|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Портовые портальные краны обычно обладают грузоподъемностью от 3 до 15 тс при общем собственном весе от 60 до 200 тс и весе наиболее тяжелого монтажного элемента от 6 до 30 тс. Грузоподъемность судостроительных портальных кранов составляет от 30 до 75 тс и выше при общем весе крана 300—700 тс.
Портальные краны монтируются с помощью монтажных стрел, порталов или существующих в порту портальных, а также крупных плавучих кранов. Монтажные стрелы и порталы применяют преимущественно в случаях, когда в порту нет портальных или плавучих кранов необходимой грузоподъемности, причем стрелы используют для монтажа одиночных кранов, а порталы — преимущественно для серийного монтажа. Монтажная стрела применяется в наклонном варианте, а портал крана в процессе сборки перемещается по путям. Грузоподъемность монтажной стрелы обычно не превышает 20, реже 30 тс, и потому она не допускает значительного укрупнения блоков.
Рис. 1. Схема последовательных операций монтажа портального крана на поворотном круге методом надстройки
На рис. 1 показана типичная последовательность (положения 1—12) монтажа портального крана с поворотным кругом методом надстройки, осуществляемого с помощью монтажных средств ограниченной грузоподъемности. Как видно из рисунка, здесь портал собирается из двух предварительно укрупненных фасадных рам (положение 2) с последующей установкой решеток (положение 3), верхней платформы портала (положение 4) и поворотной рамы (положение 5). Сборка механизмов и каркаса (положение 6—5) на поворотной раме ведется на проектной отметке, стрела (положение 8—11) устанавливается в сборке с хоботом, но без оттяжной фермы. К моменту присоединения стрелы к рычагам противовеса балласт последнего
в объеме не менее 50% уже заложен на место. Вопрос о моменте установки неподвижных противовесов поворотной части (до или после установки стрелы) обычно решается по указаниям завода-изготовителя, исходящим из условия обеспечения устойчивости крана при монтаже. Здесь наибольшая высота подъема определяется условием установки оттяжной фермы (положение 12), а наибольший вес — весом поворотной платформы крана.
На рис. 2 показана последовательность монтажа 5-тонного крана с поворотной колонной, имеющего фланцевые монтажные стыки.
Рис. 2. Схема последовательных операций монтажа портального крана на поворотной колонке методом надстройки
Монтажные порталы грузоподъемностью до 150 тс при высоте 30—40 м позволяют вести монтаж портальных кранов всех типоразмеров крупными узлами. В этих случаях (рис. 159) под монтажным порталом производятся как сборочные, так и установочные работы, в связи с чем портал крана после его сборки выводится из-под монтажного портала и вводится под него после подъема поворотной части для установки последней.
Если имеются в распоряжении крупные плавучие краны (грузоподъемностью 100—200 тс), краны портальные собирают на нулевой отметке с помощью гусеничных в два-три укрупненных блока, которые потом устанавливаются плавучим краном. Из-за высокой арендной платы за плавучие краны большой грузоподъемности их подводят к объекту только для завершающих подъемов.
Рис. 3. Схема монтажа портального крана предварительно укрупненными блоками
В случае применения на монтаже существующих в порту портальных кранов стремятся вести работу спаренными кранами, что позволяет укрупнять узлы до веса 20—30 г (при 10—15-тонных кранах).
Сборочные работы по порталу и поворотной части могут вестись относительно независимо.
Сборка портала обычно производится непосредственно на рабочем пути или отрезке монтажного пути. В обоих случаях путь, на котором собирается портал, должен отвечать нормам допусков подкрановых путей, и в первую очередь по точности колеи и равновысотности головок рельсов под тележками портала. Так как в процессе монтажа путь может проседать, его отметки периодически проверяются нивелировкой.
Портал собирается непосредственно на своих ходовых тележках, заранее расставленных на подкрановом пути так, чтобы все правые или все левые реборды колес всех тележек были прижаты к рельсу. Это положение контролируется на всем протяжении сборки портала с тем, чтобы сохранить правильность колеи тележек.
