Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобили Iveco в наличии. Ивеко дейли 35с15 технические характеристики


IVECO Daily 35C15

  Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, Daily  решит любую транспортную задачу.

  Будучи лидером по надежности и прочности, Daily легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПШТС) 2017
Тип транспортного средства Шасси
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 4 100
Полная масса автомобиля, кг. 3 000
Грузоподъемность, кг. 1 700
ДвигательF1CE3481J*M
Тип двигателя Дизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с. 146
Экологический стандарт Euro-5
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 350
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 2 998
Коробка передач
Модель: 6S 2840
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки блока отбора мощности
Кабина
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Подвеска
Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Дисковые тормоза на передней и задней осях
ESP-9
ABS
Электросистема
Генератор 12В
Аккумуляторная батарея: 110Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В
Топливный бак
Объем: 100л.
Запирается на ключ
Комплектация
Атермические, тонированные стекла
Ручной (стояночный) тормоз
Регулировка уровня фар из салона
Ограничитель скорости 90км/ч
Аудиоподготовка (антенна, динамики)
Задние брызговики
Передние брызговики
Электрические стеклоподъемники
Выхлоп по центру
Знак аварийной остановки
Аптечка
Рычаг КПП на панели управления
Зеркала с электроприводом и обогревом
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Ограничитель оборотов 3500об/мин
Усиленные рессоры задней подвески
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега; на компоненты силовой передачи 24 месяца с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

bdauto.ru

Изотермический фургон Iveco Daily 35C15 (Ивеко Дейли 35С15): фото, технические характеристики

Кабина полувыдвинутого типа трехместная (водитель + 2 пассажира). Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и ручными стеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Противотуманные фонари, встроенные в фары. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY). Зеркало заднего вида внутри кабины. Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса с правой стороны. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова. Цвет кабины белый.

Завод изготовитель: IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия)
Колесная формула 4х2
Колесная база (A) 3750 мм
Число мест для сидения 2+1

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW) 3500

Грузоподъемность шасси 3 100

Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900

Допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600

Снаряженная масса 2 100

Двигатель Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. 126 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин 350 Нм

«Зелёная зона» 1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя 2196 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВт·час

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач – Iveco ZF 6S400

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).

Ось Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при­вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль­ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Оборудование: Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Кроме этого в машине стоят дополнительные опции

  • противотуманные фары
  • водительское сиденье на пневмоподвеске
  • ограничитель скорости на 160км/ч
  • обогрев лобового стекла в зоне режима покоя стеклоочистителей
  • защита поддона картера
  • усиленная передняя подвеска.

Технические характеристики изотермического фургона Iveco Daily 35C15

2. Кузов-фургон рефрижератор (КФГ) Параметр/элемент КФГ Характеристики
Габаритные размеры, мм 4350х2200х2015
Объём кузова, куб.м. 16
Назначение Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
Коэффициент теплопроводности 0,39Вт/м2, плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности Высокая изотермичность: Толщина панели платформы – 90 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм, двери – 80 мм
Наружная облицовка Плакированный металл
Внутренняя облицовка Плакированный металл

Пол

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие

(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)

  • Фанера ФСФ ламинированная
  • Пенополиуретан
  • Фанера ФСФ

Передняя стенка:

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие
  • Плакированный металл
  • сэндвич панель: пенополиуретан
  • Плакированный металл

Крыша:

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие
  • Плакированный металл
  • сэндвич панель: пенополиуретан
  • Плакированный металл

Боковые стенки:

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие
  • Плакированный металл
  • сэндвич панель: пенополиуретан
  • Плакированный металл

Обвязка кузова

  • наружная
  • внутренняя
  • Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая
  • Оцинкованная сталь
Задняя рамка Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat
Фурнитура Оцинкованная:
  • 4 петли
  • 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)
  • фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
Оборудование фургона
  • на нижних петлях круглые отбойники
  • на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
  • фиксаторы дверей в открытом положении
  • между продольными балками оцинкованная лестница
  • ручка – поручень правой стороны
  • пластиковые брызговики
  • кронштейны крепления брызговиков,
  • боковая противоподкатная защита

Стоимость полнокомплектного авто для вас 1455000 р.

avtofura.ru

IVECO Daily 35c15

Фургон рефрижератор для перевозки замороженых продуктов

Фургон рефрижератор для перевозки замороженых продуктов

Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100 ммНаружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Утеплитель: пенополиуретан.Кол-во европаллет: 5 / 7 / 8 паллет.

