|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1.1. Перегрузочные портальные краны.
Портальный кран – сложная подъёмно-транспортная машина, сложность конструкции которой определяется сложностью технологических операций и повышенных требований к точности исполнения и работы крана.
Рисунок 1 – Кран портальный. Общий вид.
1-ходовая тележка;2-портал;3-опорно поворотное устройство;4-неподвижный противовес;5-кабина управления;6-кабина для механизмов;7-механизм изменения вылета;8-подвижный противовес;9-стрела;10-жёсткая оттяжка;11-хобот;12-сменное рабочее оборудование;
1.2 Классификация портальных кранов по их назначению
Портальные краны по функциональному назначению разделяются на: перегрузочные, монтажные, строительные, судостроительные (рис. 2)
Рисунок 2 – Блок-схема классификации портальных кранов
1.3 Перегрузочные портальные краны
Портовые краны. Грузоподъемность кранов, используемых в портах при погрузке массовых грузов, колеблется в пределах от 1,5 до 20 тонн. При грузоподъемности свыше 3 т. они обычно снабжаются сменным оборудованием - грейферами для работы с насыпными грузами и крюками для работы со штучными грузами. Для кранов грузоподъемностью до 3 т., включительно применение грейферов весьма ограничено, в основном они используются для снабжения углем каботажных и речных судов. Поэтому для упрощения подъемного механизма такие краны обычно изготовляются только с крюками. Для специализированных морских причалов при больших количествах насыпных грузов целесообразно применение грейферных кранов грузоподъемностью до25 т.
Портовые краны обычно имеют постоянную грузоподъемность на всех вылетах. В зависимости от ширины прикордонных складов и обслуживаемых судов портовые краны имеют максимальный вылет от 15 до 40 м (и 30 м обычно 25). Минимальный вылет принимается из конструктивных соображений. В целях обслуживания наибольшей площади с одной установки крана следует стремиться иметь этот вылет наименьшим. Ширина колеи портала (расстояние между осями подкрановых рельс зависит от количества железнодорожных путей, перекрываемых порталом. Обычно порталы выполняются однопутными, трехпутными двухпутными и. В некоторых случаях порталы заменяются Г-образными полупорталами, в которых горизонтальная рама металлоконструкции одной стороной опирается непосредственно на ходовые тележки, катающиеся по подкрановым рельсам, уложенным на несущих конструкциях зданий прикордонных складов (рис. 3) или на специальных эстакадах. В речных портах, имеющих откосные набережные, иногда применяются полупорталы специальной конструкции, которые перемещаются по рельсам, уложенным
Рисунок 3 – Полупортальный кран
на разных уровнях (рис. 4). Это позволяет приблизить ось вращения крана к разгружаемому судну, не прибегая к возведению дорогостоящих массивных стенок набережных. При больших колебаниях уровня воды в реке во время паводков ходовые тележки, идущие по нижнему рельсу, и часть металлической конструкции полупортала часто работают под водой.
Поворотная часть крана на однопутном портале устанавливается на середине его пролета, на двухпутном она иногда смещается к одному из подкрановых рельсов в зависимости от условий работы крана. Поворотная часть крана на трехпутном портале иногда выполняется передвижной, что увеличивает обслуживаемую площадь, но усложняет конструкцию крана.
Ввиду высокой стоимости сооружения подкрановых путей и набережных давление на ходовые колеса кранов обычно ограничивается 20-30 т. В зависимости от этого давления определяется число ходовых колес.
Рисунок 4 – Перегрузочный портальный крана на полупортале специальной конструкции
Возможности применения портальных кранов для выполнения широкого спектра операций:
▬ перевалки штучных грузов при помощи грузового крюка;
▬ работы с тяжелыми грузами;
▬ обработки навалочных грузов при помощи грейфера;
▬ работы с магнитом;
▬ перегрузки металлолома при помощи прямоугольного грейфера;
▬ обработки контейнеров при помощи спредера.
Краны с бункером (краны типа «кенгуру») на портале (рис. 5) применяют для выгрузки сыпучих грузов из судов при устойчивом грузопотоке.
Вращение исключено из рабочего цикла крана, тем самым повышается производительность. Движение грейфера из трюма к бункеру и обратно обеспечивают только механизмы подъема и изменения вылета. Из грейфера
(а) (б)
Рисунок 5 – Портальные краны с бункером (типа «кенгуру»)
груз высыпается в бункер и доставляется на склад транспортерами, один или два из которых установлены на кране. Размеры бункера в плане, с учетом раскачивания грейфера на канатах, значительны. Для уменьшения раскачивания длина подвеса должна быть возможно меньшей. При передвижении крана вдоль судна бункер не должен выступать в сторону берегового рельса за габарит портала. В кране завода ПТО им. С. М. Кирова (рис. 5, а) бункер выполнен поворотным. При выгрузке груза из судна бункер устанавливают горизонтально, а при перемещениях крана вдоль пирса - вертикально; при этом бункер не задевает надстроек судна. В кране фирмы "Кампнагель" из тех же соображений бункер выполнен передвижным (рис. 5, б). Это позволяет уменьшить длину перемещения грейфера и массу стреловой системы.
1.4Конструкции порталов
Разнообразие конструкции порталов объясняется разнообразием требований к порталам и кранам, различием в традициях и опыте краностроительных предприятий и малой изученностью границ рационального применения структур порталов. Порталы различаются по типу присоединения опор к верхнему ригелю (шарнирное и жесткое) по числу соединений с частью (трех-и четырёхопорные) по способу образования конструкции (решетчатые, рамные (см. рис. 6 а, б) рамно-башенные (рис.6, в), рамно-раскосные (рис.6, г), по числу присоединений опор к верхнему ригелю: двух-(рис.6, 6) и четырехстоечные (рис.6, а) и т. д. На конструкцию портала влияет тип опорно-поворотного устройства: на многокатковом круге, на поворотной колонне и на шаровом опорно-поворотном круге.
Рисунок 6– Порталы: а – рамный четырёхстоечный; б – рамный двухстоечный; в – рамно-башенный; г – рамно-раскосный
Четырехстоечные порталы по сравнению с двухстоечными более металлоемки, но менее подвержены деформациям, что важно для монтажных кранов. В конструкциях кранов, выпускаемых в последние годы, широко применяют рамно-башенные порталы, в которых цилиндрическая (рис.7, в), цилиндроконическая или пирамидальная башня присоединена к рамной
Рисунок 7– Схемы порталов: а – однопутного; б – двухпутного; в – трёхпутного
Рисунок 7 – Рамный четырёхстоечный портал коробчатой конструкции
конструкции. Согласно статистическим данным применение дзухстоечных и рамно-башенных порталов расширяется, а четырехстоечных сокращается.
1.5 Рабочее оборудование
К рабочему оборудованию относятся; спредеры, двухчелюстные грейферы, электромагниты, многочелючтные грейферы, крюковые подвески, траверсы.
а
б
в
г
Рисунок 8– Рабочее оборудование: а – спредер; б – двухчелюстной грейфер; в – электромагнит; г – многочелюстной грейфер
а
б
Рисунок 9 – Рабочее оборудование: а – крюковая подвеска; б – траверса
poisk-ru.ru
Типы конструкций портальных кранов в основном зависят от устройства поворотной части, которая может вращаться на поворотной колонне или опираться на поворотный круг, уложенный на портале, и от типа стрелового устройства. Современные тенденции образования крановых металлических конструкций с помощью малого числа крупных элементов коробчатого сечения проявились в конструкциях портальных кранов в наибольшей степени. Основными узлами .металлических конструкций портальных кранов являются стрелы, колонны (каркасы) и порталы (полупорталы). В связи с широким за последнее время использованием портальных кранов для монтажно-сборочных работ при постройке судов и для механизации работ на крупных гидротехнических строительствах резко возросли их параметры. Перспективный ряд отечественных портальных кранов предусматривает грузоподъемность до 400 т на вылете, равном 48 м. Это, а также совершенствование технологии монтажа вызвали применение новых конструктивных форм (краны на колонне вместо кранов на поворотной платформе, часто прямые стрелы вместо шарнирно сочлененных) с коробчатыми и трубчатыми металлическими конструкциями и привели к снижению металлоемкости и трудоемкости изготовления кранов в целом.