До окончательного соединения монтажных стыков портала проверяются: размеры колеи по передним и задним тележкам, равенство диагоналей портала на уровне тележек и равенство диагоналей по его граням. Кроме того, верхняя грань портала (если она собирается из нескольких элементов) проверяется на плоскостность в зоне, где на нее опирается поворотный круг.
Сборка портала для кранов с поворотным кругом заканчивается установкой барабана поворотного круга (если он выполнен в виде отдельного монтажного элемента). При установке барабана, поворотного круга с помощью рейсмуса, поставленного на центральную цапфу, проверяются следующие допуски: концентричность цапфы цевочному венцу, колебания по высоте цевочных реборд; правильность окружности кругового рельса — только для конического рельса; плоскостность рельса. Кроме того, проверяется с помощью штангенциркуля шаг цевок в стыках барабана.
Рис. 4. К проверке сборки барабана поворотного круга крана
Для кранов на поворотном круге, после установки на портал поворотной части в сборе или платформы поворотной части, производится проверка опорно-поворотного устройства и зацепления венца со звездочкой. Для этого платформу медленно поворачивают, наблюдая сопротивление повороту, условия зацепления (боковой зазор) звездочки и цевочного венца, а также условия касания опорных колес с рельсом или катков с верхними шинами.
В портал крана на поворотной колонне по окончании сборки заводится нижняя часть колонны и производятся следующие регулировки опорно-поворотного устройства. Сначала регулируется положение опорных горизонтальных колес относительно кольцевого рельса с целью получения наименьших зазорор между ними и рельсом. При этом, если возможно, проверяется и работа зацепления венцовой пары, так как боковой зазор в зацеплении связан с установкой колес.
Рис. 5. Схемы проверок сборки опорных баз (на портале) поворотной колонны крана
При сборке каркасов поворотной части у кранов со стрелами шарнирно-сочлененного типа контролируются действительные позиции и относительные перекосы отверстий под шарниры кинематической системы укосины.
Особое место при монтаже портальных кранов занимает установка укосин, и в первую очередь укосин шарнирно-сочлененного типа. Основной схемой установки таких укосин является схема, приведенная на рис. 6, а. Здесь укосина в сборе с распорками между ее звеньями устанавливается на кран в положении наименьшего вылета, что позволяет держать противовес стрелы также в положении наименьшего вылета. В этом случае требуется значительная высота подъема монтажных средств, обеспечивающая подвеску укосины выше ее центра тяжести.
Рис. 6. Схемы установки шарнирно-сочлененных укосин
При ограниченной высоте подъема монтажных средств стрела может быть установлена в положении наибольшего вылета (рис. 6, б), но тогда рычаг противовеса должен быть предварительно поднят тоже в положение наибольшего вылета, что нередко представляет известные трудности. Стрела может также устанавливаться на кран и при вылете, превышающем максимальный рабочий (рис. 6, в), что требует еще меньшей высоты подъема и позволяет сохранить противовес в положении наименьшего вылета, но вызывает необходимость применения специального полиспаста П для доводки стрелы до положения наименьшего вылета.
В случаях, когда грузоподъемность монтажных устройств недостаточна для подъема укосины в полном сборе, оттяжная ферма может быть поднята отдельно, а иногда (особо тяжелые укосины) стрелу поднимают в три приема (корневая часть, вершина с хоботом и оттяжная ферма). Установки хобота на стрелу на проектной отметке, ввиду трудности этой операции, избегают.
Подъем стрелы за конец хобота, применяемый при недостаточной высоте подъема монтажных средств, производить не рекомендуется, так как нередко это ведет к авариям, вызываемым скручиванием стрел.
Монтажные перемещения портальных кранов между параллельными путями обычно производятся по временному перпендикулярному пути, для чего тележки портала разворачивают на 90°.
