Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции. Агнкс это


Оборудование для АГНКС на метане на выгодных условиях

Популярность метановых АГНКС возрастает день ото дня, а потому все чаще возникает вопрос касаемо того, какое оборудование для газовой заправки купить. Рассмотрим эту тему более подробно, но прежде вспомним, что такое АГНКС? Это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, предназначенная для заправки транспортных средств (автомобилей, автобусов, с/х техники и пр.) природным газом, сжатым до 20,0 МПа. В зависимости от величины входного давления и от требуемой производительности АГНКС оборудуют компрессорами разной мощности.

Индивидуальный комплект поставки уточняется Заказчиком по согласованию с разработчиком на стадии заполнения опросного листа и подготовки технико-коммерческого предложения. В свою очередь, базовый комплект оборудования для газовой заправки, помимо компрессора, традиционно включает в себя:

  1. Блок входных кранов

    Блок входных кранов предназначен для автоматического и ручного отключения оборудования АГНКС, очистки газа, поступающего на станцию от механических примесей, сброса газа на свечу: при аварийном режиме, при повышении давление, при обслуживании (замене) технологического оборудования.

    Блок входных кранов

  2. Установка сушки природного газа

    Установка осушки газа модели ОКГ-1000 используется для осушки газа, сжатого до 25 МПа, до полного соответствия нормам ГОСТ 27577-2000 «Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания». Является одной из составных ступеней в получении КПГ соответствующего качества.

    Установка сушки природного газа

    Установка сушки природного газа

  3. Блок оператора

    Блок оператора – помещение для обслуживания персонала. В данном блоке находятся приборы системы контроля и управления технологическими процессами.

  4. Блок аккумуляторов газа (БАГ)

    Блок аккумуляторов газа представляет собой металлическую раму, оборудованную системой заземления, внутри которой расположены секции газовых баллонов, разводка газопроводов, а также технологическое оборудование, обеспечивающее контроль параметров газа. Данное оборудование для АГНКС на метане служит для сглаживания неравномерности потребления газа при заправке автомобилей и создания запаса природного газа, сжатого до 25 МПа.

    Блок аккумулятора газа

  5. Газораздаточные колонки

    Колонка имеет модульную конструкцию и состоит из нижнего технологического (газового) и верхнего электронного блока. Между блоками имеется свободно вентилируемое пространство. В нижней части находятся взрывозащищенные компоненты. В верхней части, имеющей степень защиты от внешних воздействий не ниже IP54, отделенной от нижней части для осуществления вентиляции, размещен блок электроники с жидкокристаллическим экраном.

    Газораздаточные колонки

    Данное оборудование для АГНКС предназначено для заправки компримированным природным газом баллонов топливной системы автотранспортных средств, передвижных автогазозаправщиков и кассетных сборок, измерения объема отпущенного газа, приведенного к стандартным условиям, и стоимости отпущенной дозы.

В зависимости от требования заказчика газораздаточная колонка может иметь 1,2,3 линии и 1 или 2 поста для заправки.

Оборудование для АГНКС: цена

Сколько стоит оборудование для газовой заправки? К сожалению, однозначно ответить на этот вопрос невозможно, поскольку цена на оборудование для АГНКС зависит от совокупности факторов и рассчитывается индивидуально с учетом особенностей проекта и потребностей Заказчика. Предлагаем гибкие условия оплаты, возможна покупка оборудования для АГНКС в лизинг. Чтобы узнать точную стоимость, оставьте заявку на данном сайте или позвоните нам. Наши специалисты произведут для вас персональный расчет и ответят на все возникшие вопросы.

Производство оборудования для АГНКС

«Кировский завод Газовые технологии» выполняет комплекс работ по проектированию, изготовлению, поставке и внедрению технологического оборудования для АГНКС. Для оснащения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций мы предлагаем только проверенные решения, прошедшие строгий контроль на территории нашей страны. Благодаря этому в качестве производимого и поставляемого нами оборудования для АГНКС на метане вы можете не сомневаться.

Также возможна комплексная реализация проекта «под ключ», включая проектные и пусконаладочные работы с последующим сервисным обслуживанием.

На сегодняшний день ООО «Кировский завод Газовые технологии» является надежным поставщиком оборудования для АГНКС на рынке России. Наши специалисты готовы подобрать для вас необходимый комплект оборудования для АГНКС на КПГ (компримированном природном газе), а также довести проект до этапа запуска в эксплуатацию и оказать необходимую техническую поддержку в процессе эксплуатации.

