|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На рынке сервисного оборудования сегмент подъемников для грузового транспорта заметно прибавляет в ассортименте
© Михаил Ожерельев
На рынке сервисного оборудования сегмент подъемников для грузового транспорта заметно прибавляет в ассортименте. Одной из причин расширения модельного ряда становится новая концепция планировочных решений ремонтных участков. При этом, как и прежде, главное внимание уделяется повышению производительности, удобству и безопасности.
Грузовик, автопоезд или автобус при выполнении сервисных работ, как известно, требует наличия удобного доступа сверху, снизу и сбоку. Поэтому расположение универсального рабочего поста на ровном полу при максимальной простоте не является лучшим решением. В прошлом самым распространенным видом осмотрового устройства была оборудованная канава, а сегодня этот самый энергонезависимый и один из самых безопасных видов сервисного устройства используется все реже. Причин несколько. Во-первых, значительными оказываются затраты на ее сооружение: приходится проводить основательные проектные работы с учетом подземных коммуникаций, качества грунта, близости подземных вод. Кроме того, в расчет принимаются стесненные условия труда (а это — меньшая производительность) и неудобство размещения дополнительного оборудования. Именно поэтому осмотровая канава постепенно уступает пальму первенства более технологичным устройствам, которые лишены вышеуказанных недостатков. Различные варианты подъемного оборудования позволяют наиболее полно соответствовать одному из основных принципов проектирования современного авторемонтного предприятия — эффективному использованию каждого квадрата производственной площади при минимальной себестоимости строительных работ.
Ассортимент предлагаемых в настоящее время на рынке подъемников можно условно разделить по ряду признаков. По мобильности — на стационарные и передвижные; по месту приложения подъемной силы — на точечные и платформенные; по типу привода рабочего органа — на электромеханические, электрогидравлические и пневмогидравлические. В изделиях для грузового транспорта наибольшее распространение получили первые два типа приводов. К слову, по скорости механика и гидравлика практически одинаковы, а вот по удобству и трудоемкости обслуживания электрогидравлические подъемники оказываются более выгодными. Они менее шумны, отличаются плавностью хода и требуют меньшего объема регламентных работ по причине отсутствия трущихся пар. Однако модели повышенной грузоподъемности имеют преимущественно электромеханическое исполнение — так надежнее.
При сравнении подъемного оборудования обычно обращают внимание на такие параметры, как габариты, грузоподъемность, производительность (время подъема), а также потребляемая мощность, которая в данном случае характеризует экономичность подъемника.
Стационарное оборудование
© Михаил Ожерельев
Классической конструкцией, обычно используемой на стационарных постах То и ТР грузовых автомобилей, является 4-стоечный платформенный подъемник. В сравнении с передвижными стационарные подъемники обеспечивают лучшую устойчивость поднятого автомобиля и тем самым повышают безопасность и удобство выполнения работ. Помимо этого такую конструкцию легко дополнить различными видами вспомогательного и специального оборудования, а среди прочих плюсов «классики» — небольшое количество монтажных операций. Так, поскольку опорные нижние плиты крепятся на зафиксированной в полу раме при помощи болтов, 4‑стоечные подъемники обычно легко монтируются и демонтируются. Правда, в отличие от 2‑стоечных конструкций они требуют больше места, но при стандартной площади грузового поста это не имеет особого значения.
Среди крупнейших производителей этой группы оборудования такие компании, как MAHA, Blitz, Ravaglioli, OMA. Представленные на российском рынке зарубежные модели имеют грузоподъемность от 6 до 25 т и находятся в ценовом диапазоне от 9 до 45 тыс. евро. У нас в стране производством платформенных подъемников занимается целый ряд предприятий, в их числе компания «Новгородский завод ГАРО» и псковская фирма «Автоспецоборудование». Есть и своя «силовая» продукция. Например, один из новых отечественных образцов — ПЛ-20‑01 представляет собой удлиненный электромеханический подъемник проходного типа, предназначенный для подъема сочлененных автобусов, тягачей с прицепом, спецавтомобилей общей массой до 20 т. Привод ходового винта осуществляется от червячного мотор-редуктора, время подъема на полную высоту — 160 секунд.
