|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Немного нетипичный для меня пост, но так случайно получилось. Хотел поделиться этими фотографями несколько лет назад, но совсем забыл про них. А сейчас, из-за полного отсутствия свободного времени, не успел подготовить очередной фоторассказ о фотопутешествиях, и в поисках подготовленных, но неопубликованных фотографий, случайно наткнулся на этот кран.
Когда-то давно мне было интересно, как собирают башенные краны для строительства высоких зданий. В один прекрасный день, гуляя с фотоаппаратом вокруг одной стройки, случайно стал свидетелем этого процесса и немножко пофотографировал.
Оказалось, что кран собирает себя сам. С помощью сторонней техники устанавливается только фундамент крана и его верхушка. Остальное лучше смотреть на картинках, чем на словах.
[← | →]1. Фундамент с нижней частью башни (на этом снимке к нему уже приделано 3 или 4 секции башни) временно соединён с верхней частью (с кабиной и стрелой) с помощью сборочного устройства. Здесь сборочном устройстве стоит очередная секция башни, готовая к монтажу, и ещё одну секцию кран держит на стреле в качестве противовета, пока его верхняя часть жёстко не зафиксирована с основанием.
[← | →]2. Сборочное устройство оборудовано домкратами, оно немного шире башни крана и может перемещаться по ней вверх. На этом снимке по сравнению с предыдущим оно уже поднялось на высоту одной секции башни, образовав внутри себя место для монтажа этой секции.
[← | →]3. Трое мужиков “с помощью кувалды и какой-то матери” заталкивают секцию башни на своё место и закрепляют её.
[← | →]4. Теперь ту секцию, которая использовалась в качестве противовеса, можно поставить на сборочное устройство.
[← | →]6. И взять следующую секцию, которая будет использоваться в качестве противовеса на следующем шаге.
[← | →]7. А дальше начинается сказка про попа, у которого была собака. На этом снимке кран в точно таком же состоянии, как на первой фотографии, но на ещё одну секцию выше. И всё повторяется по тому же алгоритму.
[← | →]8. Сборочное устройство опять поднимается по башне.
[← | →]10. И кран стал ещё на одну секцию выше. Ещё одну итерацию цикла фотографировать не стал, надоело. :-)
PS. Это старые фотографии, сейчас этого крана уже нет. На его месте стоит один из корпусов дома, в котором я живу.
one-in.livejournal.com
В древние времена единственными подъемными средствами были веревка и физическая сила людей, наверное, именно поэтому строители не могли похвастаться возведением высотных строений.
В наше время на стройках используется современная техника, которая позволяет проводить строительство в короткие строки и возводить постройки любой высоты. Без башенного крана трудно себе представить хоть одну строительную работу, такие краны различаются между собой грузоподъемностью, высотой и многими другими показателями.
Сегодня многие производители кранов представляют потребителю свои подъемные приспособления. Среди них довольно популярными считаются краны potain, которые активно применяются многими строительными компаниями.
Башенные краны представляют собой довольно объемные конструкции, по этой причине подъемники доставляют на место использования в разобранном виде и уже там их собирают и устанавливают.
Для того чтобы установить кран, в первую очередь следует подготовить территорию, то есть, выравнивают место, где планируют поставить подъемное устройство, многие строительные компании даже делают бетонный постамент для большей надежности и устойчивости конструкции.
Дополнительно делают заземление и проводят электричество, определяют пути подъезда и доставляют вспомогательный автокран, который будет принимать участие сборке башенного крана.
Сама конструкция состоит из нескольких составляющих, среди них:
Первым этапом монтирования башенного крана является установка башенной конструкции на подготовленном постаменте.
Дальше при помощи вспомогательного автокрана закрепляют опорно-поворотную конструкцию, а к ней присоединяют остальные составляющие.
Далее для наращивания высоты конструкции пользуются ее же стрелой, которая помогает перемещать и монтировать отдельные секции подъемника. Важным приспособлением при работе, как и при дальнейшем использовании считается монтажное устройство, которое представляет собой целостную рамную конструкцию, передняя часть которой съемная.
