|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Крышка реверс-редуктора в сборе | 78.58.011 | ||
1 | Штифт рычага | 77.37.116-1 | 1 |
2 | Шпонка 5х9 ГОСТ 24071-80 | - | 1 |
3 | Рычаг | К77.58.214 | 1 |
4 | Пружина рычага | 77.37.117 | 1 |
5 | Шайба сферическая | 77.37.118 | 1 |
6 | Прокладка фланца | 77.37.114 | 2 |
7 | Колпак | 77.52.231 | 1 |
8 | Рычаг | 78.58.114 | 1 |
9 | Рукоятка | А13.04.000А | 1 |
10 | Рычаг | 78.58.017 | |
11 | Кольцо прижимное | 77.37.122 | 1 |
12 | Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 | - | 2 |
13 | Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 | - | 10 |
14 | Чехол | 77.37.121 | 1 |
15 | Палец валика блокировки переднего | 77.37.165 | 2 |
16 | Щуп | 78.58.016 | |
17 | Прокладка пробки | 77.38.203 | 1 |
18 | Реверс-редуктор | 78.58.001 | |
19 | Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 | - | 10 |
20 | Заглушка 28-08 кп ГОСТ 3111-67 | - | 2 |
21 | Крышка верхняя | 78.58.109 | 1 |
22 | Прокладка | 77.52.230 | 1 |
23 | Болт стопорный | 77.37.218 | 2 |
24 | Штифт | 77.52.276 | 2 |
25 | Пружина | 77.52.256 | 2 |
26 | Фиксатор | 77.52.255 | 2 |
27 | Вилка ведущего вала | 77.58.014-1 | |
28 | Пластина замковая | 77.52.222 | 1 |
29 | Обойма | 77.58.115 | 1 |
30 | Пластина замковая | 77.52.254 | 1 |
31 | Болт М10.6gх20.58.016 ГОСТ 7796-70 | - | 4 |
32 | Вилка ведомого вала | 77.52.034 | 1 |
33 | Планка распределительная | К77.58.206 | 1 |
34 | Кольцо уплотнительное | 77.37.143А | 2 |
35 | Валик передний | 77.52.257 | 1 |
36 | Валик задний | 77.52.258 | 1 |
37 | Серьга | 77.37.162 | 1 |
38 | Шайба 10.01 ГОСТ 11371-78 | - | 1 |
39 | Шплинт 3,2х18 ГОСТ 397-79 | - | 1 |
40 | Болт М12.6gх35.58.016 ГОСТ 7796-70 | - | 1 |
41 | Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 | - | 1 |
42 | Фланец | 77.52.260-1 | 1 |
1 | Обойма | 77.31.113 | 1 |
2 | Кольцо СП-93-69-10 ГОСТ 6308-71 | - | 1 |
3 | Кольцо дистанционное | 77.31.106 | 1 |
4 | Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 | 1.1-70х95-2 | 1 |
5 | Кольцо стопорное | 77.55.229 | 1 |
6 | Шайба маслоотбойная | К77.58.104 | 1 |
7 | Подшипник 311 (55х120х29) ГОСТ 8338-75 | - | 1 |
8 | Кольцо В35 ГОСТ 13942-68 | - | 2 |
9 | Подшипник 407К (35х100х25) ГОСТ 8338-75 | - | 2 |
10 | Стакан подшипника | 77.37.108 | 1 |
11 | Шайба упорная | 77.37.157 | 2 |
12 | Стакан с кольцом | 77.52.042 | 1 |
13 | Подшипник 213 (65х120х23) ГОСТ 8338-75 | - | 1 |
14 | Штифт установочный | 77.52.228 | 1 |
15 | Стакан подшипника | 77.52.218 | 1 |
16 | Кольцо упорное | 77.52.217 | 1 |
17 | Штифт | 77.38.287 | 2 |
18 | Штифт установочный | 77.52.221 | 1 |
19 | Прокладка | 77.52.230 | 1 |
20 | Кольцо 2В120 ГОСТ 13941-68 | - | 1 |
21 | Вал ведомый | 77.52.208-1 | 1 |
22 | Кольцо уплотнительное | 77.55.145А | 2 |
23 | Кольцо | 77.52.266 | 1 |
24 | Втулка уплотнения | 77.52.264 | 1 |
25 | Кольцо | 77.52.268 | 1 |
26 | Муфта соединительная | 77.52.229-1 | 1 |
27 | Шестерня ведомая | 77.58.117 | 2 |
28 | Втулка распорная | К77.58.211-1 | 1 |
29 | Шестерня вала реверса | 77.58.102 | 1 |
30 | Вал реверса | К77.58.210-1А | 1 |
31 | Полукольцо | К77.58.220 | 4 |
32 | Колпачок защитный | К77.58.219 | 2 |
33 | Кольцо 2В55 ГОСТ 13940-68 | - | 2 |
34 | Кольцо стопорное | 77.52.269 | 1 |
35 | Подшипник 70-32605К (25х62х24) ГОСТ. 8328-75 | - | 2 |
36 | Кольцо пружинное | 54.05.436 | 2 |
37 | Шайба | 77.52.265 | 1 |
38 | Кольцо уплотнительное | 77.38.184А | 1 |
39 | Стакан подшипника | 77.52.237-2 | 1 |
40 | Кольцо сальника | 77.52.267 | 1 |
41 | Кольцо 2В80 ГОСТ 13941-68 | - | 1 |
42 | Шестерня ведомого вала | 77.52.216-1 | 1 |
43 | Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-68 | - | 2 |
44 | Вал пониженных скоростей | К77.58.218А | 1 |
45 | Подшипник 292208К (50х80х18) ГОСТ 5377-79 | - | 1 |
46 | Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 | 1.1-45х65-2 | 1 |
47 | Шестерня | 77.52.215 | 1 |
48 | Вал ведущий | 77.52.031-1 | 1 |
49 | Втулка распорная | К77.58.205-1 | 1 |
50 | Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 | - | 2 |
51 | Пластина замковая | 77.52.239 | 1 |
52 | Планка стопорная | 77.52.238-1Б | 1 |
53 | Стакан подшипника | 77.52.235А | 1 |
54 | Кольцо | 77.41.202А | 1 |
55 | Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68 | - | 1 |
56 | Подшипник 32213 КМ (65х120х23) ГОСТ 8328-75 | - | 1 |
57 | Шестерня | 77.58.101 | 1 |
58 | Стакан подшипника | 77.52.220-1 | 1 |
59 | Втулка распорная | К77.58.217 | 1 |
60 | Шестерня ведущая | 77.58.116 | 1 |
61 | Прокладка корпуса увеличителя крутящего момента | 77.55.190 | 1 |
62 | Корпус | 77.58.110 | 1 |
63 | Прокладка пробки | 77.37.203 | 1 |
64 | Пробка сливная с магнитом в сборе | 77.37.019А | 1 |
65 | Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 | - | 7 |
66 | Болт М12.6gх45.58.016 ГОСТ 7795-70 | - | 1 |
67 | Стакан подшипника | 77.52.232 | 1 |
68 | Пластина запорная | 77.52.241-2 | 1 |
69 | Пластина стопорная | 77.52.270 | 1 |
70 | Пластина замковая | 77.52.272-1 | 1 |
71 | Болт М14х1,5.6gх35.88.40х.016 ГОСТ 7796-70 | - | 1 |
72 | Прокладка | 77.52.225-1 | 1 |
73 | Крышка передняя | 77.52.203-2А | 1 |
74 | Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 | - | 10 |
75 | Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 | - | 8 |
Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом.
Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.
Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом.
Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины.
Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.
Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.
Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редутором.
А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.
Реверс-редуктор ДТ-75 включается в комплект трактора только по заказу покупателя. Мы предлагаем реверс-редукторы напрямую от производителя, что дает двойную выгоду. Во-первых, он обойдется дешевле, чем у посредников, а во-вторых, реверс на ДТ-75 купить можно с гарантией от завода-производителя.
vgtz-traktor.ru
Категория:
Трактор ДТ-75В
Реверс-редуктор трактора ДТ-75ВПо заказу потребителя трактор ДТ-75В может быть укомплектован реверс-редуктором вместо увеличителя крутящего момента.
Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожно-строительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожно-строительными машинами и орудиями соответствующего класса.
Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии. Он имеет прямую передачу (передаточное число, переднюю передачу с передаточным числом 1,67 и заднюю передачу с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать пониженных технологических скоростей переднего хода и повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.
Рис. 1. Реверс-редуктор: 1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестер-5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7 — рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10 —шестерня; 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса; 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей
Устройство реверс-редуктора показано на рис. 1. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал, ведомый вал, вал пониженных скоростей и вал реверса.
На ведущем валу установлена ведущая шестерня, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней, установленной неподвижно на шлицах вала, или с шестерней, а также установленной неподвижно на шлицах вала.
На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней, неподвижно установленной на шлицах вала.
Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.
На валу установлена шестерня, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней, установленной неподвижно на валу, или с помощью зубчатой муфты с валом.
Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передач.
Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни ведомого вала находится в зацеплении с зубьями ведущего вала, движение от него передается непосредственно ведомому валу.
Для включения пониженной передачи «Вперед» шестерню вводят в зацепление с шестерней, установленной на валу, шестерню — с шестерней.
Для включения передачи «Назад» шестерню вводят в зацепление с шестерней на валу, и передача будет осуществляться с вала на вал, с вала через шестерни на вал и через шестерни на вал.
Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.
К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни.
Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.
Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме (рис. 2).
Рис. 2. Схема переключения передач реверс-редуктора
Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления. Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки,, передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.
При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.
При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать реверс-редуктор нельзя.
Для смазки реверс-редуктора используется трансмиссионное масло, применяемое для смазки узлов трансмиссии трактора. Масло заливают в корпус редуктора через горловину.
Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун, при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры +90 °С при температуре окружающего воздуха +40°С.
Техническое обслуживание реверс-редуктора заключается в своевременной доливке масла и устранении течи. После первых 30 часов работы трактора необходимо слить масло из реверс-редуктора, промыть корпус дизельным топливом и залить свежее масло до верхней метки щупа.
Проверку уровня масла в реверс-редукторе и доливку масла проводите в сроки, предусмотренные правилами технического обслуживания.
Механизм управления трактора ДТ-75В с реверс-редуктором отличается от механизма управления трактора ДТ-75В отсутствием деталей управления увеличителем крутящего момента.
Читать далее: Предпусковой подогреватель ПЖБ-200В трактора ДТ-75В
Категория: - Трактор ДТ-75В
stroy-technics.ru
Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом. Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.
Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом
Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины. Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.
Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.
Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редутором. А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.
Реверс-редуктор ДТ-75 включается в комплект трактора только по заказу покупателя. Мы предлагаем реверс-редукторы напрямую от производителя, что дает двойную выгоду. Во-первых, он обойдется дешевле, чем у посредников, а во-вторых, реверс на ДТ-75 купить можно с гарантией от завода-производителя.
prodam-traktor.ru