Многостоечные платформенные подъемники в своей «стационарной» группе оказываются наиболее дешевыми, однако они, с одной стороны, требуют большей площади для крепления массивных колонн (которые к тому же часто становятся препятствием для маневрирования техники), а с другой — затрудняют доступ к боковым частям автомобиля. Более удобны в этом отношении плунжерные подъемники с заглублением силовых частей (глубина установки до 1500 мм). Они компактны — в нерабочем положении верхняя точка механизма находится на уровне с полом и не мешает перемещениям на рабочем посту. Но главное преимущество этих конструкций в том, что такое оборудование оказываются наиболее удобными для проведения практически любых видов работ. Местом приложения подъемной силы является рама или мосты, при этом вывешенные колеса имеют свободный доступ.
© Михаил Ожерельев
Среди примеров — поставляемые на отечественный рынок подъемники MAHA ES Dual 8,0/14,0 и Blitz Duplex T. В зависимости от типа обслуживаемой техники существует несколько вариантов комплектации оборудования. Самый большой 4‑точечный подъемник (суммарная грузоподъемность до 60 т) позволяет поднимать целиком весь автопоезд. Трехточечный вариант поднимает сочлененные автобусы, грузовики с подвесным мостом и тягачи с полуприцепами. Двухточечное исполнение подходит для тягачей и двухосных автобусов. Схемы установки для всех вариантов одинаковы: одна точка подъемника устанавливается стационарно, другие — подвижные, могут перемещаться на заданное межосевое расстояние. Специальное покрытие заглубленного технологического пенала делает его постоянно закрытым, при этом ровный пол под вывешенным грузовиком в состоянии выдержать нагрузку до 4 т (к примеру, подкатной домкрат для агрегатов). Привод рабочего механизма подъемника — гидравлический. В качестве страховочной системы используется дополнительный цилиндр, расположенный соосно с рабочим, максимальная высота подъема составляет 1,9 м.
© Михаил Ожерельев
К недостаткам плунжерных подъемников следует отнести сложности с монтажом: проложенные коммуникации часто не позволяют установить эти механизмы в уже построенных цехах. Помимо этого, такой вариант оснащения рабочего поста значительно превосходит другие виды стационарных подъемных механизмов по цене.Еще один тип стационарного оборудования — платформенные ножничные и полуножничные подъемники. Благодаря отсутствию внешних элементов по компактности и свободе доступа они оказываются на уровне плунжерных. При этом превосходят 4‑стоечные по удобству монтажа и отличаются наибольшей универсальностью: конструкцию легко дополнить передвижной траверсой (домкратом) с направляющими в платформах, а также различными видами диагностического оборудования (например, стендом сход-развала). Однако ввиду конструктивных особенностей эти изделия характеризуются меньшей степенью безопасности, и на практике их обычно используют только на специализированных диагностических постах или для предварительного осмотра машин в пункте приема — словом, там, где важна быстрая постановка техники, хороший обзор расположенных в нижней части узлов, зато не требуется проводить ремонтные работы.
Выбор в линейке полуножничных подъемников высокой грузоподъемности на сегодняшний день небольшой. Среди известных производителей лишь компания Finkbeiner выпускает технику, рассчитанную на работу с транспортными средствами полной массой до 50 т. Новинка — модель HDS с электрогидравлическим приводом имеет две платформы длиной 16 м и шириной 820 мм, а высота подъема составляет 1925 мм. Несколько единиц такого оборудования уже работает в России. Например, одно из предприятий ГУП «Мострансавто» оснастило современной моделью специализированный пост регулировки сход-развала.
