Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



4. Сезонное обслуживание трансмиссии автомобиля КамАз 5320. Сезонное обслуживание камаз 5350


Прил. 17 (Расчетные трудоемкости)

3

П р и л о ж е н и е № 17

к Руководству (п.52, 86)

РАСЧЕТНЫЕ ТРУДОЕМКОСТИ

технического обслуживания, текущего и среднего ремонтов, а также дополнительных работ

при сезонном обслуживании основных марок автомобильной техники

п/п

Марка

машины

Расчетная трудоемкость на одно техническое обслуживание и один ремонт (чел.-ч)

КО

ЕТО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТР

СР

Дополнительные

работы при СО

перед

выходом из

парка

в пути

на привалах

Летний

режим

Зимний

режим

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Автомобили

1

ГАЗ-2410, 3102

0,20

0,20

0,40

2,90

11,70

-

3,90

295,00

2,50

3,00

2

УАЗ-3151

0,30

0,30

0,50

3,20

18,00

-

4,20

115,00

6,50

8,00

3

УАЗ-2966

0,30

0,30

0,10

-

-

4,03

4,20

115,00

1,43

1,43

4

ГАЗ-39371

0,30

0,30

0,48

-

-

16,13

5,70

160,00

2,70

2,70

5

ГАЗ-2330-14

0,30

0,30

0,17

2,08

4,06

-

4,20

115,00

4,29

4,29

6

ГАЗ-66

0,30

0,30

0,60

7,00

20,90

-

5,70

160,00

5,30

6,40

7

ГАЗ-33081

0,30

0,30

0,35

-

-

4,71

5,70

160,00

2,10

3,10

8

ЗИЛ-130

0,30

0,30

1,20

4,70

10,80

-

5,20

175,00

2,00

3,00

9

ЗИЛ-131

0,30

0,30

1,20

4,70

10,80

-

6,20

195,00

2,00

3,00

10

ЗИЛ-4334

0,30

0,10

0,48

-

-

22,50

6,00

185,00

1,31

1,31

11

УРАЛ-4320

0,30

0,20

0,50

1,20

29,70

-

8,90

260,00

3,80

3,80

12

УРАЛ-43206

0,15

0,15

0,35

-

-

20,76٭

24,00

8,00

260,00

1,20

1,20

13

УРАЛ-532320

0,33

0,10

0,45

1,50

5,07

-

6,20

260,00

4,31

4,31

14

КАМАЗ-4310

0,50

0,40

1,30

5,60

22,20

-

11,40

305,00

23,40

23,40

15

КАМАЗ-4326

0,10

0,10

0,24

0,90

14,50

-

6,80

247,00

16,55

16,55

16

КАМАЗ-4350

0,10

0,10

0,35

-

-

20,76٭

24,00

8,00

265,00

1,20

1,20

17

КАМАЗ-5320

0,50

0,40

1,30

4,30

23,20

-

11,40

280,00

23,40

23,40

18

КАМАЗ-5350

0,10

0,20

0,44

-

-

24,00٭

28,72

8,90

305,00

1,89

1,89

19

КАМАЗ-6350

0,20

0,20

0,61

-

-

31,84٭

36,64

8,50

305,00

1,22

1,22

20

КРАЗ-255

0,40

0,20

1,70

11,00

30,40

-

8,40

270,00

7,40

10,60

21

КРАЗ-260

0,30

0,30

1,80

4,20

40,50

-

8,60

275,00

3,80

3,80

22

МАЗ-5335

0,40

0,10

0,50

3,40

13,80

-

6,50

210,00

6,30

6,30

Специальные колесные шасси и тягачи

1

ЗИЛ-135 ЛМ

0,50

0,30

2,00

18,00

50,00

-

12,10

565,00

5,00

5,00

2

БАЗ-5921, 5922

0,30

0,30

1,50

30,30

66,70

-

16,50

800,00

9,00

9,00

3

БАЗ-5937, 5939

0,30

0,30

1,50

20,00

50,90

-

16,50

800,00

9,00

9,00

4

БАЗ-6402

0,30

0,30

0,73

-

-

