Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ. Мкг 25бр


Всё о кранах МКГ-25БР - каталог гусеничного крана МКГ-25

№ поз. Наименование Номер чертежа Вес Изображение
1 Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений БКТС-92-4У2  

Необходим для генератора ЕСС5 - 92 4У2

2 Болт специальный 800.00.40.04    
3 Болт специальный 800.00.40.04-01    
4 Вал выходной бортового редуктора 26 шлицов 800.11.20.36 (05)

800.11.20.36

800.11.20.05

64
5 Вал шлицевой поворота 800.35.30.01  

передает вращение поворотной шестерне (800.35.30.06)

6 Вал-шестерня 800.11.24(28).01

800.11.24.01

800.11.28.01

12

800.11.24.01 Вал-шестерня - ходовая часть крана, сборочная единица ходового редуктора (вторичный вал в сборе 800.11.25.00), 800.11.24.01 Вал-шестерня передает крутящий момент зубчатому колесу (800.11.21.02). Изготавливается из стали 40Х. Вал-шестерня соединяется с главным валом при помощи шлицев. У вала-шестерни есть внутреннее проходное отверстие, в котором перемещается ведущий вал. Заливка масла производится через верхнее отверстие в корпусе, которое заглушено пробкой со щупом, слив масла - через нижнее отверстие, которое также закрывается пробкой. Вращатель предназначен для передачи вращения от ведущего вала к буровому инструменту через безопасный патрон.

7 Вал-шестерня лебёдки основного подъёма 961.32.15.12    
8 Вал-шестерня лебёдки основного подъёма 961.34.31.02    
9 Вал-шестерня бортового редуктора МКГ 800.11.23(25).01

800.11.23.01

800.11.25.01

15

передает крутящий момент зубчатому колесу (800.11.21.02)

10 Вал-шестерня бортового редуктора МКГ (26шлиц.) 800.11.21.01 51
11 Венец зубчатый 800.00.40.06    
14 Втулка 800.11.23(25).03

800.11.23.03

800.11.25.03
 

800.11.23.03 Втулка - сборочная единица ходового редуктора (первичный вал в сборе 800.11.24.00). Втулка предназначена для разделения зубчатого колеса (800.11.25.02) и подшипника (7613)

15 Втулка 800.11.24(28).03

800.11.24.03

800.11.28.03

   

разделяет зубчатое колесо (800.11.24.02) и зубчатую часть вала (800.11.24.01)

Изготавливается из стали 20.
  Выключатель концевой ВПК-2110 0,3
  Выключатель концевой КУ-701  
  Выключатель концевой КУ-703  
16 Генератор МКГ ЕСС5 - 92 4У2    

60кВт 1500 об/мин

17 Гидротолкатель ТЭ-30  
  Гидротолкатель ТЭ-50  
  Гидротолкатель ТЭ-80  
20 Гусеничная лента (46 траков + 92 пальца) 800.16.00.00  
21 Гусеничное звено (трак) МКГ 800.16.00.01 52
22 Гусеничный палец МКГ 800.16.00.02 2
23 Звездочка ведущая 800.11.20.27

800.11.20.14

100
24 Каток опорный в сборе МКГ 800.11.30.00А

800.11.30.00

800.11.27.00

102
25 Каток опорный в сборе под бортовой редуктор 800.11.27.01

800.11.27.01А

102
26 Каток поддерживающий в сборе МКГ 800.11.40.00 25

800.11.40.00 Каток поддерживающий предназначен для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, а также уменьшения её провисания.

  Катушка для тормоза колодочного ТКГ-100 / ТКТ-100 МО-100 0,5
  Катушка для тормоза колодочного ТКГ-200 / ТКТ-200 МО-200 0,5
27 Кожух тормоза 800.10.50.00    
27 Колесо зубчатое 800.11.24(28).02

800.11.24.02

800.11.28.02

17
28 Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицов 800.11.21.02 46
29 Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицов 800.11.20.34 (03)

800.11.20.34

800.11.20.03

91 800.11.20.03 Колесо зубчатое МКГ-25 предназначено для передачи крутящего момента валу (800.11.25.01). Изготавливается из стали 40Х. m=14 z=30
30 Колесо зубчатое (Шестерня) бортового редуктора МКГ 800.11.23(25).02

800.11.23.02

800.11.25.02
17
31 Колесо натяжное (каток) 800.11.50.02    
32 Кольцо 800.11.24(28).04

800.11.24.04

800.11.28.04

   
32 Корпус редуктора с крышкой 800.11.20.01/02    
32 Лебедка стрелы 961.34.00.00/800      
32 Лебедка основного подъема 961.32.00.00/800      
32 Лебедка вспомогательного подъема 961.39.00.00/800      
33 Механизм вращения 800.35.00.00/961      
33 Муфта зубчатая 961.33.30.00    
34 Муфта зубчатая МКГ 961.32.60.00    
  Муфта тормозная 800.32.60.00СБ

961.32.60.00СБ

800.32.80.00СБ

961.32.80.00СБ

800.33.30.00СБ

961.33.30.00СБ

800.34.40.00СБ

961.34.40.00СБ

19
43 Опорно-поворотное устройство (ОПУ) МКГ 800.00.40.00

800.50.40.00

1146

800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство предназначено для крана МКГ. Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления предназначены для применения в качестве основного базового узла в грузоподъемных машинах и механизмах (автомобильных, башенных, стреловых кранах, экскаваторах, строительных вышках). 800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство необходимо для соединения поворотной и неповоротной частей крана.

