Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Большегрузные машины


большегрузный автомобиль - это... Что такое большегрузный автомобиль?

 большегрузный автомобиль

heavy hauler

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • большегрузный
  • большегрузный вагон

Смотреть что такое "большегрузный автомобиль" в других словарях:

  • Большегрузный автомобиль "КамАЗ-4911 Экстрим 4x4" — Большегрузный автомобиль "КамАЗ 4911 Экстрим 4x4", являющийся участником сложнейшего и престижнейшего ралли "Париж Дакар", представляет собой разработку российских инженеров. Форсированный двигатель мощностью более 700… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • АВТОМОБИЛЬ —     Во сне вы едете в машине – наяву вы активны, бодры, полны энергии и все вам удается без особых хлопот. Это если вас везут. В случае, когда за рулем вы сами, хорошего мало – ничего, кроме потерь и болезни.     Выпасть на крутом повороте из… …   Сонник Мельникова

  • внедорожный автомобиль — 1) большегрузный автомобиль, масса и габаритные размеры которого не допускают возможности его передвижения по дорогам общего пользования. К таким автомобилям относятся, напр., карьерные самосвалы, имеющие полную массу св. 100 т, а ширину и высоту …   Энциклопедия техники

  • Фура — У этого термина существуют и другие значения, см. Фура (значения). Не следует путать с Фургоном. Тягач с полуприц …   Википедия

  • Крупные ДТП в зарубежных странах в 2012 году — 22 ноября на автомагистрали близ американского города Бомонт на юго‑востоке Техаса столкнулись, по разным подсчетам, от 140 до 150 автомобилей. Причиной ДТП стал сильный туман. В результате два человека погибли, в больницы были доставлены от 80… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Крупные ДТП в зарубежных странах в 2012-2013 годах — 2013 5 сентября в графстве Кент на юго востоке Англии из за густого тумана произошло столкновение около 100 автомобилей. В результате более 200 человек получили ранения, из них шестеро – в тяжелом состоянии. 12 августа в американском штате… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • ФУРА — (от нем. Fuhre длинная телега для клади тяжелого груза), большегрузный автомобиль или прицеп для междугородных и международных перевозок …   Большой Энциклопедический словарь

  • дальнобой — м. Тяжелый большегрузный автомобиль с прицепом фургоном для междугородных и международных перевозок, которым управляют дальнобойщики. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • радиолокация — область науки и техники, посвящённая наблюдению различных объектов, использующая свойства распространения радиоволн. Любой объект, отличающийся по электромагнитным параметрам (электропроводность, диэлектрическая проницаемость, магнитные свойства… …   Энциклопедия техники

  • ФУРА — ы; ж. [нем. Fuhre] 1. Устар. Большая, длинная телега для клади. Двинулись фуры. Тяжёлые фуры. Ф. с мешками. 2. = Фургон (1 зн.). Санитарная ф. Холщовая ф. 3. Машина с длинным крытым кузовом для перевозки грузов на дальние расстояния. * * * ФУРА… …   Энциклопедический словарь

  • тентованный — [тэ], ая, ое. Имеющий покрытый тентом кузов (об автомобиле). Т. большегрузный автомобиль …   Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

Большегрузная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Большегрузная машина

Cтраница 1

Большегрузная машина работает по принципу сменных полуприцепов: пока один полуприцеп транспортируется, другой - загружается.  [1]

Эта большегрузная машина общего назначения является базовой моделью данного типоразмера. Изготовляется в открытом исполнении ( негерметизированная) со взрывозащищенным электрооборудованием.  [2]

Вследствие этого большегрузные машины имеют обычно небольшую скорость. Для обеспечения высокой точности остановки применяют лифты с микроприводом. В этих лифтах после нажатия кнопки приказа включается основной двигатель, и кабина движется с большой скоростью, а при подходе к требуемому этажу основной двигатель автоматически отключается, и включается двигатель микропривода, мощность которого в несколько раз меньше мощности основного двигателя.  [3]

При перевозке строительных конструкций и оборудования на большегрузных машинах дороги испытывают нагрузки, которые требуют повышенной прочности бетонных дорожных оснований. Это учитывается в типовых решениях дорог, пролегающих по территориям строек. На рис. 37 в качестве примера приводится конструкция внутриквартальных дорог, принятая при застройке новых городских территорий в Москве.  [5]

