ухудшается циркуляция воздуха, а, следовательно, уменьшается охлаждение в моторном отсеке. За эффективное охлаждение отвечает система охлаждения, то есть радиатор, вентилятор и термостат, а монтаж ограждения не вызывает дополнительной опасности перегрева двигателя.
Покупаем защиту.
Комплект защиты состоит часто из нескольких элементов: защитных крышек под радиатор, двигатель и боковых ограждений. Цены начинаются от нескольких десятков долларов, так что это расход, который может позволить каждый. Покупая крышку вспомним, однако, что нужно подобрать подходящую для нашей модели и версии двигателя. Часто кожухи для дизельных двигателей больше, так, в частности, в случае с VW Golf IV. В большинстве моделей производители предусмотрели возможность установки защитных экранов — на днище расположены специальные отверстия или штыри, служащие для их присоединения. Мы рекомендуем монтаж щитов, выполненных из материала HDPE (полиэтилен высокой плотности), который обеспечивает высокую механическую и химическую стойкость, а также устойчивость к изменениям температур.
mobiblio.ru
кожух двигателя внутреннего сгорания транспортного средства - патент РФ 2172853
Кожух содержит несущую декоративную панель из жесткого плотного полимерного материала, которая снабжена опорами под съемные резьбовые элементы (шпильки, болты и пр. ) крепления кожуха к корпусным деталям двигателя (головке цилиндров, ресиверу и пр.), и размещенный внутри панели пористый звукопоглощающий элемент - слой из волокнистого или пенистого материала. Кожух снабжен по крайней мере одной прокладкой из плотного вязкоупругого шумовибродемпфирующего материала, адгезионно (например, с применением липкого клеящего вещества) смонтированной на внутренней поверхности несущей декоративной панели, внутри проекции на горизонтальную плоскость многоугольника АБСД, образованного пересечением вертикальных плоскостей Х-Х и Y-Y, V-V и W-W, проходящих через оси смежных опор под съемные резьбовые элементы, при этом прокладка смонтирована в зоне максимальных амплитуд виброперемещений этой зоны панели, а площадь прокладки составляет не менее 10% от площади этой ограниченной части панели. Соотношение толщины h и h2 соответственно пористого звукопоглощающего слоя и прокладки
5, а коэффициент потерь материала демпфирующей прокладки 0,1. По крайней мере одна из консольных частей панели, примыкающей к соответствующей вертикальной плоскости, соответственно Х-Х и Y-Y может быть снабжена аналогичной демпфирующей прокладкой, по крайней мере частично перекрывающей центральную зону соответствующей консольной части или панели. Наружная поверхность пористого звукопоглощающего слоя может быть облицована тонкой звукопрозрачной защитной пленкой, предохраняющей звукопоглощающий элемент от попадания в его поры (волокна) пыли, масла, паров бензина, картерных газов и пр. Изобретение позволяет снизить уровень шума. 3 з.п.ф-лы, 6 ил. Изобретение относится к области машиностроения, в частности автомобилестроению, и представляет собой конструкцию шумодемпфирующего декоративного кожуха верхней части двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС) транспортного средства (далее ТС). Для повышения эстетических характеристик подкапотного пространства транспортного средства, т.е. улучшения внешнего вида за счет оригинального дизайна, а так же для целенаправленного изменения термоизоляции отдельных зон подкапотного пространства и обеспечения повышенного звукопоглощения в локальных зонах двигателя с целью обеспечения выполнения стандартов на внешний и внутренний шум транспортного средства и улучшения его потребительских качеств за счет повышения акустического комфорта в кабине (салоне) транспортного средства, широко используются конструкции специальных кожухов, охватывающих верхнюю часть двигателя, выполненных в виде внешней жесткой оболочки (панели) из полимерного материала (полиамид, полипропилен и т.