|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Низкий таз, радует глаз
Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз
Заниженный таз радует глаз - ПОДБОРКА
На полном ходу, отвалилось колесо - Трехколесный таз, который не радует глаз. #Харьков
Заниженный таз - придавил КАМАЗ
Заниженный прыгающий тазик на Чуйкова. Волгоград.
Пацанский Камаз
Подборка аварий #86 | Таз vs Камаз
ДТП в верх ногами.
НЕУДАЧНОЕ ДТП!!! Заниженный ТАЗ! УЖАС на трассе!
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Мужик на крутой фуре нарезает пятаки. Чудо дрифт.
Подборка перегруженных грузовиков #6 (На дыбы)
Подборка - Неудачные выгрузки
Модельки машин
КамАЗ-65225
Подборка перегруженных грузовиков (На дыбы)
BeamNG Drive | ВАЗ ПРОТИВ КАМАЗА
Камаз с тралом вытащил груженую сканию
игрушка Камаз 6520 - Чёрные глаза
Урок как слепить ЗИЛ 130 из пластилина (Четыре модели за один подход)+ Бонус!
Также смотрите:
На автомобилях КамАЗ-5320 воздух в контур аварийного растормаживания (рис. 1) при работающем двигателе поступает непосредственно от компрессора через тройной защитный клапан 13. Если двигатель не работает, а давление в баллонах 1 и 3 рабочей Тормозной системы больше 5,0 ...5,2 кгс/см2, воздух из ЭТИХ баллонов через тройной защитный клапан подводится к крану аварийного растормаживания 12. Кран (рис. 2) установлен под панелью приборов.
Рис. 1 |
При нажатии па кнопку крана 12 воздух через кран и двухмагистральный клапан 11 подается в энергоаккумуляторы 9 и автомобиль растормаживается. После отпускания кнопки крана воздух из энергоаккумуляторов через двухмагистральный клапан и далее через кран аварийного растормаживания уходит в атмосферу, энергоаккумуляторы вновь затормаживают автомобиль.
Рис. 2 |
При неработающем двигателе запаса воздуха в баллонах рабочей тормозной системы достаточно для трехкратного растормаживания стояночного тормоза. Понижение давления в этих баллонах до 5,0... 5,2 кгс/см2 приводит к закрытию клапана в тройном защитном клапане и прекращению подачи воздуха к крану аварийного растормаживания. Необходимо однако помнить, что для обеспечения растормаживания давление в баллонах должно быть больше указанной величины на 0,6 ... 0,8 кгс/см2. Если этого превышения не будет, тройной защитный клапан перекроет подачу воздуха до полного растормаживания энергоаккумуляторов.
На автомобилях КамАЗ-5410 воздух к крану аварийного растормаживания подводится непосредственно из баллонов контура рабочего тормоза задней тележки. На этих автомобилях стояночный тормоз можно растормозить, если давление воздуха в указанных баллонах упадет при растормаживании не ниже 4,5 кгс/см2.
В блоке контрольных ламп загорелась мигающая лампочка включения стояночного тормоза и лампа III, сигнализирующая о падении давления в контуре стояночного тормоза. Автомобиль при этом начал терять скорость вплоть до полной остановки. Если Iи II лампы в блоке контрольных ламп не горят, а при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания мигающая лампочка гаснет, то утечка воздуха возникла в контуре стояночного тормоза до двухмагистрального клапана. В этой ситуации водителю необходимо, удерживая нажатой кнопку крана, растормозить энергоаккумуляторы и, соблюдая меры предосторожности, убрать автомобиль с проезжей части. На обочине дороги в спокойной обстановке водитель должен найти и по возможности устранить неисправность.
Если найти или устранить неисправность не удалось, для обеспечения возможности движения автомобиля или его буксировки надо с помощью контура аварийного растормаживания сжать пружины в энергоаккумуляторах и вывернуть в них до упора винты. Возвращаясь в АТП на неисправном автомобиле с отключенными энергоаккумуляторами, водитель должен помнить о том, что на автомобиле не работают стояночная и запасная тормозные системы. Поэтому он должен постоянно следить за состоянием рабочей тормозной системы, двигаться на пониженной скорости, в случае необходимости останавливаться на горизонтальной площадке и под колеса подкладывать упоры.
autoruk.ru
Топливный насос низкого давления установлен на топливном насосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления.
