|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Все модели FAW 2018 года: модельный ряд автомобилей ФАВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FAW, история марки ФАВ, обзор моделей FAW, видео тест драйвы, архив моделей ФАВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FAW.
От 1 099 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
От 491 000
Седан
Китай
Год: 2012
Старейший китайский автопроизводитель First Automobile Works (FAW) был создан в июле 1953 года при технической поддержке специалистов из Советского Союза. Первый китайский автомобиль CA10 Jiefang («Освобождение») сошел с конвейера FAW в 1956 году. Им стал грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» завод экспортировал в Иорданию в 1957 году. Легковая модель FAW Dongfeng («Восточный ветер») впервые представлена в мае 1958 года. В августе этого года появился лучший китайский седан Hongqi («Красное знамя»). Эта модель с кузовом лимузин-кабриолет предназначалась для высшего партийного руководства Китая.
В 1965 году появляется лимузин Hongqi с удлиненной базой. В 1973 году сходит с конвейера самосвал FAW CA390, предназначенный для карьерных работ и рассчитанный на перевозку 60-ти тонн груза. В 1978 году китайские специалисты проходят обучение в японских компаниях Mitsubishi и Toyota. В начале 1987 года выпускается 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания First Automobile Works выпускает 60 тысяч автомобилей, что становится большим достижением китайской автомобильной промышленности. В 1988 году FAW начинает сотрудничество с немецким концерном Volkswagen AG и в 1999 году с конвейера сходит лицензионный седан Audi 100 для внутреннего рынка.
В декабре 1991 года FAW выпускает автомобиль Volkswagen Jetta. В 1992 году открывается в Танзании первый завод фирмы вне Китая. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation. В июне 1995 года завод осваивает производство Golf IV. В 2001 году «ФАВ» поставляет свою продукцию более чем в 70 стран. В 2002-м создается компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. В 2011 году корпорация FAW входит в сотню самых крупных автопредприятий мира, заняв 38-е место. В родном Китае компания является лидером рейтинга производителей автомобилей. В наше время фирма FAW выпускает автобусы, грузовики различной тоннажности и широкую номенклатуру легковых автомобилей. Стоимость фирмы исчисляется миллиардными капиталами, в компании FAW трудятся сотни тысяч человек.
avto-russia.ru
Автомобильная корпорация FAW стала одним из самых успешных представителей китайского рынка автомобилей. С помощью достаточно надежной техники и наличия лояльных условий для покупателя корпорация предложила своим клиентам идеальные варианты покупки. Сегодня грузовики FAW покупаются крупными компаниями, коммерческими организациями, а большие самосвалы используются даже в карьерах. ФАВ заняла свою нишу рынка достаточно прочно.
Несмотря на наличие значительных преград в развитии, корпорация получает немалые продажи и постоянно находит новых клиентов для своего производства. Китайские грузовики часто становятся единственной альтернативой для компании, которой нужен новый коммерческий транспорт. Именно автомобили марки FAW зарекомендовали себя как надежные и выносливые представители коммерческого направления. Рассмотрим основные направления деятельности корпорации.
Хороший грузовик для перевозки полуприцепов – это представитель скандинавских производителей. Но далеко не всегда у фирмы есть возможность заплатить космические цены за машину европейского производства. Потому продукция китайского производителя коммерческих автомобилей и грузовиков FAW становится отличной альтернативой. Тягачи этого бренда, в частности модели J6 или CA4180, предлагают явные преимущества эксплуатации:
Если автомобили сломаются в гарантийный период, компания Faw приложит все усилия, чтобы вернуть работоспособность покупки. Большой тягач 6*4 служит для перевозки крупных и негабаритных грузов, может быть использован в различных климатических условиях. Практически вся техника ФАВ отлично подходит для эксплуатации на российских дорогах.
Если качественные самосвалы FAW использовать четко по назначению, их выносливость может сравниться с гораздо более дорогой техникой именитых производителей. FAW предлагают большой выбор самосвалов, а предложенные в каталоге грузовики (CA3252 или J5P) смогут выполнить самые сложные задачи. Китайские коммерческие автомобили с кузовом самосвала сегодня предлагают такие возможности:
При наличии крупного заказа вы можете оформить свои самосвалы от ФАВ в нужных комплектациях. Компания может установить дополнительное оборудование и произвести такие грузовики, которые полностью обеспечат ваши потребности. Также гибкий подход обеспечен в условиях гарантии. Корпорация ФАВ нашла прекрасные формы отношения с покупателями, чем обеспечивает прирост популярности.
