Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


7.6. Ремонт тормозных систем, неисправности и их исправление. Тормозная система камаз 43114


Компоненты системы тормоза автомобилей Камаз

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Компоненты системы тормоза автомобилей Камаз

__________________________________________________________________

На автомобилях Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 установлена тормозная система с пневматическим приводом.

Компрессор Камаз (рис.1) поршневого типа, одноцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Компрессор закреплен на переднем торце картера маховика двигателя.

Рис.1. Компрессор автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115

1 - шатун; 2 - палец поршня; 3 -маслосъемное кольцо; 4 - компрессионное кольцо; 5 -корпус цилиндра компрессора; 6 - проставка цилиндра; 7 - головка цилиндра; 8 - стяжной болт; 9 - гайка; 10 -прокладки; 11 - поршень; 12, 13 - уплотнительные кольца; 14 - подшипники скольжения; 15 - задняя крышка картера; 16 - коленчатый вал; 17 - картер; 18 -зубчатое колесо привода; 19 - гайка крепления зубчатого колеса; I - ввод; II - вывод в пневмосистему

Поршень воздушного компрессора автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 алюминиевый, с плавающим пальцем. От осевого перемещения палец в бобышках поршня фиксируется упорными кольцами.

Воздух из коллектора двигателя поступает в цилиндр компрессора через пластинчатый впускной клапан. Сжатый поршнем воздух вытесняется в пневмосистему Камаз через расположенный в головке цилиндра пластинчатый нагнетательный клапан.

Головка охлаждается жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Масло к трущимся поверхностям компрессора подается из масляной магистрали двигателя: к заднему торцу коленчатого вала компрессора и по каналам коленчатого вала к шатуну. Поршневой палец и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием.

При достижении в пневмосистеме давления 800-20 кПа (8,0-0,2кгс/см2) регулятор давления Камаз сообщает нагнетательную магистраль с окружающей средой, прекращая подачу воздуха в пневмосистему.

Когда давление воздуха в пневмосистеме снизится до 650+50кПа (6,5+0,5 кгс/см2), регулятор перекрывает выход воздуха в окружающую среду и компрессор снова начинает нагнетать воздух в пневмосистему.

Влагоотделитель предназначен для выделения конденсата из сжатого воздуха и его автоматического удаления из питающей части привода. Устройство влагоотделителя показано на рис.2.

Рис.2. Влагоотделитель тозмозной системы автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115

1 - радиатор с ребристыми трубками; 2 - корпус; 3 - винт пустотелый; 4 - аппарат направляющий; 5 - фильтр; 6 - мембрана; 7 - крышка; 8 - клапан слива конденсата; I - к регулятору давления; II - от компрессора; III - в атмосферу

Сжатый воздух от воздушного компрессора Камаз через подвод II подается в оребренную алюминиевую трубкуохладитель (радиатор) 1, где постоянно охлаждается потоком встречного воздуха.

Затем воздух проходит по центробежным направляющим дискам направляющего аппарата 4 через отверстие пустотелого винта 3 в корпусе 2 к выводу I и далее в пневматический тормозной привод.

Выделявшаяся за счет термодинамического эффекта влага, стекая через фильтр 5, скапливается в нижней крышке 7. При срабатывании регулятора тормозов Камаз давление во влагоотделитель падает, при этом мембрана 6 перемещается вверх.

Клапан 8 слива конденсата открывается, скопившаяся смесь воды и масла через вывод III удаляется в атмосферу. Направление потока сжатого воздуха показано стрелками на корпусе 2.

Рис.3. Регулятор давления тормозной системы автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115

1 - клапан разгрузочный; 2 -фильтр; 3 - пробка канала отбора воздуха; 4 - клапан выпускной; 5 - пружина уравновешивающая; 6 - винт регулировочный; 7 - чехол защитный; 8 - поршень следящий; 9, 10, 12 - каналы; 11 - клапан обратный; 13 - клапан впускной; 14 - поршень разгрузочный; 15 - седло разгрузочного клапана; 16 - клапан для накачки шин; 17 -колпачок; I, III - выводы атмосферные; II - в пневмосистему; IV - от компрессора; С - полость под следящим поршнем; D - полость под разгрузочным поршнем

Регулятор давления тормозов Камаз предназначен:

— для регулирования давления сжатого воздуха в пневмосистеме;

— предохранения пневмосистемы от перегрузки избыточным давлением;

— очистки сжатого воздуха от влаги и масла;

— обеспечения накачки шин.

Сжатый воздух от компрессора Камаз через вывод IV регулятора, фильтр 2, канал 12 подается в кольцевой канал. Через обратный клапан 11 сжатый воздух поступает к выводу II и далее в ресиверы пневмосистемы автомобиля.

Одновременно по каналу 9 сжатый воздух проходит под поршень 8, который нагружен уравновешивающей пружиной 5. При этом выпускной клапан 4, соединяющий полость над разгрузочным поршнем 14 с атмосферой через вывод I, открыт, а впускной клапан 13 под действием пружины закрыт.

Под действием пружины закрыт также и разгрузочный клапан 1. При таком состоянии регулятора давления Камаз система наполняется сжатым воздухом от компрессора.

При давлении в полости под поршнем 8, равном 686,5... 735,5 кПa (7 ... 7,5 кгс/ см2), поршень, преодолев усилие уравновешивающей пружины 5, поднимается вверх, клапан 4 закрывается, впускной клапан 13 открывается.

Под действием сжатого воздуха разгрузочный поршень 14 перемещается вниз, разгрузочный клапан 1 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод III выходит в атмосферу вместе со скопившимся в полости конденсатом.

При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 11 закрывается. Таким образом, компрессор автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 работает в разгруженном режиме без противодавления.

Когда давление в выводе II понизится до 608... 637,5 кПa (6,2... 6,5 кгс/см2), поршень 8 под действием пружины 5 перемещается вниз, клапан 13 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается.

При этом разгрузочный поршень 14 под действием пружины поднимается вверх, клапан 1 под действием пружины закрывается, и компрессор Камаз нагнетает сжатый воздух в пневмосистему.

Разгрузочный клапан 1 служит также предохранительным клапаном. Если регулятор не срабатывает при давлении 686,5... 735,5 кПa (7... 7,5 кгс/см2), то клапан 1 открывается, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 14.

Клапан 1 открывается при давлении 980,7... 1274,9 кПa (10... 13 кгс/см2). Давление открытия регулируют изменением количества прокладок, установленных под пружиной клапана.

Рис.4. Предохранитель от замерзания

1 - пружина; 2 -корпус нижний; 3 - фитиль; 4, 9, 12 - кольца уплотнительные: 5 - сопло; 6 - пробка с уплотнительным кольцом; 7 - корпус верхний; 8 - ограничитель тяги; 10 - тяга; 11 - обойма; 13 - кольцо упорное; 14 - пробка; 15 - шайба уплотнительная

Для присоединения специальных устройств регулятор давления Камаз имеет вывод, который соединен с выводом IV через фильтр 2. Этот вывод закрыт резьбовой пробкой 3. Кроме того, предусмотрен клапан отбора воздуха для накачки шин, который закрыт колпачком 17.

