|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1 | Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений | БКТС-92-4У2 |
Необходим для генератора ЕСС5 - 92 4У2 |
|
2 | Болт специальный | 800.00.40.04 | ||
3 | Болт специальный | 800.00.40.04-01 | ||
4 | Вал выходной бортового редуктора 26 шлицов | 800.11.20.36 (05) 800.11.20.36 800.11.20.05 |
64 | |
5 | Вал шлицевой поворота | 800.35.30.01 |
передает вращение поворотной шестерне (800.35.30.06) |
|
6 | Вал-шестерня | 800.11.24(28).01 800.11.24.01 800.11.28.01 |
12 |
800.11.24.01 Вал-шестерня - ходовая часть крана, сборочная единица ходового редуктора (вторичный вал в сборе 800.11.25.00), 800.11.24.01 Вал-шестерня передает крутящий момент зубчатому колесу (800.11.21.02). Изготавливается из стали 40Х. Вал-шестерня соединяется с главным валом при помощи шлицев. У вала-шестерни есть внутреннее проходное отверстие, в котором перемещается ведущий вал. Заливка масла производится через верхнее отверстие в корпусе, которое заглушено пробкой со щупом, слив масла - через нижнее отверстие, которое также закрывается пробкой. Вращатель предназначен для передачи вращения от ведущего вала к буровому инструменту через безопасный патрон. |
7 | Вал-шестерня лебёдки основного подъёма | 961.32.15.12 | ||
8 | Вал-шестерня лебёдки основного подъёма | 961.34.31.02 | ||
9 | Вал-шестерня бортового редуктора МКГ | 800.11.23(25).01 800.11.23.01 800.11.25.01 |
15 |
передает крутящий момент зубчатому колесу (800.11.21.02) |
10 | Вал-шестерня бортового редуктора МКГ (26шлиц.) | 800.11.21.01 | 51 | |
11 | Венец зубчатый | 800.00.40.06 | ||
14 | Втулка | 800.11.23(25).03 800.11.23.03 800.11.25.03 |
800.11.23.03 Втулка - сборочная единица ходового редуктора (первичный вал в сборе 800.11.24.00). Втулка предназначена для разделения зубчатого колеса (800.11.25.02) и подшипника (7613) |
|
15 | Втулка | 800.11.24(28).03 800.11.24.03 800.11.28.03 |
разделяет зубчатое колесо (800.11.24.02) и зубчатую часть вала (800.11.24.01) Изготавливается из стали 20. |
|
Выключатель концевой | ВПК-2110 | 0,3 | ||
Выключатель концевой | КУ-701 | |||
Выключатель концевой | КУ-703 | |||
16 | Генератор МКГ | ЕСС5 - 92 4У2 | 60кВт 1500 об/мин |
|
17 | Гидротолкатель | ТЭ-30 | ||
Гидротолкатель | ТЭ-50 | |||
Гидротолкатель | ТЭ-80 | |||
20 | Гусеничная лента (46 траков + 92 пальца) | 800.16.00.00 | ||
21 | Гусеничное звено (трак) МКГ | 800.16.00.01 | 52 | |
22 | Гусеничный палец МКГ | 800.16.00.02 | 2 |
|
23 | Звездочка ведущая | 800.11.20.27 800.11.20.14 |
100 | |
24 | Каток опорный в сборе МКГ | 800.11.30.00А 800.11.30.00 800.11.27.00 |
102 | |
25 | Каток опорный в сборе под бортовой редуктор | 800.11.27.01 800.11.27.01А |
102 | |
26 | Каток поддерживающий в сборе МКГ | 800.11.40.00 | 25 |
800.11.40.00 Каток поддерживающий предназначен для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, а также уменьшения её провисания. |
Катушка для тормоза колодочного ТКГ-100 / ТКТ-100 | МО-100 | 0,5 | ||
Катушка для тормоза колодочного ТКГ-200 / ТКТ-200 | МО-200 | 0,5 | ||
27 | Кожух тормоза | 800.10.50.00 | ||
27 | Колесо зубчатое | 800.11.24(28).02 800.11.24.02 800.11.28.02 |
17 | |
28 | Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицов | 800.11.21.02 | 46 | |
29 | Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицов | 800.11.20.34 (03) 800.11.20.34 800.11.20.03 |
91 | 800.11.20.03 Колесо зубчатое МКГ-25 предназначено для передачи крутящего момента валу (800.11.25.01). Изготавливается из стали 40Х. m=14 z=30 |
30 | Колесо зубчатое (Шестерня) бортового редуктора МКГ | 800.11.23(25).02 800.11.23.02 800.11.25.02 |
17 | |
31 | Колесо натяжное (каток) | 800.11.50.02 | ||
32 | Кольцо | 800.11.24(28).04 800.11.24.04 800.11.28.04 |
||
32 | Корпус редуктора с крышкой | 800.11.20.01/02 | ||
32 | Лебедка стрелы 961.34.00.00/800 | |||
32 | Лебедка основного подъема 961.32.00.00/800 | |||
32 | Лебедка вспомогательного подъема 961.39.00.00/800 | |||
33 | Механизм вращения 800.35.00.00/961 | |||
33 | Муфта зубчатая | 961.33.30.00 | ||
34 | Муфта зубчатая МКГ | 961.32.60.00 | ||
Муфта тормозная | 800.32.60.00СБ 961.32.60.00СБ 800.32.80.00СБ 961.32.80.00СБ 800.33.30.00СБ 961.33.30.00СБ 800.34.40.00СБ 961.34.40.00СБ |
19 | ||
43 | Опорно-поворотное устройство (ОПУ) МКГ | 800.00.40.00
800.50.40.00 |
1146 |
