Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Полный список модификаций двигателя КАМАЗ. Камаз двигатель 740 википедия


Двигатель КАМАЗ - список модификаций

Артикул Применяемость ТНВД Мощность
 740.1000400  Двигатель на КАМАЗ 5320,55102 33-02 210
 740.11-1000400  Двигатель на КАМАЗ 55111,53215 337 240
 740.13-1000400  Двигатель на КАМАЗ 65115 337 260
 740.31-1000400  Двигатель на КАМАЗ 53229 3371-20.05 240
 740.37-1000400  Двигатель на КАМАЗ 5460 БОШ 0402 698 818 400
 740.50-1000400  Двигатель на КАМАЗ 65115 3371-05.20.04 360
 740.51-1000400  Двигатель на КАМАЗ 6520 3371-20.03 320
 740.63-1000400  Двигатель на КАМАЗ 6460 БОШ 0402698818 400
 7403.1000400  Двигатель на КАМАЗ 54112,53212 334 260
 820.60-1000400  Двигатель на КАМАЗ 65115,65116 - 260
 820.62-1000400  Двигатель на КАМАЗ 65116 - 300
 820.63-1000400  Двигатель на КАМАЗ 6520 - 320
 740.37-1000400-01  Двигатель на КАМАЗ 5460 0402698817 400
 740.31-1000400-04  Двигатель на КАМАЗ 53229,55111  3371.1111005-20.05 240
 740.30-1000400-05  Двигатель на КАМАЗ  65115, 65116  3371-20.05
260
 740.37-1000400-05  Двигатель на КАМАЗ 65224  0402698817 400
 740.30-1000400-08  Двигатель на КАМАЗ 53605  0402648611 260
 740.31-1000400-08  Двигатель на КАМАЗ 53215  3371.1111005-20.05 240
 740.31-1000400-10  Двигатель на КАМАЗ  53229, 53605, 55111  3371-20.05 240
 820.52-1000400-12  Двигатель на КАМАЗ 43118, 53215  - 260
 740.30-1000400-17  Двигатель на КАМАЗ 53605  3371.1111005-20 260
 740.1000400-20  Двигатель на КАМАЗ 5320,55102,53213  33-10 220
 740.50-1000400-20  Двигатель на КАМАЗ 6520  337.1111005-20.04 360
 740.51-1000400-20  Двигатель на КАМАЗ 6520  337-04.03 320
 820.62-1000400-20  Двигатель на КАМАЗ 65117  - 300
 740.13-1000400-21  Двигатель на КАМАЗ 65115  337-42 260
 740.50-1000400-21  Двигатель на КАМАЗ 6520  337-20.04 360
 740.51-1000400-21  Двигатель на КАМАЗ 6520  337-04.03 320
 740.13-1000400-22  Двигатель на КАМАЗ 65115  337 260
 740.50-1000400-22  Двигатель на КАМАЗ 6460, 6520  3371-20.04 360
 740.51-1000400-22  Двигатель на КАМАЗ 6520  3371-05.20.03 320
 7403.1000400-23  Двигатель на КАМАЗ 53212,54112  334.1111005 260
 7403.1000413-50  Двигатель на КАМАЗ 43115  334 260
 740.51-1000400-23  Двигатель на КАМАЗ 6520  3371-1111005-20.03 320
 740.61-1000400-25  Двигатель на КАМАЗ 6520  0402698818 320
 740.62-1000400-25  Двигатель на КАМАЗ 6540  0402698818 280
 740.50-1000400-26  Двигатель на КАМАЗ 6520  0402648609 360
 740.51-1000400-26  Двигатель на КАМАЗ 6520  БОШ 0402 648610 320
 740.50-1000400-28  Двигатель на КАМАЗ 6460  0402648609 360
 740.51-1000400-29  Двигатель на КАМАЗ 6520  0402648610 320
 740.35-1000400-30  Двигатель на КАМАЗ 6560  0402648609А 400
 740.30-1000400-34  Двигатель на КАМАЗ 53605  0402648610 260
 740.31-1000400-40  Двигатель на КАМАЗ 53215  0402648608 240
 740.31-1000400-41
 Двигатель на КАМАЗ 53215, 43253
 БОШ 0402 648 608 240
 740.50-1000400-45  Двигатель на КАМАЗ 6460  337.1111005-20.04 360
 740.30-1000400-49  Двигатель на КАМАЗ 6540  337-1111005-20 260
 740.31-1000400-52  Двигатель на КАМАЗ 43253, 53229, 54115  3371-20.05 240