Передвижные механизмы
© Михаил Ожерельев
Последнее время на предприятиях, занимающихся обслуживанием грузовиков, все более широкое применение находят подъемники в виде комплекта передвижных стоек. Этот вид оборудования дает дополнительную мобильность и позволяет наиболее эффективным образом использовать всю, иногда не очень обширную, производственную площадь: рабочий пост можно организовать в любом помещении с ровным полом. Важно и то, что приложение подъемной силы к колесам обеспечивает максимальную доступность к двигателю, трансмиссии и мостам, что особенно важно при больших объемах работ.
Каждая стойка обладает большой устойчивостью и может передвигаться одним человеком. Набор из 4 стоек обеспечивает суммарную грузоподъемность до 30 т. Некоторые зарубежные модели предусматривают возможность комплектации до 8 единиц с соответствующим увеличением грузоподъемности. При этом за равномерный ход рабочих органов всех подъемных стоек отвечает система управления, а для выравнивания высоты каждую из стоек можно поднимать и опускать независимо от других. Здесь уместно отметить, что время для подготовительных операций при подъеме транспортного средства может достигать нескольких минут, и это один из существенных недостатков мобильного оборудования.
По типу привода рабочего органа стойки выпускаются в электрогидравлическом и электромеханическом исполнениях. В последнем случае (более распространенном) подъемный механизм представляет собой электродвигатель с червячным редуктором и ходовой винт с шариковой опорной гайкой. Несмотря на то, что все типы механизмов снабжены системой безопасности, при работе с поднятым автомобилем требуется установка дополнительных страховочных стоек, а это еще один минус передвижного оборудования.
© Михаил Ожерельев
Мобильные подъемники составляют существенную долю в ассортименте выпускаемой продукции уже перечисленных нами компаний. Ценовой диапазон на импортные изделия находится в диапазоне от 15 до 59 тыс. евро, а конкретное предложение зависит от производителя, комплектации (количества колонн) и характеристики.
Среди новинок зарубежных производителей любопытна модель RGA (MAHA), предназначенная для работы со всеми типами тяжелых грузовиков и автобусов. Благодаря автономной системе электроснабжения (АКБ в каждой стойке) мобильный агрегат может работать независимо от источника напряжения. Количество рабочих циклов при полной загрузке составляет 20 ходов, а время зарядки — 8 часов. Наличие электронной беспроводной системы синхронизации позволяет обойтись без соединительных кабелей между колоннами.
Нельзя не упомянуть и о российской продукции — 8‑стоечном комплекте ПП-32, предназначенном для подъема транспортных средств полной массой до 32 т с количеством осей до 4‑х. Его особенности: многоуровневая система безопасности, малообслуживаемый привод вращения ходового винта, а главное — модель может комплектоваться траверсами для подъема автомобилей за раму (одна траверса на пару стоек).
Словом, богатый ассортимент позволяет оснащать рабочие посты в различных вариантах. Однако, выбирая тот или иной тип подъемника заказчик прежде всего должен представлять весь перечень возможного применения оборудования, как на текущий момент, так и на перспективу. При этом, рассматривая того или иного производителя, есть смысл обратить внимание не только на качество продукции, но и на наличие сервисной сети, доступность запчастей. В этом вопросе лидирующие позиции у зарубежных компаний.
5koleso.ru
Грузовые подъемники используются практически во всех помещениях, где необходимо перемещать грузы между этажами. Промышленные здания не исключения. Грузовые подъемники позволяют оптимизировать рабочий процесс: производственное сырье, детали, готовая продукция будут перемещаться между этажами быстро и без затрат физических сил Ваших сотрудников.
Например, у Вас есть производственное одноэтажное здание высотой в 9-10 метров и площадью 1000 м2. Неплохо, но большая часть пространства в подобной постройке не используется. Однако, Вы можете разделить здание по высоте на 2-3 этажа, построив межэтажные перекрытия. Один или несколько грузовых подъемников будут осуществлять перемещение между этажами. Таким образом, Вы получите не 1000 м2, а рабочее в производственное пространство в 2-3 раза больше начального.