При навинчивании штуцера шланга для накачки шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и преграждая проход сжатого воздуха в тормозную систему.

Перед накачиванием шин давление в ресиверах автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 следует понизить до давления, соответствующего давлению включения регулятора, так как во время холостого хода нельзя произвести отбор воздуха.

Предохранитель от замерзания предназначен для предотвращения замерзания конденсата в трубопроводах и приборах пневматического тормозного привода Камаз.

Он установлен на правом лонжероне автомобиля за регулятором давления в вертикальном положении и крепится двумя болтами. Устройство предохранителя показано на рис.4.

Нижний корпус 2 предохранителя четырьмя болтами соединен с верхним корпусом 7. Оба корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Для герметизации стыка между корпусами проложено уплотнительное кольцо 4.

В верхнем корпусе 7 смонтировано выключающее устройство, состоящее из тяги 10 с запрессованной в нее рукояткой, ограничителя 8 тяги и пробки 6 с уплотнительным кольцом.

Тяга 10 в верхнем корпусе 7 уплотняется резиновым кольцом 9. В верхнем корпусе 7 находится также обойма 11 с уплотнительным кольцом 12, удерживаемая упорным кольцом 13.

Между дном нижнего корпуса 2 и пробкой 6 установлен фитиль 3, растягиваемый пружиной 1. Фитиль закреплен на пружине 1 при помощи конца тяги 10 и пробки 14.

В заливном отверстии верхнего корпуса 7 установлена пробка с указателем уровня спирта. Сливное отверстие нижнего корпуса 2 заглушено пробкой 14 с уплотнительной шайбой 15.

В верхнем корпусе 7 установлено также сопло 5 для выравнивания давления воздуха в нижнем корпусе при выключенном положении. Вместимость резервуара предохранителя 200 cm3.

Рис.5. Защитный четырехконтурный клапан тормозной системы Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115

1 -колпачок защитный; 2 - тарелка пружины; 3, 8, 10 -пружины; 4 - направляющая пружины; 5 - мембрана; 6 -толкатель; 7, 9 - клапаны; 11, 12 - винты; 13 - пробка транспортная; 14 - корпус; 15 - крышка

Когда рукоятка тяги 10 находится в верхнем положении, воздух, нагнетаемый компрессором Камаз, проходит мимо фитиля 3 и уносит с собой спирт, который отбирает из воздуха влагу и превращает ее в незамерзающий конденсат.

При температуре окружающего воздуха выше 5°С предохранитель следует выключить. Для этого тяга 10 опускается в крайнее нижнее положение, поворачивается и фиксируется при помощи ограничителя 8 тяги.

Пробка 6, сжимая расположенную внутри фитиля 3 пружину 1, входит в обойму 11 и отделяет нижний корпус 2, содержащий спирт, от пневмопривода, вследствие чего испарение спирта прекращается.

Четырехконтурный защитный клапан тормозов Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 (см. рис.5) предназначен для разделения сжатого воздуха, поступающего от компрессора, на два основных и один дополнительный контуры:

- для автоматического отключения одного из контуров при нарушении его герметичности и сохранения сжатого воздуха в герметичных контурах;

- для сохранения сжатого воздуха во всех контурах при нарушении герметичности питающей магистрали;

- для питания дополнительного контура от двух основных контуров (до тех пор, пока давление в них не снизится до заданного уровня).

Четырехконтурный защитный клапан прикреплен к лонжерону рамы.

Сжатый воздух, поступающий в четырехконтурный защитный клапан автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 из питающей магистрали, при достижении заданного давления открытия, устанавливаемого усилием пружин 3, открывает клапаны 7, воздействуя на мембрану 5, поднимает ее, и поступает через выводы в два основных контура.

После открытия обратных клапанов сжатый воздух поступает к клапанам 7, открывает их и через вывод проходит в дополнительный контур.

При нарушении герметичности одного из основных контуров давление в этом контуре, а также на входе в клапан падает до заданной величины. Вследствие этого клапан исправного контура и обратный клапан дополнительного контура Камаз закрываются, предотвращая уменьшение давления в этих контурах.

Таким образом, в исправных контурах будет поддерживаться давление, соответствующее давлению открытия клапана неисправного контура, излишнее количество сжатого воздуха при этом будет выходить через неисправный контур.

При отказе в работе дополнительного контура давление падает в двух основных контурах и на входе в клапан. Это происходит до тех пор, пока не закроется клапан 6 дополнительного контура.

При дальнейшем поступлении сжатого воздуха в защитный клапан 6 в основных контурах будет поддерживаться давление на уровне давления открытия клапана дополнительного контура.

Ресиверы тормозной системы Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 предназначены для накопления сжатого воздуха, производимого компрессором, и для питания им приборов пневматического тормозного привода, а также для питания других пневматических узлов и систем автомобиля.

На автомобиле установлено шесть ресиверов вместимостью по 20 л, причем четыре из них соединены между собой попарно, образуя два резервуара вместимостью по 40 л.

Ресиверы Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 закреплены хомутами на кронштейнах рамы. Три ресивера объединены в блок и установлены на едином кронштейне.

Рис.6. Кран слива конденсата

1 - шток; 2 - пружина; 3 - корпус; 4 - кольцо опорное; 5 - шайба; 6 -клапан

Кран слива конденсата тормозной системы Камаз (рис.6) предназначен для принудительного слива конденсата из ресивера пневматического тормозного привода, а также для выпуска из него сжатого воздуха при необходимости.

Кран слива конденсата ввернут в резьбовую бобышку на нижней части корпуса ресивера. Соединение между краном и бобышкой ресивера уплотнено прокладкой.

Двухсекционный тормозной кран автомобиля Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 (см. рис.7) служит для управления исполнительными механизмами двухконтурного привода рабочей тормозной системы автомобиля.

Рис.7. Кран тормозной Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 с приводом от педали

1 - педаль; 2 - регулировочный болт; 3 - защитный чехол; 4 - ось ролика; 5 - ролик; 6 - толкатель; 7 - опорная плита; 8 -гайка; 9 - тарелка; 10, 16, 19, 27 - уплотнительные кольца; 11 - шпилька; 12 - пружина следящего поршня; 13, 24 -пружины клапанов; 14, 20 - тарелки пружин клапанов; 15 - малый поршень; 17 - клапан нижней секции; 18 -толкатель малого поршня; 21 - атмосферный клапан; 22 -упорное кольцо; 23 - корпус атмосферного клапана; 25-нижний корпус; 26 - пружина малого поршня; 28 -большой поршень; 29 - клапан верхней секции; 30 -следящий поршень; 31 - упругий элемент; 32 - верхний корпус; А - отверстие; В - полость над большим поршнем; I, II - ввод от ресивера; III, IV - вывод к тормозным камерам соответственно задних и передних колес

Управление тормозным краном осуществляется педалью, непосредственно связанной с тормозным краном.

Тормозной кран Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 имеет две независимые секции, расположенные последовательно.

Вводы I и II крана соединены с ресиверами двух раздельных контуров привода рабочей тормозной системы. От выводов III и IV сжатый воздух поступает к тормозным камерам.