 740.31-1000400-53  Двигатель на КАМАЗ 53215, 53229  3371.1111005-20.05 240
 740.50-1000400-62  Двигатель на КАМАЗ 65201  3371.1111005-20.04 360
 7403.1000400-70  Двигатель на КАМАЗ 5320,53229  334.1111005 260
 7403.1000400-71  Двигатель на КАМАЗ 53229,53212  334.1111005 260
 740.30-1000400-71  Двигатель на КАМАЗ 65115,65116  3371.1111005-20 260
 740.50-1000400-71  Двигатель на КАМАЗ 6460  3371-20.04 360
 740.63-1000400-73  Двигатель на КАМАЗ 6520  А413040178 400
 740.30-1000400-74  Двигатель на КАМАЗ 65115, 65116, 65117  3371-20 260
 740.30-1000400-76  Двигатель на КАМАЗ 65115, 65116  3371-20.05 260
 740.30-1000400-79  Двигатель на КАМАЗ 65115  3371.1111005-20 260
 740.30-1000400-85  Двигатель на КАМАЗ 65115  БОШ 0402 648 610 260
 740.62-1000400-90  Двигатель на КАМАЗ 6540, 65115, 65116  0402698818 280
 740.50-1000400-91  Двигатель на КАМАЗ 6460, 6520, 65201  0402648609 360
 740.51-1000400-91  Двигатель на КАМАЗ 6520  0402648610 Bosch 320
 740.61-1000400-91  Двигатель на КАМАЗ 6520  0402698818 Bosch 320
 740.30-1000400-92  Двигатель на КАМАЗ 65117  БОШ 0402 648 611 260
 740.60-1000400-92  Двигатель на КАМАЗ 65201,6520  0402698818 360
 740.62-1000400-96  Двигатель на КАМАЗ 53605  0402698818 280
 740.62-1000400-98  Двигатель на КАМАЗ 6540  0402698818 280
 740.50-1000401-04  Двигатель на КАМАЗ 65221  3371-1111005-20.04 360
 740.13-1000401-11  Двигатель на КАМАЗ 53215  337.1111005-42 260
 740.51-1000401-20  Двигатель на КАМАЗ 6522  3371-05.20.03 320
 740.13-1000401-21  Двигатель на КАМАЗ 53215  337.1111005-42 260
 740.51-1000401-21  Двигатель на КАМАЗ 6522  3371-05.20.03 320
 740.51-1000401-22  Двигатель на КАМАЗ 6522  3371-05.20.03 320
 740.31-1000401-24  Двигатель на КАМАЗ 55111  БОШ 0402648608  240
 740.51-1000401-24  Двигатель на КАМАЗ 6522  337.1111005-20.03 320
 740.51-1000401-81  Двигатель на КАМАЗ 6522  3371-05.20.03 320
 740.37-1000401-90  Двигатель на КАМАЗ 65225  0402698817 400
 740.63-1000401-90  Двигатель на КАМАЗ 65225  0402698818 400
 740.37-1000401-91  Двигатель на КАМАЗ 65225  0402698817 400
 740.50-1000401-91  Двигатель на КАМАЗ 6522,65225  0402648609 360
 7403.1000402  Двигатель на КАМАЗ 5325,5425,5415,5315  334
260
 740.55-1000402  Двигатель на КАМАЗ 43118  337.1111005-20.07 300
 820.60-1000402  Двигатель на КАМАЗ 43114  - 260
 820.62-1000402  Двигатель на КАМАЗ 43118  - 300
 820.52-1000402-02  Двигатель на КАМАЗ 43118  - 260
 740.622-1000402-10  Двигатель на КАМАЗ 65111  А413040178 280
 740.31-1000402-12  Двигатель на КАМАЗ 43118  3371.1111005-20.05 240
 740.55-1000402-21  Двигатель на КАМАЗ 43118  337.1111005-20.07 300
 740.31-1000402-38  Двигатель на КАМАЗ 43114  337.1111005-20.05 240
 740.31-1000402-52  Двигатель на КАМАЗ 4326,43118  3371.1111005-20.05 240
 740.31-1000402-53
 Двигатель на КАМАЗ 43118,4326,53228
 3371.1111005-20.05 240
 740.30-1000402-54  Двигатель на КАМАЗ 43118  0402648611 260
 740.30-1000402-70  Двигатель на КАМАЗ 43114, 44108, 65111  337-20.05 260
 740.30-1000402-71  Двигатель на КАМАЗ 43118,44108,6426  337-05.20 260
 740.30-1000402-90  Двигатель на КАМАЗ 65111  0402648611 260
