Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата? Каравелла фольксваген т6 новая модель 2018 года отзывы


Фольксваген Каравелла Т6 — тест-драйв версии Highline — журнал За рулем

«Сколько-сколько он стоит?!» — на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте — его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.

T5 vs T6

Volkswagen T5 (слева) против T6

Volkswagen T5 (слева) против T6

Volkswagen T5 (слева) против T6 

Объективности ради замечу, что снаружи, да и внутри, революции не случилось. Все пережитое Т6 тянет скорее на глубокий рестайлинг. Просто посмотрите на фото выше и скажите, что я не прав. С другой стороны, если, как говорится, «пипл хавает», зачем изобретать велосипед? Так, впрочем, было почти всегда, но каким-то образом за 65 лет после выхода первого Bulli новый извозчик стал таким, каков есть. И все же, чтобы сильно не отдуваться за производителя, я взял на тест Каравеллу в исполнении Highline, ранее отсутствовавшем. Тут наш короткобазный фургон (в длиннобазной версии +40 см между стойкой С и задней осью) с восемью сиденьями (максимально возможное число для короткой базы — девять) смотрится уже в ином свете.

Снимок экрана 2015-12-08 в 15.31.30

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Highline — это когда на пороге дилерского центра вы получаете неожиданную эсэмэску об упавшей 13-й зарплате (она же премия). Это когда изначально вы хотели брак по расчету, а родственники будущей жены оказались не рублевыми, а долларовыми миллионерами. Словом, когда вы можете и должны решиться на нечто большее, чем рассчитывали.

Во-первых, потому что это красиво. Фары полностью светодиодные, что помимо эстетики добавляет и более интересный управляемый свет. Тут вам уже не только подсветка поворотов, но и интеллектуальный пучок дальнего света, который не слепит встречку. Проехал 700 км от Москвы до Минска — работает как часы. И не надо менять лампочки каждый сезон — светодиоды служат в десять раз дольше традиционных галогенок! Отдельно забавляет скорость срабатывания дальнего, когда нужно моргнуть.

IMG_3058

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

www.zr.ru

Фольксваген Каравелла фото (Volkswagen Caravelle) 2018

Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.

фольксваген каравелла

Дизайн

Внешность Volkswagen Caravelle от 2018 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.

Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.

Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.

vw caravelle

Экстерьер

Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.

volkswagen caravelle black

Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.

volkswagen caravelle спереди

Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.

volkswagen caravelle сбоку

Интерьер

Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.

volkswagen caravelle приборная панель

Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.

каравелла передние кресла

Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди — мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.

Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.

каравелла 2018 салон

Комплектации и цены

Фольксваген Каравелла от 2018 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:

  • АБС, ЕСП;
  • две подушки;
  • климат;
  • «музыка»;
  • передний электропакет.

За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.

vw transporter

На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.

Caravelle ComfortlineСреди оснащения найдёте:

  • Обогрев руля.
  • Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
  • Помощь при старте в гору.
  • Электрорегулировка зеркал.

Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.

volkswagen multivan t6

Технические характеристики

Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:

  • Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
  • Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.

У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.

Caravelle двигатель

Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.

volkswagen caravelle подвески

Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.

задние дисковые тормоза

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.

Отзывы о Volkswagen Caravelle.

Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.

ф. каравелла отзыв

В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.

www.avtogide.ru

Тест-драйв Volkswagen T6 Caravelle: несбыточная мечта настоящего белоруса

Какой автомобиль нужен среднестатистическому белорусу? Экономичный. Вместительный. Недорогой. Вот три кита. Новое поколение Т6 вполне могло бы стать идеальным транспортным средством для нашего соотечественника, если бы не цена. Хорошие комплектации Multivan стоят как квартира в Минске. Caravelle подешевле, но все равно придется долго копить. Поэтому белорусские семьи чаще покупают подержанные «тэшки», подешевевшие по сравнению с первоначальной стоимостью в несколько раз. Новые же чаще приобретают «на фирму». Onliner.by протестировал первый прибывший в нашу страну Volkswagen T6. Многодетные семьи, готовьте кошельки! Лет через семь…

У Volkswagen есть грешок выдавать глубокий рестайлинг за новое поколение. Такое мы уже видели на примере Passat B7 (фактически это хорошо обновленный В6). Аналогичная ситуация произошла и с Т6. Платформа, двигатели, трансмиссии и даже половина кузовных деталей «тэ-шестого» не отличаются от T5. Немцы изменили всю оптику, перерисовали переднюю часть, пересадили чуть ниже наружные зеркала и увеличили заднее стекло. Чуть более значительно изменился салон. В линейке добавились интересные версии Six Generation с двухцветным кузовом и ретродисками (привет, Beetle). Вот, собственно, и все.