Подбробнее по теме

Оборудование для АГНКС

kzgt.ru

АГНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции

АГНКС – автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, которая предназначена для заправки автомобилей, автобусов, специального транспорта, сельхозтехники и других транспортных средств компримированным до 19,6 МПа природным газом.

Газомоторное топливо считается экологичным, экономным и доступным. О газомоторном топливе можно узнать больше здесь.

В наличии есть модель АГНКС-760!
Для дополнительной информации по АГНКС-760 достаточно позвонить по тел. +7(861)299-09-09 или написать на эл. адрес [email protected]  АГНКС (Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции)

В рамках реализации программы по переводу автотранспорта на природный газ, Промышленная группа ТЕГАС проектирует и производит автомобильные газонаполнительные компрессорные станции АГНКС на базе газовых компрессоров собственного производства.

Технические характеристики:

Наименование

Параметры

Сжимаемый газ

Природный газ по ГОСТ 5542-87

Тип компрессора

Поршневой, четырехрядный, оппозитный на базе 4ГМ2,5

Избыточное давление на входе в станцию, в пределах, МПа (кгс/см²)

0,05-1,2 (0,5-12)

Производительность станции, приведенная к нормальным условиям, Нм³/час

от 400 до 2900

Давление газа, заправляемого в автомобиль, конечное, МПа (кгс/см²)

19,6 (200)

Давление газа максимальное (для заправки ПАГЗ), МПа (кгс/см²)

24,6 (250)

Среднестатистический объем разовой заправки автомобиля, Нм³

55

Габаритные размеры одного компрессорного блока, мм:  длина (без площадки) 

ширина 

высота (без свечи)

6000 

2480 

2600

АГНКС (Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции)

В стандартный комплект поставки станции АГНКС входит: компрессорный блок, блок входных кранов, блок осушки газа, аккумуляторный блок, система автоматики и электрооборудование, заправочная колонка и т.д.

Состав оборудования АГНКС:

1. Блок-бокс

Блок-бокс предназначен для размещения установки компрессорной и осушки газа высокого давления, эле-ментов автоматики и управления, с целью защиты их от атмосферных явлений и обеспечения эксплуатации всего оборудования при низких температурах окружающей среды. Представляет собой доработанный морской 20-футовый контейнер с размещенным внутри технологическим оборудованием. Все блок боксы вибро- и шумо-изолированы, оборудованном системами отопления, кондиционирования, вентиляцией, освещением, автоматическими системами управления и аварийной сигнализацией, что позволяет эксплуатировать его при внешней температуре до минус 45 градусов

2. Блок входных кранов (БВК)

Блок входных кранов (БВК) предназначен для подачи и перекрытия (ручного и автоматического) поступления газа в установку компрессорную, а также для сброса газа на свечу в автоматическом или ручном режимах.

3. Установка компрессорная

В установке компрессорной установлено следующее оборудование:

  • компрессор на раме с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, приводимый в действие электродвигателем с прямой передачей;
  • аппарат воздушного охлаждения газа и охлаждающей жидкости компрессора;
  • сепаратор входной;
  • бак продувок;
  • предохранительные межступенчатые, входной и выходной клапана;
  • система межступенчатого влагомаслоотделения;
  • концевой влагомаслосепаратор;
  • система разгрузки компрессора;
  • маслосистема и газопроводы;
  • датчики и приборы автоматики, электрооборудование.

Компрессор 4ГМ2,5 с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, приводимый в действие электродвигателем с прямой передачей. После каждой ступени сжатия газ охлаждается и проходит через вла-гомаслоотделитель. Компрессор относится к классу компрессоров объемного действия, подающих газ из пространства низкого давления в пространство более высокого давления путем периодически повторяющихся увеличений и уменьшений рабочих полостей цилиндров. 

При увеличении объема рабочая полость сообщается с всасывающим трубопроводом и производит всасывание газа. При уменьшении объема замкнутый в ней газ подвергается сжатию и затем вытесняется в нагнетательный трубопровод. Компрессор состоит из базы 4ГМ2,5 и присоединенных к базе цилиндро-поршневых групп. В состав базы входят картер в сборе с валом коленчатым, детали и узлы кривошипно-шатунного механизма, блок смазки.