Топливный насос низкого давления приводится в действие эксцентриком кулачкового вала ТНВД через толкатель и его шток 13; состоит из корпуса 1, поршня 12 с проушиной 10, удерживаемой пробкой 11, штока 13, толкателя с втулкой, всасывающего 8 и нагнетательного 3 клапанов с пружинами (рис.1.). На корпусе насоса низкого давления закреплен полым болтом ручной топливопрокачивающий насос поршневого типа.поэтому полость под его поршнем сообщается с надпоршневой полостью топливного насоса низкого давления.
Топливопрокачивающий насос состоит из алюминиевого цилиндра и пластмассового поршня с резиновым уплотнительным кольцом и предназначен для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из топливной системы воздуха перед пуском двигателя. При перемещении поршня 8 (рис.2.) вверх с помощью рукоятки под ним создается разрежение, открывается всасывающий клапан 6 и топливо поступает в полость Б топливного насоса низкого давления. При обратном движении поршень 8 давит на топливо, всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный клапан 10 открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки. После прокачивания системы поршень 8 опускают вниз и фиксируют его рукоятку в нижнем положении поворотом, при этом поршень плотно прижимается к прокладке. Для сохранения винтовой канавки на штоке, работающей в контакте со стальным штифтом, поворот пластмассовой рукоятки следует производить с нажимом на нее.
Поршень 5 топливного насоса низкого давления совершает два хода: подготовительный и рабочий.
Подготовительный ход происходит при движении поршня вверх: под действием вращающегося эксцентрика 1 толкателем 2 и штоком 4 поршень 5 оттесняется вверх, сжимая пружину 9. В этом положении поршня 5 во всасывающей полости Б создается давление, а в нагнетательной полости А — разрежение и топливо по каналу В вытесняется поршнем 5 в полость А. При этом часть топлива, равная объему, занимаемому штоком в полости А, поступает к фильтру тонкой очистки.
Рабочий ход происходит при движении вниз: выступающая часть эксцентрика отходит от толкателя, и поршень под действием сжатой пружины 9 движется вниз и вытесняет топливо из полости А в фильтр тонкой очистки. Одновременно с этим в полости Б создается разрежение, и она через открывшийся всасывающий клапан 6 заполняется новой порцией топлива.
Топливный насос низкого давления подает топлива больше, чем необходимо для работы двигателя. Поэтому, если ход поршня насоса будет все время постоянным, давление в топливопроводе быстро возрастает.
При уменьшении расхода топлива давление в полости А повышается и сжатая пружина не может преодолевать противодавление топлива. Вследствие этого ход поршня уменьшается и поршень зависает, теряет контакт с толкателем, соответственно снижается подача топлива насосом. По мере увеличения расхода топлива двигателем давление в полости А уменьшается, ход поршня увеличивается и подача топлива насосом возрастает.
autoruk.ru
Ролик Камаз 2
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Не включается скорость камаз
Как ставится синхрон делителя камаз
Делитель Камаз
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Стуки в КПП Камаз на задней повышенной.
Сборка демультипликатора ТМЗ 239
Также смотрите:
kamaz136.ru
ТЮНИНГ КАМАЗ / КРУТОЙ ГРУЗОВИК - АВТОБЛОГ 4Х4
Никто не ожидал от КАМАЗа такого
Тюнинг КАМАЗ в реальности и не очень
Салон КамАЗ
"он думал, что на Приоре. оказалось - на КамАЗе..."
Автопоезд КАМАЗ 65225 и полуприцеп ЧЗПТ с заниженной рабочей площадкой
БПАН, заниженный, без пружин, ИЖ, ODA
тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник...
KAMAZ 5410 "Turbo"
КамАЗ 6522-6011-43
Также смотрите:
avtocar-market.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Не включается скорость камаз
Камаз - 55111
Ролик Камаз 2
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 1 (мой архив)
Как ставится синхрон делителя камаз
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)
Также смотрите:
kamaz136.ru