|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Техника при ремонте автомобильных дорог
Вибрационные каткиВо всем мире наибольшее распространение для уплотнения грунтов и до-рожно-строительных материалов получили самоходные вибрационные катки. Большинство машин имеет сходную между собой конструкцию, отличаясь в основном внешним видом, комплектующими, конструкцией отдельных узлов и деталей.
На рис. 4.28 представлен общий вид вибрационного катка на одноосном тягаче ДУ-62. Рабочим органом машины служит вибрационный валец 1, размещенный на передней полураме 2. Задняя полурама 4, на которой размещены силовая установка 5, кабина и система управления, с помощью шарнира 3 может поворачиваться относительно передней на ±7°.
Рис. 4.28. Вибрационный каток на одноосном тягаче ДУ-62
При возведении дорожных покрытий для уплотнения насыпных слоев грунта, нижних слоев асфальтобетонных покрытий и материалов дорожных покрытий применяют вибрационный комбинированный каток ДУ-58, который унифицирован с катком ДУ-62. Отличается он тем, что имеет четыре приводных пневматических колеса с гладкими шинами специальной конструкции, позволяющей равномерно распределять передаваемую нагрузку по всей ширине шины. Таким образом, уплотняемый материал испытывает не только вибрационное воздействие от вальца, но и статическую нагрузку от колес.В процессе строительства и ремонта дорог применяются также более простые и дешевые прицепные вибрационные катки с взаимозаменяемыми гладкими, кулачковыми и решетчатыми вальцами. Для привода вибровозбудителя на нем устанавливается дизельный двигатель.
В Европе наиболее признаны катки специализированной фирмы «BOMAG» (Германия), которая выпускает семейство катков для эффективного послойного уплотнения грунта, щебеночного и гравийного основания, цементогрунтовых, асфальтобетонных и других смесей, служащих покрытием для автомобильных дорог, аэродромов, проездов, спортивных площадок, стадионов.
Эти же катки имеют модификации комбинированных катков с приводными пневматическими колесами с гладкими шинами: BW90AC, BW100AC-3, BW120AC-3, BW125ACH, BW135AC, BW144AC-2, BW151AC-2.
Фирма «BOMAG» выпускает также широкую гамму катков с кулачковыми вальцами массой от 1200 до 28000 кг и мощностью двигателя от 10 до 200 кВт, прицепные вибровальцы, легкие одновальцовые и двухвальцовые катки, а также виброплощадки.
Не менее известная фирма «VIBROMAX» (Германия) также выпускает самоходные виброкатки с гладкими и с кулачковыми вальцами, тандем-катки и комбинированные. Легкие двойные катки «Duplex»W70, «Duplex»W100 массой соответственно 700 и 1100 кг, шириной 650 и 750 мм и мощностью двигателя 6,2 и 8,1 кВт; тандем-катки W252 и W253 массой 2500 кг, шириной вальца 1000 мм и мощностью двигателя 22 кВт; катки-тягачи W602 и W1802 D/PD массой от 6000 кг до 17300 кг, шириной от 1750 до 2150 мм и мощностью двигателя от 56 до 118 кВт.
Фирма «DYNAPAC» выпускает широкую гамму дорожных машин. В номенклатуре выпускаемой техники значительное место занимают машины для уплотнения дорожных одежд.
Фирма «DYNAPAC» выпускает также комбинированные дорожные катки массой от 2100 (СС102С) до 20 900 кг (СС501С), пневмоколесные катки (СР221, СР271), тяжелые катки с кулачковыми вальцами массой до 22 000 кг с навесным бульдозерным оборудованием.
—-
Прицепные вибрационные катки с гладкими вальцами предназначены для послойного уплотнения несвязных и малосвязных грунтов и оснований на глубину 0,5—0,6 м при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений прй строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений и пр. Катки можно применять для уплотнения гравийно-щебеночных оснований и покрытий.
Вибрационный каток ДУ-14 (Д-480) является прицепным орудием к трактору ДТ-54 или МТЗ-7 и состоит из рамы со сцепным устройством, пустотелого вальца со встроенным вибратором и двигателем для привода вибратора, установленным на раме катка.
Вибрационные катки разделяют: по приводу- вибратора — на катки с отдельным двигателем, устанавливаемым на раме катка, и катки с приводом вибратора от вала отбора мощности тягача; по характеру колебаний вибратора — на катки с круговыми и катки с направленными колебаниями; по массе — на катки легкие (3—4 т), средние (6—8 т) и тяжелые (12—16 т). ГОСТ 13412—67 предусматривает катки указанных трех типов с отношением возмущающей силы к массе катка соответственно 2,5; 2 и 1,5.
Вибровалец катка представляет собой пустотелый барабан из листовой стали с вваренными в торцы литыми дисками. Вал катка одновременно является дебалансным вибратором, который приводится через клиноремен-ную передачу от двигателя и вращается в двух сферических роликоподшипниках. Рама катка соединяется с вальцом двумя опорами, между дисками которых установлены рези-нометаллические амортизаторы, изолирующие раму с двигателем и трактор от колебаний вибровальца.
В рамках экономического содружества стран — членов СЭВ в СССР поставляются из ГДР унифицированные прицепные вибрационные катки для уплотнения грунта. Вальцы катков массой 4 т, гладкие SVAW-25 и кулачковые SVSAW-25, а также вальцы гладких, кулачковых и решетчатых катков массой о т SVAW-50 и 12 т SVAW-100 взаимозаменяемы.
Читать далее: Асфальтобетонные заводы
Категория: - Техника при ремонте автомобильных дорог
Но в последнее время многие производители, выпускающие катки для уплотнения грунта, применяют ряд усовершенствований, направленных на повышение универсальности машины, например, устанавливают съемные бульдозерные отвалы. Это расширяет диапазон выполняемых работ и повышает рентабельность машины.