Перемещения между непараллельными путями, а также повороты портала относительно вертикальной оси осуществляются за счет движения крана по кривым.
Рис. 7. Схема вписывания четырехколесной тележки крана в криволинейный рельс монтажного пути
Рис. 8. Схема вписывания портала крана на переходном участке криволинейного монтажного пути
—
Рис. 9. Портальный кран: 1 — ноги, 2 — ходовые тележки, 3 — поворотная рама, 4 — верхний узел портала, 5 — стрела, 6 — кабина, 7 — оттяжка, 8 — каркас, 9 — противовес, 10 —неподвижный противовес, 11 — пост управления (кабина)
Портальный кран — это универсальная перегрузочная машина периодического действия, как правило, имеющая электрический привод с питанием от береговой электрической сети. Свое название портальный кран получил потому, что его основание выполнено в виде буквы. Основные элементы портала — ноги, опирающиеся на ходовые тележки, соединенные в верхней части пролетным строением. Колеса тележек опираются на подкрановые пути, по которым перемещается кран. Размеры портала подбираются с таким расчетом, чтобы между его ногами могли проходить железнодорожные составы. В зависимости от числа проложенных под порталом железнодорожных путей различают порталы однопутные, Двухпутные и трехпутные.
Иногда портал заменяют полупорталом, который имеет только две ноги. Пролетное строение через пару ходовых тележек опирается на рельс, проложенный на стене склада. Катки либо ролики поворотной рамы с закрепленным на ней каркасом поворачиваются вокруг установ ленной на портале вертикальной оси (баллера). Эта ось предупреждает возможность радиального сдвига поворотной части крана. Пос управления располагается со стороны стрелы; с противоположной стороны к каркасу крепится неподвижный противовес.
Портальный кран имеет следующие движения: подъем (опускание) груза, изменение вылета стрелы, поворот вокруг баллера, передвижение портала по подкрановым путям.
В соответствии с этим портальный кран имеет механизм подъема, механизм изменения вылета стрелы, механизм поворота и механизм передвижения. Механизм подъема (основной механизм крана) называется также грузоподъемной лебедкой и состоит из электродвигателя, редуктора, грузового барабана, на который наматывается грузовой канат, и тормозного устройства. Если барабан один, лебедка называется однобарабанной. Широкое распространение получили двух-барабанные лебедки, которые могут вращаться одновременно или по отдельности, что позволяет крановщику управлять грейфером или другим навесным приспособлением для захвата груза.
Поворотный механизм и механизм изменения вылета стрелы также располагается на поворотной части крана. Механизмы передвижения устанавливаются обычно в ходовых тележках.
При изменении вылета стрела движется по некоторому радиусу, в то время как груз движется только по горизонтали. Достигается это применением различных специальных устройств. На кране, показанном на рис. 9, таким устройством является шарнирно закрепленный на конце стрелы гусек и гибкая оттяжка.
Основные параметры кранов—грузоподъемность, величина наибольшего вылета стрелы, рабочие скорости.
Грузоподъемность кранов стандартизована. На массовых перегрузочных операциях встречаются портальные краны грузоподъемностью 5, 10, 15 Т. Краны грузоподъемностью 5 Т применяют главным образом для перегрузки основных грузов. Для перегрузки тяжеловесов, оборудования, массовых навалочных грузов используют краны грузоподъемностью 10 и 15 Т.
Вылет стрелы отсчитывается от оси поворота крана, обычно ег наибольшее значение 25—30 м.
От величин рабочих скоростей крана зависит его производительность, однако конструктивные соображения вынуждают ограничить их следующими пределами: скорость подъема груза 45—80 м/мин, скорость поворота 1,5—2 об/мин, скорость изменения вылета стрелы 50—60 м/мин, скорость перемещения портала 20—30 м/мин.
Более высокими скоростями обладают краны меньшей грузоподъемности.
