Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кран-балка как вспомогательный элемент в производстве. Что такое кран балка


балка - предназначение, описание и характеристики

Кран-балка — крановое оборудование мостового типа, используемое для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на крановых эстакадах, на складах и в промышленных цехах производственных предприятий.Кроме того, подобная техника используется при разгрузке речных и морских судов, строительстве промышленных и гражданских построек.

Кран балка с установлены тельфером

Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для работ в труднодоступных для остальных видов кранов местах и в узких пролетах.

Опорная кран-балка

Кран-балки классифицируют на подвесные и опорные. Опорная кран-балка включает в себя пролетную (несущую) балку и перемещающиеся по ней электрическую таль (тельфер), пульт управления и ряд вспомогательных устройств (разнообразные захваты для подъема грузов, ограничитель грузоподъемности и т.п.) На обоих концах пролетной балки располагаются специальные «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям. Кран-балка подобного класса приводится в работу от электрического или ручного привода.

Смонтированная опорная кран балка

 

Управляться кран-балка может как напрямую из кабины, так и снаружи, с использованием специализированной кнопочной станции. Основная область ее использования — погрузочно-разгрузочные работы малой интенсивности на складах и в промышленных цехах.

Подвесная кран-балка

Кран балка данного типа конструктивно представляет мостовой кран, с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на двутавры — подкрановые рельсы. Двутавры же устанавливаются в потолочных перекрытиях помещений, в которых осуществляются погрузочно-разгрузочные или подъемно-транспортные работы. Подобная техника включает в себя пролетную балку, подъемный механизм (тельфер или таль), пульт управления, ходовую каретку и вспомогательные устройство. Управляется кран-балка обычно снизу при помощи кнопочной станции.

Опорная кран балка

Основными сферами ее использования являются обслуживание габаритного энергетического и металлургического оборудования, и кроме того подъем крупно- и среднегабаритных грузов на крановых эстакадах.

Главные технические характеристики кран-балок

Цикл работы как подвесной, так и опорной кран-балки содержит захват нужного груза, рабочий ход для его передвижения, выгрузку и холостой ход для возвращения к месту производства работ. Главной технической характеристикой этой техники считается предельный вес поднимаемого груза. Грузоподъемность опорных устройств — 1-10 т, подвесных устройств — 1-5 т. Другими главными характеристиками кран-балки считаются:

  • величина пролета;
  • высота подъема;
  • напряжение, частота и род рабочего тока;
  • скорость перемещения.

Пролет — рабочее пространство крана (площадь обслуживания крана). Данная величина лежит в диапазоне от 3 до 28,5 м. По данной характеристике краны разделяют на двухпролетные (пролет 7,5-12 м) и однопролетные (пролет 3-15 м). Высота подъема для подвесной кран-балки обычно составляет 6-36 м, для опорной 6-18 м (по заказу могут изготовить модели, позволяющие поднимать на 36 м).Все кран-балки работают от трехфазного тока в 380В и 50 Гц. Подвод электричества осуществляется по гибкому кабелю. Скорость перемещения опорной кран-балки составляет 0,4-1 м/с (24-60 м/ мин.). Скорость подвесных устройств около 0,5 м/с (30 м/мин.).Большинство современных моделей этих подъемных устройств довольно неприхотливы к условиям внешней среды и в обычном исполнении могут работать при температурах -20 — +40°С.

gredx.ru

Кран-балка как вспомогательный элемент в производстве

Многих читателей наверняка интересует вопрос: что такое кран-балка? Это крановое оборудование мостового типа, которое используется для выполнения различных подъёмно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на специальных эстакадах, а также на складских территориях и в промышленных цехах. Многие, не зная, как называется кран-балка, путают её с мостовой «сестрой». Но это кардинально разные понятия. Особенно различия ощущаются при производстве кран-балок. Поэтому предлагаем более детально разобраться в отличиях и особенностях конструкций.

Главные отличительные черты

Первым делом нужно понять, чем отличается кран-балка от мостового крана. Первая конструкция имеет характерное строение. Она включает в себя:

  • механизм для непосредственного подъёма различных грузов;
  • направляющую, благодаря которой выполняется передвижение;
  • две концевые балки, способствующие движению крана по направляющим.

Такая незатейливая конструкция является очень функциональной. Она способствует решению многих производственных вопросов, которые преимущественно склоняются к перемещению грузов по территории. Зная, из чего состоит кран-балка, несложно понять механизм действия. Это поможет правильно рассчитать размещение конструкций на территории складов, эстакад, цехов и промышленных помещений.

