|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Схемы строповки – это графическое изображение способов строповки и зацепки грузов.
Строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.
При строповке груза необходимо соблюдать следующие требования:
– владельцем крана или эксплуатирующей организацией должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики;
– схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ;
– владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана;
– схемы строповки и кантовки грузов и перечень применяемых грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах;
– строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.
Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90º.
При строповке грузов необходимо стропа накладывать на основной массив груза без узлов, перекруток и петель, под острие ребра грузов подкладывать специальные подкладки, предохраняющие стропы от повреждений, обвязывать груз таким образом, чтобы во время его перемещения исключить падение его отдельных частей (доски, брёвна, прутки, трубы и т.д) и обеспечивалось его устойчивое положение при перемещении. Строповку длинномерных грузов следует производить не менее чем в двух местах.
Зацепку железобетонных и бетонных изделий, а так же других грузов, снабжённых петлями, рымами, цапфами, нужно производить за все предусмотренные для подъёма в соответствующем положении петли, рымы, цапфы.
Рис. 1. Строповка труб торцевыми захватами
Рис. 2. Строповка труб клещевым захватом
Рис. 3. Строповка труб двумя стропами на удавку
Рис. 4. Строповка труб одним стропом на удавку
Рис. 5. Строповка труб траверсой с текстильными стропами
Рис. 6. Строповка пакета труб траверсой
Рис. 7. Одиночный груз – лист горизонтально
Рис. 8. Двутавровая балка
Рис. 9. Пакет из листовой стали
При строповке листов и пакетов захваты необходимо располагать симметрично центра тяжести листа (пакета) на расстоянии 1/3 длины от края.
Рис. 10. Связка швеллеров
Рис. 11. Лист в вертикальном положении
Схемы строповки оборудования
Рис. 12. Сосуд
Рис. 13. Резервуар
Рис. 14. Вентиль, задвижка
Рис. 15. Корпусная деталь
Рис. 16. Оборудование в таре
Рис. 17. Агрегат
При строповке агрегатов, крупных деталей, плит и тому подобное, имеющих монтажные петли и рымы, страховку производить за все имеющиеся петли, рымы.
Рис. 18. Складирование стальных труб диаметром до 300 мм в штабеля
Рис. 19. Складирование стальных труб диаметром более 300 мм пирамидой
Рис. 20. Складирование асбоцементных труб
При укладке штабеля труб на невыровненой площадке, необходимо под нижний ряд труб положить прокладки сечением 80×100 мм
При складировании асбоцементных труб пирамидой, высота пирамиды не должна превышать 1,5 метра.
При укладке железно-бетонных труб подкладки кладут параллельно под цилиндрическую поверхность трубы, трубы укладывают так, чтобы раструбы двух соседних рядов были обращены в разные стороны. Трубы последующего ряда располагаются перпендикулярно трубам предыдущего.
Трубы диаметром 1400 мм и более укладывают в один ряд. Число труб в штабеле не должно превышать следующих значений:
Диаметр труб, мм |
Число труб в ряду |
Число ярусов |
Напорные трубы |
||
500 |
6 |
4 |
700 |
5 |
4 |
900 |
4 |
3 |
1000 |
4 |
3 |
1200 |
3 |
3 |
Безнапорные трубы |
||
500 |
6 |
3 |
700 |
5 |
3 |
900 |
4 |
3 |
1200 |
3 |
2 |
www.zgo-orel.ru
#G0
Типовая технологическая карта разработана на строповку и складирование материалов.
Складирование материальных элементов
Доставленные на строительную площадку материальные элементы складируют на приобъектных складах, предназначенных для их временного хранения - создания производственного запаса.
Различают два основных вида производственного запаса: текущий и страховой. Текущий запас составляет материальный ресурс между двумя смежными поставками. В идеальном случае текущий запас должен быть достаточен для обеспечения производства работ. Однако, учитывая возможные срывы в поставке материальных элементов, создают страховой запас. Страховой запас компенсирует неравномерность пополнения текущего запаса.