 740.30-1000402-92  Двигатель на КАМАЗ 65111  0402648611 260
 740.31-1000402-06  Двигатель на КАМАЗ 43114,43118  3371.1111005-20.05 240
 740.31-1000402-07  комплект для з/ч  3371.1111005-20.05 240
 740.31-1000402-71  Двигатель на КАМАЗ 43118  3371.1111005-20.05 240
 740.73-1000404
 Двигатель на КАМАЗ 6460
 А413040178 400
 740.61-1000405-91  Двигатель на КАМАЗ 6520  БОШ 0402698818 320
 740.11-1000406-02  комплект для з/ч  337-1111005-70 240
 740.62-1000406-02  Двигатель на КАМАЗ 5297  0402698818 Bosch 280
 740.65-1000406-20  Двигатель на КАМАЗ 5297  БОШ 0402 698 818  240
 740.11-1000406-72  Двигатель на КАМАЗ 55111,53215  337-05.70 240
 740.11-1000409-31  Двигатель на КАМАЗ 43501  337-1111005-42.08 240
 740.1000410  Двигатель на КАМАЗ 54112,5410  33-02 210
 740.11-1000410  комлект для з/ч  337.1111005-40 240
 740.11-1000410-04  Двигатель на КАМАЗ 55111  337.1111005-40 240
 740.11-1000410-13  комплект для з/ч  337-1111005-42.08 240
 740.1000410-20  Двигатель на КАМАЗ 54112,5410  33-10 220
 740.13-1000410-21  Двигатель на КАМАЗ 43118,65111  337-42 260
 740.13-1000410-22  Двигатель на КАМАЗ 43114,43118  337-42 260
 740.13-1000410-50  Двигатель на КАМАЗ 43118,43114,65111  337-05-42 260
 740.11-1000411-01  Двигатель на КАМАЗ 55111  337-1111005-42.08 240
 740.11-1000411-06  Двигатель на КАМАЗ 43118, 4326, 4306  337 240
 740.13-1000411-21  Двигатель на КАМАЗ 43118  337-42 260
 740.11-1000411-72  Двигатель на КАМАЗ 4925  337.1111005-40 240
 740.1000412  Двигатель на КАМАЗ 4310  33-02 210
 740.30-1000412  Двигатель на КАМАЗ 5350  337-50.01 260
 740.31-1000412  Двигатель на КАМАЗ 4350,43501  337-50.03 240
 740.30-1000412-01  Двигатель на КАМАЗ 43502  337-05-50.01 260
 740.50-1000412-02  Двигатель на КАМАЗ 6350,63501,6450  337-05-50.02 360
 7403.1000412-03  Двигатель на КАМАЗ 43114  334 260
 740.50-1000412-03  Двигатель на КАМАЗ 6350  337.1111005-20.04 360
 740.30-1000412-08  Двигатель на КАМАЗ 5350  337-1111005-20 260
 740.50-1000412-08  Двигатель на КАМАЗ 63501  3371-1111005-20.04 360
 740.50-1000412-16  Двигатель на КАМАЗ 63502  3371-1111005-20.04 360
 740.1000412-20  Двигатель на КАМАЗ 43101  33-10 220
 740.50-1000412-24  Двигатель на КАМАЗ 63501  3371-05.20.04 360
 740.11-1000412-31  Двигатель на КАМАЗ 43114,4326  337-1111005-42.08 240
 740.11-1000412-58  Двигатель на КАМАЗ 43114  337-1111005-42.08 240
 7403.1000412-60  Двигатель на КАМАЗ 43114  334 260
 7403.1000412-70  Двигатель на КАМАЗ 43114  334 260
 7403.1000412-90  Двигатель на КАМАЗ 43118  334 260
 740.13-1000413-13  Двигатель на КАМАЗ 43114  337 260
 740.11-1000413-20  Двигатель на КАМАЗ 55111,43253  337-1111005-42.08 240
 740.11-1000413-21  комплект для з/ч  337-1111005-42.08 240
 740.1000500  Двигатель на КАМАЗ 5320,55102  33-02 210
 740.1000500-20  Двигатель на КАМАЗ 5320,55102,53213  33-10 220
 740.1000510  Двигатель на КАМАЗ 54112,5410  33-02 210
 740.1000510-20  Двигатель на КАМАЗ 54112,5410  33-10 220
 740.1000511-20  Двигатель на КАМАЗ 55111  33.1111007-10 220
 740.1000512-20  Двигатель на КАМАЗ 43101  33-10 220

