Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Производство строп текстильных - технологии. Стать. Производство строп


Стропы Москва. Грузозахватные приспособления. Производство изготовление строп. Стропа грузовая

Новости

Все новости

Коллектив Канта Плюс приветствует вас на сайте компании.

Мы хотим поблагодарить всех наших партнёров: клиентов, которые оказали нам доверие, и поставщиков, благодаря которым компания имеет возможность работать лучше и быстрее. Развиваясь и получая драгоценный опыт, мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Основные плюсы в пользу выбора нашей компании, это:

Собственное производство строп в Подмосковье с 1997 года: только качественные материалы и комплектующие для грузозахватных приспособлений, современное оборудование, сертифицированный испытательный стенд, на котором проверяются изделия, а следовательно наши партнёры могут быть уверены в качестве приобретаемой продукции.

  • Наличие деклараций о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза гарантирует надлежащее качество и безопасность изделий.
  • Благодаря высокому классу специалистов и хорошей оснащённости технической базы, мы можем изготовливать нестандартные грузозахватные приспособления на заказ.
  • Налаженные долгосрочные отношения с поставщиками комплектующих, материалов и развитая система логистики позволяют нам изготавливать и доставлять грузозахватные приспособления в нужном количестве и в заявленные сроки.

На данный момент основные направления производства

стропа грузовая

:

Уникальные направления:

Грузовые стропы: для чего и где применяются

Грузовые стропы – приспособления, которые прикрепляются к грузозахватным машинам для перемещения габаритных предметов.

Грузовые стропы общего назначения используют для подъема грузов в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Они незаменимы для складов, производственных цехов, логистических компаний.

Строительные стропы – необходимый агрегат для стройки и монтажных работ. Они, в отличие от строп общего назначения, способны перемещать более тяжелые грузы. Существуют усиленные стропы, которые применяют для особо сложных работ.

Грузоподъемные стропы для манипулятора или для крана способствуют высокой продуктивности такелажных работ. Благодаря им можно перемещать грузы различных габаритов и форм. Грузовые стропы прекрасно справляются с поднятием длинномерных предметов, грузов с острыми краями, штучных штабелируемых грузов.

Изготовление строп из таких материалов, как стальные канаты и полиэфирные волокна способствуют их надежной эксплуатации. Большинство производителей строп в России используют исключительно высококачественные исходные материалы и изготавливают стропы по ГОСТу, ТУ. Это подтверждают паспорта готовых грузозахватных приспособлений.

Купить стропы дешево – не лучший вариант вложения средств. Ведь зачастую их качество оставляет желать лучшего. Мы предлагаем вам приобрести высококачественные стропы, цены которых достаточно демократичны. Будьте уверены: стропы от «Канта Плюс» прослужат вам продолжительное время.

Чалки для подъема грузов: как правильно выбрать и эксплуатировать

Как выбрать чалки для крана? Специалисты «Канта Плюс» помогут в этом непростом деле. Что нужно учитывать при выборе строп?

1.     Вес, форму и размеры груза.

2.     Каким способом будет производиться его подъем.

3.     Рабочую среду, в которой будут использоваться чалки.

Руководствуясь этим, вы сможете выбрать строп, который будет обеспечивать максимально продуктивную работу грузоподъемной машины.

Что касается эксплуатации чалок строп, то здесь также есть свои особенности:

1.     Если будет использоваться не одна чалка для подъема грузов, а две и более, то их характеристики должны быть одинаковыми. В противном случае может случиться перекос по нагрузке.

2.     Обратите внимание на совместимость грузоподъемной машины и стропов. Они должны соответствовать по параметрам и типу.

3.     Никогда не превышайте безопасную рабочую нагрузку чалки. Последствия могут быть весьма нежелательные.

4.     Точно подбирайте необходимую длину чалки для конкретно взятого способа подъема.

Продажа стропов от «Канта Плюс» осуществляется оптом и в розницу. Вас всегда порадует высокое качество и разумная цена на нашу продукцию.

Детали о способах оплаты и доставки вы можете узнать, связавшись с менеджерами «Канта Плюс». Они ответят на интересующий вас вопрос и помогут определиться с выбором.

kanta.ru

Оборудование для производства такелажа (стропов) – станки серий Advanced, Стандарт

В России наблюдаются благоприятные условия для развития бизнеса по производству такелажа, в частности стропов, из стального каната.