п.) и футерованных изнутри соответствующим пористым (волокнистым, пенистым) звукопоглощающим материалом. Крепление такого кожуха осуществляется к поверхностям соответствующих деталей корпуса двигателя и навесных вспомогательных агрегатов и систем двигателя, которые, как известно, подвержены интенсивным вибрациям в процессе осуществления рабочих процессов, протекающих непосредственно в ДВС. Соответственно, будучи закрепленными к различным зонам корпуса двигателя и/или различным агрегатам двигателя (например, к клапанной крышке, ресиверу, головке цилиндров и пр.), совершающих интенсивные колебательные движения относительно друг друга, отличные по спектральному составу, амплитудному и фазовому соотношению, кожух (несущая оболочка) нагружается соответствующим силовым и кинематическим возбуждением, его стенки совершают интенсивные свободные и вынужденные колебания, изгибные деформации, превращая его (кожух) в колеблющуюся звукоизлучающую диафрагму (оболочку). Особенно опасными являются вибрации оболочки кожуха на резонансных частотах колебаний, когда частоты динамических возбуждений, подводимых к оболочке, совпадают с одной из частот (или кратны одной или нескольким частотам) собственных изгибных колебаний оболочки кожуха, т.к. это ведет к усиленному процессу излучения звука, а в отдельных случаях и к динамическому разрушению конструкции кожуха. С целью ослабления такого неблагоприятного воздействия на возбуждение структуры кожуха через твердые пути передачи (связи), крепление кожуха к двигателю в большинстве случаев осуществляется с использованием промежуточных упругих виброизолирующих элементов (резинометаллических втулок), которые ослабляют передачу вибрационной энергии, передаваемой с корпуса двигателя (вспомогательных и навесных агрегатов двигателя) на структуру оболочки кожуха, см., например, патент США N 4027644, МПК F 02 B 77/00, 1977 г. Однако такое конструктивное решение не всегда является достаточно эффективным и обладает рядом существенных недостатков. Во-первых, применение упругого виброизолированного крепления кожуха ведет наряду с ослаблением передачи на средних и высоких частотах вибрационного возбуждения к непременному низкочастотному резонансу колебательной системы, как твердого тела с упругой связью (массы кожуха, установленной на пружине) с соответствующим усилением излучения низкочастотного звука (шума). Во-вторых, применение резиновых виброизолирующих втулок кожуха в "горячих" зонах двигателя требует, с одной стороны,применения дорогостоящих термостойких резиновых смесей, а с другой - непременно связано с потерей упругих вибродемпфирующих характеристик резиновых элементов вследствие продолжительного воздействия на них высоких температур в процессе длительной эксплуатации. Так же имеются аналогичные технические проблемы в условиях эксплуатации транспортного средства при очень низкой температуре окружающей среды. В этом случае упругие и демпфирующие характеристики резиновых элементов так же в существенной мере ухудшаются. Еще в большей степени на долговечность резиновых виброизолирующих втулок оказывают влияние знакопеременные температурные нагрузки, связанные с их периодическим нагревом и охлаждением в процессе эксплуатации. Прототип изобретения описан в сборнике докладов 31-го Международного симпозиума ISATA, 98 по технологии и автоматизации автомобилестроения, состоявшегося в Германии, Дюссельдорфе, 2...5 июня 1998 г., см. Dr.-Ph. Thome, Rieter Futomotive France SA "Top Engine Cover: A Part of a comprehensive Noise Reduction Sistem", 98 SAP 068, с. 287...297 (прилагается). В прототипе описан декоративный кожух ДВС, выполняющий функцию глушителя шума верхней части корпуса двигателя, см. фиг. 6...9 и 11. Кожух содержит несущую декоративную панель из жесткого плотного полимерного материала, которая крепится к корпусным деталям ДВС (клапанной крышке и ресиверу) съемными резьбовыми деталями (метизами), и внутренний пористый звукопоглощающий слой из волокнистого или пенистого материала, соединенный с сопрягаемой поверхностью жесткой панели термоадгезивным или липким клеевым соединением (не исключаются и механические держатели пористого звукопоглощающего слоя). В выбранном прототипе имеют место те же самые проблемы, которые уже были отмечены выше. В частности, звукопоглощающий слой кожуха, не обладая высоким коэффициентом потерь по вибрационному демпфированию структур, практически никак не препятствует возможности возникновения низкочастотных изгибных резонансов упруго смонтированной жесткой структуры оболочки кожуха, с соответствующим генерированием этой структурой низкочастотного звука. Техническая задача в предлагаемом устройстве решается путем замены виброизолирующих упругих опорных связей кожуха на локально смонтированные на его внутренней поверхности вибродемпфирующие панели, геометрические параметры и физико-механические характеристики которых подобраны определенным образом. Сущность изобретения заключается в том, что в известном кожухе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, содержащем несущую декоративную панель из жесткого плотного полимерного