Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ 6,0-50/18 (Урал 4320). К какому типу па относится ацл


9.4.2. Пожарные автоцистерны с лестницей (ацл), пожарные автоцистерны с коленчатым подъемником, пожарно-спасательные автомобили.

Пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ) – пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах.

Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦПК) – пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара и использования при аварийно-спасательных работах.

Автомобили пожарно-спасательные предназначены для доставки к месту пожара или чрезвычайной ситуации боевого пожарно-спасательного расчёта, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, специального оборудования и инструмента, средств связи и освещения, а также проведения аварийно-спасательных работ в жилых и административных зданиях любого назначения, на объектах промышленности и транспорта.

Автомобиль пожарно-спасательный с лестницей (АПСЛ) – пожарный автомобиль, оборудованный механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

Таблица 84

Технические характеристики пожарно-спасательных автомобилей

Характеристики

АЦЛ-3-40-17 (4925)

АЦЛ-4-40/4-22 (43118)

АПС 2,0-40/4 (43206), мод. 008-МИ

АПС 2,5-40/4 (43118)

АПСЛ-1,25-0,8-18 (5337), мод. ПМ-603

Марка шасси

КамаЗ-4925 (4×2)

КамаЗ-43118 (6×6)

УРАЛ-43206-0001151-41 (4×4)

КамАЗ-43118 (6×6)

МАЗ-533702-240 (4×2)

Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт.

3

6

6

7

6

Вместимость цистерны для воды, м3

3,0

4,0

2,0

2,5

1,25

Вместимость пенобака, м3

0,3

0,3

0,12 (не менее)

0,25 (не более)

0,1

Тип насоса

ПН-40УВ или НЦПК 40/100-4/400

ПН-40УВ или НЦПК 40/100-4/400

НЦПК 40/100-4/400

НЦПК 40/100-4/400

Мотопомпа высоконапорная

Подача насоса, л/с

40; 40/4

40; 40/4

40/4

40/4

50 л/мин

Напор насоса, м

100; 100/400

100; 100/400

100/400

100/400

400

Мощность генератора кВт

Автономный переносной 10 кВт

6

Мощность прожекторов, кВТ

2 (1+1)

Длина рукава рукавной катушки, м

60

60 (2 шт.)

50,0

Высота полностью выдвинутой лестницы, м

17

22

18,0

Рабочий вылет стрелы, м

15

18

16

Грузоподъёмность люльки, кг

270,0

Полная масса, кг

15200

20750

11400

19712

15000

Габаритные размеры, мм

7700×2500×3000

8900×2500×3700

8000×2500×3400

8440×2500×3100

7500×2500×3700

studfiles.net

Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320) » Пожарные машины: оборудование, поставки, производство

Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320) является основным пожарным автомобилем, оборудованным пожарным насосом, ёмкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, механизированной выдвижной и поворотной лестницей с люлькой, изготовлена на шасси повышенной проходимости и предназначена для доставки личного состава к месту пожара, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения.

Автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320)

Автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320)

На АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320) установлена выдвижная лестница с люлькой производства фирмы Katmerciler (Турция). Автоцистерна оснащена пожарным насосом НЦПК-50/100-4/400 (Johstadt ТО-3000). Емкость размещена в средней части кузова. На машине установлены два лафетных ствола: на крыше кузова производительностью 50 л/с и на люльке производительностью 20 л/с. Большой объем отсеков позволил разместить пожарную мотопомпу ( мотопомпа EL-200 с подачей воды 200 л/мин). Кроме того, машина оснащена осветительной мачтой.

Основные тактико-технические характеристики

Шасси Урал-4320
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53622-10, 240 л.с.
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Максимальная скорость, км/ч 85
Полная масса пожарного автомобиля, кг 21300
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 9,5х2,5х 3,7 м.
Боевой расчет включая водителя, чел 3
Производитель ООО «Приоритет»
Максимальные рабочая высота лестницы 18 метров
Вместимость люльки 2 человека
Максимальная рабочая нагрузка на вершину лестницы 250 килограмм
Вместимость цистерны 6000 л
Вместимость бака для пенообразователя 400 л
Насос пожарным центробежный JOHSTADT ТО-3000
Производительность в номинальном режиме ступени нормального давления насоса 50 л/с
Производительность в номинальном режиме ступени высокого давления насоса 4 л/с
Напор нормальной ступени насоса 100 м
Напор ступени высокого давления 400 м
Расположение насоса и органов управления задний отсек
Длина напорных рукавных линий 304 м
Производительность пожарного лафетного ствола на кузове
50 л/с
Производительность пожарного лафетного ствола в люльке 20 л/с

 Фотографии

fire-truck.ru

Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ 6,0-50/18

Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ 6,0-50/18 изготовлена на полноприводном автомобильном шасси Урал 4320-60 с односкатной ошиновкой, с колесной формулой 6х6. Предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных объектах и служит для:

 

→ доставки к месту пожара боевого расчета в количестве 3 человек, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

→ проведения аварийно-спасательных работ с высоты до 18 м., с помощью вывозимых на ней огнетушащих веществ, ПТВ и аварийно-спасательного оборудования, выполнения других вспомогательных операций;

→ подачи в очаг воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через лафетный и ручные стволы;

→ подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака, цистерны или сторонней емкости.