Уровень производственного запаса зависит от принятой организации работ (например, монтаж "с колес" или со склада), отдаленности объекта от центральных баз обеспечения, вида транспорта и других факторов. Для ориентировочного определения уровня запаса в строительстве действуют специальные нормативы (табл.1.1).
Таблица 1.1
Расчетные нормативы запаса основных материалов и изделий на складах строительства, дн.
#G0Материалы и изделия | При перевозке | ||
автотранспортом на расстояние, км | по железной дороге | ||
свыше 50 | до 50 | ||
Сталь (прокатная, арматурная, кровельная), трубы чугунные и стальные, лес круглый и пиленый, нефтебитум, санитарно-технические и электротехнические материалы, цветные металлы, химико-москательные товары | 15...20 | 12 | 25...30 |
Цемент, известь, стекло, рулонные и асбестоцементные материалы, переплеты оконные, полотна дверные и ворота, металлоконструкции | 10... 15 | 8...12 | 20... 25 |
Кирпич, камень бутовый и булыжный, щебень (гравий), песок, шлак, сборные железобетонные конструкции, трубы железобетонные, блоки кирпичные и бетонные, шлакобетонные камни, утеплитель плитный, перегородки | 7...20 | 5... 10 | 15... 20 |
Приобъектные складыустраивают закрытыми, полузакрытыми и открытыми.
Закрытые складыслужат для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей и других материалов). Их сооружают надземными и подземными, одно- и многоэтажными, отапливаемыми и неотапливаемыми.
Полузакрытые склады(навесы) сооружают для материалов, не изменяющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, не требующих защиты от прямого воздействия солнца и атмосферных осадков (деревянных изделий и деталей, рубероида, шифера и др.).
Открытые складыпредназначены для хранения материалов, не требующих защиты от атмосферных воздействий (кирпича, бетонных и железобетонных элементов, керамических труб и др.). Склады, как правило, располагают в зоне действия монтажного крана, обслуживающего объект. Это позволяет использовать его для разгрузки поступающих грузов, в основном в нерабочие монтажные смены. В монтажные же смены для разгрузочных работ целесообразно применять более легкие (менее мощные) краны.
При расположении открытых складов на некотором удалении от строящегося объекта процессы разгрузки и укладки на складскую площадь осуществляют специальными разгрузочными кранами: козловыми, стреловыми, на железнодорожном, пневмоколесном и гусеничном ходу и башенными кранами-погрузчиками. Эти же краны используют для укрупнительной сборки элементов и погрузки материальных элементов на транспортные средства для подачи к местам укладки (монтажа). Ширину складских площадок назначают из условия возможности обслуживания их кранами (рис.1).
Рис.1. Схемы приобъектных открытых складов, обслуживаемых разгрузочными кранами:
а - стреловым железнодорожным; б - стреловым гусеничным; в - козловым; г - башенным краном-погрузчиком;
1 - железнодорожный кран; 2 - платформа с конструкциями; 3 - железнодорожные пути; 4 - площадка складирования; 5 - гусеничный кран; 6 - автомобиль; 7 - Пути козлового крана; 8 - козловой кран; 9 - башенный кран (погрузчик)
При этом тяжелые грузы укладывают ближе к крановым путям, а легкие -дальше, так как их можно поднимать кранами на большем вылете крюка.
Для каждого материала, сборных и других изделий отводят зоны для промежуточного хранения. Зоны складирования отделяют одну от другой сквозными проходами шириной не менее 1 м. В каждой зоне материальные элементы складируют с соблюдением определенных правил.
Обычный кирпич складируют отдельно по сортам и маркам, а лицевой, керамические стеновые и облицовочные камни дополнительно группируют по цвету лицевой поверхности. Кирпич, доставляемый на объект без контейнеров или пакетов, разгружают ручным способом и укладывают с перевязкой на поддоны или в штабеля высотой до 1,6 м. Кирпич, имеющий несквозные пустоты, укладывают пустотами вниз для того, чтобы в них не застаивалась вода, которая при замерзании может привести к разрушению кирпича. Кирпич, прибывающий в пакетах или на поддонах, укладывают на складе штабелями в один или два яруса.