Фургон изотермический из монолитных сэндвич панелей

Фургон изотермический из монолитных сэндвич панелей

Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100 ммНаружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Утеплитель: пенополиуретан.Кол-во европаллет: 5 / 7 / 8 паллет.

Промтоварный фургон из плакированного металла и гидролифт BAR

Промтоварный фургон из плакированного металла и гидролифт BAR

Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: обрещетка из фанеры.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 5 / 7 / 8 паллет.

Бортовая европлатформа

Бортовая европлатформа

Колесная база: 3000 / 3450 / 3750 / 4100. Тент + задние распашные ворота.Материал борта: алюминий / оцинкованный металл.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 5 / 7 / паллет.

Предлагаемая серия легких грузовиков Iveco Daily в 2000 году завоевала почетный титул "VAN Of The Year" . Эта серия автомобилей выпускается уже более 20 лет и занимает в Западной Европе первое место среди легких грузовиков и микроавтобусов. Последнее поколение IVECO DAILY, запущенное в серию в 2000 году, сохранив традиционную полукапотную компоновку, значительно улучшено по сравнению со своими предшественниками. Учитывая пожелания нынешних покупателей, конструкторы IVECO стремились тому, чтобы в нем было "меньше грузовика". Отсюда мягкие линии кузова, легкость и простота управления как на легковом автомобиле и в то же время грузовая выносливость и широкий круг решаемых задач. В общей сложности новый DAILY насчитывает 3000 модификаций.

Другие варианты изготовления надстроек: борт + тент, фургон для перевозки хлеба, эвакуатор, фургон-мороженица, автолавка.

Технические характеристики

Модель IVECO Daily35С15 , (4х2), шасси с кабиной
Двигатель: 2,3 литра (126 л.с.) турбо дизель
КПП: 6-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг.): 3500
Грузоподъёмность (кг.): 1585

 

ГАБАРИТЫ (мм) ШАССИ
А Колёсная база 3000 3450 3750 4100
В Габаритная длина 5334 5899 6509 6909
К Высота автомобиля (без нагрузки) 2295 2285 2280 2275
М Колея передних колёс 1696
N Колея задних колёс 1541
C Передний свес 996
D Задний свес 1240 1355 1665 1715
L Погрузочная высота (без нагрузки) 780 779 785 782
  Радиус разворота (wall to wall) 6070 6780 7260 7810
  Радиус разворота (kerbtokerb) 5520 6230 6700 7250
Кузов
  Максимальная длина 3315 3880 4490 4890
  Максимальная ширина 2200
Масса (кг)
  Разрешённая полная масса 3500
  Полная масса автопоезда 7000
  Нагрузка на переднюю ось 1900
  Нагрузка на заднюю ось 2600
  Снаряжённая масса 1885 1905 1915 1925
  распределение на переднюю ось 1285 1310 1315 1330
  распределение на заднюю ось 600 595 600 595
  Грузоподъёмность шасси 1615 1595 1585 1575

Масса указывается для снаряжённого автомобиля с водителем на борту.

Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

www.ryazanfurgon.ru

Iveco Daily 35c15

Шасси Под требования заказчика
Размеры и прочие характеристики кузова Под требования заказчика
Фургон
Крыша, стены фургона и двери Тип 3-хслойная сэндвич-панель
Внешняя обшивка плакированный металл белого цвета
Утеплитель ЭППС (экструдированный пенополистирол)
Внутренняя обшивка окрашенная оцинкованная сталь
Пол Настил внутри кузова заливной пол из полиуретана
Внешняя и внутренняя обшивка оцинкованная сталь
Фанера толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
Утеплитель ЭППС
Фанера толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
Толщина утеплителя 50 мм
Задние двери распашные с фиксацией в открытом положении, угол открывания 270°C
Дверной проем стальной профиль нержавеющий
Фиксаторы дверной створки оцинкованные
Запоры дверей штанговые
Водоотвод на крыше фургона
Внутреннее освещение 12V вкл/выкл через концевик
Обвязка фургона
Окантовка кузова Снаружи окрашенный алюминиевый профиль белого цвета
Внутри алюминиевый профиль
Залицовочный уголок Снаружи оцинкованная сталь
Внутри
Фурнитура импортная нержавеющая (Италия)
Отбортовка (бордюр) внутри фургона алюминиевый уголок на высоту 200 мм
Боковая защита есть
Закладные под холодильную установку есть
Пластиковые подкрылки 1 комплект
Подрамник два лонжерона (продольные с поперечинами), окраска грунтом и антикоррозийной черной автоэмалью                                                                                

