Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Траншейный экскаватор. Экскаватор траншейный


Траншейный экскаватор Википедия

Немецкий военный траншейный экскаватор (роторного многоковшового типа) на базе шасси тяжёлого танка A7V, 1918 год. На заднем плане — аналогичная машина с открытой кабиной, замаскированная ветками

Транше́йный экскава́тор — основное исполнение экскаватора продольного копания, экскаватор с многоковшовым, скребковым либо фрезерным рабочим органом, предназначенный для рытья траншей под различные нужды — прокладку трубопроводов (в первую очередь — нефте- и газопроводов, а также трубопроводов канализации), кабелей и т. п[1]. Относится к траншеекопателям[2][3].

Траншейные экскаваторы различных типов широко применяются как в гражданских отраслях, так и в военных целях.

Описание[ | код]

По типу рабочего оборудования траншейные экскаваторы подразделяются на цепные и роторные. Цепные траншейные экскаваторы могут быть многоковшовыми либо имеющими бесковшовый (например, скребковый либо резцовый) рабочий орган, роторные — многоковшовыми, бесковшовыми и фрезерными. Для работы машин в мёрзлых грунтах предназначено специальное сменное оборудование[1].

Траншейные экскаваторы могут выпускаться на базе специализированных гусеничных или колёсных тракторных самоходных шасси, в качестве навесного оборудования к тракторам (дополнительно оснащённым ходоуменьшителем и другими необходимыми агрегатами), либо на оригинальном шасси[1][3].

К траншейным экскаваторам относятся быстроходные траншейные машины — специализированные машины большой мощности, прокладывающие траншеи с существенно большей скоростью, нежели экскаваторы обычной конструкции (так, производительность первой модели быстроходной траншейной машины, БТМ, составляет 350 м/ч при глубине траншеи 1500 мм, тогда как производительность типичного траншейного экскаватора гражданского назначения при глубине копания 1100 мм — 45 м/ч[1]). Быстроходные траншейные машины изначально разрабатывались для нужд инженерных войск, однако впоследствии нашли широкое применение и во многих отраслях народного хозяйства.

ru-wiki.ru

Траншейные экскаваторы - устройство, управление, эксплуатация

Экскаваторы траншейного типа используются с целью обустройства открытым способом расположенных под землей коммуникаций, прямоугольных и трапециевидных траншейных рвов для трубопроводов разнообразного назначения.

 

Принцип работы траншейных экскаваторов

 

Данная спецтехника позволяет создавать систематизированные канализации и теплофикации, прокладывать кабели для телефонной связи и подачи электричества, обустраивать траншейные рвы под длинные фундаментные основания ленточного типа для построек разнообразного назначения, оконтуривать котлованные соединения. Данные агрегаты являются беспрерывно действующими самоходными землеройными техническими машинами, которые снабжены многоковшовыми приспособлениями или скребковыми механизмами.

 

 

Эта спецтехника совершает поступательные движения при беспрерывном функционирования, при которых позади машины остается траншея с заданными оборудованием параметрами, а вынимаемый грунт складывается в сторону от создаваемой траншеи. Эти экскаваторные агрегаты непрерывно перемещаются, отделяя землю от массивного основания движущимися по одной траектории ковшовыми приспособлениями или скребковыми элементами, что увеличивает их производительность.

 

 

Значение этой характеристики вдвое выше, чем имеют машины, снабженные одним экземпляром ковшового приспособления. Выполнение высококачественных работ осуществляется с уменьшением затрат энергии на один кубометр обработанной земли. Одной из основных характеристик экскаваторов выступает величина углублений создаваемого траншейного соединения, а на спецтехнике траншейного типа можно с большой эффективностью осуществлять переработку замерзших и незамерзших грунтовых масс.

 

 

Любой экскаватор траншейный имеет трехсекционный состав. В первую часть входит главный тягач на пневматических колесах или гусеницах, благодаря которому осуществляется поступательное движение данной спецтехники. Второй частью этого вида экскаватора является его оборудование, в составе которого имеется предназначенный для обустройства траншей механизм, перемещающий грунт в отвал или транспорт отвальное устройство, а третья часть является оборудованием, которое может поднимать и опускать рабочие и отвальный механизмы.