Указанные недостатки не имеют существенного значения при создании большегрузных машин повышенной проходимости, изготовление которых на базе механических трансмиссий затруднительно.  [6]

Это является одг ной из причин того, что большегрузные машины имеют обычно небольшую скорость. Для обеспечения высокой точности остановки применяют лифты с микроприводом, в котором после нажатия кнопки приказа включается основной двигатель, и кабина движется с большой скоростью. Перед подходом к требуемому этажу основной двигатель автоматически отключается и включается двигатель микропривода, мощность которого в несколько раз меньше мощности основного двигателя. При этом кабина переходит на движение со скоростью в 10 - 20 раз ниже основной, после чего происходит автоматическая остановка на заданном уровне.  [7]

Числовые характеристики получены исходя из анализа работы плетевозов и большегрузных машин при экспериментальных работах на трассах газопроводов в условиях Западной Сибири.  [8]

Двухкаскадные консольные центрифуги 1 / 2 ФГП-120 с диаметром первого каскада ротора 1200 мм являются большегрузными машинами высокой производительности и применяются в крупнотоннажных производствах. По принципу действия, назначению и конструкции они подобны центрифугам 1 / 2 ФГП-80, но имеют основные узлы больших габаритов. В рассматриваемых машинах диск толкателя насажен на шток по цилиндрической посадке вместо конической. Верхняя часть станины со всеми установленными механизмами закрыта кожухом из листовой стали. Это придает машине большую обтекаемость, предохраняет установленные на ней механизмы от загрязнений, улучшает ее внешний вид.  [9]

Двухкаскадные консольные центрифуги 1 / 2 ФГП-120 с диаметром первого каскада ротора 1200 мм являются большегрузными машинами высокой производительности и применяются в крупнотоннажных производствах. По принципу действия, назначению и конструкции они подобны центрифугам 1 / 2 ФГП-80, но имеют основные узлы больших габаритов. В рассматриваемых машинах диск толкателя насажен на шток по цилиндрической посадке вместо конической. Верхняя часть станины со всеми установленными механизмами закрыта кожухом из листовой стали. Это придает машине большую обтекаемость, предохраняет установленные на ней механизмы от загрязнений, улучшает ее внешний вид.  [10]

Двухкаекадные консольные центрифуги 1 / 2 ФГП-120 с диаметром первого каскада ротора 1200 мм являются большегрузными машинами высокой производительности и применяются в крупнотоннажных производствах. По принципу действия, назначению и конструкции они подобны центрифугам 1 / 2 ФГП-80, но имеют основные узлы больших габаритов. В рассматриваемых машинах диск толкателя насажен на шток по цилиндрической посадке вместо конической. Верхняя часть станины со всеми установленными механизмами закрыта кожухом из листовой стали. Это придает машине большую обтекаемость, предохраняет установленные на ней механизмы от загрязнений, улучшает ее внешний вид.  [11]

Сварные станины исключительно просты в изготовлении и дешевы, но их использование требует для увеличения коэффициента виброизоляции, особенно на большегрузных машинах с малым фактором разделения, увеличения массы установкой дополнительного постамента.  [12]

При рассмотрении транспортной задачи мы считали транспортные издержки переменными, поскольку перевозка двух одинаковых контейнеров стоит, конечно, в 2 раза больше, чем перевозка одного такого же контейнера. Однако если фирма использует большегрузные машины транспортной компании для пополнения запасов товаров на складе, то при выполнении определенных ограничений на объем и вес груза стоимость перевозки не зависит от содержимого груза.  [13]

На транспорте природный газ может использоваться и в компримированном до давления 20 МПа виде. Стоимость металлопластиковых баллонов на большегрузных машинах сопоставима или больше стоимости криогенных баков для сжиженного метана.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Машины с гидролифтом для перевозки крупногабаритных грузов. Грузовые авто

Сейчас многие транспортные средства, такие как небольшие "грузовики-одиночки" или большие автопоезда с прицепами, оборудуются дополнительным устройством под названием "гидролифт". Очень часто такую конструкцию могут назвать микролифтом или же гидробортом. Они необходимы для того, чтобы значительно упростить процесс погрузки или разгрузки материалов. Особенно это актуально в условиях полного отсутствия подъездных площадок и пандусов.