altiauto.ru

Iveco в наличии с ПТС на складе |

Выбор модификации

Сортировка по цене: по возрастанию / по убыванию

0

Iveco Daily 35С15 промтоварный фургон

35С15

кат.B

  • Модификация: Daily 35С15
  • Тип кузова: Фургон промтоварный
  • Колесная база: 4100 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Daily 35С15 Изотермический фургон (рефрижератор)

35С15

кат.B

  • Модификация: Daily 35С15
  • Тип кузова: Фургон изотермический
  • Колесная база: 3750 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Daily 45С15D( Двойная кабина, 7 мест)№44,45

45С15D

кат.B

  • Модификация: Daily 45С15D
  • Тип кузова: Фургон тентованный
  • Колесная база: 4350 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Daily 50С15 Промтоварный фургон

50С15

кат.B

  • Модификация: Daily 50С15
  • Тип кузова: Фургон промтоварный
  • Колесная база: 4350 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Daily 50С15 Борт тент

50С15

кат.B

  • Модификация: Daily 50С15
  • Тип кузова: Фургон тентованный
  • Колесная база: 4350 мм

0

Iveco Daily 50С15 Изотермический фургон (рефрижератор)

50С15

кат.B

  • Модификация: Daily 50С15
  • Тип кузова: Фургон рефрижератор
  • Колесная база: 3750 мм

цену уточняйте у менеджера

0

60С15 Промтоварный фургон

60С15

  • Модификация: Daily 60С15
  • Тип кузова: Фургон промтоварный
  • Грузоподъемность: 2500 кг
  • Колесная база: 4750 мм

0

Iveco Daily 60C15 Шасси

60С15

  • Модификация: Daily 60С15
  • Тип кузова: Шасси
  • Грузоподъемность: 4000 кг
  • Колесная база: 3750/4100/4350 мм

0

65С15 Изотермический фургон (рефрижератор)

65С15

  • Модификация: Daily 65С15
  • Тип кузова: Фургон рефрижератор
  • Грузоподъемность: 2900 кг
  • Колесная база: 3750 мм

1 264 000

Iveco DAILY 65С15 Шасси

65С15

  • Модификация: Daily 65С15
  • Тип кузова: Шасси
  • Грузоподъемность: 4000 кг
  • Колесная база: 3450/3750/4100 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco DAILY 65С15 Шасси

65С15

  • Модификация: Daily 65С15
  • Тип кузова: Шасси
  • Грузоподъемность: 4000 кг
  • Колесная база: 3750/4100/4350 мм

0

Iveco Daily 70C15 Шасси

70С15

  • Модификация: Daily 70С15
  • Тип кузова: Шасси
  • Колесная база: 4350/4750 мм

цену уточняйте у менеджера

0

AT440S48T/P

AT440S48T/P

  • Модификация: Stralis AT440S48T/P
  • Тип кузова: Тягач
  • Колесная база: 3800 мм

цену уточняйте у менеджера

5 862 780

Stralis AT440S42T/P RR

4х2 AT440S42T/P RR

  • Модификация: Stralis 4х2 AT440S42T/P RR
  • Тип кузова: Тягач
  • Колесная база: 3800 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Stralis HI-WAY AS440S46T/P RR

AS440S46T/P RR

  • Модификация: Stralis AS440S46T/P RR
  • Тип кузова: Тягач
  • Грузоподъемность: 19000 кг
  • Колесная база: 3800 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Stralis HI-WAY AS440S46T/P RR Automatic Gearbox

