Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Комплектно-распределительное устройство К-105. К 105


К-105

Главная → Каталог товаров → КРУ 6-35кВ

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Ячейки КРУ К-105 устанавливаются в помещениях, размещенных на высоте до 1000м над уровнем моря (допускается установка на высоте более 1000м, при соблюдении требований ГОСТ 1516.3 и ГОСТ 8024):

- Верхнее эффективное значение температуры окружающего воздуха для исполнения УЗ - 40˚С, для исполнения ТЗ - 45˚С.

- Нижнее значение температуры окружающего воздуха для исполнения У3 минус 25˚С, для исполнения Т3 минус 10˚С.

- Окружающая среда не должна содержать газов, паров и химических отложений, вредных для изоляции. КРУ К-105 рассчитаны на сейсмостойкость до 9 баллов по шкале MSK-64. Климатическое исполнение и категория размещения У3, Т3.

Технические характеристики КРУ К-105 Наименование параметраЗначение
Номинальное напряжение (линейное), кВ 6; 10
Максимальное рабочее напряжение, кВ 7,2; 12
Номинальный ток главных цепей, А 2000;3150 при частоте 50Гц
Номинальный ток сборных шин, А 2000; 3150 при частоте 50Гц
Номинальный ток отключения выключателей, кА 31,5;40;50 при частоте 50Гц 25;31.5;40;50 при частоте 60Гц
Ток термической стойкости (3 сек), кА 31,5; 40
Номинальный ток электродинамической стойкости, кА 80;128
Номинальное напряжение вспомогательных цепей B 220; 110- для постоянного тока; 220- для переменного тока
Cтепень защиты по ГОСТ 14254 IP-20 при закрытых дверях шкафа,IP00 при открытых дверях, IP-40 для шкафов с элегазовыми выключателями. IP21,IP41- по спецзаказам
Масса , кг 930-1330 ( в зависимости от исполнения)
Габаритные размеры, мм (высота/ширина/глубина) 2100/1125/1715
Уровень изоляции по ГОСТ 1516.1 нормальная
Вид изоляции воздушная
Наличие изоляции токоведущих частей с неизолированными шинами
Вид управления местное, дистанционное

Габаритные и установочные размеры ячейки К-105 с шинным присоединением

Габаритные и установочные размеры ячеек К-105 с кабельными присоединениями 

tdeth.ru

К-205 (К-105) | Комплектные распределительные устройства КРУ

Устройства комплектные распределительные 6-10 кВ на токи 630-3150А К-105 и К-205

Условия эксплуатации

Ячейки КРУ К-105 и К-205 устанавливаются в помещениях, размещенных на высоте до 1000м над уровнем моря (допускается установка на высоте более 1000м, при соблюдении требований ГОСТ 1516.3 и ГОСТ 8024)

  • Верхнее эффективное значение температуры окружающего воздуха для исполнения УЗ - 40°С, для исполнения ТЗ - 45°С.
  • Нижнее значение температуры окружающего воздуха для исполнения У3 минус 25°С, для исполнения Т3 минус 10°С.
  • Окружающая среда не должна содержать газов, паров и химических отложений, вредных для изоляции.

КРУ К-105С и К-205С рассчитаны на сейсмостойкость до 9 баллов по шкале MSK-64. Климатическое исполнение и категория размещения У3, Т3.

Технические характеристики К-105 и К-205

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение (линейное), кВ 6; 10
Максимальное рабочее напряжение, кВ 7,2; 12
Номинальный ток главных цепей, А 2000; 3150 при частоте 50Гц
Номинальный ток сборных шин, А 2000; 3150 при частоте 50Гц
Номинальный ток отключения выключателей, кА 31,5;40;50 при частоте 50Гц

25;31.5;40;50 при частоте 60Гц/>

Ток термической стойкости (3 сек), кА 31,5; 40
Номинальный ток электродинамической стойкости, кА 80;128
Номинальное напряжение вспомогательных цепей B 220; 110- для постоянного тока; 220- для переменного тока
Cтепень защиты по ГОСТ 14254 IP-20 при закрытых дверях шкафа,IP00 при открытых дверях, IP-40 для шкафов с элегазовыми выключателями. IP21,IP41- по спецзаказам
Масса , кг
930-1330 ( в зависимости от исполнения)
Габаритные размеры, мм (высота/ширина/глубина) 2100/1125/1715
Уровень изоляции по ГОСТ 1516.1 нормальная
Вид изоляции воздушная
Наличие изоляции токоведущих частей с неизолированными шинами
Вид управления местное, дистанционное