Растут требования к скорости выполнения заказа на такелажную продукцию из стального каната, к её качеству, ассортименту, к ценовой политике производителя. Для обеспечения выполнения этих требований Энерпром внедряет современные технологии и комплектное оборудование собственной разработки для производства такелажа (стропов) из стального каната.

Преимущества оборудования Энерпром для производства стропов

изготовление строп методом опрессовки втулкой

Оборудование «Энерпром» позволяет:

  • оснастить предприятие, участок по производству стропов с заданным объемом выпуска продукции;
  • обеспечить высокую производительность;
  • снизить трудоемкость производства;
  • повысить культуру и безопасность труда;
  • увеличить объем производства;
  • уменьшить срок выполнения заказа.  

«Энерпром» совмещает производственные и сервисные функции:

  • шеф-монтаж;
  • пуско-наладка;
  • обучение;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Возможность проведения гибкой ценовой политики в соответствии с тенденциями рынка.

Качество изделий.

Высококлассное оборудование и контроль на этапе производства, применение новых расходных материалов, гидрокомпонентов ведущих мировых фирм позволяют добиться улучшенных качественных показателей продукции при высокой производительности.

Ассортиментная матрица Энерпром включает в себя оборудование для производства широкой номенклатуры такелажа (стропов) на качественно новом уровне.

www.enerprom.ru

Стропы грузовые

Стропы грузовые канатные

      

Во многих отраслях промышленности приходится поднимать и перемещать различные грузы. И важно, чтобы работа выполнялась быстро и безопасно. Именно поэтому используются стропы. Это вид грузоподъемного оборудования, представляющего собой своеобразные захваты, которые позволяют оптимально перераспределить вес груза. Это некий подвес, фиксируемый к подъемному крюку, к которому непосредственно выполняется крепление самого груза.

Виды стропов

Стропы бывают:— цепные;— канатные;— текстильные;— комбинированные.  

При изготовлении канатных стропов используются прочные канаты из стали, оснащенные мягкими сердечниками. Данный вид изделий применим для различных типов строительных и грузоподъемных работ, при этом количество канатов и способ крепления определяется особенностями эксплуатации. Эти стропы находят широкое применение в строительстве, на складах, на предприятиях, задействованных в области кораблестроения и др.

 В основе цепных стропов лежит цепь, состоящая из высокопрочных звеньев. В отличие от предыдущего вида грузоподъемных приспособлений данный отличается гибкостью и способностью выдерживать давление остроугольных грузов. Несмотря на солидный вес, цепные стропы являются весьма долговечными изделиями, которые, к тому же, не создают сложностей при ремонте. Также они без проблем укорачиваются или удлиняются, что является весомым преимуществом.

 Очень часто погрузочно-разгрузочные работы связаны с перемещением грузов, которые легко деформируются или нуждаются в бережном обращении. Для таких целей предусмотрены текстильные стропы, имеющие различную грузоподъемность и конструкцию. Имея достаточно большую ширину (до 30 см), данные стропы меньше давят на груз, что сводит к минимуму вероятность его повреждения. Эти стропы относятся к виду современных, поскольку для их производства используется синтетический материал (полиэстер). Чтобы различать стропы по грузоподъемности, производители изготавливают их в различной цветовой гамме.

 Также в конструкции стропов могут объединяться элементы цепи и каната из стали – в этом случае для средней части изделия берется цепь, а крайние части и петли изготавливаются из стального каната. Такой строп называется комбинированным. Он обладает всеми качествами, присущими цепным стропам, но его срок эксплуатации и надежность выше. Такие стропы купить рекомендуется тогда, когда нужно транспортировать литые и сварные детали, имеющие острые кромки, металлоконструкции и прочее.

Помимо того, что стропы могут изготавливаться из различных материалов, они отличаются между собой внешним видом. Например, стропы различают по количеству ветвей — одноветвевые, двухветвевые и т. д. При наличии нескольких ветвей для их объединения используется стальное кольцо. Применяя стропы данной конструкции, необходимо следить за передачей нагрузки – она должна быть равномерной.

Поскольку грузовые стропы являются важным элементом грузоподъемных механизмов, то к ним предъявляются особые требования по безопасности. Ведь от их качества зависит целостность грузов, а также здоровье и жизнь рабочих. Поэтому при изготовлении стропов должны соблюдаться стандарты ГОСТ. 

tk-e.com

Производство строп текстильных - технологии. Стать

Текстильные стропы, ленточные и круглопрядные – наиболее часто используемые виды строп. При всей своей легкости и компактности текстильные стропы обладают большой механической прочностью, что позволяет с их помощью поднимать и перемещать тяжелые грузы.