AS440S46T/P RR Automatic Gearbox

  • Модификация: Stralis AS440S46T/P RR Automatic Gearbox
  • Тип кузова: Тягач
  • Колесная база: 3800 мм

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Stralis HI-WAY AS440S46T/P RR Automatic Gearbox Iveconnect

AS440S46T/P RR Automatic Gearbox Iveconnect

  • Модификация: Stralis AS440S46T/P RR Automatic Gearbox Iveconnect
  • Тип кузова: Тягач
  • Колесная база: 3800 мм

0

TRAKKER

  • Тип кузова: Спецтехника (самосвал)
  • Грузоподъемность: 30000 кг

цену уточняйте у менеджера

0

Iveco Trakker AD380T41

AD380T41

  • Модификация: Trakker AD380T41
  • Тип кузова: Шасси
  • Грузоподъемность: до 27 000 кг кг

iveco62.ru

Iveco Daily 35c15

На главную Iveco Daily 35c15

Iveco Daily 35c15IvecoDaily 35C15 – это малотоннажные автомобили для грузовых перевозок, с общей массой 3.5 тонны, созданные специально для транспортировки груза в условиях крупного города. Шасси IvecoDaily 35С15 сконструированы Итальянскими специалистами с учетом городских условий. Конструкция шасси позволяет легко маневрировать в плотном трафике любого мегаполиса, используя маршруты, недоступные грузовому транспорту средней и тяжелой категорий.

IvecoDaily 35C15 выглядит почти так же, как известный отечественный автомобиль «Газель», но удобство в работе, комфорт, надежность и безопасность у 35С15 на порядок выше.

Сердце Ивеко Дейли 35C15 – это 116-сильный дизельный двигатель турбированного типа с интегрированным интеркулером. Благодаря современным технологическим достижениям, двигатель способен показать высокую мощность в работе и низкий уровень вредных выбросов. Динамика IvecoDaily 35С15 такова, что водитель чувствует себя скорее за рулем легкового автомобиля, нежели тяжелого грузовика. Максимальное значение крутящего момента достигается при минимуме оборотов и сохраняется при большом диапазоне.

Шасси IvecoDaily 35C15 оборудовано механической шестиступенчатой КПП модели ZF6S400, оснащенной сервоприводом, что гарантирует точность и быстроту перехода с одной передачи на другую.

В России, шасси IvecoDaily 35С15 и различные настройки на его базе представлены компанией ООО «БОВИД ТРАК», занимающейся региональными поставками и производством коммерческого спецтранспорта. Линейка IvecoDaily 35c15 включает, но не ограничивается манипуляторами, автовышками, фургонами, бортовыми грузовиками.

Если вы заинтересованы в приобретении любой модели Ивеко Дейли 35C15,имеющей необходимые сертификаты и полностью готовой к работе, с любой надстройкой и комплектацией, обратитесь к нашим сотрудникам отдела продаж.

 

Основные размеры, мм

 

A

Колёсная база

3000

B

Длина ТС

5334

C

Передний свес

998

D

Задний свес

1240

E

Макс. ширина кабины

1996

H

Расстояние от передней оси

 
 

до передней стенки надстройки

1410

K

Высота кабины(без нагрузки)

2295

L

Высота по раме(без нагрузки)

780

M

Колея передних колёс

1696

N

Колея задних колёс

1541

 

Масса, кг

 

Полная масса ТС

3500

Макс. нагрузка на переднюю ось

1900

Макс. нагрузка на заднюю ось

2600

Макс. вес надстройки и груза

1580

 

 

www.bovidtruck.ru

Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные данные автомобиля

Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.

Сводная табличка идентификационных данных

Идентификационные данные Iveco Daily

Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).

Двигатель Iveco Daily

Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.

Шасси Iveco Daily

Данные выбиты в передней части правого лонжерона.

Сводная табличка идентификационных данных Iveco Daily

a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.