800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство предназначено для крана МКГ. Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления предназначены для применения в качестве основного базового узла в грузоподъемных машинах и механизмах (автомобильных, башенных, стреловых кранах, экскаваторах, строительных вышках). 800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство необходимо для соединения поворотной и неповоротной частей крана. |
63 | Палец | 800.50.00.13 | ||
63 | Палец | 800.50.00.18 | ||
63 | Поворотная платформа | 800.31.10.00 | ||
Прибор безопасности | ОГМ-240 | |||
Противовес | 800.04.20.00 | |||
Рама поворотная | 961.31.00.00 | |||
Рамка тормоза | 800.35.20.00 | |||
64 | Редуктор бортовой (ходовой) левый | 800.11.20.00 | ||
65 | Редуктор бортовой (ходовой) правый | 800.12.20.00 | ||
66 | Редуктор основного подъема | 961.32.10.00 | ||
67 | Реле макс.тока 16А; 40А; 63А | РЭО-401 с БК 2ТД | ||
68 | Ролик опорный МКГ | 800.11.30.01/27.01 800.11.27.01 800.11.30.01 |
||
69 | Ролик поддерживающий МКГ | 800.11.40.01 | ||
73 | Тележка левая | 800.11.00.00 | ||
73 | Тележка правая | 800.12.00.00 | ||
73 | Токосъемник (Токоприёмник) | ТКК-109(K-3109) | ||
74 | Тормоз | ТКГ-200 | ||
75 | Тормоз | ТКГ-300 | ||
Тормозная колодка | D-160 | |||
Тормозная колодка | D-200 | |||
Тормозная колодка | D-300 | |||
Тормозная колодка | D-400 | |||
76 | Устройство натяжное | 800.11.50.00 | ||
77 | Шестерня | 961.11.70.12 | ||
78 | Шестерня бортового редуктора h=110мм | 800.11.20.12 | 7 | |
Шестерня бортового редуктора h=130мм | 800.11.20.12 | 7 | ||
79 | Шестерня поворота | 800.35.30.06 | ||
80 | Электродвигатель хода 11 кВт. | МТКФ 312-8 MTKF-312-8 У 1 |
||
80 | Электродвигатель 3,5 кВт 900 об/мин 380В | MTF -111-6У1 | ||
80 | Электродвигатель 11кВт 935 об/мин 380В. | MTF 11-6У1 | ||
80 | Электродвигатель 30кВт 970об/мин 380 В. | MTF 412-6У1 | ||
Стреловое оборудование |
||||
11 | Вставка на маневровый гусёк | 800.54.30.00 | 291 | |
12 | Вставка башни (стрелы) 10 метров | 800.50.20.00 | 960 | |
13 | Вставка башни (стрелы) 5 метров | 800.50.30.00 | 515 | |
18 | Гусек жесткий 5м в сборе | 800.56.00.00 | ||
19 | Гусек маневровый в сборе | 800.54.00.00 | ||
32 | Крюк | 800.00.10.03 | ||
37 | Обойма крюковая 25 тонн | 800.00.10.00 | 318 |
800.00.10.00 Обойма крюковая 25т - представляет собой устройство, состоящее из двух щек литых или листового материала, в нижней части которых на траверсе подвешен грузовой крюк. Для предохранения канатов от закручивания крюк в траверсе крюковой обоймы закреплен шарнирно. Между щеками на неподвижных осях вращается один или несколько блоков полиспаста. Массу крюковой обоймы назначают из условия, чтобы она опускалась только под действием собственной силы тяжести без груза на крюке. С этой целью на щеках крюковой обоймы иногда закрепляют дополнительные грузы. По количеству осей, на которые посажены канатные блоки , различают одно- и двухосные крюковые обоймы. Последние позволяют развести шире ветви грузового полиспаста, уменьшая или исключая его закручивание при большой высоте подъема. Существуют безблочные крюковые обоймы грузоподъемностью 6,3 т, одноблочные и многоблочные крюковые обоймы большей грузоподъемности. |
38 | Обойма полиспаста стрелового | 800.51.10.00 | ||
39 | Оголовок (Головка стрелы) | 800.52.00.00 | 335 | |
39 | Оголовок (Головка стрелы) ферма (металлоконструкция) Ферма головки стрелы |
800.52.10.00 |
без блочков |
|
40 | Оголовок на маневровый гусёк Головка маневрового гуська |
800.54.20.00 | ||
41 | Оголовок стрелы для жёсткого гуська | 800.59.10.00 | ||
44 | Основание башни (Нижняя секция стрелы) Основание стрелы (коренная секция) |
800.50.10.00 | 1394 | |
45 | Основание маневрового гуська | 800.54.10.00 | 316 | |
47 | Ось | 800.11.30.05А | ||
49 | Оттяжка жесткого гуська 27660 диаметр d=17,5 коуш 60/2 | 800.50.81.00 | ||
50 | Оттяжка маневрового гуська 17240 д. 23,5 17240 36/2 | 800.50.41.00 | ||
51 | Оттяжка полисп.маневр.гуська 6750 д. 23,5 6750 80/2 | 800.53.04.00 | ||
52 | Оттяжка полисп.маневр.гуська 9830 д 23,5 9830 80/36 на стрелу 23,5 1 шт на стрелу 28,5 м 2 шт | 800.53.03.00 | ||
53 | Оттяжка полисп.маневр.гуська 9830
д. 23,5
9830 36/2 Оттяжка гуська маневрового д. 23,5 9830 36/2 на гусек 15 м -1 шт, на 20 м – 2 шт. |
800.50.42.00 | ||
55 | Оттяжка полиспаста стрелы 15650 д 30,5 15650 70/2 | 800.51.20.00 | ||
58 | Оттяжка полиспаста стрелы 9800 д. 30,5 9800 45/70 | 800.51.30.00 | ||