материала, которая снабжена опорами под съемные резьбовые элементы крепления кожуха к корпусным деталям двигателя, и размещенный внутри панели пористый звукопоглощающий слой из волокнистого или пенистого материала, названный кожух снабжен по крайней мере одной прокладкой из плотного вязкоупругого вибродемпфирующего материала, адгезионно (с применением липкого клеящего вещества) смонтированной на внутренней поверхности несущей декоративной панели, внутри проекции на горизонтальную плоскость многоугольника, образованного пересечением вертикальных плоскостей, проходящих через оси смежных опор под съемные резьбовые элементы, при этом прокладка смонтирована в зоне максимальных амплитуд виброперемещений этой зоны панели, а площадь демпфирующей прокладки составляет не менее 10% от площади этой части панели. Соотношение толщин пористого звукопоглощающего слоя и прокладки
5 (т.е. она является достаточно тонкой и соответственно компактной), а коэффициент потерь материала прокладки 0,1, что указывает на достаточно высокое демпфирование материала прокладки. По крайней мере одна из консольных частей панели, отсекаемой вышеуказанными вертикальными плоскостями и примыкающей к соответствующей вертикальной плоскости, снабжена аналогичной прокладкой, по крайней мере частично перекрывающей центральную зону соответствующей консольной части панели. Наружная поверхность пористого звукопоглощающего слоя, обращенная к корпусу двигателя, может быть облицована тонкой звукопрозрачной защитной пленкой (например, тонкой звукопрозрачной алюминизированной фольгой), предохраняющей звукопоглощающий элемент (имеющий невысокую механическую прочность) от попадания в его поры (волокна) пыли, масла, паров бензина, картерных газов и пр. При таком конструктивном исполнении достигается эффективное воздействие на наиболее динамически податливые и поэтому наиболее легко возбудимые и переизлучающие структурный шум локальные зоны стенок декоративной панели. С другой стороны, применение демпфирующей прокладки внутри ограниченного пространства замкнутого многоугольника, ограниченного вертикальными плоскостями, проходящими через оси смежных опор под съемные резьбовые соединения, относится к воздействию на наиболее активную зону излучателя, как наиболее удаленную от свободных краев (периферии) кожуха, которые излучают звук при прочих равных условиях относительно более слабо. Через эти свободные периферические края происходит в процессе колебаний быстрое перетекание среды (воздуха) и поля звуковых давлений по обеим сторонам (лицевой и тыльной) вибрирующей оболочки формируются относительно слабо. Т.е. в этой периферической зоне имеется в наличии процесс короткого акустического замыкания, характеризующийся слабым излучением в окружающую среду. В это же время, чем дальше вибрирующая зона оболочки удалена от периферии к центру, тем слабее проявляется эффект короткого акустического замыкания, тем больше звуковой энергии она будет излучать (при прочих равных условиях - равных амплитуд колебаний, форм колебаний поршневого типа и т.п.). В связи с этим эта зона нуждается (дополнительно к уже описанному явлению максимальных амплитуд вибраций этой зоны) в демпфировании колебаний - как наиболее шумоактивная. В конечном счете удается получить недорогой, облегченный, надежный и долговечный кожух, обладающий высокой акустической эффективностью (высокой звукоизоляцией). На фиг. 1 показан кожух, вид со стороны верхней части двигателя (пористый звукопоглощающий слой условно не показан). На фиг. 2 показано сечение A-A по фиг. 1. На фиг. 3 показано сечение E-E по фиг. 1. На фиг. 4 показана характеристика общих уровней шума, замеренных над верхним кожухом двигателя, установленном в моторном испытательном стенде. Режим работы двигателя - полная нагрузка, n = 1000...6000 об/мин. Двигатель ВАЗ, 4- цилиндровый, 16-клапанный, с распределенным впрыском топлива. На фиг. 5 показан 1/3 октавный спектр уровней звука, замеренных над верхним кожухом двигателя ВАЗ, рабочим объемом 1,5 л, 4-цилиндрового, 16-клапанного, с распределенным впрыском топлива. Режим работы двигателя - полная нагрузка, n = 3500 об/мин. На фиг. 6 показан 1/3 октавный спектр уровней внешнего шума легкового автомобиля ВАЗ на режиме интенсивного разгона на 2-й передаче со скорости 50 км/ч по методике ГОСТ 27436-87, измерительный микрофон в 7,5 м слева от продольной оси автомобиля. Кожух, показанный на фиг. 1, содержит несущую декоративную панель 1 из жесткого плотного полимерного материала, которая