|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Артикул | Применяемость | ТНВД | Мощность |
740.1000400 | Двигатель на КАМАЗ 5320,55102 | 33-02 | 210 |
740.11-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 55111,53215 | 337 | 240 |
740.13-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 65115 | 337 | 260 |
740.31-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 53229 | 3371-20.05 | 240 |
740.37-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 5460 | БОШ 0402 698 818 | 400 |
740.50-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 65115 | 3371-05.20.04 | 360 |
740.51-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 3371-20.03 | 320 |
740.63-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 6460 | БОШ 0402698818 | 400 |
7403.1000400 | Двигатель на КАМАЗ 54112,53212 | 334 | 260 |
820.60-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 65115,65116 | - | 260 |
820.62-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 65116 | - | 300 |
820.63-1000400 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | - | 320 |
740.37-1000400-01 | Двигатель на КАМАЗ 5460 | 0402698817 | 400 |
740.31-1000400-04 | Двигатель на КАМАЗ 53229,55111 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.30-1000400-05 | Двигатель на КАМАЗ 65115, 65116 | 3371-20.05 | |
740.37-1000400-05 | Двигатель на КАМАЗ 65224 | 0402698817 | 400 |
740.30-1000400-08 | Двигатель на КАМАЗ 53605 | 0402648611 | 260 |
740.31-1000400-08 | Двигатель на КАМАЗ 53215 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.31-1000400-10 | Двигатель на КАМАЗ 53229, 53605, 55111 | 3371-20.05 | 240 |
820.52-1000400-12 | Двигатель на КАМАЗ 43118, 53215 | - | 260 |
740.30-1000400-17 | Двигатель на КАМАЗ 53605 | 3371.1111005-20 | 260 |
740.1000400-20 | Двигатель на КАМАЗ 5320,55102,53213 | 33-10 | 220 |
740.50-1000400-20 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 337.1111005-20.04 | 360 |
740.51-1000400-20 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 337-04.03 | 320 |
820.62-1000400-20 | Двигатель на КАМАЗ 65117 | - | 300 |
740.13-1000400-21 | Двигатель на КАМАЗ 65115 | 337-42 | 260 |
740.50-1000400-21 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 337-20.04 | 360 |
740.51-1000400-21 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 337-04.03 | 320 |
740.13-1000400-22 | Двигатель на КАМАЗ 65115 | 337 | 260 |
740.50-1000400-22 | Двигатель на КАМАЗ 6460, 6520 | 3371-20.04 | 360 |
740.51-1000400-22 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 3371-05.20.03 | 320 |
7403.1000400-23 | Двигатель на КАМАЗ 53212,54112 | 334.1111005 | 260 |
7403.1000413-50 | Двигатель на КАМАЗ 43115 | 334 | 260 |
740.51-1000400-23 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 3371-1111005-20.03 | 320 |
740.61-1000400-25 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 0402698818 | 320 |
740.62-1000400-25 | Двигатель на КАМАЗ 6540 | 0402698818 | 280 |
740.50-1000400-26 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 0402648609 | 360 |
740.51-1000400-26 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | БОШ 0402 648610 | 320 |
740.50-1000400-28 | Двигатель на КАМАЗ 6460 | 0402648609 | 360 |
740.51-1000400-29 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 0402648610 | 320 |
740.35-1000400-30 | Двигатель на КАМАЗ 6560 | 0402648609А | 400 |
740.30-1000400-34 | Двигатель на КАМАЗ 53605 | 0402648610 | 260 |
740.31-1000400-40 | Двигатель на КАМАЗ 53215 | 0402648608 | 240 |
740.31-1000400-41 | БОШ 0402 648 608 | 240 | |
740.50-1000400-45 | Двигатель на КАМАЗ 6460 | 337.1111005-20.04 | 360 |
740.30-1000400-49 | Двигатель на КАМАЗ 6540 | 337-1111005-20 | 260 |