машины с гидролифтом

История создания

Первые разработки машины с гидролифтом зарегистрированы в конце 70-х годов 20-го века на территории Европы. Эти конструкции существенно отличались от современных и были еще очень далеки от совершенства. Первые механизмы больше напоминали подъемное устройство, оборудованное платформой и цепным приводом. Спустя некоторое время такие элементы появились и на транспортных средствах отечественного производства.

Идея создания машины с дополнительной платформой была настолько востребована на рынке Европы, что целый ряд машиностроительных гигантов принялся за ее воплощение и совершенствование. Некоторые предприятия, расположенные в Бельгии, Швеции и Германии, сконцентрировали свою работу именно на этом типе бизнеса. Многим эта ниша принесла успех и мировою славу. Среди таких компаний: Dhollandia из Бельгии, Bar и Dautel родом из Германии, а также шведская фирма Zepro.

грузовые авто

Современность

На рынке грузоподъёмного оборудования представлен просто огромный спектр разнообразных гидробортов. Модельный ряд начинается от стандартных подъёмников консольного типа, получивших в народе название "лопата". Их грузоподъемность - от 250 до 1 000 кг. Завершают ряд так называемые колонные лифты, способные поднимать материал весом 2,5 т, при этом высота подъема достигает 6 метров.

Современные компании, которые изготавливают машины с гидролифтом, основное внимание уделяют безопасности самой конструкции. Это достигается благодаря внедрению дополнительных электронных систем для контроля работы платформы. Важным достижением стала энергонезависимость гидравлической системы лифта от силовой установки грузовика. Для того чтобы гидроборт нормально работал, достаточно всего лишь стандартной аккумуляторной батареи. Благодаря этому появилась возможность устанавливать платформы не только на грузовые авто, но и на их прицепы, что существенно упростит дальнейшую погрузку товаров.

Гидроборт в некоторой степени позволяет заменить часто безответственных грузчиков чем -то более надежным и при этом безотказным. В зависимости от поставленной задачи можно подобрать наиболее подходящую конструкцию. Часто можно встретить даже небольшие грузовики, сзади которых имеется гидролифт. Установка подобного механизма проста и не требует серьезного переоборудования транспортного средства.

гидролифт установка

Популярность

Наиболее часто используемыми механизмами на современном транспорте являются конструкции консольного типа. При движении платформа приводится в транспортное положение и находится вертикально. Это уже ставшее классическим оборудование, испытанное временем и доказавшее свою стабильность, используется для круглосуточной работы даже в самых жестких условиях. Сама конструкция состоит из специальной платформы, системы рычагов и торсионов и нескольких гидравлических цилиндров, применяемых для подъёма или поворота платформы. Вся гидросистема, как правило, располагается внутри несущей балки. Подобное решение было принято из соображений компактности, а также для защиты элементов гидравлики от внешних повреждений.

Конструктивные особенности

Современные грузовые авто оборудуются конструкциями с грузоподъёмностью в среднем до 3 тонн. Для того чтобы снизить массу самого узла, его часто изготавливают из алюминия или же его сплавов. Высокопрочную сталь используют только для создания несущих плечей и фланцевых опор, которые удерживают всю консоль.

В зависимости от выполняемых задач возможно использование двух способов усиления платформы:

1. Поперечно расположение рёбер жесткости. Они препятствуют опасным изгибам и сохраняют целостность конструкции. Компании, осуществляющие крупногабаритные перевозки, очень часто используют подобные механизмы на своих машинах.

2. Второй вариант - продольное расположение элементов. В этом случае каждая часть принимает на себя определенную нагрузку. Необходимый прочностной запас создается при помощи опорного короба, приваренного с наружной части. При этом значительно уменьшается длина плеча, что способствует значительному уменьшению нагрузки изгибающих моментов.

крупногабаритные перевозки

Силовой механизм

Большое внимание при распределении нагрузки и во время перемещения тяжестей уделяется силовому механизму, к нему предъявляют очень высокие требования. Среди таких - обеспечение равномерного перемещения платформы, а также сохранения ее горизонтального положения при осуществлении односторонней загрузки. Как правило, машины с гидролифтом оборудованы 4-цилиндровой системой: одна пара отвечает за подъем, а вторая выполняет несущую роль. Такие системы полностью удовлетворили требования современного рынка. В сегменте техники с малой и средней грузоподъёмностью подобные механизмы считаются тяжелыми и переоснащенными, из-за чего применяются значительно реже.