Исходя из задач грузоподъемного оборудования на Вашем производстве, мы предлагаем выбрать один из следующих типов подъемников:
Ножничные подъёмники (гидравлические столы). Могут быть представлены в стационарном и мобильном исполнении. Имеют ограничения по максимальной высоте.
Мачтовые (консольные) подъёмники. Как правило, монтируются на фасаде здания, но могут располагаться и внутри него, в месте, свободном от плит перекрытия. Грузоподъемность до 1500 кг.
Шахтные подъёмники. Могут монтироваться в существующей шахте, стены которой состоят из тех же материалов, что и стены самого цеха, либо в отдельно возведенной шахте из металлоконструкций. Максимальная грузоподъемность такого типа подъемников до 10 тонн.
Малые грузовые лифты. Применяются на небольших производствах, в легкой и средней промышленности. Более экономичны по сравнению с большегрузными лифтами.
Наши подъемники комплектуются всеми необходимыми системами безопасности по умолчанию, ведь мы знаем, как важна бесперебойность производства и надежность каждого подъема.
Проект каждого подъемники выполняется индивидуально под конкретные задачи заказчика. Таким образом, Вы получаете оборудование, полностью соответствующие требованиям Вашего производства.
Закажите бесплатный проект промышленного подъемника и полный расчет стоимости прямо сейчас, звоните 8(800) 550-09-19 !
Компания ЭКСПО – признанный участник российского рынка грузоподъемного оборудования.
moscow.expert-po.ru
Грузовой подъёмник (грузовой лифт) является наиболее востребованным грузоподъемным механизмом, использующимся для подъема/спуска грузов между этажами, как в помещениях, так и снаружи зданий различного назначения: в торговых центрах и магазинах, ресторанах и кафе, библиотеках и банках, гаражных, складских и производственных комплексах. Предприятия оснащаются подъемниками, для увеличения производительности объекта при многократном перемещении продукции или оборудования.
Грузовые подъемники для склада подразделяются на несколько видов в зависимости от грузоподъемности (от 10 кг до 20 тонн), типа привода и системы управления. Так же подъемники строительные грузовые можно разделить на два типа: обычного исполнения и взрывозащищенного.
На производстве корпорации «КУРС» изготавливается весь перечень всевозможных строительных и складских грузоподъемных механизмов. Проектно-конструкторский отдел нашей компании быстро подберет нужное Вам оборудование с учетом всех пожеланий и технических требований!
Шахтный подъёмник «KURS» - это грузовой лифт, состоящий из вертикальной самонесущей металлоконструкции (шахты лифта) и перемещаемой внутри ее грузовой платформы (клети) в системе направляющих. | Консольный (мачтовый) подъёмник «KURS» - это грузовой лифт, отличающийся от шахтного подъемника своей конструкцией. Роль несущей конструкции исполняет не металлокаркасная шахта, а мачта, по которой в системе направляющих перемещается грузовая платформа. | Гидравлический подъемник «KURS» - грузовой лифт, схожий по конструкции с консольным подъемником, но отличающийся от него приводом, который приводит в движение подъемную платформу. Если в мачтовом подъемнике используется электроталь, то в данном виде подъемника - гидропривод. |
Двухмачтовый подъёмник «KURS» - это так же грузовой лифт, несущей конструкцией которого являются мачты, установленные по бокам от подъемной платформы, между которых по направляющим перемещается грузовая платформа. | Платформенный подъемник «KURS» является измененным видом шахтного подъемника. Различаются тем, что вместо грузовой клети устанавливается подъемная платформа. | Подъемный стол «KURS» (Ножничный подъемник) – разновидность грузового лифта, но в отличие от других видов подъемников не имеет несущих конструкций. |
Доклевеллер «KURS» - уравнительная платформа, использующаяся для обеспечения удобства транспортировки груза между кузовом грузовика и полом склада. | Перегрузочный мост «KURS» - уравнительная платформа, выполненная в виде откидной аппарели с механическим или автоматическим опусканием. | Мобильные рампы (эстакады) «KURS» - уравнительная платформа, которая служит связующим звеном между кузовом грузовика и напольным покрытием. |
Узнать цены на грузовой подъемник Вы можете, заполнив форму быстрого заказа.
