|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.
Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.
Устройство включает в себя следующие элементы:
Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:
Теплопроизводительность, кВт | 12+1 |
Расход топливной жидкости, л | Во время работы — 1,6 На холостом ходу — 0,7 |
Требования к дизельному топливу | ГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина) |
Напряжение, В | До 30 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 70+10 |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Минимальное количество жидкости для разогрева, л | 10 |
Содержание СО газов на выходе | Не более 4 |
Дымность | Не более 0,2% |
Максимальное рабочее давление, кПа | От 40 |
Масса, кг | 9 |
Ресурс, ч | 3000 |
ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.
Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.
Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.
Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.
Коды ошибок ПДЖ 14ТС:
Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем:
Инструкция, как запустить предпусковой подогреватель:
Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.
Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений.
specmahina.ru
_______________________________________________________________________________
Предпусковой подогреватель автомобиля Камаз предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодное время года.
Техническая характеристика предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)
Тип - ПЖД-30
Теплопроизводительность МДж/ч, (ккал/ч) - 108,9 (2600)
Топливо - Применяемое для двигателя
Расход топлива, кг/ч - 4,5
Воспламенение топлива - Электроискровой свечой от транзисторного коммутатора с катушкой зажигания
Время работы свечи, с (не более) - 30
Рис.1 - Предпусковой подогреватель Камаз (ПЖД-30)
1-электромагнитный клапан, 2-теплообменник, 3-заливная воронка, 4-двигатель, 5-топливный бачок, 6-передняя поперечина рамы, 7-насосный агрегат
Подогреватель ПЖД-30 установлен под передней поперечиной рамы автомобиля Камаз и состоит из следующих узлов и систем:
- теплообменника 2 (рис.1) в сборе с горелкой;
- электромагнитного топливного клапана 1 с форсункой и электронагревателем топлива в сборе;
- насосного агрегата 7 с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами;
- системы электроискрового розжига с искровой свечой и транзисторным коммутатором;
- системы дистанционного управления подогревателем с переключатёлем режимов работы, контактором электродвигателя и реле электронагревателя топлива.
В горелке топливо смешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь воспламеняется и сгорает. Горелка съемная, крепится к теплообменнику предпускового подогревателя Камаз болтами.
На горелке установлены электроискровая свеча и топливный электромагнитный клапан в сборе с форсункой и электронагревателем топлива.
Теплообменник подогревателя Камаз состоит из двух связанных между собой полостей: внутренней и наружной. В нем охлаждающая жидкость нагревается.
Насосный агрегат состоит из вентилятора (нагнетателя), топливного и жидкостного насосов, приводимых в действие от одного электродвигателя.
Жидкостный насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции теплоносителя между предпусковым подогревателем и двигателем Камаз.
Вентилятор центробежного типа обеспечивает подачу воздуха в горелку теплообменника подогревателя ПЖД-30. Топливный насос шестеренного типа обеспечивает подачу топлива под давлением к форсунке теплообменника подогревателя.
Рис.2. Электрическая схема системы предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)
1- электромагнитный насос, 2 - катушка зажигания предпускового подогревателя с коммутатором, 3 — искровая свеча, 4 - электромагнитный клапан, 5 - нагреватель топлива, 6 - реле нагревателя, 7 - переключатель управления предпусковым подогревателем, 8 - предохранитель (30 А), 9 — контактор, I - к предохранителю
Система электроискрового розжига предназначена для обеспечения искрового разряда в горелке при пуске подогревателя Камаз.
Топливная смесь в горелке теплообменника подогревателя воспламеняется высоковольтным разрядом, который образуется между электродами свечи 3 (рис.2). Высокое напряжение на электродах свечи создается транзисторным коммутатором с индукционной катушкой 2.
Система дистанционного управления предпусковым подогревателем Камаз дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокинутой кабине.
Переключатель управления работой подогревателя ПЖД-30, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:
- положение 0 — все выключено; положение I — включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;
- положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан; положение III — включен электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.