22,75

14,00

540,00

2,61

2,61

5

БАЗ-6306

0,30

0,50

1,12

-

-

27,26

15,50

995,00

2,94

2,94

6

БАЗ-6909

0,30

0,60

1,32

-

-

27,65

14,50

540,00

2,61

2,61

7

БАЗ-69091

0,30

0,60

1,31

-

-

27,76

15,00

557,00

2,65

2,65

8

БАЗ-69092

0,30

0,60

1,32

-

-

28,76

15,00

555,00

2,61

2,61

9

МАЗ-537 Г

1,00

0,50

2,50

25,60

65,30

-

17,80

700,00

11,60

13,90

10

МАЗ-543

1,00

0,50

2,30

23,80

59,80

-

16,40

785,00

10,50

11,50

11

МАЗ-7911

1,00

0,50

2,30

36,00

60,00

-

17,30

795,00

10,50

11,50

12

КЗКТ-7428

0,35

0,30

1,37

17,83

96,45

-

17,00

590,00

11,69

11,69

13

МЗКТ-7930

0,79

0,48

1,82

-

-

42,44

25,00

856,00

6,15

6,15

14

МЗКТ-79221

0,35

0,10

0,52

22,9

46,14

-

27,50

1001,00

3,26

3,26

Гусеничные тягачи и транспортеры-тягачи

1

МТ-ЛБ, МТ-ЛБВ, МТ-ЛБУ

0,50

0,30

1,50

13,00

28,00

-

14,10

510,00

6,50

6,50

2

МТ-ЛБМ1

0,01

0,01

1,35

-

-

13,01

14,00

510,00

0,10

0,10

3

ГТ-СМ, ГТ-МУ

0,40

0,30

1,90

5,80

15,20

-

14,30

310,00

2,50

2,50

4

ГТ-Т

0,50

0,30

1,60

13,00

17,00

-

14,50

525,00

2,30

6,50

5

ГТ-ТМ

0,25

0,25

0,70

-

-

10,36

14,00

525,00

12,41

12,41

6

МТ-СМ (ГМ-5959)

0,47

0,47

1,18

6,52

6,74

-

15,00

1040,00

4,87

4,87

7

ГМ-567, 569, 577, ГМ-579

1,20

1,20

1,90

14,90

31,30

-

33,60

1240,00

7,70

8,00

8

ГМ-352, 355

1,20

1,20

1,90

17,60

33,00

-

33,60

1240,00

7,70

8,00

9

ГМ-5970.05

0,24

0,24

0,87

-

-

7,67

14,50

525,00

18,23

18,23

10

АТС-59 Г

0,50

0,20

1,20

10,50

17,50

-

12,30

780,00

3,00

4,40

11

АТ-Т

0,60

0,30

2,50

6,30

16,50

-

15,20

805,00

4,30

4,90

12

МТ-Т

0,50

0,30

3,50

13,00

30,00

-

29,00

1070,00

8,00

10,00

13

ДТ-10 ПМ

0,60

0,30

1,94

17,60

33,00

-

25,00

596,00

2,82

2,82

14

ДТ-20 ПМ

0,60

0,30

4,00

11,79

18,45

-

25,00

594,00

2,82

2,82

15

ДТ-30 ПМ

0,60

0,30

1,96

17,60

33,00

-

25,00

596,00

3,67

3,67

Тракторы

1

Т-100

0,40

0,20

0,60

2,70

13,00

-

8,50

250,00

15,00

15,00

2

ДТ-75

0,30

0,20

0,70

2,70

16,40

-

6,10

195,00

8,10

8,40

3

Т-150, Т-150 М

0,50

0,30

1,00

2,00

14,00

-

10,60

270,00

1,60

1,60

4

Т-150 К, Т-150 КМ

0,50

0,30

1,00

1,90

11,80

-

10,60

290,00

1,60

1,60

5

Т-155

0,10

0,20

0,30

4,70

12,30

-

9,00

270,00

1,80

3,40

6

К-700, К-701

0,40

0,30

1,20

2,50

21,40

-

8,70

275,00

30,00

30,00

Прицепы

1

Одноосные

0,10

0,10

0,20

0,50

2,50

-

0,40

-

0,30

0,30

2

Двухосные

0,20

0,20

0,45

1,00

6,00

-

1,20

-

0,30

0,30

3

Тяжеловозные грузоподъемностью до 20 т.

0,10

0,10

0,30

1,80

7,00

-

2,00

-

0,30

0,30

4

Тяжеловозные грузоподъемностью до 40 т.