Сетка схем главных цепей ячеек К-105 и К-205

kru-n.ru

Шкафы кру серии к-105 и к-105с1

параметры

Значение параметра

Номинальное напряжение (линейное), кВ

6; 10

Наибольшее рабочее напряжение (линейное), кВ

7,2; 12

Номинальный ток главных цепей, А

2000; 3150; 4000

Номинальный ток сборных шин, А

2000; 3150; 4000

Номинальный ток отключения выключателей, встроенных в шкафы, кА

31,5; 40

Ток термической стойкости (3с для главных цепей; 1 с для заземляющих ножей), кА

31,5; 40

Номинальный ток электродинамической стойкости главных цепей, кА

81; 128

Номинальная мощность встраиваемых трансформаторов собственных нужд (ТСН), кВ·А

63; 100

Номинальное напряжение вспомогательных цепей, В:

- постоянного тока

- переменного тока

110; 220

220

Типы применяемых выключателей:

- вакуумный

- элегазовый

Sion; ЗАН2; 3АН5; ВВЭ-М; ВБЭК; VD4; ВБЧЭ

LF3

Уровень изоляции по ГОСТ 1516.3-96

Нормальная изоляция

Вид изоляции

Воздушная

Наличие изоляции токоведущих частей

С неизолированными шинами; с частичной изоляцией

Наличие в шкафах выкатных элементов

С выкатными элементами; без выкатных элементов

Вид линейных высоковольтных присоединений

Кабельные; шинные

Условия обслуживания

двухстороннее

Наличие дверей в отсеке выкатного элемента шкафа

с дверьми

Виды основных шкафов в зависимости от встраиваемого электрооборудования

- с высоковольтными выключателями;

- с разъемными контактными соединениями;

- с трансформаторами напряжения;

- с шинными выводами и перемычками;

- с кабельными вводами

Вид управления

Местное, дистанционное

Габаритные размеры шкафов, мм:

- ширина

- глубина

- высота

1125

1450

2340

Масса шкафа, кг

930-1330 (в зависимости от исполнения)

studfiles.net

ВЛ11К-105 — TrainPix

Журнал правок:18.10.2012 15:26 — Эдвард (cоздал)18.10.2012 15:28 — Эдвард13.10.2013 07:50 — Эдвард23.05.2015 21:04 — Эдвард
Registration railway:Sverdlovsk railway
Depot:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Model:VL11K, VL11KN
Builder:Ural Rail Machine Building Plant · Verkhnyaya Pyshma
Built:1979
Category:Electric Locomotives
Current condition: Operating 
В 2007 году прошёл КРП на УЗЖМ, после чего получил индекс К

В 2011 г. — СМЕТ ВЛ11К-052/105 В 2013 г. — СМЕТ ВЛ11К-105/108

Россия, Курганская область, станция Курган

Пульт управления

Monday, May 30, 2016Author: yuran74

Views: 65

Россия, Курганская область, станция Курган

Saturday, May 23, 2015Author: yuran74

Views: 43

 2ЭС10-036 , Sverdlovsk railway

Россия, Свердловская область, депо Свердловск-СортировочныйRussia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sorting depot

Wednesday, November 19, 2014Author: Roman S.

Views: 59

Россия, Курганская область, депо Курган

Saturday, March 17, 2012Author: yuran74

Views: 22

Россия, Свердловская область, станция Шарташ

ВЛ11К-052/105

Friday, February 4, 2011Author: IAGSoft

Views: 53

↑  2010 — Passed to an other depot of the railway↑  2009 — Passed to an other depot of the railway

Россия, Свердловская область, депо Свердловск-СортировочныйRussia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sorting depot

Sunday, March 16, 2008Author: Дмитрий Закутный

Views: 30

№:ВЛ11К-105
Model:VL11K, VL11KN
Builder:Ural Rail Machine Building Plant · Verkhnyaya Pyshma
↑  2007 — Refurbishment (change of the serial number)

Lists of rolling stock:

—  Sverdlovsk railway → TChE-5 Sverdlovsk-Sort → VL11K, VL11KN—  Sverdlovsk railway → TChЕ-17 Perm`-Sort → VL11K, VL11KN—  Sverdlovsk railway → TChE-5 Sverdlovsk-Sort → VL11, VL11.8, VL11U.8—  Sverdlovsk railway → TChE-5 Sverdlovsk-Sort—  Sverdlovsk railway → TChЕ-17 Perm`-Sort—  Sverdlovsk railway → VL11K, VL11KN—  Sverdlovsk railway → VL11, VL11.8, VL11U.8—  VL11K, VL11KN—  VL11, VL11.8, VL11U.8

www.trainpix.org

Подшипник К105х112х21 | Подшипники в России

Это роликовый радиальный подшипник, с длинными цилиндрическими роликами (игольчатый подшипник), однорядный. Подшипник имеет сепаратор, но не имеет колец (обоймы). Очень часто такие подшипники еще называют карданными, предназначены они для восприятия радиальных нагрузок при невысоких оборотах, но незаменимы вследствие своих малых габаритов. Каталог по размерам изделий этой серии.

Подшипник отсутствует в отечественном ГОСТ, в пределах бывшего СССР никогда не выпускался и не выпускается, доступен только импортного производства по DIN 5 405-1, основные производители — INA (FAG), SKF, NTN, существуют также изделия без указания производителя (так называемые neutral) или подделки под озвученные выше бренды. Для приобретения изделия гарантированно высокого качества выбирайте подшипник в персональной брендовой упаковке (на сам подшипник маркировка не наносится) у проверенного поставщика. В прайсах коммерческих фирм в обозначении могут опускаться знаки разрыва и номер может писаться полностью слитно — К10511221 или K105-112-21.

Сепаратор изделия, как правило, изготовлен из стали. Обозначение немецких INA — К105х112х21-A-0/7 (цифры указывают на цвет сепаратора).

Размеры и технические параметры подшипника К105х112х21 (K10511221, K105-112-21)

Внутренний диаметр – 105 мм;

Наружный диаметр – 112 мм;

Ширина – 21 мм;

Масса – 130 г;

Грузоподъемность динамическая — 45,7 кН;

Грузоподъемность статическая — 129,0 кН;

Предельная частота вращения при жидкой смазке — 4000 об./мин.;

Предельная частота вращения при пластической смазке — 2800 об./мин.

Обратите внимание, что указанные параметры соответствуют качественным, а не дешевым подшипникам.

Схема (чертеж и фото) подшипника К 105х112х21

Подшипник К105х112x21 Игольчатый подшипник без колец 105*112*21

Подшипник имеет очень незначительную применяемость, его практически невозможно найти и купить из складского наличия в российских фирмах, только под заказ из-за рубежа со сроком поставки от двух недель (обращаться лучше к прямым импортерам, которые располагаются в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других крупных городах). Ориентировочная цена изделия наивысшего качества — около 47,5 у. е. (немецкие INA).

samip.ru

Карбюраторы К-105 и К-124 автомобиля «Волга»

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Карбюраторы К-105 и К-124 автомобиля «Волга»

Карбюратор К-105 однокамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива.

Карбюратор состоит из трех разъемных частей, соединяемых через прокладки винтами: воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса карбюратора с поплавковой и смесительной камерами и всеми дозирующими устройствами и патрубка дроссельной заслонки. Крышка и корпус отлиты из цинкового сплава, а патрубок — из чугуна.

В поплавковой камере, имеющей смотровое окно для проверки уровня топлива, расположен сдвоенный пластмассовый поплавок с нижним игольчатым клапаном. Топливоприемный штуцер снабжен сетчатым фильтром. В нижней части поплавковой камеры имеется сливное отверстие, закрытое пробкой на резьбе. Карбюратор балансированный — поплавковая камера сообщается с воздушным патрубком каналом.

В воздушном патрубке расположена воздушная заслонка с автоматическим клапаном. В смесительной камере закреплены два съемных диффузора, отлитых из цинкового сплава: внутренний и наружный. Внутренний диффузор отлит вместе с блоком жиклеров. Между поплавковой и смесительными камерами расположен эмульсионный колодец, сообщающийся с поплавковой камерой через главный жиклер.

Колодец через канал-распылитель сообщается с горловиной внутреннего диффузора и через боковой канал и воздушный жиклер — с воздушным патрубком.

В колодец входит эмульсионная трубка, запрессованная в блок внутреннего диффузора.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера, расположенного в конце трубки, ввернутой в блок внутреннего диффузора и входящей в эмульсионную трубку, воздушного жиклера и каналов с двумя выходными отверстиями в патрубке дроссельной заслонки. Нижнее отверстие регулируется винтом холостого хода.