Самосвалы и тягачи – это не единственная форма коммерческой техники в исполнении китайской корпорации. В предложении производителя также есть автомобили с определенной специализацией: автобетоносмесители (модель CA5250), самопогрузчики(ФАВ CA6350) и др. Также стоит помнить, что при необходимости большой партии коммерческого транспорта вы можете заказать специальную технику прямо на завод. Основные преимущества специализированной техники ФАВ следующие:
Если вы выбираете китайское производство спецтехники и грузовых автомобилей, то сможете получить значительные финансовые выгоды. Но при покупке таких авто нужно быть осторожным. Сертификация на заводе FAW достаточно жесткая, но тщательная проверка полученного транспорта перед эксплуатацией явно не помешает.
Несмотря на значительный рост китайских производителей, их грузовики и самосвалы все еще остаются менее надежными, чем предложения специализированных европейских и американских компаний. Тем не менее, машины для бизнеса, в частности, от FAW уже вполне могут выполнять свои задачи.
Главным условием долговечного использования продукции данной корпорации является правильная эксплуатация. Не переходите рамки установленных производителем ограничений, и ваша техника всегда будет оптимально работать, показывая прекрасную экономичность и надежность.
Китайский «Первый автомобильный завод», или FAW – гигантская корпорация, включающая в себя десятки заводов, центры разработок, полигоны и – сотни моделей коммерческого транспорта всех классов. Суммарный годовой выпуск приближается к миллиону – это больше, чем производят все европейские марки вместе.
01. История китайского гиганта началась в 1953 году, когда в Чанчуне с помощью советских специалистов началось строительство «Автозавода номер 1». Три года спустя там начался выпуск модели СА-10, - китайской копии четырехтонки ЗиС-150. Название Jiefang (Освобождение) было придумано лично Мао Цзе Дуном.
02. Второе поколение появилось тридцать лет спустя, с моделью СА-141. Переоборудованием завода занимались японцы. В результате машины сменили дизайн и «начинку» на лицензионную от Mitsubishi, грузоподъемность выросла на тонну.
03. Исторически авторитетное имя Jiefang на капотниках сохранялось на внутреннем рынке до недавних пор, хотя марка официально называлась FAW с конца 1980-х.Фото Ху Меньяна
04. Третье поколение СА-1091 (выпускалось с 1987 года), использовалось и в роли седельных тягачей, иногда явно с перегрузом. Правда, рыночная экономика вынудила наладить выпуск варианта с небольшим, но все же спальником.
05. В конце 1980-х появилась и номенклатура бескапотных машин всех классов, на основе той же Mitsubishi. Сейчас программа включает бесконечное количество вариантов коммерческого транспорта всех типов и классов.
В середине 2000-х новые грузовики FAW начали завозить, а впоследствии и собирать, в СНГ. Это тема для отдельной Ремарки.
Ремарка М-Парка06. В 2005 году тяжелые грузовики FAW сначала официально представили на киевской выставке SIA.
07. Затем начали собирать в украинском Кременчуге. Занялся этим Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, не путать с КрАЗом). Кременчугские FAW никаких специфических внешних отличий не имели, кроме, разве что жовто-блакитної окраски.
08. Собирали грузовики FAW и в российском Бийске. Занималось этим ООО "Автомобильный завод «Алтай»", созданное на площадях Бийского котельного завода.Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
09. Бийские FAW были сертифицированы в России под отдельной маркой "Алтай" и имели собственное российское обозначение Алтай-3310. Эмблема устанавливалась своя, оригинальная.Фото Андрея ФИЛИППОВА
10. Вторым "российским плацдармом" FAW был Новоуральск. Местный производитель ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (сокращенно АМУР) наладил промсборку семейства FAW J5 и устанавливал на них российские спецнадстройки.
11. Новоуральский АМУР делал и забавные гибриды. Совместили раму от ЗИЛ-130, экс-тракторный двигатель ММЗ-Д245 и китайскую кабину FAW, в начале 1980-х гг. носившую обозначение Mitsubishi Fighter. В результате суммирования этих элементов получались грузовики по имени АМУР-531210, которые выпускались серийно.
12. Но в итоге самым распространенными у нас стали самосвалы серии J5 (пятое поколение Jiefang), собранные все-таки в Китае, а не в РФ. В отличие от конкурентов, все машины могут комплектоваться полностью собственными агрегатами: двигателями коробками передач и мостами.
13. Самосвалы FAW J5 встречаются в России и в рестайлинговом варианте.
Словом, FAW в России и СНГ обосновался основательно.
14. На внутреннем рынке FAW разрабатывает и производит неизвестные нам модели, наподобие этого капотного СА-3252КТ.
15. Новейшее поколение J6 презентовали в Китае еще в 2005 году, с иными, чем у серийных, облицовкой и фарами.
16. Теперь оно встречается и у нас, как этот тягач CA-4250P66K2T1A. Полная масса автопоезда – 55,5 тонн, мощность 11-литрового дизеля – 420 л.с. Внешность серийной версии получилась значительно более стильной, чем у первого прототипа.
17. Основной "ареал обитания" FAW J6 в России — сибирский регион. Этот самосвальный автопоезд прописан в Красноярском крае.
18. А в Китае существуют и среднетоннажники этого поколения, у нас пока не предлагающиеся в продаже.
19. Впрочем, большинство в потоке составляют представители предыдущего поколения, иногда внешне совершенно разные. Дело в том, что различные заводы одной марки в Китае имеют широкую автономию – они могут использовать разные агрегаты и кабины. А ведь в Европе даже размер и цвет фирменных флагов у дилеров строго регламентируются...
20. У корпорации есть и два своих автобусных завода, а шасси для них поставляются еще десятку фирм. В программе – все классы, от маршруток до туристических.
21. Корпорация FAW – еще и производитель спецтехники, в частности, для пожарных. Среди последних новинок – непривычный комплектный автомобиль, внешне копирующий американские.
22. Конечно, народно-освободительная армия Китая для крупнейшего автоконцерна – давний и важный заказчик. Для нее выпускается целая гамма специальных машин, в том числе и тактические грузовики, очень похожие на французские Renault Sherpa.
23. При этом, коммерческий транспорт - важная, но не единственная специализация, ведь FAW еще и гигантский производитель легковых машин. Корпорация делает всё — от микролитражек до государственных правительственных лимузинов ручной сборки. Вот, например, парадный кабриолет FAW HongQi L5. По дизайну что-то среднее между Rolls-Royce Phantom и 21-й Волгой. Штучное изделие, построенное специально для... белорусского Министерства обороны, но это уже совсем другая отдельная история.Фото Сергея ЛИПСКОГО
FAW для Китая это больше, чем автопроизводитель. FAW — первый камень в фундаменте ныне мощнейшей индустрии. Звание почетное, но ко многому обязывает.
mpark.pro
Модельный ряд FAWМодельный ряд и цены →
Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает FAW ? производитель - FAW ? чья машина FAW ? кто производит авто FAW ? или же чье производство автомобиля FAW ? - Так вот страна производитель Фав - Китай (г. Чунцин). В России в настоящий момент в г. Бийске ведется производство внедорожников и пикапов FAW , а C 2007 года здесь же начали собираться самосвалы.В конце ноября 2007-ого года в Свердловской области на ЗАО «Автомобили и моторы Урала» началась сборка 10-ти и 20-ти тоннажных самосвалов.
FAW значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова FAW таится в трех этих буквах, что в дословном переводе означает - "Первый автомобильный завод" в Китае. И в правду первый, еще в 1953 году завод начал свою деятельность, и произошло это с большой помощью СССР. Знак FAW думает так же не нуждается в расшифровке, однако одни специалисты считают что эмблема FAW это красиво оформленная цифра "1" - говорящая о естественно первом заводе Китае, но другие считают что Логотип FAW это слияние двух несколько измененных китайских иероглифов, это "автомобиль" и "первый". И все таки многие склоняются ко второму варианту расшифровки логотипа FAW. Однако существует и третий вариант расшифровки, это летящий высоко ястреб который широко расправил крылья в полете. В любом случае по нашему мнению эмблема удалась их разработчикам.
Послевоенная история Китая была связана надеждами с индустриализацией при помощи Советского Союза. В том числе, планировалось создать сборочные производства автомобилей. В большей степени страна испытывала нужду в создании грузовых автомобилей. Поэтому их производство планировалось освоить в первую очередь. Так началась история FAW (ВАФ). Именно производство грузовых авто стали в 1953 году создавать в 1953 году в китайском городе Чанхунь. А первые грузовики вышли из стен завода в 1956 году, и годом позже начался китайский экспорт в другие страны.
С 1958 года ведёт своё начало легковое производство авто FAW (фав). Первоначально был освоен выпуск трёх моделей – первая модель Dongfeng, представительский автомобиль Jiefang и открытый лимузин для нужд высокого руководства Китая – Hongqi. Понятно, что на первоначальном этапе производитель испытывал определённые трудности. Необходимо было налаживать кооперационные связи, оттачивать технологические цепочки, повышать организацию производства. С этой целью была проведена определённая реструктуризация заводских мощностей и система управления. В результате история ВАФ сделала в своём развитии ещё один шаг – появился логотип компании FAW Group.Следующими этапами в производстве стали улучшение существующих моделей легковых автомобилей, в том числе и модели Hongqi с бронированным кузовом. А также активно велась работа по созданию карьерных грузовиков. В результате появился новый грузовик. 60-ти тонная авто ВАФ с именем СА390.
Машина ФавВ 1977 году с целью повышения квалификации и для ускоре5ния разработки и создания современных автомобилей, около 20 инженеров компании прошли разного уровня обучение и стажировку на автомобильных заводах известных производителей из Японии – Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu. Результатами работы на перспективу, стало увеличение числа сходивших с конвейера автомобилей. В целом, к середине 80-х годов, выпуск авто FAW (фав) превысил 60 тысяч экземпляров. Казалось, можно чувствовать себя вполне уверенно. Но технологичность машин не была самой современной, к тому же уже была принята программа по развитию автомобилестроения в Китае. Результатом стало подписание совместно договора с Фольксваген о выпуске на мощностях завода модели VW Jetta второго поколения в объёме до 150 тысяч экземпляров. Нужно отметить, что данная модель уже заканчивала свой конвейерный путь в Германии, передавая эстафету Vento.
Но во многих странах пользовалась заслуженным успехом. Параллельно здесь же велось и производство автомобилей Audi A 100 для внутреннего рынка.История машины ФавОтносительно успешным, по-прежнему, оставалось производство грузовых автомобилей. Это предприятие начало свою экспансию на рынок африканского континента, построив завод, и запустив производство грузовых автомобилей в Танзании. Грузовые автомобили Jiefang здесь выпускались уже под эгидой нового названия компании. С 1992 года авто FAW (ВАФ) выпускаются под именем China First Automobile Works Corporation. С течением времени китайская компания завоёвывала доверие инвесторов и немецкого Volkswagen. И в 1995 году китайской компании было доверено производство нового культового хэтчбека VW Golf четвёртого поколения. С этого времени значительно возросло доверие к компании, а её активы стали столь ценны, что с 1997 года акции компании размещены, и успешно торгуются на китайской фондовой бирже. За период с 1988 по 2001 годы значительно укрепилась материальная база FAW, повысился уровень профессионально мастерства работников. В результате при увеличении уровня производства и реализации готовой продукции в 5 раз, чистая прибыль смогла возрасти в 23 раза. А география стран, которые покупали продукцию FAW (ВАФ), уже превысила 70. При этом, показатель достигнут как расширением экспорта, так и строительством новых заводов.В 2002 году было создано дочернее предприятие FAW Bus and Coach Company, к которому вскоре удалось присоединить и Sichuan Bus. В результате, в скором времени началось производство средних автобусов под именем FAW Coaster. В последующие годы, линейка автобусов, конечно, расширилась.В современной истории предприятие не стоит на месте, активно расширяя производственные мощности, и обновляя модельный ряд. В корпорацию на данный момент входят 35 заводов. Дополнительно созданы 10 филиалов и 18
дочерних компаний. Они заняты выпуском комплектующих деталей, проведением сервисного обслуживания и продвижением интересов корпорации на рынках других стран. При этом численность персонала по вышеназванным производствам уже превысила 140 тысяч человек, а сама компания
оценивается в 15 млрд. долларов.История FAW (Фав)Что касается производственной деятельности, то компания активно сотрудничает с такими мировыми производителями, как Audi, Volkswagen, Ford, Toyota, Mazda и другие. А в качестве примера успешного сотрудничества можно назвать модель VAW Vito, который благодаря компактной конструкции, высокому качеству изготовления и конкурентной цене, явился на отдельных рынках просто одним из законодателей моды.То, что в последние годы, китайская автомобильная промышленность активно развивается, не является ни для кого секретом. Но пример автомобильного концерна FAW, является во многом просто уникальным. Столь разноплановой компании трудно себе представить. Имея богатейшую историю, этот гигант смог объединить в себе производство различных типов как грузовых, так и легковых авто, а также автобусов. При этом сама компания является наиболее крупным промышленным предприятием в самом Китае, а также входит в число наиболее крупных 400 компаний со всего мира. При этом FAW (ВАФ) демонстрирует всему миру, что успешной может стать и крупная корпорация, не зависимо от страны происхождения, или длительности своей истории. Только кропотливый труд, поступательное достижение поставленных целей через современные технологии и квалифицированный труд, может стать источником успеха и процветания.
chinabibi.ru
FAW (China First Automobile Works Group Company) — самое первое китайское предприятие по производству автомобилей. История компании ФАВ началась с первого автомобильного завода в Китае, который был построен при содействии СССР в городе Чанчунь китайской провинции Цзилинь. На сегодняшний день FAW занимается производством грузовиков, внедорожников, легковых автомобилей и автобусов. Компания занимает второе место в Китае среди автопроизводителей и уступает лидерство лишь Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В состав компании FAW (China FAW Group Corporation) входят 30 дочерних предприятий, заводы расположены в провинциях Гирин, Хэйлунцзян, Шаньдун, Хайнань, Сычуань и Юньнань, головной офис компании расположен в городе Чанчунь.
Новинки ФАВ:FAW Besturn B50Новый FAW V2
FAW Hongqi 1966
15 июля 1953 года начало строительства Первого автозавода FAW в городе Чанчунь.13 июля 1956 года с конвейера нового завода сходит первый автомобиль ФАВ CA10 Jiefang, являющийся копией советского ЗИС-150.Официальное открытие предприятия «Первый Автозавод FAW» состоялось 15 октября 1956 года.В1957 году грузовики Jiefang (3 единицы) были проданы на экспорт в Иорданию.В 1958 году выпускается опытный образец первого легкового автомобиля «Dongfeng», за ним последовали седан представительского класса «Hongqi» и лимузин с открытым верхом «Hongqi». Модель грузовика CA30 «Jiefang» стала первым полноприводным автомобилем китайского производства.
FAW-Hongqi CA7200
В 1964 году у FAW Group появляется свой логотип.В 1966 году за лимузином Hongqi CA770 закрепляется исключительное право обслуживания высшего руководства Китая.В 1969 году появляется бронированный Hongqi CA772.В 1973 году выпускается карьерный самосвал FAW CA390 грузоподъемностью 60 тонн.В 1978 году FAW Group направляет на обучение в Японию своих молодых специалистов. Инженеры проходят подготовку на предприятиях Hino, Isuzu, Mitsubishi, Nissan и Toyota.В 1983 году выпущенный миллионный грузовик марки Jiefang.
FAW-Hongqi CA7460
В конце 80-ых годов 20 века руководство компании FAW принимает стратегическое решение о начале совместной работы с известными мировыми автопроизводителями.В 1988 году компания ФАВ и немецкий Volkswagen AG подписывают договор о сборке Audi 100 из комплектов CKD на территории Китая. Первоначально решено выпускать 30000 автомобилей Audi 100 1,8 L (FAW-Hongqi CA7200) – первая машина покидает территорию завода 1 августа 1989 года.В 1990 году FAW и VW договариваются о совместном производстве Volkswagen Jetta A2 в КНР. В планах сторон выпускать 150-200 тысяч автомобилей ежегодно.
FAW-Hongqi CA7600L
В декабре 1991 года первая Jetta A2 китайского производства увидела свет.В 1995 году предприятие FAW-Volkswagen приступает к выпуску Volkswagen Golf 4 поколения.В 1998 году запускается в производство новая модель лимузина FAW Hongqi CA7460.В 2000 году появляется новый седан представительского класса Hongqi Century Star (звезда столетия).Помимо Volkswagen AG китайская компания FAW занимается совместным производством автомобилей с Toyota, Ford, Mazda и GM. Машины, выпускаемые на совместных предприятиях расположенных в Поднебесной предназначаются не только для потребителей Китая, но и для экспорта в другие страны мира.