Сборные железобетонные изделия и деталирасполагают в соответствии с рекомендациями рабочих чертежей на деревянных инвентарных подкладках и прокладках, места укладки которых должны соответствовать рискам на элементах. При укладке изделий в штабель прокладки между ними располагают одна над другой строго по вертикали. Сечение подкладок и прокладок обычно квадратное со стороной 6...8 см. Размеры подбирают таким расчетом, чтобы вышележащие сборные элементы не опирались на монтажные петли или выступающие части нижележащих элементов.
Сборные бетонные и железобетонные изделия укладывают в штабеля.
Фундаментные подушки (рис.2, а) и блоки стен подвалов располагают штабелями высотой до 2,3 м на подкладках и прокладках, которые укладывают на расстоянии 300...500 мм от торцов блоков.
Прямоугольные ригели, прогоны, перемычки высотой до 600 мм (рис.2, в) укладывают в штабель на нижнюю плоскость с подкладками и прокладками на расстоянии 500... 1000 мм от торцов. Высота штабеля не должна превышать трех рядов, по высоте. Элементы верхнего ряда для большей устойчивости скрепляют между собой проволокой за монтажные петли.
Многопустотные плиты перекрытий (рис.2, д) и покрытий укладывают в штабели высотой до 2,5 м по высоте до 8... 10 рядов. Подкладки и прокладки располагают перпендикулярно пустотам на расстоянии 250...400 мм от краев плиты.
Рис.2. Складирование сборных железобетонных конструкций:
а - фундаментные подушки; б - бетонные блоки; в - прямоугольные прогоны и перемычки; г - колонны; д - плиты перекрытий; е - ригели; ж - лестничные марши; з - балки;
1 - скрутка
Лестничные марши складируют ступенями вверх; высота штабеля 5...6 рядов. Прокладки при перемещениях маршей краном располагают вдоль маршей на расстоянии 150... 200 мм от их краев (рис.2, ж), а при перемещениях вилочным захватом -поперек маршей. Лестничные площадки размещают горизонтально, в штабель не более 4 элементов, прокладки - на расстоянии 150... 200 мм от торцов.
Стеновые панели и крупнопанельные перегородки, сплошные плоские панели перекрытий размером на комнату целесообразно складировать в вертикальном или слегка наклонном положении в кассетах или пирамидах. Опорная часть пирамид устроена с некоторым наклоном в сторону пирамиды. Это позволяет при установке сборных элементов опирать их всей нижней плоскостью, а не ребром, что исключает повреждение граней панелей.
Крупные бетонные блоки наружных и внутренних стен высотой более 2 м располагают вертикально, в проектном положении, монтажными петлями вверх, на подкладках, лучше из досок. Целесообразно располагать их фактурным слоем друг к другу (рис.2, б).
Колонны хранят в штабелях по 3...4 яруса (рис.2, г) горизонтальными рядами на прокладках, располагаемых от торцов на 1/4... 1/5 длины колонн, особенно в местах рисок, отмеченных на элементах при их изготовлении. Так же укладывают ригели и прогоны (рис.2, е).
Фермы и балки (рис.2, з) перекрытий высотой более 0,6 м складируют в вертикальном или слегка наклонном положении с обеспечением упорами их устойчивости.
Стальные конструкции(рис.3) - одностеновые балки, прогоны, стойки фахверка - укладывают штабелями с перекрестным расположением рядов в штабеле на двух прокладках. Элементы высотой более 600 мм устанавливают вертикально с устройством вертикальных упоров.
Рис.3. Складирование стальных элементов конструкций в многоярусных штабелях:
а - одностенчатых балок с вертикальным положением их стенок; б - двухстенчатых элементов конструкций;
1 - лежни-подкладки; 2 - прокладки
На приобъектных складах перед подачей элементов на монтаж осуществляют устранение дефектов, восстановление или нанесение маркировки и рисок, проверяют наличие закладных деталей, при необходимости их очищают, подготавливают монтажные петли. Для ряда элементов каркаса одноэтажных промышленных зданий (например, колонн и ферм) осуществляют при необходимости монтажное усиление, а также обустройство навесными площадками, лестницами и др.
studfiles.net
Схемы строповки разрабатываются на сборные элементы дома (наружные и внутренние панели и перегородки, плиты перекрытий и покрытий, блоки инженерных коммуникаций, детали шахты лифтов и т.д.) и на непроизводственные грузы (поэтажная прорабская, будка герметчика, контейнеры с монтажной оснасткой и т.д.).