Читать далее: Портовые плавучие краны
Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины
stroy-technics.ru
Различают перегрузочные (грейферные и крюковые) и монтажные (строительные и судостроительные и др.) краны. Грузоподъёмность кранов, выпускавшихся на территории СССР составляла 80 т, в других странах — до 300 т. Ветровую нагрузку определяют по ГОСТ 1451-77 и учитывают при выборе двигателей (Ветровая нагрузка рабочего состояния крана). В правилах технической эксплуатации перегрузочных машин морских портов запрещена работа береговых кранов при скорости ветра 15 м/с и более[1].
В зависимости от числа перекрываемых железнодорожных путей порталы бывают одно-, двух- и трёхпутными. Внутренний контур портала должен соответствовать габариту приближения строений по ГОСТ 9238-73[1]. Порталы различаются:
На конструкцию портала влияет тип опорно-поворотного устройства (сокр. ОПУ). Механизмы поворота имеют обычную конструкцию с червячным или зубчатым редуктором, конической или многодисковой муфтой предельного момента и открытой зубчатой или цевочной передачей[1].
Портальные краны имеют механизмы подъёма, изменения вылета, поворота и передвижения (передвижение является установочным движением, остальные — рабочими)[1].
Механизмы передвижения состоят из приводных и неприводных тележек, объединённых системой балансиров. Длину плеч балансиров выбирают с учётом одинаковой нагрузки на всех колёсах. При диаметре колеса 560—710 мм (нагрузка 250—400 кН) под опорой ставится 12 колёс и более. Тележки снабжены противоугонными захватами[1].
Рабочим органом перегрузочных кранов являются:
Обычно эти краны снабжают дополнительной крюковой обоймой[1].
Монтажные краны предназначены для работ с ответственными штучными грузами. На монтажных кранах для их эффективного использования предусматривают изменение допустимой грузоподъёмности в зависимости от вылета[1].
Краны с бункером на портале. Вращение исключено из рабочего цикла крана, тем самым повышается производительность. Движение грейфера из трюма к бункеру и обратно обеспечивают только механизмы подъёма и изменения вылета. Из грейфера груз высыпается в бункер и доставляется на склад транспортёрами, один или два из которых установлены на кране. Размеры бункера в плане, с учётом раскачивания грейфера на канатах, значительны. Для уменьшения раскачивания длина подвеса должна быть возможно меньшей. При передвижении крана вдоль судна бункер не должен выступать в сторону берегового рельса за габарит портала. При выгрузке груза из судна бункер устанавливается горизонтально, а при перемещениях крана вдоль пирса — вертикально; при этом бункер не задевает надстроек судна[1].
Краны с бункером на портале применяют для выгрузки сыпучих грузов при устойчивом грузопотоке[1].
ru-wiki.org
мобильный портальный портовый кран МНС SANY
Мобильный портовый кран SANY используется в портах разной величины для перегрузки любых грузов. Мобильный кран SANY может быть оснащен спредером, захватами и другим подъемным оборудованием для перегрузки контейнеров, сыпучих материалов, генеральных грузов. Благодаря своей гибкости мобильные портальные краны идеальны при высокой загруженности порта.SANY постоянно работает над расширением линейки мобильных кранов с учетом размеров судов и требований стивидорных компаний – сейчас SANY предлагает мобильные причальные краны грузоподъемностью от 6 до 208тонн и радиусом поворота от 8 до 56м.
Мобильные причальные краны SANY требует сравнительно небольших инвестиций в оборудование и инфраструктуру причала; срок поставки мобильных кранов SANY довольно небольшой.
ШассиКомпактные шасси с малым радиусом поворота обеспечивает превосходную маневренность. Расположение крана рядом с судном возможно даже при крайне ограниченном пространстве. Подвеска моста с 460мм вертикальным ходом обеспечивает равномерное распределение нагрузки на мост, даже на причалах с неровной поверхностью. Довольно большие колеса позволяют крану переезжать через препятствия, такие как рельсы.