Многие модели известных брендов имеют возможность регулирования частоты и амплитуды одновременно. Это необходимо при работе на грунтах различного состава, вязкости, плотности и влажности. Например, при первоначальной обработке основания используется проход с максимальной амплитудой и минимальной частотой. Такая операция обеспечивает уплотнение нижних слоев грунта и создание надлежащего основания для последующей обработки.
После прохода машины с кулачковым барабаном, требуется проход катка с гладким вальцем. Верхняя часть подготавливаемого основания должна быть ровной и равномерно утрамбованной.
Наиболее известными производителями катков являются Bomag , Hamm / Wirtgen group и Vibromax (Германия), Stavostroy (Словакия), Dynapac (Швеция), Caterpillar и Ingersoll-Rand (США). Немало моделей производится в России, например, компанией ЧТЗ-Уралтрак. На рынок вышли и китайские катки довольно приемлемого качества, но гораздо дешевле европейских и американских.
Практически все новые модели характеризуются повышенным комфортом оператора – кабины утеплены, защищены от шума и вибрации, очень эргономичны и безопасны. Также большинство машин комплектуется сменным рабочим оборудованием.
stroy-plys.ru
Строительство любой дороги требует формирования основы из твердого материала и ровного слоя проезжей части.
Материал основы, ее грунтовый слой, необходимо максимально уплотнить и закрыть его рабочим слоем твердого материала более мелкой фракции (щебеночная дорога) или бетонной, асфальтовой, асфальтово-бетонной смесью (автомагистраль).
Работу по выравниванию, трамбованию и уплотнению слоев проводят при помощи строительной машины, определяемой как дорожный каток. Исполнительным органом агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.
На ведущие вальцы (колеса) передается крутящее усилие от силовой установки, что обеспечивает передвижение машины. Изменение направления движения обеспечивает управление ведомым вальцом (колесами).
Машины разделяют:
По величине собственного веса и особенностям конструкции самоходные катки выделяют по типам:
Рассмотрим несколько вариантов устройств катков.
Наиболее широко используются в дорожном строительстве статические самоходные установки в двухосевом и двухвальцовом исполнении. Машина равномерно утрамбовывает и уплотняет слои строительного материала по всей рабочей полосе одинаковыми по ширине вальцами.
Каток дорожный. Устройство.
1 — управляемый валец; 2 — фара освещения; 3 — вилка руля; 4 — скребок очистки вальца; 5 — рулевое управление; 6 — органы управления; 7 — место оператора; 8 — валец ведущий; 9, 10 ,11 — рама и узлы трансмиссии
Рама изготавливается из профильного и листового стального проката и является базой для установки всех узлов и механизмов катка. В переднюю часть рамного устройства вваривается стальной оголовник, для крепления оси направляющего катка.
Вальцы изготавливаются литьем или свариваются из нескольких частей. Внутренние полости сварных вальцов заполняются балластом (вода, песок). На асфальтовый каток устанавливаются вальцы с гладкой, без задиров и вмятин рабочей поверхностью.
Кроме того применяются скребки для его очистки и устройства, обеспечивающие смачивание вальца специальными масляными смесями.
Крутящее усилие силовой установки передается на задний ведущий валец трансмиссией механического, гидромеханического и гидрообъемного типа.
В двухосных трехвальцевых катках на задней оси устанавливаются два вальца, общая ширина которых перекрывает рабочую полосу переднего вальца и позволяет увеличить ширину обработки по обеим сторонам. Подобная компоновка позволяет вести работы около стен и бордюров.
В окончательной отделке верхних асфальтовых слоев эффективно используются трехосные трехвальцовые машины. Особенность конструкции подобных агрегатов состоит в установке трех одинаковых по ширине вальцов, два из которых направляющие ведомые.
Ведущий валец по диаметру больше ведомых. Подвеска агрегата перераспределяет весовую нагрузку по осям в соответствии с профилем уплотняемой поверхности — все неровности и выступы обрабатываются повышенным давлением и выравниваются.
Катки легкого и среднего типа изготавливаются с вальцами вибрационного действия. Подобные машины применяются при дорожно-ремонтных работах, а так же при прокладке тротуаров, пешеходных дорожек, выравнивания и асфальтирования ограниченных по площади строительных площадок.
Главное их преимущество — высокая маневренность и удобство транспортировки. При необходимости вибрация катка может быть отключена.
Схема вибрационного катка ДУ-10А
1 — несущая рама; 2 — управляемый валец; 3 — вибрирующий валец; 4 — органы управления; 5 -скребок очищающий и смачивающий узел; 6 — ограждающий тенд.
Уплотняющие колебания в большинстве подобных устройств создает дебалансный возбудитель вибраций — вал с грузом, вращающийся в подшипниковых устройствах ступиц вальца и создающий переменное усилие F.
Схема возбудителя колебаний вальца
1 — груз дебаланса; 2 — вал привода; 3 — ступица вальца; 4 — шпоночное крепление
Валец — рабочий орган катка. На машинах устанавливаются:
В сельскохозяйственных предпосевных и посадочных работах применяют для прикатывания почвы, ее уплотнения прицепные многосекционные катки типа ЗККШ 6, КШКУ — 9, имеющие кольчато шпоровый исполнительный орган.
Прицепной каток ЗККШ 6 с кольчато шпоровыми вальцами
Немецкая компания BOMAG GmbH на рынке строительной техники предлагает производительные дорожные катки для всех этапов прокладки транспортных магистралей.