Схемы строповки разрабатывают по рабочим чертежам сборных элементов, с учетом их конструкции, габаритов и масс, расположения монтажных петель. Схемы строповки применяют, как правило, типовые, то есть одна схема применяется для строповки ряда однотипных элементов. Если в спецификации сборных элементов дома указывается несколько их десятков, то необходимое число схем их строповки и строповки непроизводственных грузов не превышает обычно 25. Схемы строповки нумеруют и приводят в проекте производства работ на трех-четырех листах формата А2 или A3. На рис.1 приведены в качестве примера первые четыре (в кружках) схемы строповки, номерами 1 и 2 обозначены грузозахватные приспособления, указанные в разделе 5.
Наружные панели
|
|
Внутренняя панель | Плита перекрытия |
Рис.1. Схемы строповки
Наименование грузов | Масса, т | Номера схем строповки | |
груза | груза с СГП | ||
Прорабская поэтажная | 1,1 | 1,3 | 6 |
Будка герметчика | 1,8 | 2,0 | 6 |
Будка электрика | 1,8 | 2,0 | 6 |
Вышка прожекторная | 0,25 | 0,45 | 16 |
Контейнер для монтажной оснастки | 1,3 | 1,5 | 21 |
Ящик для хранения оснастки | 0,6 | 0,7 | 19 |
Контейнер для общестроительных материалов | 1,1 | 1,3 | 22 |
Ларь для закладных деталей | 0,5 | 0,7 | 19 |
Ящик для раствора | 0,6 | 0,8 | 17 |
Масса сборных элементов и номера схем их строповок указаны в соответствующих разделах технологических карт.
studfiles.net
Категория:
Организация работы автомобильных кранов
Грузозахватные устрейетва и типовые схемы стропки грузовГрузозахватные устройства — крюки, скобы (карабины), захг-з-ты, стропы и траверсы — предназначены для стропки грузов и подвешивания их на крюковую обойму крана. Грузозахватные приспособления могут быть унифицированными или специальными, каждое приспособление дол жно иметь индивидуальный номер и быть зарегистрировано в журнале эксплуатирующей его организации.
Крюки грузозахватных устройств аналогичны по конструкции крюкам автомобильных кранов. Все крюки должны быть снабжены предохранительными замыкающимися приспособлениями, исключающими возможность выпадения стропов при подъеме или опускании груза.
Рис. 162. Скобы (карабины) для подъема грузов со сплошным (а) и односторонним (б) предохранительным кольцом
Скобы (рис. 162) применяют в основном для захвата грузов массой до 2,5 т. Преимущества скоб — в простоте изготовления и эксплуатации. Они также снабжены предохранительным устройством — кольцом (патроном), перемещаемым вдоль оси при навешивании и снятии стропа.
Захваты используют для перемещения подкрановых балок, рельсов, колонн, свай и т. п. В зависимости от типа перемещаемого груза и способа его укладки применяют захваты клещевые, фрикционные и замковые (рис. 163). Клещевые (рис. 163, а) и фрикционные (рис. 163, б) захваты замыкаются под действием веса груза.
В зависимости от способа перемещения валика ^псовые захваты бывают ручного действия и полуавтоматические (рис. 163, в). В ручных замковых захватах оба хода валика осуществляются вручную; в полуавтоматических — валик в отверстие перемещается автоматически под действием специальной пружины, выдвигается вручную принудительным сжатием этой пружины тросом с уровня стоянки крана.