снабжена опорами 2 под съемные резьбовые элементы (шпильки, болты и пр. - не показаны) крепления кожуха к корпусным деталям двигателя (головке цилиндров, ресиверу и пр. - не показаны) и размещенный внутри панели 1 пористый звукопоглощающий элемент - слой 3 из волокнистого или пенистого материала. Кожух снабжен по крайней мере одной прокладкой 4 из плотного вязкоупругого шумовибродемпфирующего материала, адгезионно (например, с применением липкого клеящего вещества) смонтированной на внутренней поверхности несущей декоративной панели 1, внутри проекции на горизонтальную плоскость многоугольника АБСД, образованного пересечением вертикальных плоскостей X-X и Y-Y, V-V и W-W, проходящих через оси смежных опор 2 под съемные резьбовые элементы, при этом прокладка 4 смонтирована в зоне максимальных амплитуд виброперемещений этой зоны панели, а площадь прокладки 4 составляет не менее 10% от площади этой ограниченной части панели. Соотношение толщин h и h2 соответственно пористого звукопоглощающего слоя и прокладки 5, а коэффициент потерь материала демпфирующей прокладки 0,1. По крайней мере одна из консольных частей 5 или 6 панели 1, примыкающей к соответствующей вертикальной плоскости, соответственно X-X или Y-Y, может быть снабжена аналогичной демпфирующей прокладкой, соответственно 7 и 8, по крайней мере частично перекрывающей центральную зону соответствующей консольной части 5 или 6 панели 1. Наружная поверхность пористого звукопоглощающего слоя может быть облицована тонкой звукопрозрачной защитной пленкой 9 (например, алюминизированной звукопрозрачной фольгой), предохраняющей звукопоглощающий элемент 3 (имеющий невысокую механическую прочность) от попадания в его поры (волокна) пыли, масла, паров бензина, картерных газов и пр. Дополнительно на фиг. 1 позицией 10 показано технологическое отверстие в кожухе под маслозаливную горловину системы смазки ДВС. Динамика процессов, происходящих в заявляемом устройстве, осуществляется следующим образом. Как уже было отмечено выше, крепление декоративного кожуха осуществляется к поверхностям соответствующих деталей корпуса двигателя и навесных вспомогательных агрегатов и систем двигателя, которые, как известно, подвержены интенсивным вибрациям в процессе осуществления рабочих процессов, протекающих непосредственно в ДВС. Соответственно, будучи закрепленными к различным зонам корпуса двигателя и/или различным агрегатам двигателя (например, к клапанной крышке, ресиверу, головке цилиндров и пр.), совершающих интенсивные колебательные движения относительно друг друга, отличные по спектральному составу, амплитудному и фазовому соотношению, кожух (несущая оболочка) нагружается соответствующим силовым и кинематическим возбуждением, его стенки совершают интенсивные свободные и вынужденные колебания, изгибные деформации, превращая его (кожух) в колеблющуюся звукоизлучающую диафрагму (оболочку). Особенно опасными являются вибрации оболочки кожуха на резонансных частотах колебаний, когда частоты динамических возбуждений, подводимых к оболочке, совпадают с одной из частот (или кратны одной или нескольким частотам) собственных изгибных колебаний оболочки кожуха, т.к. это ведет к усиленному процессу излучения звука в окружающую среду, а в отдельных случаях и к динамическому разрушению конструкции кожуха. Зоны пучностей низших собственных мод колебаний на резонансных режимах, определяющих максимальные вклады в излучение звука локальными поверхностями гибкой диафрагмы (панели кожуха), располагаются внутри проекции на горизонтальную плоскость многоугольника АБСД, образованного пересечением вертикальных плоскостей X-X, Y-Y, Y-Y, W-W, проходящих через оси смежных опор 2 под съемные резьбовые элементы. Поэтому и предлагается одну из прокладок 4, выполненную из плотного вязкоупругого шумовибродемпфирующего материала, адгезионно смонтировать на внутренней поверхности панели 1, в зоне максимальных амплитуд виброперемещений этой зоны панели, причем площадь прокладки 4 должна составлять не менее 10% от площади этой части панели, ограниченной многоугольником АБСД. Для демпфирования структурных вибраций консольных частей 5 или 6 панели 1 кожуха предлагается на внутренней поверхности этих консольных частей 5 или 6 панели адгезионно смонтировать аналогичные прокладки, 7 и 8, которые по крайней мере частично перекрывают центральную зону соответствующей консольной части 5 или 6 панели 1. Таким образом, энергия вибраций оболочки (панели 1) кожуха в значительной степени расходуется на