kammotors.ru

Производство двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро

Производство и выпуск новых двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро осуществляется сегодня огромными темпами, ведь дизельные моторы Камского гиганта очень востребованы.

На заводе по изготовлению двигателей ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах празднуют сороковую годовщину с момента появления первого камазовского двигателя.

Производство двигателей КАМАЗ

Российское моторостроение было выведено на новый уровень развития 4 декабря в 1975 году. Как отметил начальник арматурно-сборочного цеха, именно двигатель КАМАЗ 740 произвел революцию в автостроении на территории СССР. Переход автомобильного парка страны с бензиновых агрегатов на дизельные, упростило процесс сервисного обслуживания, внесло экономию и надежность в процесс эксплуатации автомобилей. Выпуск дизельных моторов кардинально изменило будущее автомобилестроения.

Каталог двигателей на технику КАМАЗ

Первые двигатели КАМАЗ 740.10 собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Лишь через время была запущена первая автоматизированная лента. Следующим этапом в жизни завода стало изготовление двигателей КАМАЗ экологического класса Евро-1. Это произошло через двадцать лет после выпуска первой модели. Разработка двигателя КАМАЗ Евро-1 происходила в непростое для завода время. Произошел крупный пожар, и помимо средств необходимых на создание и выпуск двигателя КАМАЗ Евро-1 и двигателя КАМАЗ Евро-2, приходилось находить финансы и на восстановление предприятия. К концу 90-х годов ПАО КАМАЗ удалось выйти на уровень конкурентно способного, успешно развивающегося производителя.

Дизельные двигатели 740 на заводе КАМАЗ

В двадцать первый век завод входил с новым усовершенствованным двигателем. Благодаря запуску массового производства на просторы страны стали поступать двигатели для автомобилей КАМАЗ класса ЕВРО-2 в неограниченном количестве. Предприятие не останавливалось на достигнутом, и уже в тот момент испытательные площадки знакомились с новой веткой конструкторских достижений – моторами отвечающими стандартам Евро-3. Для выпуска новых моделей двигателей открывались подразделения, занимавшиеся изготовлением основных алюминиевых и чугунных деталей, а также комплектующих для систем автомобиля, состоящих из этих сплавов.

Двигатели КАМАЗ Евро-4 появились в 2008 году, и надежно выполняют свои функции на автомобилях, выполняющих перевозку грузов и пассажиров. Мощность этих агрегатов достигает 450 л.с, они надежны в эксплуатации и экономичные. От мотора Евро-3 их отличает наличие новой системы подачи топлива Common Rail. Наряду с дизельными двигателями КАМАЗ предприятием запущенно производство моторов работающих на газу. В настоящее время на заводе происходит работа над внедрением новых изменений. Рассматривается новый проект, в котором планируется наладить выпуск новых раздаточных коробок. Первые образцы уже изготовлены в ноябре и проходят испытания.

