|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Основное | |
| Коммерческое наименование | 52626 |
| Модификация | FM8JLTD−TGR |
| Колесная формула | 6 х 4 |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
| Массы, (кг) | |
| Полная масса транспортного средства | 26 000 |
| Снаряженная масса самосвала | 11 475 |
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 14 525 (20 000) |
| Нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
| Нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
| Габаритные размеры, (мм) | |
| Длина | 7 830 |
| 2 550 | |
| Высота | 3 290 |
| Колесная база | 3 590 + 1 300 |
| Задний свес | 1 915 |
| Высота шасси спереди | 1 030 |
| Высота шасси сзади | 1 075 |
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
| Колея передних колес | 1 925 |
| Колея задних колес | 1 860 |
| Радиус разворота по колесам | 8 500 |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 |
| Двигатель | |
| Производитель | HINO |
| Модель | J08E−UR |
| Экологический класс | Евро-4 |
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 |
| Трансмиссия | |
| Производитель | ZF |
| Модель | 9S1110 |
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
| 1−я передача | 12,728 |
| 2−я передача | 8,829 |
| 3−я передача | 6,281 |
| 4−я передача | 4,644 |
| 5−я передача | 3,478 |
| 6−я передача | 2,538 |
| 7−я передача | 1,806 |
| 8−я передача | 1,335 |
| 9−я передача | 1,000 |
| Задняя передача | 12,040 |
| Передаточное число главной передачи | 5,428 |
| Сцепление | |
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
| Вспомогательная | Моторный тормоз |
| Топливный бак | |
| Ёмкость, (л) | 200 / 300 |
| Тип подвески | |
| Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Шины | |
| Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
| Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
| Другие характеристики | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
| Грузовое пространство | |
| Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
| Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
| Объем, (м3) | 16 |
| Угол разгрузки, (%) | 50 |
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
| Длина, (мм) | 5000 |
| Ширина, (мм) | 2272 |
| Высота, (мм) | 1450 |
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
| Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
| Гидравлический цилиндр | Penta |
| Чертежи | Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF |
hino-petersburg.ru
| Основное | |||||||
| Коммерческое наименование | 52626 | ||||||
| Модификация | FM8JLTD−TGR | ||||||
| Колесная формула | 6 х 4 | ||||||
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом | ||||||
| Массы, (кг) | |||||||
| Полная масса транспортного средства | 26 000 | ||||||
| Снаряженная масса шасси | 11 475 | ||||||
| Грузоподъемность шасси | 14 525 (20 000) | ||||||
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 | ||||||
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 | ||||||
| Длина | 7 830 | ||||||
| Ширина | 2 550 | ||||||
| Высота | 3 290 | ||||||
| Колесная база | 3 590 + 1 300 | ||||||
| Задний свес | 1 915 | ||||||
| Высота шасси спереди | 1 030 | ||||||
| Высота шасси сзади | 1 075 | ||||||
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||||||
| Колея передних колес | 1 925 | ||||||
| Колея задних колес | 1 860 | ||||||
| Радиус разворота по колесам | 8 500 | ||||||
| Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 | ||||||
| Двигатель | |||||||
| Производитель | HINO | ||||||
| Модель | J08E−UR | ||||||
| Экологический класс | Евро-4 | ||||||
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркуллер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2500 | ||||||
| Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||||||
| Трансмиссия | |||||||
| Производитель | ZF | ||||||
| Модель | 9S1110 | ||||||
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 9ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи | ||||||
| 1-я передача | 12,728 | ||||||
| 2-я передача | 8,829 | ||||||
| 3-я передача | 6,281 | ||||||
| 4-я передача | 4,644 | ||||||
| 5-я передача | 3,478 | ||||||
| 6-я передача | 2,538 | ||||||
| 7-я передача | 1,806 | ||||||
| 8-я передача | 1,335 | ||||||
| 9-я передача | 1,000 | ||||||
| Задняя передача | 12,040 | ||||||
| Передаточное число главной передачи | 5,428 | ||||||
| Сцепление | |||||||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем | ||||||
| Тормозная система | |||||||
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
| Передние тормоза | Барабанные | ||||||
| Задние тормоза | Барабанные | ||||||
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||||
| Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||||
| Топливный бак | |||||||
| Ёмкость, (л) | 200 / 300 | ||||||
| Тип подвески | |||||||
| Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
| Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||||
| Шины | |||||||
| Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L | ||||||
| Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L | ||||||
| Другие характеристики | |||||||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 90 | ||||||
| Грузовое пространство | |||||||
| Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | ||||||
| Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | ||||||
| Объем, (м3) | 16 | ||||||
| Угол разгрузки, (%) | 50 | ||||||
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | ||||||
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | ||||||
| Длина, (мм) | 5 000 | ||||||
| Ширина, (мм) | |||||||
| Высота, (мм) | 1 450 | ||||||
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 | ||||||
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | ||||||
| Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | ||||||
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | ||||||
| Гидравлический цилиндр | Penta | ||||||
| Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | |||||
hino.keyauto.ru
| Основное | |
| Коммерческое наименование | 52626 |
| Модификация | FM8JLTD-TGR |
| Колесная формула | 6 х 4 |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
| Массы, (кг) | |
| Полная масса транспортного средства | |
| Снаряженная масса автобетоносмесителя | 11 700 |
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 14 525 (20 000) |
| Нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
| Нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
| Габаритные размеры, (мм) | |
| Длина | 7 830 |
| Ширина | 2 550 |
| Высота | 3 290 |
| Колесная база | 3 590 + 1 300 |
| Задний свес | 1 915 |
| Высота шасси спереди | 1 030 |
| Высота шасси сзади | 1 075 |
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
| Колея передних колес | 1 925 |
| Колея задних колес | 1 860 |
| Радиус разворота по колесам | 8 500 |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 |
| Двигатель | |
| Производитель | HINO |
| Модель | J08E-UR |
| Экологический класс | Евро-4 |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
| Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 794 / 1 500 |
| Трансмиссия | |
| Производитель | ZF |
| Модель | 9S1110 |
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
| 1-я передача2-я передача3-я передача4-я передача5-я передача6-я передача7-я передача8-я передача9-я передачаЗадняя передача | 12,7288,8296,2814,6443,4782,5381,8061,3351,00012,040 |
| Передаточное число главной передачи | 5,428 |
| Сцепление | |
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
| Тормозная система | |
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
| Вспомогательная | Моторный тормоз |
| Топливный бак | |
| Ёмкость, (л) | 300 |
| Тип подвески | |
| Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Шины | |
| Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
| Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
| Другие характеристики | |
| Возможность дооборудования ТСУ | ¦ |
| Максимальная скорость1, (км/ч) | 90 |
| Бетоносмесительная установка | |
| Грузовое пространство | TIGARBO |
| Полезный объем смесительного барабана, м3 | 7 |
| Емкость цистерны обмыва барабана, (л) | 800 |
| Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды), кг | 13510 |
| Масса снаряженного АБС, кг | 11900 |
| Полная масса АБС, кг | 26000 |
| в том числе: | |
| -нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
| -нагрузка на заднюю ось(тележку), кг | 20000 |
| Емкость бака для воды, л | 800 |
| Высота загрузки смесительного барабана, мм | 3670 |
| Привод | От автономного двигателя Д 243 |
| Редуктор | ZF (производство Германия) или ZTS (производство Словакия) |
| Маслоохладитель | AKG(Германия), со встроенным фильтром и указателем его загрязнения |
| Гидравлика | Аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности с нерегулированным гидромотором |
| Производитель бетоносмесительной установки | TIGARBO, монтаж ООО «Автомастер» (Н.Челны) |
hinoural.ru
| Коммерческое наименование | 51826 | |||||
| Модификация | GH8JJTA-QHR | GH8JJTG-QHR | GH8JPTA-QHR | GH8JPTG-THR | GH8JSTA-QHR | GH8JSTG-THR |
| Колесная формула | 4х2 | |||||
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
| Полная масса транспортного средства | 17 500 | |||||
| Снаряженная масса шасси | 5 355 | 5 290 | 5 525 | 5 355 | 5 615 | 5 505 |
| Грузоподъемность шасси | 12 145 | 12 210 | 11 975 | 12 145 | 11 885 | 11 995 |
| Нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
| Нагрузка на заднюю ось | 11 000 | |||||
| Длина | 7 570 | 9 460 | 10 550 | |||
| Ширина | 2 470 | |||||
| Высота | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 |
| Колесная база | 4 260 | 5 510 | 6 200 | |||
| Задний свес | 1 910 | 2 550 | 2 950 | |||
| Высота шасси спереди | 995 | 990 | ||||