4. Установка осушки газа

Установка осушки газа для работы в составе АГНКС, устанавливается после выходных трубопроводов компрессора и обеспечивает осушку и регенерацию газа производительностью до 

2000 м3/час.

Цикл осушки газа в одном адсорбере длится 8 часов. После происходит переключение газа на второй адсорбер, а первый адсорбер подвергается восстановлению. Примерное полное время восстановления адсорбера около четырёх часов – остальное время нефункционирующий адсорбер находится в режиме ожидания.

Наименование Значение
Максимальное рабочее давление в адсорберах, МПа (кгс/см2) 24,5 (250)
Объем одного адсорбера, м3 0,1-0,25
Максимальная температура газа регенерации, оС.
120
Содержание влаги после осушки, не более г/нм3 0,009
Пропускная способность нм3/ч., не более  2000
Масса блока осушки, не более, кг, 2300
Габаритные размеры блока осушки, не более, мм: длина x ширина x высота  2300 x1400 x2175

5. Система межблочных газопроводов

Обеспечивает внутреннюю трубную обвязку составляющих изделий, входящих в комплект 

поставки, начиная с входного фланца поступления газа на блок входных кранов, установку компрессорную и заканчивая выходными штуцерами на заправочные колонки.

6. Система автоматического управления (САУ)

Система автоматического управления (САУ) обеспечивает:

  • прием и распределение электроэнергии между потребителями;
  • управление электроприводами компрессора, вентиляторов и лубрикатора;
  • пуск и остановку станции в ручном режиме;
  • пуск и остановку станции в автоматическом режиме;
  • контроль и индикацию технологических пара-метров установки и АГНКС в целом;
  • световую и звуковую сигнализацию неисправностей;
  • блокировку установки и станции АГНКС в целом при выходе контролируемых параметров за допустимые пределы.

Система автоматического управления (САУ) состоит из следующих элементов:

  • шкаф дистанционного управления с электрооборудованием, установленный в операторской;
  • местных – панели ручного управления оборудованием станции АГНКС и панели КИП, установленных в установке.

Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы. 

Система автоматического управления электрооборудованием установки (далее по тексту «система») предназначена для дистанционного и местного управления механизмами установки, а также контроля технологических параметров на базе микропроцессора. Конструктивно система представляет комплект взаимосвязанных кабельными связями устройств, приборов и аппаратов, размещенных в помещении операторской АГНКС, блоке входных кранов и блоке компрессорном.

7. Компенсатор давления объёмом 2400 литров.

Компенсатор давления предназначен для хранения сжатого природного газа на автомобильных 

газонаполнительных компрессорных станциях АГНКС с рабочим давлением 250 бар и служит для сглаживания неравномерности потребления газа при заправке автомобилей и создания запаса природного газа.

Наличие компенсатора давления позволяет произвести быструю заправку нескольких автомобилей без включения компрессора.

8. Колонки раздаточные с коммерческим учетом расхода газа

В комплект поставки входит:

  • Крепкая структура, корпус из нержавеющей стали.
  • Один или два заправочных шланга.
  • Быстроразъемное соединение.
  • Массовый расходомер с высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Система механической и электронной остановки заправки по избытку расхода.
  • Входной фильтр газа.
  • Независимые клапаны регулировки давления для каждого заправочного шланга.
  • Контрастный электронный дисплей.
  • Заправка полной емкости или на предопределенную цену.
  • Интерфейс для дистанционного контроля работы системы.
  • Световой сигнал окончания заправки.

Технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Максимальное избыточное давление газа, Мпа (кгс/см2)24,5 (250)
Давление газа, заправляемого в автомобиль, избыточное, Мпа (кгс/см2)19,4 (200)
Скорость заправки, м3/мин28
Масса, не более, кг185
Габаритные размеры: длинна, ширина, высота, не более, мм2090х440х830

Гарантийный срок автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки.

Ключевые преимущества

Преимущества:

  • Снижение расходов на горюче-смазочные материалы - в качестве моторного топлива применяется природный газ или шахтный метан.
  • Применение газа позволяет увеличить моторесурс двигателей, в несколько раз снизить вредность выбросов выхлопных газов в атмосферу, в 1.5 раза увеличить срок службы моторного смазочного масла.
  • Удобство эксплуатации - для монтажа станции достаточно произвести подключение ее к газовой и электрической сети. Вода для технологических целей не применяется.
  • Совместно с системами подготовки газа оборудование АГНКС может устанавливаться на малодебитных газовых скважинах местного значения, скважинах по добыче шахтного метана из угольных пластов и нефтяных скважин с попутным метаном.
  • Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы. АГНКС изготавливается в блочно-контейнерном исполнении.

Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2000.

tegaz.ru

АГНКС - как это работает

 Специалисты классифицируют АГНКС по разному, но в общем все АГНКС можно разделить на два типа станций: медленной и быстрой заправки.

Медленная заправка идеальна для автобусных парков или других организаций с большим количеством собственного автотранспорта. В качестве газораздаточных колонок медленной заправки используются заправочные пистолеты с рукавами высокого давления, разрывными муфтами и манометрами. При такой организации заправки чаще всего не требуется учет количества газа, заправляемого в каждую единицу транспорта. Из плюсов, кроме меньшей стоимости оборудования, это большее количество газа, заправляемого в каждый баллон (из-за меньшей скорости заправки газ в баллонах нагревается меньше).

Схема АГНКС медленной заправки приведена на рисунке 1.

В АГНКС быстрой заправки в первую очередь используется газ из блока аккумуляторов газа (БАГ), а затем компримированный газ, поступающий напрямую из компрессорного блока. Быструю заправку можно разделить на одно-, двух- и многолинейную.

Схема однолинейной заправки приведена на рисунке 2.

Газ через узел учета и систему осушки поступает в компрессор и затем через блок аккумуляторов газа к заправочным газораздаточным колонкам. При такой схеме компрессорный блок поддерживает давление в системе 250 бар. Через колонки газ заправляется в автомобиль до 200 бар.

Во время пиковых нагрузок в однолинейной системе максимально можно использовать только до 20% накопленного в БАГе газа.

Если периодически возникают пиковые нагрузки на АГНКС, то нужно, в зависимости от мощности АГНКС, использовать двух- или многолинейные схемы.

В качестве примера ниже рассмотрена трехлинейная схема.

При такой схеме заправки поток газа от компрессора поступает в панель приоритетов и разделяется на три отдельных каскада, которые можно определить условно тремя уровнями: низкий, средний, высокий. Соответственно, БАГ разделен на три части и далее к колонкам газ поступает по трем трубопроводам.

Трёхлинейная система в случае пиковых нагрузок позволяет использовать до 60% накопленного в БАГе газа.

Схема трёхлинейной заправки приведена на рисунке 3.

Заправочные колонки подсоединяются ко всем трем трубопроводам каждая. Входные клапаны колонки открываются поочередно таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное использование газа из БАГа. При уменьшении скорости потока из каскада нижнего уровня закрывается соответствующий входной клапан и открывается клапан, обеспечивающий заправку из каскада среднего уровня. Следующим этапом при необходимости происходит еще одно переключение и автомобиль дозаправляется из каскада высокого уровня.

cng.shelf.su

АГНКС газонаполнительные компрессорные станцииFornovo Gas Итальянское компрессорное оборудование

FORNOVO GAS – Это мировой лидер компрессоров для АГНКС. Мы производим оборудование для метановых станций.

Наше оборудование позволит вам выдавить конкурентов с рынка: наш компрессор в среднем дает на 30-60 км пробега больше, чем соседние станции!
Выбирая Форново Газ в качестве оборудования для АГНКС вы получите первоклассное решение за адекватные деньги!

Итальянский компрессорный завод из города Парма, что на севере Италии. Мы занимаемся производством, продажей и установкой модулей для использования газомоторного топлива на АГНКС. Компактный и полностью укомплектованный модуль GASVECTOR может быть установлен на как монотопливной компрессорной станции, так и на многотопливной Автозаправочной Станции (АЗС), где планируется реализация КПГ (природного газа).

GASVECTOR FORNOVO GAS (Италия) – это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит. Полная заводская готовность в Италии гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера. АГНКС газонаполнительные компрессорные станции

GASVECTOR FORNOVO GAS – это единственно верное решение для автомобильных компрессорных станций для продажи газомоторного топлива (КПГ)!

Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС

Многотопливные КПГ-модули на АЗС. Сделано в Италии.

АГНКС метан Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС

Газомоторная инфраструктура для автобусных парков. Сделано в Италии.