В перспективе находится проект «Мосты». На предприятие уже доставлено и собрано токарное и фрезерное оборудование. На нем будет происходить обработка деталей компаний Pittler и Klingelnberg. Персонал уже проходит обучение, и ведутся наладочные работы. На 2017 год планируется начать выпуск совершенно нового агрегата. Работы с новым двигателем КАМАЗ продвигаются по намеченному плану, - сообщил директор завода Сергей Снарский. Проведена работа по поиску поставщиков, определились с количеством оборудования, необходимым для выпуска нового двигателя (30-40 наименований). В данный момент проект находится на стадии выбора поставщика. Согласно проекту планируется наладить выпуск моторов мощностью 350 – 700 л.с. Двигатель КАМАЗ будет иметь конструкцию соответствующую стандартам Евро-6, и сможет успешно конкурировать на мировом рынке.

kammotors.ru

модификации 7403, 740 или евро.

dvigatelkamaz53212

Двигатель КАМАЗ 53212 — это ряд возможных моделей 740.10, 7403 или евро, в зависимости от года выпуска автомобиля. Цена на все варианты моторов указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Выпуск трёхосного бортового грузового тягача КамАЗ-53212 начался с 1978-го года на Камском автомобильном заводе. Можно сказать, что эта модель тягача является ветераном завода КамАЗ, ее освоили через два года после выхода с конвейера первенца предприятия серии 5320, новая отличается от родоначальника удлиненной базой, увеличилась длина грузовой платформы с металлическими откидными бортами. В базовой версии использовались силовые агрегаты ряда 740, двигатель камаз 53212 впоследствии оснащался предпусковыми подогревателями. Объем двигателя камаз 53212 составляет 10,85 литров. Производство тягача КамАЗ-53212 прекратили в 2000-м году, но по сей день эти трудяги помогают перевозить крупногабаритные грузы.

Серия силовых агрегатов КамАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 является базовой комплектацией для тягача КамАЗ-53212. Это была разработка ЯМЗ — Ярославского Моторного Завода, что стало прорывом в машиностроении, результатом применения новаторских решений. Восьмицилиндровый дизельный V-образный четырёхтактный двигатель КАМАЗ 740 имел объем 10,85 литра, с вариантами мощности 210 или 180 лошадиных сил и макс. оборотах 2600/минуту. Было употреблено жидкостное охлаждение тосолом. Для камаз 53212 двигатель обладал рядом преимуществ, например, небольшими габаритами и массой.

За счет V-образного расположения цилиндров удалось значительно сократить вес агрегата. Фильтрация масла обеспечивалась полнопоточной системой с центрифугой. Система охлаждения возымела автоматический режим, обеспечивающийся двумя термостатами и гидромуфтой включения вентилятора. Азотирование коленвала на то время было новшеством, оно было применено на данном двигателе, ровно как использованием специфической системой очистки воздуха. Юбки поршней начали покрывать коллоидно-графитовым покрытием, что увеличило ресурс, а пневмоусилитель управления сцепления значительно улучшил управление автомобилем. Важной особенностью агрегата был мультипликатор, позволяющий использовать пятиступенчатую коробку передач в пониженном режиме, поднимая значительно мощность при максимальной загрузке транспорта. Коробка передач управляется дистанционно при помощи соответственного привода.

Двигатель КАМАЗ 740 или евро

Более чем за двадцать лет выпуска популярного тягача двигатель камаз 53212 претерпевал изменения. Дорабатывались системы впрыска и поршневой группы. На смену серии двигателей 740-й серии пришли установки 7403. Для камаз 53212 двигатель КАМАЗ 7403, так же как и 740 (740.10; 7403.10), относятся к классу Евро 0. Позже на тягач ставили двигатель КАМАЗ Евро 1.

Главным отличием в двигатель КАМАЗ 7403 от его предшественника было изменение поршневой группы, добавлением турбин и некоторыми изменениями в системе охлаждения. Зато модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность, при этом сократив затраты на топливо. Двигатель зарекомендовал себя во время длительной эксплуатации как неприхотливый в использовании и ремонте.Грузовые автомобили с двигателем КАМАЗ 53212 зарекомендовали себя как простые и эффективные транспортные средства, гарантирующие автомобильные перевозки в срок и при

гарантии целостности груза. Завод стремился к выходу на международные перевозки со стандартом Евро.

