Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дт 75 реверс редуктор


Реверс-редуктор ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Реверс-редуктор ДТ-75 (крышка верхняя)

№ Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Крышка реверс-редуктора в сборе 78.58.011
1 Штифт рычага 77.37.116-1 1
2 Шпонка 5х9 ГОСТ 24071-80 - 1
3 Рычаг К77.58.214 1
4 Пружина рычага 77.37.117 1
5 Шайба сферическая 77.37.118 1
6 Прокладка фланца 77.37.114 2
7 Колпак 77.52.231 1
8 Рычаг 78.58.114 1
9 Рукоятка А13.04.000А 1
10 Рычаг 78.58.017
11 Кольцо прижимное 77.37.122 1
12 Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 - 2
13 Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 - 10
14 Чехол 77.37.121 1
15 Палец валика блокировки переднего 77.37.165 2
16 Щуп 78.58.016
17 Прокладка пробки 77.38.203 1
18 Реверс-редуктор 78.58.001
19 Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 - 10
20 Заглушка 28-08 кп ГОСТ 3111-67 - 2
21 Крышка верхняя 78.58.109 1
22 Прокладка 77.52.230 1
23 Болт стопорный 77.37.218 2
24 Штифт 77.52.276 2
25 Пружина 77.52.256 2
26 Фиксатор 77.52.255 2
27 Вилка ведущего вала 77.58.014-1
28 Пластина замковая 77.52.222 1
29 Обойма 77.58.115 1
30 Пластина замковая 77.52.254 1
31 Болт М10.6gх20.58.016 ГОСТ 7796-70 - 4
32 Вилка ведомого вала 77.52.034 1
33 Планка распределительная К77.58.206 1
34 Кольцо уплотнительное 77.37.143А 2
35 Валик передний 77.52.257 1
36 Валик задний 77.52.258 1
37 Серьга 77.37.162 1
38 Шайба 10.01 ГОСТ 11371-78 - 1
39 Шплинт 3,2х18 ГОСТ 397-79 - 1
40 Болт М12.6gх35.58.016 ГОСТ 7796-70 - 1
41 Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 - 1
42 Фланец 77.52.260-1 1

Реверс-редуктор ДТ-75 (валы и шестерни)

№ Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
1 Обойма 77.31.113 1
2 Кольцо СП-93-69-10 ГОСТ 6308-71 - 1
3 Кольцо дистанционное 77.31.106 1
4 Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 1.1-70х95-2 1
5 Кольцо стопорное 77.55.229 1
6 Шайба маслоотбойная К77.58.104 1
7 Подшипник 311 (55х120х29) ГОСТ 8338-75 - 1
8 Кольцо В35 ГОСТ 13942-68 - 2
9 Подшипник 407К (35х100х25) ГОСТ 8338-75 - 2
10 Стакан подшипника 77.37.108 1
11 Шайба упорная 77.37.157 2
12 Стакан с кольцом 77.52.042 1
13 Подшипник 213 (65х120х23) ГОСТ 8338-75 - 1
14 Штифт установочный 77.52.228 1
15 Стакан подшипника 77.52.218 1
16 Кольцо упорное 77.52.217 1
17 Штифт 77.38.287 2
18 Штифт установочный 77.52.221 1
19 Прокладка 77.52.230 1
20 Кольцо 2В120 ГОСТ 13941-68 - 1
21 Вал ведомый 77.52.208-1 1
22 Кольцо уплотнительное 77.55.145А 2
23 Кольцо 77.52.266 1
24 Втулка уплотнения 77.52.264 1
25 Кольцо 77.52.268 1
26 Муфта соединительная 77.52.229-1 1
27 Шестерня ведомая 77.58.117 2
28 Втулка распорная К77.58.211-1 1
29 Шестерня вала реверса 77.58.102 1
30 Вал реверса К77.58.210-1А 1
31 Полукольцо К77.58.220 4
32 Колпачок защитный К77.58.219 2
33 Кольцо 2В55 ГОСТ 13940-68 - 2
34 Кольцо стопорное 77.52.269 1
35 Подшипник 70-32605К (25х62х24) ГОСТ. 8328-75 - 2
36 Кольцо пружинное 54.05.436 2
37 Шайба 77.52.265 1
38 Кольцо уплотнительное 77.38.184А 1
39 Стакан подшипника 77.52.237-2 1
40 Кольцо сальника 77.52.267 1
41 Кольцо 2В80 ГОСТ 13941-68 - 1
42 Шестерня ведомого вала 77.52.216-1 1
43 Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-68 - 2
44 Вал пониженных скоростей К77.58.218А 1
45 Подшипник 292208К (50х80х18) ГОСТ 5377-79 - 1
46 Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 1.1-45х65-2 1
47 Шестерня 77.52.215 1
48 Вал ведущий 77.52.031-1 1
49 Втулка распорная К77.58.205-1 1
50 Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 - 2
51 Пластина замковая 77.52.239 1
52 Планка стопорная 77.52.238-1Б 1
53 Стакан подшипника 77.52.235А 1
54 Кольцо 77.41.202А 1
55 Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68 - 1
56 Подшипник 32213 КМ (65х120х23) ГОСТ 8328-75 - 1
57 Шестерня 77.58.101 1
58 Стакан подшипника 77.52.220-1 1
59 Втулка распорная К77.58.217 1
60 Шестерня ведущая 77.58.116 1
61 Прокладка корпуса увеличителя крутящего момента 77.55.190 1
62 Корпус 77.58.110 1
63 Прокладка пробки 77.37.203 1
64 Пробка сливная с магнитом в сборе 77.37.019А 1
65 Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 - 7
66 Болт М12.6gх45.58.016 ГОСТ 7795-70 - 1
67 Стакан подшипника 77.52.232 1
68 Пластина запорная 77.52.241-2 1
69 Пластина стопорная 77.52.270 1
70 Пластина замковая 77.52.272-1 1
71 Болт М14х1,5.6gх35.88.40х.016 ГОСТ 7796-70 - 1
72 Прокладка 77.52.225-1 1
73 Крышка передняя 77.52.203-2А 1
74 Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 - 10
75 Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 - 8

Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом.

Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.

Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом.

Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины.

Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.

Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редутором.

А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.

Реверс-редуктор ДТ-75 включается в комплект трактора только по заказу покупателя. Мы предлагаем реверс-редукторы напрямую от производителя, что дает двойную выгоду. Во-первых, он обойдется дешевле, чем у посредников, а во-вторых, реверс на ДТ-75 купить можно с гарантией от завода-производителя.

vgtz-traktor.ru

Реверс-редуктор трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Реверс-редуктор трактора ДТ-75В

По заказу потребителя трактор ДТ-75В может быть укомплектован реверс-редуктором вместо увеличителя крутящего момента.

Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожно-строительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожно-строительными машинами и орудиями соответствующего класса.

Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии. Он имеет прямую передачу (передаточное число, переднюю передачу с передаточным числом 1,67 и заднюю передачу с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать пониженных технологических скоростей переднего хода и повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.

Рис. 1. Реверс-редуктор: 1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестер-5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7 — рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10 —шестерня; 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса; 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей

Устройство реверс-редуктора показано на рис. 1. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал, ведомый вал, вал пониженных скоростей и вал реверса.

На ведущем валу установлена ведущая шестерня, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней, установленной неподвижно на шлицах вала, или с шестерней, а также установленной неподвижно на шлицах вала.

На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней, неподвижно установленной на шлицах вала.

Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.

На валу установлена шестерня, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней, установленной неподвижно на валу, или с помощью зубчатой муфты с валом.

Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передач.

Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни ведомого вала находится в зацеплении с зубьями ведущего вала, движение от него передается непосредственно ведомому валу.

Для включения пониженной передачи «Вперед» шестерню вводят в зацепление с шестерней, установленной на валу, шестерню — с шестерней.

Для включения передачи «Назад» шестерню вводят в зацепление с шестерней на валу, и передача будет осуществляться с вала на вал, с вала через шестерни на вал и через шестерни на вал.

Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.

К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни.

Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.

Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме (рис. 2).

Рис. 2. Схема переключения передач реверс-редуктора

Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления. Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки,, передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.

При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.

При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать реверс-редуктор нельзя.

Для смазки реверс-редуктора используется трансмиссионное масло, применяемое для смазки узлов трансмиссии трактора. Масло заливают в корпус редуктора через горловину.

Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун, при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры +90 °С при температуре окружающего воздуха +40°С.

Техническое обслуживание реверс-редуктора заключается в своевременной доливке масла и устранении течи. После первых 30 часов работы трактора необходимо слить масло из реверс-редуктора, промыть корпус дизельным топливом и залить свежее масло до верхней метки щупа.

Проверку уровня масла в реверс-редукторе и доливку масла проводите в сроки, предусмотренные правилами технического обслуживания.

Механизм управления трактора ДТ-75В с реверс-редуктором отличается от механизма управления трактора ДТ-75В отсутствием деталей управления увеличителем крутящего момента.

Читать далее: Предпусковой подогреватель ПЖБ-200В трактора ДТ-75В

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Волгоградский тракторный завод — тракторы ДТ-75, Агромаш 90ТГ и запчасти

Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом. Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.

Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом

Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины. Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.

Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редутором. А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.

Реверс-редуктор ДТ-75 включается в комплект трактора только по заказу покупателя. Мы предлагаем реверс-редукторы напрямую от производителя, что дает двойную выгоду. Во-первых, он обойдется дешевле, чем у посредников, а во-вторых, реверс на ДТ-75 купить можно с гарантией от завода-производителя.

prodam-traktor.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)