У нас на тесте — обычная (в смысле — одноцветная) версия Caravelle с топовым 2-литровым турбодизелем (180 л. с., 400 Н·м), 7-ступенчатой DSG и полным приводом, в котором используется Haldex пятого поколения (у предшественника было четвертое). Восемь мест, длинная база. Цена — более 70 тыс. долларов. Поехали!

В Volkswagen говорят, что Т6 — это последний автомобиль «старой школы Транспортеров». Т7 дебютирует относительно скоро — в 2020 году и будет совершенно другим. Получается, семейство Т кардинально меняется с каждым четвертым поколением. Смотрите сами: Т1, Т2 и Т3 были заднеприводными недорогими «бусиками» с высоким запасом надежности и расположенным сзади мотором. Т4, Т5 и вот теперь Т6 — ягоды другого сорта. Двигатель у них спереди. Привод — передний либо полный. Появились высокотехнологичные турбомоторы, роботизированные коробки с двумя сцеплениями (есть и обычные АКП) и куча дорогих опций. Т7, скорее всего, будет более «легковым».

В салоне, как уже писалось выше, изменения более кардинальные. Теперь здесь больше углов и «легковых» элементов. Т6 получил новый, весьма удобный руль, серьезно переделанную центральную консоль, более компактный «отросток» для рычага коробки передач и улучшенную боковую поддержку всех сидений. Блок регулировки стеклоподъемниками теперь размещается на небольшом «подъеме» двери, но до него все равно нужно тянуться. В целом «автобусная» посадка у Т6 осталась. Руль, педали и размещение рычага коробки передач не дадут забыть, что ты в микроавтобусе, который создавался в первую очередь для коммерческих нужд (в Mercedes V-Class, кстати, такого не чувствуется). Посадка — строго вертикальная. Конечно, спинку водительского кресла можно откинуть назад, но тогда не хватает диапазона вылета руля. Да и педали расположены прямо под ногами, а не вынесены вперед (как в легковушках).

У нас на тесте — пассажирская версия Caravelle с тремя рядами сидений и двумя сдвижными дверями (с левой стороны — опциональная). Если раньше с водительской стороны заказывали дополнительную дверь, то автомобиль лишался третьего сиденья на втором ряду (чтобы можно было пролазить на третий ряд). Теперь это кресло умеет складываться, как и правое. Третий ряд можно сложить только целиком. Как и прежде, все сиденья (кроме передних, естественно) полностью демонтируются и оставляют багажный отсек с ровным полом.

Самые доступные версии Т6 оснащены 2-литровым дизелем мощностью 102 л. с. Такая машина оборудована 5-ступенчатой «механикой». 140-сильная версия этого же дизеля может похвастаться 6-МКП. Тестовый автомобиль имеет под капотом этот же 2-литровый TDI, но в исполнении «би-турбо». Двойной наддув позволил выжать из «четверки» 180 л. с. и 400 Н·м. В качестве коробки передач — 7-ступенчатый робот DSG. Это самый мощный дизельный мотор, доступный на нашем рынке, поэтому пустой «бус» бегает с таким двигателем отлично. В этом мы и не сомневались, но потенциальных покупателей больше волнует расход топлива этой машины.

Для эксперимента мы один раз разогнались до сотни с газом «в пол» (если интересно — секунд 12). Все остальное время ездили в «гражданских» режимах (ведь не Golf GTI тестируем). В конце дня бортовой компьютер показал 8,5 литра на 100 км (производитель обещает около 6,5 литра). Ездили мы преимущественно по трассе со скоростью 90—120 км/ч. В салоне почти всегда было три человека. Хотели загрузить автомобиль битком в аэропорту (бесплатно подвезти людей до Минска), но местные таксисты не обрадовались нашей идее и «отдали» нам лишь одного пассажира. Он (вместе с багажом) добавил нам 110—120 кг. По грубому замеру это увеличило расход где-то на 0,1 литра.