 

Область эксплуатации и управление траншейными экскаваторами

 

Траншейные роторные экскаваторы обычно классифицируются по признакам, состоящим из типа рабочего механизма, способа присоединения рабочих агрегатов с главным тягачом, типа ходового механизма главного тягача, а также типа привода. Поэтому эти экскаваторы бывают роторными (ЭТР), могут иметь оборудование навесного и полуприцепного типов, базовый тягач передвигается при помощи гусениц или колес, а привод может быть механическим, комбинированным, работать на энергии гидравлической системы или электричества. Скребковыми экскаваторами с одной цепью можно создавать прямоугольные траншеи, глубина которых достигает 1,6 метра, а значение ширины равно 0,2-0,4 метрам, в однородных грунтах 1-3 категорий твердости для прокладки кабелей различных назначений и небольших трубопроводов.

 

 

 

Экскаваторы траншейные цепные имеют управляемые гидравликой поворотные механизмы и технические узлы неповоротного типа, которыми выполняются простые рабочие операции и засыпаются траншейные рвы в заключительном этапе проведения процессов по прокладке коммуникационных линий. Используя переменные механизмы бурения, можно нарезать в мерзлой земле щели, глубина которых достигает более одного метра.

 

 

Экскаватор цепной универсальный ЭЦУ 150 применяется для обустройства траншей, куда укладываются поставляющие воду и газ трубопроводы, канализационная система, кабели связи. На данной спецтехнике установлен универсальный рабочий механизм, который позволяет быстро сменять режущие детали для создания траншей с разным значением ширины. Во время взаимной замены летних, зимних рабочих механизмов и асфальтореза, меняются только экскаваторные рабочие агрегаты и цепи. Если заменяются асфальторез, летние и зимние рабочие механизмы на универсальные, нужно заменить рычаги подъема рабочего устройства.

 

 

Экскаватор ЭЦУ 150, глубина копания которого стала равна 1,6 метрам, спереди оснащается фронтальным погрузчиком, поворотным и жестким бульдозерными отвалами. Также в комплект данного цепного экскаватора входит гидравлический уменьшитель хода, при помощи которого можно с достаточно быстрой скоростью, смонтировать навесное оборудование без вмешательства в КП трактора.

Рабочее оборудование экскаватора состоит из коробчатой наклонной рамы, которая прикрепляется к тягачу при помощи шарниров, а также опутывающих ее замкнутых пластинчатых цепей, к которым на одинаковой дистанции прикрепляются ковши или скребковые режущие детали, а также перемещающие заслонки, образующие похожую на ковши конструкцию.

promplace.ru

Траншейный экскаватор - это... Что такое Траншейный экскаватор?

Немецкий военный траншейный экскаватор (роторного многоковшового типа) на базе шасси тяжёлого танка A7V, 1918 год. На заднем плане — аналогичная машина с открытой кабиной, замаскированная ветками

Транше́йный экскава́тор — разновидность многоковшового экскаватора продольного копания, предназначенная для рытья траншей под различные нужды — прокладку трубопроводов (в первую очередь — нефте- и газопроводов, а также трубопроводов канализации), кабелей и т.

п.[1] Относится, наряду с баровыми машинами, к траншеекопателям.

Траншейные экскаваторы различных типов широко применяются как в гражданских отраслях, так и в военных целях.

Описание

Современный цепной траншейный экскаватор с бесковшовым рабочим органом

По типу рабочего оборудования траншейные экскаваторы подразделяются на цепные и роторные. Цепные траншейные экскаваторы могут быть многоковшовыми либо имеющими бесковшовый цепной рабочий орган, роторные — многоковшовыми и бесковшовыми (фрезерными). Для работы машин в мёрзлых грунтах предназначено специальное сменное оборудование[1].

Траншейные экскаваторы выпускаются как на базе специализированных гусеничных или колёсных тракторных самоходных шасси, так и на базе обычных тракторов, дополнительно оснащённых ходоуменьшителем (дополнительной коробкой переключения передач, понижающей скорость движения трактора)[1].

К траншейным экскаваторам относятся быстроходные траншейные машины — специализированные машины большой мощности, прокладывающие траншеи с существенно большей скоростью, нежели экскаваторы обычной конструкции (так, производительность первой модели быстроходной траншейной машины, БТМ, составляет 350 м/ч при глубине траншеи 1500 мм, тогда как производительность типичного траншейного экскаватора гражданского назначения при глубине копания 1100 мм — 45 м/ч[1]). Быстроходные траншейные машины изначально разрабатывались для нужд инженерных войск, однако впоследствии нашли широкое применение и во многих отраслях народного хозяйства.

Современный цепной траншейный экскаватор

История

СССМ-140 — одна из модификаций первого в СССР траншейного экскаватора МК-I, выпускавшаяся небольшими сериями по мере необходимости на протяжении 1930-х годов. Отличается от базовой модели наличием на нижнем конце ковшевой рамы уширителей фрезерного типа и планирующего звена

СССР и Россия

Первый в СССР траншейный экскаватор МК-I был создан в январе 1934 года Дмитровским экскаваторным заводом, ставшим впоследствии одним из основных производителей машин данного класса в стране. Впоследствии конструкция разрабатывавшихся и производимых в СССР траншейных экскаваторов непрерывно совершенствовалась, а их выпуск, за исключением периода Великой Отечественной войны, непрерывно рос вплоть до 1980-х и упадка отрасли, последовавшего за распадом СССР. За полувековой промежуток времени в Советском Союзе, ставшем одним из мировых лидеров в данном направлении, были созданы более 100 серийных моделей и модификаций траншейных экскаваторов, широко применявшихся в различных областях и экспортируемых в десятки стран мира, — а количество построенных машин составляет десятки тысяч экземпляров. Некоторые модели траншейных экскаваторов, созданных в СССР (например, 60-тонный роторный ЭТР-253), не имеют мировых аналогов. В постсоветский период в России объёмы производства траншейных экскаваторов сократились более чем в 10 раз по сравнению с советскими показателями; ряд крупнейших специализировавшихся на производстве траншейных экскаваторов заводов закрылись либо полностью прекратили их производство, подавляющее же большинство оставшихся производит лишь лёгкие навесные цепные устройства для стандартных сельскохозяйственных тракторов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 Траншейный экскаватор // Политехнический словарь / А. Ю. Ишлинский (гл. ред.) и др.. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — С. 543. — 656 с. — 150 000 экз. — ISBN 5-85270-003-7
  2. ↑ Траншейные экскаваторы: из истории строительной техники // Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования : бесплатное еженедельное издание. — Михневский ремонтно-механический завод, 23 ноября 2005. — № 1. [По материалам специализированного журнала «Строительная техника и технологии». С разрешения редакции использованы материалы статей «Траншейные экскаваторы. Из истории строительной техники», № 3 (37) за 2005 и «Возможны варианты. Новые модели траншейных экскаваторов», № 5 (39) за 2005 (автор В. Новосёлов)]

Литература

  • Землеройные машины // Советская военная энциклопедия. — Т. 3. — С. 447—448.
  • Траншейные машины // Советская военная энциклопедия. — Т. 8. — С. 96.
  • Политехнический словарь / А. Ю. Ишлинский (гл. ред.) и др.. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — 656 с. — 150 000 экз. — ISBN 5-85270-003-7
  • В. Новосёлов. Траншейные экскаваторы. Из истории строительной техники // Строительная техника и технологии : журнал. — 2005. — № 3 (37).
  • В. Новосёлов. Возможны варианты. Новые модели траншейных экскаваторов // Строительная техника и технологии : журнал. — 2005. — № 5 (39).
  • Траншейные экскаваторы: из истории строительной техники // Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования : бесплатное еженедельное издание. — Михневский ремонтно-механический завод, 23 ноября 2005. — № 1. [По материалам специализированного журнала «Строительная техника и технологии». С разрешения редакции использованы материалы статей «Траншейные экскаваторы. Из истории строительной техники», № 3 (37) за 2005 и «Возможны варианты. Новые модели траншейных экскаваторов», № 5 (39) за 2005 (автор В. Новосёлов)]

dik.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)