При нажатии на тормозную педаль силовое воздействие передается через толкатель 6, тарелку 9 и упругий элемент 31 на следящий поршень 30.

Перемещаясь вниз, следящий поршень 30 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 29 верхней секции тормозного крана, а затем отрывает клапан 29 от седла в верхнем корпусе 32, открывая проход сжатому воздуху через ввод II и вывод III и далее к исполнительным механизмам одного из контуров.

Давление на выводе III повышается до тех пор, пока сила нажатия на педаль 1 не уравновесится усилием, создаваемым этим давлением на поршень 30. Так осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного кран Камаз.

Одновременно с повышением давления на выводе III сжатый воздух через отверстие А попадает в полость В над большим поршнем 28 нижней секции тормозного крана.

Перемещаясь вниз, большой поршень 28 закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе.

Сжатый воздух через ввод I поступает к выводу IV и далее в исполнительные механизмы первого контура рабочей тормозной системы автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115.

Одновременно с повышением давления на выводе IV возрастает давление под поршнями 15 и 28, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 28 сверху.

Вследствие этого на выводе IV также устанавливается давление, соответ­ствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана.

При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку 11 и толкатель 18 малого поршня 15, полностью сохраняя работоспособность.

При этом следящее действие осуществляется уравновешиванием силы, приложенной к педали 1, давлением воздуха на малый поршень 15. При отказе в работе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает как обычно.

Кран управления стояночным тормозом автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и запасной тормозных систем.

Кран закреплен двумя болтами на нише двигателя внутри кабины справа от сиденья водителя. Выходящий из крана при торможении воздух подается наружу по трубопроводу, соединенному с атмосферным выводом крана.

Рис.8. Кран управления стояночной тормозной системой Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115

1, 10 - кольца упорные; 2 - пружина клапана; 3 - корпус; 4, 24 - кольца уплотнительные; 5 - пружина уравновешивающая; 6 - пружина штока; 7 - тарелка уравновешивающей пружины; 8 - направляющая штока; 9 - кольцо фигурное; 11 - штифт; 12 - пружина колпачка; 13 - крышка; 14 - рукоятка крана; 15- колпачок направляющий; 16 - шток; 17 - ось ролика; 18 - фиксатор; 19 - ролик; 20 -стопор; 21 - седло выпускное клапана на штоке; 22 - клапан; 23 - поршень следящий; I - от ресивера; II - в атмосферу; III - в управляющую магистраль ускорительного клапана

Устройство крана управления стояночной тормозной системой Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 показано на рис.8.

При движении автомобиля рукоятка 14 крана находится в крайнем положении, и сжатый воздух от ресивера привода стояночной и запасной тормозных систем подводится к выводу I.

Под действием пружины 6 шток 16 находится в крайнем нижнем положении, а клапан 22 под действием пружины 2 прижат к выпускному седлу 21 штока 16.

Сжатый воздух через отверстия в поршне 23 поступает в полость А, а оттуда через впускное седло клапана 22, которое выполнено на дне поршня 23, попадает в полость В, затем по вертикальному каналу в корпусе 3 воздух проходит к выводу III и далее к пружинным энергоаккумуляторам привода.

При повороте рукоятки 14 поворачивается вместе с крышкой 13 направляющий колпачок 15. Скользя по винтовым поверхностям кольца 9, колпачок 15 поднимается вверх, увлекая за собой шток 16.

Седло 21 отрывается от клапана 22, и клапан под действием пружины 2 поднимается до упора в седло поршня 23.

Вследствие этого прекращается прохождение сжатого воздуха от вывода I к выводу III. Через открытое выпускное седло 21 на штоке 16 сжатый воздух через центральное отверстие клапана 22 выходит из вывода III в атмосферный вывод II до тех пор, пока давление воздуха в полости А под поршнем 23 не преодолеет силы уравновешивающей пружины 5 и давление воздуха над поршнем в полости В.

Преодолевая силу пружины 5, поршень 23 вместе с клапаном 22 поднимается вверх до соприкосновения клапана с выпускным седлом 21 штока 16, после чего выпуск воздуха прекращается. Таким образом осуществляется следящее действие.

Стопор 20 крана имеет профиль, обеспечивающий автоматический возврат рукоятки в нижнее положение при ее отпускании. Только в крайнем верхнем положении фиксатор 18 рукоятки 14 входит в специальный вырез стопора 20 и фиксирует рукоятку.

При этом воздух из вывода III полностью выходит в атмосферный вывод II, так как поршень 23 упирается в тарелку 7 пружины 5 и клапан 22 не доходит до выпускного седла 21 штока.

Для оттормаживания пружинных энергоаккумуляторов рукоятку вытянуть в радиальном направлении, при этом фиксатор 18 выходит из паза стопора, и рукоятка 14 свободно возвращается в нижнее положение.

Пневматический кран тормозов Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 с кнопочным управлением предназначен для подачи и отключения сжатого воздуха. На автомобиле Камаз установлено два таких крана.

Один управляет системой аварийного оттормаживания пружинных энергоаккумуляторов, второй — пневмоцилиндрами вспомогательной тормозной системы.

Рис.9. Пневматический кран тормозной системы Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115

1, 11, 12 -кольца упорные; 2 -корпус; 3 - фильтр; 4-тарелка пружины штока; 5, 10, 14 - кольца уплотнительные; 6 -втулка; 7 - чехол защитный; 8 - кнопка; 9 -толкатель; 13 - пружина толкателя; 15 - клапан:16 - пружина клапана;17 - направляющая клапана; I - от питающей магистрали; II - в атмосферу; III - в управляющую магистраль

Устройство пневматического крана показано на рис.9. В атмосферном выводе II пневматического крана установлен фильтр 3, предотвращающий проникновение в кран грязи и пыли.

Сжатый воздух в пневматический кран Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 поступает через вывод I.

При нажатии на кнопку 8 толкатель 9 перемещается вниз и своим выпускным седлом давит на клапан 15, разобщая вывод III с атмосферным выводом II.

Затем толкатель 9 отжимает клапан 15 от впускного седла корпуса, открывая тем самым проход сжатому воздуху от вывода I к выводу III и далее в магистраль к пневматическому исполнительному механизму.

При отпускании кнопки 8 толкатель 9 под действием пружины 13 возвращается в верхнее положение. При этом клапан 15 закрывает отверстие в корпусе 2, прекращая дальнейшее поступление сжатого воздуха в вывод III, а седло толкателя 9 отрывается от клапана 15, сообщая тем самым вывод III с атмосферным выводом II.

Сжатый воздух из вывода III через отверстие А в толкателе 9 и вывод II выходит в атмосферу.

Клапан ограничения давления тормозов Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 предназначен для уменьшения давления в тормозных камерах передней оси автомобиля при торможениях с малой интенсивностью (с целью улучшения обеспечения управляемости автомобиля на скользких дорогах), а также для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер при оттормаживании.

Устройство клапана показано на рис.10.

