|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ) – пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах.
Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦПК) – пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара и использования при аварийно-спасательных работах.
Автомобили пожарно-спасательные предназначены для доставки к месту пожара или чрезвычайной ситуации боевого пожарно-спасательного расчёта, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, специального оборудования и инструмента, средств связи и освещения, а также проведения аварийно-спасательных работ в жилых и административных зданиях любого назначения, на объектах промышленности и транспорта.
Автомобиль пожарно-спасательный с лестницей (АПСЛ) – пожарный автомобиль, оборудованный механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
Таблица 84
Технические характеристики пожарно-спасательных автомобилей
Характеристики | АЦЛ-3-40-17 (4925) | АЦЛ-4-40/4-22 (43118) | АПС 2,0-40/4 (43206), мод. 008-МИ | АПС 2,5-40/4 (43118) | АПСЛ-1,25-0,8-18 (5337), мод. ПМ-603 |
Марка шасси | КамаЗ-4925 (4×2) | КамаЗ-43118 (6×6) | УРАЛ-43206-0001151-41 (4×4) | КамАЗ-43118 (6×6) | МАЗ-533702-240 (4×2) |
Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт. | 3 | 6 | 6 | 7 | 6 |
Вместимость цистерны для воды, м3 | 3,0 | 4,0 | 2,0 | 2,5 | 1,25 |
Вместимость пенобака, м3 | 0,3 | 0,3 | 0,12 (не менее) | 0,25 (не более) | 0,1 |
Тип насоса | ПН-40УВ или НЦПК 40/100-4/400 | ПН-40УВ или НЦПК 40/100-4/400 | НЦПК 40/100-4/400 | НЦПК 40/100-4/400 | Мотопомпа высоконапорная |
| 40; 40/4 | 40; 40/4 | 40/4 | 40/4 | 50 л/мин |
Напор насоса, м | 100; 100/400 | 100; 100/400 | 100/400 | 100/400 | 400 |
Мощность генератора кВт | Автономный переносной 10 кВт | 6 | |||
Мощность прожекторов, кВТ | 2 (1+1) | ||||
Длина рукава рукавной катушки, м | 60 | 60 (2 шт.) | 50,0 | ||
Высота полностью выдвинутой лестницы, м | 17 | 22 | 18,0 | ||
Рабочий вылет стрелы, м | 15 | 18 | 16 | ||
| 270,0 | ||||
Полная масса, кг | 15200 | 20750 | 11400 | 19712 | 15000 |
Габаритные размеры, мм | 7700×2500×3000 | 8900×2500×3700 | 8000×2500×3400 | 8440×2500×3100 | 7500×2500×3700 |
studfiles.net
Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320) является основным пожарным автомобилем, оборудованным пожарным насосом, ёмкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, механизированной выдвижной и поворотной лестницей с люлькой, изготовлена на шасси повышенной проходимости и предназначена для доставки личного состава к месту пожара, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения.
Автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320)
На АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320) установлена выдвижная лестница с люлькой производства фирмы Katmerciler (Турция). Автоцистерна оснащена пожарным насосом НЦПК-50/100-4/400 (Johstadt ТО-3000). Емкость размещена в средней части кузова. На машине установлены два лафетных ствола: на крыше кузова производительностью 50 л/с и на люльке производительностью 20 л/с. Большой объем отсеков позволил разместить пожарную мотопомпу ( мотопомпа EL-200 с подачей воды 200 л/мин). Кроме того, машина оснащена осветительной мачтой.
Основные тактико-технические характеристики
Шасси | Урал-4320 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | ЯМЗ-53622-10, 240 л.с. |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Полная масса пожарного автомобиля, кг | 21300 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 9,5х2,5х 3,7 м. |
Боевой расчет включая водителя, чел | 3 |
Производитель | ООО «Приоритет» |
Максимальные рабочая высота лестницы | 18 метров |
Вместимость люльки | 2 человека |
Максимальная рабочая нагрузка на вершину лестницы | 250 килограмм |
Вместимость цистерны | 6000 л |
Вместимость бака для пенообразователя | 400 л |
Насос пожарным центробежный | JOHSTADT ТО-3000 |
Производительность в номинальном режиме ступени нормального давления насоса | 50 л/с |
Производительность в номинальном режиме ступени высокого давления насоса | 4 л/с |
Напор нормальной ступени насоса | 100 м |
Напор ступени высокого давления | 400 м |
Расположение насоса и органов управления | задний отсек |
Длина напорных рукавных линий | 304 м |
50 л/с | |
Производительность пожарного лафетного ствола в люльке | 20 л/с |
Фотографии
fire-truck.ru
Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ 6,0-50/18 изготовлена на полноприводном автомобильном шасси Урал 4320-60 с односкатной ошиновкой, с колесной формулой 6х6. Предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных объектах и служит для:
→ доставки к месту пожара боевого расчета в количестве 3 человек, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;
→ проведения аварийно-спасательных работ с высоты до 18 м., с помощью вывозимых на ней огнетушащих веществ, ПТВ и аварийно-спасательного оборудования, выполнения других вспомогательных операций;
→ подачи в очаг воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через лафетный и ручные стволы;
→ подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака, цистерны или сторонней емкости.