Рис. 163. Захваты для подъема грузов:а — клещевые, б — фрикционные, в — замковые полуавто»
При подъеме грузов полуавтоматическими захватами необходимо следить за тем, чтобы трос для расстропки не прикасался к окружающим предметам во избежание случайного его натяжения и самопроизвольной расстроповки изделия. Преимущества захватов рассмотренных типов, по сравнению с крюками и скобами, заключаются в простоте их обслуживания, сокращении времени на прицепку и отцепку груза, снижении расхода металла на закладные детали и петли, уменьшении объема верхолазных работ.
Стропы, изготавливаемые из витых стальных канатов, применяют для работы с массовыми грузами. Стропы бывают универсальными, облегченными и многоветвевы-ми. Стропы первых двух типов (рис. 164, а и б) применяют в основном для подвешивания длинномерных материалов (досок, плинтусов, бревен, арматуры в пучках, уголковой и тавровой стали и т. д.). Их изготавливают в виде кольца или отдельных нитей, концы которых оснащают коушами. Недостатками таких стропов является малая гибкость и стремление к скручиванию при строповке и Подъеме тяжелых грузов малого сечения, в связи с чем для перемещения грузов массой более 5 т используют стропы из петлевых канатов или грузоподъемных цепей.
Многоветвевые стропы используют для перемещения деталей и конструкций с большой опорной поверхностью (плит, фундаментных подушек, лестничных маршей) и имеющих несколько петель в ряду (панелей, блоков, прогонов, ригелей), а также материалов, уложенных в тару (ящики, контейнеры, бункера, поддоны).
В многоветвевых стропах очень важно, чтобы нагрузка на ветви стропа распределялась равномерно. В этом случае срок службы составляет 180—250 рабочих, смен. Неравномерное распределение нагрузки приводит к преждевременному. износу стропа.
В четырехветвевых стропах, предназначенных для перемещения таких элементов, как плиты, блоки, тара и т. п., нитки стропов должны быть равны по длине между собой.
Рис. 164. Стропы для подъема грузов: а — универсальный, б — облегченный, в — многоветвевые
В стропах для монтажа лестничных маршей и других аналогичных конструкций длина ветвей зависит от угла наклона опорной поверхности к основанию. С увеличением числа ветвей до шести и более, точность равномерного распределения нагрузки на все ветви снижается, поэтому при подъеме грузов за шесть и более точек применяют стропы, у которых трапецеидальные скобы заменены системой блоков, обеспечивающих самобалансирование канатов, а следовательно, и равномерное распределение нагрузки.
Более совершенными стропующими устройствами являются траверсы. С помощью траверс выполняют погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов, монтаж крупноразмерных и сложных по конфигурации конструкций, устанавливают конструкции в проектное положение с высокой точностью, перерабатывают различные грузы вне зоны действия крана или двумя спаренными кранами. В конструкции траверс объединены все виды стропующих устройств в различных сочетаниях. Благодаря наличию несущих продольных балок или ферм, за которые закрепляются стропующие устройства, удается избежать большого на клона ветвей, чем значительно уменьшается высота строповок груза.
Способы строповки грузов грузозахватными устройствами различны и зависят от рода и массы грузов, методов их укладки в дело.
Рис. 165. Схемы строповки грузов: а — в обхват, б — за петли, в — за отверстия
Наибольшее распространение получили способы строповки грузов в обхват, за петли и отверстия (рис. 165). Места строповки должны находиться вне центра тяжести груза и назначаться, исходя из допустимых углов наклона нитки грузозахватного устройства к горизонту. Чем меньше этот угол в многоветвевых стропах, тем большее усилие появляется в стропе. По мере увеличения угла происходит снижение усилий в стропах, но одновременно увеличивается высота строповки груза, из-за чего теряется полезная высота подъема крюка крана. Оптимальным является угол наклона стропа к горизонту 45°. В зависимости от массы и габаритов груза грузоподъемности грузозахватного устройства допускается увеличивать или уменьшать величину угла на 15°. Под углом менее 30° или более 60° располагать ветви стропов нельзя. При необходимости нагрузка Р, приходящаяся на одну Бетвь грузозахватного устройства, может быть определена по формуле, вывод которой производится на основании рис. 166:
Рис. 166, Схема для определения нагрузки на двухветве-вой (а) и четырехветвевой (б) стропы,где G — масса груза; L — длина ветви; п — число ветвей грузозахватного устройства; 1 — расстояние между петлями (в четырех-ветвевом стропе расстояние между петлями, расположенными по диагонали).