Исходя из строения, механизм бывает нескольких видов: опорный и подвесной. Они одинаково актуальны в современной промышленности. Опорный тип играет роль некой несущей конструкции, оснащённой передвижным тельфером. В комплектацию входит пульт управления и приспособления для хвата.

Важно! Опорная установка приводится в действие посредством подключения к электросети. Управлять движением можно из кабины или с помощью пульта. Такая модель подходит для предприятий с небольшой интенсивностью работ.

Принцип эксплуатации

Перед установкой важно узнать, как работает кран-балка. Это позволит рационально распределить нагрузку и сделать производство более выгодным.

Действие основано на таком принципе:

  1. Груз прикрепляется на подъёмник при помощи специальных креплений.

Внимание! В качестве подъёмного механизма используется специальная передвижная таль (ручная или червячная) и прочие механизмы. Из крепёжных элементов берутся крюки, тележки и др.

  1. Подъём выполняется на нужную высоту. Здесь следует чётко рассчитывать вес. Грузоподъёмность и метраж подъёма груза являются главными характеристиками устройства.
  2. Передвижение по горизонтали на нужное расстояние.

Важно! Здесь следует упомянуть о такой характеристике, как пролёт. От неё зависит функциональность всего механизма.

  1. Опускание происходит в тот момент, когда груз прибывает в пункт предназначения.

Применяются кран-балки на открытых и закрытых площадках. Поэтому они пользуются большой популярностью. Если необходимо изготовить такой механизм, обращайтесь в проверенные компании (например, «Атлант»). Только специалисты с большим опытом смогут выполнить всё правильно и быстро.

Особенности мостового крана

Механизм представляет собой разновидность подъёмного устройства, обладающего конструкцией, которая выполнена в виде опорного или подвесного моста. Исходя из этого, мостовой кран бывает:

  • опорный — мостовая конструкция опирается на рельсовый путь, по которому происходит передвижение;
  • подвесной — модель прикрепляется снизу к специальным полкам;
  • козловой — крановый механизм благодаря опорам крепится к рельсовым путям.

Попробуем разобраться, чем отличается кран от крана-балки. Мостовая конструкция имеет более сложное строение — большее количество балочных элементов и вспомогательных устройств. Она актуальна для больших помещений, в которых кран-балки не справляются.

Источник: сайт zavodkranov.ru

www.sedmoycanal.com

Кран-балка: понятие, устройство, виды | ТехКранМонтаж

Кран-балка: понятие, устройство, виды

Кран-балка относится к грузоподъемному оборудованию мостового типа.

Конструктивно она состоит:1.jpg

  • Мост – двутавровая балка.
  • Тельфер или таль – перемещается по мосту и транспортирует груз.
  • Концевые балки с ходовыми колесами.
Достаточно часто кран-балку путают с мостовым краном. Это не совсем корректно. Да, оба устройства относятся к одному типу грузоподъемных машин, но имеют характерные отличия. Кран-балка:
  • Компактная, занимает меньше свободного пространства.
  • Простая конструкция обеспечивает быстрый монтаж кран-балки, сборку, несложное техобслуживание.
  • Грузоподъемность ограничивается 10 т.
  • Отличается доступной стоимостью.

Такие характеристики обуславливают популярность кран-балок в производственных циклах, где применять более громоздкие и дорогостоящие мостовые краны экономически нецелесообразно. Они широко используются в складских помещениях, сборочных цехах, мастерских, ремонтно-сервисных центрах и т.д. В зависимости от особенности исполнения, эксплуатация кран-балки допускается в пожаро-взрывоопасных условиях, при минусовой температуре, на улице и внутри помещений. Универсальность применения делает ее одним из наиболее эффективных средств механизации разгрузочно-погрузочных работ.

Разнообразие конструктивных решений

Все кран-балки предлагаемые сегодня на рынке разделяют на три основные группы:

  • Опорные. Данный вид отличается тем, что концевые балки с ходовыми колесами опираются на подкрановый путь, т.е. перемещаются по нему сверху. Преимущества такой конструкции заключаются в возможности устройства независимой эстакады, неограниченной протяженности рельсового пути, способностью перемещать грузы большого тоннажа.
  • Подвесные. Кран-балка передвигается по двутавровым путям «цепляясь» за них снизу. При этом сами подкрановые пути крепятся к перекрытию или фермам производственного помещения. Главное преимущество данной конструкции – увеличенная рабочая зона. Благодаря отсутствию ограничений в виде подкрановых путей, тельфер, перемещаясь по мосту, может забирать груз у самой стены для транспортировки в любую точку цеха, склада, мастерской и пр.
Подвесные двухпролетные – идеальное решение для просторных помещений. Когда требуется перекрыть большую площадь, то используют двухпролетную кран-балку. Конструктивно она не отличается от стандартного аналога, за исключением увеличенной длины моста. Чтобы снизить нагрузку и избежать деформации моста в процессе работы, помимо крайних (концевых) рельсов, монтируется еще один двутавр посередине кран-балки. Он также крепится к фермам/перекрытию и служит дополнительной опорой. В результате такая конструкция способна в разы увеличить рабочую зону при минимальных капиталовложениях. Электрическая кран-балка  