В пресс-релизе говорится, что производитель слегка доработал подвеску Т6 и даже добавил возможность регулировки амортизаторов (спорт/комфорт) кнопкой на передней панели. У нас такой опции не было, но и без нее машина неплохо держит дорогу. Подвеска показалась немножко «грубой». Как и легковые Volkswagen, этот «бус» предназначен скорее для езды по автобанам, нежели по нашим дачным дорожкам. На высокой скорости дает о себе знать боковой ветер.

Большие габаритные размеры микроавтобуса не мешают с легкостью передвигаться по городу и парковаться на тесных стоянках. Габариты автомобиля начинаешь чувствовать спустя первые 10 км. Из-за высокой посадки обзорность у Т6 лучше, чем в любом внедорожнике. «Лопухи» задних зеркал практически лишены «слепых» зон. За день мы проехали порядка 200 км, поэтому вряд ли можем оценить Т6 в роли машины для дальних путешествий. Но владельцы Т5 уверяют, что на этом микроавтобусе не устаешь ехать и по 1000 км в день. Нет оснований сомневаться — автомобиль действительно комфортный.

В сегменте, где выступает Т6, компания Volkswagen является лидером на нашем рынке уже не первый год. Сегодня (первые 8 месяцев 2015-го) у производителя 32-процентная доля на рынке компактных «бусов» и фургонов. Но последние годы эта цифра уменьшается. Для сравнения, в 2013-м доля Volkswagen здесь составляла 80%, в 2014-м — 51%. Ближайший конкурент — Ford Custom — сегодня имеет 27%. У Mercedes (V-Class + Vito) — 16%. При этом Volkswagen — самый дорогой. Благодаря падению европейской валюты коммерческие модели Mercedes хорошо подешевели и составляют весьма серьезную конкуренцию Т6. Для сравнения: базовый V-Class стоит около 45 тыс. евро, а за Т6 Multivan (более оснащенный чем V-Class) просят от 56,7 тыс. долларов (это 50+ тыс. евро). Хотя если сравнивать схожие комплектации, то V-Class окажется даже немного дороже (на Multivane сейчас установлена специальная цена). Caravelle в «тэ-шестом» кузове стоит от 45 тыс. долларов, но его конкурент Vito дешевле. Линейка Ford — самая доступная в сегменте, однако у семейства Custom нет прямого соперника люксовым Multivane/V-Class. А ведь именно о «Мультиванах» мечтают белорусские семьи! Жаль, позволить себе такой автомобиль может далеко не каждый глава семейства.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларусиза предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Тест- драйв Volkswagen Caravelle T6: Дружной компанией

Нынешняя VW Caravelle, как и Multivan, входит в семейство Transporter T6, шестая генерация которого появилась в 2015 году. Настоящая рабочая лошадка в этой троице, безусловно, Transporter, который можно приобрести и в пассажирской версии. Caravelle уже чистый и гораздо более комфортный «пассажир».

Впрочем, называть VW Caravelle Т6 новым поколением можно только с натяжкой. На самом деле перед нами глубоко модернизированнный VW T5.

Прошлое поколение семейства Volkswagen Transporter T5 (2003–2015), как и предыдущие генерации, оказалось очень популярным в мире. Оно разошлось более чем 2-миллионным тиражом, тем самым доведя количество выпущенных за 65 лет Transporter’ов до 12 млн.

В нынешнем семействе Volkswagen Caravelle Т6 размеры кузова остались те же – он лишь получил слегка измененные наружные панели, крышку багажника, бамперы и  оптику. Дизайн стал более строгим, ведь грани кузова стали острее. Моторы для Украины пока тоже прежние, тогда как в Европе модель оснащена чуть более мощными двигателями, отвечающими экологическим стандартам Евро 6. А вот интерьер действительно другой.