В изготовлении текстильных строп применяются современные полимерные материалы – полиэфир и полиэстер, реже – полипропилен. Благодаря физико-химическим свойствам этих полимеров стропы текстильные, ленточные и круглопрядные, обладают такими качествами, как устойчивость к влаге, ультрафиолету, температурным изменениям и воздействию химически агрессивных веществ. Они не теряют своих эксплуатационных свойств при резких перепадах температур, повышенной влажности, не деформируют и не царапают мягкие, хрупкие или окрашенные грузы. Для увеличения срока службы и защиты изделий от возможных повреждений в производстве текстильных строп используется специальная ткань, которой стропы обтягиваются в районе петель, а иногда и по всей длине.

Современное производство текстильных строп осуществляется по двум основным технологиям, имеющим принципиальные различия. Первая технология предусматривает изготовление текстильных строп ленточных, вторая - изготовление круглопрядных строп.

Круглопрядные изделия представляют собой эластичный сердечник из тонких синтетических нитей, вокруг которого располагается защитный чехол из плотного тканого материала. Благодаря такой конструкции круглопрядные стропы приобретают эластичность и гибкость, они легко заводятся под любые конструкции, могут принять любую форму, мягко облегая груз и предотвращая его порчу во время подъема и транспортировки.

Круглопрядные текстильные стропы успешно применяются при любых, даже самых сложных способах строповки. Они лучше ленточных и канатных стропов выдерживают динамические нагрузки и не теряют своих первоначальных свойств при длительной эксплуатации. Круглопрядные изделия изготавливаются из отечественных и импортных полимерных материалов и могут обладать грузоподъемностью от 500 кг до 300 тонн.

Ленточные текстильные стропы СТП изготавливаются из плоской полимерной ленты, сшитой в один или два слоя. В изготовлении текстильных строп большой грузоподъемности используется более широкая лента, сшитая в несколько слоев.

Текстильные ленточные стропы СТП производятся в двух исполнениях: петлевом и кольцевом. Петлевые стропы могут иметь с двух концов текстильные петли, грузовые крюки или скобы, а могут быть комбинированными, когда с одного конца находится обычная текстильная петля, а с другого – скоба или крюк. Кольцевой строп производится без петель, представляя собой текстильную ленту, сшитую сплошным кольцом.

Для защиты текстильных ленточных стропов от повреждения острыми краями и кромками грузов применяются защитные чехлы из полиэстера. Чехлы могут быть выполнены в виде накладок длиной не менее 10 см в местах соприкосновения круглопрядного или ленточного текстильного стропа с грузом или защищать строп по всей длине.

remosnastka.ru

Производство канатных строп

Сегодня большинство промышленных предприятий сталкиваются с таким процессом как погрузка и транспортировка того или иного груза. И это неудивительно. Ведь, в процессе производства часто возникает потребность в транспортировке сырья или готовой продукции. Учитывая этот факт, необходимо ответственно подойти к организации и проведению всех транспортно-погрузочных работ.

В большинстве случаях на производстве возникает потребность в транспортировке крупногабаритных грузов, которые вручную загрузить нереально. В связи с этим в процессе погрузки груза используются современные подъемные механизмы. С помощью крана можно переставить груз с места на место без каких-либо осложнений. Но, для того чтобы осуществить перестановку груза с места на место, необходимо его качественно закрепить. Для этого используют такие приспособления, как стропы.

В зависимости от конструктивных особенностей, все стропы делятся на несколько классов. В основном здесь речь идет о материале, который используется для изготовления строп. Так, стропы могут быть цепными, текстильными и канатными. Стоит отметить, что последний тип строп признан самым надежным. Поэтому если вы хотите купить стропы, которые вам будут служить длительный срок, то канатный тип – это то, что надо.

 

Канатные стропы

Зачастую канатные стропы используются для транспортировки грузов, которые имеют в своей конструкции специальные отверстия или проушины, за которые и проводится их крепление. Такие стропы очень хорошо переносят резкие нагрузки, что и объясняет их использование при захвате груза. Канатные петли в свою очередь делаться на несколько типов. Здесь все зависит от количества петлей на стропах, а также силовых характеристик.