микродеформацию плотного вязкоупругого шумовибродемпфирующего материала прокладок 4, 7 и 8, адгезионно связанного со структурой оболочки кожуха, преобразуясь при этом в тепловую энергию. Высокая эффективность применения названных прокладок 4, 7 и 8 подтверждается проведенными экспериментами. Эффективность использования верхнего кожуха для снижения шума рядного 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя ВАЗ рабочим объемом 1,5 л с электронным распределенным впрыском топлива иллюстрируется результатами измерений уровня шума двигателя в ближнем акустическом поле (в 0,1 м от поверхности кожуха), представленными на фиг. 4 и 5. Как видно из представленных графических материалов, применение кожуха с дополнительным оптимизированным вибродемпфированием его структуры позволяет уменьшить общие уровни шума двигателя на режимах полной нагрузки в зоне над кожухом до 2,5 дБ, начиная с оборотов 2500 об/мин и выше, фиг. 4. Снижение общих уровней шума двигателя обусловлено подавлением звукового излучения в широком частотном диапазоне (как следует, например, из фиг. 5 при работе двигателя с полной нагрузкой 3500 об/мин - практически во всем контролируемом частотном диапазоне). Особо следует выделить низкочастотный звуковой диапазон до 500 Гц, эффективность подавления шума в котором обусловлена демпфированием колебаний оболочки (панели) кожуха (как звукоизлучающей диафрагмы) и в котором (низкочастотном диапазоне) применение звукопоглощающих материалов неэффективно (пористые и волокнистые материалы толщиной слоя менее 30 мм обеспечивают заметное поглощение звуковой энергии в высокочастотной области звукового спектра, начиная с 500 Гц и выше). Графические материалы, представленные на фиг. 6, подтверждают эффективность применения кожуха ДВС с вибродемпфированной панелью 1, установленного на автомобиле ВАЗ-21103. Как следует из представленных результатов измерений, выполненных по методике ГОСТ 27436-87 (правила N 51-02 ЕЭК ООН и Директивы 96/20 ЕС) - режиме интенсивного разгона на 2-й и 3-й передачах со скорости 50 км/ч - в спектре внешнего шума автомобиля в 7,5 м от его продольной оси зарегистрировано уменьшение звукового излучения как в низкочастотном диапазоне (на частотах до 500 Гц), так и в высокочастотном диапазоне (свыше 500 Гц). Прокладки 4, 7 и 8 представляют собой легкое, компактное и высокоэффективное шумовибродемпфирующее изделие, поскольку их геометрические параметры и физико-механические свойства материала целенаправленно оптимизированы. Со стороны двигателя пакет прокладок 4, 7, 8 и пористого звукопоглощающего слоя 3 из волокнистого или пенистого материала, составляющих структуру кожуха, надежно защищен от неблагоприятного влияния внешней среды тонкой звукопрозрачной алюминизированной фольгой 9.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Кожух двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, содержащий несущую декоративную панель из жесткого плотного полимерного материала, которая снабжена опорами под съемные резьбовые элементы крепления кожуха к корпусным деталям двигателя и размещенный внутри панели пористый звукопоглощающий слой из волокнистого или пенистого материала, отличающийся тем, что кожух снабжен по крайней мере одной прокладкой из плотного вязкоупругого шумовибродемпфирующего материала, адгезионно смонтированной на внутренней поверхности несущей декоративной панели и расположенной внутри проекции на горизонтальную плоскость многоугольника, образованного пересечением вертикальных плоскостей, проходящих через оси смежных опор под съемные резьбовые элементы, при этом прокладка смонтирована в зоне максимальных амплитуд виброперемещений этой зоны панели, а площадь прокладки составляет не менее 10% от площади этой части панели. 2. Кожух по п.1, отличающийся тем, что соотношение толщин пористого звукопоглощающего слоя и прокладки 5, а коэффициент потерь материала прокладки 0,1. 3. Кожух по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что по крайней мере одна из консольных частей панели, примыкающая к одной из соответствующих вертикальных плоскостей, снабжена аналогичной прокладкой, по крайней мере частично перекрывающей центральную зону соответствующей консольной части или панели. 4. Кожух по пп.1 - 3, отличающийся тем, что наружная поверхность пористого звукопоглощающего слоя облицована тонкой звукопрозрачной защитной пленкой (например, тонкой звукопрозрачной алюминизированной фольгой).
www.freepatent.ru
кожух двигателя - это... Что такое кожух двигателя?