Интерьер Caravelle изменился кардинально, став более строгим. Перчаточный ящик теперь расположен по-легковому, снизу. На его прежнем месте вместительная ниша

Изменения приборного щитка косметические и едва различимы. Немного изменился шрифт цифр, росчерки шкал, основание стрелок и окраска красных зон

Как и раньше, машина доступна с короткой (3000 мм) либо удлиненной на 400 мм колесной базой. Их основное отличие – глубина багажного отсека: с обычной базой – 739 мм, с удлиненной – 1118 мм.

Все спинки кресел второго и третьего ряда можно сложить. Это пригодится при перевозке длинномерного или объемного груза

Независимо от длины кузова и колесной базы новую Caravelle можно заказать начиная с четырех посадочных мест и заканчивая девятью.

VW Caravelle традиционно предоставляет широчайшие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего ряда можно демонтировать

Тестовый автомобиль восьмиместный, в средней комплектации Comfortline. Спереди – пара отдельных кресел с откидными подлокотниками. Второй ряд состоит из двухместного и одноместного сиденья, сложив которое вы получаете доступ на галерку. Процесс трансформации простой и совсем не трудоемкий.

В средней комплектации Comfortline установлена начальная версия мультимедийной системы Composition Color с 5-дюймовым дисплеем. Более продвинутые доступны в качестве опции

В средней комплектации Comfortline бус оснащен двухзонным климат-конт­ролем…

…в качестве опции для этой версии его можно расширить до трех зон

Поразила шумоизоляция Caravelle. Даже на высокой скорости мне удавалось переговариваться с пассажирами третьего ряда, и голос особо повышать не приходилось. Не досаждало и дребезжание пластиковых панелей, как это было в новом Multivan’е.

Для любых условий

Как всякий Volkswagen, Caravelle является своеобразным конструктором, в хорошем смысле этого слова. Автомобиль можно создать под себя, уже с завода подготовив его для разнообразных заданий и условий. Для плохих дорог, например, пригодится версия с полным приводом 4Motion, с межосевой муфтой Haldex нового поколения, ставшей компактнее, легче и быстрее. Более того, Caravelle 4Motion в качестве опции можно оснастить механической блокировкой заднего дифференциала. Она пригодится, если в ваших планах использовать машину для буксировки тяжелых прицепов. Кстати, в такой конфигурации заказывают бусы раллийные команды, где часто приходится буксировать лафет с боевым автомобилем, причем не только на асфальте.

Для регулярной эксплуатации VW Caravelle вне дорог не лишней будет защита узлов и агрегатов. В пакет входят мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, топливный бак, картер дифференциала заднего моста и основной глушитель. Кроме того, каждый из элементов защиты можно заказать по отдельности.

Забавный факт: дорожный просвет Caravelle зависит не от наличия либо отсутствия полноприводной трансмиссии, а от колесной базы или комплектации. Так, длинная версия буса поднята над дорогой на 202 мм, тогда как короткая может похвастаться клиренсом свыше 20 см только в начальной версии Trendline, в остальных дорожный просвет составляет 193 мм.

Понравилась энергоемкость подвески. Caravelle с честью выдержала многочисленные дорожные испытания. Причем комфорт шел не в ущерб управляемости –  автомобиль рулится приятно и информативно, причем даже на больших скоростях.

Пока проверенные

В отличие от Старого Света, где микроавтобус получил новые силовые агрегаты, у нас ему достались проверенные моторы от прошлого поколения VW Т5. Турбодизельная линейка TDI традиционно шире. Она представлена тремя двигателями одинакового объема – 2 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Бензиновых моторов два – 2-литровые TSI на 150 либо 205 л.с. Для всех этих агрегатов доступны как механические трансмиссии, так и робот DSG.

Несмотря на такое разнообразие, наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle 140-сильный TDI. Именно он в паре с 7-ступенчатым роботом DSG установлен на тестовой Caravelle. Такой тандем порадовал в городе отличной тягой уже с низов, а также быстрым и своевременным переключением передач. Да и на трассе у него находятся резервы для обгонов даже на больших скоростях.