60 | Оттяжка стойки гуська жесткого | 800.50.50.00 | 117 | |
62 | Оттяжка шарнирная | 800.44.00.00 | ||
48 | Оттяжка жесткого гуська 11810 | 961.50.50.00 | ||
57 | Оттяжка полиспаста стрелы 2800 | 961.50.50.01 | ||
59 | Оттяжка полиспаста стрелы 9800 | 961.50.50.02 | ||
54 | Оттяжка полиспаста стрелы 13890 | 961.50.50.03 | ||
56 | Оттяжка полиспаста стрелы 20490 | 961.50.50.04 | ||
61 | Оттяжка стойки жесткого гуська 6245 | 961.50.60.00 | ||
63 | Портал в сборе | |||
Передняя стойка портала | ||||
Стойка гуська жесткого в сборе | 800.57.00.00 | 100 | ||
70 | Стойка верхняя башни Стойка маневрового гуська верхняя |
800.50.62.00 | 112 | |
71 | Стойка нижняя башни Стойка маневрового гуська нижняя |
800.50.63.00 | 191 | |
72 | Стяжка на башню | 800.50.68.00 | 68 | Между верхней и нижней стойками |
72 | Полиспаст 4+1 | |||
72 | Полиспаст 5 | |||
72 | Палец д 36 мм (на ман гусек 20 м нужно 12шт) | |||
72 | Палец д 45 мм 2 шт на маневровый гусек | |||
72 | Ось на маневровый гусек 2 шт нужно | 800.50.60.01 | ||
72 | Втулки крепления гуська маневрового комплект | |||
72 | Блок канатный крюковой подвески | |||
72 | Уравновешиватель | |||
72 | Втулка блока портального вспомогательного подъема | |||
72 | Коуш | |||
72 | Ограничитель грузоподъемности | |||
72 | Планка (щека) | 800.53.00.02 | ||
72 | Талреп | |||
72 | Упор от запрокидывания стрелы МКГ-25.01А | |||
72 | Втулка клиновая d 30.5 | |||
76 | Ферма головки башни на
маневровый гусёк (Оголовок стрелы для маневрового гуська) |
800.50.61.00 | 335 |
mkg-25.ru
Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.
Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:
Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.
Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.
МКГ-25 обладает компактной длиной стрелы. Такой размер позволяет работать с грузом в закрытом помещении с высотой потолков всего 8 метров.
Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:
Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.
Ограничитель позволяет:
Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:
Для работы с грузами до 5 тонн применяется неподвижная 5-ти метровая стрела.
Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Ширина и высота при транспортировке | мм | 3210/3790 |
Размеры ходовой | ||
— ширина | мм | 3210 |
— длина | мм | 4700 |
— высота | мм | 625 |
Клиренс | мм | 450 |
Масса при работе | т | 39 |
Грузоподъемность | т | 5,2 — 25 |
Давление на площадку | кгс/см2 | 0,8 |
Скорость движения с грузом | км/ч | 0,8 |
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы | м | от 4,2 до 11,9 |
Элементы стрелы: | ||
— основные | с подвижной стрелой | |
с неподвижной стрелой | ||
— сменные | с неподвижной стрелой и гуськом | |
Модель двигателя | Д-108 | |
Мощность | л.с. | 108 |
Привод | электрический | |
Мощность двигателей: | ||
— лебедки для груза | кВт | 22 |
— дополнительной лебедки | кВт | 11 |
— лебедки стрелы | кВт | 5 |
— поворотного элемента | кВт | 2,2 |
— системы хода | кВт | 22 |
В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.
Характеристики и параметры | Ед. измерения | МКГ-25.01 | МКГ-25БР |
Транспортировочные размеры: | |||
— длина | мм | 6960 | 6960 |
— ширина | мм | 3200/4420 | 3200/4300 |
— высота | мм | 3915 | 3825 |
Вес машины | т | 36,6 | 38,9 |
Грузоподъемность | т | 25 | 25 |
Скорость перемещения с грузом | км/ч | 0,85 | 0,85 |
Высота подъема стрелы | м | 47 | 47 |
Длина основной стрелы крана | м | 14,4 | 13,5 |
Длина максимальной стрелы крана | м | 34,4 | 33,5 |
Максимальный вылет стрелы | м | 21,5 | 21,5 |
Минимальный вылет стрелы | м | 4,75 | 4,75 |
На видео гусеничный кран МКГ-25БР в работе:
allspectech.com
_______________________________________________________________________________________
Гусеничный кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве.
Аббревиатура БР в названии модели означает, что основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое.
Начало производства крана - 1977 года. Кран может работать как от сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В, так и от собственной дизель-электрической установки.
Назначение крана – для выполнения монтажных работ при строительстве жилых и промышленных объектов, в отдельных случаях может быть использован на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами при ПВ не более 15%.