Канатные стропы можно использовать при низких и высоких температурах. Приспособления очень надежны в использование. В случае их повреждения можно легко увидеть места дефекта, а значит провести ремонт на ранней стадии и избежать многих проблем, которые могут возникнуть в процессе транспортировки груза.

it_8921_41318

 

Изготовление строп

Сегодня на рынке есть большой ассортимент строп от разных производителей, что значительно усложняет выбор. Если вы хотите приобрести действительно качественный продукт, то лучше обратить внимание на изделие от известных производителей. Известные компании, которые уже не первый год занимаются производством строп, изготовляют изделия не только по все стандартам, но и проводят все необходимые испытания, что позволяет проверить качество продукции.

 

По материалам: http://mc-en.ru/stropy

По материалам: http://iframewidth=420height=315src=//www.youtube.com/embed/AgWdjDyHUvYframeborder=0allowfullscreen/iframe

delta-change.ru

Производство строп, изготовление строп грузоподъемных

Группа компаний "Стропинвест" имеет собственное производство в г. Чебаркуль Челябинской области.

Современное оборудование позволяет производить продукцию различных конфигураций для широкого спектра применения.

Производство съемных грузозахватных приспособлений включает в себя следующие процессы:

- Изготовление канатных стропов осуществляется двумя методами:

1. Заделка концов каната диаметром до 42мм ручной заплёткой на специальных станках с электромеханическим приводом для ослабления плотности свивки каната . Для безопасности при использовании стропов выступающие концы прядей каната узла заплетки могут быть оплетены (оклетневаны) проволокой диаметром 1.0-1.5мм на специальном станке оригинальной разработки или защищены слоем 2-3мм полиэтиленовой термоусадочной трубки.

2. Заделка концов каната диаметром до 42мм опрессовкой алюминиевой втулкой  в пресс-форме с  закрытой матрицей на гидропрессе усилием до 600тс шведской фирмы «Таlurit».

- Изготовление цепных стропов с применением сварки и без применения сварки:

1. Цепные стропы 3 класса качества (углеродистые стали марок Ст3 ,Сталь20) и 5 класса качества (низколегированная сталь марки 09Г2С) изготавливаются с применением сварных соединительных овальных  звеньев типа ОВ1 грузоподъемностью до 16т. Сварка звеньев с диаметром  круга до 60мм осуществляется  на  машинах контактной стыковой сварки оплавлением.

2. Цепные стропы  8 класса качества повышенной прочности из  импортных комплектующих деталей изготавливаются сборкой с помощью разъемных соединительных звеньев.

- Пошив текстильных ленточных стропов  осуществляется на промышленных швейных машинах.

- Изготовление комплектующих деталей стропов  (звенья типа Рт1,Т, Ов1,Ов2 , крюки  чалочные типа Кч  по ГОСТ 25573, коуши для стальных канатов по ГОСТ 2224) осуществляется в производственном цехе площадью 1000 кв.м, оснащенным разнообразным технологическим оборудованием:

  • заготовительное оборудование (пресс-ножницы, станки ленточнопильные)
  • металлорежущие токарные, фрезерные,  сверлильные станки
  • пресса  механические, гидравлические, кузнечный молот
  • станки для гибки заготовок звеньев из круга диаметром до 90мм, для обкатки коушей
  •  машины контактной стыковой сварки оплавлением звеньев из круга диаметром до 60ммм
  • электрические печи для термообработки изделий
  • установка дробомётной очистки поверхности изделий
  • оборудование маркировки изделий методом вдавливания
  • оборудование для окраски изделий порошковыми полимерными красками
  • оборудование и оснастка для сборки готовых изделий
  • оборудование для испытания статической нагрузкой до 100т, контроля твердости, толщины покрытий, ультразвуковые приборы и методы люминесцентного контроля изделий на наличие трещин

- Производство автомобильных хомутов червячного типа  включает:

  1. Технологические операции по заготовке, холодной прокатке, штамповке, вальцовке, высадке и накатке резьбы при изготовлении комплектующих деталей хомута.
  2. Нанесение антикоррозийного цинкового  гальванического покрытия.
  3. Технологические операции по сборке хомутов.
  4. Приемо-сдаточные испытания и упаковка готовой продукции.

Контроль качества

Вопросам  контроля качества на производстве уделяется особое внимание.

Входной контроль позволяет исключить возможность попадания в производственный процесс некачественных материалов, комплектующих деталей и изделий. Производственный операционный контроль осуществляется в соответствии с нормативно-технической документацией. Весь персонал производства имеет соответствующую квалификацию. В рамках процесса повышения качества продукции работники предприятия проходят необходимое обучение.