Рис.10. Клапан ограничения давления тормозной системы автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115

1 - пружина уравновешивающая; 2 - поршень большой; 3 - поршень малый; 4 - клапан впускной; 5 - стержень клапанов; 6 -клапан выпускной; 7 - клапан атмосферный; 8 - корпус; 9 - тарелка пружины впускного клапана; 10 - пружина; 11, 12, 15, 18 - кольца уплотнительные; 13 - кольцо упорное; 14 - шайба; 16 - крышка; 17 - прокладка регулировочная; I - к тормозным камерам передних колес; II - от тормозного крана; III - в атмосферу

Атмосферный вывод III в нижней части корпуса 8 закрыт резиновым клапаном 7, предохраняющим прибор от попадания в него пыли и грязи и прикрепленным к корпусу заклепкой.

При торможении сжатый воздух, поступающий из тормозного крана Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 к выводу II, воздействует на малый поршень 3 и перемещает его вниз вместе с клапанами 4 и 6.

Поршень 2 остается на месте до тех пор, пока давление на выводе II не достигнет уровня, устанавливаемого регулировкой предварительного натяга уравновешивающей пружины 1.

При движении поршня 3 вниз выпускной клапан 6 закрывается, а впускной клапан 4 открывается, и сжатый воздух поступает от вывода II к выводам I и далее к тормозным камерам передней оси.

Сжатый воздух к выводам I поступает до тех пор, пока давление его на нижний торец поршня 3 (который имеет большую площадь, чем верхний) не уравновесится давлением воздуха от вывода II на верхний торец и клапан 4 не закроется.

Таким образом, в выводах I устанавливается давление, соответствующее соотношению площадей верхнего и нижнего торцов поршня 3. Это соотношение сохраняется до тех пор, пока давление в выводе II не достигнет заданного уровня, после чего в работу включается поршень 2, который также начинает двигаться вниз, увеличивая силу, действующую на верхнюю сторону поршня 3.

При дальнейшем повышении давления в выводе II разность давления в выводах II и I уменьшается, а при достижении заданного уровня давления в выводах II и I уравнивается.

Таким образом, осуществляется следящее действие во всем диапазоне работы клапана ограничения давления тормозов Камаз.

При уменьшении давления в выводе II (оттормаживание тормозного крана) поршни 2 и 3 вместе с клапанами 4 и 6 перемещаются вверх.

Впускной клапан 4 закрывается, а выпускной клапан 6 открывается, и сжатый воздух из выводов I, то есть тормозных камер передней оси, выходит в атмосферу через вывод III.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Тормозная система КАМАЗ 43114 неисправности

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

сведение трещётки евро камаза

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

ПЕРЕБОРКА ЭНЕРГАЧЕЙ КАМАЗ

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Никто не ожидал от КАМАЗа такого
  • Раздатка на автокран КАМАЗ
  • Клин задней ступицы КАМАЗ
  • Новая КПП на КАМАЗ
  • Тюнинг КАМАЗа своими руками самосвал
  • Авто шина КАМАЗ 280
  • Отопление КАМАЗа евро 1
  • Снятие двигателя КАМАЗ 65115
  • Электрофакельное устройство автомобиля КАМАЗ
  • Каналопромывочной машины ко 512 КАМАЗ
  • Можно ли ставить КАМАЗ возле частного дома
  • Ттд автомобилей КАМАЗ
  • Ключи инструменты КАМАЗ
  • Замена форсунки КАМАЗ камминз
  • Изготовление кузова КАМАЗ 6520
Главная » Новости » Тормозная система КАМАЗ 43114 неисправности

kamaz136.ru

Схема тормозной системы | КамАЗ 5320, 6520, 55111, 4310

   Двигатель, безусловно является основой любого автомобиля, но правильная, в том числе безопасная эксплуатация транспортного средства немыслима без рулевого управления и тормозов. Причем важность этих элементов конструктива примерно равнозначна – без первого не получится самостоятельно двигаться в принципе, без второго – ехать куда нужно, а без третьего – останавливаться когда и где требуется. Ниже мы расскажем подробней именно о тормозной системе большегрузов Камского Автозавода, какой она бывает и покажем ее принципиальную схему…

Виды систем

  Способность быстро и надежно снизить скорость вплоть до остановки просто не может зависеть от одного-единственного приспособления. К тому же, стоит помнить о необходимости фиксации ТС во время остановок-стоянок, и если все «взвалить» на одну систему-агрегат, то надеяться на ее долговечность, как минимум, наивно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что татарстанские грузовики, так же как большинство машин других марок, имеют несколько в какой-то мере автономных тормоз-систем. Это позволяет перестраховаться и рассчитывать на то, что в «час Х» хоть одна из них, но будет работоспособной.

1.png   65226.png   6460.png     камаз.png    

Рабочая

  Она же основная. Предназначена для замедления-остановки машины при езде. Исполнительные органы – колодки-барабаны, для некоторых моделей на передних колесах возможна вариация колодки-диски (плюс детали-устройства преобразования пневмодавления в механическое. В действие приводится нажатием на педаль в кабине, усилие к ТМ передается через пневмоконтур.

Запасная

 Ее задача – подстраховка основной при отказе. Основана на пружинных энергоаккумуляторах, паре воздушных баллонов и наборе клапанов. «Запускается» рычагом (обычно размещен справа от водителя) и имеет собственный пневмоконтур для передачи усилия.

Вспомогательная

  Используется как помощник при больших нагрузках (например, при движении груженного транспорта под серьезный уклон), а также для помощи вышеупомянутым в случае недостаточности их усилий вследствие повреждения. Включается кнопкой на приборной панели и использует для торможения двигатель – срабатывает подача давления в специальные пневмоцилиндры и они прикрывают дроссельные заслонки. Одновременно прикрывается подача топлива, а доля газов через контур идет на дополнительный прижим колодок

Стояночная

 По сути, объединена с запасной и большинство составляющих у них общие. Отличие в том, что активируется она именно в момент остановки-стоянки путем перемещение рычага «ручника» в крайнее верхнее положение. Есть варианты, при которых выполняется не только блокировка колес, но и (или) трансмиссии

  Отдельно стоит вспомнить о таком полезном добавлении, как аварийное растормаживание. Дело в том, что энергоаккумуляторы при выходе из строя контуров вспомогательной-стояночной систем сами по себе не отключаются. То есть, если они сработали, то чтобы отпустить зафиксированные части, потребуется определенное давление. Для этого предусмотрены два варианты – перенаправление потока воздуха-давления в специальный контур или механическое отворачивание аварийных винтов пружин.

ТРАДИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

 Стандартная схема тормозной системы КамАЗ практически для любой модели включает в себя рабочие элементы (колодки, барабаны и так далее) и пневматический привод. Сам привод состоит из питающей части и потребителей сжатого воздуха. К питающей части принято относить:

  1.  - компрессор;
  2.  - регулятор давления;
  3.  - конденсационный ресивер;
  4.  - устройство (предохранитель) препятствующее замерзанию конденсата в сжатом воздухе.

 От питающей части сжатый воздух распределяется по контурам отдельных групп тормозов. При этом контуры за счет защитных клапанов отделены друг друга и являются практически автономными.