Монтирование башенного крана осуществляется с использованием пульта для монтажной конструкции и дополнительного выносного пульта.
В общем можно смело утверждать, что подъемные устройства монтируются довольно просто, при этом не затрачивается много времени, но значительно экономится и время и силовой ресурс при использовании таких кранов, которые позволяют возвести многоэтажку всего за несколько недель.
glavspec.ru
3 г. назад
Как собирают башенные краны. Установка башенного крана осуществляется согласно схеме. Она предусматривает...
6 г. назад
Анимация монтажа башенного крана KCT 7016 C.
5 г. назад
Подробности на: http://realt.onliner.by/2013/07/05/video-kran Подписывайтесь на уютный паблик в ВК: http://vk.com/onliner -------------------- Канал...
4 мес. назад
Приветствую друзья, как собирают башенные краны? , предоставляю вам видеоматериал. Я в Instagram: https://www.instagram.com/o...
9 г. назад
Монтаж (сборка) башенного крана Wilbert. Часть 2.
2 г. назад
Строительный кран рухнул на жилой многоэтажный дом есть жертвы.
3 г. назад
Падающие краны и краники - интересно, что вроде никого не прибило. Хотя может сразу и не видно... =======================...
11 мес. назад
Башенный кран КБ-503 МОНТАЖ.часть первая.installation of a tower crane. № #48.01 ЗА ПОДПИСКУ И ЗА ПАЛЕЦ ВВЕРХ СПАСИБО! #Subscrib...
6 г. назад
Башенный кран San Marco SMTTH 601 собирают по кускам.
2 мес. назад
Как делают и собирают самые высокие ,башенные краны,процесс изготовления поворотных механизмов,сборка...
3 г. назад
Монтаж башенного крана КБМ-401П на строительстве жилого комплекса "PETRA" по адресу: Украина, Киевская область,...
3 г. назад
Олимпийская стройка в Сочи 2014. Объемы работ потрясают. С ними могут справиться только настоящие монстры....
5 г. назад
1 г. назад
Видео процесса добавления секции башенного крана на высоте ~260 метров.
3 г. назад
Как наращивают башенный кран. https://vk.com/public95184199.
5 г. назад
Просто нет слов. Смотрите сами. Хорошо, что все благополучно закончилось.
2 г. назад
Как собирают башенные краны. монтаж башенных кранов,видеоинформация о сборке башенных кранов.
2 г. назад
The Largest Tower Crane In The World К-10000 - двухбашенный самоходный подъёмный кран, на рельсовом ходу, полноповоротный,...
videosmotret.ru
Зачастую видя гигантские башенные краны на стройке, первое, что приходит на ум это вопрос о том, как собирают башенный кран, ведь не целиком же его транспортируют по городу, от одного строящегося объекта к другому.
Подготовительные работы.
Итак, кран привозят на специальных тягачах частями и уже на месте начинают его собирать. Методов монтажа крана довольно много, но все они начинаются с подготовки специальной площадки, на которой и будет происходить весь процесс сборки. После того как сама площадка расчищена к ней подводят электрические кабели для внешнего питания будущего крана. В это же время на подготовленной территории монтируют и подготавливают для использования специальные рельсовые пути, по которым впоследствии будет передвигаться сам кран. Такие пути необходимы в тех случаях, когда размах стрелы крана не способен покрыть всю необходимую площадь на стройплощадке, также подкрановые рельсы нередко становятся необходимыми в процессе демонтажа крана особенно в тех случаях, когда условия не позволяют произвести демонтаж на месте и кран необходимо выводить с территории стройплощадки.
Монтаж башенного крана.