740.31-1000400-52 | Двигатель на КАМАЗ 43253, 53229, 54115 | 3371-20.05 | 240 |
740.31-1000400-53 | Двигатель на КАМАЗ 53215, 53229 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.50-1000400-62 | Двигатель на КАМАЗ 65201 | 3371.1111005-20.04 | 360 |
7403.1000400-70 | Двигатель на КАМАЗ 5320,53229 | 334.1111005 | 260 |
7403.1000400-71 | Двигатель на КАМАЗ 53229,53212 | 334.1111005 | 260 |
740.30-1000400-71 | Двигатель на КАМАЗ 65115,65116 | 3371.1111005-20 | 260 |
740.50-1000400-71 | Двигатель на КАМАЗ 6460 | 3371-20.04 | 360 |
740.63-1000400-73 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | А413040178 | 400 |
740.30-1000400-74 | Двигатель на КАМАЗ 65115, 65116, 65117 | 3371-20 | 260 |
740.30-1000400-76 | Двигатель на КАМАЗ 65115, 65116 | 3371-20.05 | 260 |
740.30-1000400-79 | Двигатель на КАМАЗ 65115 | 3371.1111005-20 | 260 |
740.30-1000400-85 | Двигатель на КАМАЗ 65115 | БОШ 0402 648 610 | 260 |
740.62-1000400-90 | Двигатель на КАМАЗ 6540, 65115, 65116 | 0402698818 | 280 |
740.50-1000400-91 | Двигатель на КАМАЗ 6460, 6520, 65201 | 0402648609 | 360 |
740.51-1000400-91 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 0402648610 Bosch | 320 |
740.61-1000400-91 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | 0402698818 Bosch | 320 |
740.30-1000400-92 | Двигатель на КАМАЗ 65117 | БОШ 0402 648 611 | 260 |
740.60-1000400-92 | Двигатель на КАМАЗ 65201,6520 | 0402698818 | 360 |
740.62-1000400-96 | Двигатель на КАМАЗ 53605 | 0402698818 | 280 |
740.62-1000400-98 | Двигатель на КАМАЗ 6540 | 0402698818 | 280 |
740.50-1000401-04 | Двигатель на КАМАЗ 65221 | 3371-1111005-20.04 | 360 |
740.13-1000401-11 | Двигатель на КАМАЗ 53215 | 337.1111005-42 | 260 |
740.51-1000401-20 | Двигатель на КАМАЗ 6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
740.13-1000401-21 | Двигатель на КАМАЗ 53215 | 337.1111005-42 | 260 |
740.51-1000401-21 | Двигатель на КАМАЗ 6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
740.51-1000401-22 | Двигатель на КАМАЗ 6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
740.31-1000401-24 | Двигатель на КАМАЗ 55111 | БОШ 0402648608 | 240 |
740.51-1000401-24 | Двигатель на КАМАЗ 6522 | 337.1111005-20.03 | 320 |
740.51-1000401-81 | Двигатель на КАМАЗ 6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
740.37-1000401-90 | Двигатель на КАМАЗ 65225 | 0402698817 | 400 |
740.63-1000401-90 | Двигатель на КАМАЗ 65225 | 0402698818 | 400 |
740.37-1000401-91 | Двигатель на КАМАЗ 65225 | 0402698817 | 400 |
740.50-1000401-91 | Двигатель на КАМАЗ 6522,65225 | 0402648609 | 360 |
7403.1000402 | Двигатель на КАМАЗ 5325,5425,5415,5315 | 334 | |
740.55-1000402 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | 337.1111005-20.07 | 300 |
820.60-1000402 | Двигатель на КАМАЗ 43114 | - | 260 |
820.62-1000402 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | - | 300 |
820.52-1000402-02 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | - | 260 |
740.622-1000402-10 | Двигатель на КАМАЗ 65111 | А413040178 | 280 |
740.31-1000402-12 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.55-1000402-21 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | 337.1111005-20.07 | 300 |
740.31-1000402-38 | Двигатель на КАМАЗ 43114 | 337.1111005-20.05 | 240 |
740.31-1000402-52 | Двигатель на КАМАЗ 4326,43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.31-1000402-53 | 3371.1111005-20.05 | 240 | |
740.30-1000402-54 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | 0402648611 | 260 |
740.30-1000402-70 | Двигатель на КАМАЗ 43114, 44108, 65111 | 337-20.05 | 260 |