63 Палец 800.50.00.13    
63 Палец 800.50.00.18    
63 Поворотная платформа 800.31.10.00    
  Прибор безопасности ОГМ-240    
  Противовес 800.04.20.00    
  Рама поворотная 961.31.00.00    
  Рамка тормоза 800.35.20.00    
64 Редуктор бортовой (ходовой) левый 800.11.20.00  
65 Редуктор бортовой (ходовой) правый 800.12.20.00  
66 Редуктор основного подъема 961.32.10.00    
67 Реле макс.тока 16А; 40А; 63А РЭО-401 с БК 2ТД    
68 Ролик опорный МКГ 800.11.30.01/27.01

800.11.27.01

800.11.30.01

   
69 Ролик поддерживающий МКГ 800.11.40.01    
73 Тележка левая 800.11.00.00    
73 Тележка правая 800.12.00.00    
73 Токосъемник (Токоприёмник) ТКК-109(K-3109)    
74 Тормоз ТКГ-200  
75 Тормоз ТКГ-300  
  Тормозная колодка D-160    
  Тормозная колодка D-200    
  Тормозная колодка D-300    
  Тормозная колодка D-400    
76 Устройство натяжное 800.11.50.00    
77 Шестерня 961.11.70.12    
78 Шестерня бортового редуктора h=110мм 800.11.20.12 7
  Шестерня бортового редуктора h=130мм 800.11.20.12 7
79 Шестерня поворота 800.35.30.06  
80 Электродвигатель хода 11 кВт. МТКФ 312-8

MTKF-312-8 У 1

   
80 Электродвигатель 3,5 кВт 900 об/мин 380В MTF -111-6У1    
80 Электродвигатель 11кВт 935 об/мин 380В. MTF 11-6У1    
80 Электродвигатель 30кВт 970об/мин 380 В. MTF 412-6У1    

Стреловое оборудование

11 Вставка на маневровый гусёк 800.54.30.00 291
12 Вставка башни (стрелы) 10 метров 800.50.20.00 960
13 Вставка башни (стрелы) 5 метров 800.50.30.00 515
18 Гусек жесткий 5м в сборе 800.56.00.00  
19 Гусек маневровый в сборе 800.54.00.00  
32 Крюк 800.00.10.03    
37 Обойма крюковая 25 тонн 800.00.10.00 318

800.00.10.00 Обойма крюковая 25т - представляет собой устройство, состоящее из двух щек литых или листового материала, в нижней части которых на траверсе подвешен грузовой крюк. Для предохранения канатов от закручивания крюк в траверсе крюковой обоймы закреплен шарнирно. Между щеками на неподвижных осях вращается один или несколько блоков полиспаста. Массу крюковой обоймы назначают из условия, чтобы она опускалась только под действием собственной силы тяжести без груза на крюке. С этой целью на щеках крюковой обоймы иногда закрепляют дополнительные грузы. По количеству осей, на которые посажены канатные блоки , различают одно- и двухосные крюковые обоймы. Последние позволяют развести шире ветви грузового полиспаста, уменьшая или исключая его закручивание при большой высоте подъема. Существуют безблочные крюковые обоймы грузоподъемностью 6,3 т, одноблочные и многоблочные крюковые обоймы большей грузоподъемности.

38 Обойма полиспаста стрелового 800.51.10.00    
39 Оголовок (Головка стрелы) 800.52.00.00 335
39 Оголовок (Головка стрелы) ферма (металлоконструкция)

Ферма головки стрелы

800.52.10.00  

без блочков

40 Оголовок на маневровый гусёк

Головка маневрового гуська

800.54.20.00  
41 Оголовок стрелы для жёсткого гуська 800.59.10.00    
44 Основание башни (Нижняя секция стрелы)

Основание стрелы (коренная секция)

800.50.10.00 1394
45 Основание маневрового гуська 800.54.10.00 316
47 Ось 800.11.30.05А    
49 Оттяжка жесткого гуська 27660 диаметр d=17,5 коуш 60/2 800.50.81.00    
50 Оттяжка маневрового гуська 17240 д. 23,5 17240 36/2 800.50.41.00    
51 Оттяжка полисп.маневр.гуська 6750 д. 23,5 6750 80/2 800.53.04.00    
52 Оттяжка полисп.маневр.гуська 9830 д 23,5 9830 80/36 на стрелу 23,5 1 шт на стрелу 28,5 м 2 шт 800.53.03.00    
53 Оттяжка полисп.маневр.гуська 9830 д. 23,5 9830 36/2

Оттяжка гуська маневрового д. 23,5 9830 36/2 на гусек 15 м -1 шт, на 20 м – 2 шт.