Постоянно модифицируя системы впрыска топлива и катализации выхлопных газов, снижения уровня шума работающего агрегата и точной электронной регулировки, разработчики КамАЗ добились огромных результатов. В совместной деятельностью с корифеями европейского автопрома, инженеры предприятия смогли создать двигатель КАМАЗ Евро, соответствующий всем современным канонам и нормативам качества и экологической безопасности.

dvigatelkama.ru

Двигатель КАМАЗ 740 модельный ряд

В 1976 году со сборочного конвейера сошел первый автомобиль и двигатель КАМАЗ, за последующие годы Камский автомобильный завод стал одним из крупнейших производителей грузовой техники в мире. В модельном ряде производителя представлено множество грузовиков, тягачей, самосвалов и даже спортивных автомобилей, которые являются особой гордостью производителя.

Техника Камского Автомобильного Завода всегда отличалась высоким качеством ходовой части, отличной проходимостью и доступной ценой.

Интересуют цены на двигатели КАМАЗ?

cn6dvs

Двигатель КАМАЗ 740.10-210Dvigatel-kamaz-74010

  • Артикул 740.1000400;
  • Экологический класс евро 0;
  • Мощность 210 лошадиных сил;
  • Применяемость: 5320, 4310 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 200 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель на Урал 4320Dvigatel-kamaz-ural4320

  • Артикул 740.1000403;
  • Экологический класс евро 0;
  • Мощность 210 лошадиных сил;
  • Применяемость: 4320;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 220 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель КАМАЗ 740.11-240Dvigatel-kamaz-evro1-740.11

  • Артикул 740.11-1000400;
  • Экологический класс евро 1;
  • Мощность 240 лошадиных сил;
  • Применяемость: 55111, 53215 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 290 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель КАМАЗ 740.13-260Dvigatel-kamaz-evro1-740.13

  • Артикул 740.13-1000400;
  • Экологический класс евро 1;
  • Мощность 260 лошадиных сил;
  • Применяемость: 65115, 54115 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 315 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель КАМАЗ 740.30-260Dvigatel-kamaz-evro2-740.30

  • Артикул 740.30-1000400;
  • Экологический класс евро 2, евро 3;
  • Мощность 260 лошадиных сил;
  • Применяемость: 65115, 43118 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 390 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель КАМАЗ 740.31-240Dvigatel-kamaz-evro2-740.31

  • Артикул 740.31-1000400;
  • Экологический класс евро 2, евро 3;
  • Мощность 240 лошадиных сил;
  • Применяемость: 43115, 54115, шасси 53229 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 380 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель КАМАЗ 740.50-360Dvigatel-kamaz-evro3-740.50

  • Артикул 740.50-1000400;
  • Экологический класс евро 3;
  • Мощность 360 лошадиных сил;
  • Применяемость: 6460, 5460 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 400 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель КАМАЗ 740.51-320Dvigatel-kamaz-evro3-740.51

  • Артикул 740.51-1000400;
  • Экологический класс евро 3;
  • Мощность 320 лошадиных сил;
  • Применяемость: 6520, 6522 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 390 тысяч рублей.

pokupka

Двигатель КАМАЗ 740.62-280 (и модели 740.60, 740.61, 740.63)Dvigatel-kamaz-evro3-740.62

  • Артикул 740.62-1000400;
  • Экологический класс евро 3;
  • Мощность 280 лошадиных сил;
  • Применяемость: 65115, 65111 и другие;
  • Топливный насос Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 470 тысяч рублей.

pokupka

Модельный ряд самых популярных образцов спецтехники выглядит следующим образом:

КАМАЗ 5511 (снят с производства) является одним из самых распространенных грузовиков в России. Его конструкция – модернизированная версия более ранних КАМАЗов, от которых он унаследовал двигатели 740.10-210, 740.10-20-220, 740.11-240, 7406.10-220.

КАМАЗ 65115 – ранее устанавливались 740.11-240, 740.13-260, сегодня их заменили новые моторы 740.30-260, 740.62-280, а также импортные Cummins 6ISBe 285 и Cummins 6ISBe 300.