кожух двигателя
Motorkiste f
Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.
кожух вентилятора
кожух запасного колеса
Смотреть что такое "кожух двигателя" в других словарях:
кожух двигателя — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
IRL IndyCar — Категория Одноместная … Википедия
грузовой автомобиль — автомобиль для перевозки различных грузов или установленного на нём оборудования. Классификация грузовых автомобилей характеризуется их грузоподъёмностью, типом кузова, компоновкой и назначением. По грузоподъёмности грузовые автомобили различают… … Энциклопедия техники
ГАЗ-3310 Валдай — У этого термина существуют и другие значения, см. Валдай (значения). ГАЗ 3310 «Валдай» … Википедия
Валдай (автомобиль) — ГАЗ 3310 «Валдай» Общие д … Википедия
AirTran Airways — AirTran Airways … Википедия
АСТ (издательство) — У этого термина существуют и другие значения, см. АСТ. Издательская группа «АСТ» Страна … Википедия
Гран-при Австралии 2008 года — англ. LXXIII … Википедия
McLaren MP4-23 — McLaren MP4 23 … Википедия
Kurbelgehäuse — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
Kurbelkasten — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
auto_ru_de.academic.ru
Кожух - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Кожух - двигатель
Cтраница 1
Кожух двигателя стальной, защищен с торцов двумя крышками, в которых установлены подшипники. [2]
Кожухи двигателей - стальные, крепятся к станинам болтами. [3]
Кожух двигателя, снабженный продольными охлаждающими ребрами, омывается снаружи всасываемым газом, благодаря чему обеспечивается отвод выделяющегося тепла. [4]
Кожух двигателя заполняется легким трансформаторным или кабельным маслом высоких диэлектрических свойств, служащим для смазки и охлаждения ротора и статора. Убыль масла в процессе работы двигателя через неплотности пополняется из нижней камеры компенсатора. [5]
В кожухе двигателя со стороны водяного радиатора имеются жалюзи, которые позволяют поддерживать требуемый тепловой режим двигателя. [6]
В кожухе двигателя должны быть предусмотрены отверстия с фланцами для установки электромагнитных клапанов, автоматически открывающихся для выпуска воздуха в момент продувания двигателя перед пуском в ход. При небольшом числе двигателей и небольшой мощности каждого ( примерно до 300 - 400 кет) для продувки перед пуском может быть установлен один общий вентиляционный агрегат ( с фильтрами и калорифером) с устройством соответствующей разводки. При большом количестве двигателей, особенно синхронных, и значительной мощности каждого ( порядка 500 кет и выше) следует устанавливать индивидуальные вентиляционные агрегаты. Этот же вентиляционный агрегат может быть использован и для подачи воздуха в колпаки контактных колец, а также для пополнения потерь воздуха в замкнутой системе вентиляции двигателя, принимаемых примерно 2 - 4 % для быстроходных и 6 - 8 % для тихоходных двигателей. Следует рекомендовать, чтобы вентиляционный агрегат был постоянно включен и подача воздуха в систему вентиляции двигателя производилась непрерывно, в течение всего времени его работы. Для помещений с взрывоопасными газами и парами, которые тяжелее воздуха, а также для помещений, относящихся к группам Г и Д взрывоопасных смесей, необходима непрерывная работа вентиляционного агрегата. [7]
Кран управления стояночным тормозом 13 расположен на кожухе двигателя, справа от сиденья водителя. Рукоятка крана фиксируется в крайних положениях. Поворот рукоятки в верхнее фиксированное положение означает включение стояночного тормоза, о чем сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Выключается стояночный тормоз поворотом рукоятки крана в нижнее фиксированное положение. В любом промежуточном ( нефиксированном) положении рукоятки включается аварийный тормоз. [8]
Для обеспечения нормальной работы изоляции обмоток двигателей ВВЭР всех типов в кожух двигателя подается охлаждающая вода с температурой около 100 С, которая затем поступает в контур теплоносителя. [10]
При замене газоотвода на затурбинный диффузор исключается из работы система эжекции охлаждающего воздуха из-под кожуха двигателя и вводится эквивалентная замена эжектирующей струи продуктов сгорания. [11]