Станции, где ведется продажа сжатого натурального газа (метана) и других видов топлива

информация об автобусных метановых заправок

Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Агнкс- газонаполнительная метановая станция Газомоторное топливо: продажа на АГНКС
  • В зависимости от необходимой производительности АГНКС, устанавливается один из двух типов компрессоров Fornovo Gas (Италия) – серии SA200 или DA300. Эти компрессоры могут приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания (ДВС) или электромоторами мощностью от 22 кВт до 55 кВт (SA200) и от 55 кВт до 400 кВт (DA300) без каких-либо доработок компрессора. Благодаря такой гибкости можно реализовать практически любые требования к производительности при любом входном давлении.
  • Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Итальянское компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.

Типовая компактная АЗС с метаном. Сделано в Италии.

Специально разработанное решение для уже существующих АЗС с возможностью установки оборудования для продажи сжатого природного газа (метана).

Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Агнкс- газонаполнительная метановая станция Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Агнкс- газонаполнительная метановая станция Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Газомоторное топливо: продажа на АГНКС Агнкс- газонаполнительная метановая станция

Gallery

Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В России и других странах мы опираемся нам наших партнеров – ведущих инжиниринговых компаний по строительству КПГ заправок. Мы не только шагаем в ногу с современными тенденциями в газомоторном секторе, но и влияем на него!

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (кпг) предназначена для заправки автомобилей, автобусов, грузовиков, карьерных самосвалов и других транспортных средств, двигатели который предназначены для работы на газомоторном топливе – метане (КПГ). Данные автомибили имеют систему для работы на компримированном природном газе.Природный газ поступает на газомоторной станции как по магистральным газопроводам, так и посредством «виртуальной трубы» – ПАГЗов. На АЗС с КПГ давление газа повышается до 250-320 бар и в таком виде закачивается в резервуары потребителей (транспортных средств).Автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции (заправка газом) на газомоторном топливе являются вполне конкурентноспособной альтернативой автомобильным заправкам на жидких видах топлива (бензин, дизель, пропан).

 

Что такое станция компримированного метана и из чего она состоит?

В процессе многолетнего присутствия на рынке в России и странах бывшего СССР, Форново Газ совместно со своими стратегическими партнерами разработало серию компрессорного оборудования для заправок газомоторного топлива.

Локализация производства автомобильных метановых станций в России варьируется от 70% до 20% в зависимости от проекта. Это значит, что до 80% от стоимости КПГ станции – СДЕЛАНО В РОССИИ.

В настоящее время FORNOVO GAS вместе с инжиниринговыми компаниями продолжает работать над усовершенствованием комплектации при строительстве, монтажу и эксплуатации АЗС с КПГ в России.

Достоинствами и особенностями заправок газомоторного топлива (Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) от Форново Газ являются:

• Лучшее соотношение надежности, качества и цены компрессорного и прочего оборудования для КПГ инфраструктуры;• низкое удельное потребление электроэнергии для сжатия одного кубического метра;• безотказная работа до 40 000 часов до первого планового капитального ремонта;• компрессоры с выходным давлением до 350 бар, что позволяет заполнять баллоны ПАГЗ и аккумуляторы на 320 бар;• собственное проектирование и производства компрессоров, чтобы наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы на станции.

Карта станций КПГ от Форново Газ

 

смотри также:

СЕТЬ СОБСТВЕННЫХ МЕТАНОВЫХ СТАНЦИЙ ФОРНОВО ГАЗ В ИТАЛИИ

Газомоторная инфраструктура Форново Газ в Чеченской республике.

.

СПИСОК МЕТАНОВЫХ ЗАПРАВОК РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛОРУССИЯ.Список газомоторных заправок Россия, Украина, Белоруссия расположение метановых заправок Грузия Армения Азербайджан Казахстан Молдавия Узбекистан.

www.gasvector.ru

АГНКС Википедия

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) предназначена для заправки газомоторного транспорта природным газом (метаном). Такой транспорт оборудован специальными газовыми двигателями, работающими на сжатом (компримированном) природном газе (КПГ) и оснащен системой газобаллонного оборудования.

Природный газ поступает на АГНКС по газопроводу. На станции газ проходит через систему осушки, при помощи дожимающего компрессора компримируется до 20 МПа (200 атм) и закачивается под высоким давлением в газовые аккумуляторы либо непосредственно в газовые баллоны транспортных средств.

