|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Коммерческое наименование | 51226 | |
| Модификация | GD8JLTA |
GD8JMTA |
| Колесная формула | 4x2 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |
| Полная масса транспортного средства | 12000 | |
| Снаряженная масса шасси | 4155 | 4185 |
| Грузоподъемность шасси | 7845 | 7815 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3900 | |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8100 | 8100 |
| Длина | 8240 | 8740 |
| Ширина | 2355 | |
| Высота | 2495 | |
| Колесная база | 4850 | 5150 |
| Задний свес | 2405 | |
| Высота шасси спереди | 800 | |
| Высота шасси сзади | 860 | |
| Дорожный просвет по заднему мосту | 185 | |
| Колея передних колес | 1760 | |
| Колея задних колес | 1690 | |
| Радиус разворота по колесам | 7900 | 8300 |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8700 | 9100 |
| Модель | J08E-UR | |
| Экологический класс | Евро-4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 / 2500 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1500 | |
| Модель | LJ06 | |
| Тип | Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | |
| Передаточные числа коробки передач | 1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723Задняя передача - 6,064 | |
| Передаточное число главной передачи | 4 100 | |
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель | |
| Тип | Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |
| Вспомогательная | Горный тормоз | |
| Ёмкость, (л) | 200 | |
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
| Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141 | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 138 | |
| Коммерческое наименование | 51226 | |
| Модификация | GD8JLTA |
GD8JMTA |
| Колесная формула | 4x2 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |
| Полная масса транспортного средства | 12000 | |
| Снаряженная масса шасси | 4155 | 4185 |
| Грузоподъемность шасси | 7845 | 7815 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3900 | 3900 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8100 | 8100 |
| Длина | 8240 | 8740 |
| Ширина | 2355 | |
| Высота | 2495 | |
| Колесная база | 4850 | 5150 |
| Задний свес | 2405 | |
| Высота шасси спереди | 800 | |
| Высота шасси сзади | 860 | |
| Дорожный просвет по заднему мосту | 185 | |
| Колея передних колес | 1760 | |
| Колея задних колес | 1690 | |
| Радиус разворота по колесам | 7900 | 8300 |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8700 | 9100 |
| Модель | J08E-UR | |
| Экологический класс | Евро-4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 / 2500 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1500 | |
| Модель | LJ06 | |
| Тип | Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | |
| Передаточные числа коробки передач | 1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723Задняя передача - 6,064 | |
| Передаточное число главной передачи | 4 100 | |
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель | |
| Тип | Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |
| Вспомогательная | Горный тормоз | |
| Ёмкость, (л) | 200 | |
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
| Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141 | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 138 | |
hino-omsk.ru
| Технические характеристики HINO Серия 500 Евро-4 | ||
| Грузовое шасси | ||
| Основное | ||
| Коммерческое наименование | 51226 | |
| Модификация | GD8JLTA | GD8JMTA |
| Колесная формула | 4x2 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |
| Массы, (кг) | ||
| Полная масса транспортного средства | 12000 | |
| Снаряженная масса шасси | 4155 | 4185 |
| Грузоподъемность шасси | 7845 | 7815 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3900 | 3900 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8100 | 8100 |
| Габаритные размеры, (мм) | ||
| 8240 | 8740 | |
| Ширина | 2355 | |
| Высота | 2495 | |
| Колесная база | 4850 | 5150 |
| Задний свес | 2205 | 2405 |
| Высота шасси спереди | 800 | |
| Высота шасси сзади | 860 | |
| Дорожный просвет по заднему мосту | 185 | |
| Колея передних колес | 1760 | |
| Колея задних колес | 1690 | |
| Радиус разворота по колесам | 7900 | 8300 |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8700 | 9100 |
| Двигатель | ||
| Модель | J08E-UR | |
| Экологический класс | Евро-4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 / 2500 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1500 | |
| Трансмиссия | ||
| Модель | LJ06 | |
| Тип | Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | |
| Передаточные числа коробки передач | 1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723Задняя передача - 6,064 | |
| Передаточное число главной передачи | 4 100 | |
| Сцепление | ||
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель | |
| Тормозная система | ||
| Тип | Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |
| Вспомогательная | Горный тормоз | |
| Топливный бак | ||
| Ёмкость, (л) | 200 | |
| Тип подвески | ||
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
| Шины | ||
| Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141 | |
| Другие характеристики | ||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 138 | |
aac.su
| Коммерческое наименование | 3615 | 3815 | |||||
| Модификация |
XZU600L
HKMMPW3 |
XZU640L
HKMMPW3 |
XZU650L
HKMMPW3 |
XZU710L
HKFRPW3 |
XZU720L
HKFRPW3 |
XZU720L
QKFRPW3 |
XZU730L
HKFRPW3 |