Ручная или электрическая

Кран-балка может быть с ручным или электрическим приводом. В первом случае целесообразно использовать механизм для работы, не требующей высокой скорости транспортировки груза. Такие подъемные устройства часто встречаются в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Ручные кран-балки значительно дешевле и проще в обслуживании.

Краны с электрическим приводом рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, позволяют перемещать тяжелые грузы. Управление осуществляется с помощью проводных пультов или посредством радиоуправления.Последний вариант наиболее удобный и безопасный. Электрические приводы устанавливаются на механизмы: подъемного устройства, перемещения самой кран-балки, тельфера.

В «ТехКранМонтаж» можно приобрести кран-балки ручные/электрические, разной грузоподъемности, опорные, подвесные (одно или двухпролетные) и заказать монтаж оборудования в производственном помещении.

remcran.ru

Кран-балка: применение, преимущества, классификация

Эта надземная машина для осуществления грузоподъемных операций сегодня используется более чем широко. Кран-балка является востребованным оборудованием для открытых и закрытых площадок: ее эксплуатируют как в рамках цехов, мастерских, складов, так и на эстакадах, гражданских и промышленных строительных объектах, судовых доках, грузоперевалочных точках и так далее.

Универсальность, защищенность от влияния факторов внешней среды, компактность, сравнительная легкость установки и демонтажа обуславливают широту применения этой грузоподъемной надземной машины.

Управляется кран-балка всегда с линии пола посредством пульта — оператором, имеющим разрешение на проведение подобных работ. Безопасность эксплуатации, таким образом, максимальная. Это оборудование на практике доказало свою востребованность при малой и средней интенсивности выполнения грузовых операций.

Устройство и классификация кран-балки

Исполнение и, соответственно, принцип работы этой надземной машины напрямую зависит от ее типа. Поэтому целесообразно рассматривать устройство кран-балки в зависимости от ее классификации.

По типу конструкции выделяют:

  • Опорные кран-балки — у них грузовая каретка с установленными на ней механизмами вспомогательного характера сверху монтируется на пролет, по которому и перемещается. Для передвижения по всей длине несущей конструкции проложен рельсовый путь с троллеями, передающими напряжение.
  • Подвесные кран-балки — у них грузовая каретка размещена на балке с ходовыми колесами, монтируемой на рельсы. Они, в свою очередь, расположены на пути из тавров или двутавров, параллельно установленных на стенах здания или опорных конструациях строительного объекта. Рабочая зона подвесной кран-балки таким образом находится ниже линии ее движения.

Также идет условная классификация по параметрам эксплуатации:

  • По пролету — от 3 до 15 м (однопролетные) и от 7,5 до 12 м (двухпролетные) в стандартном исполнении и до 28,5 м — в специализированном.
  • По высоте подъема грузов — от 6 до 36 м (подвесные) и от 6 до 18 (опорные) в стандартном исполнении и от 6 до 36 м — в специализированном.
  • По скорости движения — от 24 до 60 м/мин (подвесные) и от 20 до 30 м/мин (опорные)ю
  • По грузоподъемности — от 1 до 5 т (подвесные) и от 1 до 10 т (опорные) в стандартном исполнении, в специализированном же предельный вес может достигать и 20, и 30 т.

Преимущества кран-балок

  • Обладая сравнительно малым весом, они минимизируют нагрузки на опорные элементы, поэтому эффективно эксплуатировать их можно даже на небольших объектах.
  • С их установкой нет необходимости содержать в штате или отдельно нанимать крановщика.
  • Отличаясь простой конструкцией, они надежны, долго эксплуатируются и поэтому их приобретение многократно окупается, тем более что стоят они значительно дешевле мостовых кранов.
  • Полностью безопасны в работе, так как все операции осуществляются с пола, а не на высоте.

Благодаря обширной классификации сегодня не составляет труда подобрать модель кран-балки, максимально подходящую для решения ваших задач.

o-cranes.ru

Что такое кран – балка?