В зависимости от конструкции стрелового устройства стрелы могут быть прямые или шарнирно сочлененные с гибкой или жесткой оттяжкой. Прямые стрелы легче шарнирно сочлененных. Так как масса стрелы имеет большое влияние на массу крана в целом, меньшая масса прямых стрел по сравнению с шарнирно сочлененными является основным преимуществом схемы поворотной части крана с прямой стрелой, применяемой в основном для малых и средних грузоподъемностей. Применение легких металлов снижает массу стрел до 50 % и тем рациональнее, чем больше их длина. При этом целесообразны конструкции смешанного типа, у которых из алюминиевых сплавов выполняется лишь верхняя часть стрелы. Применение низколегированных сталей со значением предела текучести в 1,5 раза большим, чем у углеродистой стали, может дать снижение металлоемкости стрел на 15-20 %.
Рисунок 93 – Схемы стреловых систем, состоящих из шарнирно сочлененных стрелы, хобота и оттяжки
Шарнирно сочлененные стреловые устройства состоят из стрелы, хобота и оттяжки. Оттяжка может быть жесткой (фермой) трубы или коробчатого сечения, а также гибкой (канатной). Стрела и хобот представляют собой, как правило, листовые коробчатые конструкции (рис. 93) переменного сечения по длине. Хобот позволяет иметь большие габариты груза в верхнем положении. Однако вес хобота сильно нагружает стрелу, а горизонтальная сила, приложенная к концу хобота, вызывает скручивающий стрелу момент. Поэтому следует иметь минимальную длину хобота, в особенности при гибкой оттяжке, которая не ограждает стрелу от кручения. Это более существенно для решетчатых стрел, Так как коробчатые хорошо сопротивляются кручению. Общая масса шарнирно сочлененных стрел превосходит массу прямых стрел тех же параметров, т. е. тех же вылета и грузоподъемности. Для хоботов, а при больших вылетах и для стрел рациональна шпренгельная система.
В зависимости от конструкции поворотной части крана нагрузки на портал передаются через колонны или каркасы. Колонна обычно имеет листовую конструкцию, чаще прямоугольного сечения, а иногда круглого. Каркасы бывают раскосной и безраскосной (рамной) конструкции из элементов коробчатого сечения.
Схема портала (полупортала) зависит от назначения и параметров крана. Обычно под порталом (полупорталом) проходят железнодорожные пути, по количеству которых порталы (полупорталы) получают названия одно-, двух- и трехпутных. При этом внутренний контур портала должен удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73 габаритов приближения строений. Полупорталы применяются значительно реже, чем порталы. База крана назначается из конструктивных соображений в зависимости от размеров поворотной части, числа ходовых колес и допустимого давления на колесо и проверяется из условий устойчивости.
Высота порталов (полупорталов) определяется условиями производства работ и обеспечением видимости крановщику, например, у портовых и судостроительных кранов при обслуживании крупных судов порталы снабжают надстройками башенного типа, а у полупорталов прибегают к изогнутой форме ригеля илы к надстройкам на нем. При установке поворотной части крана на платформе опора для кругового рельса осуществляется в виде кольцевой балки или системы прямолинейных балок. При установке поворотной части крана на вращающейся колонне для укрепления последней применяются ригели в двух горизонтальных плоскостях (рис. 94, а, 6). На рис. 94, в приведена схема рамно-башенного портала, у которого верхнее строение вращается на поворотном круге.
Рисунок 94 – Порталы коробчатого типа
Конструктивно порталы выполняются в настоящее время листовыми (рис. 94). Коробчатые порталы благодаря жесткости коробчатого профиля во всех направлениях не нуждаются в решетках в боковых гранях, а иногда и в затяжках. Это не только упрощает конструкцию, но и не создает препятствий для проезда под порталом, что особо важно для портовых кранов. Для коробчатых конструкций нередко используются гнутые и штампованные элементы, что дополнительно упрощает и удешевляет изготовление.
Для четырехопорных порталов неравномерность давлений на опоры, вызываемая неровностями и просадками подкранового пути, уменьшается с увеличением податливости портала в вертикальной плоскости. По данным экспериментальных исследований, наиболее жесткими являются порталы с крестообразными ригелями (рис. 94,а), а наименее жесткими, благодаря деформациям ходовых балок, - двухстоечные порталы (рис. 94, б, в). Исследования оптимальных параметров конструкций выполнялись раздельно для стреловых устройств и для порталов, чему посвящено много работ. Если оптимизируются элементы существующей конструкции при сохранении технологии ее изготовления, то критерием оптимальности служит вес конструкции; если конструкция новая – то себестоимость изготовления, а наиболее точно – приведенные затраты. При этом дополнительными критериями могут быть пологость траектории груза при изменении вылета и др.
megaobuchalka.ru
Портальные краны. Портальные краны представляют собой стреловые краны, поворотная часть которых расположена на П-об-разной металлоконструкции — портале. Портальные краны в основном используют для погрузочно-разгрузочных работ в морских и речных портах и монтажа на судостроительных заводах и стройках. Эти краны обладают высокой производительностью. Портальные краны могут транспортировать штучные грузы и сыпучие материалы (при этом используют полуавтоматические грузозахватные устройства — грейферы). Порталы по конструктивному исполнению бывают рамные, рамно-раскосные. По числу опорных точек на ходовую часть порталы могут быть трех- и четырехопорными.
Грузоподъёмность кранов до 300 т. Выбор двигателя портального крана основывается на расчете ветровой нагрузки той местности, где будет установлен кран. Правила технической эксплуатации запрещают работу береговых кранов и перегрузочных машин при скорости ветра от 15 м/с.
Портальные краны можно монтировать с помощью гусеничных, железнодорожных и действующих портальных кранов соответствующей грузоподъемности. При отсутствии на площадке упомянутых кранов монтаж ведется наклонными мачтами. Портальный кран монтируют по разработанному проекту производства работ, начиная с ходовых тележек 1 на подкрановых рельсах, на которые устанавливают узлы портала 2 и 3. крана. Затем портал откатывают в сторону от мачты, под которой собирают и поднимают опорно-поворотный круг 4 с цевочным зацеплением; далее портал подкатывают на старое место, опорное кольцо опускают и центрируют специальным приспособлением. Особое внимание должно быть обращено на расположение опорного кольца по отношению к центральной цапфе поворотного устройства.
После этого портал вновь откатывают в сторону, освобождая место под мачтой для укрупнительной сборки поворотной платформы крана.Далее на раму поворотной платформы на земле устанавливают основные механизмы крана. При установке и сборке узлов крана необходимо пользоваться инструкцией завода-изготовителя. После установки всех узлов, механизмов поворотную платформу поднимают, а портал подкатывают для дальнейшего монтажа. Вслед за установкой всех механизмов поворотной части крана монтируют стрелку крана и противовесное устройство.
Монтаж портальных кранов производится в безветренную погоду. При ветре до 7—8 м/с работы по монтажу должны быть прекращены и приняты соответствующие меры по закреплению портала крана к рельсам подкранового пути.По окончании монтажа каждый механизм крана опробуется вхолостую, а затем электродвигателем; при этом проверяется правильность срабатывания концевых выключателей. После опробования механизмов производятся статическое и динамическое испытания крана в соответствии с правилами Госгортехнадзора и регулировка ограничителя грузоподъемности. Ограничитель грузоподъемности должен срабатывать при превышении нормального груза на 10%. Все портальные краны должны быть оснащены противоугонными устройствами.
Перегрузка грузов, металлолома и контейнеров. Разнообразие грузов предъявляет совершенно особые требования к используемой крановой технике.
Поворотные краны с шарнирно-сочлененной стрелой (Articulated Harbour Cranes) Поворотные краны с шарнирно-сочлененной стрелой предназначены для универсального использования при перевалке грузов с высокой производительностью в час.
Поворотные краны поворотные с подъемной стрелой (Jib Harbour Cranes) Поворотные краны поворотные с подъемной стрелой представляют собой экономичное решение для перегрузки штучных грузов.
Балансирные краны (Balancer Crane) Балансирные краны фирмы КЕ рассчитаны на перегрузку навалочных грузов, в особенности металлолома.
Будь то стационарная установка, кран на рельсовом ходу или же передвижное устройство - универсальные краны фирмы КЕ без проблем вписываются в любую инфраструктуру. Благодаря широкому ассортименту грузозахватных средств поворотные краны и балансирные краны фирмы КЕ могут применяться для перевалки различных грузов.
На рисунке показан портальный кран стрехопорным порталом 2 балочной конструкции на балансирных ходовых тележках 1. Поворотная часть крана состоит из машинного помещения с кабиной 3 крановщика и шарнирно-сочлененной стрелы, имеющей решетчатую стрелу 4, гусек (хобот) 5 и жесткую оттяжку 6. Между крановыми рельсами, по которым кран перемещается вдоль причала, расположены железнодорожные пути, по числу которых порталы называют одно-, двух- и трехпутными. Для уменьшения усилий в приводе механизма подъема стрелы и экономии энергии при его работе в портальных кранах предусмотрены устройства, обеспечивающие траекторию груза, близкую к горизонтальной линии, для чего стреловые устройства часто выполнены из стрелы, гуська (хобота) и оттяжки, которая представляет собой жесткую пространственную ферму или две канатные тяги (гибкая оттяжка). Главной особенностью портальных кранов, это размещение поворотной части стрелового крана полноповоротного на рельсовом пути, так сказать на портале. Портальные краны можно разделить по: монтажной (судостроительной, строительной и др.) и перегрузочной (крюковые и грейферные)функции крана.
portal.kranos.ru
Категория:
Транспортное строительство
Портальные краны общего назначенияПортальными называются краны консольного типа, у которых шар-нирно-сочлененная стрела крепится к поворотной платформе, установленной на портале, перекрывающем железнодорожные пути.
Характерными особенностями крана являются также горизонтальное перемещение груза при изменении вылета стрелы, постоянная грузоподъемность и уравновешивание стрелы подвижным контргрузом.
Подкрановые пути занимают относительно небольшую площадь (пространство между ногами портала используется полезно), поэтому портальные краны широко применяются для погрузочно-разгрузочных работ в портах, в гидротехническом строительстве, при производстве монтажных работ.
Рис. 1. Портальный кран
Серийно выпускаются портальные краны грузоподъемностью от 5 до 15 тс с вылетом и высотой подъема груза до 30 м, опусканием груза ниже головки рельса до 35 м, скоростью подъема груза 60—100 м/мин и скоростью передвижения 0,2—2 м/мин. Низкие скорости передвижения объясняются тем, что горизонтальное перемещение груза с большой скоростью осуществляется изменением вылета стрелы. Скорости рабочих движений монтажных кранов значительно ниже.
Портальный кран (рис. 1) сконструирован следующим образом. Шарнирно-сочлененная стрела, состоящая из основной стрелы и хобота, шарнирно соединена с поворотной платформой и жесткой тягой с двуплечим рычагом, к хвостовой части которого подвешен контргруз/. Гибкая тяга 3огибает криволинейную часть хобота. Она прикреплена к конструкции крана в точке.
При подъеме стрелы кривошипно-шатунным механизмом натяжение гибкой тяги уменьшается и оголовок хобота опускается. Форма криволинейной хвостовой части хобота выбрана так, что это опускание компенсирует подъем стрелы и обеспечивает тем самым горизонтальное перемещение груза.
Уравновешивание стрелы контргрузом и горизонтальное перемещение груза позволяют выполнять операцию по изменению вылета на больших скоростях.
Платформа, на которой размещены основные механизмы и кабина управления опорно-поворотным устройством закреплена на портале крана. Портал с башней перемещается по рельсовому пути на ходовых тележках, объединенных попарно балансирами.
Конструктивно основные механизмы кранов не отличаются от соответствующих механизмов башенных кранов.
Читать далее: Мостовые краны общего назначения
Категория: - Транспортное строительство
stroy-technics.ru
Категория:
Грузоподъемные машины в строительстве
Портальные краныПортальные краны применяют на строительно-монтажных работах при возведении гидротехнических сооружений — плотин, шлюзов, русловых зданий электростанций, а также на погрузочно-разгрузочных работах на пристанях.
Свое название портальные краны получили из-за формы конструкции основания — портала, имеющего проем в виде арки для прохода транспортных средств.
Портал крана, изображенного на рис. 85, имеет четырехколесные ходовые тележки, перемещающиеся по рельсовому пути. На верхней площадке портала расположено опорно-поворотное устройство, соединяющее портал с поворотной платформой, на которой смонтированы основные механизмы, стреловое оборудование и неподвижный противовес.
Стреловое оборудование состоит из основной стрелы, хобота, гибкой оттяжки хобота постоянной длины, закрепленной на каркасе, стреловой жесткой тяги, коромысла с подвижным противовесом. Масса подвижного противовеса подбирается такой, чтобы она по возможности уравновешивала во всех положениях стрелу и хобот. Вылет крюка изменяется лебедкой с редуктором, выводной вал которого соединен с коромыслом.