740.30-1000402-71 | Двигатель на КАМАЗ 43118,44108,6426 | 337-05.20 | 260 |
740.30-1000402-90 | Двигатель на КАМАЗ 65111 | 0402648611 | 260 |
740.30-1000402-92 | Двигатель на КАМАЗ 65111 | 0402648611 | 260 |
740.31-1000402-06 | Двигатель на КАМАЗ 43114,43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.31-1000402-07 | комплект для з/ч | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.31-1000402-71 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
740.73-1000404 | А413040178 | 400 | |
740.61-1000405-91 | Двигатель на КАМАЗ 6520 | БОШ 0402698818 | 320 |
740.11-1000406-02 | комплект для з/ч | 337-1111005-70 | 240 |
740.62-1000406-02 | Двигатель на КАМАЗ 5297 | 0402698818 Bosch | 280 |
740.65-1000406-20 | Двигатель на КАМАЗ 5297 | БОШ 0402 698 818 | 240 |
740.11-1000406-72 | Двигатель на КАМАЗ 55111,53215 | 337-05.70 | 240 |
740.11-1000409-31 | Двигатель на КАМАЗ 43501 | 337-1111005-42.08 | 240 |
740.1000410 | Двигатель на КАМАЗ 54112,5410 | 33-02 | 210 |
740.11-1000410 | комлект для з/ч | 337.1111005-40 | 240 |
740.11-1000410-04 | Двигатель на КАМАЗ 55111 | 337.1111005-40 | 240 |
740.11-1000410-13 | комплект для з/ч | 337-1111005-42.08 | 240 |
740.1000410-20 | Двигатель на КАМАЗ 54112,5410 | 33-10 | 220 |
740.13-1000410-21 | Двигатель на КАМАЗ 43118,65111 | 337-42 | 260 |
740.13-1000410-22 | Двигатель на КАМАЗ 43114,43118 | 337-42 | 260 |
740.13-1000410-50 | Двигатель на КАМАЗ 43118,43114,65111 | 337-05-42 | 260 |
740.11-1000411-01 | Двигатель на КАМАЗ 55111 | 337-1111005-42.08 | 240 |
740.11-1000411-06 | Двигатель на КАМАЗ 43118, 4326, 4306 | 337 | 240 |
740.13-1000411-21 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | 337-42 | 260 |
740.11-1000411-72 | Двигатель на КАМАЗ 4925 | 337.1111005-40 | 240 |
740.1000412 | Двигатель на КАМАЗ 4310 | 33-02 | 210 |
740.30-1000412 | Двигатель на КАМАЗ 5350 | 337-50.01 | 260 |
740.31-1000412 | Двигатель на КАМАЗ 4350,43501 | 337-50.03 | 240 |
740.30-1000412-01 | Двигатель на КАМАЗ 43502 | 337-05-50.01 | 260 |
740.50-1000412-02 | Двигатель на КАМАЗ 6350,63501,6450 | 337-05-50.02 | 360 |
7403.1000412-03 | Двигатель на КАМАЗ 43114 | 334 | 260 |
740.50-1000412-03 | Двигатель на КАМАЗ 6350 | 337.1111005-20.04 | 360 |
740.30-1000412-08 | Двигатель на КАМАЗ 5350 | 337-1111005-20 | 260 |
740.50-1000412-08 | Двигатель на КАМАЗ 63501 | 3371-1111005-20.04 | 360 |
740.50-1000412-16 | Двигатель на КАМАЗ 63502 | 3371-1111005-20.04 | 360 |
740.1000412-20 | Двигатель на КАМАЗ 43101 | 33-10 | 220 |
740.50-1000412-24 | Двигатель на КАМАЗ 63501 | 3371-05.20.04 | 360 |
740.11-1000412-31 | Двигатель на КАМАЗ 43114,4326 | 337-1111005-42.08 | 240 |
740.11-1000412-58 | Двигатель на КАМАЗ 43114 | 337-1111005-42.08 | 240 |
7403.1000412-60 | Двигатель на КАМАЗ 43114 | 334 | 260 |
7403.1000412-70 | Двигатель на КАМАЗ 43114 | 334 | 260 |
7403.1000412-90 | Двигатель на КАМАЗ 43118 | 334 | 260 |
740.13-1000413-13 | Двигатель на КАМАЗ 43114 | 337 | 260 |
740.11-1000413-20 | Двигатель на КАМАЗ 55111,43253 | 337-1111005-42.08 | 240 |
740.11-1000413-21 | комплект для з/ч | 337-1111005-42.08 | 240 |
740.1000500 | Двигатель на КАМАЗ 5320,55102 | 33-02 | 210 |
740.1000500-20 | Двигатель на КАМАЗ 5320,55102,53213 | 33-10 | 220 |
740.1000510 | Двигатель на КАМАЗ 54112,5410 | 33-02 | 210 |
740.1000510-20 | Двигатель на КАМАЗ 54112,5410 | 33-10 | 220 |
740.1000511-20 | Двигатель на КАМАЗ 55111 | 33.1111007-10 | 220 |
740.1000512-20 | Двигатель на КАМАЗ 43101 | 33-10 | 220 |
kammotors.ru
Производство и выпуск новых двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро осуществляется сегодня огромными темпами, ведь дизельные моторы Камского гиганта очень востребованы.