  На ряде моделей Камских грузовиков используется дополнительное оборудование, например, для КамАЗ 6520 схема тормозной системы предусматривает наличие адсорбентного осушителя воздуха. Такой осушитель словно составляет единый конструктивный блок с регулятором давления. В его функции входит охлаждение и вывод конденсата. Фактически, это модернизированный фильтр с фетровой прокладкой и гранулатом. Воздух из компрессора проходит здесь очистку и подается дальше в пневмоконтуры. Фильтрующие элементы требуется менять примерно раз в два года, но это не значит, что можно забыть о проверке работоспособности фильтра при проведении ТО.

 Естественно, что проверять требуется не только осушитель, но и остальные элементы- детали. Кроме функционального и конструктивного соответствия отдельных запчастей, требуется проверить и герметичность системы в целом. Проверяется исправность тормозной системы КамАЗ 5320 (или любой другой модели) на герметичность в четырех разных положениях:

  • • При полностью расторможенном авто
  • • При заторможенных передних и задних колесах
  • • При заторможенных колесах задней тележки
  • • На включенном вспомогательном тормозе

   Кроме проверки привода нужно контролировать состояние и механизмов. Деформации, чрезмерный износ, трещины и прочие существенные повреждения недопустимы. Даже скол на лапке регулировочного рычага или другая подобная «мелочь» может стать причиной запаздывания реакции на какие-то доли секунд. И именно этих долей может не хватить, чтобы сохранить имущество, и что важнее – чье-то здоровье, а то и жизнь.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  При этом хоть тормоз-схема, хоть схема коробки передач КамАЗ или его электрооборудования, все они рассчитаны на определенный ресурс работы. То есть, изнашивание и поломки неизбежны даже при идеальном соблюдении рекомендаций по обслуживанию. После выработки детали стоит заменить и, естественно, что для замены нужно брать запчасти не хуже, чем штатные. Запчасти для тормозных систем КамАЗ, сцепления и его привода, а также другая продукция торгового дома «СпецМаш» не просто не хуже штатной – наши изделия имеют повышенный ресурс эксплуатации (100 000 км). Причем цифра эта вполне реальна, что могут подтвердить специалисты МАДИ, проводившие сертификацию, а также те, кто уже пользуется нашими запчастями.

  Чтобы присоединиться к ним, достаточно связаться с нашими представителями по телефону, Е-мэйл, или воспользовавшись веб-ресурсом компании, и заказать нужные вам комплектующие. Покупка возможна оптом и в розницу (естественно, с корректировкой цен для оптовиков и постоянных клиентов) за наличные и с оплатой по безналу. Предоставление отсрочек и размеры скидок оговариваются индивидуально. Организовываем пересылку купленных товаров в любой регион России, доставка примерно в сотню городов бесплатная.

Ecnhjqcndj тормозной системы КАМАЗ

схема тормозной системы камаз      43118-3500006-30     Установка пневмотормозов     1     4310-3500011-10     Установка блока подготовки воздуха     2     53205-3513015     Ресивер в сборе сварка     3     43114-3500014     Установка тормозного крана     4     4310-3500015-10     Установка четырехконтурного защитного клапана     5     4310-3500018-10     Установка ускорительных клапанов     6     43114-3500022-30     Установка клапана управления тормозами прицепа     8     43114-3500062-10     Установка двухмагистрального клапана     9     54112-3506060     Шланг гибкий     10     4310-3506060-20     Шланг гибкий     10     4310-3506060-20     Шланг гибкий     11     5425-3506060     Шланг гибкий к двухсекционному крану     12     5320-3506368     Шланг гибкий соединительный     13     6520-3506060     Шланг гибкий соединительный     15     53205-3506180     Трубка     16     5320-3506196-10     Трубка     20     43118-3506196     Трубка     21     43118-3506198-02     Трубка     22     43118-3506206     Трубка     23     43118-3506208     Трубка     24     43118-3506210     Трубка     25     4310-3506232-10     Трубка     26     4310-3506234-10     Трубка     26     4310-3506234-10     Трубка     27     4310-3506236-10     Трубка     28     4310-3506238-10     Трубка     29     4310-3506240-10     Трубка     30     4310-3506242-10     Трубка     37     4310-3506252-10     Трубка     39     4310-3506256-10     Трубка     40     4310-3506258-10     Трубка     40     4310-3506258-10     Трубка     41     4310-3506260-10     Трубка     42     4310-3506262-10     Трубка     43     43114-3506264-20     Трубка     44     4310-3506266-10     Трубка     45     4310-3506268-10     Трубка     46     4310-3506270-10     Трубка     47     4310-3506272-10     Трубка     48     4310-3506274-10     Трубка     49     4310-3506276-10     Трубка     50     43118-3506278     Трубка     54     4310-3506290-10     Трубка     55     43114-3506294     Трубка     55     43118-3506294     Трубка     57     43114-3506292     Трубка     59     43114-3506296     Трубка     60     4310-3506298-10     Трубка     61     43114-3506304-20     Трубка     62     4310-3506306-10     Трубка     64     4310-3506310-10     Трубка     65     4310-3506312-10     Трубка     67     4310-3506316-10     Трубка     68     4310-3506318-10     Трубка     68     4310-3506318-10     Трубка     70     4310-3506322     Трубка от ресивера стояночной тормозной системы к крану управления стояночной тормозной системой четвертая     70     4310-3506322     Трубка от ресивера стояночной тормозной системы к крану управления стояночной тормозной системой четвертая     71     4310-3506324     Трубка выпуска воздуха из крана управления стояночной тормозной системой     72     4310-3506326     Трубка от крана управления стояночной тормозной системой к ускорительному клапану первая     74     4310-3506330-10     Трубка     74     4310-3506330-10     Трубка     75     43114-3506332     Трубка     75     43114-3506332     Трубка     75     43114-3506332     Трубка     77     43118-3506336-30     Трубка     78     43114-3506338-30     Трубка     79     4310-3506340-10     Трубка     82     43114-3506346     Трубка     83     43118-3506348     Трубка     84     4310-3506350-10     Трубка     85     43114-3506352     Трубка     86     43114-3506354     Трубка     87     43114-3506356     Трубка     88     43114-3506370     Трубка     88     43114-3506370     Трубка     89     43114-3506372     Трубка     90     43114-3506374     Трубка     91     4310-3506390-10     Трубка     92     53205-3515510     Кран экстренного растормаживания     106     5320-3419037     Скоба крепления масляного радиатора     112     53205-3506221     Втулка трубки     114     5320-3506091     Тройник фланцевый проходной     115     4310-3125111     Тройник     116     5320-3506432     Скоба     116     5320-3506432     Скоба     116     5320-3506432     Скоба     116     5320-3506432     Скоба     118     5320-3521019-20     Болт М8-6gх20 табл. ВАЗ 10312     119     740-1003439     Кольцо уплотнительное     120     43118-3125270-20     Кронштейн     121     5325-3506450     Болт М8-6gх30 табл. ВАЗ 10312     122     4310-3506097-10     Кронштейн     123     53205-8120032     Кронштейн     125     740-3509301     Прокладка     126     53205-3509420     Штуцер ввертный     127     53205-3506452     Штуцер проходной     129     43114-3521119-10     Болт М8-6gх20 табл. ВАЗ 10312     132     1/60434/21     Болт М8-6gх20     133     1/60436/21     Болт М8-6gх25     133     1/60436/21     Болт М8-6gх25     134     1/60438/21     Болт М8-6gх30     134     1/60438/21     Болт М8-6gх30     134     1/60438/21     Болт М8-6gх30     134     1/60438/21     Болт М8-6gх30     139     1/33013/11     Винт М6-6gх16     142     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н     143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     144     1/16913/11     Гайка М10х1-6Н низкая     147     1/07266/11     Гайка низкая М18х1,5-6Н     148     1/07267/11     Гайка низкая М20х1,5-6Н     148     1/07267/11     Гайка низкая М20х1,5-6Н     153     864236     Кольцо уплотнительное     153     864236     Кольцо уплотнительное     155     1/02984/60     Прокладка 12,2х18х1,5     156     1/02800/60     Прокладка уплотнительная 14х20х1,5     157     853922     Скоба     159     853974     Штуцер ввертный     160     864921     Тройник 12 проходной     161     853938     Скоба     163     861000-10     Угольник     164     864825     Угольник фланцевый проходной     165     864826     Тройник фланцевый проходной     168     1/05164/77     Шайба 6 пружинная     169     1/05166/77     Шайба 8 пружинная     170     1/05196/01     Шайба плоская 8х17         172     861023     Шайба         173     861024     Шайба     174     853975     Штуцер 8 проходной         175     853978     Штуцер ввертный     176     864814     Штуцер 12 проходной     177     864866     Штуцер фланцевый проходной     178     864880     Штуцер фланцевый проходной     181     861338     Штуцер фланцевый проходной     182     864411-01     Хомут     183     861339     Штуцер фланцевый проходной     184     16-3515310     Клапан контрольного вывода в сборе     185     6029-3537010     Гайка низкая М18х1,5-6Н табл. ВАЗ 10114     187     100-3521010     Головка соединительная типа «А» в сборе     188     6022-3521110     Головка соединительная автоматическая     189     6023-3521111     Головка соединительная автоматическая     190     16-3515510     Кран экстренного растормаживания в сборе     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=379&group=393