| Высота шасси сзади | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 |
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | |||||
| Колея передних колес | 1 925 | |||||
| Колея задних колес | 1 840 | |||||
| Радиус разворота по колесам | 7 800 | 9 800 | 10 900 | |||
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8 500 | 10 500 | 11 600 | |||
| Производитель | HINO | |||||
| Модель | J08E-UR | |||||
| Экологический класс | Евро-4 | |||||
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | |||||
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1500 | |||||
| Производитель | HINO | EATON | HINO | EATON | ||
| Модель | MF06 | FS6109 | MF06 | FS6109 | ||
| Механическая, с ручным управлением, 6-и ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | ■ | — | ■ | — | ||
| Механическая, с ручным управлением, 9-и ступенчатая, синхронизированы 1 — 9 передачи | — | ■ | — | ■ | ||
| 1-я передача | 8,189 | 12,637 | 8,189 | 12,637 | ||
| 2-я передача | 5,340 | 8,806 | 5,340 | 8,806 | ||
| 3-я передача | 3,076 | 6,550 | 3,076 | 6,550 | ||
| 4-я передача | 1,936 | 4,768 | 1,936 | 4,768 | ||
| 5-я передача | 1,341 | 3,548 | 1,341 | 3,548 | ||
| 6-я передача | 1,000 | 2,481 | 1,000 | 2,481 | ||
| 7-я передача | — | 1,845 | — | 1,845 | ||
| 8-я передача | — | 1,343 | — | 1,343 | ||
| 9-я передача | — | 1,000 | — | 1,000 | ||
| Задняя передача | 7,142 | 13,210 | 7,142 | 13,210 | ||
| Передаточное число главной передачи | 4,875 | 4,333 | 4,875 | 4,333 | ||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем | |||||
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||
| Передние тормоза | Барабанные | |||||
| Задние тормоза | Барабанные | |||||
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
| Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
| Ёмкость, (л) | 200 / 300 | |||||
| Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
| Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ■ | — | ■ | — | ■ | — |
| Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты | — | ■ | — | ■ | — | ■ |
| Передняя ось | DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L | |||||
| Задняя ось | DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L | |||||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 100 | 112 | 100 | 112 | ||
hino-service.ru
Технические характеристики шасси
Модификация – GH8JSTA−QHR;
Колесная формула – 4х2;
Тип кабины – Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом;
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства – 17500;
Снаряженная масса шасси – 5615;
Грузоподъемность шасси – 11885;
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось – 6500;
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось – 11000;
Габаритный размеры, (мм)
Длина – 10550;
Ширина – 2470;
Высота –2680;
Колесная база - 6200
Задний свес -2950;
Высота шасси спереди – 990;
Высота шасси сзади 1060;
Дорожный просвет по заднему мосту – 245;
Колея передних колес – 1945;
Колея задних колес – 1840;
Радиус разворота по колесам – 10900;
Радиус разворота от стенки до стенки – 11600;
Двигатель
Модель – J08E-UR;
Экологический класс – Евро-4;
Тип – Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail;
Максимальная мощность, (кВт (л.с.)/ об/мин) – 191 (260) /2500;
Максимальный крутящий момент, (Н●м /об/мин) – 794/1500;
Трансмиссия
Модель – MF06;
Тип – Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи
Сцепление
Тип – Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип – Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок;
Передние тормоза – Барабанные;
Задние тормоза - Барабанные;
Стояночный тормоз – Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси;
Вспомогательная – Моторный тормоз;
Топливный бак
Емкость, (л) – 300;
Тип подвески
Передняя – Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя - Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами;
Шины
Передняя ось – DUNLOP SP 120 265/70R19.5 143/141;
Задняя ось - DUNLOP SP 120 265/70R19.5 143/141;
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) – 100;
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) – 40,7;
Кабина
Электростеклоподъемники – всех дверей;
Горный тормоз – Оборудовано;
Кондиционер – Оборудовано;
Подогрев сидений – Водительское/Пассажирское;
Спальное место – Оборудовано;
Пневматическое сидение водителя – Оборудовано;
Встроенный лоток в спинке центрального сидения – Оборудовано;
Технические характеристики бортовой платформы
Европлатформа с тентом и распашными воротами, габаритные размеры 8600*2550*2600, алюминиевый борта
высотой 600мм., тент до бортов, пол - транспортная фанера, сдвижная крыша, сдвижные шторы с двух сторон.
*Ломаные стойки по две стоики с каждой стороны.
* Внутренняя отбортовка из ламинированной фанеры 18мм.
* пластиковые задние крылья крепление на кронштейны.
* Боковая защита
*Фурнитура ASK ручки ПУШ по две штанги на каждую дверь.