800.50.42.00    
55 Оттяжка полиспаста стрелы 15650 д 30,5 15650 70/2 800.51.20.00    
58 Оттяжка полиспаста стрелы 9800 д. 30,5 9800 45/70 800.51.30.00    
60 Оттяжка стойки гуська жесткого 800.50.50.00 117  
62 Оттяжка шарнирная 800.44.00.00    
48 Оттяжка жесткого гуська 11810 961.50.50.00    
57 Оттяжка полиспаста стрелы 2800 961.50.50.01    
59 Оттяжка полиспаста стрелы 9800 961.50.50.02    
54 Оттяжка полиспаста стрелы 13890 961.50.50.03    
56 Оттяжка полиспаста стрелы 20490 961.50.50.04    
61 Оттяжка стойки жесткого гуська 6245 961.50.60.00    
63 Портал в сборе      
  Передняя стойка портала      
  Стойка гуська жесткого в сборе 800.57.00.00 100  
70 Стойка верхняя башни

Стойка маневрового гуська верхняя

800.50.62.00 112
71 Стойка нижняя башни

Стойка маневрового гуська нижняя

800.50.63.00 191
72 Стяжка на башню 800.50.68.00 68 Между верхней и нижней стойками
72 Полиспаст 4+1      
72 Полиспаст 5      
72 Палец д 36 мм (на ман гусек 20 м нужно 12шт)      
72 Палец д 45 мм 2 шт на маневровый гусек      
72 Ось на маневровый гусек 2 шт нужно 800.50.60.01    
72 Втулки крепления гуська маневрового комплект      
72 Блок канатный крюковой подвески      
72 Уравновешиватель      
72 Втулка блока портального вспомогательного подъема      
72 Коуш      
72 Ограничитель грузоподъемности      
72 Планка (щека) 800.53.00.02    
72 Талреп      
72 Упор от запрокидывания стрелы  МКГ-25.01А      
72 Втулка клиновая d 30.5       
76 Ферма головки башни на маневровый гусёк

(Оголовок стрелы для маневрового гуська)

800.50.61.00 335

mkg-25.ru

устройство, комплектация, безопасность, фото и видео

Обзор крана МКГ-25

Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.

Конкурентные преимущества гусеничного крана МКГ-25

Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:

  • Ходовые элементы позволяют эксплуатировать кран на подвижном грунте.
  • Электрический привод увеличивает грузоподъёмность устройства до 25 тонн.
  • Особенности конструкции дают возможность работать в самых экстремальных и нестабильных условиях.
  • Маневренность.
  • Раздвижные гусеничные траки облегчают транспортировку крана.
  • Небольшие размеры делают кран незаменимым для работы в ограниченном пространстве.
  • Высокая прочность стрел защищает конструктивные элементы от деформации.
  • В работе крана предусмотрены монтажный и строительный режимы скоростей.
  • Универсальность машины обусловлена возможностью работы с дополнительным оборудованием башенного и стрелового назначения.
На фото гусеничный кран МКГ-25 брПреимущества, особенности и технические характеристики гусеничного крана МКГ-25

Ходовая часть

Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.

Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.

МКГ-25 обладает компактной длиной стрелы. Такой размер позволяет работать с грузом в закрытом помещении с высотой потолков всего 8 метров.

Комплектация

Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:

  • пятиметровой стрелой, выполненной с использованием решётчатой технологии;
  • башенными элементами с гуськами, длина которых составляет от 10 до 20 метров;
  • генератором мощностью 60 кВт.
Конструкция и габаритные размеры крана МКГ-25Устройство крана на гусеничном ходу МКГ-25

Система и элементы безопасности

Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.

Ограничитель позволяет:

  • избежать перегрузки и нарушения баланса при работе;
  • блокировать высоковольтное напряжение;
  • обеспечить защиту от деформаций в ограниченном пространстве;
  • периодически фиксировать данные о работе системы.

Особенности эксплуатации

Система безопасности крана МКГ-25Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:

  • возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях;
  • способность разворота по любой траектории;
  • для увеличения длины стрелы при помощи гуськов применяется крепление пальцами;
  • перед работой на кране не требуется особенная подготовка рабочей поверхности;
  • кран может передвигаться с 25-тонным грузом;

Для работы с грузами до 5 тонн применяется неподвижная 5-ти метровая стрела.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:

Параметры Ед. измерения Показатель
Ширина и высота при транспортировке мм 3210/3790
Размеры ходовой
— ширина мм 3210
— длина мм 4700
— высота мм 625
Клиренс мм 450
Масса при работе т 39
Грузоподъемность т 5,2 — 25
Давление на площадку кгс/см2 0,8
Скорость движения с грузом км/ч 0,8
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы м от 4,2 до 11,9
Элементы стрелы:
— основные с подвижной стрелой
с неподвижной стрелой
— сменные с неподвижной стрелой и гуськом
Модель двигателя Д-108
Мощность л.с. 108
Привод электрический
Мощность двигателей:
— лебедки для груза кВт 22
— дополнительной лебедки кВт 11
— лебедки стрелы кВт 5
— поворотного элемента кВт 2,2
— системы хода кВт 22

Основные модификации

В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.

Характеристики и параметры Ед. измерения МКГ-25.01 МКГ-25БР
Транспортировочные размеры:
— длина мм 6960 6960
— ширина мм 3200/4420 3200/4300
— высота мм 3915 3825
Вес машины т 36,6 38,9
Грузоподъемность т 25 25
Скорость перемещения с грузом км/ч 0,85 0,85
Высота подъема стрелы м 47 47
Длина основной стрелы крана м 14,4 13,5
Длина максимальной стрелы крана м 34,4 33,5
Максимальный вылет стрелы м 21,5 21,5
Минимальный вылет стрелы м 4,75 4,75

На видео гусеничный кран МКГ-25БР в работе:

allspectech.com

Техническая конструкция гусеничного крана МКГ-25 БР

_______________________________________________________________________________________

Гусеничный кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве.