После того как подготовительные работы закончены начинается непосредственно установка башенного крана. Очень важным пунктом в процессе сборки является соблюдение всех нормативных актов и выдерживания технологического процесса, ведь именно от качества сборки зависит дальнейшая эксплуатация крана. Только качественно проведенные работы в процессе монтажа помогут избежать обрушения крана на строящийся объект или на прилегающую к нему территорию что, несомненно, приведет к промышленной катастрофе локального характера. Стоит отметить, что падение башенных кранов возможно и на этапе демонтажа, причем зачастую вызвано оно будет, также некачественными монтажными работами.
Итак, в настоящее время используется несколько вариантов монтажа крана, конечный выбор которого зависит от условий стройзоны, а также от модели самого крана. Как правило, специалисты при выборе метода сбора крана, в качестве определяющих параметров применяют соотношения между, номинальными значениями, длинны стрелы и необходимой высоты будущей башни крановой конструкции. Также во внимание принимают временной фактор.
Наиболее быстрый и менее трудоемки метод — сборка башенного крана без разбора на отдельные части. К сожалению, этот метод требует наиболее подходящих условий и свободу действий в плане территории на строительной территории, так как кран со сложенной стрелой практически во всю свою длину ложиться на землю, а затем уже поднимается, посредством собственных монтажных лебедок. Такой метод позволяет не только уменьшить трудозатраты монтажной бригаде, но и значительно сократить сроки, отведенные на подготовительные работы. Более того, благодаря тому, что кран не приходится лишний раз разбирать и собирать уменьшается процент потери мелких деталей.
Башенный кран, который имеет поворотную колонну, монтируется относительно просто, так как позволяет монтировать башню крана со сложенной стрелой за счет собственных подъемных механизмов, который называется стреловой полиспаст. Подвоз и разгрузка для такого крана выполняется при помощи автокрана на гусеничном или колесном ходу.
Наиболее распространенный метод — монтаж башенного крана при установке стационарной мачты. В этом случаи после подготовки, все отдельные части конструкции размещаются на стройплощадке в нужной последовательности, а затем начинается сбор крана по типу конструктора. Одна из наиболее явных преимуществ в данном методе, это практически полное отсутствие специальных условий и требований к стройплощадке, да и места необходимое для сборки крана нужно мало. С другой стороны такой метод требует больших трудозатрат от людей, которые задействованы в монтаже башенного крана, так как работы зачастую ведутся на больших высотах, которые нередко превышают высоту самой башни. Также нередко приходится применять дополнительные механизмы и особые крепления башенного крана для того чтоб обеспечить надежность конструкции в целом. Наиболее высокие краны обычно монтируют, применяя сразу несколько различных методов, а также пользуясь дополнительной техникой.
Как правило монтаж башенного крана на первых этапах производится через выносной пульт управления элеткросхемами, такая сборка производится для того что избежать несчастных случаев на производстве. Установив башню на монтажную стойку, приподнимают распорки, а затем устанавливают и закрепляют ограждение блоков. Следующим этапом является установка в рабочее положение монтажной стойки, и только после этого на подкрановые пути выводится специальная тележка, которая способствует закреплению ходовой рамы на путях. На ходовую раму закрепляют противовес на платформе, а затем на специальном грузовом канате подвешивается головная часть стрелы крана. Затем производится подъем башни крана, а головная секция стрелы соединяется с основной.
На последнем этапе сборка башенного крана включает в себя поднятие стрел и подключения электропитания от выносного пульта к панели управление, которая находится в кабине крана. После этого подключаются, все необходимые осветительные приборы позволяющие работать в условиях ограниченной видимости, на этом монтаж крана завершается. После того как механическая часть сборки завершена начинается проверка всех систем и проверка на соблюдения стандартов монтажа установленных государством. Только после того как все испытания закончены башенный кран допускается монтажной бригадой к работе.
thequestion.ru
На строительных площадках используются механизмы разной высоты и грузоподъемности. Техника дает возможность возводить здания в короткие сроки, перед началом работы специалисты собирают башенный кран.
Башенные краны привозят на строительную площадку в разобранном виде, затем рабочие монтируют их на месте. Конструкции тяжелые, поэтому перед началом установки необходимо подготовить площадку.