Рис.3. Схема работы предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)
1 — картер двигателя; 2 — насосный агрегат; 3 — труба отвода газов; 4 — теплообменник подогревателя; 5, 11 - воздухопровод к горелке подогреватели; 6 — труба подвода жидкости из подогревателя и блок; 7 - трубы отвода жидкости из блока в подогреватель; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 9 — подводящий топливопровод к насосу низкого давления; 10 — сливной топливопровод; 12—ручной топливоподкачивающий насос; 13 — водяной насос двигателя; 14— топливный бачок подогревателя; 15 — топливный кран подогрева-теля; 16 — подводящий топливопровод к насосному агрегату
Предпусковой подогреватель Камаз работает следующим образом. Топливный насос подогревателя отбирает топливо из бачка 14 (рис.3), которое через открытый электромагнитный клапан подводится к форсунке и впрыскивается во внутреннюю полость горелки теплообменника подогревателя.
Распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздуха, воспламеняется и сгорает, нагревая в теплообменнике 4 охлаждающую жидкость. Продукты сгорания топлива через трубу отвода газов 3 направляются под масляный картер 1 двигателя и нагревают в нем масло.
Топливо очищается двумя фильтрами, установленными в корпусе электромагнитного клапана и на форсунке. Питание подогревателя ПЖД-30 осуществляется из специального топливного бачка, заполнение которого происходит автоматически при работе двигателя.
Когда двигатель не работает, бачок может быть заполнен ручным топливоподкачивающим насосом, установленным на топливном насосе высокого давления.
При эксплуатации предпускового подогревателя Камаз следите, чтобы не было течи охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов.
Соединения топливопроводов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается.
Наличие воздуха или течь в топливной системе подогревателя Камаз приводит к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя. Работа подогревателя ПЖД-30 с открытым пламенем на выпуске недопустима.
Проверка работоспособности предпускового подогревателя Камаз
Нормальная работа предпускового подогревателя Камаз определяется по равномерному гулу в теплообменнике при горении и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени.
При необходимости отрегулируйте расход топлива редукционным клапаном топливного насоса Камаз, для чего:
- отверните колпачковую гайку на топливном насосе;
- ослабьте контргайку регулировочного винта;
- поворачивая регулировочный винт вправо (подача топлива увеличивается) или влево (подача топлива уменьшается), отрегулируйте режим работы подогревателя.
По окончании регулирования застопорите регулировочный винт контргайки и наверните колпачковую гайку.
Для обеспечения нормальной работы подогревателя ПЖД-30 регулируйте подачу топлива при отрицательных температурах окружающего воздуха.
После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалите воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3...4 мин (поставьте переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива).
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД-30 предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости и масла дизеля перед его запуском и используется в холодное время года при температуре воздуха ниже - 5 градусов.
Тип | Жидкостный |
Тепловая производительность, ккал/ч | |
Напряжение питания, В | |
Потребляемая мощность, Вт | |
Топливо | дизельное ГОСТ 305-82 |
Расход топлива, кг/ч | 4,2 |
Температура выхлопных газов, °С | |
Сила тока, потребляемая свечой, А | |
Воспламенение топливной смеси | электроискровая свеча СН 423 |
Источник высокого напряжения | ТК 107 |
Электродвигатель насосного агрегата | МЭ252 |
Электромагнитный клапан | ПЖД-30-1015500 |
Производительность жидкостного насоса, л/мин | |
Производительность нагнетателя воздуха, кг/ч | |
Максимальный напор топливного насоса, МПа (кгс/см²) | 1,2 (12) |
Подогреватель состоит из следующих сборочных единиц:
1.Котла подогрева; 4.Горелки; 6.Электромагнитного клапана с форсункой; 7.Топливного насоса; 8.Электродвигателя постоянного тока блока насосов; 9.Воздушного насоса; 10.Искровой свечи; 11.Водянного насоса; 12.Электронного коммутатора; 13.Высоковольтной катушки зажигания; Щитка управления.
Котел подогревателя – неразборный, выполнен из четырех цилиндров. Первый и второй цилиндры образуют наружную водяную рубашку 18. Пространство между вторым и третьим цилиндрами образует обратный газоход 17. Внутренняя водяная рубашка 2 находится между третьим и четвертым цилиндрами. Пространство внутри четвертого цилиндра образует камеру сгорания 3. Для обеспечения надежной циркуляции нагретой жидкости второй и третий цилиндры сообщаются при помощи трех отверстий (одно снизу и два вверху). Охлаждающая жидкость поступает под давлением из водяного насоса 11 в котел по трубе. Далее жидкость идет двумя потоками. Один из них омывает газоход, проходя по внутренней водяной рубашке, второй – по наружной. При помощи нижних и верхних отверстий потоки соединяются и из патрубка нагнетаются в двигатель. Горелка 4 с тангенциальной подачей воздуха состоит из наружного цилиндра 15 с приваренным к нему фланцем крепления горелки, крышки и внутреннего цилиндра 16. Между крышкой и внутренним цилиндром установлен завихритель первичного воздуха 5, а во внутреннем цилиндре имеется три ряда отверстий для подачи в камеру сгорания вторичного воздуха. Первичный воздух, в основном, только улучшает распыление топлива, нагнетаемого из форсунки, вторичный – обеспечивает его полное сгорание.