Аббревиатура БР в названии модели означает, что основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое.

Начало производства крана - 1977 года. Кран может работать как от сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В, так и от собственной дизель-электрической установки.

Назначение крана – для выполнения монтажных работ при строительстве жилых и промышленных объектов, в отдельных случаях может быть использован на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами при ПВ не более 15%.

Кран МКГ-25 БР - дизель-электрический с грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.

Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт.

Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник.

Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.

В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двс можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную.

Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема стрелы гусеничного крана МКГ-25БР возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.

В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.

Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами.

Во всех механизмах и сборочных единицах крана МКГ-25 широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.

Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения - магнитными пускателями; механизм поворота - кулачковым контроллером.

Гусеничные краны могут перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства. Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м.

Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема.

Неуправляемые гуськи на основных и удлиненных решетчатых стрелах улучшают параметры стрелового оборудования кранов МКГ-25БР— увеличивают вылет и высоту подъема крюка.

Однако наклонная стрела ограничивает полезное подстреловое пространство, вследствие чего уменьшается ширина и снижается высота сооружений, которые можно монтировать с помощью крана.

Рис. 1. Ходовое устройство гусеничного крана МКГ-25 БР

1 — гусеничные тележки; 2 — центральная рама; 3 — кабельный барабан; 4 — поворотные балки; 6 и 8 — натяжное и ведущее колеса; 6 — поддерживающий рельс; 9, 10 и 12 — редуктор, электродвигатель и тормоза механизма передвижения; 11 — отверстия для установки блокирующих пальцев; 13 — тяги; 14 — гусеничные ленты; 15 и 16 — опорные и поддерживающие катки

Ходовое устройство крана МКГ-25 (рис. 1) состоит из центральной рамы, правой и левой гусеничных тележек (соединяющихся шарнирно с центральной рамой при помощи поворотных балок), ведущих и натяжных колес, поддерживающих и опорных катков, рельса, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент, тяг с отверстиями 11 для установки блокирующих пальцев.

К центральной раме крепят барабан для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей, бортовых редукторов и тормозов.

В транспортном положении телескопические тяги вдвинуты, а в их отверстия вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки располагаются вдоль гусеничных тележек, а сами тележки прижаты к центральной раме. Тележки раздвигаются последовательно.

Основным рабочим оборудованием крана МКГ-25БР является башенно-стреловое. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.

Кинематическая схема механизмов крана приведена на рис. 2. В качестве силовой установки использована дизель-электрическая станция ДЭУ-50, состоящая из дизеля марки Д-108-1 мощностью 108 л. с. и синхронного генератора марки ЕСС5-92-6М101 мощностью 62 кВт.

Механизмы лебедок унифицированы с механизмами лебедок кранов МКП-25 и МКГ-25. Механизм поворота состоит из двигателя, четырехступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу, и открытой передачи.

Бортовые четырехступенчатые редукторы механизма передвижения присоединяются к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.

Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое безнасосное, по схеме: педаль — главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр — рычаг тормоза.

Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.

Рис. 2. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25

I — двигатель; II и V — четырехступенчатые редукторы; III — открытая передача; IV — механизм поворота; VI — дизель; VII — генератор; VIII — стреловая лебедка; IX — вспомогательная лебедка; X — грузовая лебедка; XI — каретка переключения передач

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР

Грузоподъемность, т - 20,0 - 7,2

Вылет (наименьший - наибольший), м - 4,2 - 11,2

Наибольшая высота подъема, м - 22,0 - 14,2

Высота башни, м - 13,5

Длина стрелы, м - 10,0

Скорость подъема груза, м/мин:

- наибольшая - 7,3- наименьшая - 0,4

Скорость опускания груза, м/мин - 0,4; 3,5 и 7

Частота поворота, об/мин - 0,3 - 10

Скорость передвижения, км/час - 0,9 - 1,1

Дорожный просвет, мм - 440

Габаритные размеры ходового устройства МКГ-25БР, мм:

- длина - 5450- ширина - 3200 / 4300- ширина трака - 700

Преодолеваемый уклон пути, град. - 15

Двигатель:

- модель - Д-108-1- наибольшая мощность, л.с. - 108- число оборотов в минуту - 1070

Мощность генератора, кВт - 52

Мощность двигателей, кВт:

- грузовой лебедки - 30 + 3,5- вспомогательной лебедки - 11- стреловой лебедки - 5- механизма поворота - 3,5- механизма хода - 2 Х 16

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

- ширина - 3200- высота - 3905

Рабочая масса, т - 40,1

Масса противовеса - 5,6

Среднее давление на грунт, кгс/см2 - 0,62

Рис. 3. Стреловое оборудование МКГ-25

1 - полиспаст стрелы; 2 - головка стрелы; 3 - гусек жесткий; 4 - стойка гуська жесткого; 5 - оттяжка; 6 - основание; 7 - вставка L=10 м; 8 - вставка L=5 м; 9 - оттяжка стойки гуська; 10 - оттяжка гуська жесткого; 11, 12, 13 - ось; 14, 15 - блок; 16, 17, 18,19 - палец; 20 ,22 - втулка клиновая; 21, 23 - клин; 24 - масленка; 25 - подшипник 217; 26 - подшипник 42217; 27, 28 - шплинт.