Исходя из подобных проблем, все больше передовых предприятий делают ставку на новые технологии и более совершенные решения. Первой компанией стал немецкий Bar. Они предложили грузовик с гидролифтом, где используется всего лишь два цилиндра. При этом грузоподъёмность ограниченна 1 тонной. Для конструкций, работающих с грузом от 1 до 1,5 тонн, предлагается два типа оборудования: как двух-, так и четырехцилиндровое. Все зависит от назначения машины и специфики работы. Для принятия подобного решения было проведено множество лабораторных и полевых испытаний. При этом установлено, что в реальных условиях машины с гидролифтом очень редко работают на пределе своих возможностей. Это позволило использовать двухцилиндровую конструкцию платформы.

мерседес грузовой

Достоинства платформы с двумя цилиндрами

В подобных механизмах используются цилиндры увеличенного объема, при этом они осуществляют более сложные операции. Гидроцилиндр отвечает одновременно за две операции: наклон и подъём. К примеру, когда платформа опускается без нагрузки, то подъемное плечо контролируется гидроцилиндром через специальный узел. Силовой треугольник, состоящий из соединительной втулки, рычага и несущего профиля, удерживает платформу. Передача силы между несущим и подъемными плечами производится через применение противооткатного бруса. Далее при загрузке этой платформы проходят естественные реакции, сопровождающиеся эластичным деформирование конструкции бруса. В некоторых случаях он играет роль торсиона, при этом выполняет задачу основного звена. Благодаря такому решения система может сравниться с технологией четырех цилиндров, где площадка всегда перемещается только параллельно.

грузовик с гидролифтом

Новые решения

Консольный гидролифт отличается своей простотой и часто устанавливается на машины концерна "Мерседес". Грузовой автомобиль при этом наделяется одним, но довольно существенным недостатком. Для того чтобы осуществить вход в грузовой отдел, требуется предварительно опустить платформу. Это не всегда удобно, а в некоторых случаях практически невозможно, как, к примеру, во время стоянок или при работе в стесненных условиях. Конструкторы нашли решение и стали использовать на машинах платформы, которые способны складываться вертикально. Подобные решения были внедрены в секторе минивэнов, применяемых для грузоперевозок, с полной массой от 3,5 и до 5 тонн.

мерседес грузовой

Система позволяет справиться с погрузкой материала весом до 500 кг и при этом произвести его разгрузку без привлечения дополнительной техники. В результате крупногабаритные перевозки стали значительно проще и доступнее. В сложенном состоянии такой гидроборт не занимает много места и соизмерим с размером одной двери. Вторая же дверь ничем не заблокирована и позволяет открыть доступ к грузовому отсеку.

Подворачивающиеся гидролифты

Необходимость экономии рабочего пространства вынуждает инженеров создавать несколько неординарные конструкции. Подворачивающиеся гидролифты созданы для тех клиентов, которые не используют конструкцию при каждом перемещении товара. Во время движения платформа располагается под днищем машины. Последнее время такие системы стали устанавливать на машины отечественного производства. "Газель" с гидролифтом подворачивающегося типа может использоваться при погрузке через специальный шлюз (или на рампе). Доступ к отсеку всегда остается свободным.

газель с гидролифтом

Типичные неисправности

Большая часть неисправностей связана с электропроводкой. Со временем из-за коррозии приходят в негодность катушки, отказывают реле, контакты и кнопки. Такая проблема часто встречается как на отечественных машинах, так и на технике от "Мерседес". Грузовой отсек защищен слабо от попадания влаги и пыли, в результате этого спустя несколько лет работы изнашиваются электромоторы. Такие силовые агрегаты не подлежат ремонту, и их меняют в паре с гидронасосами.

Второй довольно популярной причиной отказов являются отломанные гидрозамки. Это происходит из-за нерадивых операторов грузовых автомобилей. Исправить ситуацию можно лишь путем полной замены. Из-за халатного использования платформы на зеркале штока могут оседает грязь и пыль, что со временем повышает износ самого штока и всех уплотнительных элементов. При этом могут течь прокладки цилиндров, "гофры" и пыльники. Как и в случае с гидрозамками, ремонт невозможен - только полная замена.

fb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)