www.kspecmash.ru

КамАЗ-43114: технические характеристики, сфера и особенности эксплуатации

Среди грузовых машин особого внимания заслуживает продукция Камского автозавода.

Уже многие годы эти автомобили являются надежным подспорьем человеку в строительстве, транспортировочном деле, коммунальных задачах и во многом другом.

Общие сведения о машине

Среди широкого ассортимента КамАЗ модели 43114 занимает достойное место. Грузовой автомобиль характеризуется полным приводом, что обеспечивает повышенную проходимость такой тяжелой техники.

Признаком высокого качества можно считать то, что шасси этой конструкции используется в Вооруженных силах, а также в нефтяной и газовой отраслях с целью создания разнообразных надстроек. В 1989 году эта модель начала путь своего развития с КамАЗа-43101.

После этого произошло усовершенствование модели 4310, закончившееся в 1996 году запуском новой модификации в серийное производство.Кабина выделяется большими размерами и высокой крышей. Она размещается над двигателем и имеет эргономичную форму.

АРС-14КМ на шасси КамАЗ-43114Благодаря отличным ходовым характеристикам машина способна развить скорость до 90 км/ч. Также возможно преодоление подъема с наклоном до 30%. Радиус разворота для такого грузовика составляет 11 м.

В ряду интересных фактов о модели 43114 можно выделить ее участие в ралли «Дакар». Там эта машина выполняла функции технического сопровождения. КамАЗ этой модели нашел свое применение в народном хозяйстве, в Вооруженных силах и других сферах.

Кроме того, в арсенал грузовика входит лебедка, способная помочь тяжелому автомобилю самому выбраться из непроходимой местности. Особо следует учесть высокие требования, предъявляемые к военной технике, которым КамАЗ-43114 полностью соответствует.

Две основные модификации рассматриваемой модели – это шасси и бортовой автомобиль. Для применения в народном хозяйстве подходят машины грузоподъемностью в 6 т и оснащенные тягово-сцепным устройством типа «крюк-петля».

Внимание! В дополнительную комплектацию могут входить элементы усиления рам и рессор, баки для топлива, стабилизаторы и прочее.

В качестве перевозимых материалов могут выступать сыпучие составы и крупногабаритные предметы, которые способны переносить перепады температуры.

С помощью этой машины можно транспортировать прицеп весом до 12 т. При этом такая модель признана самой легкой и компактной в своем классе. КамАЗ может перевезти 6 т груза без риска вывести из строя какие-либо узлы конструкции.

Чтобы водитель такой модели чувствовал себя уверенно на дороге, производитель дал машине отличное сочетание выдающейся маневренности, колесной формулы 6х6 и высокого клиренса. В список дополнительного оборудования могут входить:

  • скамьи для перевозки пассажиров;
  • каркас;
  • съемный тент;
  • лебедка, используемая для буксировки, оснащенная валом отбора мощности.

Комплектующие для КамАЗа изготавливаются ведущими производителями из различных стран мира. Топливная аппаратура создана известной фирмой BOSH.

CUMMINS оснастил грузовик мощным и надежным двигателем, а тормозная система и ABS произведены организацией HALDEX.

По сравнению с более старыми моделями КамАЗ-43114 имеет ряд преимуществ:

  • более современные внешний вид и форма;
  • увеличенный ресурс;
  • значительный промежуток между регулярными техническими осмотрами;
  • экономичный расход топлива;
  • соответствие нового двигателя всем мировым экологическим стандартам.

На этом грузовом автомобиле используется множество систем, упрощающих его эксплуатацию. Откидные борта облегчают погрузку и разгрузку перевозимых материалов.

При этом прочная сталь платформы выдерживает различные воздействия, что означает возможность транспортировки объектов дифференцированного характера.

Высококачественные материалы, применяемые при изготовлении машины, не понижают тоннажность, одновременно улучшая запас прочности всей конструкции.

Основная задача КамАЗа-43114 – это транспортировка различных грузов в условиях плохих дорожных покрытий или их полного отсутствия. Перепады температуры не способны повлиять на эксплуатационные характеристики бортового грузовика.

Сервисные центры этого производителя в большом количестве размещены по всей территории России. Найти деталь для замены не составит труда. Вместе с КамАЗом-43114 рекомендуется использовать прицепы СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332.

Особенности грузовика КамАЗ-43114

двигатель 740.11-240 для КамАЗ-43114Двигатель модели характеризуется высокой эффективностью и отличным моторесурсом.

Мотор 740.11-240 оснащен турбонаддувом и способен выдавать мощность до 225 л. с. Такой показатель можно наблюдать при частоте вращения коленвала в 2 200 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент достигается при 1 100-1 500 об./мин. и составляет 912 Н×м. Диаметр цилиндра и ход поршня соотносятся в пределах 120 мм/120 мм. В процессе работы происходит промежуточное охлаждение воздуха.