Рис. 4. Башенно-стреловое оборудование МКГ-25

1 - полиспаст стрелы; 2 - полиспаст гуська; 3 - гусек маневровый; 4 - оттяжка; 5 - основание; 6 - вставка L=10м; 7 - вставка L=5 м; 8 - оттяжка; 9 - головка башни; 10 - стойка гуська верхняя; 11 - стойка гуська нижняя; 12 - стяжка; 13 - амортизатор; 14 - стяжка; 15,16,17 - ось; 18 - блок; 19,20 - палец; 21 - подвеска; 22 - втулка клиновая; 23 - клин; 24 - зажим; 25,26 - масленка; 27 - подшипник 42217; 28,29,30 - шплинт.

На кранах МКГ-25 устанавливают следующие основные приборы безопасности:

- ограничитель грузоподъемности (грузового момента), который выключает механизмы крана при превышении грузоподъемности, допустимой для данного исполнения крана и вылета. Этот прибор обычно включает в себя указатель величины загрузки крана;

- ограничитель подъема стрелы или гуська (в башенно-стреловом исполнении) в кранах, у которых стрела и управляемый гусек имеют гибкую подвеску, устанавливают в устройствах, предохраняющих стрелу и гусек от запрокидывания назад;

- ограничитель высоты подъема крюка на основном и вспомогательном подъемах устанавливается на оголовках стрел и гуськов МКГ-25БР.

Система управления выполняется так, что после срабатывания ограничителя автоматически выключается соответствующий механизм или группы механизмов. Возобновление работы возможно только в сторону уменьшения влияния фактора, вызвавшего срабатывание ограничителя.

Например, после срабатывания ограничителя высоты подъема возможно только опускание крюка. После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно только опускание груза или уменьшение вылета крюка, что ведет к уменьшению грузового момента.

Грузовысотные характеристики крана МКГ-25 БР определяются тремя основными параметрами: грузоподъемностью, вылетом и высотой подъема. Эти параметры для каждого исполнения приводятся в паспорте крана в графической или табличной форме.

График грузоподъемности состоит из двух участков: горизонтального и наклонной кривой. Наклонная часть кривой на вылетах 6—18 м определяется из условия устойчивости крана.

Точка пересечения горизонтальной и наклонной частей графика при вылете 6 м определяется из условия устойчивости крана МКГ-25 и прочности стрелового оборудования, так как в этом положении в стреловом оборудовании возникают наибольшие усилия.

График дает возможность: по заданному вылету определить величину допустимой грузоподъемности и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной грузоподъемности найти вылет, при котором может быть поднят заданный груз, и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной высоте подъема крюка найти наибольший вылет, при котором может быть обеспечена требуемая высота подъема, и соответствующую вылету величину допустимого груза.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Обзор гусеничного крана МКГ-25 БР

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Обзор гусеничного крана МКГ-25 БР

Гусеничный кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве.

Аббревиатура БР в названии модели означает, что основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое.

Начало производства крана - 1977 года. Кран может работать как от сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В, так и от собственной дизель-электрической установки.

Назначение крана – для выполнения монтажных работ при строительстве жилых и промышленных объектов, в отдельных случаях может быть использован на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами при ПВ не более 15%.

Кран МКГ-25 БР - дизель-электрический с грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.

Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт.

Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник.

Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.

В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двс можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную.

Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема стрелы гусеничного крана МКГ-25БР возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.

В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.

Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами.

Во всех механизмах и сборочных единицах крана МКГ-25 широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.

Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения - магнитными пускателями; механизм поворота - кулачковым контроллером.

Гусеничные краны могут перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства. Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м.

Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема.

Неуправляемые гуськи на основных и удлиненных решетчатых стрелах улучшают параметры стрелового оборудования кранов МКГ-25БР— увеличивают вылет и высоту подъема крюка.

Однако наклонная стрела ограничивает полезное подстреловое пространство, вследствие чего уменьшается ширина и снижается высота сооружений, которые можно монтировать с помощью крана.

Рис. 1. Ходовое устройство гусеничного крана МКГ-25 БР

1 — гусеничные тележки; 2 — центральная рама; 3 — кабельный барабан; 4 — поворотные балки; 6 и 8 — натяжное и ведущее колеса; 6 — поддерживающий рельс; 9, 10 и 12 — редуктор, электродвигатель и тормоза механизма передвижения; 11 — отверстия для установки блокирующих пальцев; 13 — тяги; 14 — гусеничные ленты; 15 и 16 — опорные и поддерживающие катки

Ходовое устройство крана МКГ-25 (рис. 1) состоит из центральной рамы, правой и левой гусеничных тележек (соединяющихся шарнирно с центральной рамой при помощи поворотных балок), ведущих и натяжных колес, поддерживающих и опорных катков, рельса, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент, тяг с отверстиями 11 для установки блокирующих пальцев.

К центральной раме крепят барабан для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей, бортовых редукторов и тормозов.