FAW V2
Автомобили это хорошо, но FAW сосредоточил свое внимание и на выпуске комплектующих и запасных частей к автомобилям. В городе Чанчунь и его окрестностях располагаются совместные предприятия по производству комплектующих деталей для автомобилей китайского и европейского производства. Такие известные мировые производители как Brose (фильтры воздушные, масляные и топливные, ремни ГРМ), Faurecia (выпускная система двигателя, сиденья, панели приборов, элементы интерьера салона), Siemens VDO Automotive (автомобильная электроника, бензонасосы, датчики), ThyssenKrupp Bilstein (амортизаторы и стабилизаторы подвески), TRW (датчики ABS, амортизаторы, рулевые стойки и насосы), Valeo (детали сцепления, трансмиссии, безопасности, автоэлектрики) ZF Lemförder (детали трансмиссии, подвески, ходовой) совместно работают под контролем государственного предприятия FAW.
FAW SUV concept 2009
Компания выпускает автомобили под собственными брендами — Hongqi, Xiali, Jiaxing.
povozcar.ru
Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.
Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.
Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:
Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.
Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.
Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:
А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.
Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.
Характеристики самосвалов FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:
allspectech.com
Страна производитель: Китай
FAW Group Corporation является китайской государственной компанией, производящей автомобили. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Россия оказала помощь во время начала производства, предоставляя техническую поддержку, инструменты и производственное оборудование. Перед его открытием 39 сотрудников FAW отправились в ЗиС для обучения на производстве грузовых автомобилей. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа.
FAW является одним из "большой четверки" китайских автопроизводителей, наряду с Chang'an Motors, Dongfeng Motor, and SAIC Motor.
В 1953 году компания FAW производит свой первый грузовик, 4-тонный Цзе Фан СА-10 (Jiefang - "Освобождение"). Грузовик выпускался на основе советского ЗИС-150 до 1956 года.
Первый автомобильный завод изначально выпускал только коммерческие грузовики. Первые легковые автомобили начали выпускать в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi, роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями.
Автомобиль Hong Qi выпускался только для партийной элиты, а его дизайн изменился спустя 30 лет производственного цикла.
С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы. Эти Ауди завоевали популярность на китайском рынке, наряду с Mercedes Benzes, Brilliance, БМВ и Лексус.
В 1990 году завод FAW стал сотрудничать с Volkswagen, с которым уже сотрудничал с 1984 SAIC Motors.
В 1992 году Первый автомобильный завод First Automobile Works был переименован в China FAW Group Corporation.
Компания Volkswagen приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali в сентябре 2002 года, и переименовала в бренд FAW Tianjin. После этого FAW создала совместное предприятие с Toyota, General Motors в 2009 году и имеет совместные предприятия с другими иностранными компаниями.
Совместные предприятия FAW c иностранными, для продажи на китайском рынке:
Audi
General Motors
Mazda в то время, когда FAW не имеет полноценного производства совместное предприятие с этим японским автопроизводителем, делает некоторые Mazda маркой автомобилей, проданных в Китае
Toyota
Volkswagen
FAW продает продукцию под различными брендами, включая его собственный. Ниже приведен неполный список:
Besturn - 18 августа 2006 года. Он также может быть известен как Ben Teng.
Dario
Haima, бренд для Mazda на базе автомобилей, построенных в Хайнань
Hong Qi (что означает "Красное знамя")
Jiaxing (ранее Huali Хуали), бренд Tianjin FAW Xiali Automobile Company
Jie Fang
Jilin - производитель мини-автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов для коммерческого использования в городе Цзилинь Jilin City
Oley - новый бренд, который продает автомобили, ориентированные на молодежь, начиная с марта 2012 года
Pengxiang
Shenli Шэньли
Yuan Zheng Юань Чжэн
Tianjin Xiali
FAW "крылатый 1" значок получен из китайских иероглифов 一汽.
"一" означает "один" и "汽", от "汽車" означает "автомобильный" и изображает ястреба расправляющего свои крылья. Логотип был введен в 1964 году.
Помимо производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW экспортируется во многих странах, начиная с 1957 года. FAW была клиентом более 80 стран за всю историю компании. Экспортируемая продукция отправлялась в следующие страны: Египет, Ирак, Кения, Мексика, Пакистан, Россия, Южная Африка и Уругвай.
kuruh.ru