|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В этой статье рассмотрим агрегатный узел грузового российского автомобиля Камаз. Коробки переключения передач на грузовиках отличаются схемой управления.
Содержание статьи:
В этот автомобиль устанавливается 5-ти ступенчатая коробка передач. Способ переключения не стандартный, по сравнению коробками легковых авто. В — верхняя передача, на языке водителей — повышенная. Н — нижняя передача, на языке водителей — пониженная.
1В-2В-3В-4Н-4В-5Н-5В.
1Н-2Н-3Н-4Н-4В-5Н-5В.
Основное главное правило управления механическими коробками — это, полностью выжимать педаль сцепления. Для того, чтобы правильно эксплуатировать любое техническое устройство, желательно знать, принцип действия, устройство сцепления и коробки.
Чтобы перейти на повышенную с пониженной или наоборот, выжимаем полностью сцепление, ждем 1 секунду и поднимаем, или опускаем рычаг переключения, в зависимости куда хотим переключиться.
Схема управления Камазом, при котором расход топлива будет наименьшим.Обороты ДВС (частота вращения коленвала) должны быть ниже отметки 2300 об/мин.
Условия трассы | Что следует делать |
В случае разгона по ровной горизонтальной трассе. | Нужно следить, чтобы частота вращения коленвала не превышала 2300 оборотов в минуту в отношении промежуточных скоростей. При последующих переключениях скоростей частоты должны падать до 2000 оборотов в минуту. |
При быстром движении по скоростной магистрали. | Следует активировать повышенную передачу. При этом вал КПП не должен иметь частоту вращения более 2200 об/мин. |
В случае плохих дорожных условий или подъема вверх. | Частота вращения должна соответствовать номинальному значению, а в результате переключений — снижаться до 2000 об/мин. |
При разгоне автомобиля под уклоном вниз по хорошему дорожному покрытию. | Нужно следить, чтобы частота, с которой вращается вал, не превышала 2000 об/мин. |
Для автомашин КАМАЗ выпускают КПП двух типов:
14-я модель идет для одиночных машин, 15-я — для автопоезда.
15-я модель камазовской коробки, в которой 10 скоростей переключения передач — это та же самая пятиступка 14-й модели плюс редуктор-делитель. Схема редуктора заднего моста легкового автомобиля отличается от конструкции редуктора-делителя. Конструкция редуктора-делителя вместе с коробкой 14 модели создают 10 скоростей вперед и 2 скорости назад.
Так как автомобили КАМАЗ классифицируются по назначению, то есть для перевозки тяжелых грузов, для таких моделей автозавод сделал из коробки 14 модели модернизированную, которая называется КПП 152.
Делитель принимает нагрузку от пневмосистемы и управляется ею. В новых камазах конструкция сложнее, поэтому желательно ремонтировать КПП, делитель в специализированных СТО.
В этом видео подробно рассказывается о схеме переключения КПП на Камазе. Рассказывается также, нужно ли делать двойной выжим сцепления.
Видео от водителей дальнобойщиков.
Каждый водитель управляет коробкой по-разному. Подписчики этого видео поддерживают автора от тех, кто оставляет не хорошие комментарии.
Разбираем схему переключения передач на Камазе
Схема переключения передач Камаз напрямую зависима от установленной коробки передач на автомобиле. Но порой даже при полном знании всех теоретических данных в управлении КПП Камаз, очень сложно сориентироваться так сразу в использовании и переключении скоростей.
В этой статье мы подробно расскажем, как работает коробка передачи и какая её структура.
Схема для переключения передач Камаз несложная. Для начала изучим несколько простых правил. Переключать скорость (1, 2, 3, 4, 5) на Камазе нужно с помощью рычага для переключения нужных передач. Этот рычаг находится с правой стороны, рядом с местом водителя. Для того, чтобы разогнать машину, вам пригодится вот такая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В, а если вы находитесь в сложных дорожных условиях (забитая траса), то вам пригодится следующий вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.
Запомните, что переключать нужные передачи необходимо только при полностью выключенном (выкл) сцеплении. Например, для переключения верхней передачи В на нижнюю Н (или наоборот), опустите вниз или поднимите вверх переключатель КПП (в зависимости от ситуации), выжмите сцепление, подождите около 1 секунды и отпустите, и только теперь она включится.
Совет: педаль сцепления необходимо переставлять резко и выжимать только до конца. Выбирать момент, когда переключения необходимых передач будет наилучшим, нужно ориентируясь на показатели тахометра.
Несколько советов по использованию коробки Камаз. Придерживаясь этих советов, ваш двигатель всегда будет работать в экономичном режиме.
В основном, на Камаз устанавливают коробки двух типов: 5 ступенчатые (14 модель) и 10 ступенчатая (15 модель). Первый тип устанавливают на одиночные автомобили Камаз, а коробка второго типа больше подходит для работы в автопоездах. К тому же, 10-ступенчатая состоит из обычной 5-ступенчатой. Плюс, оснащенная редуктором-делителем. Структура КПП делителя позволяет (конечно же, в сочетания с 5-ступенчатой коробкой) контролировать десять передач переднего хода и две заднего.