В качестве звукоизолирующих средств для преграды между кабиной и двигателем, а также для кожуха двигателя рекомендуется применять: маты из стекловолокна АТИМ-СС, АТМ-1-50П, а также пенополиуретан. Для снижения структурного шума металлоконструкций рекомендуется применять мастики ВАЗ и др. Кабины следует остеклять с применением уплотнений без зазоров. [12]
Полистирол стеклонаполненный - детали, обладающие повышенной теплостойкостью, жесткостью, размерной стойкостью, панели для приборов легковых автомобилей, корпуса - топливных насосов, кожухи двигателей грузовых автомобилей, крышки карбюраторов, фильтры масляных насосов. [13]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя. [14]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, коммуникации и электрооборудование двигателя. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
кожух двигателя — с русского на английский
См. также в других словарях:
кожух двигателя — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
IRL IndyCar — Категория Одноместная … Википедия
грузовой автомобиль — автомобиль для перевозки различных грузов или установленного на нём оборудования. Классификация грузовых автомобилей характеризуется их грузоподъёмностью, типом кузова, компоновкой и назначением. По грузоподъёмности грузовые автомобили различают… … Энциклопедия техники
ГАЗ-3310 Валдай — У этого термина существуют и другие значения, см. Валдай (значения). ГАЗ 3310 «Валдай» … Википедия
Валдай (автомобиль) — ГАЗ 3310 «Валдай» Общие д … Википедия
AirTran Airways — AirTran Airways … Википедия
АСТ (издательство) — У этого термина существуют и другие значения, см. АСТ. Издательская группа «АСТ» Страна … Википедия
Гран-при Австралии 2008 года — англ. LXXIII … Википедия
McLaren MP4-23 — McLaren MP4 23 … Википедия
Kurbelgehäuse — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
Kurbelkasten — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
translate.academic.ru
Снятие верхнего кожуха двигателя
Инструмент:
Отвертка плоская большая
Примечания:
Верхний кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслоналивной горловины. На головке блока под кожухом закреплена технологическая пробка маслоналивной горловины. Если не предполагается снимать крышку головки блока, закройте технологической пробкой маслоналивную горловину.
Бензиновые двигатели объемом 1,4 л (55 и 74 кВт)
1. Потяните вверх переднюю часть кожуха 1, а затем заднюю так, чтобы пластмассовые защелки кожуха вышли из зацепления.
1 - верхний кожух;
5 - пробка маслоналивной горловины;
6 - указатель уровня масла.
Бензиновые двигатели объемом 1,0 л (37 кВт) и 1,4 л (50 кВт)
1. Поддев отверткой, снимите эмблему 2 и заглушку 3.
2. Отверните две гайки 4 крепления кожуха.
3. Выньте указатель 6 уровня масла.
4. Снимите кожух 1.
1 - верхний кожух;
2 - заводская эмблема;
3 - заглушка;
4 - гайка;
5 - пробка маслоналивной горловины;
6 - указатель уровня масла.
Дизельные двигатели
1. Потяните вверх переднюю часть кожуха 1 так, чтобы пластмассовые защелки кожуха вышли из зацепления. Затем сдвиньте кожух вперед и снимите его.
Смотреть что такое "кожух двигателя" в других словарях:
кожух двигателя — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
IRL IndyCar — Категория Одноместная … Википедия
грузовой автомобиль — автомобиль для перевозки различных грузов или установленного на нём оборудования. Классификация грузовых автомобилей характеризуется их грузоподъёмностью, типом кузова, компоновкой и назначением. По грузоподъёмности грузовые автомобили различают… … Энциклопедия техники
ГАЗ-3310 Валдай — У этого термина существуют и другие значения, см. Валдай (значения). ГАЗ 3310 «Валдай» … Википедия
Валдай (автомобиль) — ГАЗ 3310 «Валдай» Общие д … Википедия
AirTran Airways — AirTran Airways … Википедия
АСТ (издательство) — У этого термина существуют и другие значения, см. АСТ. Издательская группа «АСТ» Страна … Википедия
Гран-при Австралии 2008 года — англ. LXXIII … Википедия
McLaren MP4-23 — McLaren MP4 23 … Википедия
Kurbelgehäuse — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
Kurbelkasten — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas