|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Марка отечественного автомобиля состоит из букв, обозначающих завод-изготовитель, и цифр, присваиваемых каждой модели. Например, Горьковский автомобильный завод — ГАЗ, Минский автомобильный завод — МАЗ. Для обозначения модели автомобиля каждому заводу выделена группа цифр: ГАЗ до 99, ЗИЛ от 100 до 199 и т. п. Некоторым маркам легковых автомобилей присвоено название: «Чайка», «Жигули» и др.
Когда на автомобильном заводе выпускают несколько автомобилей, собираемых в основном из одинаковых агрегатов, то модель автомобиля, выпускаемая в наибольшем количестве и имеющая кузов общего назначения, называется базовой. Другие модели, отличающиеся от базовой установкой специальных кузовов, а иногда и величиной базы (расстоянием между осями колес), называются модификациями. Модификациям дается своя марка. На рис. 4 показаны модификации автомобиля ЗИЛ-130.
С 1966 г. новым моделям дается иное обозначение. Оно состоит, как и раньше, из условного наименования завода-изготовителя и четырехзначных цифр, обозначающих базовую модель. В обозначении базовой модели первая цифра указывает класс автомобиля, вторая — его вид, а третья и четвертая — порядковый номер. Например, ВАЗ-2103 обозначает следующее: 2 — автомобиль с двигателем, имеющим рабочий объем свыше 1,2 л и до 2,0 л, 1 — легковой автомобиль, 03 — порядковый номер модели, КамАЗ-5320 означает: 5 — автомобиль с полным весом свыше 14 до 20 тс, 3 — бортовой грузовой автомобиль, 20 порядковый номер модели,
Рис. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации:
а — автомобиль ЗИЛ-130 (базовая модель), б — автомобиль ЗИЛ-130Г (с увеличенной базой), в — седельный тягач ЗИЛ-130В1, г — самосвал ЗИЛ-ММЗ-555
Для обозначения модификаций применяются пяти- и шестизначные цифры. Например, модификация грузового автомобиля КамАЗ-5320 обозначается КамАЗ-53202.
Тип прицепного состава обозначают цифрой, буквой и цифрой. Первая цифра показывает число осей, буквы обозначают: П — автомобильный прицеп, Р — прицеп-роспуск, ПП — полуприцеп, ПТ — прицеп-тяжеловоз, цифра после букв — грузоподъемность прицепа. Например, 1-П-0.5 означает одноосный прицеп грузоподъемностью 0,5 т, 2-П-6 — двухосный прицеп грузоподъемностью 6 т, 1-Р-5—■, одноосный прицеп-роспуск грузоподъемностью 5 т, 4ПТ-60.— четырехосный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 60 т.
Каждому прицепу и полуприцепу присваивается заводская марка. Полное их обозначение включает тип и заводскую марку, например, двухосный автомобильный полуприцеп 2-ПП-15 МАЗ-938.
Новые модели прицепов, полуприцепов и роспусков маркируют? четырех- или пятизначными цифрами. Первая цифра обозначает класс, а вторая — вид прицепа.
how.qip.ru
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Автомобили КАМАЗ, это автомобили, которые получили заслуженное признание во всем мире, а экспортируются они более чем в 42 страны.
Благодаря неприхотливости в эксплуатации, простоте конструкции и техническому обслуживанию, надежности, а в последнее время и победам на знаменитом ралли Париж-Дакар, автомобили КАМАЗ действительно являются одними из лучших в своем классе на постсоветском пространстве, а так же многих других странах, куда он поставляется.
Но модельный ряд автомобилей КАМАЗ очень большой и рассказать про каждую модель в одной статье просто не возможно, поэтому остановимся сегодня на одной и первых моделей КамАЗ 5320.
Мало кто знает, что автомобиль КамАЗ 5320 разрабатывался на базе американского автомобиля International COF-220 производимого в Канаде
Точнее, что на базе этого автомобиля в 1968 году начал разрабатываться, а в 1969 году был выпущен автомобиль ЗИЛ – 170. Образец получился настолько удачным, что тут же был принято решение про строительство нового завода в Набережных Челнах.
ЗИЛ – 170.