Каток Бомаг — уплотнитель грунта
Каток Бомаг — технические параметры изделий для уплотнения асфальта
Обозначение модели | Ширина рабочей полосы (мм) | Мощность силовой установки (кВт) | Вес готовой к работе машины (кг) |
BW 80 AD-5 | 800 | 15,0 | 1550-1800 |
BW 90 AD-5 | 900 | 15,0 | 1600-2000 |
BW 100 ADM-5 | 1000 | 15,0 | 1650-2000 |
BW 90 SC-5 | 900 | -/- | -/- |
BW 100 SC-5 | 1060 | -/- | 1700-2000 |
BW 100 ACM-5 | 1000 | 15,1 | -/- |
BW 141 AD-5 | 1500 | 55,4 | 6900-8700 |
BW 154 AD-5 | 1680 | -/- | 8300-9900 |
BW 191 ADO-5 | 2000 | 105,0 | 13100-14300 |
BW 206 ADO-5 | 2135 | -/- | 13650-15700 |
BW 27 RH-4i пневмоколесный | 2040 | 95,0 | 8800-27000 |
Завод «РАСКАТ» из г. Рыбинска в 1971 году освоил производство двухосевого двухвальцового вибрационного катка универсального назначения ДУ 47.
В настоящее время предприятием выпускаются более производительные аналоги этой машины. ДУ 47 все еще можно встретить на дорожных стройках.
Каток ДУ 47 — технические параметры
Вес готового к работе изделия | т | 7,5 |
Диаметр вальцов переднего заднего | мм | 1000 1200 |
Ширина полосы уплотнения | мм | 1400 |
Трансмиссия | Механического исполнения | |
Силовая установка | Дизель Д-144/09 | |
Мощность | кВт | 44 |
Размеры по габаритам (длина/ширина/высота) | м | 4,8/1,8/3,25 |
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
mastertraktor.ru
3.8 вибрационный каток : Самоходная дорожная машина на гладких металлических вальцах, один или два из которых являются вибрационными для послойного уплотнения асфальтобетонных смесей и других материалов конструктивных слоев дорожной одежды.
3.7 вибрационный каток : Самоходная дорожная машина на гладких металлических вальцах, один или два из которых являются вибрационными для послойного уплотнения асфальтобетонных смесей и других материалов конструктивных слоев дорожной одежды.
3.4 вибрационный каток : Самоходная дорожная машина на гладких металлических вальцах, один или два являются вибрационными для послойного уплотнение асфальтобетонных смесей и других материалов конструктивных слоев дорожной одежды.
3.3 вибрационный каток : Самоходная дорожная машина на гладких металлических вальцах, один или два из которых являются вибрационными для послойного уплотнение асфальтобетонных смесей и других материалов конструктивных слоев дорожной одежды.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Каток (машина) — У этого термина существуют и другие значения, см. Каток (значения). Паровой каток … Википедия
вибрационный дорожный каток — Дорожный каток для уплотнения собственной массой и периодическими колебаниями одного или нескольких рабочих органов [ГОСТ 21994 82] Тематики строит. машины, оборуд., инструмент прочие … Справочник технического переводчика
Вибрационный дорожный каток — – дорожный каток для уплотнения собственной массой и периодическими колебаниями одного или нескольких рабочих органов. [ГОСТ 21994 82] Рубрика термина: Вибротехника Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
каток — 4.11 каток: Самоходная или прицепная машина с уплотняющим устройством, состоящим из одного или более металлических цилиндрических вальцов (барабанов) или резиновых шин, предназначенная для уплотнения материалов, например щебня, грунта, асфальта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Вибрационный дорожный каток — 3. Вибрационный дорожный каток Дорожный каток для уплотнения собственной массой и периодическими колебаниями одного или нескольких рабочих органов Источник: ГОСТ 21994 82: Катки дорожные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
каток вибрационный — 3.1.16 каток вибрационный : Самоходная дорожная машина на гладких металлических вальцах, один (или два) из которых являются вибрационными для послойного уплотнения асфальтобетонных смесей и других материалов конструктивных слоев дорожной одежды.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
каток комбинированный — 3.1.19 каток комбинированный : Самоходная дорожная машина, имеющая один гладкий металлический вибрационный валец на одной оси и пневматические шины на другой для послойного уплотнения конструктивных слоев нежесткой дорожной одежды из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
комбинированный каток — 3.14 комбинированный каток : Самоходная дорожная машина, имеющая на одной оси один гладкий металлический вибрационный валец и пневматические шины на другой оси, для послойного уплотнения конструктивных слоев нежесткой дорожной одежды из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
виброкаток — вибрационный каток … Словарь сокращений русского языка
СТО НОСТРОЙ 2.25.36-2011: Автомобильные дороги. Устройство асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Часть 1. Общие положения — Терминология СТО НОСТРОЙ 2.25.36 2011: Автомобильные дороги. Устройство асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Часть 1. Общие положения: 3.1 асфальтобетон : Уплотненная асфальтобетонная смесь. Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
normative_reference_dictionary.academic.ru
Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для разминки подмороженных болотных оснований в Северных условиях. Вибрационный каток состоит из двух ступеней, соединенных между собой с помощью шарнира, через который обеспечивается свободный поворот первой ступени относительно второй. Первая ступень представляет собой планировщик-выравниватель, установленный в передней части ступени с помощью шарниров и гидроцилиндров. На раме второй ступени с помощью шарниров и гидроцилиндров и посредством оси установлен рабочий орган в виде барабана со шпорами, со сферической формой рабочих поверхностей при вершинах, смонтированных в шахматном порядке по окружной поверхности. На внутреннюю поверхность барабана со шпорами опирается через систему стальных роликов, свободно перекатывающихся под воздействием возникающих моментов при повороте барабана, стальная плита. Стальная плита снабжена вибратором и подвешена на оси барабана с помощью подвесок и роликовых подшипников с амортизирующими кольцами. Ось барабана смонтирована на раме второй ступени с помощью двух шарнирных звеньев и двух гидроцилиндров. Рамы первой и второй ступеней установлены на двух ходовых пневмоколесах каждая. На раме второй ступени установлен теплогенератор, соединенный с топливным баком через топливопровод и топливный насос, а с рабочим органом через систему патрубков, турбокомпрессор, трубопровод и внутреннюю полость кожуха катка со шпорами. Обеспечивается мобильность и эффективность процесса разминки подмороженной болотной поверхности. 3 ил.
Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для разминки подмороженных болотных оснований в Северных условиях.
Известно устройство для очистки поверхности рабочего органа машины (RU №2122616 C1, Е01 С19/26), содержащее раму и установленный на ней каток со шпорами. На раме установлен теплогенератор с форсункой, емкость для топлива с насосом и теплопроводом. Каток со шпорами установлен за рамой на четырех гидроцилиндрах с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси, внутренняя полость которой соединена с теплогенератором через патрубки, турбокомпрессор, теплопровод и внутреннее теплопроводное отверстие горизонтальной оси. Рама устройства смонтирована на лыжах и агрегатируется с тягачом с помощью прицепа. Каток со шпорами закрыт кожухом.
Недостатком известной машины является недостаточно высокая скорость и надежность процесса проминки с прокалыванием подмораживающихся болотных поверхностей с целью ускорения подготовки их под основание автозимника.
Наиболее близким к заявляемому решению является виброкаток для подготовки оснований под автозимники на заболоченных участках, содержащий рабочий орган со шпорами на наружной поверхности, смонтированный на раме (RU №2349702 C1, Е01С 19/29, опубл. 20.03.2009 г., бюл. №3). На раме установлен теплогенератор, соединенный с топливным баком через топливопровод и топливный насос, а с рабочим органом через систему патрубков, турбокомпрессор, трубопровод и внутреннюю полость кожуха катка со шпорами. На внутреннюю поверхность катка со шпорами опирается через систему стальных роликов, свободно перекатывающихся под воздействием возникающих моментов при повороте катка со шпорами, стальная плита. Стальная плита снабжена вибратором и подвешена на оси катка с помощью подпружиненных подвесок и роликовых подшипников с амортизирующими кольцами. Ось смонтирована на раме виброкатка с помощью двух шарнирных звеньев и двух гидроцилиндров. Рама виброкатка опирается на болотное основание через переднюю и заднюю лыжи и две боковые лыжи и агрегатируется с тягачом с помощью прицепа. Каток оборудован барабаном со шпорами, а барабан со шпорами закрыт кожухом.
Недостатком указанного устройства является низкая мобильность, т.е. способность передвигаться от места базирования до места использования по назначению и низкая надежность в разминке подмороженной болотной поверхности, т.к. острые шипы работают больше по принципу прокалывания, чем по принципу разминки.
Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание условий, обеспечивающих повышение эффективности процесса разминки подмороженной болотной поверхности с целью повышения надежности и качества последующей проминки до выступления воды на поверхности.
Технический результат - обеспечить повышение эффективности процесса разминки подмороженной болотной поверхности с целью повышения надежности и качества последующей проминки до выступления воды на поверхности и формирования профильных полос.
Указанный технический результат достигается тем, что вибрационный каток состоит из двух ступеней, соединенных между собой с помощью шарнира, через который обеспечивается свободный поворот первой ступени относительно второй. Первая ступень представляет собой планировщик-выравниватель, установленный в передней части ступени с помощью шарниров и гидроцилиндров. На раме второй ступени с помощью шарниров и гидроцилиндров и посредством оси установлен рабочий орган в виде барабана со шпорами, со сферической формой рабочих поверхностей при вершинах, смонтированных в шахматном порядке по окружной поверхности. На внутреннюю поверхность барабана со шпорами опирается через систему стальных роликов, свободно перекатывающихся под воздействием возникающих моментов при повороте барабана, стальная плита. Стальная плита снабжена вибратором и подвешена на оси барабана с помощью подвесок и роликовых подшипников с амортизирующими кольцами. Ось барабана смонтирована на раме второй ступени с помощью двух шарнирных звеньев и двух гидроцилиндров. Рамы первой и второй ступеней установлены на двух ходовых пневмоколесах каждая. На раме второй ступени установлен теплогенератор, соединенный с топливным баком через топливопровод и топливный насос, а с рабочим органом через систему патрубков, турбокомпрессор, трубопровод и внутреннюю полость кожуха катка со шпорами.
Наличие новых элементов - шпор со сферической формой рабочих поверхностей при вершинах, цепной подвески стальной плиты с виброприводом, смонтированных в шахматном порядке по окружной поверхности барабана, обеспечивает повышение эффективности процесса разминки подмороженной болотной поверхности. Контактная поверхность увеличивается благодаря приданию рабочим поверхностям шпор при вершинах сферической формы, что способствует повышению эффективности процесса разминки, а наличие цепной подвески стальной плиты с виброприводом способствует повышению надежности процесса разминки.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображена схема вибрационного катка для подготовки оснований под автозимники на болотах; на фиг.2 - схема барабана со шпорами; на фиг.3 - схема установки шпор и вибратора на барабане.