СтабилизаторыДля мобильных кранов SANY используются Н-образные стабилизаторы для переноса нагрузки на поверхность причала. При необходимости стабилизаторы можно адаптировать под условия причала.
2-уровневая структураМашинное отделение состоит из двух уровней. На верхнем уровне располагаются три отдельных отделения для дизель-генератора, подъемной лебедки и электрооборудования. Гидравлический узел и поворотных механизм находятся на нижнем уровне. Все узлы расположены так, чтобы к ним был обеспечен простой доступ для обслуживания.
Дизель-генераторГенератор приводится в движение дизельным двигателем и обеспечивает достаточно мощности для выполнения всех функций крана одновременно или по-отдельности, на максимальной скорости.
Подъемная лебедкаМодульная структура и П-образная форма обеспечивают хорошее охлаждение и доступ к компонентам. Лебедка состоит из мотора с быстрым реагированием, пружинного тормоза, главной шестерни и кабельного барабана.
Поворотный механизмПодъемная лебедка мобильного портального крана состоит из эффективного мотора с быстрым реагированием, вертикальных планетарных механизмов
Гидравлический узелПриводится в движение мотором и питает механизм изменения угла наклона стрелы и вспомогательные приводы. Изменение угла наклона стрелы осуществляется гидравлическим цилиндром. Который, как и блок клапанов, легкодоступны с платформы шасси и просты в обслуживании.
SANY производит 7 моделей мобильных портовых кранов грузоподъёмностью от 30 до 41т под спредером, от 42 до 208т под крюком, от 19 до 90т под захватом.
Технические характеристики мобильных портовых кранов МНС SANY:
Модели | SMHC120, SMHC180, SMHC280, SMHC320, SMHC400, SMHC500, SMHC600 |
Г/п под спредером | 30-40т |
Г/п под крюком | 42-208т |
Г/п под грейфером | 19-90т |
Мин.вылет | 8-12м |
Макс.вылет | 30-58м |
Скорость подъема | 90-120об/мин |
Скорость вращения | 1,6 об/мин |
Скорость изменения вылета стрелы | 67-100 м/мин |
Скорость движения | 5,4 м/мин |
Высота подъема выше причала при миним.радиусе | 34-45м |
Высота подъема выше причала при макс.радиусе | 15-35,8м |
Высота подъема ниже причала | 13-15м |
Вес крана | 125-550т |
topkraftspb.ru
Благодаря многолетнему опыту SENNEBOGEN в проектировании кранов и специальной адаптации для работ в порту портовые краны SENNEBOGEN идеально подходят для сложных задач по перевалке материала.
Прочная ходовая часть с гусеничным или колесным шасси и большая площадь опоры гарантируют превосходную устойчивость во время любых грузоподъемных работ. Машины оптимальным образом оборудованы для работы на морских побережьях: дополнительная защита от коррозии благодаря специальному лакокрасочному покрытию, хромированные и оцинкованные штоки поршней и индивидуальная концепция для заказчика. Просторные кабины отличаются идеальной эргономикой и обзором, а также оснащаются регулируемым по высоте пилоном. Возможно использование пилонов высотой до 15 м.
Портовый кран 6130 | Перегружатель колесный – MЭкскаватор – R | 84 д 84 д | 46,7 м 52,3 м | 354 / 470 кВт 354 / 470 кВт |
Портовый кран 6200 | Экскаватор – R | 122 д | 60 м | 470 / 570 кВт |
Портовый кран 6210 | Перегружатель колесный – M | 125 д | 54 м | 433 кВт |
SENNEBOGEN 9300 | Перегружатель колесный – M | 90-90 д | 615-615 кВт |
...что ваш портовый кран SENNEBOGEN можно оснастить колесной, гусеничной ходовой частью или рельсовым порталом?
...что благодаря нашим концепциям умных приводов для портовых кранов вы можете сэкономить до 50 % эксплуатационных расходов?