В транспортном положении телескопические тяги вдвинуты, а в их отверстия вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки располагаются вдоль гусеничных тележек, а сами тележки прижаты к центральной раме. Тележки раздвигаются последовательно.

Основным рабочим оборудованием крана МКГ-25БР является башенно-стреловое. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.

Кинематическая схема механизмов крана приведена на рис. 2. В качестве силовой установки использована дизель-электрическая станция ДЭУ-50, состоящая из дизеля марки Д-108-1 мощностью 108 л. с. и синхронного генератора марки ЕСС5-92-6М101 мощностью 62 кВт.

Механизмы лебедок унифицированы с механизмами лебедок кранов МКП-25 и МКГ-25. Механизм поворота состоит из двигателя, четырехступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу, и открытой передачи.

Бортовые четырехступенчатые редукторы механизма передвижения присоединяются к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.

Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое безнасосное, по схеме: педаль — главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр — рычаг тормоза.

Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.

Рис. 2. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25

I — двигатель; II и V — четырехступенчатые редукторы; III — открытая передача; IV — механизм поворота; VI — дизель; VII — генератор; VIII — стреловая лебедка; IX — вспомогательная лебедка; X — грузовая лебедка; XI — каретка переключения передач

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР

Грузоподъемность, т - 20,0 - 7,2

Вылет (наименьший - наибольший), м - 4,2 - 11,2

Наибольшая высота подъема, м - 22,0 - 14,2

Высота башни, м - 13,5

Длина стрелы, м - 10,0

Скорость подъема груза, м/мин:

- наибольшая - 7,3- наименьшая - 0,4

Скорость опускания груза, м/мин - 0,4; 3,5 и 7

Частота поворота, об/мин - 0,3 - 10

Скорость передвижения, км/час - 0,9 - 1,1

Дорожный просвет, мм - 440

Габаритные размеры ходового устройства МКГ-25БР, мм:

- длина - 5450- ширина - 3200 / 4300- ширина трака - 700

Преодолеваемый уклон пути, град. - 15

Двигатель:

- модель - Д-108-1- наибольшая мощность, л.с. - 108- число оборотов в минуту - 1070

Мощность генератора, кВт - 52

Мощность двигателей, кВт:

- грузовой лебедки - 30 + 3,5- вспомогательной лебедки - 11- стреловой лебедки - 5- механизма поворота - 3,5- механизма хода - 2 Х 16

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

- ширина - 3200- высота - 3905

Рабочая масса, т - 40,1

Масса противовеса - 5,6

Среднее давление на грунт, кгс/см2 - 0,62

Рис. 3. Стреловое оборудование МКГ-25

1 - полиспаст стрелы; 2 - головка стрелы; 3 - гусек жесткий; 4 - стойка гуська жесткого; 5 - оттяжка; 6 - основание; 7 - вставка L=10 м; 8 - вставка L=5 м; 9 - оттяжка стойки гуська; 10 - оттяжка гуська жесткого; 11, 12, 13 - ось; 14, 15 - блок; 16, 17, 18,19 - палец; 20 ,22 - втулка клиновая; 21, 23 - клин; 24 - масленка; 25 - подшипник 217; 26 - подшипник 42217; 27, 28 - шплинт.

Рис. 4. Башенно-стреловое оборудование МКГ-25

1 - полиспаст стрелы; 2 - полиспаст гуська; 3 - гусек маневровый; 4 - оттяжка; 5 - основание; 6 - вставка L=10м; 7 - вставка L=5 м; 8 - оттяжка; 9 - головка башни; 10 - стойка гуська верхняя; 11 - стойка гуська нижняя; 12 - стяжка; 13 - амортизатор; 14 - стяжка; 15,16,17 - ось; 18 - блок; 19,20 - палец; 21 - подвеска; 22 - втулка клиновая; 23 - клин; 24 - зажим; 25,26 - масленка; 27 - подшипник 42217; 28,29,30 - шплинт.

На кранах МКГ-25 устанавливают следующие основные приборы безопасности:

- ограничитель грузоподъемности (грузового момента), который выключает механизмы крана при превышении грузоподъемности, допустимой для данного исполнения крана и вылета. Этот прибор обычно включает в себя указатель величины загрузки крана;

- ограничитель подъема стрелы или гуська (в башенно-стреловом исполнении) в кранах, у которых стрела и управляемый гусек имеют гибкую подвеску, устанавливают в устройствах, предохраняющих стрелу и гусек от запрокидывания назад;

- ограничитель высоты подъема крюка на основном и вспомогательном подъемах устанавливается на оголовках стрел и гуськов МКГ-25БР.

Система управления выполняется так, что после срабатывания ограничителя автоматически выключается соответствующий механизм или группы механизмов. Возобновление работы возможно только в сторону уменьшения влияния фактора, вызвавшего срабатывание ограничителя.

Например, после срабатывания ограничителя высоты подъема возможно только опускание крюка. После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно только опускание груза или уменьшение вылета крюка, что ведет к уменьшению грузового момента.

Грузовысотные характеристики крана МКГ-25 БР определяются тремя основными параметрами: грузоподъемностью, вылетом и высотой подъема. Эти параметры для каждого исполнения приводятся в паспорте крана в графической или табличной форме.

График грузоподъемности состоит из двух участков: горизонтального и наклонной кривой. Наклонная часть кривой на вылетах 6—18 м определяется из условия устойчивости крана.