Рабочий объем этого двигателя составляет 10,85 л, что в сочетании с показателями мощности дает отличную производительность и эффективность работы. На этот узел установлен шумоизоляционный экран, что делает работу на грузовике еще комфортнее. Цилиндры в количестве восьми штук расположены V-образно.

Наличие двух топливных баков объемом 170 и 125 л обеспечивает длительную работу без дозаправки. Существуют комплектации, где оба резервуара имеют вместимость по 210 л.

Средний уровень расхода топлива на 100 км при полной загрузке составляет 36 л.

Возможны отклонения, связанные с условиями работы:

  • без полной загрузки – 30,5 л;
  • в зимнее время – 31,2 л;
  • в летнее время – 34,3 л.

Функция подогрева топлива в холодный сезон обеспечивает работу машины более ровной, а запуск – простым.

Коробка передач на таком грузовике имеет пятиступенчатое строение. Управление ею может осуществляться дистанционно и механически.

Модель КПП — 152 п/о. Привод у коробки передач центральный, главное раздаточное число (отношение) — 6,53.

Для комфортной работы производитель увеличил кабину. Высокая крыша обеспечивает дополнительное пространство для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации может быть одно спальное место или три простых. Кабина оснащена гидроподъемом и ДЗК.

УБГМ на шасси КамАЗ-43114Фары надежно укрыты в буфере. Конструкцией предусмотрены боковые габаритные фонари, а также корректор основных осветительных приборов. В случае обнаружения поломок водителю выводится сигнал.

Объем платформы – 18 куб. м. Ее борта выполнены из прочного металла и имеют откидное строение. Размеры платформы изнутри 4 800х2 320 мм, высота бортов – 500 мм.

Конструкция системы выпуска отработанных газов в этой модели имеет ряд особенностей. Помимо того, что устройство двигателя благодаря своему строению не допускает образования конденсата, она еще и предотвращает попадание осадков или воды снаружи в тракт турбокомпрессора.

Этого удалось добиться посредством специфического расположения выхлопной трубы. Кроме этого, производитель постарался направить поток отработанных газов подальше от системы подачи воздуха в двигатель.

Это позволяет избегать засорения мотора сажей и копотью. Выхлопная система грузовика состоит из глушителя выпуска 6520-1201010, трубопроводов для соединения, металлического рукава гибкой конструкции, дополнительного тормоза.

Шины такой машины 425/85 R21 производства КАМА 1260 146J. В их строении предусмотрены диски. Сами шины пневматические, оснащены камерой. Ошиновка однодисковая. Тормозные накладки имеют общую площадь в 6 300 кв. см.Привод тормозов пневматический.

Конструкцией также предусмотрена межколесная блокировка 15.8106 или 14ЕС.

Кроме этого, модель укомплектована электромагнитной муфтой на приводе вентилятора. Блок лебедки находится в технической упаковке.

Сцепление на КамАЗе-43114 сухое, имеющее двухдисковое строение и фрикционный характер движения. Рессорная подвеска способна гасить вибрацию, передающуюся от неровностей на дороге.

Снаряженная масса автомобиля составляет 9 030 кг, при этом нагрузка на переднюю ось – 4 500 кг, а на заднюю тележку – 4 530 кг. Масса прицепа должна быть не более 12 000 кг, а при плохом дорожном покрытии – 7 500 кг.

Технические характеристики КамАЗа-43114 15

модель КамАЗа 43114 15Одной из разновидностей рассматриваемой модели является КамАЗ-43114 15. Эта модификация характеризуется колесной формулой 6х6 при грузоподъемности в 6 100 кг. Длина платформы в этой модели составляет 4,8 м, ширина – 2,3 м.

В возможности тягача входит буксировка грузового автопоезда массой до 27 500 кг. Такая внушительная цифра обеспечивается высоким качеством деталей и сборки машины.

В зависимости от базового оснащения модель может быть укомплектована каркасом из металла и тентом для использования на бортовой платформе.

Надежный дизельный двигатель мощностью в 240 л. с. отличается повышенным моторесурсом. Коробка передач имеет механическую конструкцию и характеризуется пятью ступенями.

Для более длительной работы без дозаправки модель оснащена двумя топливными баками объемом 170 и 125 л. Этот факт позволяет значительно упрощать использование машины и экономить время.

Рассматриваемую модель можно считать гражданской разновидностью представителя военной техники. Для использования в тяжелых погодных и дорожных условиях производитель оснастил грузовик полным приводом.

Такое сочетание технических и эксплуатационных характеристик выделяет эту модель среди аналогов, а широкая сфера применения позволяет производителю из года в год находить новые рынки сбыта для своей продукции.

В следующем видео нам наглядно покажут, как устроена кабина КамАЗа-43114:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Воздушная схема КАМАЗ 43114 | КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

Как сделать экономичным КАМАЗ

сведение трещётки евро камаза

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Тыл Камаза

Также смотрите:

  • КАМАЗ 55111 инструкция по эксплуатации и ремонту
  • Уаз с колесами от КАМАЗа
  • Электропневматический привод КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 удлиненный
  • Двигатель КАМАЗа 4350
  • КАМАЗ по кукурузному полю видео
  • Ширина КАМАЗа 43118
  • Автобусы завода КАМАЗ
  • Защелка капота КАМАЗ
  • Pre line на КАМАЗе
  • Новые модели КАМАЗа и технические характеристики
  • Сколько гравия входит в КАМАЗ
  • Как выпрямить бак на КАМАЗ
  • Где разбился КАМАЗ
  • Маховик на коробке zf КАМАЗ
Главная » Популярное » Воздушная схема КАМАЗ 43114

kamaz136.ru

7.6. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Ремонт тормозных систем, неисправности и их исправление — "ВАЖНО ВСЕМ"