Механизм состоит из следующих частей:
Сначала место, на котором будет стоять агрегат, выравнивают. Чтобы конструкция была более устойчивой, поверхность заливают бетоном. Обязательно делают заземление, к площадке проводят электричество.
Монтировать строительный кран можно с помощью автокрана, но его нужно доставить на место. Следует заранее определить удобные пути подъезда к стройплощадке.
Монтаж кранов представляет собой достаточно простое дело, которое не требует больших затрат времени и сил. Сначала рабочие сооружают постамент, он необходим для установки механизма. На него устанавливают башенную конструкцию и надежно ее закрепляют.
Вспомогательным краном переносят на место опорно-поворотный механизм, фиксируют его на месте. После этого рабочие переходят к наращиванию остальных частей конструкции. Это башня, поворотная платформа, устройство подъема и опускания груза, механизм изменения вылета стрелы.
Отдельные секции подъемника перемещают и собирают при помощи собственной стрелы механизма. Это позволяет быстро увеличить высоту устройства.
В работе используют монтажное устройство, представляющее собой единую рамную конструкцию. Она отличается тем, что обладает съемной передней частью. Монтажное устройство необходимо как для сборки, так и дальнейшей работы механизма.
Сборка башенного крана осуществляется с помощью пульта монтажной конструкции, также в работе используется вспомогательный выносной пульт. Вместе со сборкой устройства рабочие могут выполнить монтаж опорных кранов.
Промышленные грузоподъемные устройства на строительной площадке позволяют сократить сроки выполнения работ. Строящийся дом будет завершен всего за несколько недель.
Регулярные проверки и профилактическое обслуживание являются залогом бесперебойной работы механизма. Износ и ухудшение технических характеристик можно наблюдать на механизмах, которые эксплуатировались в течение многих лет. При экстремальных нагрузках такое оборудование выходит из строя.
Внеочередная техническая проверка необходима после установки грузоподъемного устройства на новое рабочее место. Во время технического осмотра проверяется работа механического и электрического оборудования, защитных приборов, тормозной системы и агрегатов управления, а также сигнализации.
Во время полного осмотра проверяют следующее:
Выполняя монтаж кранов и осуществляя проверку, ориентируются на информацию, указанную в инструкции. Документ составляет производитель башенного механизма.
specmahina.ru
Чтобы построить дом, очень высокий дом, нужно рядом собрать башенный кран который будет выше этого дома. А чем смонтировать секции этого самого башенного крана? Более высоким краном? Бред. Собрать на земле, а потом поднять? Это не реально.
А ведь высота башенного крана может достигать двухсот метров. Перевозят такие громадины в разобранном виде. Рассмотрим, как собирается такой кран на примере модели Potain MDT 178. Эта модель с легкостью поднимает до восьми тонн зараз.
Корнями он уходит в бетонное основание из плит. Такое надежное крепление в дальнейшем позволяет ему без опасений расти вверх и не завалиться набок.
Немного «подрасти» бедущему великану помогает автомобильный кран. Подцепляя деталь за деталью, он с легкостью собирает своего дальнего родственника. Рабочим остается лишь скреплять секции между собой с помощью монтажных пальцев. Несколько ударов кувалдой и надежное крепление готово.
Но одна из секций отличается от своих собратьев по размеру и внешнему виду. Называется она телескоп и одевается на обычные секции словно чулок. Эта секция нужна будет позже, поэтому после её монтажа устанавливается кабина оператора вместе с поворотным кругом, на котором крепится стрела.
Стрела монтируется на земле и только потом поднимается на верхотуру. Поочередно скрепляются все секции между собой все теми же монтажными пальцами и болтами. Затем устанавливается стреловая тележка, которая будет перемещать груз взад-вперед. Когда она готова, подходит очередь механизма подъема грузов.После полной сборки можно поднимать стрелу наверх для монтажа. Сначала поднимается контр-стрела на которую впоследствии будут установлены противовесы. Затем поднимается сама стрела. Все эти манипуляции происходят с помощью автомобильного крана. Но высоты автокрана обычно хватает на три секции, кабину оператора и стрелу.