Полка максимального крутящего момента в 340 Нм 140-сильного турбодизеля находится в диапазоне 1750–2500 об/мин, в котором его старается удерживать 7-ступенчатый робот DSG

В городе наша моноприводная Caravelle съедала не меньше 9 л на 100 км. На трассе немалый вес и большая парусность микроавтобуса, чем в легковом автомобиле, приводит к сильной зависимости соотношения расхода топлива и скорости. Так, при максимально разрешенной нашими ПДД скорости и при полной загрузке автомобиля топливный аппетит на шоссе составил 10,5 л на 100 км пробега. При движении в скоростном диапазоне 100–110 км/ч я вышел на показатель 6,8 л на 100 км. Поэтому заводские данные при езде на трассе в 6,6 л на сотню вполне достижимы. Да и с таким расходом на баке солярки можно проехать более 1200 км. Ведь у нас дизельные Caravelle оснащаются 80-литровым баком, тогда как в Европе запас топлива 70 литров, а более вместительная емкость либо у бензиновой версии, либо доступна в качестве опции.

Последняя доводка

Volkswagen Caravelle пусть и не слишком изменилась, но подошла еще ближе к идеалу большой машины для комфортного перемещения пассажиров. В нынешнем поколении благодаря новым опциям и системам она стала гораздо современней и удобней. А вот кардинально другой Transporter и автомобили его семейства стоит ожидать не раньше 2020 года.

В VW Caravelle Т6 представлены новые варианты обивок, из более дорогих и качественных материалов. На любом из рядов сидений будет очень просторно

Задняя дверь цельная в средних и богатых версиях, распашная двустворчатая доступна в качестве опции

Для VW Caravelle как опция теперь предлагаются системы перестроения Side Assist и автоматического управления фарами

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт

+
Закрывать заднюю дверь стало легче, в качестве опции предложен электропривод. Шумо­изоляция заметно улучшилась. Отличная трансформация салона и большой багажный отсек. Начальная комплектация Trendline довольно скромная: например, в ней до сих пор механические стеклоподъемники.
Силовой агрегат и динамика
+
Подвеска новой Caravelle более комфортная и энергоемкая, даже в незагруженном состоянии она не досаждает тряской. Высокий клиренс и короткие свесы кузова.

Версия 4Motion в сочетании с DSG является единственным в мире полноприводным микроавтобусом с роботом

Нет новых двигателей.
Финансы и оснащение
+
Огромнейший выбор опций. Caravelle доступна с короткой и длинной базой, в моно- и полноприводном варианте. Появились системы активной безопасности – автоматическое торможение в городе и предупреждения либо снижения последствий повторного столкновения. Высокая стоимость опций.

 

140-сильный TDI наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle. Кстати, на складах дилеров есть только такие версии, с другими моторами – под заказ

*Стоимость авто с представленным силовым агрегатом на 26.05.2016  г .

www.autocentre.ua

Один день из жизни Volkswagen Caravelle T6

Мы продолжаем изучать новое поколение Volkswagen T6. На этот раз в рамках рубрики «Путешествуем по России» мы совершили на нем 400-километровый вояж. Если честно, в некоторых моментах были разочарованы… Но все равно пришли к выводу, что «Каравелла» — достойный аппарат.

Перед нами точно новое поколение? Что в нем изменилось глобально? По сути — немногое. Новая оптика, новые кузовные панели, появился Haldex 5-го поколения в полноприводных модификациях, некоторые опции, немного переработанный салон. Да, еще была представлена двухцветная «ностальгическая» версия Generation Six в стиле первых «хипарских» поколений. Но в целом все это больше похоже на глубокий рестайлинг, ничего революционного в Т6 замечено не было. Что, впрочем, в истории Volkswagen вовсе не ново, вспомнить хотя бы смену поколений Passat B6 и B7…

Не изменилось главное — за эти деньги по-прежнему ожидаешь большего. Безусловно, это продуманный и высокотехнологичный микроавтобус. Конкретно наша версия — две турбины, 180 «дизельных» лошадиных сил, робот с двумя сцеплениями и полный привод. Машина к тому же стала мягче и тише. Но заплатив в кассу несколько миллионов за автомобиль, который мы тестировали, я бы чувствовал себя обманутым. Куда честнее выглядит Caravelle в той же комплектации Comfortline, но на «механике» и с передним приводом. Потому что вы получаете ту же идеальную эргономику, практически тот же уровень комфорта и вместимость. Что же сделало тестовый автомобиль таким дорогим? Опции — второй ряд с тремя индивидуальными складывающимися креслами, электродожимы боковых сдвижных дверей (одна из которых тоже за доплату) и крышки багажника, парктроники спереди и сзади, круиз-контроль, 3-зонный кондиционер, тонированные стекла с улучшенной звуконепроницаемостью, светодиодные фары и фонари, аудиосистема с 6,33-дюймовым тачскрином и еще кое-что по мелочам.