...что снижение количества электронных и сенсорных компонентов в нашей продукции существенно увеличивает функциональную производительность машины?
www.sennebogen.com
Корпорация Konecranes является одной из ведущих в мире в области дизайна, проектирования, обслуживания и строительства портовых кранов. Четыре крана, о которых пойдет речь в этой заметке, были спроектированы и построены в 2015 году в Корее, для одного из контейнерных терминалов Хьюстонского порта. Эти краны стали самыми большими, когда-либо построенными на заводе Konecranes, и на сегодняшний день являются одними из самых больших в мире. Сегодня мы поднимемся на кран и я расскажу о его характеристиках и возможностях.
1. Контейнерные краны делятся на несколько классов, в зависимости от высоты и вылета стрелы. Самый маленький класс – Panamax, такие краны способны разгружать суда до 14 контейнеров в ширину. Post-Panamax способен разгружать суда шириной до 18 контейнеров, Super Post-Panamax способен разгружать суда шириной более 18 контейнеров. Данные четыре крана относятся к самому большому классу – Super Post-Panamax.
2. Вес крана составляет 1 505 тонн, от головки рельса – высота крана до верхней точки мачты: 88 м, максимальный высотный потолок по верхнему краю контейнера: 36.6 м., максимальная глубина разгрузки судна: -25.6 м., общая доступная высота контейнеров в трюме судна: 62.2 м.
3. Штатный угол подъема стрелы для швартовки судна составляет 45 градусов, при возможном подъеме до 85 градусов. Рабочая разгрузочно-загрузочная скорость крана – около 30 контейнеров (40') в час.
4. Кран способен разгружать суда шириной до 22 контейнеров. Грузоподъемность крана составляет 81 т., а проектный срок эксплуатации – 40 лет. Общая стоимость дизайна, строительства, доставки и сдачи в эксплуатацию четырех кранов составила чуть меньше $50 миллионов.
5. Опирается все это инженерное чудо на восемь двухосных тележек. Кран имеет две системы тормозов. В спокойную погоду, и в рабочих условиях кран использует штатные тормоза, которые работают идентично железнодорожным тормозам, - тормозные колодки прижимаются к ободу колес.
6. В более ветреную подогу такие тормоза не способны удержать кран, т.к. из-за большой парусности ветер способен двигать кран по рельсам, несмотря на примененные штатные тормоза. Поэтому в ветреную погоду кран использует вторую систему тормозов: гидравлические. Система представляет из себя цилиндрический штифт, который при помощи гидравлики опускается в направляющее отверстие в бетонном теле причала. Всего штифтов четыре. Помимо ветряных условий, гидравлические тормоза используются в моменты простоя крана.
7. Гидравлические тормоза способны удерживать кран при силе ветра до 112 км/ч. Но т.к. Хьюстон находится в зоне ураганов, для кранов была предусмотрена дополнительная система креплений, на случай урагана со скоростью ветра более 112 км/час. Для этого углы четырех тележек будут закреплены восемью болтовыми стяжками, которые будут соединены со специально предусмотренными серьгами. Расчетно, кран должен устоять при урагане пятой степени.
8. Нижняя кабинка предназначена для логистов. В кабинке установлен компьютер, в который можно загрузить данные о контейнерах разгружаемого судна, а так же там находится пульт управления движением крана. Если кран необходимо передвинуть, то подниматься в кабину управления не обязательно.
9. Кран имеет 3 этажа, два технических, первый и третий, и рабочий, второй, на котором находится доступ к кабине управления. Помимо лестницы кран оборудован лифтом. Лифт поднимается лишь до кабины управления, чтобы подняться на верхний этаж необходимо проделать путешествие на своих двоих по ступенькам. Вообще на кране множество проходов, лестниц и лазов.
10. Кабина управления представляет собой комфортное кресло. Правда работать на нем не совсем удобно, т.к. оператору необходимо постоянно смотреть вниз, от чего начинает болеть спина со временем. Операторы работают сменами по 4 часа. Заработная плата оператора составляет от $80 000 до $150 000, в зависимости от опыта и размера крана.