-36-
Насосный агрегат состоит из нагнетателя воздуха 9, водяного насоса 11 (выполненных в одном корпусе) и топливного насоса 7, приводимых в действие электродвигателем 8.
Электромагнитный клапан 6 с форсункой и электронагревателем в сборе присоединяется к передней крышке горелки. Форсунка – центробежного типа с фильтром. Электронагреватель предназначен для нагрева топлива перед пуском подогревателя. Розжиг подогревателя осуществляется искровой свечой 10. Для создания искрового разряда к свече подключается высоковольтная катушка 13, управление которой обеспечивает электронный коммутатор 12. Управление подогревателем – ручное, дистанционное и осуществляется приборами, установленными на щитке управления подогревателя.
На щитке управления расположены:
- SA47 выключатель привода насосного агрегата;
- SA48 выключатель электромагнитного клапана;
- SA10 выключатель подогрева топлива;
- SA46 выключатель розжига;
- FU21 защитный предохранитель.
При приведении подогревателя в действие включается нагреватель топлива SA10 (в зависимости от температуры окружающей среды: при 20С – 20 сек.; при 30С – 50 сек.; при 40-50С – 60 сек.), а затем включается насосный агрегат выключателем SA47. При этом начинает работать топливный насос и жидкостный насосы, а также воздушный нагнетатель. При работе насосного агрегата топливный насос засасывает топливо из бака и подает его к электромагнитному клапану с форсункой. Воздушный нагнетатель продувает камеру сгорания котла и удаляет из нее останки несгоревшего топлива в атмосферу. Через 1 – 2 минуты включают выключатель розжига SA46. Электронный коммутатор при помощи высоковольтной катушки создает на электродах искровой свечи электрический разряд. Выключатель управления электромагнитным клапаном SA48 устанавливается во включенное положение. Электромагнитный клапан (ЭК) открывается, и топливо подается через форсунку в камеру сгорания котла, где смешивается с воздухом и воспламеняется за счет искрового разряда свечи. После появления равномерного шума горения топлива выключатель розжига котла SA46 (через 30 секунд) выключается, и горение поддерживается в котле автоматически. Сгоревшее топливо отдает свое тепло водяной рубашке, в результате чего нагревается охлаждающаяся жидкость, которая водяным насосом подается в водяную систему охлаждения дизеля и нагревает ее. Сгоревшие газы из камеры сгорания котла подогрева подаются часть в выпускной патрубок, и выбрасывается в атмосферу, а часть через патрубок направляется под картер дизеля и обогревает масло.
poznayka.org
Зимой у владельцев автомобилей с дизельным двигателем возникает множество проблем с запуском мотора. Неподготовленная солярка густеет, мутнеет и парафинизируется как в самом баке, так и в магистралях уже при -5°, не говоря о более низких температурах.
С наступлением морозов холодный пуск такого мотора становится просто невозможным, а сам двигатель, хотя и исправен, работает с перебоями и глохнет прямо на ходу. Устранить проблему и уменьшить нагрузку на двигатель поможет предпусковой подогреватель КАМАЗ. Это отдельная категория устройств, которая имеет индивидуальные характеристики и особенности работы.
В любом КАМАЗе 65115 или другой модификации при температурном режиме ниже -15°С возникает проблема – топливо обретает вязкую структуру. Из-за этого форсунки мотора не способны обеспечить необходимый распыл горючего, а кривошипно-шатунный механизм с большим трудом поддается прокручиванию. Именно поэтому на КАМАЗе одним из наиболее полезных дополнительных аппаратов послужит предпусковой подогреватель.