Вибрационный каток предназначен для разминки оснований под автозимники на болотах (фиг.1, фиг.2 и фиг.3) в условиях предварительного их подмораживания. Вибрационный каток содержит раму 1 первой ступени и раму 2 второй ступени, соединенные между собой шарниром 3. На раме 1 в передней части первой ступени установлен планировщик-выравниватель 4 с помощью шарниров 5 и гидроцилиндров 6. На раме 2 в средней части второй ступени установлен рабочий орган в виде барабана 7 со шпорами 8, со сферической формой рабочих поверхностей при вершинах, смонтированных в шахматном порядке по окружной поверхности барабана. Барабан 7 установлен с помощью шарниров 9, закрепленных на передних стойках 10 и гидроцилиндров 11, закрепленных на верхней балке 12. Рама 1 первой ступени и рама 2 второй ступени вибрационного катка для разминки оснований под автозимники на болотах установлены соответственно на двух передних 13 и двух задних 14 ходовых пневмоколесах. На осях передних ходовых пневмоколес 13 и задних ходовых пневмоколес 14 установлены соответственно гидродвигатели 15 и 16. На раме 2 второй ступени установлен теплогенератор 17 с теплопроводом 18, емкость для топлива 19, а также электростанция 20 с топливным баком 21. На раме 1 первой ступени установлена гидронасосная установка 22 с баком для гидрожидкости 23. На оси 24 барабана 7 со шпорами 8 установлена стальная плита 25 с виброприводом 26, опирающаяся через систему стальных роликов 27 на внутреннюю цилиндрическую поверхность барабана 7 со шпорами 8. На оси 24 барабана 7 установлен гидродвигатель 28 с целью исключения бульдозерного эффекта. Стальная плита 25 установлена на оси 24 барабана 7 со шпорами 8 через цепные подвески 29 и роликовые подшипники 30. Поверхность барабана 7 со шпорами 8 изолирована от окружающей морозной среды термокожухом 31. Термокожух представляет собой стальной лист, изолированный по наружной поверхности термостойким изоляционным материалом. Внутренняя полость между барабаном 7 со шпорами 8 и термокожухом 31 соединена с теплогенератором 17 посредством теплопровода 18. Агрегатируется вибрационный каток в процессе разминки оснований 32 с трактором-болотоходом типа Т-170М1 01 с помощью прицепного устройства 33.
Вибрационный каток работает следующим образом.
Для проведения проминки подмороженных болотных поверхностей после определенного времени их пребывания, как правило, под снегом, при отрицательных температурах окружающего воздуха, вибрационный каток для подготовки оснований под автозимники на болотах (фиг.1) буксируется с помощью прицепного устройства 33 на заданное рабочее место. Управляемость его обеспечивается путем установки шарнира 3 между первой и второй ступенями. Далее опускается в рабочее положение до контакта с поверхностью дорожного основания 32 на болоте планировщик-выравниватель 4 с помощью шарниров 5, гидроцилиндров 6 и рамы 1 первой ступени. Опускается в рабочее положение до контакта с разминаемой поверхностью барабан 7 со шпорами 8 посредством шарниров 9, гидроцилиндров 11, передних стоек 10 верхней балки 12 и рамы 2 второй ступени. Запускается в рабочее состояние электростанция 20, запитанная из топливного бака 31, и теплогенератор 17, запитанный из емкости для топлива 19. Горячие газы из теплогенератора 17 по теплопроводу 18 поступают в пространство, образованное между барабаном 7 со шпорами 8 и термокожухом 31, и тем самым исключается возможность намораживания на поверхностях шпор 8 и барабана 7 воды и составляющих примесей болотной поверхности под дорожное основание 32. Запускается в рабочее состояние гидронасос 22, запитанный из бака для гидрожидкости 23. Включается вибропривод 26, который посредством стальной плиты 25 и системы стальных роликов 27 передает энергию ударов на шпоры 8 и поверхность барабана 7, что значительно повышает эффективность и надежность процесса разминки подмороженной болотной поверхности. Рабочее положение стальной плиты 25 поддерживается с помощью цепной подвески 29, роликовых подшипников 30 и оси 24 барабана 7, что значительно повышает эффективность и надежность процесса разминки подмороженных болотных поверхностей. Затем включается передача трактора-болотохода типа Т-170М1 01 и агрегат начинает рабочее движение с обеспечением плавности рабочего хода с помощью шарнира 3.
Применение вибрационного катка для разминки оснований под автозимники на болотах позволяет обеспечить условия повышения мобильности агрегата, повысить эффективность и надежность процесса разминки подмороженной болотной поверхности, обеспечить условия для повышения надежности и качества последующей проминки поверхности до выступления воды и формирования профильных полос.
Вибрационный каток, предназначенный для разминки оснований под автозимники на болотах, содержащий смонтированный на раме рабочий орган в виде барабана со шпорами на наружной поверхности, на указанной раме установлен теплогенератор, соединенный с топливным баком через топливопровод и топливный насос, а с рабочим органом через систему патрубков, турбокомпрессор, трубопровод и внутреннюю полость кожуха барабана со шпорами, при этом вибрационный каток состоит из двух ступеней, соединенных между собой с помощью шарнира, через который обеспечивается свободный поворот первой ступени относительно второй; первая ступень представляет собой планировщик-выравниватель, установленный в передней части ступени с помощью шарниров и гидроцилиндров, отличающийся тем, что на раме второй ступени с помощью шарниров и гидроцилиндров и посредством оси установлен барабан со шпорами, имеющими сферическую форму рабочих поверхностей при вершинах и смонтированными в шахматном порядке по окружной поверхности; на внутреннюю поверхность барабана со шпорами опирается через систему стальных роликов, свободно перекатывающихся под воздействием возникающих моментов при повороте барабана, стальная плита; стальная плита снабжена вибратором и подвешена на оси барабана с помощью подвесок из цепей и роликовых подшипников с амортизирующими кольцами, ось барабана смонтирована на раме второй ступени с помощью двух шарнирных звеньев и двух гидроцилиндров; рамы первой и второй ступеней установлены на двух ходовых пневмоколесах каждая.