АЦЛ 6,0-50/18 может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе "в перекачку" с одной или несколькими другими автоцистернами.
Кузов-надстройка АЦЛ 6,0-50/18 состоит из цистерны для воды, бака для пенообразователя, боковых отсеков, предназначенных для размещения пожарно-технического вооружения.
Отсеки для размещения пожарно-технического вооружения представляют из себя каркасную сварную конструкцию из стальных профилей, облицованную листами из конструкционной стали 2 мм.
→ Двери отсеков - откидного типа, оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, фиксаторами открытого положения и сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине водителя.
→ Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков и грязи.
→ Топоры, пилы, ножницы и другое ПТВ, имеющее острые кромки, хранится в чехлах, а также в специальных гнездах (футлярах), исключающих травмирование личного состава при действиях в зоне их размещения.
→ Размещение ПТВ и аварийно-спасательного инструмента в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.
→ В заднем отсеке установлен автономный отопитель с плавным регулированием мощности.
При размещении в отсеках ПТВ и оборудования, оно специально объединяется по следующим группам назначения:
→ личное снаряжение пожарных;
→ оборудование для забора воды и подачи первого ствола;
→ оборудование для подъема личного состава на высоту;
→ оборудование для вскрытия и разборки конструкций;
→ оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.
В заднем отсеке установлена насосная установка с пожарным насосом JOHSTADT NP 3000:
→ Пожарный насос Johstadt NP-3000 обеспечивает постоянную работу насоса на воде, в том числе и морской, с концентрацией твердых частиц не превышающей 0,5% при их максимальном размере до 3 мм (максимальном размере, не превышающем 3 мм)
→ Трубопроводы насосной установки выполнены из конструкционной стали.
→ На напорно-всасывающем рукаве имеется всасывающая сетка, имеющая номинальный размер ячейки в свету 5х5 мм.
→ Насосная установка JOHSTADT NP 3000 укомплектована системой пеносмешения, которая обеспечивает забор пенообразователя из сторонней емкости или из пенобака АЦЛ.
Цистерна изготовлена из конструкционной стали, емкостью 6000 литров:
→ Имеет люк с размерами - 500х500 мм. для обеспечения осмотра и технического обслуживания. Люк расположен таким образом, что доступ в цистерну обеспечивается без демонтажа надстройки и снятия пожарно-технического вооружения (ПТВ) с крыши.
→ Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.
→ Внутри цистерны расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля.
→ Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение ее насосом или свободным сливом.
→ Цистерна имеет возможность заполняться как собственным насосом, так и сторонним источником. Заливной патрубок для заполнения от стороннего имеет соединительную головку ГМ-80.
→ Устройство для слива воды при переполнении цистерны во время заправки расположено в зоне, исключающей попадание воды на тормозные механизмы колес при заправке и в движении.
Пенобак, трубопроводы и арматура системы заправки и подачи пенообразователя изготовлены из коррозионно-стойкой (нержавеющей) стали. Емкость пенобака - 400 л.:
→ Конструкция пенобака усилена внутренними перегородками, выполняющими роль волноломов.
→ Бак для пенообразователя имеет заливную горловину и устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке.
→ Конструкция уменьшает возможность пролива пенообразователя при заправке, в движении и его попадание на составные части автомобиля при подаче. Исключена возможность создания разрежения в баке при подаче пенообразователя.
→ Соединение бака для пенообразователя с насосной установкой имеет эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса.