Аппарат перед заведением двигателя прогреет его до оптимального температурного режима, обеспечивающего стабильный запуск. Что касается марки КАМАЗ, то в данном случае прибор монтируется если температура атмосферного воздуха достигает показателя ниже -15°С. Некоторые модели способны выполнять сразу несколько функций, в том числе и прогрев кабины авто.
Для КАМАЗов применяются жидкостные предпусковые подогреватели автономного типа, которые функционируют на дизельном топливе. Главное преимущество данных вариации в том, что они при минимальном расходе способны обеспечить эффективный прогрев мотора.
Предпусковой подогреватель КамАЗ
Также следует отметить, что аппарат подключается к электрической сети авто, но при этом не потребляет много электроэнергии. Получается, что в процессе применения предпускового подогревателя КАМАЗ аккумулятор работает автономно и не нуждается в сторонних источниках питания.
В более устаревших моделях грузовиков монтируются простые аппараты 4310, 520 серии. Данные вариации имеют простую конструкции и не отличаются сложными схемами установки. Современные агрегаты пользуются большим спросом в новых КАМАЗах, автобусах, спецтехнике и тракторах. Но несмотря на разность функций, принцип работы приборов заключается в стандартных этапах.
ВИДЕО: Предпусковой подогрев холодного двигателя
Конструкция предпускового подогревателя КАМАЗ включает несколько главных узлов:
Основным элементом является котельное отделение, которое состоит из 4 прочных цилиндров, образующих теплообменник. Данная деталь включает 2 полости, способствующих беспрепятственному прохождению отработанного газа и циркуляции ОЖ. На внешней части подогревателя двигателя имеется 3 трубки, 2 из них предназначены для отвода или подвода тосола, одна – для вывода отработанного газа.
Устройство предпускового подогревателя
О заглушенную часть котла ударяются отработанные газы, которые за счет данного действия меняют направление и следуют к выходному патрубку. При этом тепловая энергия расходуется для нагрева в поддоне мотора.
С обратной стороны, в открытом конце котельного отделения монтируется горелка, в комплектацию которой входит:
Насос считается отдельным узлом, который совмещает три основных помпы – жидкостную, топливную, воздушную. Именно в данной системе заключается отличия от других разновидностей предпусковых подогревателей.
Например, модификация подогревателя ПЖД 30 имеет насосный аппарат, который выполнен в качестве отдельного узла. Такой прибор устанавливается как над котельным отделением, так и в любом наиболее удобном месте. В данном случае устройство соединяется шлангами различного диаметра и длины.
Устройство насосного агрегата
Аппараты 15-8106 и другие подобные аналоги монтируются с краю котла, возле горелки. Этот вариант установки дает возможность исключить необходимость применения длинных шлангов, что приводит к существенному уменьшению размерных параметров всего предпускового подогревателя.
Конструкция котла подогревателя
Устройство ДУ имеет электронный блок, при помощи которого осуществляется настройка режимов функционирования осуществляется на 4 основных положениях. Также данный элемент позволяет настраивать реле, различные предохранители, коммутатор свечи зажигания.
Следует отметить, что современные модификации в конструкции имеют разнообразные контролеры. В первую очередь пользователи отмечают температурный и пламенный датчик. Данные элементы облегчают включение аппарата и дают возможность контролировать полностью его работу.
Схема включения пускового подогревателя двигателя
Это исключает вероятность образования поломок, требующих ремонта. Но по принципу функционирования данные модели подогревателей КАМАЗ не имеют особых отличий.
Залогом длительного эксплуатационного срока любой техники является соблюдение правил применения. В целом следует выделить следующие этапы:
Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя
Предпусковой обогреватель считается источником высокой опасности. При неправильной эксплуатации или допущении оплошности во время установки именно данный прибор может стать первоочередной причиной возгорания.
В процессе работы подогревателя нужно находиться рядом и следить, чтобы не образовалось каких-либо утечек. В случае обнаружения протечки жидкости аппарат нужно моментально отключить и не использовать до момента решения проблемы.
ВИДЕО: Подогрев топлива на КамАЗ
www.portaltepla.ru
Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения пуска двигателя в холодное время года за счет подогрева жидкости в системе охлаждения и масла в поддоне двигателя. Подогреватель используется при температуре воздуха ниже минус 20°С.
На автомобиле КамАЗ-4310 установлен предпусковой подогреватель типа ПЖД-ЗО с теплопроизводительностью 30,2 кДж/с, работающий на топливе, применяемом для двигателя; расход топлива 4,5 кг/ч, размещен на передней поперечине рамы.