Описание

Своим строением кран-балка напоминает однобалочный (опорный ли подвесной) мостовой кран, однако эконом - класса, с наиболее упрощенной комплектацией электроникой и крановым вспомогательным оборудованием. Многие такие устройства обладают невысокой грузоподъемностью, как правило, максимум до 5 тонн и имеют общий пролет моста до 17 метров.

В некоторых случаях производителям приходится осуществлять изготовление с большей грузоподъемностью, порядка до 10 тонн, а также производить длинные балочные пролеты крана около 22,5 метров.В зависимости от наличия таковых нестандартных параметров можно реже видеть устройства с такими увеличенными характеристиками, поэтому рассматривание таковых, как повсеместных, тут же отвергается.

Стандартные устройства

Стандартные же по грузоподъемности и габаритам устройства являются самым массовым и популярным видом. Такую массовую популярность кран-балки приобретают благодаря техническим характеристикам, надежности, простоте обслуживании и довольно-таки приемлемой цене.Кран-балка

Недорогостоящие краны, в случае дефицита средств у заказчика, могут обеспечить полноценную работу на предприятии, заменяя козловые и мостовые краны, исполненные в более дорогой комплектации. По сравнению с дорогостоящими устройствами любая кран-балка окажется более привлекательной в силу своей доступной цены.

Режим работы

Кран-балки, в основном, производят для легкого и простого режима работы А3 и более реже А5, большей частью балки изготавливают из прокатного профиля, напоминающего двутавра. Чтобы облегчить конструкцию моста, в балке могут предусматриваться особые технологические вырезы, которые не ухудшают технические характеристики и его общую грузоподъемность.

Применение

Кран-балка применяется на малых складах, заготовительных участках компаний по промышленности, кладовых, в индустриальных цехах, чтобы перемещать заготовки, инструментов, инструментальную оснастку, детали, механические узлы и агрегаты. Отсюда напрашивается вывод, что они обладают широкой областью применения.

Электрические краны зачастую комплектуются недорогими электрическими канатными талями, произведенными в России, или аналогичными болгарскими тельферами, гораздо реже, на подобные грузоподъемные краны устанавливаются цепные электрические тали.

Основное преимущество подвесных кран-балок перед кранами опорными состоит в том, что есть большая подкрановая площадь обслуживания. Это, кстати, является важнейшим фактором при выборе необходимого вида устройства для перемещения там, где необходимо производить максимальный охват подкранового пространства.

www.stroyservice.ru

Что такое кран балка и его применение в современном мире

Кран балка подвеснаяКран балка, это машина, которая предназначена для ведения работ по обеспечению погрузки, а также работ по обеспечению разгрузки. Зачастую такие машины, применяются на различных складах, также их применяют в портовых зонах. Работают такие машины на открытом пространстве. Как рабочий орган, данная машина, может использовать не только крюковую подвеску для подъема штучных грузов, но также на таких машинах используют грейферные ковши, которые открываются и закрываются по средствам системы каната и полиспастных блоков. Эти устройства — грейферы, применяются для работы по погрузке, а также разгрузки различных сыпучих материалов, таких как уголь, песок, щебень, асфальта и прочих материалов подобного рода.

Современные компании, специализирующиеся на производстве промышленных мощностей, сейчас испытывают настоящий всплеск активности. Конечно, ведь их оборудование сейчас пользуется огромным спросом. Герой нашего повествования как раз из такого списка. Лидерами производства являются крупные, устоявшиеся компании, такие как ЗАО «Торговый дом «Подъемно-транспортное оборудование», для которых кран балка екатеринбург являются первостепенным направлением производства. Также данная компания выполняет их монтаж на объекте у заказчика, что также не маловажно. Рассмотрим теперь пристально само устройство этого сложного производственного элемента.

.

Сам по себе кран балка подвесная, представляет собой машину, основная рама которого выполнена из сваренных между собой профилей уголков, швеллеров, которые вместе формируют решетчатую конструкцию. Также есть вариант с конструкцией рамы в виде балки. На ней установлена грузовая тележка, которая перемещается по установленным вдоль рамы крана рельсам. На этой грузовой тележке, устанавливается грузоподъемное оборудование (лебедка). Это оборудование имеет, как и вся машина, электрический привод. Оно состоит из электрического мотора, который передает вращающий момент, через муфту, (поверх которой устанавливается тормоз (колодочного типа)), на редуктор (цилиндрический). А от редуктора, момент передается на барабан. Передача обеспечивается через соединение двух зубчатых полумуфт редуктора и барабана.

Барабан, обеспечивает своим вращением наматывание и сбегание с него каната. Канат стальной. На конце каната устанавливается рабочий орган, который как уже было отмечено ранее, может быть как крюковая подвеска, так и канатный грейфер, то какой у данного крана рабочий орган, определяется его назначением, или другими словами, того где он работает.