Готовая продукция проходит приемо-сдаточные испытания, включающие испытания  статической нагрузкой  визуальный и приборный контроль на отсутствие трещин, измерение геометрических размеров, проверки твердости изделий, толщины покрытий. Готовая продукция, прошедшая приемо-сдаточные испытания, сопровождается паспортом  с  гарантией  производителя. Продукция «Стропы из стальных канатов, стропы цепные и их комплектующие детали» сертифицирована в органе по сертификации «Уралтестсертификат», г. Екатеринбург.

Хомуты автомобильные сертифицированы в «Сертификационном центре  автотракторной техники»  г.Челябинск.

Преимущества работы с производственным предприятием:

Только предприятие, имеющее собственный производственный комплекс:

- Несет полную ответственность за произведенную продукцию;- Имеет возможность оперативно выполнить заказ клиенту в любом количестве;- Формировать низкие цены без посреднических наценок.

Адрес производства

www.stropinvest.ru

Сборка и изготовление стропов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строповка грузов

Сборка и изготовление стропов

Строп, как правило, изготовляют слесари, токари, фрезеровщики и другие специалисты. Сборка стропов заключается в изготовлении петель (огонов) и сплесней (сплетки и сращивания канатов). Заплетку стропов — основную операцию— выполняет опытный рабочий-стропальщик, такелажник или специалист-заплетчик.

Изготовление стропа начинают с подготовки заготовки каната нужного диаметра и качества. Длина заготовки включает требуемую длину стропа и отрезка, необходимого для образования петель, заплетки и технологического припуска. Места резки и основание расплетки, чтобы предупредить раскручивание каната, укрепляют наложением марок на расстоянии 1—4 диаметров каната от места рубки. Чтобы проволоки прядей каната не раскручивались и не кололись во время заплетки стропа, их концы следует обмотать клейкой лентой.

Марки для стальных тросов делают из мягкой проволоки или из бензельного троса. По способам накладки марки делят на простые и самозатяжные. Простую марку накладывают на трос в некотором удалении от концов. Один из концов проволоки укладывают вдоль каната в виде петли, затем канат обвивают шлагами, число которых до 10—15 (у временных марок 6—10). Оставшийся конец пропускают в петлю и с ее помощью затягивают шлаги под марки. Свободные концы обрубают, и марка готова.

Самозатяжную марку накладывают на концы канатов и их прядей. Один из концов проволоки укладывают между прядями каната и обматывают 5—6 шлагами по направлению к концу троса. Затем между прядями вдоль каната укладывают второй конец проволоки, который также обматывают шлагами образовавшейся петли. После этого свободный конец петли затягивают под шлаги и обрезают Если самозатяжную марку накладывают не на конец, а на среднюю часть каната, то последние 5—6 шлагов накладыват со слабиной на уложенную вдоль троса прокладку. После накладки шлагов продергивают свободный конец проволоки, прокладку убирают, шлаги обтягивают туго поочередно и свободный конец затягивают под них так же, как и при накладке марки на конец каната.

Заплетку стропа производят с помощью специального приспособления, на котором канат, укрепленный в вертикальном положении, может свободно поворачиваться. Канат немного ниже метки отрезка, необходимого для образования петли, пробивают широким шилом с овальными пазами по бокам, отделяя от каната прядь, шило поворачивают на 90°, в результате чего образуется отверстие, в которое и протаскивают одну из прядей расплетенного каната до упора в отрезанный его сердечник. Затем шило поворачивают обратно и вытаскивают его из-под пряди, прядь свободного конца каната зажимается прядью нерасплетен-ного участка каната, переплетаясь с ней.

При подготовке канатов к сращиванию на их концевые пряди накладывают временные марки. После накладки марок концы каната расплетают на пряди 9 и в месте конца расплетки накладывают марку. При сращивании каната пряди сначала укладывают попарно (//) так, чтобы пара прядей одного каната оказалась между прядями другого каната. Затем пряди канатов раскладывают по одной (III) с тем, чтобы каждая прядь оказалась между прядями другого каната.

Пряди при сращивании стальных канатов поочередно пробивают по правилу — через одну под две—(IV), т. е. каждую ходовую прядь проводят над ближайшей коренной прядью и пробивают по две следующие, причем ходовые пряди проводят против спуска каната. Каждую ходовую прядь пробивают под коренные пряди другого каната 2 раза, затем из нее удаляют половину проволоки (VI) и половинным числом прядей 12 производят третью пробивку. Перед четвертой пробивкой (последней) в пряди вставляют только четверть проволок. Это необходимо для уменьшения толщины сплесня к его концу (VII), что рассредоточивает напряжения, возникающие на концах сплесня и могущие служить причиной обрыва каната.

