|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, Daily решит любую транспортную задачу.
Будучи лидером по надежности и прочности, Daily легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.
Год выпуска (по ПШТС) | 2017 |
Тип транспортного средства | Шасси |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм. | 4 100 |
Полная масса автомобиля, кг. | 3 000 |
Грузоподъемность, кг. | 1 700 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонадувом |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Экологический стандарт | Euro-5 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. | 350 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 4 |
Рабочий объем, см3 | 2 998 |
Модель: 6S 2840 |
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач |
Возможность установки блока отбора мощности |
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях |
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями |
Обивка сидений из ткани |
Внутренняя обивка задней стенки кабины |
Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Гидравлический усилитель руля |
Дисковые тормоза на передней и задней осях |
ESP-9 |
ABS |
Генератор 12В |
Аккумуляторная батарея: 110Ач |
Напряжение бортовой сети: 12 В |
Объем: 100л. |
Запирается на ключ |
Атермические, тонированные стекла |
Ручной (стояночный) тормоз |
Регулировка уровня фар из салона |
Ограничитель скорости 90км/ч |
Аудиоподготовка (антенна, динамики) |
Задние брызговики |
Передние брызговики |
Электрические стеклоподъемники |
Выхлоп по центру |
Знак аварийной остановки |
Аптечка |
Рычаг КПП на панели управления |
Зеркала с электроприводом и обогревом |
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов |
Ограничитель оборотов 3500об/мин |
Усиленные рессоры задней подвески |
Гарантия на автомобиль в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега; на компоненты силовой передачи 24 месяца с даты регистрации или до пробега 200 000 км. |
bdauto.ru
Кабина полувыдвинутого типа трехместная (водитель + 2 пассажира). Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и ручными стеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Противотуманные фонари, встроенные в фары. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY). Зеркало заднего вида внутри кабины. Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса с правой стороны. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова. Цвет кабины белый.
Завод изготовитель: | IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия) |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база (A) | 3750 мм |
Число мест для сидения | 2+1 |
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW) 3500
Грузоподъемность шасси 3 100
Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900
Допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600
Снаряженная масса 2 100
Двигатель Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. 126 л.с.
Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин 350 Нм
«Зелёная зона» 1500-2700 об/мин
Рабочий объем двигателя 2196 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВт·час
Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач – Iveco ZF 6S400
Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система Система ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.
Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.
Оборудование: Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.
Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk
Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание через 20 000 км
Кроме этого в машине стоят дополнительные опции
Габаритные размеры, мм | 4350х2200х2015 |
Объём кузова, куб.м. | 16 |
Назначение | Изотермический из монолитных сендвич-панелей |
Утеплитель | пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/ |
Коэффициент теплопроводности | 0,39Вт/м2, плотностью 70 кг/м3 |
Степень изотермичности | Высокая изотермичность: Толщина панели платформы – 90 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм, двери – 80 мм |
Наружная облицовка | Плакированный металл |
Внутренняя облицовка | Плакированный металл |
Пол
|
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)
|
Передняя стенка:
|
|
Крыша:
|
|
Боковые стенки:
|
|
Обвязка кузова
|
|
Задняя рамка | Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat |
Фурнитура | Оцинкованная:
|
Оборудование фургона |
|
Стоимость полнокомплектного авто для вас 1455000 р.
avtofura.ru
Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100 ммНаружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Утеплитель: пенополиуретан.Кол-во европаллет: 5 / 7 / 8 паллет.
Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100 ммНаружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Утеплитель: пенополиуретан.Кол-во европаллет: 5 / 7 / 8 паллет.
Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: обрещетка из фанеры.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 5 / 7 / 8 паллет.
Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100. Тент + задние распашные ворота.Материал борта: алюминий / оцинкованный металл.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 5 / 7 / паллет.
Предлагаемая серия легких грузовиков Iveco Daily в 2000 году завоевала почетный титул "VAN Of The Year" . Эта серия автомобилей выпускается уже более 20 лет и занимает в Западной Европе первое место среди легких грузовиков и микроавтобусов. Последнее поколение IVECO DAILY, запущенное в серию в 2000 году, сохранив традиционную полукапотную компоновку, значительно улучшено по сравнению со своими предшественниками. Учитывая пожелания нынешних покупателей, конструкторы IVECO стремились тому, чтобы в нем было "меньше грузовика". Отсюда мягкие линии кузова, легкость и простота управления как на легковом автомобиле и в то же время грузовая выносливость и широкий круг решаемых задач. В общей сложности новый DAILY насчитывает 3000 модификаций.