www.hino-rostov.ru
|
Основные технические характеристики |
||||||
|
Коммерческое наименование |
51826 |
|||||
|
Модификация |
GH8JJTA-QHR |
GH8JJTG-QHR |
GH8JPTA-QHR |
GH8JPTG-THR |
GH8JSTA-QHR |
GH8JSTG-THR |
|
Колесная формула |
4 х 2 |
|||||
|
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
|||||
|
Массы, (кг) |
||||||
|
Полная масса транспортного средства |
17 500 |
|||||
|
Снаряженная масса шасси |
5 355 |
5 290 |
5 525 |
5 355 |
5 615 |
5 505 |
|
Грузоподъемность шасси |
12 145 |
12 210 |
11 975 |
12 145 |
11 885 |
11 995 |
|
Нагрузка на переднюю ось |
6 500 |
|||||
|
Нагрузка на заднюю ось |
11 000 |
|||||
|
Габаритные размеры, (мм) |
||||||
|
Длина |
7 570 |
9 460 |
10 550 |
|||
|
Ширина |
2 470 |
|||||
|
Высота |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
|
Колесная база |
4 260 |
5 510 |
6 200 |
|||
|
Задний свес |
1 910 |
2 550 |
2 950 |
|||
|
Высота шасси спереди |
995 |
9103 |
||||
|
Высота шасси сзади |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
|
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
|||||
|
Колея передних колес |
1 925 |
|||||
|
Колея задних колес |
1 840 |
|||||
|
Радиус разворота по колесам |
7 800 |
9 800 |
10 900 |
|||
|
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 500 |
10 500 |
11 600 |
|||
|
Двигатель |
||||||
|
Производитель |
HINO |
|||||
|
Модель |
J08E-UR |
|||||
|
Экологический класс |
Евро-4 |
|||||
|
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|||||
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
|||||
|
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1 500 |
|||||
|
Трансмиссия |
||||||
|
Вариация 1 |
■ |
■ |
■ |
|
■ |
|
|
Вариация 2 |
|
|
|
■ |
|
■ |
|
Сцепление |
||||||
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
|||||
|
Тормозная система |
||||||
|
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||||
|
Передние тормоза |
Барабанные |
|||||
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|||||
|
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
|||||
|
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
|||||
|
Топливный бак |
||||||
|
Ёмкость, (л) |
300 |
|||||
|
Подвеска передняя |
||||||
|
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
|
Подвеска задняя |
||||||
|
Вариация 1 |
■ |
|
■ |
|
■ |
|
|
Вариация 2 |
|
■ |
|
■ |
|
■ |
|
Шины |
||||||
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L |
|||||
|
Задняя ось |
DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L |
|||||
|
Другие характеристики |
||||||
|
Штатная коробка отбора мощности на КПП |
|
|
■ |
|
■ |
|
|
Возможность дооборудования ТСУ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
100 |
112 |
100 |
112 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансмиссия |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||
|
Производитель |
HINO |
EATON |
||||
|
Модель |
MF06 |
ES11109 |
||||
|
Тип |
Механическая, с ручным управлением, |
Механическая, с ручным управлением, |
||||
|
6-ступенчатая, |
9-ступенчатая, |
|||||
|
синхронизированы 2 - 6 передачи |
синхронизированы 1 - 9 передачи |
|||||
|
Передаточные числа коробки передач |
||||||
|
1-я передача |
8,1103 |
12,637 |
||||
|
2-я передача |
5,34 |
8,1036 |
||||
|
3-я передача |
3,0103 |
6,55 |
||||
|
4-я передача |
1,936 |
4,1038 |
||||
|
5-я передача |
1,341 |
3,548 |
||||
|
6-я передача |
1 |
2,481 |
||||
|
7-я передача |
- |
1,845 |
||||
|
8-я передача |
- |
1,343 |
||||
|
9-я передача |
- |
1 |
||||
|
Задняя передача |
7,142 |
13,21 |
||||
|
Передаточное число главной передачи |
4,875 |
4,333 |
||||
|
Подвеска задняя |
||||||
|
Вариация 1 |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||||
|
Вариация 2 |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
|||||
hino-toyota.ru
| Коммерческое наименование | 51226 | |
| Модификация | GD8JLTA |
GD8JMTA |
| Колесная формула | 4x2 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |
| Полная масса транспортного средства | 12000 | |
| Снаряженная масса шасси | 4155 | 4185 |
| Грузоподъемность шасси | 7845 | 7815 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3900 | 3900 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8100 | 8100 |
| Длина | 8240 | 8740 |
| Ширина | 2355 | |
| Высота | 2495 | |
| Колесная база | 4850 | 5150 |
| Задний свес | 2405 | |
| Высота шасси спереди | 800 | |
| Высота шасси сзади | 860 | |
| Дорожный просвет по заднему мосту | 185 | |
| Колея передних колес | 1760 | |
| Колея задних колес | 1690 | |
| Радиус разворота по колесам | 7900 | 8300 |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8700 | 9100 |
| Модель | J08E-UR | |
| Экологический класс | Евро-4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 / 2500 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1500 | |
| Модель | LJ06 | |
| Тип | Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | |
| Передаточные числа коробки передач | 1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723Задняя передача - 6,064 | |
| Передаточное число главной передачи | 4 100 | |
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель | |
| Тип | Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |
| Вспомогательная | Горный тормоз | |
| Ёмкость, (л) | 200 | |
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
| Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141 | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 138 | |
hino-omsk.ru