Преимущества коробок, которые оснащены делителем:
Для автомобилей Камаз с большой грузоподъёмности были модернизированы предыдущие коробки. И в свет вышла новая модель КПП 152. Чем она отличается?
В новой модели делителем управляет пневматическая система. Обслужить такую систему может только профессионал и работник СТО. Так как данная процедура требует определённых навыков и знаний.
Вы сможете просмотреть как нужно переключать КПП в Камазе во всех подробностях.
http://avtozam.com
legkoe-delo.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
коробка камаз евра 3
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Камаз - 55111
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Ролик Камаз 2
Переключение передач на фуре.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Для тех, кто хоть когда-либо сталкивался с управлением большегрузной машины, не станет секретом то, что для качественного управления требуются дополнительные знания и умения. Коробка передач Камаз является более мощной, нежели у обычных автомобилей, так как ей приходиться перевозить в разы больший вес. Именно поэтому, для того, чтобы машина полностью смогла показать свою эффективность, нужно знать все особенности и то, что из себя представляет коробка передач автомобиля Камаз.
КПП Камаза
Коробка передач грузовой техники Камаз 5320 имеет пятиступенчатую систему. У нее достаточно большие передаточные числа, так как машине нужно передвигаться с тяжелыми грузами, и именно поэтому на ней в большей степени используются низкие передачи. Переключение пожжет происходить в несколько этапов, все зависит от условий передвижения, а также технического состояния автомобиля. Коробка передач на Камазе очень мощная, поэтому машина является столь популярной во многих странах.
Коробка отбора мощности Камаза – это сложный механизм, за которым следует внимательно следить в процессе эксплуатации. Вам будет сложно переключиться, если даже небольшая деталь вышла из строя, и к тому же, это может привести к более серьезной поломке автомобиля. Схема коробки передач Камаз будет предельно ясна каждому, кто разбирается в данной области, а вот справиться с проблемой в одиночку может уже и не получиться, из-за значительных размеров машины.
Схема КПП
Трогаться в обязательном порядке нужно с самой нижней передачи.
Переключайте скорости только с отпущенным сцеплением, именно этого требует КПП Камаза модели 5320. Раздаточная коробка легко выдерживает нагрузки, поэтому не стоит бояться за ее состояние при правильном передвижении, ее напряженное состояние является нормальным рабочим режимом.
Ремонт КПП Камаз не потребуется, если в работе следовать всем руководствам. Переключайтесь на вторую передачу только тогда, когда число на спидометре окажется не менее 7000 оборотов. Помните, что снятие КПП Камаз – это очень сложный и затратный процесс, поэтому лучше изначально гарантировать правильное управление раздаточной коробкой. Стоит отметить, что далее можно спокойно переключать скорости в привычном режиме, достигая около трех, четырех тысяч оборотов.
Коробки отбора мощности Камаз не слишком любят резкие маневры. Это, конечно, в первую очередь из-за габаритов и веса техники. Для более удобного передвижения, передачи переключаются путем двойного отжима.
Если вы двигаетесь в гору, не стоит снижать обороты менее чем до двух тысяч, иначе грузовая техника просто не сможет наверстать упущенное и просто заглохнуть, а тронуться в гору на Камазе довольно сложно.
Такая схема переключения передач разработана для того, чтобы максимально качественно организовывать работу двигателя, экономить топливо и беречь внутренние механизмы.
Если вы едите на спуске, то нельзя не под каким предлогом полностью глушить автомобиль.
Это действие может привести к блокировке руля и тем самым сильно ограничит возможности водителя. Для своей безопасности можно воспользоваться дополнительным устройством торможения, которое имеется в автомобиле, оно помогает тормозить не только двигателем, но и коробкой.
Для того чтобы добиться лучших результатов в эксплуатации, следует соблюдать некоторые правила и рекомендации:
Для любого водителя важно, чтобы его техника работала без сбоев и неполадок. На дороге возможно множество различных ситуаций, которые требуют знаний и высокой концентрации водителя. Если соблюдать все правила, вождение будет приятным и без риска поломок.
prokpp.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
коробка камаз евра 3
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Камаз - 55111
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Ролик Камаз 2
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Переключение КПП без делителя на 16-ти ступенчатой ZF
Также смотрите:
kamaz136.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Как правильно пользоваться делителем на камазе
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.
Камаз - 55111
Камаз 4310 Вождение в Досааф
камаз 3 трогание с места
На КАМАЗЕ 4310 в ДОСААФ
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Также смотрите:
kamaz136.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Как правильно пользоваться делителем на камазе
коробка камаз евра 3
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Переключение передач на фуре.
Самосвал КАМАЗ 6520
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Испытатели: КамАЗ-6520
Также смотрите:
kamaz136.ru