Кран МКГ-25 БР - дизель-электрический с грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт.
Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник.
Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.
В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двс можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную.
Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема стрелы гусеничного крана МКГ-25БР возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.
Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами.
Во всех механизмах и сборочных единицах крана МКГ-25 широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.
Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения - магнитными пускателями; механизм поворота - кулачковым контроллером.
Гусеничные краны могут перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства. Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м.
Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема.
Неуправляемые гуськи на основных и удлиненных решетчатых стрелах улучшают параметры стрелового оборудования кранов МКГ-25БР— увеличивают вылет и высоту подъема крюка.
Однако наклонная стрела ограничивает полезное подстреловое пространство, вследствие чего уменьшается ширина и снижается высота сооружений, которые можно монтировать с помощью крана.
Рис. 1. Ходовое устройство гусеничного крана МКГ-25 БР
1 — гусеничные тележки; 2 — центральная рама; 3 — кабельный барабан; 4 — поворотные балки; 6 и 8 — натяжное и ведущее колеса; 6 — поддерживающий рельс; 9, 10 и 12 — редуктор, электродвигатель и тормоза механизма передвижения; 11 — отверстия для установки блокирующих пальцев; 13 — тяги; 14 — гусеничные ленты; 15 и 16 — опорные и поддерживающие катки
Ходовое устройство крана МКГ-25 (рис. 1) состоит из центральной рамы, правой и левой гусеничных тележек (соединяющихся шарнирно с центральной рамой при помощи поворотных балок), ведущих и натяжных колес, поддерживающих и опорных катков, рельса, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент, тяг с отверстиями 11 для установки блокирующих пальцев.
К центральной раме крепят барабан для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей, бортовых редукторов и тормозов.
В транспортном положении телескопические тяги вдвинуты, а в их отверстия вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки располагаются вдоль гусеничных тележек, а сами тележки прижаты к центральной раме. Тележки раздвигаются последовательно.
Основным рабочим оборудованием крана МКГ-25БР является башенно-стреловое. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.
Кинематическая схема механизмов крана приведена на рис. 2. В качестве силовой установки использована дизель-электрическая станция ДЭУ-50, состоящая из дизеля марки Д-108-1 мощностью 108 л. с. и синхронного генератора марки ЕСС5-92-6М101 мощностью 62 кВт.
Механизмы лебедок унифицированы с механизмами лебедок кранов МКП-25 и МКГ-25. Механизм поворота состоит из двигателя, четырехступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу, и открытой передачи.
Бортовые четырехступенчатые редукторы механизма передвижения присоединяются к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.
Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое безнасосное, по схеме: педаль — главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр — рычаг тормоза.
Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.
Рис. 2. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25
I — двигатель; II и V — четырехступенчатые редукторы; III — открытая передача; IV — механизм поворота; VI — дизель; VII — генератор; VIII — стреловая лебедка; IX — вспомогательная лебедка; X — грузовая лебедка; XI — каретка переключения передач
Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР
Грузоподъемность, т - 20,0 - 7,2
Вылет (наименьший - наибольший), м - 4,2 - 11,2
Наибольшая высота подъема, м - 22,0 - 14,2
Высота башни, м - 13,5
Длина стрелы, м - 10,0
Скорость подъема груза, м/мин:
- наибольшая - 7,3- наименьшая - 0,4
Скорость опускания груза, м/мин - 0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин - 0,3 - 10
Скорость передвижения, км/час - 0,9 - 1,1
Дорожный просвет, мм - 440
Габаритные размеры ходового устройства МКГ-25БР, мм:
- длина - 5450- ширина - 3200 / 4300- ширина трака - 700
Преодолеваемый уклон пути, град. - 15
Двигатель:
- модель - Д-108-1- наибольшая мощность, л.с. - 108- число оборотов в минуту - 1070
Мощность генератора, кВт - 52
Мощность двигателей, кВт:
- грузовой лебедки - 30 + 3,5- вспомогательной лебедки - 11- стреловой лебедки - 5- механизма поворота - 3,5- механизма хода - 2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- ширина - 3200- высота - 3905
Рабочая масса, т - 40,1
Масса противовеса - 5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2 - 0,62
Рис. 3. Стреловое оборудование МКГ-25
1 - полиспаст стрелы; 2 - головка стрелы; 3 - гусек жесткий; 4 - стойка гуська жесткого; 5 - оттяжка; 6 - основание; 7 - вставка L=10 м; 8 - вставка L=5 м; 9 - оттяжка стойки гуська; 10 - оттяжка гуська жесткого; 11, 12, 13 - ось; 14, 15 - блок; 16, 17, 18,19 - палец; 20 ,22 - втулка клиновая; 21, 23 - клин; 24 - масленка; 25 - подшипник 217; 26 - подшипник 42217; 27, 28 - шплинт.
Рис. 4. Башенно-стреловое оборудование МКГ-25
1 - полиспаст стрелы; 2 - полиспаст гуська; 3 - гусек маневровый; 4 - оттяжка; 5 - основание; 6 - вставка L=10м; 7 - вставка L=5 м; 8 - оттяжка; 9 - головка башни; 10 - стойка гуська верхняя; 11 - стойка гуська нижняя; 12 - стяжка; 13 - амортизатор; 14 - стяжка; 15,16,17 - ось; 18 - блок; 19,20 - палец; 21 - подвеска; 22 - втулка клиновая; 23 - клин; 24 - зажим; 25,26 - масленка; 27 - подшипник 42217; 28,29,30 - шплинт.