В производственных условиях обычно заранее известны массы и габариты груза и грузоподъемность стропа. Задача сводится к проверке возможности подъема данного груза имеющимся в наличии грузозахватным устройством.
Например, требуется проверить, можно ли поднять прогон, имеющий расстояние между монтажными петлями 4,5 м и массу 3,5 т, двухветвевым стропом с длиной ветвей 2,5 м, если допускаемая нагрузка на ветвь, указанная на бирке, равна 2,9 т.
В результате подстановки приведенных данных в формулу для определения величины Р получается, что нагрузка на ветвь не будет превышать 2 тс. Следовательно, рассматриваемое грузозахватное устройство может быть применено Аля подъема данного прогона.
Для проверки возможности подъема беспетлевых грузов, у кооторых неизвестны места строповки, необходимо знать массу груза и угол наклона ветви стропа к горизонту. В этом случае нагрузка на ветви грузозахватного устройства определяется по данным Табл. 20. Исходя из полученных по таблице нагрузок на ветви строгюв, должны быть намечены места строповки беспетлевых грузов.
Обычно в условиях строительного объекта или другого места работы крана заранее разрабатывают способы строповки таких грузов, а графические изображения стропки выдают на руки стропальщикам и машинистам или вывешивают на видном месте вблизи рабочей зоны.
Читать далее: Экономическая эффективность применения автомобильных кранав
Категория: - Организация работы автомобильных кранов
stroy-technics.ru
Добрый день, дорогие друзья. Я рад Вас приветствовать на страницах информационно-инженерного портала Веб-Механик. Сегодня мы рассмотрим тему — Схемы строповки механизмов.
Что такое схемы строповки?
Схемы строповки — это графическое изображение способов строповки и зацепки грузов.
Строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.
При строповке груза необходимо соблюдать следующие требования:
Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
Строповка труб торцевыми захватами
Строповка труб клещевым захватом
Строповка труб двумя стропами на удавку
Строповка труб одним стропом на удавку
Строповка труб траверсой с текстильными стропами
Строповка пакета труб траверсой
Одиночный груз — лист горизонтально
Двутавровая балка
Пакет из листовой стали
При строповке листов и пакетов захваты необходимо располагать симметрично центра тяжести листа (пакета) на расстоянии 1/3 длинны от края
Связка швеллеров
Лист в вертикальном положении
Сосуд
Резервуар
Вентиль, задвижка
Корпусная деталь
Оборудование в таре
Агрегат
При строповке агрегатов, крупных деталей, плит и тому подобное, имеющих монтажные петли и рымы, страховку производить за все имеющиеся петли, рымы.
Складирование стальных труб диаметром до 300 мм в штабеля
Складирование стальных труб диаметром более 300 мм пирамидой
Складирование асбоцементный труб
При укладке штабеля труб на невыровненой площадке, необходимо под нижний ряд труб положить прокладки сечением 80х100 мм
При складировании асбоцементный труб пирамидой, высота пирамиды не должна превышать 1,5 метра.
При укладке железно-бетонных труб подкладки кладут параллельно под цилиндрическую поверхность трубы, трубы укладывают так, чтобы раструбы двух соседних рядов были обращены в разные стороны. Трубы последующего ряда располагаются перпендикулярно трубам предыдущего.
Трубы диаметром 1400 мм и более укладывают о один ряд. Число труб в штабеле не должно превышать следующих значений:
Диаметр труб, мм | Число труб в ряду | Число ярусов |
Haпорные трубы | ||
500 | 6 | 4 |
700 | 5 | 4 |
900 | 4 | 3 |
1000 | 4 | 3 |
1200 | 3 | 3 |
Безнапорные трубы | ||
500 | 6 | 3 |
700 | 5 | 3 |
900 | 4 | 3 |
1200 | 3 | 2 |
Теги: строповка, схемы строповки
xn----8sbbdpcwqom0g.xn--p1ai