Карбюратор оборудован экономайзером, клапан которого имеет механический привод от рычага валика дроссельной заслонки в виде штока с пружиной и планки со штоком. Привод экономайзера совмещен с приводом ускорительного насоса. Пройдя калиброванное отверстие в гнезде клапана экономайзера, топливо по каналу, через клапан и распылитель поступает в смесительную камеру.

Плунжер ускорительного насоса, установленный в колодце, приводится в действие через пружину с помощью планки и штока от рычага валика дроссельной заслонки. От ускорительного насоса топливо поступает в смесительную камеру через нагнетательный клапан и распылитель. В колодец при обратном ходе плунжера топливо проходит через впускной шариковый клапан.

Рис. 1. Схема карбюратора К-105

К корпусу карбюратора присоединяется с помощью штуцера трубка от вакуумного регулятора опережения зажигания, сообщаемая каналом с полостью патрубка дроссельной заслонки.

При пуске двигателя закрывается воздушная заслонка, вследствие чего топливо через дозирующие устройства засасывается в смесительную камеру. При возникновении чрезмерного разрежения в камере открывается автоматический воздушный клапан на заслонке.

При работе двигателя с малым числом оборотов холостого хода топливо проходит через жиклер холостого хода, где по пути к нему подводится воздух через воздушный жиклер и верхнее выходное отверстие. Полученная эмульсия поступает в патрубок дроссельной заслонки через нижнее выходное отверстие, регулируемое винтом. При большом открытии заслонки эмульсия поступает и через второе выходное отверстие.

При работе на средних нагрузках по мере открытия дроссельной заслонки в работу включается главная дозирующая система. Топливо проходит из поплавковой камеры через главный жиклер в эмульсионную трубку и через распылитель поступает во внутренний диффузор. По мере увеличения открытия дроссельной заслонки уровень топлива в эмульсионном колодце понижается, и в трубку поступает через воздушный жиклер и боковые отверстия все большее количество воздуха, тормозя истечение топлива и эмульсируя его. При значительных открытиях заслонки воздух может поступать в эмульсионный колодец и из системы холостого хода через воздушный и топливный жиклеры.

При полном открытии дроссельной заслонки клапан экономайзера открывается штоком и в смесительную камеру через открывшийся клапан и распылитель подается дополнительное топливо, обогащающее смесь.

При быстром открытии дроссельной заслонки плунжер ускорительного насоса, опускаясь в колодце под действием механического привода и сжимающейся при этом пружины вниз, вытесняет топливо через нагнетательный клапан и выбрызгивает его через распылитель 8 в смесительную камеру. При закрытии заслонки плунжер поднимается вверх и колодец через впускной клапан вновь заполняется топливом.

На автомобилях УАЗ-451 и ГАЗ-69М, оборудованных модернизированным двигателем типа ГАЗ-21, также применяется карбюратор типа К-105.

Карбюратор К-124 устанавливают на автомобилях «Волга» более поздних выпусков. Это карбюратор нового типа, однокамерный, двухдиффузорный, балансированный, с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива.

Карбюратор состоит из трех разъемных частей: верхней, включающей воздушный патрубок с крышкой поплавковой камеры; средней, состоящей из поплавковой и смесительной камер со всеми дозирующими устройствами, и нижнего патрубка с дроссельной заслонкой. Верхние части отлиты из цинкового сплава, а нижняя часть отлита из чугуна и отделена от средней части теплоизолирующей прокладкой. Все части карбюратора соединены винтами.

В устройство карбюратора входят: поплавковая камера, смесительная камера с двумя диффузорами, главная дозирующая система с экономайзером, система холостого хода и ускорительный насос.

В поплавковой камере установлены поплавок с игольчатым клапаном и топливоприемный штуцер с фильтром. Кроме того, поплавковая камера имеет смотровое окно. Через канал и трубку камера сообщается с воздушным патрубком, в котором установлена воздушная заслонка с автоматическим клапаном. Валик заслонки соединяется с приводным рычагом через пружину.

Система холостого хода питается из канала главной дозирующей системы и включает топливный жиклер, воздушный жиклер, эмульсионный жиклер и два выходных отверстия, расположенных около края дроссельной заслонки. Сечение нижнего отверстия регулируется винтом.

Главная дозирующая система состоит из главного топливного жиклера, воздушного жиклера, колодца с эмульсионной трубкой и канала распылителя, выходящего в горловину внутреннего диффузора.

Экономайзер с механическим приводом состоит из клапана, штока с пружиной и тягой рычага валика дроссельной заслонки, жиклера экономайзера и распылителя, выходящего в воздушный патрубок.