КАМАЗ 6520 – Новый грузовик был разработан инженерами Камского Завода практически с нуля, а не является усовершенствованным 65115, как многие полагают. В заводской комплектации идет с силовыми агрегатами CumminsISLe-400 и 740.73-400 (и других моторов 60 – 70 семейства).

КАМАЗ 6460 – Седельный тягач предназначен для дальних магистральных грузоперевозок в составе автопоездов с массой до 62 тонн, использует моторы 740.50-360, 740.63-400.

КАМАЗ 65111 – самосвал грузоподъемностью 14 тонн, оборудуется двигателями 740.30-260, 740.62-280, 740.55-300.

КАМАЗ 65116 – седельный тягач с массой грузоподъемности 37 тонн, ранее на него ставили 740.30-260, сегодня 740.62-280 или американский Cummins 6ISBe 300.

КАМАЗ 65117 – трёхосный бортовой тягач, с грузоподъемностью 14 т. На него можно установить классический 740.30-260, на заводе ставят 740.62-280, а также Cummins 6ISBe 300.

КАМАЗ 5460 – седельный тягач с улучшенной маневренностью, предназначен для дальних поездок по магистралям, в прошлом устанавливался мотор 740.50-360, сегодня 740.63-400, 740.63-420

КАМАЗ 53215 – бортовой грузовик, способный перевозить до 8 т., использует дизели с турбонаддувом 740.11-240, 740.13-260, а также 740.31-240

КАМАЗ 53228 – крупнотоннажное шасси с колесной формулой 6х6, способный перевозить до 16 тонн полезного груза, в заводской комплектации идет с мотором 740.31-240.

Двигатель КАМАЗ - Kamazmotors

Двигатель КАМАЗ

Сердце автомобиля – это его двигатель, именно от него в первую очередь зависит стоимость новой машины. Сегодня Камский Завод устанавливает на свои грузовики американские Cummins, а также многочисленные модификации 740-го двигателя. Оба вида силовых агрегатов имеют свои преимущества и недостатки, о которых пойдет речь далее.

Двигатель 740

КАМАЗ 740 – отечественный дизельный двигатель, применяется в конструкции транспортной техники с конца 70-х годов прошлого века. За многие годы обзавелся множеством модификаций, последняя – семидесятая серия (740.70), соответствующая классу Евро-4. В ранних моделях КАМАЗа 6520 используются двигатели 30, 40, 50, 60 серий, остроумные дальнобойщики прозвали их «Рекс». Настоящая «ахиллесова пята» КАМАЗа – двигатель 740, его никак нельзя назвать тихим, экономичным или надежным, но недостатки компенсируется преимуществами:- простота обслуживания- универсальность и доступность запчастей- относительно низкая стоимость нового двигателя на КАМАЗ- возможность провести срочный ремонт двигателя в любом автосервисе или в дорожных условиях

Двигатель Cummins

Cummins – американские дизельные двигатели с рабочим ресурсом до миллиона километров. Последние разработки соответствуют экологическому классу Евро-4. Несмотря на то что техника бюджетная, производитель оснащает её повторителями кулачков, датчиками наличия воды в топливе и другой полезной электроникой, способной продлить жизнь мотору. По отзывам водителей, основные преимущества двигателей Cummins:- легкий запуск зимой- хорошие тяговые и скоростные характеристики- надежность в различных условиях эксплуатации- экономичность в плане топлива, масла и расходных материалов

Какой двигатель на КАМАЗ выбрать: импортный или отечественный?Возможность выбора между импортными и российскими двигателями – шаг вперед для КАМАЗа. Иностранные двигатели комфортны, долговечны и позволяют экономить горючее, что ускоряет окупаемость ценной техники.

Однако, у импортных моторов есть недостаток – нехватка специалистов, способных провести качественное обслуживание и ремонт, что означает высокую стоимость работ.

Какой двигатель КАМАЗ 740 нужен Вам? Чтобы купить двигатель на КАМАЗ обращайтесь в отдел продаж.