Точка пересечения горизонтальной и наклонной частей графика при вылете 6 м определяется из условия устойчивости крана МКГ-25 и прочности стрелового оборудования, так как в этом положении в стреловом оборудовании возникают наибольшие усилия.

График дает возможность: по заданному вылету определить величину допустимой грузоподъемности и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной грузоподъемности найти вылет, при котором может быть поднят заданный груз, и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной высоте подъема крюка найти наибольший вылет, при котором может быть обеспечена требуемая высота подъема, и соответствующую вылету величину допустимого груза.

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР (технические характеристики)

Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Габаритные размеры крана МКГ-25БР

Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11. В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к центральной раме 2. Тележки 7 и 1раздвигаются последовательно.

Ходовое устройство крана МКГ-25БР

Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.

Технические характеристики крана МКГ-25БР

Грузоподъемность, т 20,0 - 7,2
Вылет (наименьший - наибольший), м 4,2 - 11,2
Наибольшая высота подъема, м 22,0 - 14,2
Высота башни, м 13,5
Длина стрелы, м 10,0
Скорость подъема груза, м/мин:  
..наибольшая 7,3
..наименьшая 0,4
Скорость опускания груза, м/мин 0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин 0,3 - 10
Скорость передвижения, км/час 0,9 - 1,1
Дорожный просвет, мм 440
Габаритные размеры ходового устройства, мм:  
..длина 5450
..ширина 3200 / 4300*
..ширина трака 700
Преодолеваемый уклон пути, град. 15
Двигатель:  
..модель Д-108-1
..наибольшая мощность, л.с. 108
..число оборотов в минуту 1070
Мощность генератора, кВт 52
Мощность двигателей, кВт:  
..грузовой лебедки 30 + 3,5
..вспомогательной лебедки 11
..стреловой лебедки 5
..механизма поворота 3,5
..механизма хода 2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
..ширина 3200
..высота 3905
Рабочая масса, т 40,1
В том числе масса противовеса 5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2 0,62

* - В транспортном и рабочем положениях.

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.

Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР

Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IX и серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи III. Бортовые четырехступенчатые редукторы Vмеханизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.

Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25БР

Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.

Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана МКГ-25БР

Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В. Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности.

zinref.ru

Кран МКГ-25БР грузоподъемностью 25 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Кран МКГ-25БР грузоподъемностью 25 т

Кран МКГ-25БР имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В, на раздвижном гусеничном ходу. Основная стрела длиной 13,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 18,5; 23,5 и 28,5 м с клювом длиной 10, 15 и 20 м. Масса крана — 38,9—42,6 т. Дорожный просвет — 400 мм. Среднее давление на грунт: при передвижении с основной стрелой без груза — 0,06 МПа (0,6 кг/см2), при работе — 0,1 МПа (1 кг/см2).

Рис. 1. МКГ-25 ВП стрела 22,5—

Рис. 2. Гусеничный кран МКГ-25БР

Рис. 3. МКГ-25БР ОП стрела 13,5 м

Рис. 4. МКГ-25БР ВП стрела 13,5 м

Рис. 5. МКГ-25БР ОП стрела 13,6-5 м

Рис. 6. МКГ-25БР ОП стрела 18,5—5 м

Рис. 7. МКГ-25БР ОП стрела 23,5-5 м

Рис. 8. МКГ-25БР ОП стрела 28,5—6 м

Рис. 9. МКГ-25БР ОП стрела 33,5—5 м

Рис. 10. МКГ-25БР ВП стрела 13,6-5 м

Рис. 11. МКГ-25БР ВП стрела 18,5—5 м

Рис. 12. МКГ-25БР ВП стрела 23,5-5 м

Рис. 13. МКГ-25БР ВП стрела 33,5—5 м

Рис. 14. МКГ-25БР БСО 18,5—10 к

Рис. 15. МКГ-25БР БСО 18.5-15 м

Рис. 16. МКГ-25БР БСО 18,5-20 м

Рис. 17. М$Г-25БР БСО 23,5-10 м

Рис. 18. МКГ-25БР БСО 23,5— 15 м

Рис. 19. МКГ-25БР БСО 23,5-20 м

Рис. 20. МКГ-25БР БСО 28,5-10 м

Рис. 21. МКГ-25БР БСО 28,5—15 м

Рис. 22. МКГ-25БР БСО 28,5—20 м

Читать далее: Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Характеристика МКГ-25БР 13,5 м с гуськом +5

Главная\Гусеничные краны\Характеристика МКГ-25БР

                                  Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 13,5 м с гуськом+5

Вылет

от оси,м 

 Грузоподъемность  Высота подъема  
  главный  вспомогательный   главный вспомогательный 
 5  25    13,5  
18,5    13   
14,2    12,1   
11,5    11,3   
9,2    10,6   
9,5      13,5 
 10 7,5  9,5  13,1 
11  8,1  12,1 
12 4,6 5 6,1 11,1
13   5   10,1
14   5   8,4
15   5   6,8

 

                                               Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 13,5 м

 Вылет

от оси,м

Грузоподъемность   Высота подъема
25  13,5 
19,2  13,1 
15,7  12,2 
12  11,5 
9,9  10,9 
10  7,6  9,9 
11  8,7 
12  4,8  7,3 
13  3,9 