На кранах МКГ-25 устанавливают следующие основные приборы безопасности:
- ограничитель грузоподъемности (грузового момента), который выключает механизмы крана при превышении грузоподъемности, допустимой для данного исполнения крана и вылета. Этот прибор обычно включает в себя указатель величины загрузки крана;
- ограничитель подъема стрелы или гуська (в башенно-стреловом исполнении) в кранах, у которых стрела и управляемый гусек имеют гибкую подвеску, устанавливают в устройствах, предохраняющих стрелу и гусек от запрокидывания назад;
- ограничитель высоты подъема крюка на основном и вспомогательном подъемах устанавливается на оголовках стрел и гуськов МКГ-25БР.
Система управления выполняется так, что после срабатывания ограничителя автоматически выключается соответствующий механизм или группы механизмов. Возобновление работы возможно только в сторону уменьшения влияния фактора, вызвавшего срабатывание ограничителя.
Например, после срабатывания ограничителя высоты подъема возможно только опускание крюка. После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно только опускание груза или уменьшение вылета крюка, что ведет к уменьшению грузового момента.
Грузовысотные характеристики крана МКГ-25 БР определяются тремя основными параметрами: грузоподъемностью, вылетом и высотой подъема. Эти параметры для каждого исполнения приводятся в паспорте крана в графической или табличной форме.
График грузоподъемности состоит из двух участков: горизонтального и наклонной кривой. Наклонная часть кривой на вылетах 6—18 м определяется из условия устойчивости крана.
Точка пересечения горизонтальной и наклонной частей графика при вылете 6 м определяется из условия устойчивости крана МКГ-25 и прочности стрелового оборудования, так как в этом положении в стреловом оборудовании возникают наибольшие усилия.
График дает возможность: по заданному вылету определить величину допустимой грузоподъемности и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной грузоподъемности найти вылет, при котором может быть поднят заданный груз, и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной высоте подъема крюка найти наибольший вылет, при котором может быть обеспечена требуемая высота подъема, и соответствующую вылету величину допустимого груза.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Обзор гусеничного крана МКГ-25 БР
Гусеничный кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве.
Аббревиатура БР в названии модели означает, что основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое.
Начало производства крана - 1977 года. Кран может работать как от сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В, так и от собственной дизель-электрической установки.
Назначение крана – для выполнения монтажных работ при строительстве жилых и промышленных объектов, в отдельных случаях может быть использован на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами при ПВ не более 15%.
Кран МКГ-25 БР - дизель-электрический с грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт.
Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник.
Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.
В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двс можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную.
Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема стрелы гусеничного крана МКГ-25БР возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.
Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами.
Во всех механизмах и сборочных единицах крана МКГ-25 широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.
Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения - магнитными пускателями; механизм поворота - кулачковым контроллером.
Гусеничные краны могут перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства. Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м.
Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема.
Неуправляемые гуськи на основных и удлиненных решетчатых стрелах улучшают параметры стрелового оборудования кранов МКГ-25БР— увеличивают вылет и высоту подъема крюка.
Однако наклонная стрела ограничивает полезное подстреловое пространство, вследствие чего уменьшается ширина и снижается высота сооружений, которые можно монтировать с помощью крана.
Рис. 1. Ходовое устройство гусеничного крана МКГ-25 БР
1 — гусеничные тележки; 2 — центральная рама; 3 — кабельный барабан; 4 — поворотные балки; 6 и 8 — натяжное и ведущее колеса; 6 — поддерживающий рельс; 9, 10 и 12 — редуктор, электродвигатель и тормоза механизма передвижения; 11 — отверстия для установки блокирующих пальцев; 13 — тяги; 14 — гусеничные ленты; 15 и 16 — опорные и поддерживающие катки
Ходовое устройство крана МКГ-25 (рис. 1) состоит из центральной рамы, правой и левой гусеничных тележек (соединяющихся шарнирно с центральной рамой при помощи поворотных балок), ведущих и натяжных колес, поддерживающих и опорных катков, рельса, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент, тяг с отверстиями 11 для установки блокирующих пальцев.
К центральной раме крепят барабан для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей, бортовых редукторов и тормозов.
В транспортном положении телескопические тяги вдвинуты, а в их отверстия вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки располагаются вдоль гусеничных тележек, а сами тележки прижаты к центральной раме. Тележки раздвигаются последовательно.
Основным рабочим оборудованием крана МКГ-25БР является башенно-стреловое. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.
Кинематическая схема механизмов крана приведена на рис. 2. В качестве силовой установки использована дизель-электрическая станция ДЭУ-50, состоящая из дизеля марки Д-108-1 мощностью 108 л. с. и синхронного генератора марки ЕСС5-92-6М101 мощностью 62 кВт.
Механизмы лебедок унифицированы с механизмами лебедок кранов МКП-25 и МКГ-25. Механизм поворота состоит из двигателя, четырехступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу, и открытой передачи.
Бортовые четырехступенчатые редукторы механизма передвижения присоединяются к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.
Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое безнасосное, по схеме: педаль — главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр — рычаг тормоза.
Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.