Другие варианты изготовления надстроек: борт + тент, фургон для перевозки хлеба, эвакуатор, фургон-мороженица, автолавка.
Модель | IVECO Daily35С15 , (4х2), шасси с кабиной |
Двигатель: | 2,3 литра (126 л.с.) турбо дизель |
КПП: | 6-ти ступенчатая, механическая |
Полная масса (кг.): | 3500 |
Грузоподъёмность (кг.): | 1585 |
ГАБАРИТЫ (мм) | ШАССИ | ||||
А | Колёсная база | 3000 | 3450 | 3750 | 4100 |
В | Габаритная длина | 5334 | 5899 | 6509 | 6909 |
К | Высота автомобиля (без нагрузки) | 2295 | 2285 | 2280 | 2275 |
М | Колея передних колёс | 1696 | |||
N | Колея задних колёс | 1541 | |||
C | Передний свес | 996 | |||
D | Задний свес | 1240 | 1355 | 1665 | 1715 |
L | Погрузочная высота (без нагрузки) | 780 | 779 | 785 | 782 |
Радиус разворота (wall to wall) | 6070 | 6780 | 7260 | 7810 | |
Радиус разворота (kerbtokerb) | 5520 | 6230 | 6700 | 7250 | |
Кузов | |||||
Максимальная длина | 3315 | 3880 | 4490 | 4890 | |
Максимальная ширина | 2200 | ||||
Масса (кг) | |||||
Разрешённая полная масса | 3500 | ||||
Полная масса автопоезда | 7000 | ||||
Нагрузка на переднюю ось | 1900 | ||||
Нагрузка на заднюю ось | 2600 | ||||
Снаряжённая масса | 1885 | 1905 | 1915 | 1925 | |
распределение на переднюю ось | 1285 | 1310 | 1315 | 1330 | |
распределение на заднюю ось | 600 | 595 | 600 | 595 | |
Грузоподъёмность шасси | 1615 | 1595 | 1585 | 1575 |
Масса указывается для снаряжённого автомобиля с водителем на борту.
Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
www.ryazanfurgon.ru
Шасси | Под требования заказчика | |
Размеры и прочие характеристики кузова | Под требования заказчика | |
Фургон | ||
Крыша, стены фургона и двери | Тип | 3-хслойная сэндвич-панель |
Внешняя обшивка | плакированный металл белого цвета | |
Утеплитель | ЭППС (экструдированный пенополистирол) | |
Внутренняя обшивка | окрашенная оцинкованная сталь | |
Пол | Настил внутри кузова | заливной пол из полиуретана |
Внешняя и внутренняя обшивка | оцинкованная сталь | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Утеплитель | ЭППС | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Толщина утеплителя | 50 мм | |
Задние двери | распашные с фиксацией в открытом положении, угол открывания 270°C | |
Дверной проем | стальной профиль нержавеющий | |
Фиксаторы дверной створки | оцинкованные | |
Запоры дверей | штанговые | |
Водоотвод | на крыше фургона | |
Внутреннее освещение | 12V вкл/выкл через концевик | |
Обвязка фургона | ||
Окантовка кузова | Снаружи | окрашенный алюминиевый профиль белого цвета |
Внутри | алюминиевый профиль | |
Залицовочный уголок | Снаружи | оцинкованная сталь |
Внутри | ||
Фурнитура | импортная нержавеющая (Италия) | |
Отбортовка (бордюр) внутри фургона | алюминиевый уголок на высоту 200 мм | |
Боковая защита | есть | |
Закладные под холодильную установку | есть | |
Пластиковые подкрылки | 1 комплект | |
Подрамник | два лонжерона (продольные с поперечинами), окраска грунтом и антикоррозийной черной автоэмалью |
altiauto.ru
0
Iveco Daily 35С15 промтоварный фургон
35С15
кат.B
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Daily 35С15 Изотермический фургон (рефрижератор)
35С15
кат.B
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Daily 45С15D( Двойная кабина, 7 мест)№44,45
45С15D
кат.B
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Daily 50С15 Промтоварный фургон
50С15
кат.B
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Daily 50С15 Борт тент
50С15
кат.B
0
Iveco Daily 50С15 Изотермический фургон (рефрижератор)
50С15
кат.B
цену уточняйте у менеджера
0
60С15 Промтоварный фургон
60С15
0
Iveco Daily 60C15 Шасси
60С15
0
65С15 Изотермический фургон (рефрижератор)
65С15
1 264 000
Iveco DAILY 65С15 Шасси
65С15
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco DAILY 65С15 Шасси
65С15
0
Iveco Daily 70C15 Шасси
70С15
цену уточняйте у менеджера
0
AT440S48T/P
AT440S48T/P
цену уточняйте у менеджера
5 862 780
Stralis AT440S42T/P RR
4х2 AT440S42T/P RR
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Stralis HI-WAY AS440S46T/P RR
AS440S46T/P RR
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Stralis HI-WAY AS440S46T/P RR Automatic Gearbox
AS440S46T/P RR Automatic Gearbox
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Stralis HI-WAY AS440S46T/P RR Automatic Gearbox Iveconnect