 

                                  Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 18,5 м с гуськом+5

 Вылет

от оси, м

Грузоподъемность     Высота подъема
  главный  вспомогательный  главный  вспомогательный 
 4,1  25   17,8   
18,6    17,5   
14,2    17,3   
11,2    17   
  16,6   
7,3    16,1   
 10   15,5   
11 5   15  
12 4,3   14,2  
13 3,9   13,5  
14   5   17,2
15   4,2   16,3
16   3,6   15,3
17   3   14,2
18   2,5   13,2
18,5   2,2   12,5

 

                                Таблица грузоподъемности гусенечного крана МКГ-25БР 18,5+5

 Вылет от

оси вращения, м

Грузоподъемность  Высота подъема 

Высота подъема

крюка, м  

       главный вспомогательный 
 4,5 22    17,8   
18    17,7   
14    17,5   
11    17   
  16,6   
7,4    16,1   
10  6,2    15,5   
11  5,22    15   
12 4,5   14,2  
13 4   13,5  
13,5   5   17,5
14   4,5   17,1
15   3,6   16,2
16   3,2   15,2
17   3   14,2
18   2,9   13,1
18,5   2,8   12,4

 

                                   Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 23,5 м с гуськом +5

Вылет

от оси,м 

Грузоподъемность   Высота подъема  
   главный вспомогательный  главный  вспомогательный 
4,1  18    23   
13,5    22,9   
10,9    22,9   
  22,2   
7,5    22   
6,5    21,5   
10  5,5    21,2   
11  4,9    20,9   
12 4,2 5 20,2 24,3
13 3,8 4,8 19,8 23,8
14 3,2 4,2 19 23,2
15   3,9   22,6
16   3,5   22
17   3,1   21,3
18   2,8   20,5
19   2,5   19,5
19,5   2,3   19,2

 

                                   Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5.

 Вылет 

от оси

вращения, м

Грузоподъемность  Высота подъема  Высота подъма крюка, м  
      главный  вспомогательный 
5,2   17   22,8   
14    22,5   
10,5    22,3   
8,5    22   
7,8    21,5   
10  5,5    21   
 11 4,5    20,8   
12  3,9    20,1   
13 3,5 4,5 19,5 23,6
14 3,1 3,9 19 23,1
15   3,4   22,5
16   3   22
17   2,8   21,1
18   2,5   20,3
19   2,3   19,3
19,5   2,2   19

 

                                  Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+10

Вылет

от оси

вращения, м 

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка, м 

20  20 
5,5  17,5  17,5 
16  16 
12,8  12,8 
10,8  10,8 
9,2  9,2 
10 
11  7,1  7,1 
11,4 7 7

 

                                       Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+15.

 Вылет

от оси

вращения, м

Длина стрелы, м 

Высота 

подъема крюка, м

13  13 
6,5  11,5  11,5 
10  10 
6,5  6,5 
10  5,4  5,4 
11  4,5  4,5 
12  3,8  3,8 
 13 3,3  3,3 
14 2,5 2,5
15 2,4 2,4
16 2 2

 

                                  Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+20.

Вылет

от оси вращения,м 

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка, м 

7,5 
6,4  6,4 
5,2  5,2 
10  4,5  4,5 
11  3,6  3,6 
12  3,1  3,1 
13  2,5  2,5 
14  2,2  2,2 
15 2 2
16 1,8 1,8
17 1,4 1,3
18 1,3  
19 1,1  
20 1  

 

                                   Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+10.

           

Вылет от оси

вращения,м 

Длина стрелы, м 

Высота подъема

крюка, м 

 5,5 17  25,5 
6,0  14,2  21,5 
7,0  11  16,8 
8,0  13,5 
9,0  7,3  11 
10,0  5,9 
11,0  7,5 
11,5  4,3  6,5 

 

                                Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+15. 

Вылет от оси

вращения,м 

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка,м 

6,1  11,9  18 
6,5  10,6  18 
9,5  14,5 
8,5  12,5 
6,5  10 
10  3,5  8,4 
11  4,5 
12  3,5  5,6 
 13 3,4 
14 2,9 4,2
15 2,5 3,6
16 2,1 3,1

 

                                   Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+20.

 Вылет от оси 

вращения,м

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка,м 

7,4  12 
10,5 
3,5  8,5 
10  4,5 
11  3,5  5,6 
12  4,5 
13  2,7 
14  2,4  3,4 
 15 1,8  2,8 
16 1,5 2,5
17 1,4 2
18 1 1,8
19 1 1,5
20 1 1,4
21,5 0,9 1,3

 

                                     Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5.

Вылет от оси

вращения,м 

грузоподъемность  Высота подъема 

Высота подъема

крюка, м  

      главный  вспомогательный 
 6  13   27,8   
10,3    27,3   
8,7    27,2   
  26,9   
10  5,8    26,5   
11  4,8    26,2   
12  25,9  29,5 
 13 3,4  4,4  25,4  29 
14 2,9 3,6 24,9 28,5
15 2,5 3,2 24,1 28,1
16 2,9 2,8   27,9
17 2,5 2,5   27
18 2,2 2,3   26,5
19 2 2,2   26
20 2 2   25,1

Новости

06.06.2018

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

05.06.2018

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

14.05.2018

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.

bym-specteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)