 

АЦЛ 6,0-50/18 может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе "в перекачку" с одной или несколькими другими автоцистернами.

 

 

Основные особенности

 

 

Кузов-надстройка АЦЛ 6,0-50/18 состоит из цистерны для воды, бака для пенообразователя, боковых отсеков, предназначенных для размещения пожарно-технического вооружения.

Отсеки для размещения пожарно-технического вооружения представляют из себя каркасную сварную конструкцию из стальных профилей, облицованную листами из конструкционной стали 2 мм.

 

→ Двери отсеков - откидного типа, оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, фиксаторами открытого положения и сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине водителя.

→ Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков и грязи.

→ Топоры, пилы, ножницы и другое ПТВ, имеющее острые кромки, хранится в чехлах, а также в специальных гнездах (футлярах), исключающих травмирование личного состава при действиях в зоне их размещения.

→ Размещение ПТВ и аварийно-спасательного инструмента в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

→ В заднем отсеке установлен автономный отопитель с плавным регулированием мощности.

 

При размещении в отсеках ПТВ и оборудования, оно специально объединяется по следующим группам назначения:

 

→ личное снаряжение пожарных;

→ оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

→ оборудование для подъема личного состава на высоту;

→ оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

→ оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.

 

В заднем отсеке установлена насосная установка с пожарным насосом JOHSTADT NP 3000:

 

→ Пожарный насос Johstadt NP-3000 обеспечивает постоянную работу насоса на воде, в том числе и морской, с концентрацией твердых частиц не превышающей 0,5% при их максимальном размере до 3 мм (максимальном размере, не превышающем 3 мм)

→ Трубопроводы насосной установки выполнены из конструкционной стали.

→ На напорно-всасывающем рукаве имеется всасывающая сетка, имеющая номинальный размер ячейки в свету 5х5 мм.

→ Насосная установка JOHSTADT NP 3000 укомплектована системой пеносмешения, которая обеспечивает забор пенообразователя из сторонней емкости или из пенобака АЦЛ.

 

Цистерна изготовлена из конструкционной стали, емкостью 6000 литров:

 

→ Имеет люк с размерами - 500х500 мм. для обеспечения осмотра и технического обслуживания. Люк расположен таким образом, что доступ в цистерну обеспечивается без демонтажа надстройки и снятия пожарно-технического вооружения (ПТВ) с крыши.

→ Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.

→ Внутри цистерны расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля.

→ Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение ее насосом или свободным сливом.

→ Цистерна имеет возможность заполняться как собственным насосом, так и сторонним источником. Заливной патрубок для заполнения от стороннего имеет соединительную головку ГМ-80.

→ Устройство для слива воды при переполнении цистерны во время заправки расположено в зоне, исключающей попадание воды на тормозные механизмы колес при заправке и в движении.

 

Пенобак, трубопроводы и арматура системы заправки и подачи пенообразователя изготовлены из коррозионно-стойкой (нержавеющей) стали. Емкость пенобака - 400 л.:

 

→ Конструкция пенобака усилена внутренними перегородками, выполняющими роль волноломов.

→ Бак для пенообразователя имеет заливную горловину и устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке.

→ Конструкция уменьшает возможность пролива пенообразователя при заправке, в движении и его попадание на составные части автомобиля при подаче. Исключена возможность создания разрежения в баке при подаче пенообразователя.

→ Соединение бака для пенообразователя с насосной установкой имеет эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса.

 

Коммуникации, входящие в состав насосной установки, оборудованы запорной и соединительной арматурой, позволяющей осуществлять функционирование АЦЛ, в том числе:

 

→ заполнение цистерны водой насосом из водоема, от гидранта, других цистерн;

→ подачу пенообразователя из пенобака к смесителю;

→ забор пенообразователя из сторонней емкости;

→ подачу воды и пены через рукавные линии, лафетный ствол.

 

Высота размещения напорных патрубков относительно поверхности дороги (грунта) - 850 мм.

 

→ Конструкция перекрывной арматуры исключает возможность возникновения гидроудара.

→ Предусмотрена возможность полного слива жидкости из всех емкостей и рабочих объемов водопенных коммуникаций и насоса.

→ Напорные патрубки пожарного насоса расположены в насосном отсеке.

 

Освещение отсеков кузова - индивидуальное, при открытии двери отсека включается только освещение открытого отсека.

АЦЛ оборудована передними противотуманными фарами и фарами-искателями в передней и задней частях автомобиля. Управление передней фарой-искателем осуществляется из кабины

 

В креплении цистерны к раме шасси присутствуют упругие демпфирующие элементы, снижающие воздействие от скручивания рамы на цистерну.