Рис. 2. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25
I — двигатель; II и V — четырехступенчатые редукторы; III — открытая передача; IV — механизм поворота; VI — дизель; VII — генератор; VIII — стреловая лебедка; IX — вспомогательная лебедка; X — грузовая лебедка; XI — каретка переключения передач
Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР
Грузоподъемность, т - 20,0 - 7,2
Вылет (наименьший - наибольший), м - 4,2 - 11,2
Наибольшая высота подъема, м - 22,0 - 14,2
Высота башни, м - 13,5
Длина стрелы, м - 10,0
Скорость подъема груза, м/мин:
- наибольшая - 7,3- наименьшая - 0,4
Скорость опускания груза, м/мин - 0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин - 0,3 - 10
Скорость передвижения, км/час - 0,9 - 1,1
Дорожный просвет, мм - 440
Габаритные размеры ходового устройства МКГ-25БР, мм:
- длина - 5450- ширина - 3200 / 4300- ширина трака - 700
Преодолеваемый уклон пути, град. - 15
Двигатель:
- модель - Д-108-1- наибольшая мощность, л.с. - 108- число оборотов в минуту - 1070
Мощность генератора, кВт - 52
Мощность двигателей, кВт:
- грузовой лебедки - 30 + 3,5- вспомогательной лебедки - 11- стреловой лебедки - 5- механизма поворота - 3,5- механизма хода - 2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- ширина - 3200- высота - 3905
Рабочая масса, т - 40,1
Масса противовеса - 5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2 - 0,62
Рис. 3. Стреловое оборудование МКГ-25
1 - полиспаст стрелы; 2 - головка стрелы; 3 - гусек жесткий; 4 - стойка гуська жесткого; 5 - оттяжка; 6 - основание; 7 - вставка L=10 м; 8 - вставка L=5 м; 9 - оттяжка стойки гуська; 10 - оттяжка гуська жесткого; 11, 12, 13 - ось; 14, 15 - блок; 16, 17, 18,19 - палец; 20 ,22 - втулка клиновая; 21, 23 - клин; 24 - масленка; 25 - подшипник 217; 26 - подшипник 42217; 27, 28 - шплинт.
Рис. 4. Башенно-стреловое оборудование МКГ-25
1 - полиспаст стрелы; 2 - полиспаст гуська; 3 - гусек маневровый; 4 - оттяжка; 5 - основание; 6 - вставка L=10м; 7 - вставка L=5 м; 8 - оттяжка; 9 - головка башни; 10 - стойка гуська верхняя; 11 - стойка гуська нижняя; 12 - стяжка; 13 - амортизатор; 14 - стяжка; 15,16,17 - ось; 18 - блок; 19,20 - палец; 21 - подвеска; 22 - втулка клиновая; 23 - клин; 24 - зажим; 25,26 - масленка; 27 - подшипник 42217; 28,29,30 - шплинт.
На кранах МКГ-25 устанавливают следующие основные приборы безопасности:
- ограничитель грузоподъемности (грузового момента), который выключает механизмы крана при превышении грузоподъемности, допустимой для данного исполнения крана и вылета. Этот прибор обычно включает в себя указатель величины загрузки крана;
- ограничитель подъема стрелы или гуська (в башенно-стреловом исполнении) в кранах, у которых стрела и управляемый гусек имеют гибкую подвеску, устанавливают в устройствах, предохраняющих стрелу и гусек от запрокидывания назад;
- ограничитель высоты подъема крюка на основном и вспомогательном подъемах устанавливается на оголовках стрел и гуськов МКГ-25БР.
Система управления выполняется так, что после срабатывания ограничителя автоматически выключается соответствующий механизм или группы механизмов. Возобновление работы возможно только в сторону уменьшения влияния фактора, вызвавшего срабатывание ограничителя.
Например, после срабатывания ограничителя высоты подъема возможно только опускание крюка. После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно только опускание груза или уменьшение вылета крюка, что ведет к уменьшению грузового момента.
Грузовысотные характеристики крана МКГ-25 БР определяются тремя основными параметрами: грузоподъемностью, вылетом и высотой подъема. Эти параметры для каждого исполнения приводятся в паспорте крана в графической или табличной форме.
График грузоподъемности состоит из двух участков: горизонтального и наклонной кривой. Наклонная часть кривой на вылетах 6—18 м определяется из условия устойчивости крана.
Точка пересечения горизонтальной и наклонной частей графика при вылете 6 м определяется из условия устойчивости крана МКГ-25 и прочности стрелового оборудования, так как в этом положении в стреловом оборудовании возникают наибольшие усилия.
График дает возможность: по заданному вылету определить величину допустимой грузоподъемности и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной грузоподъемности найти вылет, при котором может быть поднят заданный груз, и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной высоте подъема крюка найти наибольший вылет, при котором может быть обеспечена требуемая высота подъема, и соответствующую вылету величину допустимого груза.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
specdm.ru
Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.
Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11. В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к центральной раме 2. Тележки 7 и 1раздвигаются последовательно.
Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них. Технические характеристики крана МКГ-25БР
* - В транспортном и рабочем положениях. Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.
Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IX и серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи III. Бортовые четырехступенчатые редукторы Vмеханизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.
Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.
Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В. Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности. |
zinref.ru
Категория:
Краны стреловые самоходные
Кран МКГ-25БР грузоподъемностью 25 тКран МКГ-25БР имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В, на раздвижном гусеничном ходу. Основная стрела длиной 13,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 18,5; 23,5 и 28,5 м с клювом длиной 10, 15 и 20 м. Масса крана — 38,9—42,6 т. Дорожный просвет — 400 мм. Среднее давление на грунт: при передвижении с основной стрелой без груза — 0,06 МПа (0,6 кг/см2), при работе — 0,1 МПа (1 кг/см2).