Ускорительный насос включает: плунжер, установленный в колодце и имеющий механический привод, совмещенный с приводом клапана экономайзера, впускной и нагнетательный клапаны и распылитель.

Компенсация смеси в карбюраторе осуществляется пневматическим торможением топлива воздухом, поступающим через воздушный жиклер в колодец и через боковые отверстия в эмульсионную трубку. Корректировка состава смеси производится системой холостого хода, работающей и при режимах нагрузок.

Рис. 2. Схема карбюратора К-124

Работа карбюратора К-124 на всех режимах в основном аналогична работе карбюратора К-126Б, рассмотренного ниже.

Читать далее: Карбюратор К-126Б автомобилей ГАЗ-58А и ГАЗ-66

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

К 105-летию Аркадия Райкина: 5 уморительных монологов артиста

Аркадий Райкин был легендой своего времени, за удивительный талант перевоплощения его называли королем смеха, русским Чарли Чаплином, великим мастером сатиры. Многие монологи сатирика со сцены перекочевали на телевизионные и киноэкраны. В честь 105-летия со дня рождения артиста вспоминаем самые заметные эпизоды в фильмографии великого комика.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Мы с вами где-то встречались» — образцовая комедия 50-х годов, в которой обыграны типичные житейские ситуации. В этом фильме есть все, за что так любили комика: блестящий монолог, мягкая сатира на начальников и искрометный юмор. В центре сюжета лежит история известного актера Геннадия Максимова (Аркадий Райкин), который едет отдыхать в Крым, но по дороге случайно отстает от поезда. Без денег и документов ему приходится обустраиваться в незнакомом городе.

Один из самых запоминающихся эпизодов в этом фильме — монолог Райкина «Жизненная лестница», в котором он высмеивает зазнавшихся чиновников и всех, кого изменила высокая должность, кто позабыл слово «совесть».

Во время загрузки произошла ошибка.

«Вчера, сегодня и всегда» — музыкальная кинокартина 1969 года режиссера Михаила Григорьева, состоящая из шести новелл. Но, как всегда, именно эпизод с участием Райкина стал визитной карточкой фильма.

Новелла под названием «Показ мод» посвящена тому, насколько сильно отличается взгляд на моду у людей, причастных к этой индустрии. Знаменитый комик исполнил в эпизоде сразу несколько ролей: художника Репкина, директора пуговичной фабрики Кругозорова, директора швейной фабрики Слоновникова, пожарного Набатова — и каждый из его персонажей кажется смешнее другого.

Во время загрузки произошла ошибка.

Художественный музыкальный фильм «Волшебная сила» снял режиссер Наум Бирман. Семейный мюзикл состоит из трех новелл: «Мстители из 2-го “В”», «Здравствуй, Пушкин!», «Волшебная сила искусства». А последняя из них, в которой главную роль исполнил Райкин, стала самой популярной. Знаменитый артист сыграл в ней ученика, который помогает своей скромной пожилой учительнице приструнить хамов-соседей по коммуналке.

Самое интересное, что разница в возрасте между Райкиным и Ириной Гошевой, исполнившей в фильме роль его бывшей учительницы, составляла всего семь месяцев, однако это не стало помехой для талантливых артистов, а новелла сразу полюбилась советским зрителям.

Во время загрузки произошла ошибка.

В 1974 году на советских экранах появилась четырехсерийная комедия «Люди и манекены», в которой Райкин выступал не только как главный герой, но как режиссер и один из сценаристов. Кинолента была построена как рассказ о рабочем дне таксиста, на протяжении которого зрители постепенно знакомятся с заурядными персонажами и их заурядными проблемами. Во многом советскую комедию можно сравнить с произведениями Чехова о маленьком человеке, однако вместо насмешки в фильме чувствуется умиление и доброе отношение к героям.

Советские зрители еще долго вспоминали сатирический эпизод о «незаменимом» начальстве из фильма «Люди и манекены».

Во время загрузки произошла ошибка.

В «Люди и манекены» вошли лучшие миниатюры из спектаклей Райкина и его коллег по Ленинградскому театру: «Холостяк», «Маски», «Смеяться, право, не грешно», «Многоберидзе», «Париж».

Еще один яркий образ, который воплотил в картине Райкин, — это хулиган и тунеядец Ошлепкин, над которым рабочий коллектив совершает товарищеский суд. Постепенно Ошлепкин берет инициативу в свои руки, и уже коллектив вынужден извиняться перед хулиганом за его же пьянство...

kino.mail.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)