www.ao-kurs.ru
Исполнение | Металлическая шахта | Готовая шахта |
Грузоподъемность | 50 - 250 кг | |
Размеры конструкции, мм | Ширина от 890 до 1340Глубина от 630 до 1180Высота подъема от 1000 до 50000 | Ширина от 750 до 1300Глубина от 490 до 1040Высота подъема от 1000 до 50000 |
Размеры клети, мм | Ширина от 450 до 1000Глубина от 450 до 1000Высота от 500 до 1500 | |
Ограждение | Раздвижные решеткиРоль ставниСъемное ограждениеБез дверей клети | |
Ограждение шахты | Ворота распашныеВорота гильотинныеВорота раздвижныеРаздвижные решеткиРоль ставни | |
Обшивка клети | Профильный листНержавеющая стальНиз металл – верх сетка | |
Механизм подъема | Электротельфер | Мотор-редуктор |
Система управления | Контактно-релейная | |
Уведомления и сигнализация | Световая индикация положения клетиСветовая индикация направления передвижения клети на заданный уровень | |
Датчики | Путевые концевые выключателиАварийные концевые выключателиРеле контроля фазДверные концевые выключателиЭлектротепловое реле защиты двигателя | |
Ловитель | Ловитель плавного торможения. Ловителями называются устройства, устанавливаемые на кабине и иногда на противовесе, которые при аварийной ситуации захватывают направляющие и останавливают кабину | |
Ограничитель грузоподъемности | Основная функция ограничителя грузоподъемности предотвратить поломку привода грузового подъемника, в частности перегорание электродвигателя привода, к которому может привести выход режима работы электропривода за допустимые значения (перегруз) | |
Устройство контроля слабины каната | Узел слабины каната контролирует натяжения каната, при малейшем ослаблении каната происходит отключение работы электродвигателя и подъемника в целом | |
Реле контроля фаз | При неправильном чередовании или отсутствии фаз отключает основную электрическую цепь | |
Аварийные концевые выключатели | Предназначены для отключения механизма подъема груза при достижении грузовой кабины соответствующего крайнего положения по высоте | |
Условия эксплуатации | Температура окружающей среды - от – 25 до +40Относительная влажность воздуха: 80%, при температуре 25Сейсмичность - не более 4 баллов по шкале Рихтера | |
Возможное место установки | В помещении, под навесом или на улице | |
Приямок по ТУ исполнителя, мм | 100 - 400 | 100 - 300 |
expert-po.ru
Мы осуществляем проектирование, изготовление и монтаж подъемников для производственных зданий. Грузовые подъемники позволяют оптимизировать рабочий процесс: производственное сырье, детали, готовая продукция будут перемещаться между этажами быстро и без затрат физических сил Ваших сотрудников.
Возможен вариант, когда грузовые подъемники помогут на порядок увеличить производственные площади. Например, Вы имеете в своем распоряжении советское производственное одноэтажное здание высотой в 9-10 метров и площадью 1000 м2. Неплохо, но большая часть пространства в подобной постройке не используется. Однако, Вы можете разделить здание по высоте на 2-3 этажа, построив межэтажные перекрытия. Один или несколько грузовых подъемников будут осуществлять перемещение между этажами. Таким образом, Вы получите не 1000 м2, а рабочее в производственное пространство в 2-3 раза больше начального.
Исходя из задач грузоподъемного оборудования на Вашем производстве, мы предлагаем выбрать один из следующих типов подъемников:
Ножничные подъёмники (гидравлические столы). Могут быть представлены в стационарном и мобильном исполнении. Имеют ограничения по максимальной высоте.
Мачтовые (консольные) подъёмники. Как правило, монтируются на фасаде здания, но могут располагаться и внутри него, в месте, свободном от плит перекрытия. Грузоподъемность до 1500 кг.
Шахтные подъёмники. Могут монтироваться в существующей шахте, стены которой состоят из тех же материалов, что и стены самого цеха, либо в отдельно возведенной шахте из металлоконструкций. Максимальная грузоподъемность такого типа подъемников до 10 тонн.
Малые грузовые лифты. Применяются на небольших производствах, в легкой и средней промышленности. Более экономичны по сравнению с большегрузными лифтами.
Наши подъемники комплектуются всеми необходимыми системами безопасности по умолчанию, ведь мы знаем, как важна бесперебойность производства и надежность каждого подъема.
Проект каждого подъемники выполняется индивидуально под конкретные задачи заказчика. Таким образом, Вы получаете оборудование, полностью соответствующие требованиям Вашего производства.
Закажите бесплатный проект промышленного подъемника и полный расчет стоимости прямо сейчас, звоните 8(800) 550-09-19 !
expert-po.ru
В многоэтажных промышленных и торговых зданиях, заведениях общественного питания и социальных учреждениях перемещение грузов меж этажами выполняет грузовой лифт. Перенос грузов вручную нерентабелен, занимает много времени и загромождает лестничные маршруты. Устанавливать мощные электрические подъемники на таких объектах нецелесообразно. Достаточно небольшого устройства, оно позволит в полной мере решать задачи транспортировки продукции меж этажами. Малогабаритная конструкция более доступна по капитальным затратам и экономична в эксплуатации. Она не занимает много места в помещении. Важно, что экономический эффект владелец видит уже с первых дней использования.
Грузовой малогабаритный электрический подъемник или лифт может иметь различное исполнение, чтобы удовлетворять условиям эксплуатации на конкретном объекте:
1. Привод 2.Щиток электрический 3. УКСК 4. Кнопочные посты управления 5. Блокировки защитных ограждений 6. Концевые выключатели этажные и аварийные 7. Клеть 8. Ловители 9. Полка 10. Обшивка клети 11. Рольставня 12. Шахта 13. Вертикальная раздвижная дверь 14. Буфера 15. Направляющие 16. Регулировочные кронштейны 17. Люк в машинное помещение
Вертикальные подъемники экономично потребляют электроэнергию, их техническое обслуживание не затратное, расходные материалы имеет доступную стоимость. Оборудование соответствует требованиям СЭС, ТР ТС и ФНП, не требует декларирования и регистрации. Малогабаритный вертикальный грузовой лифт вы можете выбрать из уже готовых разработок производителя, либо заказать изготовление по индивидуальному проекту.
Компания ПТМ предлагает предприятиям и организациям производство и установку малогабаритных грузовых лифтов под ключ по выгодным ценам производителя. Стоимость конструкции зависит от ее технических параметров, грузоподъемности в килограммах и габаритов. Проектирование, изготовление и монтаж выполняют специалисты с высокой квалификацией и большим опытом работы на объектах любого масштаба. Заказ можно сделать по электронной почте, на сайте, по телефону и в офисе продаж в Москве. Продукция и услуги сертифицированы и сопровождаются длительными гарантиями до 3 лет. По желанию заказчика может быть выполнено техническое освидетельствование. Доставка продукции выполняется по всей территории России и в страны Таможенного Союза.
Есть вопросы? Звоните! +7 (800) 333-27-23
Наличие полного комплекта разрешительной документации позволяет поставлять наше оборудование не только по всей территории РФ, но и в страны Таможенного союза!
Мы заботимся о своих клиентах. Наша основная задача – максимально избавить Вас от головной боли при закупке грузоподъемного оборудования, связанной с поиском подрядчика на конкретный этап работ, координацией их действий при взаимодействии друг с другом. Для этого мы собрали вокруг себя группу проверенных профессионалов, которые в любой момент готовы взяться за решение даже самой сложной задачи.
В перечень предоставляемых услуг входят:
Звонок по всей России бесплатный: +7 (800) 333-27-23
Телефон в Москве: +7 (800) 333-27-23
www.ptmont.ru
Перемещение груза между этажами – дело нелегкое, так как иногда тот самый груз, либо слишком тяжелый, либо слишком неудобный в транспортировки. Для того, чтобы облегчить данную задачу, начали использовать лифты для грузовой перевозки, так называемые грузовые лифты.
Помимо того, что нужно просто заказать грузовой лифт, хочется сделать это с максимальной выгодой для бюджета. ООО «Подъемные механизмы Люкс» - компания, в которой можно осуществить выгодную покупку грузового лифта.
Грузовой лифт – это устройство, которое предназначено для транспортировки и перемещения багажа между этажами. Данные конструкции бывают вертикальные и наклонные, но и те и другие – конструкции прерывного действия. Помимо тех моделей, которые двигаются вертикально в специальной шахте, по жестким направляющим тросам, есть так же те изделия, которые называют: грузовые общие подъемники, тротуарные и магазинные.
ООО «Подъемные механизмы Люкс» выпускают модели, которые отлично монтируются в уже подготовленные шахты, это доступно благодаря уникальной самонесущейся конструкции. И вертикальные, и наклонные грузовые подъемники доступны в нашей компании.
Компания ООО «Подъемные механизмы Люкс» - это качественные грузовые подъемники, которые стоят очень демократично, при этом, без ущерба в качестве.
Для удобства клиентов, все виды грузовых подъемников поделены на несколько серий продуктов:
- Первый подвид – это модели с цепным электромеханическим приводом. Данный экземпляр производится в консольном и арочном исполнении.
- Второй подвид – это модели с электромеханическим реечным приводом. К этому типу относятся наклонные, арочные и консольные модели.
- Третий подвид – это модели с электрогидравлическим приводом – это так же как и во втором варианте – консольные, арочные и наклонные устройства.
Выбор грузового вертикального лифта – очень ответственный процесс, так как это ответственность за жизни и безопасность других людей. Так как грузовой лифт появился на рынке уже достаточно давно, все непредвиденные обстоятельства и правила безопасности уже давно прописаны. Для того, чтобы выбрать качественный грузовой лифт за приемлемую сумму, нужно ознакомится с перечнем правил и рекомендаций при его выборе:
- Для конструкций, которые будут располагаться в подготовленной шахте, или около опоры (стены), лучше выбрать модель консольного типа.
- Для того чтобы сквозное перемещение грузов было максимально безопасным, не важно, происходит это на одном, или нескольких уровнях, лучше выбирать самонесущий лифт арочного типа, для грузовых перевозок.
- Если уровень, на который нужно переместить грузовой багаж, превышает отметку в шесть метров, лучше выбирать модели с приводом, который перемещается и имеет передачу с реечной зубчатой системой.
Конечно же, перед продажей заказ можно дополнительно комплектовать в зависимости от требований заказчика. Спектр дополнительных комплектующих грузового лифта очень большой, так как у каждого потребителя свои запросы. Для компании ООО «Подъемные механизмы Люкс» нет непосильных задач, мы всегда идем на встречу клиенту и подбираем максимально удобные варианты.
Для того чтобы подобрать максимально удобный вариант, вы можете задать волнующие вас вопросы специалистам, получить бесплатную консультацию и составить оптимальный заказ. Вам не нужно сначала изучать весь интернет в поисках нужного варианта, стоит всего лишь обратиться к нашим специалистам, которые за годы активной работы сталкивались со многими ситуациями и готовы даже к самому требовательному покупателю.
liftmashine.ru