Рис. 1. МКГ-25 ВП стрела 22,5—
Рис. 2. Гусеничный кран МКГ-25БР
Рис. 3. МКГ-25БР ОП стрела 13,5 м
Рис. 4. МКГ-25БР ВП стрела 13,5 м
Рис. 5. МКГ-25БР ОП стрела 13,6-5 м
Рис. 6. МКГ-25БР ОП стрела 18,5—5 м
Рис. 7. МКГ-25БР ОП стрела 23,5-5 м
Рис. 8. МКГ-25БР ОП стрела 28,5—6 м
Рис. 9. МКГ-25БР ОП стрела 33,5—5 м
Рис. 10. МКГ-25БР ВП стрела 13,6-5 м
Рис. 11. МКГ-25БР ВП стрела 18,5—5 м
Рис. 12. МКГ-25БР ВП стрела 23,5-5 м
Рис. 13. МКГ-25БР ВП стрела 33,5—5 м
Рис. 14. МКГ-25БР БСО 18,5—10 к
Рис. 15. МКГ-25БР БСО 18.5-15 м
Рис. 16. МКГ-25БР БСО 18,5-20 м
Рис. 17. М$Г-25БР БСО 23,5-10 м
Рис. 18. МКГ-25БР БСО 23,5— 15 м
Рис. 19. МКГ-25БР БСО 23,5-20 м
Рис. 20. МКГ-25БР БСО 28,5-10 м
Рис. 21. МКГ-25БР БСО 28,5—15 м
Рис. 22. МКГ-25БР БСО 28,5—20 м
Читать далее: Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Категория: - Краны стреловые самоходные
stroy-technics.ru
Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 13,5 м с гуськом+5
Вылет от оси,м | Грузоподъемность | Высота подъема | ||
главный | вспомогательный | главный | вспомогательный | |
5 | 25 | 13,5 | ||
6 | 18,5 | 13 | ||
7 | 14,2 | 12,1 | ||
8 | 11,5 | 11,3 | ||
9 | 9,2 | 10,6 | ||
9,5 | 5 | 13,5 | ||
10 | 7,5 | 5 | 9,5 | 13,1 |
11 | 6 | 5 | 8,1 | 12,1 |
12 | 4,6 | 5 | 6,1 | 11,1 |
13 | 5 | 10,1 | ||
14 | 5 | 8,4 | ||
15 | 5 | 6,8 |
Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 13,5 м
Вылет от оси,м | Грузоподъемность | Высота подъема |
5 | 25 | 13,5 |
6 | 19,2 | 13,1 |
7 | 15,7 | 12,2 |
8 | 12 | 11,5 |
9 | 9,9 | 10,9 |
10 | 7,6 | 9,9 |
11 | 6 | 8,7 |
12 | 4,8 | 7,3 |
13 | 3,9 | 6 |
Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 18,5 м с гуськом+5
Вылет от оси, м | Грузоподъемность | Высота подъема | ||
главный | вспомогательный | главный | вспомогательный | |
4,1 | 25 | 17,8 | ||
5 | 18,6 | 17,5 | ||
6 | 14,2 | 17,3 | ||
7 | 11,2 | 17 | ||
8 | 9 | 16,6 | ||
9 | 7,3 | 16,1 | ||
10 | 6 | 15,5 | ||
11 | 5 | 15 | ||
12 | 4,3 | 14,2 | ||
13 | 3,9 | 13,5 | ||
14 | 5 | 17,2 | ||
15 | 4,2 | 16,3 | ||
16 | 3,6 | 15,3 | ||
17 | 3 | 14,2 | ||
18 | 2,5 | 13,2 | ||
18,5 | 2,2 | 12,5 |
Таблица грузоподъемности гусенечного крана МКГ-25БР 18,5+5
Вылет от оси вращения, м | Грузоподъемность | Высота подъема | Высота подъема крюка, м | |
главный | вспомогательный | |||
4,5 | 22 | 17,8 | ||
5 | 18 | 17,7 | ||
6 | 14 | 17,5 | ||
7 | 11 | 17 | ||
8 | 9 | 16,6 | ||
9 | 7,4 | 16,1 | ||
10 | 6,2 | 15,5 | ||
11 | 5,22 | 15 | ||
12 | 4,5 | 14,2 | ||
13 | 4 | 13,5 | ||
13,5 | 5 | 17,5 | ||
14 | 4,5 | 17,1 | ||
15 | 3,6 | 16,2 | ||
16 | 3,2 | 15,2 | ||
17 | 3 | 14,2 | ||
18 | 2,9 | 13,1 | ||
18,5 | 2,8 | 12,4 |
Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 23,5 м с гуськом +5
Вылет от оси,м | Грузоподъемность | Высота подъема | ||
главный | вспомогательный | главный | вспомогательный | |
4,1 | 18 | 23 | ||
5 | 13,5 | 22,9 | ||
6 | 10,9 | 22,9 | ||
7 | 9 | 22,2 | ||
8 | 7,5 | 22 | ||
9 | 6,5 | 21,5 | ||
10 | 5,5 | 21,2 | ||
11 | 4,9 | 20,9 | ||
12 | 4,2 | 5 | 20,2 | 24,3 |
13 | 3,8 | 4,8 | 19,8 | 23,8 |
14 | 3,2 | 4,2 | 19 | 23,2 |
15 | 3,9 | 22,6 | ||
16 | 3,5 | 22 | ||
17 | 3,1 | 21,3 | ||
18 | 2,8 | 20,5 | ||
19 | 2,5 | 19,5 | ||
19,5 | 2,3 | 19,2 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5.