Dvigatel-kamaz-kammotors

kammotors.ru

Двигатели КАМАЗ модельный ряд

Модель двигателя Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 A. e, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с. ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
                     
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120x130 28065 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов
740.74-420       420 186        
740.73-400       400 176        
740.72-360       360 157        
740.71-320       320 137        
740.70-280       280 117        
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120x130 28065 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240       240 110        
820.74-300       300 125        
820.60-260 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120x130 28065 2200 260 110 154 0,33 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.61-261     2200 260 95   0,33 г/(л.с•ч)  
740.662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120x130 28065 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail"
740.642-420       420 186        
740.632-400       400 176        
740.602-360       360 157        
740.612-320       320 137        
740.622-280       280 117        
740.652-260       260 112        
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120x130 28065 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400       400 180        
740.60-360       360 157        
740.61-320       320 137        
740.62-280       280 118        
740.65-240       240 98        
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120x120 31686 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240       240 93        
740.35-400 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120x130 28065 1900 400 157 201 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.50-360       360 147        
740.51-320       320 127        
740.52-260       260 107        
740.53-290       290 122        
740.55-300       300 118        
740.37-400 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120x130 28065 1900 400 176 204 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.38-360 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120x130 28065 1900 360 160 148 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120x120 31686 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240       240 83        
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120x120 31686 2600 260 80 155 0.8 400 Дизельные, с турбонаддувом
740.10-20       Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120x120 31686 2600 220 68 155 0.6 400 Дизельные

kammotors.ru

КАМАЗ-5320 — Википедия

КАМАЗ-5320

Общие данные

КамАЗ-740.10
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >КамАЗ-740.10</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >10 850 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >210 л.с., при 2600 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >637 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >120 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >120 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >17</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >дизель</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >д/т</td></tr>
механическая 10-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >КамАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >10-ступ.</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >7,82</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >6,38</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >4,03</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >3,29</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >2,50</td></tr><tr><td width=25%>6 передача:</td><td >2,04</td></tr><tr><td width=25%>7 передача:</td><td >1,53</td></tr><tr><td width=25%>8 передача:</td><td >1,25</td></tr><tr><td width=25%>9 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >7,38 и 6,02</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr>
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6,53. Могут быть также 5,43; 5,94; 7,22

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2630 (без тента)

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч.

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Другое

Грузоподъёмность: 10 000-20 000 кг
Расход топлива: 34 л
Объём бака: 210 л
Дизайнер: Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

КАМАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

История создания[править]

Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗИЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок с решёткой воздухозаборника в правой части, а также 4 фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошёл первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошёл с конвейера в 1974 году.

Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».

На базе КамАЗ-5320 в семействе были созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

Конструкция автомобиля КамАЗ-5320[править]

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.

Силовые агрегаты и трансмиссия[править]

На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского Моторного Завода 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Подвеска[править]

Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

Колёса и шины[править]

Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.

Тормоза[править]

КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Рулевое управление[править]

Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.

Прицепное устройство[править]

В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.

Технические характеристики[править]

  • Колёсная формула — 6×4
  • Габаритные размеры
    • Длина, м — 7,395
    • Ширина, м — 2,500
    • Высота, м — 2,830
    • База задней тележки, м — 1,320
    • Колея передних колёс, м — 2,010
    • Колея задних колёс, м — 1,850
    • Наименьший дорожный просвет, см — 34,5
    • Погрузочная высота, м — 1,370
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 7500
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 8000
    • Максимальная масса буксируемого прицепа, кг — 8000
    • Полная масса, кг — 15 305
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.10
    • Тип — дизельный атмосферный
    • Мощность, л. с. — 210 или 180
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая пятиступенчатая с двухступенчатым делителем (5*2)
    • Сцепление — сухое двухдисковое
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем.
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колёс — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5200х2320
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 85
    • Средний расход топлива для автопоезда, л/100 км — 35
    • Запас топлива, л — 170
    • Угол преодол. подъёма, не более, % — 30
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
    • Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21

В игровой и сувенирной индустрии[править]

Советская модель 1:43 автомобиля КамАЗ-5320

Казанским объединением «Элекон» (раннее – «Арек») и китайской фирмой «Технопарк» выпускаются масштабные модели КамАЗ-5320 в масштабе 1:43. Модели изготавливаются из металла и белого пластика.

wp.wiki-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)