www.findpatent.ru
Главная страница → Навесное оборудование Bobcat → Каток вибрационный Bobcat
Модель | 48 рельефный | 48 гладкий |
Вес оборудования, кг | 667 | 732 |
Ширина барабана, см | 122 | 122 |
Смещение барабана вправо, см | 23 | 23 |
Угол поворота барабана, град. | +/-15 | +/-15 |
Сила удара при подаче 57/68 лмин, кг | 2904/4181 | 2904/4181 |
Вибрацийминуту при подаче 57/68 лмин | 2936/3524 | 2936/3524 |
Модель | 72 рельефный | 72 гладкий | ||
Вес оборудования, кг | 877 | 862 | ||
Ширина барабана, см | 183 | 183 | ||
Смещение барабана вправо, см | 7,6 | 7,6 | ||
Угол поворота барабана, град. | +/-15 | +/-15 | ||
Сила удара при подаче 57/68 лмин, кг | 2086/4471 | 2086/4471 | ||
Вибрацийминуту при подаче 57/68 лмин | 2350/3391 | 2350/3391 |
Представляем Вам одну из разновидностей дорожных катков, которая создает локальную вибрацию, благодаря чему его мощность в несколько раз превышает тот же параметр обычного статического варианта подобной техники. Дорожные вибрационные катки, предназначенные для уплотнения покрытий и оснований при строительстве и ремонте автомагистралей, тротуаров, пешеходных дорожек, подъездных путей и других объектов, американская фирма Bobcat предлагает в качестве навесного оборудования. В широком ассортименте производимой продукции навеска занимает одну из ведущих позиций, модернизации и совершенствованию которой уделяется особое внимание. Основным безоговорочным преимуществом всех навесных инструментов является возможность их установки практически на любой существующий экскаватор или погрузчик с учетом технических особенностей. Все навесные конструкции – сменные, что является дополнительным и весьма значимым преимуществом. Вибрационный каток Bobcat, как и вся остальная навеска компании, легко устанавливается и надежно закрепляется на монтажной раме, экономя время и силы. Благодаря многолетнему опыту и внедряемым инновационным технологиям компания Бобкет уже на протяжении более 50 лет является несомненным лидером в сфере производства различной техники для выполнения строительных, земляных и сельскохозяйственных работ, ремонта асфальтобетонных покрытий, коммунального обслуживания и т.п.
В современном мире практически невозможно представить строительство или ремонт дорог без специализированной техники. И работы по уплотнению грунта в данном случае никак не входят в список исключений. Чтобы приобрести «тот самый» каток, стоит руководствоваться несколькими параметрами: ширина и скорость уплотнения, масса и характерные особенности уплотняемого материала, сроки выполнения всей работы и др. Как правило, в этом выборе решающую роль играет качество материала, для которого будет использоваться такая спецтехника. Скажем, для укладки асфальта обычно применяются гладковальцовые или комбинированные варианты техники с вибрационным вальцом и пневмоколесами. Также существуют машины для уплотнения несвязанных рыхлых грунтов или самое разное специализированное оборудование, например, для уплотнения и захоронения отходов. Столкнувшись с подобным разнообразием задач, наши специалисты разработали единую конструкцию способную справиться с любой работой. Вибрационный каток Бобкет выпускается с барабанами двух типоразмеров: шириной 1219 мм и 1228 мм. При этом каждая из этих моделей обладает еще двумя вариантами выбора: гладкий и рельефный. Если использование гладкого барабана не имеет ограничений, то, как правило, для уплотнения твердого грунта отдается предпочтение рельефному барабану. Вибрационный каток Бобкэт оснащен возможностью использования двух направлений вибрации, которые осуществляет вибромотор во время движения погрузчика или экскаватора вперед или назад. При этом на качестве уплотнения эти функциональные достоинства не отражаются: динамическое усилие уплотнения составляет 4309 кг.
Удобный и эргономичный вариант от Бобкет с легкостью решит практически любую задачу. А наличие локальной вибрации позволит увеличить уровень мощности в несколько раз. Обычно, виброкатки из-за вибрации, передающейся базовой машине, для пользователей кажутся менее привлекательными. Но специальные резиновые опоры значительно уменьшают уровень такой вибрации.
Для техники Bobcat не существует невозможного. Труднодоступные места и близость различных объектов для наших машин никогда не станут препятствием в реализации каких-либо заданий. Специальный механизм смещения барабана позволяет свободно выполнять любые сложные операции в непосредственной близости со стенами зданий, тротуарами, бордюрным камнем. Кроме того, сама конструкция позволяет изменять уровень барабана для обеспечения постоянного контакта с неровной поверхностью. Барабан виброкатка присоединен с помощью монтажной рамы базового транспорта. Именно такое соединение дает возможность реализовывать работы по уплотнению на неровных поверхностях и склонах. Простое вращение гладкого или рельефного барабана, обеспечивается за счет износостойких опорных подшипников, которые также гарантируют длительный срок службы всей навесной конструкции. В свою очередь, этой же цели служит специальная металлическая пластина, предотвращающая налипания уплотняемого материала или грунта на гладкий или рельефный барабан.
Данное приспособление с учетом технических особенностей легко монтируется на любой погрузчик или экскаватор при помощи специального узла Bob-Tach. Запатентованная монтажная система Bob-Tach, управляемая из кабины оператора, позволит осуществить замену оборудования в считанные минуты. При этом все погрузчики Бобкет оборудованы кабиной оператора с отличным обзором для выполнения любой ответственной работы на ограниченном пространстве.
