|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 устанавливалась механическая четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач. Коробка передач имела четыре передачи для движения вперед и одну для движения назад, и была снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи. Читать далее Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452, устройство и работа, основные технические данные. →
Буханки и головастикиСправочникЧетырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач автомобилей семейств УАЗ-469 и УАЗ-452 механическая, предназначена для изменения крутящего момента передаваемого на ведущие колеса в целях получения наилучших тягово-динамических качеств в данных дорожных условиях.
Для этого коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну —для движения назад. Коробка передач снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи. Читать далее Четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач УАЗ-469 и УАЗ-452, ее механизм переключения, устройство, неисправности. →
При эксплуатации четырехступенчатой коробки передач АДС с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, надо соблюдать рекомендованные сроки замены в ней трансмиссионного масла, а также периодически проверять его уровень в коробке.
В процессе эксплуатации четырехступенчатой коробки передач АДС, возможно понижение в ней уровня масла до 8 мм относительно нижней кромки ее заливного отверстия, с одновременным повышением уровня масла в раздаточной коробке. В таком случае выравнивать уровни масла не обязательно. Читать далее Осмотр и оценка состояния четырехступенчатой коробки передач АДС с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. →
Буханки и головастикиТО и ремонт УазУаз ХантерУаз-3151Уаз-3160Уаз-469В процессе эксплуатации пятиступенчатой коробки передач DYMOS T032E, устанавливаемой на автомобили УАЗ, необходимо придерживаться рекомендованных сроков замены в ней трансмиссионного масла и периодически проверять его уровень в коробке, никакого другого особого технического обслуживания коробка передач DYMOS T032E не требует. Читать далее Осмотр и оценка состояния деталей коробки передач DYMOS T032E Уаз, регулировочные данные коробки передач DYMOS. →
auto.kombat.com.ua
Шум в коробке передач УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Ослабло крепление коробки передач с картерами сцепления и раздаточной коробки |
Закрепите ослабленные соединения |
Загрязнено масло твердыми частицами |
Замените масло с промывкой картера |
Масло не соответствует указаниям Карты смазки или низок его уровень |
Замените масло или долейте до уровня в соответствии с Картой смазки |
Изношены или разрушены детали |
Разберите коробку передач и устраните неисправность |
Затруднено переключение передач УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Сцепление «ведет», в результате чего синхронизатор блокирует включение передачи |
Отрегулируйте сцепление и его привод выключения, как изложено в разделе «Сцепление» |
Изношены детали синхронизатора или шарик выходит из гнезда |
Замените изношенные детали |
Заедает шестерня первой передачи на вторичном валу из-за задиров посадочной поверхности заусенцами, образовавшимися на торцах шлиц шестерни от включения второй передачи с ударами в зубья |
Разберите коробку передач. Зачистите выступы от задиров на вторичном валу. Зачистите заусенцы на шлицах шестерни. При сборке неработавшие ранее в посадке шлицы шестерни совместите с посадочными поверхностями вала. Замените при необходимости комплект вторичного вала с шестерней первой передачи |
Деформированы вилки и другие детали механизма переключения |
Деформированные детали выправьте или замените |
Самовыключение передачи УАЗ-469 при движении автомобиля
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Ослабла посадка по центрирующим поверхностям в результате износа или смятия деталей |
Детали замените. Ступицу синхронизатора подберите с муфтой, как показано на рис. 59. Шестерню первой передачи подберите по вторичному валу с минимальным зазором при легком перемещении |
Изношены втулки шестерен |
Замените втулки или шестерни с втулками |
Перекошены детали из-за погнутости вилок переключения |
Выправьте вилки по размерам, показанным на рис. 60, или замените новыми |
Рис. 59. Комплектование и подбор деталей синхронизатора УАЗ-469:1 — ступица синхронизатора; 2 — муфта синхронизатора.
Примечание. При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2 не должны превышать 0,35 мм (как показано).
Рис. 60. Контрольные размеры вилок переключения передач УАЗ-469:А — вилки первой и второй передач; Б — вилки третьей в четвертой передач.
avto-uaz-469.ru
uazmiks.ru