Причина неисправности Метод устранения
1. Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)
Повреждение шлангов и трубопроводов Замените шланги и трубопроводы
Ослабление затяжки мест соединений трубопроводов, шлангов, соединительной и переходной арматуры Подтяните места соединений, замените неисправные детали соединений и уплотнений
Ослабление затяжки корпусных деталей аппаратов Подтяните крепление корпусных деталей
Неисправность аппаратов Замените аппарат
Нарушение герметичности ресивера Замените ресивер
2. Часто срабатывает регулятор давления при заполненных ресиверах пневмосистемы
Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до 4-х контурного защитного клапана Устраните утечку способами, указанными в п.1
3. Ресиверы пневмосистемы не заполняются  (регулятор давления срабатывает)
Неправильная отрегулирован регулятор давления Отрегулируйте регулятор давления регулировочным винтом, при необходимости замените регулятор давления
Засорены трубопроводы на участке от регулятора давления до блока защитных клапанов Осмотрите трубопроводы. При необходимости снимите и продуйте. Если трубопровод неправильно изогнут (есть излом), замените его
4. Не заполняются ресиверы контура III
Неисправен двойной защитный клапан Замените неисправный клапан
Засорены питающие трубопроводы Продуйте трубопровод
Деформация корпуса двойного защитного клапана из-за перетяжки крепления клапана к лонжерону рамы Обеспечьте равномерную затяжку болтов крепления двойного защитного клапана к лонжерону
5. Не заполняются ресиверы I и II контуров
Неисправен 4-х контурный защитный клапан Замените неисправный клапан
Засорены питающие трубопроводы Продуйте трубопроводы
6. Не заполняются ресиверы прицепа (полуприцепа)
Неисправность аппаратов управления тормозными механизмами, расположенными на тягачах, и тормозных механизмах прицепа (полуприцепа) Замените неисправные аппараты
Засорены питающие трубопроводы Продуйте засоренные трубопроводы. При необходимости замените.
7. Давление в ресиверах I и II контуров выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления
Неисправен двухстрелочный манометр Замените двухстрелочный манометр
Нарушена регулировка регулятора давления Отрегулируйте регулятор давления регулировочным винтом. При необходимости замените регулятор давления
8. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля рабочей тормозной системой при полностью нажатой тормозной педали
Значительная утечка сжатого воздуха в магистралях I и II контуров на участке за тормозным краном Устраните утечку способами, указанными в п.1
Нарушена регулировка привода тормозного крана Отрегулируйте привод тормозного крана
Неправильная установка привода регулятора тормозных сил Отрегулируйте установку привода регулятора тормозных сил или замените регулятор тормозных сил
Неисправен клапан ограничения давления Замените клапан ограничения давления
Ход штоков тормозных камер превышает установленную величину (40мм) Отрегулируйте ход штоков
9. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля стояночной, запасной  тормозной системами при проведенном в действие кране управления стояночной тормозной системой
Неисправен ускорительный клапан, кран управления стояночной тормозной системой, кран аварийного растормаживания Замените неисправный тормозной аппарат
Засорены трубопроводы или штанги III контура Очистите трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. При необходимости замените исправными
Неисправны пружинные энергоаккумуляторы Замените неисправные тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами
Ход штоков тормозных камер превышает установленную величину Отрегулируйте ход штоков
10. При установке рукоятки крана управления стояночной тормозной системой в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается
Утечка воздуха из III контура, из атмосферного вывода ускорительного клапана Устраните утечку способами, указанными в п.1
11. При движении автомобиля происходит подтормаживание задней тележки без приведения в действие тормозной педали и крана управления стояночной тормозной системой
Неисправен двухсекционный тормозной кран. Неправильно отрегулирован привод тормозного крана Замените кран. Отрегулируйте привод тормозного крана
Нарушено уплотнение между полностью пружинного энергоаккумулятора и рабочей камерой Замените тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
12. Неэффективное торможение прицепа (полуприцепа) или отсутствие торможения при нажатой тормозной педали или включенном кране управления стояночной тормозной системой
Утечка сжатого воздуха Устранить способами, указанными в п.1
Неисправны следующие аппараты привода: одинарный защитный клапан, клапан управления тормозными механизмами прицепа по однопроводному приводу, клапан управления тормозными механизмами прицепа по двухпроводному приводу, разобщительные краны, соединительные головки Заменить неисправные аппараты
Нарушена установка привода регулятора тормозных сил полуприцепа (прицепа) Отрегулируйте установку регулятора тормозных сил. Неисправен регулятор тормозных сил замените
Превышена допустимой величины хода штоков тормозных камер прицепа (полуприцепа) Отрегулируйте ход штоков тормозных камер
Разрыв мембраны тормозной камеры Замените мембрану
13. Отсутствие торможения автопоезда при включение вспомогательной тормозной системы
Неисправность пневматического крана включения вспомогательной тормозной системы, пневмоцилиндров привода заслонок вспомогательной тормозной системы, цилиндра включения подачи топлива, механизмов заслонок, датчика включения вспомогательной тормозной системы, электромагнитного клапана Замените неисправные сборочные единицы и детали. При неисправности цилиндров отсоедините их штоки, проверьте вручную поворот заслонок. Заеданий быть не должно. При необходимости сборочные единицы вспомогательной тормозной системы снимите, очистите от нагара, промойте и просушите. При необходимости замените датчик и клапан
Утечка сжатого воздуха Устраните утечку способами указанными в п.1
Засорение трубопроводов Трубопроводы снимите и продуйте сжатым воздухом
14. Тормозные механизмы не растормаживаются при нажатом кране аварийного растормаживания тягача или вытянутой кнопке крана растормаживания прицепа
Неисправен 4-х контурный защитный клапан Замените 4-х контурный защитный клапан
Неисправен кран растормаживания прицепа (полуприцепа)  Замените кран
15. При нажатии тормозной педали для включения стояночной тормозной системы фонари сигнала торможения не загораются
Неисправен датчик включения фонарей сигнала торможения аппаратов пневмопривода Замените неисправные датчик или аппараты
16. Наличие значительного количества масла в пневмосистеме
Износ поршневых колец компрессора Замените компрессор
 17. При торможении тягача вспомогательной тормозной системой прицеп (полуприцеп) не подтормаживается
Неисправен пневмоэлектрический датчик включения электромагнитного клапана тормозной системы прицепа (полуприцепа) Замените датчик
Нарушение контакта в соединениях электропроводов тягача и прицепа (полуприцепа) на участке от датчика до электромагнитного клапана Найдите место ненадежного контакта и устраните неисправность
Неисправность электромагнитного клапана прицепа (полуприцепа) Замените клапан
Несоответствие давления воздуха, подаваемого электромагнитным клапаном прицепа (полуприцепа) в тормозные камеры. норме: т.е. давление менее 59кПа (0,6кгс/см2) Не снимая электромагнитного клапана, отрегулируйте его винтом, ввернутым внизу в корпусе клапана. При вворачивании винта давление воздуха, пропускаемого клапаном, увеличивается, при вывертывании — уменьшается. Давление воздуха замеряйте манометром, подсоединенным к клапану контрольного вывода моста прицепа или тележки полуприцепа
Примечание: В случае нерастормаживания автомобиля(автопоезда) при отпущенной тормозной педали и выключенных кране стояночной тормозной системе и кране включения вспомогательной тормозной системы причины нерастормаживания и способы устранения аналогичны перечисленным в п 8 - 10

vajnovsem.ru

Пневматическая схема КАМАЗ 43114 | КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Как работает пневматическая тормозная система

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

сведение трещётки евро камаза

Травит клапан сброса конденсата.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Справочная служба КАМАЗа
  • Насос гидросистемы КАМАЗ 5511
  • Стружка в масле КАМАЗ
  • Кронштейн крепления двигателя КАМАЗ 65115
  • Где находятся метки зажигания на КАМАЗе
  • Переоборудование грузовых автомобилей КАМАЗ маз
  • КАМАЗ 53212 для farming simulator 2015 желтый
  • Манипулятор на базе КАМАЗа грузоподъемность
  • Траверса на раму КАМАЗ
  • Дорожное оборудование на КАМАЗ
  • Дизельная электростанция на шасси КАМАЗ
  • КАМАЗ 43101 тормозная система
  • Момент затяжки гаек двигателя КАМАЗ
  • Моменты затяжек болтов двигателя КАМАЗ
  • Как разрабатывался КАМАЗ видео
Главная » Видео » Пневматическая схема КАМАЗ 43114

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)