0,20

0,20

0,40

3,60

11,00

-

3,10

-

0,40

0,40

5

Тяжеловозные грузоподъемностью до 60 т. и более

0,50

0,50

0,50

5,50

15,00

-

4,20

-

0,90

0,90

Полуприцепы

С активным приводом:

1

Механическим

0,30

0,20

0,50

1,50

6,00

-

1,10

-

0,40

0,40

2

Гидравлическим

0,40

0,10

0,50

8,00

12,50

-

1,80

-

0,90

0,90

Без активного привода:

1

Грузоподъемностью до 25 т.

0,10

0,10

0,30

1,00

5,00

-

1,45

-

0,40

0,40

2

Грузоподъемностью до 60 т.

0,20

0,20

0,40

4,50

14,00

-

2,20

-

0,90

0,90

Примечания: 1. В соответствии с требованиями ОТТ 9.1.1-03, ОТТ 9.1.2-02 и ОТТ 9.1.3-02 для перспективных образцов автомобильной техники вместо ТО-1 и ТО-2 предусматривается единое (однономерное) техническое обслуживание (ЕО) с периодичностью: для автомобилей многоцелевого назначения и специальных колесных шасси - не менее 15, 0 тыс. км пробега; для гусеничных машин – не менее 4,0 тыс. км пробега.

2. Расчетные трудоемкости технического обслуживания, дополнительных работ при сезонном обслуживании основных марок автомобильной техники приведены с учетом выполнения всех работ. Трудоемкости контрольного осмотра, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, марки которых не указанны в таблице, приравниваются к нормам аналогичных по типу и классу машин.

studfiles.net

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы (при необходимости).

Особенно тщательно вымыть: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, регистрационные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторных батарей не должно быть грязи, снега и льда. Очистить пол платформы и кабины камаза. Протереть сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

. Необходимо проверить состояние запоров бортов плат­формы.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Запоры бортов должны быть отрегулированы и не должны иметь разрушений. Петли запоров должны быть надежно закреплены.

Необходимо проверить состояние. крюка тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной сис­темы прицепа камаза.

Износ зева крюка в месте наибольшего контакта должен быть не более 5 миллиметра, защелка замка должна быть зашплин­тована. Соединительные шланги не должны иметь повреж­дений.

Необходимо проверить состояние колес и шин.

В шинах колес должно быть соответствующее давление воздуха. Покрышки не должны иметь порезов, разрывов, вздутий и врезавшихся в протектор предметов. В случае об­наружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице закрепить его.

Уход за шинами заключается в проверке технического со­стояния шин внешним осмотром, начиная с левого передне­го колеса, по часовой стрелке; удалении застрявших в протекторе, боковинах и между сдвоенными колесами камней, гвоздей и других посторонних предметов. Необходимо следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепро­дуктов шины необходимо протереть досуха.

При эксплуатации вентиля пневматических камер и шин нужно не допускать попадание на золотник вентиля ве­ществ, вызывающих коррозию золотников и разрушение его уплотнительных элементов, а также эксплуатацию эле­ментов без колпачка или колпачка – ключика. Установку зо­лотника нужно производить колпачком-ключиком усилием руки.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

remont-gruzovikov.com.ua

Ремонт и эксплуатация КАМАЗ 5350

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Камаза

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

Регулировка тормозов Камаз

Камаз - 55111

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

КАМАЗ 4310, новый

Глушение скважин

Эпическое столкновение автовышки с переходом

Также смотрите:

  • Помпа КАМАЗ устройство евро
  • Топливные фильтры КАМАЗ с подогревом
  • Подключить розетку на прицеп КАМАЗ
  • Передний мост КАМАЗа 43255
  • Техническое обслуживание главной передачи КАМАЗ 5320
  • Пгу КАМАЗ 4310 ремкомплект
  • Распределитель подъема кузова КАМАЗ 45143
  • Что делает делитель на КАМАЗе
  • Замок борта прицепа КАМАЗ
  • Как наклепать накладки на тормозные колодки КАМАЗ
  • Регулятор давления КАМАЗ схема подключения
  • Зил кузова от КАМАЗа
  • Как снять ремень на КАМАЗе
  • Сколько в КАМАЗе тонн отсева
  • КАМАЗ синхронизатор 151
Главная » Лучшее » Ремонт и эксплуатация КАМАЗ 5350

kamaz136.ru

4. Сезонное обслуживание трансмиссии автомобиля КамАз 5320

Коробка передач:

1. Закрепить рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач и стяжные болты регу­лировочного фланца механизма переключения пере­дач.