Виды АГНКС

По степени мобильности различают два вида автомобильных газонаполнительных компрессорных станций:

1) Стационарные АГНКС или классические АГНКС, о которых идет речь в данной статье - размещаются на специально оборудованном участке, требуют возведения капитальных сооружений, транспортировка таких станций исключена;

2) Мобильные АГНКС или передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) - транспортируются с к местам эксплуатации с помощью тягача либо на трале, не требуют возведения капитальных сооружений, могут быть легко передислоцированы на новое место;

История

История возникновения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций начинается в 1930-х годах прошлого века. Впервые концепция развития сети АГНКС появилась в Италии и получила дальнейшее развитие во всем мире. На сегодняшний день в мире передвигается более 10 миллионов машин на КПГ. Построено около 9000 АГНКС в разных странах. [1]

Состав АГНКС

АГНКС включает следующие блоки[2]:

 — Блок подключения (блок входных кранов) — обеспечивает подачу из газопровода и его учёт.  — Блок предварительной очистки газа — обеспечивает подготовку параметров газа до уровня, требующего применяемой технологией сжатия.  — Блок компримирования (компрессорный блок) — осуществляет повышение давления газа из газопровода до требуемых 250 атм.  — Блок подготовки КПГ — доводит параметры сжатого газа до качества по ГОСТ 27577.  — Блок аккумуляции — накапливает запас КПГ, идущего на заправку автотранспорта до момента включения компрессора и выхода на режим.  — Блок редуцирования — снижает давление газа до 200 атм.  — Газозаправочные колонки — осуществляет заправку автотранспортного средства и учитывает количество газа, отпущенного потребителю.

АГНКС в России

По состоянию на май 2017 года на территории Российской Федерации действует 281 АГНКС[3].

Примечание

wikiredia.ru

Каталог заправочных модулей

Компрессоры и дополнительное оборудование АГНКС

Компрессорный модуль Schwelm

 

Скорость подачи газа:

Как правило, производительность компрессора АГНКС измеряется либо в кубических метрах в час (производительность одного компрессора составляет от 100 до 1600 м3/час), либо в максимальном количестве заправок автомобилей в сутки.

Учитывая необходимость обеспечения беспрерывной работы АГНКС (в том числе в случае проведения сервисного обслуживания или поломки компрессора), а также цикличность работы поршневых компрессоров (работа «под нагрузкой» - «отдых») рекомендуется использование как минимум двух компрессоров на одной АГНКС. Поэтому в расчетах принимается тот факт, что компрессор работает 12 - 16 часов в сутки (в случае поломки одного компрессора второй может работать 24 часа в сутки).

В среднем, принято считать, что для заправки одного легкового автомобиля необходимо 16 м3 газа, для заправки одного вилочного погрузчика необходимо 10 м3, для заправки одного коммерческого автомобиля типа "Газель" необходимо около 70 м3 газа,  а для заправки одного автобуса (или грузовика) эта цифра составляет 150 м3 газа.

 

АГНКС компании Тера Газ

 

 6,4 x 2,9 x 2,6

Компрессоры мини-АГНКС (от 5 м3/час в час до 60 м3/час) для организаций:

На производстве, любое юридическое лицо может построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП). Согласно  норм пожарной безопасности НПБ111-98 оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий. на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.

Для решения этой задачи мы можем предложить Вам серию экономичных и компактных моделей метановых компрессоров производства различных компаний из Италии и Франции. Более подробно с этой продукцией можно ознакомиться в соответствующем разделе каталога нашего сайта.

 

Бытовые "домашние" метановые компрессоры (от 1,5 м3/час в час до 5 м3/час) для частных автолюбителей:

К сожалению, в России  (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено, точнее, согласно все тем-же  нормам пожарной безопасности НПБ111-98  оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий, т.е. фактически домашний компрессор приравнивается к крупной компрессорной заправочной станции... Считается, что культура обращения с газовым оборудованием нашего населения слишком низкая, чтобы позволить сократить это расстояние на законодательном уровне.

Но если это расстояние соблюдается, то у частного автолюбителя теперь имеется возможность подключения к газовой сети, и использования метанового компрессора для заправки личного автомобиля. Согласно Постановлению №1314 от 30 декабря 2013 года (см.выделенный абзац на стр.36), подписанному председателем правительства РФ, были внесены изменения относительно определения газоиспользующего оборудования. К этому оборудованию теперь относятся не только газовые котлы, колонки и плиты, но и прочие установки, которые используют газ в качестве сырья. На практике это новшество означает, что к бытовым метановым компрессорным установкам применимы те-же правила подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, как и к бытовым газовым плитам, котлам и колонкам. Более подробно об этапах проектирования и согласования можно узнать в разделе нашего сайта о проектировании домашней метановой заправки.

agnks.ru

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - что это такое?