11. Работа оператора совсем не пыльная, при учете того, что кран имеет свой собственный сервер, который размещен в полноценном офисе. Компьютер рассчитывает все параметры подъема и спуска контейнера, поправки на ветер, распределения нагрузки и т.д. Компьютер так же указывает оператору какой контейнер необходимо забрать с судна, или куда необходимо поставить загружаемый контейнер.
12. Цех подъемных механизмов крана. Один барабан для подъема и спуска контейнеров, второй для передвижения грузовой тележки. Цех имеет кран-балку грузподъемностью 6 тонн, для обслуживания и замены частей. Пол данного цеха разборный, при необходимости любую запчасть можно спустить этим краном, и заменить на новую.
13. Еще один кран обслуживания находится на задней стороне консоли, и предназначен для регламентных работ над грузовой тележкой.
14. Питаются эти четыре крана собственной выделенной подстанцией, напряжением 12.5 кВ.
15. А вообще с крана открываются отличные виды. Через год я покажу как перевозят такие краны, и как их разгружают на причалы. В данный момент для порта Хьюстона стоится еще три таких крана.
ПС: Три самых больших по размеру кранов находятся в Эмиратах, в порту Халифы, их высота 126.5 метров, а скорость их разгрузки составляет 35 контейнеров в час.
A еще меня можно добавить в друзья.
Подписывайтесь на 500px, где ежедневно публикуются фотографии в большем разрешении и не вошедшие в журнал.
mechanismone.livejournal.com
Категория:
Портовые подъемно-транспортные машины
Портовые плавучие краныПлавучие краны имеют большой диапазон грузоподъемно-стей и размеров, и потому с точки зрения монтажных работ их можно разделить на две группы: для тяжеловесов и для массовых грузов.
К первой группе относятся судостроительные краны грузоподъемностью 50—350 тс и высотой подъема на главном крюке 30—60 м, а также портовые краны для тяжеловесов грузоподъемностью 50—150 тс, с высотой подъема порядка 30 м. Ко второй группе относятся краны для штучных и навалочных грузов грузоподъемностью 5—15 тс при высоте подъема 20—23 м.
У крупных судостроительных кранов в большинстве случаев поворотная часть установлена на неподвижной колонне, а краны портовые для тяжеловесов выпускаются как на неподвижной колонне, так и на поворотном круге.
Плавучие краны всех типов и в первую очередь краны тяжелые, за редким исключением, доставляются к месту эксплуатации водным путем в сборе или со снятой укосиной.
Таким образом, монтаж крупных плавучих кранов на месте эксплуатации производится относительно редко и вызывается главным образом ремонтными работами.
Установка укосин судостроительных кранов большой грузоподъемности при весах, достигающих 200, а в отдельных случаях даже 470 тс, представляет серьезную подъемную операцию и производится по проекту организации работ. При этом в первую очередь выясняется возможность использования плавучих кранов, с помощью которых стрела могла бы быть установлена в сборе или по частям, хотя бы с последующей доводкой до места монтажными полиспастами.
На рис. 1 показана схема монтажа укосины крупного плавкрана с помощью 100-тонного плавучего крана с большой высотой подъема.
При невозможности осуществления такого решения установка стрелы может быть произведена с помощью пары монтажных мачт, устанавливаемых на понтоне.
При монтаже плавучих кранов с поворотным кругом, понтоны которых собираются на месте (краны военных типов и прибывающие с несобранными понтонами), нередко применяется параллельная сборка понтона и крана. При этом последний собирается на берегу и наводится в сборе на законченный понтон. Такой же способ применяется в портах и для наводки на лихтеры портальных кранов в сборе для отправки на места установки в другие районы порта.
Надвижка крана на понтон может быть произведена по ряду параллельно уложенных рельсов, перекинутых с берега на понтон. Этот прием пригоден для плавучих кранов (рис. 167). Для наводки на лихтер кранов портальных, передвигаемых на собственных ходовых тележках, наводка осуществляется по балкам.