Рис. 85. Портальный кран1 — портал; 2 — ходовая тележка; 3, 4 — опорно-поворотное устройство; 5 — поворотная платформа; 6 — противовес; 7 — основная стрела; 8 — хобот; 9 — оттяжка; 10 — каркас; 11 — тяга; 12 — коромысло; 13 — противовес; 14 — лебедка
При наклоне стрелы изменяется положение хобота. Кривая часть хобота, так называемое лекало, построена так, что траектория перемещения концевого блока проходит по прямой наклонной линии, а перемещения крюка— по прямой горизонтальной линии. Механизм изменения вылета крюка приводится в действие от автономного электродвигателя.
Читать далее: Тракторные стреловые краны и краны-трубоукладчики
Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве
stroy-technics.ru
Портальный кран — грузоподъемная машина, поворотная часть крана его установлена на порталах металлической несущей конструкции П-образной формы, состоящей из соединенных между собой стоек и верхней рамы.
Портальный кран установлен на портале, движется по рельсам. Скорость передвижения крана 30 м/мин, скорость монтажного крана меньше, чем у перегрузочного. По виду выполняемых работ портальные краны бывают перегрузочные и монтажные. Механизм подъема грузов — лебедка и стальной трос с прикрепленным грузозахватным приспособлением — крюком, грейфером, магнитом.
Стреловое устройство с горизонтальным перемещением грузов, у которого рабочим движением является изменение вылета стрелы. Механизм привода — электрический двигатель. Управление краном осуществляет крановщик из кабины, которая расположена на поворотной части крана. Кран снабжен предохранительным устройством от действия ветра. Для торможения служат механические тормоза. Грузоподъемность перегрузочных кранов — 5—40 т, монтажных — до 300 т. Вылет стрелы — 25—35 м у перегрузочных кранов и 50—100 м — у судостроительных. Скорость подъема груза — 60— 90 м/мин.
Конструкции крана сварные, выполнены из прочной стали. Производство портальных кранов и их широкое применение налажено с середины XX в. Это связано с потребностью производства, особенно такой отрасли хозяйства, как судостроение, с увеличением мощности портов. Модификация портальных кранов зависит от характера выполняемой ими работы. Портальные краны используются для перегрузочных работ в порту, на складах, в судостроении, в судоремонте на берегу и в плавучих доках, в строительстве гидротехнических сооружений, для сборочно-монтажных работ. Особый тип портального крана — грейферно-бункерный кран с программным управлением, у него грейфер заполняет бункер, находящийся на портале. Этот кран используется для разгрузки судов и отличается высокой производительностью.
Основная задача совершенствования конструкции портальных кранов — это увеличение основных характеристик —-грузоподъемности, длины вылета, повышение производительности, увеличение скорости рабочих движений, использование автоматических грузозахватных устройств и систем управления, увеличение точности работы, уменьшение собственной массы подъемного крана.
enciklopediya-tehniki.ru
ZPMC, обладая собственной проектной и производственной базой, производит портальные краны грузоподъёмностью от 10 т до 800 т для всех назначений. За счёт простоты в эксплуатации и надёжности портальные краны ZPMC являются универсальным и экономически оптимальным решением для любого порта.
Надёжная конструкция и низкие эксплуатационные расходы по праву сделали портальные краны ZPMC лидером в этой отрасли, особенно там, где требуется постоянная работа в трудных условиях (порты Азии, Африки и Латинской Америки).
Компания ZPMC производит следующие виды портальных кранов: - Терминальные портальные краны для обработки навалочных грузов грузоподъёмностью от 25 до 45 т.; - Многоцелевые портальные краны грузоподъёмностью от 25 до 50 т.; - Портальные краны, оснащённые бункером для сыпучих грузов, грузоподъёмностью от 16 до 40 т.; - Верфяные портальные краны грузоподъёмностью от 15 до 100 т.; - Сверхмощные портальные краны грузоподъёмностью от 600 до 800 т.
В собственном флоте ZPMC имеются суда грузоподъёмностью от 60 000 до 100 000 тонн, которые могут одновременно транспортировать до 12 собранных портальных кранов в любой порт мира, что существенно уменьшает время перевозки и обеспечивает надёжную работоспособность кранов. Для портов, не принимающих крупногабаритные суда, разработана схема монтажа портальных кранов, состоящих из двух и более частей, с использованием плавучих кранов, что на сегодняшний день является самым оптимальным и экономичным решением для установки портальных кранов.
Транспортировка и монтаж портальных кранов
www.zpmc-russia.com