AS440S46T/P RR Automatic Gearbox Iveconnect
0
TRAKKER
цену уточняйте у менеджера
0
Iveco Trakker AD380T41
AD380T41
iveco62.ru
IvecoDaily 35C15 – это малотоннажные автомобили для грузовых перевозок, с общей массой 3.5 тонны, созданные специально для транспортировки груза в условиях крупного города. Шасси IvecoDaily 35С15 сконструированы Итальянскими специалистами с учетом городских условий. Конструкция шасси позволяет легко маневрировать в плотном трафике любого мегаполиса, используя маршруты, недоступные грузовому транспорту средней и тяжелой категорий.
IvecoDaily 35C15 выглядит почти так же, как известный отечественный автомобиль «Газель», но удобство в работе, комфорт, надежность и безопасность у 35С15 на порядок выше.
Сердце Ивеко Дейли 35C15 – это 116-сильный дизельный двигатель турбированного типа с интегрированным интеркулером. Благодаря современным технологическим достижениям, двигатель способен показать высокую мощность в работе и низкий уровень вредных выбросов. Динамика IvecoDaily 35С15 такова, что водитель чувствует себя скорее за рулем легкового автомобиля, нежели тяжелого грузовика. Максимальное значение крутящего момента достигается при минимуме оборотов и сохраняется при большом диапазоне.
Шасси IvecoDaily 35C15 оборудовано механической шестиступенчатой КПП модели ZF6S400, оснащенной сервоприводом, что гарантирует точность и быстроту перехода с одной передачи на другую.
В России, шасси IvecoDaily 35С15 и различные настройки на его базе представлены компанией ООО «БОВИД ТРАК», занимающейся региональными поставками и производством коммерческого спецтранспорта. Линейка IvecoDaily 35c15 включает, но не ограничивается манипуляторами, автовышками, фургонами, бортовыми грузовиками.
Если вы заинтересованы в приобретении любой модели Ивеко Дейли 35C15,имеющей необходимые сертификаты и полностью готовой к работе, с любой надстройкой и комплектацией, обратитесь к нашим сотрудникам отдела продаж.
A |
Колёсная база |
3000 |
B |
Длина ТС |
5334 |
C |
Передний свес |
998 |
D |
Задний свес |
1240 |
E |
Макс. ширина кабины |
1996 |
H |
Расстояние от передней оси |
|
до передней стенки надстройки |
1410 |
|
K |
Высота кабины(без нагрузки) |
2295 |
L |
Высота по раме(без нагрузки) |
780 |
M |
Колея передних колёс |
1696 |
N |
Колея задних колёс |
1541 |
Полная масса ТС |
3500 |
Макс. нагрузка на переднюю ось |
1900 |
Макс. нагрузка на заднюю ось |
2600 |
Макс. вес надстройки и груза |
1580 |
www.bovidtruck.ru
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.
Сводная табличка идентификационных данных
Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).
Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.
Данные выбиты в передней части правого лонжерона.
a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.
Модель | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост |
29 L 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5817 | 450209 |
35 S 9 | ||||
29 L 11 | 8140,43С | |||
35 S 11 | ||||
35 S 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
35 С 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5818 | 450310 |
40 С 9 | 5819 | |||
35С 11 | 8140,43С | 5818 | ||
40 С 11 | 5819 | |||
35 С 13 | 81 40,435 | ZF S63300 | 5818 | |
40 С 13 | 5819 | |||
45 С 11 | 8140,43С | ZF S53200 | 5819 | 450511 |
50 С 11 | ||||
45 С 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
50 С 13 |
Тип двигателя | Атмосферный | С турбонагнетателем | С турбонагнетателем |
8140.63 | 8140.43С | 8140.43S | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94,4 | 94,4 | 94,4 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 | 100 |
Общий рабочий объем, см3 | 2798 | 2798 | 2798 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 77,2 (105) | 92 (125) |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3900 | 3600 | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 179 | 250 | 290 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Система впрыска топлива | Впрыск в форкамеру | Прямой впрыск | Распределенный впрыск (Common Rail) |
Система очистки выхлопных газов | EGR + Окислительный катализатор | Окислительный катализатор | EGR |
Коробка передач
Механическая, с синхронизаторами передних передач.
Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).
Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).
Передний мост
Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.
Тип 5817 (модели 29 L/35 S).
Тип 5818 (модели 35 С).
Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).
С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).
Тип 450310 (модели 35 С/40 С).
Тип 450511 (модели 45 С/50 С).
Рулевое управление
Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
Передняя подвеска
С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).
Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ - торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
В зависимости от модификации автомобиля:
- с параболическими рессорами;
- с полуэллиптическими рессорами;
- с усиленными полуэллиптическими рессорами.
Листовые рессоры с рессорными втулками.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Пневматическая
Воздух нагнетается компрессором.
Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.
В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.
Тормозная система
Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ - антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).
Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.
Стартер: 2,2 кВт.
Генератор: 90 А - стандартная комплектация, 120 А - стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.
Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.
Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.
Давление в шинах
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,5 | |
205/70 R15106/104Q | Передние | 1350 | --- | 1500 | --- | --- | --- |
Задние | --- | --- | 1500 | 1650 | 1700 | 1900 | |
215/70 R15 109/107Q | Передние | 1370 | --- | 1600 | --- | --- | --- |
Задние | --- | --- | 1600 | 1700 | 1830 | 2060 | |
225/70 R15 112/110Q | Передние | 1550 | 1650 | --- | --- | --- | --- |
Задние | --- | 1830 | 1950 | 2050 | 2100 | 2240 |
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,25 | 4,5 | 4,75 | |
195/65 R16 104/102Q | Передние | --- | --- | 1400 | 1450 | 1550 | 1650 | 1700 | 1800 |
185/75 R16 104/102Q | Задние | 2230 | --- | 2600 | --- | --- | --- | --- | --- |
Передние | --- | --- | 1480 | --- | 1640 | --- | --- | 1800 | |
195/75 R16 107/105Р | Задние | --- | 2600 | 2760 | --- | 3100 | --- | --- | 3400 |
Передние | --- | --- | 1500 | 1600 | 1700 | 1750 | 1850 | 1900 | |
6,50 R16* | Задние | 2600 | --- | 2850 | 3100 | 3200 | 3400 | 3550 | 3700 |
Передние | --- | --- | 1370 | 1570 | 1680 | 1750 | 1840 | 1900 |
Заправочные объемы
--- | Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco | Объем, л | Масса, кг |
Картер двигателя* | Urania Turbo - Urania Turbo LD | 5,9 | 5,3 |
Картер двигателя и фильтр* | 7,0 | 6,3 | |
Коробка передач ZF S53200 | Tutela TRUCK GEARLITE | 2,0 | 1,8 |
Коробка передач ZF S63300 | 2,7 | 2,43 | |
Задний мост 4502093450310 | Tutela W90/M-DA | -1,8 | -1,5 |
Задний мост 450511 | -1,9 | -1,65 | |
Гидроусилитель рулевого управления | Tutela Gl/A | 1,4 | 1,3 |
Тормозная система | Tutela TRUCK DOT SPECIAL | 1,11 | 1,0 |
Омыватель ветрового стекла | Arexons DPI | 5,0 | - |
Топливный бак | - | 70/50/100 | - |
Система охлаждения двигателяПримечаниеКонцентрация антифриза - 50%Точка замерзания - 40 °С | Paraflu | 9 | - |
4,5 | - |
Международное обозначение смазочных материалов | Смазочные материалы FIAT |
Моторное масло по техническим условиям Е2396 | Urania Turbo |
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 | Urania Turbo LD |
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 | Tutela W90/M - DA |
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II | Tutela TRUCK GEARLITE |
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D | Tutela Gl/A |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 | Tutela MR 2 |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 | Tutela MR 3 |
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 | Tutela TRUCK DOT SPECIAL |
Заправка топливом
Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.
Низкотемпературное топливо
При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.
7
monolith.in.ua