Рис. 61. Схема работы предпускового подогревателя: 1 - свеча зажигания; 2 - форсунка; 3 - электромагнитный топливный клапан с электронагревателем; 4 - горелка; 5 - котел; 6 - воронка заливки охлаждающей, жидкости; 7 - рубашка охлаждения двигателя; 8 - топливный насос высокого давления; 9 - фильтр тонкой очистки топлива; 10 - насос системы охлаждения; 12 - пробка заправочной горловины; 13 - топливный бачок подогревателя; 14 - топливный кран; 15 - редукционный клапан: 16 - топливный насос; 17 - электродвигатель: 18 -вентилятор: 19 -сливной кран: 20 - жидкостный насос; 21 - поддон картера двигателя.
Подогреватель состоит из котла 4 (рис.61) с горелкой, электромагнитного топливного клапана 3 с форсункой и электронагревателем топлива, насосного агрегата 2, системы воспламенения рабочей смеси, системы дистанционного управления подогревателем.
Питание подогревателя осуществляется из специального топливного бачка 13, заполнение которого происходит автоматически при работающем двигателе от фильтра тонкой очистки топлива системы питания двигателя. При неработающем двигателе бачок может быть заполнен ручным топливоподкачивающим насосом этой же системы.
Рис. 62. Котел подогревателя: 1 - электронагреватель топлива: 2 - электромагнитный топливный клапан; 3 - патрубок отвода, жидкости; 4 -свеча зажигания; 3 -патрубок подвода топлива; б - патрубок отвода газов; 7 - топливный фильтр; 8 - корпус котла; 9, 10 - газовые полости; 11 - форсунка; 12 - горелка; 13 - завихритель воздуха; 14 - патрубок подвода воздуха; 15 - газовый подогреватель топлива; 16 - патрубок подвода жидкости.
Котел подогревателя (рис.62) служит для передачи теплоты от сгорающего топлива, циркулирующей через него жидкости. Он состоит из четырех цилиндров, образующих две соединенные между собой полости для прохода нагреваемой жидкости и два газохода для циркуляции продуктов сгорания топлива. Через патрубок 16 жидкость подводится от насоса подогревателя, через патрубок 3 жидкость отводится в рубашку охлаждения блока цилиндров, от патрубка 6 газы отводятся для нагрева поддона двигателя. Котел имеет кран для слива жидкости.
Рис. 63. Система дистанционного управления пусковым подогревателем: 1 - переключатель режимов работы подогревателя; 2 - реле включения нагревателя топлива; 3 - реле включения электродвигателя; 4 - электродвигатель; 5 - электромагнитный топливный клапан; 6 - нагреватель топлива; 7 - транзисторный коммутатор; 8 - свеча зажигания; 9 - предохранитель.
Система дистанционного управления (рис.63) дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем, так и при поднятом положении кабины. В эту систему входят переключатель 1 режимов работы отопителя, реле 2 включения нагревателя топлива, реле 3 включения электродвигателя насосного агрегата, электронагреватель топлива б, транзисторный коммутатор 7, свеча зажигания 8, предохранитель 3.
Переключатель управления работой подогревателя установлен в кабине справа на кронштейне, имеет четыре положения:
Подготовка подогревателя к пуску и его работа. Перед пуском подогревателя проверяют наличие жидкости в системе охлаждения и топлива в бачке подогревателя, открывают кран топливного бачка. При отсутствии топлива в бачке заполняют его с помощью ручного топливоподкачивающего насоса. Затем включают выключатель «массы» и устанавливают переключатель подогревателя в III положение. При этом производится продувка котла воздухом и подогрев перед впрыскиванием. Для достаточного прогрева топлива рычажок выключателя удерживают в этом положении в зависимости от температуры воздуха: при минус 20°С-в течение 20 с, при минус З0°С - в течение 30 с; при минус 40°С-до 60°С . Затем выключатель устанавливают во II нефиксированное положение и удерживают до 30 с. При этом открывается электромагнитный топливный клапан и на свече создается искровый разряд, что воспламеняет смесь топлива и воздуха, образующуюся в камере сгорания. Воспламенение смеси происходит за 10...15 с после чего начинается горение, сопровождаемое характерным гулом, что свидетельствует о пуске подогревателя. После этого выключатель устанавливают в 1 фиксированное положение, при котором свеча отключается.