Продольное перемещение грузовой тележки по раме, обеспечивает дополнительный привод, который по средствам каната перемещает тележку. Тут стоит отметить и еще один элемент.

Способен быстро поднимать грузы высокой тяжести, не подвергая при этом риску обслуживающий персонал. Таль электрическая представляет собой грузоподъемное устройство подвесного типа с электроприводом. С его помощью осуществляется перемещение предметов по вертикали и горизонтали.

Вся рама с грузовой тележкой устанавливается на двух стойках. Эти стойки бываю, с двойной опорой либо с одинарной опорой. Также стойки, бывают жесткими и гибкими. Она может быть выполнена как из профилей, то есть может быть решетчатой, также может быть выполнена из трубчатой конструкции.

Перемещение крана обеспечивается колесами для перемещения по рельсам, которые устанавливаются в нижней части стоек крана. Каждый блок колес обеспечен индивидуальным электроприводом. Само перемещение производится по рельсам.

На раме также устанавливается кабина для работы крановщика, откуда он управляет машиной, обычно кабина располагается под рамой.

Кран работает от электричества, которое подается по высоковольтным проводам.

sprosi.com.ua

Что такое кран-балка? - Легкое дело

Что такое кран-балка?

Кран-балкой называется модификация грузоподъемного крана, в частности – мостового крана. В самом простом виде кран-балка – это мост, в верхней части которого находится грузоподъемное устройство, которое можно перемещать. Обычно таким грузоподъемным устройством является крюк. С помощью такого устройства возможен подъем, движение вперед-назад, вверх-вниз, а также в иные стороны. Все это позволяет существенно упростить любую деятельность.

Перемещение груза с помощью кран-балки возможности с помощью ручного или же электрического привода.

Обычно кран-балки монтируются в производственных, складских помещения, а также на открытых площадка. Сфера применения кран балки – очень широкая, это строительство, производственная деятельность, деятельность в технопарках и автомастерских. Данный кран очень часто выступает как единственное возможное решение для сокращения расходов и автоматизации трудового процесса на любом производстве.

Кран-балка обычно состоит из одной несущей балки, имеет достаточно малый размер, тогда как грузоподъемность такого крана – от 1 до 20 тонн для автоматизированных с электрическим приводом и от 100 килограмм до тонны в случае самой простой ручной кран-балки.

Кран-балка имеет такую конструкцию, которая обычно подвешивается к крановым путям, также возможна установка на опорах и даже подвешивание к потолку. Такие способы монтажа кран-балок применяются, обычно в производственных помещениях. Движение кран-балки по помещению обычно обеспечивается рельсовыми путями.

Кран-балки подвесного типа и кран-балки опорного типа имеют примерно одинаковую грузоподъемность, вместе с тем краны первого типа имеют сравнительно меньший вес. Подвесное оборудование считается специалистами куда более функциональным и практичным, так как именно кран-балки такого типа позволяют обслуживать большую площадь цеха. Кран-балка подвесного типа самой простой комплектации имеет двутавровый мост, две балки – одна жесткая и подвижная относительно несущей балки, каретки, электрический или ручной таль, а также пульт управления в случае электрической кран-балки. Любую кран-балку можно усилить путем горизонтальных ферм, которые можно объединить в единую вертикальную конструкцию.

Электропривод кран-балки обычно не оснащаются концевыми выключателями и обычно не имеют тормозов. Наладка кран-балки сводится к фазированию двигателей для обеспечения одновременного и однонаправленного их включения. Защиты от перегрузок обычно также нет по причине отсутствия на то необходимости, обычно проще погнуть балку весом, превышающий гарантируемый, чем вывести из строя электродвигатель.

Кран-балки имеют весьма простую конструкцию, что позволяет существенно сократить издержки на обслуживании и ремонте. Современный рынок может предоставить кран-балку любого форм-фактора и размера, от сложнейших автоматизированных комплексов для больших производственных помещений до вполне скромных по размерам, но не по эффективности малых механических кран-балок для использования в быту (например, на даче) или в автосервисах.

При выборке кран-балки необходимо обращать внимание на ее технические характеристики. Самые распространенные опорные или подвесные кран-балки с электроприводом имеют грузоподъемность до 16 тонн. Вторым важным показателем является размер пролета. Для удобства кран-балки могут оснащаться пультом радиоуправления или обычным пультом, кран-балка функционирует в широком температурном диапазоне и при разной влажности, и имеют надежную теплоизоляцию двигателя.

http://remkranspb.ru

legkoe-delo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)