Коммуникации, входящие в состав насосной установки, оборудованы запорной и соединительной арматурой, позволяющей осуществлять функционирование АЦЛ, в том числе:
→ заполнение цистерны водой насосом из водоема, от гидранта, других цистерн;
→ подачу пенообразователя из пенобака к смесителю;
→ забор пенообразователя из сторонней емкости;
→ подачу воды и пены через рукавные линии, лафетный ствол.
Высота размещения напорных патрубков относительно поверхности дороги (грунта) - 850 мм.
→ Конструкция перекрывной арматуры исключает возможность возникновения гидроудара.
→ Предусмотрена возможность полного слива жидкости из всех емкостей и рабочих объемов водопенных коммуникаций и насоса.
→ Напорные патрубки пожарного насоса расположены в насосном отсеке.
Освещение отсеков кузова - индивидуальное, при открытии двери отсека включается только освещение открытого отсека.
АЦЛ оборудована передними противотуманными фарами и фарами-искателями в передней и задней частях автомобиля. Управление передней фарой-искателем осуществляется из кабины
В креплении цистерны к раме шасси присутствуют упругие демпфирующие элементы, снижающие воздействие от скручивания рамы на цистерну.
Ступени, подножки кузова и кабины, площадки для передвижения личного состава выполнены из рифленого материала, препятствующего скольжению обуви.
Арки колёс задней тележки оборудованы защитой (крыльями и брызговиками).
Для повышения коррозионной стойкости на места, подверженные абразивному износу (днище цистерны, внутренние поверхности крыльев автомобиля, колёсные ниши задней тележки) дополнительно нанесено антигравийное покрытие.
Пожарная лестница состоит из трёх телескопических секций (колен) и изготовлена из углеродистой стали. Может комплектоваться стационарной люлькой для размещения боевого расчёта. Угол поворота лестницы как вправо, так и влево, составляет 360 градусов. Угол подъёма лестницы относительно горизонта может изменяться от - 7 до + 75 градусов. Устойчивость автолестницы во время работы обеспечивают надёжные аутригеры.
АЦЛ 6,0-50/18 размещена на полноприводном длиннобазовом шасси Урал 4320-60. Благодаря колёсной формуле 6х6, автомобиль обладает отличными внедорожными качествами.
Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс
pozhavto.ru
Автомобиль газового тушения АГТ-1000 (4331).
Автомобиль газового тушения АГТ-1000 (4331).
Автомобили газового тушения предназначены для тушения пожаровОбъемное тушение основано на создании в защищенном объекте среды, не поддерживающей горения. Наряду с возможностью быстрого тушения этот способ обеспечивает предотвращение взрывов при накоплении в помещении горючих газов и паров. В качестве огнетушащих составов при этом способе тушения используют инертные газы. К ним относятся двуокись углерода СО2, азот N2 и др. Наиболее широко применяется СО2. В АГТ он в количестве 25 – 30 кг закачивается в баллоны вместимостью 40 л. Следовательно, коэффициент наполнения баллонов находится в пределах 0,62 – 0,70. Рабочее давление СО2 в баллонах считается равным 15 МПа. Максимальное его значение не должно превышать 25 МПа[4].
Рис. 1. Принципиальная схема углекислотной установки:1 – баллон; 2 – вентиль; 3 –коллектор;4 – вентиль; 5 – бронированный шланг;6 – вентиль; 7 – раструб
Рис. 1. Принципиальная схема углекислотной установки:1 – баллон; 2 – вентиль; 3 –коллектор;4 – вентиль; 5 – бронированный шланг;6 – вентиль; 7 – раструб
Запас двуокиси углерода, а следовательно, и количество баллонов на АГТ могут быть различными. Этим обусловливается компоновка АГТ и схемы газовых коммуникаций[4].В данной таблице можно увидеть ТТХ пожарных автомобилей газового тушения когда-либо стоявших на вооружении подразделений пожарной охраны СССР и РФ.Модель | Тип газового состава | Газового состава | Боевой расчет | Катушки | Макс скорость | Масса полная | Шасси |
АГТ-0,25(3307) | 250 | 2 | 2 | ? | 2700 | УАЗ-3307 | |
АГТ-0,6(3309) | 600 | 2 | 4 | ? | 7850 | ГАЗ-3309 | |
АГТ-1(4331) | 1000 | 3 | 4 | ? | 12000 | ЗиЛ-4331 | |
АГТ 4000(53229) | 4000 | 3 | 2 | ? | 14400 | КамАЗ-53229 |
У данной страницы нет кураторов!
wiki-fire.org