Надвижка крана на понтон производится тяговым полиспастом, причем для кранов, заводимых на собственных ходовых тележках, ставится также задний — страховой полиспаст.
Рис. 1. Схема последовательных операций монтажа плавучего крана на неподвижной колонне с помощью 100-тонного плавучего крана
Рис. 2. Схема подъема стрелы крупного плавучего крана с помощью монтажных мачт
Так как вследствие разновысотности набережной и палубы понтона на последней обычно приходится делать выкладки для выравнивания отметок пути, заключительной операцией установки крана на понтон является его опускание на палубу с помощью домкратов.
Рис. 3. Надвижка крана на поворотном круге с берега на понтон по рельсовым плетям: 1 — рельсовые плети; 2 — выкладка; 3 — тяговый полиспаст; 4 — балласт
Рис. 4. Расчетные схемы надвижки кранов на понтон
При надвижке крана на понтон возможны две расчетные схемы нагрузки последнего. Первая отвечает случаю, когда основание крана плоское — например, рама, несущая опорно-поворотное устройство. В этом случае в процессе наводки береговая опора может рассматриваться как стационарная, а опора на палубе — как перемещающаяся.
Вторая схема соответствует случаю, когда по концам основания крана есть две четко выраженные опоры. Такая схема, в частности, соответствует и случаю наводки на баржу портальных кранов, когда роль таких опор играют передние и задние тележки портала.
Читать далее: Перегрузочные мосты и мостокабельные краны
Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины
stroy-technics.ru
Сегодня для вас я буду диванным урбанистом.После каждой поездки в европейскую страну, естественным образом, всегда возникают мысли «А почему у них все так удобно и красиво устроено в городе, мы разве так не можем?». И подобные мысли появляются не только о городской среде, еще о многих вещах, которые в Европе существуют десятилетиями, а в России начали создаваться только некоторое время, да и то в отдельных районах некоторых крупных городов. Но конкретно сегодня я покажу и расскажу об благоустройстве бывших промышленных зон на примере морского порта города Хельсинки.
2. В этот район мы забрели совершенно случайно, я даже не скажу, как он называется. Да и не суть! Заметили особенность? Огромный старый портовый кран, конечно же. Его не снесли, когда превращали портовую зону в зону для пешеходов.
3. Довольно большая часть порта доступна для посещения людей. Нет никаких шлагбаумов и заборов. Даже на краю набережной нет защитного ограждения, и люди ведь не сваливаются в воду.
4. Порт тесно граничит с относительно новыми жилыми районами Хельсинки, органично сочетаются две зоны.
5. Я уверен, что в России кран бы точно снесли, и снесли бы все старые портовые постройки, построив новые бездушные здания и велодорожки.
6. Но почему в Хельсинки оставили портовые сооружения, предварительно обезопасив? Ходить можно везде. Посмотрите, как красиво оформлена гавань. Причем даже нет никаких заборов, которые могли бы защищать частные лодки от вандалов.
7. Конечно, рабочая часть порта недоступна для всех желающих, при этом не создается ощущения ограничений и запретов.
8. Под краном гуляют люди с детьми, сверху ничего не падает, все живы и довольны. Я уверен, что и в России можно аналогично создавать городские пространства безопасные для жителей.
9. Рядом с прекрасным краном есть интересное кафе, оформленное в портовом стиле, но явно новое.
10. Все лестницы снизу крана спилены, чтобы самые умные не пытались залезть наверх. Считаю, это очень логично, потому что люди все-таки разные бывают.
11. Да, последнее время в Москве переделывают старые промышленные зоны в офисные кварталы, площадки для выставок и другие художественные заведения, но получается слишком рафинированно.
12. Спасибо за внимание.
Добавить в друзьяПодписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: [email protected]
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Каталог интересных записей
martin.livejournal.com