Машина стоит как «однушка» в Москве, но уже спустя 15.000 км в салоне завелись «сверчки». Предводитель этих пока малочисленных «насекомых» жил в левой водительской стойке и на ямах командовал остальными особенно громко. Есть ощущение, что популяция «сверчков» из года в год в этой машине будет расти, и в итоге достигнет критического уровня. Особенно активный период их деятельности ожидается в зимнюю пору. Пластик в Caravelle везде дубовый — каким он был, таким, увы, и остался.Политика Volkswagen «за каждую мелочь плати» мне не по душе.

В остальном же сложно к чему-нибудь придраться, хорошая машина. Табун из 180 «лошадей» и 400 Нм позволяет чувствовать себя очень комфортно как в городе, так и на трассе. Причем за счет того, что сидишь высоко, не понимаешь, насколько быстро разгоняется Caravelle, а разгоняется она очень шустро. Только нажал педаль «газа» на 20-30%, а поток при старте со светофора уже позади. Скорость абсолютно не ощущается.

Коробка передач великолепна. 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями щелкает передачи быстро и незаметно, при этом его разучили дергаться в пробках. Есть ручной и спортивный режимы. Можно включить режим движения накатом для лучшей экономичности или отключить его, чтобы сильнее тормозить двигателем. Единственное, что вызывает нарекания, — излишняя склонность коробки к езде в «натяг» в режиме D. В некоторых ситуациях, например, при подъеме на небольшую горку, хотелось бы передачу ниже, но «робот» упорно пытается заехать на нее, не меняя передач.

Далее удивляешься тому, как Caravelle поворачивает! Совершенно непонятно, зачем микроавтобусу такие спортивные настройки шасси, но он очень круто рулится, учитывая высоту и массу. Даже система стабилизации работает мягко и позволяет немного поскользить на грунтовке. Зачем? Не понятно. Но мне это нравится! Самый настоящий GTI среди «бусов».

При этом «бус» тихий. Он стал мягче, не растеряв свою способность поворачивать. Да, когда едешь один без какого-либо груза, где-то может и потряхивать. Но чем больше пассажиров и груза, тем мягче становится этот корабль. Очень удобно сидеть: два подлокотника, регулируемый подголовник — садишься в кресло аки на трон и километрами поглощаешь километры, клавишами управляя аудиосистемой и круиз-контролем. В итоге — ни капли усталости.

Странный автомобиль. Если бы эта комплектация не стоила таких больших денег, то тогда не было бы вообще никаких вопросов к Caravelle. Но цена… Поэтому выход один — отнестись к подбору комплектации с особой тщательностью: возможно, вам не нужна навороченная аудиосистема, но нужен охлаждаемый бардачок, не нужен полный привод, но вы не отказались бы от подогревов сидений. А может, я просто бешусь, потому что «не моя»? Ведь статистика продаж говорит о том, что микроавтобусы с эмблемой VW продолжают быть успешными на рынке.

Так или иначе, но это по-прежнему очень быстрый, комфортный и практичный микроавтобус. Мне по душе двухцветная окраска «ностальгической» версии Generation Six и кемпинг-вэна California. Но хотелось бы большего за меньшие деньги. Хотя и так эту машину будут брать на ура — тот самый случай, когда на продажи работает репутация. Тем не менее Т7 не за горами: по-настоящему новый Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan ожидается ориентировочно в 2019-2020 годах. То ли еще будет?

А пока Caravelle мы со спокойной душой и чистым сердцем все же рекомендуем только компаниям, у которых нет проблем с бюджетами, а себе, если семья и деньги позволяют — лучше выбрать Multivan.

caranddriver.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)