Но первый серийный автомобиль КамАЗ 5320 был выпущен только через 7 лет, зимой 1976 года, а точнее 16 февраля. Хотя первый образец автомобиля появился двумя годами ранее.
Выпуск модели КамАЗ 5320 осуществлялся до 2000 года.
По прошествии стольких лет, можно уверенно сказать, что КамАЗ 5320 стал родоначальником всех грузовых автомобилей КамАЗ, которые выпускались на протяжении дальнейших лет.
Конструкция КамАЗ 5320 легла в основу конструкций таких автомобилей КамАЗ как: КАМАЗ 53212 (начало производства 1977 год) с удлиненным кузовом бортовой грузовик, КАМАЗ 5410, который является отличным седельным тягачом, КАМАЗ 5511 (самосвал), КАМАЗ 53213 – базовое шасси ( начало производства 1977 год).
А так же двухосные автомобили семейства КамАЗ, КАМАЗ 43255 (самосвал), КАМАЗ 5325 (удлиненный), КАМАЗ 4410 (седельный тягач) и базовая модель КАМАЗ 4325 (бортовой). Благодаря похожей конструкции производство автомобилей КамАЗ было унифицировано, что позволяло в короткие сроки выпускать много автомобилей.
КАМАЗ 43255.
КАМАЗ 5325.
КАМАЗ 4410.
КАМАЗ 4325.
КАМАЗ 53212.
КАМАЗ 5410.
КАМАЗ 5511.
КАМАЗ 53213.
Конечно, автомобиль КамАЗ 5320 был далек от совершенства, и даже когда было решено прекратить выпуск данной модели в 2000 году, он обладал рядом недостатков.
Но в отличии от своих зарубежных конкурентов, он отличался большой ремонтопригодностью, благодаря простотой в устройстве, надежности конструкции. Автомобиль КамАЗ 5320 мог прослужить несколько десятков лет и дальше справляться с поставленными ему задачами.
Ремонт автомобиля можно было провести даже в дороге, без необходимости транспортировать автомобиль в автосервис или на автобазу. За это он и нравился водителям.
Если внимательно всмотреться в карту бывшего СССР, хотя она вряд ли у кого уже осталась, то вы не найдете того места или уголка бывшей огромной страны, где бы не эксплуатировался автомобиль КамАЗ 5320.
Не смотра на то, что автомобиль КамАЗ 5320 был снят с производства в уже далеком 2000 году, за свою надежность, хорошую ремонтопригодность и не дорогие запасные части, его до сих пор продолжают эксплуатировать, и на наших дорогах мы продолжаем видеть, можно сказать уже уверенно, историю отечественного автопрома.
Так же осталась возможность приобрести автомобиль КАМАЗ 5320. В зависимости от года выпуска, технического состояния, стоимость конкретного автомобиля может существенно отличаться.
Но если вы хотите приобрести автомобиль КамАЗ 5320, то со всеми спецценами на автомобили КАМАЗ вы можете ознакомиться на сайте avtokrat.com.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
КамАЗ-5320
Общие данные
КамАЗ-740.10
Марка: | КамАЗ-740.10 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10 850 см3 |
Максимальная мощность: | 210 л. с., при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Степень сжатия: | 17 |
Система питания: | дизель |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | д/т |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 10 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,82 |
2 передача: | 6,38 |
3 передача: | 4,03 |
4 передача: | 3,29 |
5 передача: | 2,50 |
6 передача: | 2,04 |
7 передача: | 1,53 |
8 передача: | 1,25 |
9 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,38 и 6,02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч. |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Грузоподъёмность: | 10 000-20 000 кг |
Расход топлива: | 34 л |
Объём бака: | 210 л |
Дизайнер: | Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест |
КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — того же типоразмера.
Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошёл первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошёл с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».
На базе КамАЗ-5320 в семействе были созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси , а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач ). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.
Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.
На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизели разработки Ярославского Моторного Завода 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости "Тосол". Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосте установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.
Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.
Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.
КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.
Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.
В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.
Казанским объединением «Элекон» (раннее – «Арек») и китайской фирмой выпускаются масштабные модели КамАЗ-5320 в масштабе 1:43. Модели изготавливаются из металла и белого пластика.
encyclopaedia.bid