Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики HINO Серия 500. Hino 500 технические характеристики


Технические характеристики HINO Серия 500

Основное Массы, (кг) Габаритные размеры, (мм) Двигатель
Трансмиссия Сцепление Тормозная система
Топливный бак Тип подвески Шины Другие характеристики
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JLTAGD8JLTA GD8JMTAGD8JMTA
Колесная формула 4x2
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Полная масса транспортного средства 12000
Снаряженная масса шасси 4155 4185
Грузоподъемность шасси 7845 7815
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
3900
3900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8100 8100
Длина 8240 8740
Ширина 2355
Высота 2495
Колесная база 4850 5150
Задний свес 2405
Высота шасси спереди 800
Высота шасси сзади 860
Дорожный просвет по заднему мосту 185
Колея передних колес 1760
Колея задних колес 1690
Радиус разворота по колесам 7900 8300
Радиус разворота от стенки до стенки 8700 9100
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1500
Модель LJ06
Тип Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723Задняя передача - 6,064
Передаточное число главной передачи 4 100
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тип Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Горный тормоз
Ёмкость, (л) 200
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141
Максимальная скорость, (км/ч) 138

hino-omsk.ru

Технические характеристики HINO Серия 500

Основное Массы, (кг) Габаритные размеры, (мм)
Двигатель
Трансмиссия Сцепление Тормозная система
Топливный бак Тип подвески Шины Другие характеристики
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JLTAGD8JLTA GD8JMTAGD8JMTA
Колесная формула 4x2
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Полная масса транспортного средства 12000
Снаряженная масса шасси 4155 4185
Грузоподъемность шасси 7845 7815
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3900 3900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8100 8100
Длина 8240 8740
Ширина 2355
Высота 2495
Колесная база 4850 5150
Задний свес 2405
Высота шасси спереди 800
Высота шасси сзади 860
Дорожный просвет по заднему мосту 185
Колея передних колес 1760
Колея задних колес 1690
Радиус разворота по колесам 7900 8300
Радиус разворота от стенки до стенки 8700 9100
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1500
Модель LJ06
Тип Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723Задняя передача - 6,064
Передаточное число главной передачи 4 100
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тип Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Горный тормоз
Ёмкость, (л) 200
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141
Максимальная скорость, (км/ч) 138

hino-omsk.ru

Шасси HINO 500 EURO IV

Технические характеристики HINO Серия 500 Евро-4
Грузовое шасси
Основное
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JLTA GD8JMTA
Колесная формула 4x2
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12000
Снаряженная масса шасси 4155 4185
Грузоподъемность шасси 7845 7815
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3900 3900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8100 8100
Габаритные размеры, (мм)
Длина
8240 8740
Ширина 2355
Высота 2495
Колесная база 4850 5150
Задний свес 2205 2405
Высота шасси спереди 800
Высота шасси сзади 860
Дорожный просвет по заднему мосту 185
Колея передних колес 1760
Колея задних колес 1690
Радиус разворота по колесам 7900 8300
Радиус разворота от стенки до стенки 8700 9100
Двигатель
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Модель LJ06
Тип Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723Задняя передача - 6,064
Передаточное число главной передачи 4 100
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 138