На заводе по изготовлению двигателей ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах празднуют сороковую годовщину с момента появления первого камазовского двигателя.
Российское моторостроение было выведено на новый уровень развития 4 декабря в 1975 году. Как отметил начальник арматурно-сборочного цеха, именно двигатель КАМАЗ 740 произвел революцию в автостроении на территории СССР. Переход автомобильного парка страны с бензиновых агрегатов на дизельные, упростило процесс сервисного обслуживания, внесло экономию и надежность в процесс эксплуатации автомобилей. Выпуск дизельных моторов кардинально изменило будущее автомобилестроения.
Первые двигатели КАМАЗ 740.10 собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Лишь через время была запущена первая автоматизированная лента. Следующим этапом в жизни завода стало изготовление двигателей КАМАЗ экологического класса Евро-1. Это произошло через двадцать лет после выпуска первой модели. Разработка двигателя КАМАЗ Евро-1 происходила в непростое для завода время. Произошел крупный пожар, и помимо средств необходимых на создание и выпуск двигателя КАМАЗ Евро-1 и двигателя КАМАЗ Евро-2, приходилось находить финансы и на восстановление предприятия. К концу 90-х годов ПАО КАМАЗ удалось выйти на уровень конкурентно способного, успешно развивающегося производителя.
В двадцать первый век завод входил с новым усовершенствованным двигателем. Благодаря запуску массового производства на просторы страны стали поступать двигатели для автомобилей КАМАЗ класса ЕВРО-2 в неограниченном количестве. Предприятие не останавливалось на достигнутом, и уже в тот момент испытательные площадки знакомились с новой веткой конструкторских достижений – моторами отвечающими стандартам Евро-3. Для выпуска новых моделей двигателей открывались подразделения, занимавшиеся изготовлением основных алюминиевых и чугунных деталей, а также комплектующих для систем автомобиля, состоящих из этих сплавов.
Двигатели КАМАЗ Евро-4 появились в 2008 году, и надежно выполняют свои функции на автомобилях, выполняющих перевозку грузов и пассажиров. Мощность этих агрегатов достигает 450 л.с, они надежны в эксплуатации и экономичные. От мотора Евро-3 их отличает наличие новой системы подачи топлива Common Rail. Наряду с дизельными двигателями КАМАЗ предприятием запущенно производство моторов работающих на газу. В настоящее время на заводе происходит работа над внедрением новых изменений. Рассматривается новый проект, в котором планируется наладить выпуск новых раздаточных коробок. Первые образцы уже изготовлены в ноябре и проходят испытания.
В перспективе находится проект «Мосты». На предприятие уже доставлено и собрано токарное и фрезерное оборудование. На нем будет происходить обработка деталей компаний Pittler и Klingelnberg. Персонал уже проходит обучение, и ведутся наладочные работы. На 2017 год планируется начать выпуск совершенно нового агрегата. Работы с новым двигателем КАМАЗ продвигаются по намеченному плану, - сообщил директор завода Сергей Снарский. Проведена работа по поиску поставщиков, определились с количеством оборудования, необходимым для выпуска нового двигателя (30-40 наименований). В данный момент проект находится на стадии выбора поставщика. Согласно проекту планируется наладить выпуск моторов мощностью 350 – 700 л.с. Двигатель КАМАЗ будет иметь конструкцию соответствующую стандартам Евро-6, и сможет успешно конкурировать на мировом рынке.
kammotors.ru
Двигатель КАМАЗ 53212 — это ряд возможных моделей 740.10, 7403 или евро, в зависимости от года выпуска автомобиля. Цена на все варианты моторов указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Выпуск трёхосного бортового грузового тягача КамАЗ-53212 начался с 1978-го года на Камском автомобильном заводе. Можно сказать, что эта модель тягача является ветераном завода КамАЗ, ее освоили через два года после выхода с конвейера первенца предприятия серии 5320, новая отличается от родоначальника удлиненной базой, увеличилась длина грузовой платформы с металлическими откидными бортами. В базовой версии использовались силовые агрегаты ряда 740, двигатель камаз 53212 впоследствии оснащался предпусковыми подогревателями. Объем двигателя камаз 53212 составляет 10,85 литров. Производство тягача КамАЗ-53212 прекратили в 2000-м году, но по сей день эти трудяги помогают перевозить крупногабаритные грузы.
Серия силовых агрегатов КамАЗ 740
Двигатель КАМАЗ 740 является базовой комплектацией для тягача КамАЗ-53212. Это была разработка ЯМЗ — Ярославского Моторного Завода, что стало прорывом в машиностроении, результатом применения новаторских решений. Восьмицилиндровый дизельный V-образный четырёхтактный двигатель КАМАЗ 740 имел объем 10,85 литра, с вариантами мощности 210 или 180 лошадиных сил и макс. оборотах 2600/минуту. Было употреблено жидкостное охлаждение тосолом. Для камаз 53212 двигатель обладал рядом преимуществ, например, небольшими габаритами и массой.
За счет V-образного расположения цилиндров удалось значительно сократить вес агрегата. Фильтрация масла обеспечивалась полнопоточной системой с центрифугой. Система охлаждения возымела автоматический режим, обеспечивающийся двумя термостатами и гидромуфтой включения вентилятора. Азотирование коленвала на то время было новшеством, оно было применено на данном двигателе, ровно как использованием специфической системой очистки воздуха. Юбки поршней начали покрывать коллоидно-графитовым покрытием, что увеличило ресурс, а пневмоусилитель управления сцепления значительно улучшил управление автомобилем. Важной особенностью агрегата был мультипликатор, позволяющий использовать пятиступенчатую коробку передач в пониженном режиме, поднимая значительно мощность при максимальной загрузке транспорта. Коробка передач управляется дистанционно при помощи соответственного привода.
Более чем за двадцать лет выпуска популярного тягача двигатель камаз 53212 претерпевал изменения. Дорабатывались системы впрыска и поршневой группы. На смену серии двигателей 740-й серии пришли установки 7403. Для камаз 53212 двигатель КАМАЗ 7403, так же как и 740 (740.10; 7403.10), относятся к классу Евро 0. Позже на тягач ставили двигатель КАМАЗ Евро 1.
Главным отличием в двигатель КАМАЗ 7403 от его предшественника было изменение поршневой группы, добавлением турбин и некоторыми изменениями в системе охлаждения. Зато модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность, при этом сократив затраты на топливо. Двигатель зарекомендовал себя во время длительной эксплуатации как неприхотливый в использовании и ремонте.Грузовые автомобили с двигателем КАМАЗ 53212 зарекомендовали себя как простые и эффективные транспортные средства, гарантирующие автомобильные перевозки в срок и при
гарантии целостности груза. Завод стремился к выходу на международные перевозки со стандартом Евро.
Постоянно модифицируя системы впрыска топлива и катализации выхлопных газов, снижения уровня шума работающего агрегата и точной электронной регулировки, разработчики КамАЗ добились огромных результатов. В совместной деятельностью с корифеями европейского автопрома, инженеры предприятия смогли создать двигатель КАМАЗ Евро, соответствующий всем современным канонам и нормативам качества и экологической безопасности.
dvigatelkama.ru
В 1976 году со сборочного конвейера сошел первый автомобиль и двигатель КАМАЗ, за последующие годы Камский автомобильный завод стал одним из крупнейших производителей грузовой техники в мире. В модельном ряде производителя представлено множество грузовиков, тягачей, самосвалов и даже спортивных автомобилей, которые являются особой гордостью производителя.
Техника Камского Автомобильного Завода всегда отличалась высоким качеством ходовой части, отличной проходимостью и доступной ценой.
Интересуют цены на двигатели КАМАЗ?
Двигатель КАМАЗ 740.10-210
Двигатель на Урал 4320
Двигатель КАМАЗ 740.11-240
Двигатель КАМАЗ 740.13-260
Двигатель КАМАЗ 740.30-260
Двигатель КАМАЗ 740.31-240
Двигатель КАМАЗ 740.50-360
Двигатель КАМАЗ 740.51-320
Двигатель КАМАЗ 740.62-280 (и модели 740.60, 740.61, 740.63)
Модельный ряд самых популярных образцов спецтехники выглядит следующим образом:
КАМАЗ 5511 (снят с производства) является одним из самых распространенных грузовиков в России. Его конструкция – модернизированная версия более ранних КАМАЗов, от которых он унаследовал двигатели 740.10-210, 740.10-20-220, 740.11-240, 7406.10-220.
КАМАЗ 65115 – ранее устанавливались 740.11-240, 740.13-260, сегодня их заменили новые моторы 740.30-260, 740.62-280, а также импортные Cummins 6ISBe 285 и Cummins 6ISBe 300.
КАМАЗ 6520 – Новый грузовик был разработан инженерами Камского Завода практически с нуля, а не является усовершенствованным 65115, как многие полагают. В заводской комплектации идет с силовыми агрегатами CumminsISLe-400 и 740.73-400 (и других моторов 60 – 70 семейства).
КАМАЗ 6460 – Седельный тягач предназначен для дальних магистральных грузоперевозок в составе автопоездов с массой до 62 тонн, использует моторы 740.50-360, 740.63-400.
КАМАЗ 65111 – самосвал грузоподъемностью 14 тонн, оборудуется двигателями 740.30-260, 740.62-280, 740.55-300.
КАМАЗ 65116 – седельный тягач с массой грузоподъемности 37 тонн, ранее на него ставили 740.30-260, сегодня 740.62-280 или американский Cummins 6ISBe 300.
КАМАЗ 65117 – трёхосный бортовой тягач, с грузоподъемностью 14 т. На него можно установить классический 740.30-260, на заводе ставят 740.62-280, а также Cummins 6ISBe 300.
КАМАЗ 5460 – седельный тягач с улучшенной маневренностью, предназначен для дальних поездок по магистралям, в прошлом устанавливался мотор 740.50-360, сегодня 740.63-400, 740.63-420
КАМАЗ 53215 – бортовой грузовик, способный перевозить до 8 т., использует дизели с турбонаддувом 740.11-240, 740.13-260, а также 740.31-240
КАМАЗ 53228 – крупнотоннажное шасси с колесной формулой 6х6, способный перевозить до 16 тонн полезного груза, в заводской комплектации идет с мотором 740.31-240.
Сердце автомобиля – это его двигатель, именно от него в первую очередь зависит стоимость новой машины. Сегодня Камский Завод устанавливает на свои грузовики американские Cummins, а также многочисленные модификации 740-го двигателя. Оба вида силовых агрегатов имеют свои преимущества и недостатки, о которых пойдет речь далее.
КАМАЗ 740 – отечественный дизельный двигатель, применяется в конструкции транспортной техники с конца 70-х годов прошлого века. За многие годы обзавелся множеством модификаций, последняя – семидесятая серия (740.70), соответствующая классу Евро-4. В ранних моделях КАМАЗа 6520 используются двигатели 30, 40, 50, 60 серий, остроумные дальнобойщики прозвали их «Рекс». Настоящая «ахиллесова пята» КАМАЗа – двигатель 740, его никак нельзя назвать тихим, экономичным или надежным, но недостатки компенсируется преимуществами:- простота обслуживания- универсальность и доступность запчастей- относительно низкая стоимость нового двигателя на КАМАЗ- возможность провести срочный ремонт двигателя в любом автосервисе или в дорожных условиях
Cummins – американские дизельные двигатели с рабочим ресурсом до миллиона километров. Последние разработки соответствуют экологическому классу Евро-4. Несмотря на то что техника бюджетная, производитель оснащает её повторителями кулачков, датчиками наличия воды в топливе и другой полезной электроникой, способной продлить жизнь мотору. По отзывам водителей, основные преимущества двигателей Cummins:- легкий запуск зимой- хорошие тяговые и скоростные характеристики- надежность в различных условиях эксплуатации- экономичность в плане топлива, масла и расходных материалов
Какой двигатель на КАМАЗ выбрать: импортный или отечественный?Возможность выбора между импортными и российскими двигателями – шаг вперед для КАМАЗа. Иностранные двигатели комфортны, долговечны и позволяют экономить горючее, что ускоряет окупаемость ценной техники.