А вот дальше башенный кран собирает себя сам. Легким движением стрелы, кран подцепляет очередную секцию, поднимает её, подтягивает к себе и размещает внутри телескопической секции.
Новую секцию крепят уже к готовому основанию и поднимают выше на три метра по принципу одноименного оптического прибора. И так секция за секцией. После этого кран готов к работе, можно звать крановщика и приступать к работе. Правда для него специального подъемного устройства не предусмотрено, поэтому он покоряет высоту своим ходом.
Кабина оператора это островок комфорта, а так же мозговой центр всего механизма. Здесь есть все необходимое для управления этим сложным агрегатом и даже кондиционер, если работа будет жаркой.Чем сложна работа крановщика, так это тем, что в обеденный перерыв только вниз спустился, уже обратно пора. А есть когда? Или, например, в туалет захотел, пока спустился, забыл, зачем спустился.
liubopishka.ru
Ни одно многоэтажное строительство не может обойтись без высоких и чрезвычайно мощных подъемных механизмов, которыми являются башенные краны. Однако их стоимость чрезвычайно высока. Поэтому покупка подобных механизмов не всегда может быть финансово оправдана. К примеру, для единичного строительства гораздо выгоднее взять башенный кран в аренду. Но в любом случае его надо как-то доставить на объект, а затем привести все конструктивные механизмы в состояние, готовое к работе.
Современные башенные краны используются для возведения зданий в десять, двадцать и более этажей. И неудивительно, что у большинства обывателей часто возникает вопрос, как же собирают столь громоздкую металлическую конструкцию, способную с легкостью поднимать на необходимую высоту:
Процесс сборки башенного крана требует от исполнителей грамотного подхода и поэтапного соблюдения всех технологических нюансов. Такие работы всегда протекают под руководством профессионалов с богатым практическим опытом.
Доставка башенного крана на объект
Башенный кран не перевозится по городу в привычном для всех виде. Он транспортируется, будучи разобранным по частям. В процессе задействуются специализированные тягачи. На объекте, куда доставляется башенный кран, должна быть площадка, особым образом подготовленная под установку данной техники. Ее расчищают и протягивают мощные электрические кабели, с которых в дальнейшем будет подаваться энергия.
На подготавливаемой территории монтируются рельсы, по которым будет двигаться башенный кран, чтобы иметь возможность обслуживать всю площадь возводимого объекта.
Сборка башенных кранов сопряжена с колоссальной ответственностью, ведь из-за ошибочных действий громадная конструкция может обрушиться. Дефекты монтажа бывают заметны не сразу. Этим обусловлен риск падения уже после запуска собранной конструкции в эксплуатацию или при ее последующем демонтаже. Поэтому на каждом этапе должны быть строго соблюдены все существующие требования по обеспечению безопасности.
Перед процессом сборки производится установка стационарной мачты. Затем отдельные элементы башенного крана распределяются по площадке в рациональной последовательности. После этого начинается процесс непосредственной сборки по аналогии с детским конструктором. Задействованными в работах становятся не только люди, но и специализированные механизмы.
Основание башенного крана закрепляется на ходовой раме, находящейся на рельсовых путях. Далее, поэлементно выстраивается конструкция нужного размера. Высота в каждом конкретном случае может быть отрегулирована количеством установленных секций. На вершине крепится стрела, удерживаемая на противоположной стороне противовесами, представляющими собой многотонный балласт из плит. Если у крана поворотная башня, то функции противовесов выполняют специальные распорки.
Сборочный процесс может протекать по разным сценариям, в зависимости от конкретной ситуации и сопутствующих условий. Но при этом специалисты, ответственные за результат, должны строго контролировать каждый этап возведения башенного крана и подтверждать соответствие выполняемых работ существующим технологическим требованиям.
www.gradatim.ru