Рис. 1. Наложение марок и сращивание канатов: а — простая; б — самозатяжная; в — короткий сплесень; 1 — петля; 2—шланг; 3 – конец обвязочной проволоки; 4 — марка; 5, в — первый и второй концы проволоки самозатяжной марки; 7 —петля; 8—шлаг; 9 — прядь; 10 — марка; 11— временные марки; 12 — половинные пряди; 13 — кончики проволок

После четырех пробивок концы прядей обрезают, пряди второго каната отвязывают и приступают к пробивке его прядей (VIII). Здесь также делают 2 полные пробивки, затем пряди (IX) дважды подрезают для выполнения третьей и четвертой пробивок.

При выполнении пробивок каждый раз после продергивания пряди отбивают мушкелем для лучшего прилегания, а после всех пробивок их обтягивают, сплесень отбивают еще раз мушкелем и пряди обрезают. У сплесня (X) имеется множество торчащих кончиков проволок, что делает его не пригодным для использования (возможны ранения людей, работающих с канатом). Поэтому при сращивании стальных канатов обязательно наложение марок (XI) из мягкой проволоки или бензельного каната на концах сплесня с таким расчетом, чтобы марки полностью закрывали участки прядей с обрезанными и торчащими проволоками.

Для упрощения работы можно делать тремя прядями три пробивки, а другими тремя прядями — четыре пробивки, что уменьшает толщину сплесня к его концам.

На стальных канатах, как и на растительных, можно делать петли простые и с коушами.

Первую прядь пробивают под три пряди каната справа налево против его спуска (II), вторую прядь — под две пряди каната, а третью — под одну (III). Затем петлю переворачивают и пробивают четвертую прядь под две пряди и пятую — под одну (IV). Пряди обтягиват так, чтобы марка уперлась в коренной конец, петлю снова переворачивают и шестую прядь пробивают под одну прядь каната, но не против спуска, а по его направлению (V). Этим заканчивается первая пробивка прядей, правильность которой должна быть проверена. При правильном выполнении пробивки ходовые пряди должны быть расположены через одну прядь каната. Последующие пробивки ходовых прядей ведут против спуска каната (справа налево) по правилу — через одну под две (VI). По окончании каждой пробивки пряди обтягивают вручную, а при больших толщинах тросов — талями, а также околачивают мушкелем.

С целью уменьшения толщины каната в месте соединения следует после третьей пробивки обрубить ходовые пряди через одну, а оставшимися тремя прядями сделать четвертую пробивку (VII). После этого оставшиеся пряди обрубают и места обрубки всех прядей покрывают маркой из мягкой проволоки или бензельного троса (VIII)

Рис. 2. Заплетка петель (огонов) на стальных канатах: /—V///— положения заплетки; 1—6 — номера прядей каната; 7 — марка

Петлю с коушем изготовляют в такелажных тисках, а при их отсутствии — путем обводки каната по кипу коуша вручную, что при больших толщинах троса является весьма трудоемкой работой. При ручной закладке для удержания каната в кипе коуша последовательно накладывают 3—4 временные марки. После зажатия каната с коушем в тисках или их скрепления распускают концы троса на пряди, как при изготовлении простой петли, которые вплетают в канат в том же порядке.

Петли с помощью зажимов изготовляют в тех случаях, когда стропы с петлей не подвергают перегибам (например, для постоянных оттяжек, а также при креплении грузов). В зажиме для соединения стальных канатов скобу и колодку скрепляют и затягивают гайками с шайбами.

Размеры зажимов должны соответствовать толщине каната, их подбирают в соответствии с выбитыми или отштампованными на корпусе обозначениями.

При изготовлении петель с помощью зажимов также используют такелажные тиски, в которые зажимают петлю. Зажимы располагают колодками на коренном (рабочем) конце каната на расстоянии не менее шести диаметров каната один от другого. Число используемых для соединения зажимов в зависимости от толщины троса должно составлять при диаметре канатов до 16, 16—27, 27—37 и свыше 37 мм соответственно 3, 4, 5, 6 шт.

Читать далее: Изготовление канатных многоветвевых плетеных стропов

Категория: - Строповка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)