Данная навеска имеют эффективную мощность с большим запасом, что позволяет использовать машину при тяжелых условиях эксплуатации. Для проведения различного рода ландшафтных, планировочных, тротуарных работ, а также при проведении ямочного ремонта данное устройство является незаменимым инструментом.
Виброкаток Bobcat предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ на дорогах самой разной категории. Конструкция позволяет уплотнять поверхность вплотную к бордюрному камню или стене здания. Данная машинка обладает высокой маневренностью и способна уплотнять асфальт вокруг дорожных колодцев. Если строительством дорог вы не занимаетесь каждый день, но, тем не менее, периодически сталкиваетесь с ремонтом достаточно больших участков асфальта: автостоянки и парковки, подъезды, дорожки между зданиями и т.д., тогда каток Bobcat станет незаменимым помощником. Приобретение этой навесной конструкции обойдется вам гораздо дешевле, чем частое обращение к услугам сторонних фирм, занимающихся арендой специализированной дорожной техники. Виброкаток Бобкет недорог и прост в эксплуатации. А качество и сроки выполнения работы вас, несомненно, приятно удивят.
При этом вся техника Ккомпании-производителя отличается высокой маневренностью, позволяющей работать в достаточно узких проходах, вплотную к бордюрам и стенам. В свою очередь виброкаток незаменим для асфальтирования тротуаров, велодорожек и небольших площадок. Вибрационный механизм позволяет добиться высокого качества уплотнения, особенно для ямочного ремонта - вибрация обеспечивает прочную связь между старым и новым покрытиями.
Дорожный вибрационный каток Бобкэт может эффективно использоваться на различных строительных площадках для уплотнения траншей, а также ямочного ремонта асфальтового покрытия. Он прост в управлении и обслуживании. Различные режимы движения и кабина с хорошим обзором не позволят съехать с намеченного маршрута. Наши специалисты постарались максимально снизить нагрузку на оператора, установив защиту от вибраций, производимых вальцами машины. Высококлассная виброизоляция кабины оператора обеспечивает безопасность и комфорт при работе на машине с навесным инструментом, демонстрируя между тем высокую производительность. Во всех ключевых узлах данной спецтехники используются высококачественные детали, которые при этом соответствуют всем необходимым экологическим и техническим требованиям. Качество, комфорт и безопасность – слова, ставшие главным критерием нашей работы.
Во многом производительность деятельности любого оператора зависит от комфорта, безопасности и простоты выполнения каждой операции. Минимальная утомляемость оператора, удобство технического и профилактического обслуживания и, самое главное, безопасность — это основные факторы, которые влияют на долгий срок службы машины и в то же время, обеспечивают комфортные условия работы.
Техника Бобкэт уникальна во всем: от конструирования и сборки до сервисного обслуживания. Наш профессионализм складывался на протяжении более полувекового существования на международном рынке. И все это время главной для нас была и остается забота о людях, пользующихся нашей продукцией. О комфорте, безопасности и эффективности их труда. О мире, в котором мы с Вами живем. Именно поэтому мы непрерывно расширяем ассортимент нашей продукции, а наши сотрудники в разных странах мира делают все для того, чтобы помочь Вам в достижении новых высот.
bobcatspec.ru
Изобретение предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов при строительстве дорог. Эксцентриковый вал с механическим вибратором установлен внутри вибровальца на подшипниках качения, размещенных в корпусах. Внутри вальца имеется масляная емкость для смазки подшипников. В корпусах подшипников выполнены перекрещивающиеся и сообщающиеся между собой вертикальные и горизонтальные каналы для жидкой смазки подшипников. Горизонтальные каналы в нижних положениях входными отверстиями сообщаются с маслом в масляной емкости. Входные отверстия снабжены закрепленными на них наружными шайбами, диаметр отверстий которых меньше диаметра горизонтальных каналов. Такое техническое решение позволит при вращении вальца обеспечить стабильную смазку подшипников, обеспечив увеличение срока их службы, и исключить потери мощности, обычно идущие на разбрызгивание масла для создания масляного тумана. 4 ил.
Изобретение относится к дорожно-строительным машинам, в частности к машинам для уплотнения дорожно-строительных материалов при строительстве дорог.