| Колесная формула | 4х2 | 4х2 | |||||
| Тип кабины | узкая | широкая | |||||
| Кол-во рядов | 1 | 1 | 2 | 1 | |||
| Кол-во мест для сидений | 3 | 3 | 7 | 3 | |||
| Полная масса транспортного средства | 5500 | 7500 | |||||
| Снаряженная масса шасси | 2140 | 2175 | 2220 | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
| Грузоподъемность шасси | 3360 | 3325 | 3280 | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2033 | 1977 | 2100 | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 3467 | 3523 | 3400 | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
| Длина | 4700 | 5190 | 5965 | 6120 | 6735 | 7285 | |
| Ширина | 1855 | 1995 | |||||
| Высота | 2100 | 2215 | 2240 | 2215 | |||
| Колесная база | 2525 | 2800 | 3400 | 3430 | 3870 | 4200 | |
| Задний свес | 1135 | 1375 | 1555 | 1580 | 1760 | 1940 | |
| Высота шасси спереди | 625 | 705 | 700 | 705 | |||
| Высота шасси сзади | 695 | 795 | |||||
| Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | 190 | |||||
| Колея передних колес | 1400 | 1655 | |||||
| Колея задних колес | 1435 | 1520 | |||||
| Радиус разворота по колесам | 5200 | 5700 | 6800 | 5800 | 6400 | 6900 | |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 5800 | 6300 | 7400 | 6500 | 7100 | 7600 | |
| Модель | N04C-UV | ||||||
| Экологический класс | Евро-4 | ||||||
| Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рецеркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||||||
| Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 420 / 1400 | ||||||
| Модель | M550 | МYY6S | |||||
| Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||||
| Передаточные числа коробки передач | 1-я передача - 4,981 2-я передача - 2,911 3-я передача - 1,556 4-я передача - 1,000 5-я передача - 0,738 Задняя передача - 4,625 | 1-я передача - 5,979 2-я передача - 3,434 3-я передача - 1,862 4-я передача - 1,297 5-я передача - 1,000 6-я передача - 0,759 Задняя передача - 5,701 | |||||
| Передаточное число главной передачи | 4 875 | 4 625 | |||||
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||||||
| Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||||||
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
| Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||||||
| Вспомогательная | Горный тормоз | ||||||
| Ёмкость, (л) | 70 | 100 | 100 | ||||
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
| Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | 124 | |||||
| Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59,0 | 41,6 | |||||
hino-omsk.ru
Грузовые автомобили HINO серии 500 - это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения - высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.
Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.
Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).
Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.
Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.
Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.
hino-petersburg.ru
В качестве силового агрегата на Хино 500 используется 6-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель J08E−UR с промежуточным охлаждением воздуха. Этот 7.6 литровый мотор развивает мощность 260 л.с. и достигает крутящего момента в 794 Нм уже при 1500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
avtozhor.com
| Основное | ||
| Коммерческое наименование | 73041 | |
| Модификация | FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR | |
| Колесная формула | 6х4 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
| Массы, (кг) | ||
| Полная масса транспортного средства | 30700 | |
| Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 | |
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) | |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 | |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 | |
| Габаритные размеры, (мм) | ||
| Длина | 7840 | |
| Ширина | 2520 | |
| Высота | 3050 | |
| Колесная база | 3655 + 1310 | |
| Задний свес | 1415 | |
| Колея передних колес | 2035 | |
| Колея задних колес | 1890 | |
| Двигатель | ||
| Модель | E13C−TL / E13C−UN | |
| Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
| Трансмиссия | ||
| Модель | HX07 | |
| Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
| Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153 | |
| Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
| Сцепление | ||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
| Тормозная система | ||
| Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях | |
| Вспомогательная | Горный тормоз | |
| Топливный бак | ||
| Ёмкость, (л) | 300 | |
| Тип подвески | ||
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
| Шины | ||
| Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
| Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 | |
| Грузовое пространство | ||
| Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
| Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
| Объем, (м3) | 16,5 | |
| Угол разгрузки, (%) | 50 | |
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
| Длина, (мм) | 5000 | |
| Ширина, (мм) | 2200 | |
| Высота, (мм) | 1500 | |
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
| Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
| Гидравлический цилиндр | Penta | |
| Другие характеристики | ||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
| Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
| Чертежи | Открыть в формате *.PDF | |
hino-petersburg.ru