Модель Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост
29 L 9 8140,63 ZFS53200 5817 450209
35 S 9
29 L 11 8140,43С
35 S 11
35 S 13 8140,435 ZF S63300
35 С 9 8140,63 ZFS53200 5818 450310
40 С 9 5819
35С 11 8140,43С 5818
40 С 11 5819
35 С 13 81 40,435 ZF S63300 5818
40 С 13 5819
45 С 11 8140,43С ZF S53200 5819 450511
50 С 11
45 С 13 8140,435 ZF S63300
50 С 13
Тип двигателя Атмосферный С турбонагнетателем С турбонагнетателем
8140.63 8140.43С 8140.43S
Число цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94,4 94,4 94,4
Ход поршня, мм 100 100 100
Общий рабочий объем, см3 2798 2798 2798
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 62,5 (85) 77,2 (105) 92 (125)
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3900 3600 3600
Максимальный крутящий момент, Н-м 179 250 290
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2000 1800 1800
Система впрыска топлива Впрыск в форкамеру Прямой впрыск Распределенный впрыск (Common Rail)
Система очистки выхлопных газов EGR + Окислительный катализатор Окислительный катализатор EGR

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами передних передач.

Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).

Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).

Передний мост

Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.

Тип 5817 (модели 29 L/35 S).

Тип 5818 (модели 35 С).

Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).

С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).

Тип 450310 (модели 35 С/40 С).

Тип 450511 (модели 45 С/50 С).

Рулевое управление

Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.

Передняя подвеска

С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).

Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ - торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

В зависимости от модификации автомобиля:

- с параболическими рессорами;

- с полуэллиптическими рессорами;

- с усиленными полуэллиптическими рессорами.

Листовые рессоры с рессорными втулками.

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Пневматическая

Воздух нагнетается компрессором.

Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.

В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.

Тормозная система

Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ - антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).

Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.

Стартер: 2,2 кВт.

Генератор: 90 А - стандартная комплектация, 120 А - стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.

Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.

Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.

Давление в шинах

Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,5
205/70 R15106/104Q Передние 1350 --- 1500 --- --- ---
Задние --- --- 1500 1650 1700 1900
215/70 R15 109/107Q Передние 1370 --- 1600 --- --- ---
Задние --- --- 1600 1700 1830 2060
225/70 R15 112/110Q Передние 1550 1650 --- --- --- ---
Задние --- 1830 1950 2050 2100 2240
ПримечаниеПо приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.
Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,25 4,5 4,75
195/65 R16 104/102Q Передние --- --- 1400 1450 1550 1650 1700 1800
185/75 R16 104/102Q Задние 2230 --- 2600 --- --- --- --- ---
Передние --- --- 1480 --- 1640 --- --- 1800
195/75 R16 107/105Р Задние --- 2600 2760 --- 3100 --- --- 3400
Передние --- --- 1500 1600 1700 1750 1850 1900
6,50 R16* Задние 2600 --- 2850 3100 3200 3400 3550 3700
Передние --- --- 1370 1570 1680 1750 1840 1900
ПримечаниеНа заказ поставляются камерные шины.Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.

Заправочные объемы

--- Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco Объем, л Масса, кг
Картер двигателя* Urania Turbo - Urania Turbo LD 5,9 5,3
Картер двигателя и фильтр* 7,0 6,3
Коробка передач ZF S53200 Tutela TRUCK GEARLITE 2,0 1,8
Коробка передач ZF S63300 2,7 2,43
Задний мост 4502093450310 Tutela W90/M-DA -1,8 -1,5
Задний мост 450511 -1,9 -1,65
Гидроусилитель рулевого управления Tutela Gl/A 1,4 1,3
Тормозная система Tutela TRUCK DOT SPECIAL 1,11 1,0
Омыватель ветрового стекла Arexons DPI 5,0 -
Топливный бак - 70/50/100 -
Система охлаждения двигателяПримечаниеКонцентрация антифриза - 50%Точка замерзания - 40 °С Paraflu 9 -
4,5 -
ПримечаниеКонцентрация антифриза - 50%Точка замерзания - 40 °С
Международное обозначение смазочных материалов Смазочные материалы FIAT
Моторное масло по техническим условиям Е2396 Urania Turbo
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 Urania Turbo LD
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 Tutela W90/M - DA
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II Tutela TRUCK GEARLITE
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D Tutela Gl/A
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 Tutela MR 2
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 Tutela MR 3
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 Tutela TRUCK DOT SPECIAL
ВНИМАНИЕДобавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заправка топливом

Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.

Низкотемпературное топливо

При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.

7

monolith.in.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)