Вылет от оси вращения, м | Грузоподъемность | Высота подъема | Высота подъма крюка, м | |
главный | вспомогательный | |||
5,2 | 17 | 22,8 | ||
6 | 14 | 22,5 | ||
7 | 10,5 | 22,3 | ||
8 | 8,5 | 22 | ||
9 | 7,8 | 21,5 | ||
10 | 5,5 | 21 | ||
11 | 4,5 | 20,8 | ||
12 | 3,9 | 20,1 | ||
13 | 3,5 | 4,5 | 19,5 | 23,6 |
14 | 3,1 | 3,9 | 19 | 23,1 |
15 | 3,4 | 22,5 | ||
16 | 3 | 22 | ||
17 | 2,8 | 21,1 | ||
18 | 2,5 | 20,3 | ||
19 | 2,3 | 19,3 | ||
19,5 | 2,2 | 19 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+10
Вылет от оси вращения, м | Длина стрелы,м | Высота подъема крюка, м |
5 | 20 | 20 |
5,5 | 17,5 | 17,5 |
6 | 16 | 16 |
7 | 12,8 | 12,8 |
8 | 10,8 | 10,8 |
9 | 9,2 | 9,2 |
10 | 8 | 8 |
11 | 7,1 | 7,1 |
11,4 | 7 | 7 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+15.
Вылет от оси вращения, м | Длина стрелы, м | Высота подъема крюка, м |
6 | 13 | 13 |
6,5 | 11,5 | 11,5 |
7 | 10 | 10 |
8 | 8 | 8 |
9 | 6,5 | 6,5 |
10 | 5,4 | 5,4 |
11 | 4,5 | 4,5 |
12 | 3,8 | 3,8 |
13 | 3,3 | 3,3 |
14 | 2,5 | 2,5 |
15 | 2,4 | 2,4 |
16 | 2 | 2 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+20.
Вылет от оси вращения,м | Длина стрелы,м | Высота подъема крюка, м |
7 | 8 | 8 |
7,5 | 7 | 7 |
8 | 6,4 | 6,4 |
9 | 5,2 | 5,2 |
10 | 4,5 | 4,5 |
11 | 3,6 | 3,6 |
12 | 3,1 | 3,1 |
13 | 2,5 | 2,5 |
14 | 2,2 | 2,2 |
15 | 2 | 2 |
16 | 1,8 | 1,8 |
17 | 1,4 | 1,3 |
18 | 1,3 | |
19 | 1,1 | |
20 | 1 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+10.
Вылет от оси вращения,м | Длина стрелы, м | Высота подъема крюка, м |
5,5 | 17 | 25,5 |
6,0 | 14,2 | 21,5 |
7,0 | 11 | 16,8 |
8,0 | 9 | 13,5 |
9,0 | 7,3 | 11 |
10,0 | 5,9 | 9 |
11,0 | 3 | 7,5 |
11,5 | 4,3 | 6,5 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+15.
Вылет от оси вращения,м | Длина стрелы,м | Высота подъема крюка,м |
6,1 | 11,9 | 18 |
6,5 | 10,6 | 18 |
7 | 9,5 | 14,5 |
8 | 8,5 | 12,5 |
9 | 6,5 | 10 |
10 | 3,5 | 8,4 |
11 | 4,5 | 7 |
12 | 3,5 | 5,6 |
13 | 3,4 | 5 |
14 | 2,9 | 4,2 |
15 | 2,5 | 3,6 |
16 | 2,1 | 3,1 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+20.
Вылет от оси вращения,м | Длина стрелы,м | Высота подъема крюка,м |
7,4 | 8 | 12 |
8 | 7 | 10,5 |
9 | 3,5 | 8,5 |
10 | 4,5 | 7 |
11 | 3,5 | 5,6 |
12 | 3 | 4,5 |
13 | 2,7 | 4 |
14 | 2,4 | 3,4 |
15 | 1,8 | 2,8 |
16 | 1,5 | 2,5 |
17 | 1,4 | 2 |
18 | 1 | 1,8 |
19 | 1 | 1,5 |
20 | 1 | 1,4 |
21,5 | 0,9 | 1,3 |
Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5.
Вылет от оси вращения,м | грузоподъемность | Высота подъема | Высота подъема крюка, м | |
главный | вспомогательный | |||
6 | 13 | 27,8 | ||
7 | 10,3 | 27,3 | ||
8 | 8,7 | 27,2 | ||
9 | 7 | 26,9 | ||
10 | 5,8 | 26,5 | ||
11 | 4,8 | 26,2 | ||
12 | 4 | 5 | 25,9 | 29,5 |
13 | 3,4 | 4,4 | 25,4 | 29 |
14 | 2,9 | 3,6 | 24,9 | 28,5 |
15 | 2,5 | 3,2 | 24,1 | 28,1 |
16 | 2,9 | 2,8 | 27,9 | |
17 | 2,5 | 2,5 | 27 | |
18 | 2,2 | 2,3 | 26,5 | |
19 | 2 | 2,2 | 26 | |
20 | 2 | 2 | 25,1 |
Новости
06.06.2018Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.
05.06.2018Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.
14.05.2018
Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов
Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.
bym-specteh.ru