 

Ступени, подножки кузова и кабины, площадки для передвижения личного состава выполнены из рифленого материала, препятствующего скольжению обуви.

Арки колёс задней тележки оборудованы защитой (крыльями и брызговиками).

Для повышения коррозионной стойкости на места, подверженные абразивному износу (днище цистерны, внутренние поверхности крыльев автомобиля, колёсные ниши задней тележки) дополнительно нанесено антигравийное покрытие.

 

Пожарная лестница состоит из трёх телескопических секций (колен) и изготовлена из углеродистой стали. Может комплектоваться стационарной люлькой для размещения боевого расчёта. Угол поворота лестницы как вправо, так и влево, составляет 360 градусов. Угол подъёма лестницы относительно горизонта может изменяться от - 7 до + 75 градусов. Устойчивость автолестницы во время работы обеспечивают надёжные аутригеры.

 

АЦЛ 6,0-50/18 размещена на полноприводном длиннобазовом шасси Урал 4320-60. Благодаря колёсной формуле 6х6, автомобиль обладает отличными внедорожными качествами.

 

 

 

 

Модель АЦЛ 6,0-50/18 (Урал 4320-60)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс

 

pozhavto.ru

Пожарные автомобили газового тушения - wiki-fire.org

Пожарные автомобили газового тушения (АГТ): Пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения действий по тушению пожаров[1].

Автомобиль газового тушения АГТ-1000 (4331).

Автомобиль газового тушения АГТ-1000 (4331).

Автомобили газового тушения предназначены для тушения пожаров

Пожар

Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государстваПерейти>> в закрытых объемах объектов со значительными материальными ценностями. К ним относятся музеи, архивы, банки, склады. Кроме того, они могут применяться для тушения пожаров в аккумуляторных, электроустановках, кабельных тоннелях и др.

Объемное тушение основано на создании в защищенном объекте среды, не поддерживающей горения. Наряду с возможностью быстрого тушения этот способ обеспечивает предотвращение взрывов при накоплении в помещении горючих газов и паров. В качестве огнетушащих составов при этом способе тушения используют инертные газы. К ним относятся двуокись углерода СО2, азот N2 и др. Наиболее широко применяется СО2. В АГТ он в количестве 25 – 30 кг закачивается в баллоны вместимостью 40 л. Следовательно, коэффициент наполнения баллонов находится в пределах 0,62 – 0,70. Рабочее давление СО2 в баллонах считается равным 15 МПа. Максимальное его значение не должно превышать 25 МПа[4].

Конструктивные особенности

Принципиальная схема углекислотной установки показана на рис. 1. При открытом вентиле или запорно-пусковой головке 2 углекислота из баллона 1 поступает в коллектор 3. При открытом вентиле 4 коллектора углекислота по бронированному шлангу 5 поступает к раструбам 7 или лому-пробойнику. У основания каждого раструба или лома имеется вентиль 6 нажимного действия, позволяющий начинать тушение и прерывать подачу углекислоты непосредственно возле очага пожара.

Рис. 1. Принципиальная схема углекислотной установки:1 – баллон; 2 – вентиль; 3 –коллектор;4 – вентиль; 5 – бронированный шланг;6 – вентиль; 7 – раструб

Рис. 1. Принципиальная схема углекислотной установки:1 – баллон; 2 – вентиль; 3 –коллектор;4 – вентиль; 5 – бронированный шланг;6 – вентиль; 7 – раструб

Запас двуокиси углерода, а следовательно, и количество баллонов на АГТ могут быть различными. Этим обусловливается компоновка АГТ и схемы газовых коммуникаций[4].В данной таблице можно увидеть ТТХ пожарных автомобилей газового тушения когда-либо стоявших на вооружении подразделений пожарной охраны СССР и РФ.
МодельТип газового составаГазового составаБоевой расчетКатушкиМакс скоростьМасса полнаяШасси
АГТ-0,25(3307) 25022?2700УАЗ-3307
АГТ-0,6(3309) 60024?7850ГАЗ-3309
АГТ-1(4331) 100034?12000ЗиЛ-4331
АГТ 4000(53229) 400032?14400КамАЗ-53229
В целях экономии места здесь приведены лишь основные данные, для более детального ознакомления с ТТХ той или иной модели АГ, пройдите по соответствующей ссылке.
  1. ГОСТ Р 53247-2009 "Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения"
  2. Преснов А.И., Каменцев А.Я., Иванов А.Г. и др. Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. - Санкт-Петербург, 2006.-507с.
  3. Моисеев Ю.Н., Теребнев В.В. Учебное пособие. Пожарная техника. Книга 2. Мобильные средства пожаротушения. – Екатеринбург: ООО "Издательство "Калан", 2015.-184 с.
  4. М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004
  1. Пожарные автомобили
  2. Основные пожарные автомобили целевого применения
  3. Классификация пожарной техники
  4. Пожарные автомобили порошкового тушения
  5. Огнетушащие вещества
Вверх

У данной страницы нет кураторов!

wiki-fire.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)