Момент затяжки болтов 1 крепления рычагов тяг — 54-59 Н*м (5,5-6,0 кгс*м). Момент затяжки стяжных бол­тов 2 регулировочного фланца — 39-44 Н*м (4,0-4,5 кгс*м).

2. Смазать трос крана управления делителем.

Отсоединить трос от переключателя; залить масло с помо­щью масленки (масло, применяемое для ведущих мостов).

3. Сменить масло в картере коробки передач.

Отработанное теплое масло из коробки передач сливать через три отверстия: два отверстия расположены в нижней части картера коробки передач, а одно — в нижней части картера делителя. Удалить отложения с магнитов сливных пробок. Масло заливать до верхней метки указателя, не ввернутого в заливное отверстие. Измерять уровень масла через 3-5 мин после заливки.

Сцепление:

Сменить жидкость в системе гидропривода сцепления.

Открыть пробку компенсационного бачка. Сливать жид­кость через перепускной клапан пневмоусилителя, отвернув его на 1/2-1 оборот, нажатием на педаль сцепления. После заправки гидросистемы прокачать ее.

Прокачку гидросистемы привода сцепления для удаления воздушных пробок, образующихся из-за нарушения герме­тичности гидропривода, следует производить в такой по­следовательности:

  1. Снять с бачка главного цилиндра крышу и заполнить бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 15-20 мм от верхней кромки заливной горловины бачка. Заполнять сис­тему рабочей жидкостью необходимо с применением сетча­того фильтра во избежание попадания посторонних приме­сей.

  2. Снять с клапана выпуска воздуха на пневмоусилителе колпачок и надеть на головку клапана шланг для прокачки гидропривода.

Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд вместимостью 0,5 л, наполненный рабочей жидкостью на 1/4-1/3 высоты сосуда.

  1. Отвернуть на 1/2-1 оборот клапан и последовательно резко нажимать на педаль сцепления до упора ее в ограни­читель хода педали с интервалами между нажатиями 0,5-1 с до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в сосуд.

  2. Добавлять в процессе прокачки рабочую жидкость в си­стему, не допуская снижения ее уровня ниже 40 мм от верх­ней кромки заливной горловины во избежание попадания в систему воздуха.

  3. По окончании прокачки при нажатой до упора педали сцепления завернуть полностью клапан. При надетом на не­го шланге, свободный конец которого опущен в рабочую жидкость, снять с головки клапана шланг, надеть колпачок.

  4. Долить свежую рабочую жидкость в бачок до нормаль­ного уровня (15-20 мм от верхней кромки заливной горло­вины бачка).

Карданная передача:

1. Проверить зазор в шлицевых соединениях карданных валов.

Ощутимый зазор в шлицевом соединении не допускается. Проверять, отсоединив один из фланцев.

2. Закрепить фланец ведомого вала коробки передач.

Определить ослабление затяжки гайки крепления фланца покачиванием переднего конца карданного вала в радиальном направлении. При перемещения фланца отсоединить карданный вал, раскернить гайку фланца ведомого вала ко­робки передач и затянуть ее, момент затяжки — 200-250 Н*м (20-25 кгс*м). Вдавить край гайки в паз вала.

Ведущие мосты:

1. Проверить работу механизма блокировки межосевого дифференциала.

При включении блокировки должен загораться сигнализатор на панели приборов.

2. Закрепить картеры главных передач мостов.

Момент затяжки гаек и болтов — 157-177 Н*м (16-18 кгс*м).

3. Закрепить гайки фланцев валов ведущих зубчатых колес мостов (при наличии перемещения).

Определить наличие перемещения покачиванием кардан­ного вала руками. При наличии перемещения отсоединить карданный вал, раскернить и затянуть гайку крепления фланца, момент затяжки — 250-300 Н*м (25-30 кгс*м). Вда­вить край гайки в паз вала.

4. Сменить масло в картерах ведущих мостов.

Вывернуть пробки контрольных заливных отверстий. Уда­лить отложения с магнитов сливных пробок. Залить масло до уровня кромки контрольного отверстия.

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)