|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На базе известного Минского автомобильного завода в 1987 году был выпущен автомобиль МАЗ-64229.
Грузовик предназначен для междугородных и международных поездок, осуществляет перевозку крупногабаритных грузов и строительных материалов в составе автопоезда.
МАЗ 54329: технические характеристики, цена, фото, видео.
Всё про КамАЗ 65116 читайте в этой статье.
Обзор МАЗа 5337 здесь.
В работе машина проявляет себя неприхотливой и уверенной. Характеристики МАЗ-64229 и особенности это доказывают.
Габариты:
Полная масса составляет 24 тонны, но с автопоездом может достичь 42 тонн. Кабина просторная, комфортная, качественно выполнена, в сравнении с предыдущими моделями. Она рассчитана на трех человек, сзади есть два спальных места. Имеет свойство откидываться при помощи ручного гидронасоса. Место водителя подрессоренное, есть возможность регулирования.
В этой модели впервые было поставлено панорамное ветровое стекло, что улучшает обзор за ситуацией на дороге.
Двигатель на МАЗ-64229 стал мощнее (330 л.с.). Он оснащен турбонаддувом и имеет восемь цилиндров, расположенных V-образно. Тем самым увеличивается производительность на десять процентов. Мотор дизельный, стандарта EURO-I.
Воздушный фильтр позволяет контролировать уровень засоренности с помощью индикатора и имеет сменный фильтрующий элемент.
Если показатели загрязнения высокие, то фильтр меняется вручную.
Сцепление двухдисковое, с переферийными пружинами и механическим приводом. С помощью пневматического усиления увеличивается мощностной сигнал. Коробка переключения скоростей у МАЗа-64229, фото которого можете просмотреть в конце публикации, 4-х ступенчатая, есть демультипликатор и синхронизатор на всех передачах, кроме задней.
Максимальная скорость движения 90 км/час. Передняя и задняя подвеска на рессорах с амортизаторами устойчивости. Обод бездисковых колес 8,5В-20. Система торможения барабанная с диаметром 120 мм и шириной накладок 160 мм. Топливный бак рассчитан на 350 литров. Расход топлива на МАЗ-64229 зависит от разных параметров: загруженность, дорожные условия и состояние самой машины.
В среднем, при движении в 60 км/час тратится примерно 38 литров. Соответственно, увеличивая скорость – увеличивается литраж.
Более подробную информацию и интересные факты о тягаче МАЗ-64229 можно узнать из видео.
Покупая автомобиль, который уже был в потреблении нужно учитывать различные факторы.
Стоимость тягача примерно 2 миллиона, зависит от пробега, состояния и года выпуска.
Купить его можно как на интернет-сайтах, так и по объявлениям и на авторынках.
МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.
КамАЗ 54115 тут.
О газель полуприцепе читайте в этой статье.
Владельцы МАЗов-64229 солидарны в своих отзывах. Они считают данную модель производительной, работоспособной. Внешний вид разительно улучшился. Она качественная и легкоуправляемая. Многие любят машину еще за комфортабельную кабину и экономичный расход топлива.
Подводя итоги, можно сказать, что этот автомобиль – скопление всех наилучших качеств предыдущих аналогов и новых инженерных мыслей. А двигатель и общие технические характеристики были оценены иностранными фирмами и автолюбителями.
spectechzone.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики МАЗ 64229
Габаритные размеры МАЗ 64229
Двигатель МАЗ 64229
Ходовая часть МАЗ 64229
Эксплуатационные характеристики МАЗ 64229
64229|MAZ 64229|МАЗ 64229|Тягач 64229|Тягач МАЗ 64229+ добавить объявление МАЗ 64229 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Производитель: МАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/maz-64229-tyagach-6x4.html
www.packer3d.ru
| |||||
1978–1985 | 1985–1989 | 1989–1993 | 2000–2006 | ||
расположение руля | слева | ||||
количество дверей | 2 | ||||
количество мест | |||||
всего | 2 | ||||
из них неполноценных | 0 | ||||
конструкция | рамная | ||||
габариты | |||||
длина | 6 600 мм | ||||
ширина | 2 500 мм | ||||
высота | 3 160 мм | ||||
колёсная база | 2 900 мм | ||||
дорожный просвет | |||||
стандарт | 260 мм | ||||
снаряженная | 9 050 кг | 9 150 кг | |||
полная | 23 900 кг | 24 100 кг | |||
название | ЯМЗ | MAN D2866 LF15 (EURO1) | |||
тип | Поршневой | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | ||||
система питания | карбюратор | ||||
материал блока | чугун | ||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V?/2 | V8 | ||
объем | 14 680 см³ | 12 000 см³ | |||
мощность | |||||
мощность | 320 л.с. | 370 л.с. | |||
в диапазоне от | 2 100 об/мин | ||||
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 1 120 Нм | 1 520 Нм | |||
в диапазоне от | 1 500 об/мин | ||||
топливо | дизель | ||||
турбонаддув | есть | есть | |||
охлаждение | жидкостное | ||||
привод | задний | ||||
коробка передач | МКПП 8 | МКПП | МКПП 16 (ZF 16S-151) | МКПП | |
сцепление | Двухдисковое, сухое (ЯМЗ 238) | ||||
передняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||||
амортизаторы | |||||
регулируемость | нет | ||||
задняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||||
амортизаторы | |||||
регулируемость | нет | ||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | ||||
тип передней подвески (уст.) | На продольных полуэллиптических рессорах | Зависимая, балка | |||
тип задней подвески (уст.) | Балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами | Зависимая, рессорная | |||
напряжение бортовой сети | 24 V | ||||
максимальная скорость | 85 км/ч | 118 км/ч | |||
объем топливного бака | 350 л | 500 л | |||
расход топлива | |||||
Неустановленный метод | |||||
на трассе | 33 л/100км | ||||
смешанный режим | 45,5 л/100км | ||||
Система "старт-стоп" | нет | нет | |||
грузоподъемность | 14 700 кг | ||||
масса буксируемого прицепа | 40 850 кг | ||||
разворот | |||||
диаметр | 18,4 м | ||||
ABS | нет | нет | |||
передние тормоза | |||||
описание | Барабанные, с раздельным пневматическим приводом | ||||
тип | барабанные | барабанные | |||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
задние тормоза | |||||
описание | Барабанные, с раздельным пневматическим приводом | ||||
тип | барабанные | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
материал дисков | сталь | ||||
передние | ?J × 20???/?? R20 | ||||
задние | ?J × 20???/?? R20 | ||||
место производства | Республика Беларусь, г. Минск | ||||
www.autowp.ru