Известен вибрационный каток, включающий вибровалец со смонтированным внутри него механическим вибратором, своей осью установленным на подшипниках качения, размещенных в своих корпусах с масляной емкостью внутри вальца для смазки подшипников. Данное техническое решение по своей сущности и достигнутому результату является наиболее близким к предлагаемому и принято за прототип. Вибрационный каток может быть выполнен как самоходным, так и прицепным и благодаря воздействию вибрации на указываемую (уплотняемую) поверхность производит эффективную обработку дорожного покрытия. Недостатком его является следующее. Вибратор, выполненный в виде эксцентрика, находится в замкнутом пространстве, выполненном внутри вальца, которое является емкостью для масла, идущего на смазку подшипников эксцентрикового вала. Смазка подшипников эксцентрикового вала осуществляется масляным туманом, который возникает при вращении на больших оборотах эксцентриков, когда последние захватывают масло при своем вращении. Однако смазка таким образом (барботажем) требует сравнительно значительных затрат мощности на разбрызгивание масла при окунании в него массивных эксцентриков и кроме того качество смазывания подшипников масляным туманов не является достаточно эффективным, т.к. наблюдается их существенный нагрев, что ведет к сокращению срока их службы. Задача изобретения - сокращение потерь мощности, идущей на привод вибратора, и увеличение срока службы подшипников за счет улучшения температурного режима работы подшипников, т.е. увеличение надежности машины. Указанная задача решается за счет того, что в вибрационном катке, включающем вибровалец со смонтированным внутри него механическим вибратором с эксцентриковым валом, установленным на подшипниках качения, размещенных в корпусах, с масляной емкостью внутри вальца для смазки подшипников, в корпусах подшипников выполнены перекрещивающиеся вертикальные и горизонтальные каналы для жидкой смазки, причем горизонтальные каналы в нижнем положении корпусов подшипников своими входными отверстиями сообщены с маслом в масляной емкости, а уровень масла в последней расположен ниже внешнего края эксцентрикового вала вибратора в его нижнем положении, при этом входные отверстия горизонтальных каналов снабжены закрепленными на них наружными шайбами, диаметр отверстий которых меньше диаметра горизонтальных каналов. На фиг. 1 изображен самоходный вибрационный каток, общий вид; на фиг. 2 - прицепной вибрационный каток, общий вид; на фиг. 3 - вибровалец, разрез; на фиг. 4 - разрез A-A на фиг. 3. Вибрационный (самоходный или прицепной) каток 1 включает вибровалец 2 со смонтированным внутри него механическим вибратором с эксцентриковым валом 3, установленным на подшипниках качения 4, размещенных в корпусах 5. Для смазки подшипников 4 внутри вибровальца образована масляная емкость, заполненная маслом 6, уровень 7 которого ниже внешнего края 8 эксцентрикового вала 3. В корпусах 5 подшипников 4 выполнены перекрещивающиеся каналы: вертикальные 9 и горизонтальные 10 для смазки подшипников. Горизонтальные каналы 10 сообщаются с масляной емкостью, т.е. с маслом 6, когда они при вращении вальца 2 оказываются в нижнем положении. На выходных отверстиях горизонтальных каналов 10 закреплены шайбы 11, диаметр отверстий которых меньше диаметров горизонтальных каналов. Виброкаток работает следующим образом. При движении вибровалец 2 уплотняет обрабатываемую поверхность, при этом внутри него с большой скоростью вращается эксцентриковый вал 3. Смазка подшипников 4 эксцентрикового вала осуществляется следующим образом. Так как скорость вращения катка при его передвижении небольшая (10 - 50 об/мин), то масло 6 сохраняется в нижней части вальца. Корпусы 5 подшипников 4 вращаются вместе с вальцом 2, и входные каналы 10 в нижнем положении корпусов 5 заполняются маслом 6. Когда входные отверстия каналов 10, поднимаясь вверх, до своего верхнего положения, выйдут из зоны масляной емкости 12, масло, захваченное каналами 10, через каналы 9 будет подаваться к подшипникам 4. Причем такому перетеканию масла будет способствовать то, что на входных отверстиях каналов 10 закреплены шайбы 11, диаметр отверстий которых меньше диаметра каналов 10. Шайбы 11 не препятствуют заполнению каналов 10 маслом, но препятствуют вытеканию (полному вытеканию) масла из них в наружную сторону, что обеспечивает смазку подшипников. Таким образом, достигается эффективная, стабильно действующая смазка подшипников без дополнительных затрат мощности на это, в результате чего решается поставленная задача, т.е. сокращение потерь мощности и увеличение срока службы подшипников, т.е. увеличение надежности машины.Формула изобретения
Вибрационный каток, включающий вибровалец со смонтированным внутри него механическим вибратором с эксцентриковым валом, установленным на подшипниках качения, размещенных в корпусах, с масляной емкостью внутри вальца для смазки подшипников, отличающийся тем, что в корпусах подшипников выполнены перекрещивающиеся сообщающиеся между собой вертикальные и горизонтальные каналы для жидкой смазки подшипников, причем горизонтальные каналы в своих нижних положениях своими входными отверстиями сообщены с маслом в масляной емкости, а уровень масла в последней расположен ниже внешнего края эксцентрикового вала в его нижнем положении, при этом входные отверстия горизонтальных каналов снабжены закрепленными на них наружными шайбами, диаметр отверстий которых меньше диаметра горизонтальных каналов.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4Похожие патенты:
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано, в частности, для уплотнения искусственных земляных сооружений, насыпей под автомобильные и железные дороги, аэродромы, строительные площадки и др
Изобретение относится к строительной технике, а именно к машинам для уплотнения дорожных покрытий, оснований и грунта
Изобретение относится к области дорожных машин и может быть использовано в строительстве дорог
Изобретение относится к вальцам катков и позволяет повысить эффективность уплотнения материала при снижении энергоемкости
Изобретение относится к машинам для уплотнения дорожных оснований и покрытий, в частности к рабочим органам катков
Изобретение относится к машинам для уплотнения дорожных оснований и покрытий, а именно к рабочим органам катков
Изобретение относится к области дорожных машин и может быть использовано в строительстве, а также в других отраслях, где требуется создание больших усилий вибрационного характера
Изобретение относится к устройствам для уплотнения грунтов и дорожно-строительных материалов
Изобретение относится к дорожной технике для уплотнения дорожно-строительных материалов
Изобретение относится к строительной технике, а именно к машинам для уплотнения дорожных покрытий, оснований и грунта
Изобретение относится к дорожным каткам, используемым для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и гравийно-щебеночных материалов при строительстве автомобильных дорог и подобных сооружений
Изобретение относится к строительству, в частности к дорожным машинам, и может быть использовано при укатке дорожно-строительных материалов
Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов укаткой и вибрацией
Изобретение относится к машинам для уплотнения грунта и может быть использовано при проведении строительных работ
Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд
Изобретение относится к области строительства, а именно к машинам для уплотнения грунта
Изобретение относится к машинам для земляных работ и может быть использовано для уплотнения грунтов
Вибрационный каток
www.findpatent.ru