Прогрев двигателя продолжается до температуры охлаждающей жидкости 70...80°С по указателю на щитке приборов, после чего устанавливают выключатель в положение III и продувают котел в течение 20...30 с. В дальнейшем подогреватель выключают установкой переключателя в положение 0 и закрывают кран топливного бачка. Двигатель готов к пуску.
В случае использования в системе охлаждения двигателя воды при пуске подогревателя следует учитывать возможность ее замерзания. Для исключения этого пуск подогревателя производят в несколько этапов.
Перед пуском приготовляют 35...40 л мягкой чистой воды, закрывают жалюзи радиатора, отключают масляный радиатор, поднимают кабину, снимают пробки расширительного бачка и воронки подогревателя, закрывают все сливные краны и кран отопителя кабины. Если сливные краны замерзли, то их закрывают в процессе прогрева двигателя, после того, как из них потечет вода.
Производят пробный пуск котла на 10... 15с и выключают его. Через воронку заливают в котел 2 л воды и сразу же включают подогреватель, после чего немедленно заливают дополнительно 4 л воды и закрывают пробку воронки. В случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольной остановки повторяют попытку пуска, а при неудаче немедленно сливают воду из подогревателя.
Когда двигатель прогреется до появления пара из заливной горловины расширительного бачка, заполняют систему охлаждения до полного объема через эту горловину. После этого опускают кабину и дают возможность подогревателю работать до тех пор, пока температура воды не достигнет 80°С. Затем выключают подогреватель, закрывают кран топливного бачка, заводят двигатель, открывают кран отопителя кабины и доливают воду через расширительный бачок до полного объема.
Следует иметь в виду, что невнимательное обращение с подогревателем или его неисправность могут быть причиной пожара. Нужно следить за горением топлива в подогревателе и не отлучаться от автомобиля при прогреве двигателя.
Во избежание перегрева котла запрещается включать подогреватель без охлаждающей жидкости (опробование без жидкости допускается не более 20 с), заливать воду в перегретый котел.
Для предотвращения пожара не разрешается: разогревать двигатель в случае подтекания топлива, работать с открытым пламенем на выходе из котла, держать открытым кран питания при неработающем подогревателе.
След. > Пусковой подогреватель двигателя автомобиля Урал-4320 |
xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai
как мы пжд 30 запускали
Запуск ПЖД
Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск
Предпусковой подогрев двигателя теплостар и бинар
Плавающая кабина Камаз. Мой отзыв.
Ремонт после рабочей недели. Камаз 45143.
рейсы на камазе, с бульдозером, негаборитом.
автономная печь камаз
урал использование ЭФУ
Фрезеровка теплообменника Камаза.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Другие направления деятельности УК КРОН
www.4akb.ruОборудование для обслуживания аккумуляторов
ural-k-s.ruПромышленное иавтосервисное оборудование
www.metallmeb.ruПроизводство мебели специального назначения
verstaki.comСлесарные верстаки и производственная мебель
Предпусковые подогреватели жидкости типа ПЖД |
Нержавеющая сталь применяется при изготовлении котла подогревателя и обладает высокой коррозийной стойкостью, данные факты позволяют использовать в системе охлаждения охлаждающую жидкость низкого качества.
Преимущества применения предпусковых подогревателей:• Безотказный запуск двигателя при -50С • Обогрев двигателя и салона автомобиля при неработающем двигателе • Экономия топлива • Повышение срока службы двигателя • Увеличение эффективности системы отопления • Уменьшение вредных выбросов
Пульт управления предпусковым подогревателем изготавливается "КРОН" и обладает повышенной надежностью.
Наименование параметра, единицы измерения | ПЖД-30 | ПЖД-600И |
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) | 30 (26000) | 58,15 (55000) |
Топливо | дизельное ГОСТ 305-82 | |
Расход топлива, кг/ч | 4,2 | 9,5 |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Рабочее напряжение, В | от 20 до 30I | |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 340 | 490 |
Температура выхлопных газов, °С | 500 | 400 |
Габаритные размеры котла (диаметр х длина), мм | 157х461 | 250х570 |
Масса, кг | 17 | 36 |
Применяемость на продукции | АД12…АД300 | АД315…АД350 |
www.one-power.ru