aac.su

Технические характеристики Hino 300

ОсновноеМассы, (кг)Габаритные размеры, (мм)ДвигательТрансмиссияСцеплениеТормозная системаТопливный бакТип подвескиШиныДругие характеристики
Коммерческое наименование 3615 3815
Модификация XZU600L HKMMPW3 XZU640L HKMMPW3 XZU650L HKMMPW3 XZU710L HKFRPW3 XZU720L HKFRPW3 XZU720L QKFRPW3 XZU730L HKFRPW3
Колесная формула 4х2 4х2
Тип кабины узкая широкая
Кол-во рядов 1 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 3 7 3
Полная масса транспортного средства 5500 7500
Снаряженная масса шасси 2140 2175 2220 2550 2565 2735 2600
Грузоподъемность шасси 3360 3325 3280 4950 4935 4765 4900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2033 1977 2100 2492 2566 2600 2034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 3467 3523 3400 5008 4934 4900 5466
Длина 4700 5190 5965 6120 6735 7285
Ширина 1855 1995
Высота 2100 2215 2240 2215
Колесная база 2525 2800 3400 3430 3870 4200
Задний свес 1135 1375 1555 1580 1760 1940
Высота шасси спереди 625 705 700 705
Высота шасси сзади 695 795
Дорожный просвет по заднему мосту 160 190
Колея передних колес 1400 1655
Колея задних колес 1435 1520
Радиус разворота по колесам 5200 5700 6800 5800 6400 6900
Радиус разворота от стенки до стенки 5800 6300 7400 6500 7100 7600
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рецеркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 420 / 1400
Модель M550 МYY6S
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1-я передача - 4,981 2-я передача - 2,911 3-я передача - 1,556 4-я передача - 1,000 5-я передача - 0,738 Задняя передача - 4,625 1-я передача - 5,979 2-я передача - 3,434 3-я передача - 1,862 4-я передача - 1,297 5-я передача - 1,000 6-я передача - 0,759 Задняя передача - 5,701
Передаточное число главной передачи 4 875 4 625
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Ёмкость, (л) 70 100 100
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Максимальная скорость, (км/ч) 110 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59,0 41,6

hino-omsk.ru

Грузовые автомобили HINO серии 500 - это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения -  высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.

Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.

Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).

Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.

Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.

hino-petersburg.ru

Хино 500 расход топлива на 100 км.

В качестве силового агрегата на Хино 500 используется 6-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель J08E−UR с промежуточным охлаждением воздуха. Этот 7.6 литровый мотор развивает мощность 260 л.с. и достигает крутящего момента в 794 Нм уже при 1500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива Hino 500 на 100 км

  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hino 500 модель 1826, термобудка, 2011 года. Грузоподъемность автомобиля – 8.8 т, среднетоннажник, но для города очень удобный благодаря своей короткой базе. Машина очень простая, без излишней напичканности электроникой, но это плюс – знаешь, что не подведет. Средний расход солярки – 22-25 л, в зависимости от дорожной обстановки, все таки по городу особой экономичности не добьешься.
  • Константин, Барнаул. Работаю в строительной фирме, на самосвале Хино 500. До этого работал только на отечественных грузовиках – КраАЗы, КамАЗы и так далее. Не скажу, что японец – верх комфортабельности, но по сравнению с отечественной техникой отличается очень сильно. Движок очень мощный, без проблем тянет под горку с полным кузовом песка или стройматериалов. Подвеска на пустую очень жесткая, но это больше плюс – будет мягкая, убьется моментально. На асфальте расход 21-23 л, на грунте – от 25 до 32 даже бывает.
  • Олег, Новый Уренгой. Пересел с КамАЗа на японца Хино 500. Работаю по перевозкам оборудования, часто приходится делать плечо до 2-3 тыс. км. На дальние расстояния автомобиль не слишком удобный – подвеска жесткая для магистралки, если пустым ехать, сильно козлит. Спальник тоже простой и неудобный, у КамАЗа нравился больше. С другой стороны, есть кондер – это плюс. Расход в среднем 21-24 л, без проблем заводится даже в сильный мороз.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Hino 500 с манипулятором, 2009 года. Пробег уже 75 000 км, состояние отличное. Для работы в городе великоват, но зато есть запас грузоподъемности – свободно берет 8 тонн. Расход – от 17 л на трассе до 24 в городе.
  • Роман, Ногинск. У меня Хино 500, 2002 года. По сути, тот же Хино Рейнджер, только сборка для России. Есть свои плюсы – увеличенный клиренс и рама с большим запасом прочности, но качество сборки похуже. Движок простой до ужаса, без турбины, хотя в новом поколении уже турбодизели идут. Расход на трассе 14 л, город 20-22 л. Доволен покупкой абсолютно.

avtozhor.com

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7840
Ширина 2520
Высота 3050
Колесная база 3655 + 1310
Задний свес 1415
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс Евро-3 / Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2200
Высота, (мм) 1500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Чертежи Открыть в формате *.PDF

hino-petersburg.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)