Однако, у импортных моторов есть недостаток – нехватка специалистов, способных провести качественное обслуживание и ремонт, что означает высокую стоимость работ.
Какой двигатель КАМАЗ 740 нужен Вам? Чтобы купить двигатель на КАМАЗ обращайтесь в отдел продаж.
kammotors.ru
Модель двигателя | Соответствие экол. нормам | Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | Раб. объем, л | nном, мин-1 | A. e, л.с. | Мкр.max, кгс*м | Мин-й удельный расход топлива, г/л.с. ч | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
740.75-440 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 1900 | 440 | 206 | 194.5 | 0.06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов |
740.74-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.73-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.72-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.71-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.70-280 | 280 | 117 | ||||||||
820.73-300 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 1900 | 300 | 140 | 154 | 0,17 г/(л.с•ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов |
820.72-240 | 240 | 110 | ||||||||
820.74-300 | 300 | 125 | ||||||||
820.60-260 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 2200 | 260 | 110 | 154 | 0,33 г/(л.с•ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов |
820.61-261 | 2200 | 260 | 95 | 0,33 г/(л.с•ч) | ||||||
740.662-300 | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 1900 | 300 | 127 | 207 | 0.1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" |
740.642-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.632-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.602-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.612-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.622-280 | 280 | 117 | ||||||||
740.652-260 | 260 | 112 | ||||||||
740.64-420 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 1900 | 420 | 186 | 207 | 0.1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740.63-400 | 400 | 180 | ||||||||
740.60-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.61-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.62-280 | 280 | 118 | ||||||||
740.65-240 | 240 | 98 | ||||||||
740.30-260 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120x120 | 31686 | 2200 | 260 | 107 | 207 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 240 | 93 | ||||||||
740.35-400 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 1900 | 400 | 157 | 201 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.50-360 | 360 | 147 | ||||||||
740.51-320 | 320 | 127 | ||||||||
740.52-260 | 260 | 107 | ||||||||
740.53-290 | 290 | 122 | ||||||||
740.55-300 | 300 | 118 | ||||||||
740.37-400 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 1900 | 400 | 176 | 204 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.38-360 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120x130 | 28065 | 1900 | 360 | 160 | 148 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.13-260 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 120x120 | 31686 | 2200 | 260 | 93 | 207 | 0.3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом |
740.11-240 | 240 | 83 | ||||||||
7403.10 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 120x120 | 31686 | 2600 | 260 | 80 | 155 | 0.8 | 400 | Дизельные, с турбонаддувом |
740.10-20 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 120x120 | 31686 | 2600 | 220 | 68 | 155 | 0.6 | 400 | Дизельные |
kammotors.ru
КАМАЗ-5320
Общие данные
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >КамАЗ-740.10</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >10 850 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >210 л.с., при 2600 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >637 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >120 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >120 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >17</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >дизель</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >д/т</td></tr> |
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >КамАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >10-ступ.</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >7,82</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >6,38</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >4,03</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >3,29</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >2,50</td></tr><tr><td width=25%>6 передача:</td><td >2,04</td></tr><tr><td width=25%>7 передача:</td><td >1,53</td></tr><tr><td width=25%>8 передача:</td><td >1,25</td></tr><tr><td width=25%>9 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >7,38 и 6,02</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr> |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч. |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Грузоподъёмность: | 10 000-20 000 кг |
Расход топлива: | 34 л |
Объём бака: | 210 л |
Дизайнер: | Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест |
КАМАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗИЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок с решёткой воздухозаборника в правой части, а также 4 фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошёл первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошёл с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».
На базе КамАЗ-5320 в семействе были созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.
Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.
На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского Моторного Завода 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.
Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.
Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.
КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.
Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.
В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.
Казанским объединением «Элекон» (раннее – «Арек») и китайской фирмой «Технопарк» выпускаются масштабные модели КамАЗ-5320 в масштабе 1:43. Модели изготавливаются из металла и белого пластика.
wp.wiki-wiki.ru