Впервые автомобильные газонаполнительные станции дли снабжения автотранспорта метаном появились в Италии и совершенствовались от первых образцов до современных компактных и высокопроизводительных АГНКС.

При четком выполнении предписанных законодательством действовавших технических норм стандартная компрессорная станция должна отвечать схеме установки и требованиям по площадям и расстояниям. При этом расстояние от газохранилища до ближайших строений общественного назначения устанавливалось в 100 м. Общая площадь, занимаемая АГНКС, составляла 10 тыс.м2.

 По мере накопления опыта, совершенствования оборудования, применяемого на станциях, упрощения технологии самой заправки отпала надобность в таких огромных территориях, занимаемых AГНКС. Современные АГНКС размещаются на площади 1 тыс. м2, а расстояние до ближайших зданий сократилось до 25 м.Дальнейший опыт эксплуатации позволил создать газозаправочным компрессорные станции компактного типа с гидравлическими компрессорами. При этом были упразднены крупные дорогостоящие хранилища газа высокого давления. Взамен их, например, фирмой Indromecanica была предложена схема установки, компрессора, способная закачивать газ под давлением непосредственно в баллоны автомобиля. В этом случае компрессор закачивает ПГ в ресивер под давлением. При необходимости заправки автомобиля следует переключить трехходовой кран, и газ поступает в баллоны автомобиля.

Применяется и другое решение, где основной компрессор закачивает газ в небольшой ресивер со средним давлением и далее один или несколько компрессоров уже подают газ непосредственно в баллоны автомобиля.

Благодаря такому решению в Италии смогли подойти к пересмотру действующих технических норм строительства АГНКС в сторону значительного послабления требований. Такая станция состоит им ряда одинаковых компрессорных агрегатов. В зависимого от потребностей она может быть расширена путем простого добавления соответствующего количества агрегатов модульного типа.

Преимуществом такой заправки является то, что максимальное давление газа достигается только после дожимного компрессора на линии подачи газа в баллоны автомобиля, что обеспечивало безопасность при эксплуатации, так как вся остальная линии находится под средним давлением газа.

В целом сеть газонаполнительных компрессорных станций достаточно разветвленная и особенно это относится к северным провинциям Италии, где сеть газопроводов довольно густая.

Типовая АГНКС состоит из нескольких двухпозиционных бетонных боксов. Число таких боксов на станциях различно и составляет в основном 8-12. На небольшом расстоянии от боксов расположена компрессорная станция, оборудованная многоступенчатыми компрессорами горизонтального или вертикального типов с приводом от электродвигателя. Включение компрессоров в работу происходит автоматически в момент заправки автомобиля.

Давление, обеспечиваемое компрессором, равно 25 МПа, а давление заправки равно 22 Мпа. Заправочный пост оборудован контрольным манометром, с помощью которого определяются остаточное давление в баллонах и давление заправки. Количество направленного газа определяется по разности давлений до и после заправки в зависимости от марки автомобиля и емкости самих баллонов. Эти показатели определяются сразу же по имеющимся на колонке таблицам. Заправка автомобилей СПГ длится 10-11 мин.

Обслуживающий персонал АГНКС, в зависимости от ее производительности, составляет 13-18 человек, в том числе один механик и один кассир. Станция оборудована водяной системой и углекислотными установками пожаротушения.

В Италии развита заправка автомобилей и от самоходной газозаправочной установки (газобаллоновоза). Если раньше заправка от него производилась под избыточным давлением, и в этом случае газобаллоновоз должен был быть защищен железобетонной конструкцией, то с применением дожимного компрессора, давление после которого не превышает рабочего давления в баллонах, заправка не представляет опасности. Кроме того, оснащение установки дожимным компрессором позволяет использовать практически весь газ, находящийся в газобаллоновозе, без остатков.

Газобаллоновоз выполнен на базе автомобиля фирмы FIAT, на котором монтируют до 520 баллонов. Суммарная емкость баллонов составляет около 20 тыс. л, вмещающих 4 тыс. м3 газа, находящегося под давлением 20 МПа.

Заправка баллонов этих автомобилей осуществляется на обычных заправочных станциях, на специальных постах, расположенных в стороне от остальных боксов, одновременно через два шланга. Продолжительность заправки газобаллоновоза до 3 ч.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)