Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Схема пневматическая камаз 4310

$direct1

Пневмосистема КАМАЗ 4310 схема | КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Тормозные системы КамАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Как работает пневматическая тормозная система

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Тормозной кран ручника камаз

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Также смотрите:

  • Ремонт поворотного кулака КАМАЗ 4310 видео
  • Течет масло из компрессора КАМАЗ
  • Ремонт главной пары КАМАЗ
  • Схема шпильки блока цилиндров КАМАЗ
  • Лучеб ехали на КАМАЗе
  • Общие характеристики автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ роспуск с манипулятором
  • Кран сани на КАМАЗе
  • КАМАЗ спартак 2015
  • Решетка капота КАМАЗ
  • Раздаточный вал на КАМАЗ
  • Радиатор на КАМАЗ с двигателем маз
  • КАМАЗ 53212 с манипулятором тадано
  • Заглушка на ресивер КАМАЗ
  • КАМАЗ сельхозник вездеход с манипулятором
Главная » Новое » Пневмосистема КАМАЗ 4310 схема

kamaz136.ru

Пневматический привод тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

Привод непосредственно рабочей тормозной системы двухконтурный: первый контур приводит в действие тормозные механизмы передней оси, второй контур - механизмы задней тележки. К приводу относятся тройной защитный клапан 15, три воздушных баллона 22, и 22, тормозной клапан кран 14, две тормозные камеры 1 передней оси, четыре тормозные камеры 29 задней тележки, манометр 4, трубопроводы и шланги.

Тройной защитный клапан (рис. 149) служит для разделения сжато­го воздуха на два основных (первый и второй) и один дополнительный контуры и автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения. Клапан установлен внутри правого лонжерона рамы и состо­ит из корпуса 1 трех крышек 2, трех диафрагм 5, трех выпускных клапанов 3, 6, 8, двух перепускных клапанов 7. Сжатый воздух от конденсационного баллона через вывод корпуса поступает в полости «а» и «б» под клапанами 3 и 6. При достижении давления 520 кПа эти клапаны открываются. Сжатый воздух через выводы 1 и 1l поступает в воздушные баллоны первого и второго контура привода тормозных механизмов соответственно передней оси и задней тележки. Одновременно с началом наполнения баллонов открываются клапаны 7 и клапан 8, сжатый воздух проходит в дополнительный контур привода вспомогательной тормозной системы.

Рис. 149. Тройной защитный клапан: 1 - корпус; 2 - крышка; 3,6,8- клапаны; 4 - пружина; 5 - диафрагма; 7 - перепускной клапан.

В случае выхода из строя одного из контуров, клапан этого контура закрывается, отсоединяя неисправный контур от пневмосистемы. Пе­репускные клапаны позволяют использовать сжатый воздух из какого-либо основного контура (или из обоих) для приведения в действие приборов вспомогательной тормозной системы, не имеющей своих воздушных баллонов (при недостаточном давлении в питающей магистрали).

Воздушные баллоны служат для хранения запаса сжатого воздуха, установлены на кронштейнах рамы; баллон 22 первого контура емкостью 20 л, два баллона 23 второго контура общей емкостью 40 л. Все баллоны имеют клапаны 24 для слива конденсата и датчики для сигнализации о падении давления.

Тормозной кран автомобиля КамАЗ-4310 служит для подачи сжатого воздуха из воздушных баллонов в тормозные камеры автомобиля и для выпуска сжатого воздуха из тормозных камер в атмосферу пропорционально нажатию на педаль; кран также обеспечивает управление приводом тормозных механизмов прицепа.Тормозные камеры предназначены для преобразования давления сжатого воздуха в усилия, необходимые для приведения в действие тормозных механизмов. Камеры диафрагменного типа, крепятся к кронштейнам разжим­ных кулаков.

Тормозные камеры колес задней тележки типа 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами (рис.152) используются при включении рабочей стояночной и запасной тормозных систем. Основные детали этой камеры: корпус 1, фланец 9, диафрагма 10 с опорным диском 11, штоком 12 и пружиной 13.

Средствами контроля за состоянием рабочей тормозной системы является двухстрелочный манометр, датчик падения давления с сигнальными лампочками и зуммером, клапаны контрольного вывода.

Манометр расположен в кабине на щитке приборов и показывает давление в первом и втором контурах системы. Датчики падения давления установлены в воздушных баллонах и имеют нормально замкнутые контакты, которые размыкаются при давлении 480...520 кПа. Сигнальные лампочки расположены сверху на щитке приборов; зуммер, установленный в кабине, подключен параллельно сигнальным лампочкам. Клапаны контрольного вывода предназначены для присоединения к ним контрольно-измерительных приборов, а также для отбора сжатого воздуха; клапаны имеются в обоих контурах рабочей тормозной системы.

Работа привода. Сжатый воздух от компрессора 9 (см.рис. 145) через регулятор 12 давления, предохранитель от замерзания 13 поступает в конденсационный баллон 20, откуда через тройной защитный клапан 15 заполняет воздушный баллон 22 первого контура и два баллона 23 второго контура. От баллонов 22 и 23 воздух подводится к тормозному крану 14.

При нажатии на педаль воздух из нижней секции тормозного крана поступает в тормозные камеры 1 передней оси; из верхней секции крана воздух подается в тормозные камеры 29, которые приводят в действие тормозные механизмы колес промежуточного и заднего мостов. Одновре­менно от обоих контуров по отдельным магистралям воздух поступает к клапану 30 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. При отпускании педали воздух из тормозных камер автомобиля и из управляю­щих магистралей клапана управления тормозами прицепа через тормозной кран выходит в атмосферу.

www.maxikamavto.ru

Рабочая тормозная система автомобиля КАМАЗ-4310

На автомобиле КАМАЗ-4310 установлены четыре тормозные системы - рабо­чая, стояночная, запасная и вспомогательная. Кроме того, автомобиль имеет систему аварийного растормаживания и приборы двухпроводного и однопроводного привода тормозных систем прицепов.

Рабочая тормозная система автомобиля КАМАЗ-4310 состоит из шести тормозных механизмов и пневматичес­кого привода.

Тормозные механизмы служат для создания искусственного сопротивления движению. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах. Основные детали тормозного механизма: тормозной барабан, опорный диск 2 (рис. 143) две колодки 7 с фрикционными накладками 9, две эксцентриковые оси 1, четыре стяжных пружины 8, разжимной кулак 12 с валом, щиток 3, регулировочный рычаг 14.

Рис.143. Тормозной механизм автомобиля КамАЗ-4310: 1 - эксцентриковая ось; 2 - опорный диск; 3 - щиток; 4 - гайка оси; 3 - накладка осей; 6 - чека оси; 7 - колодка; 8 - стяжная пружина; 9 - накладка колодки; 10 - кронштейн; 11 - ось ролика; 12 - разжимной кулак; 13 - ролик; 14 - регулировочный рычаг

Пневматический привод рабочей тормозной системы предназначен для приведения в действие тормозных механизмов. Он является составной частью общей пневматической системы автомобиля (рис. 145), в которую входят:

  • система питания пневмопривода тормозов сжатым воздухом,
  • контур привода тормозов колес передней оси,
  • контур привода тормозов колес задней тележки,
  • контур привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем,
  • контур привода вспомогательной тормозной системы и питания других по­требителей,
  • привод тормозов прицепа,
  • контур привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы,
  • а также систе­ма сигнализации и контроля за состоянием пневматической системы и ее частей.

Рис 145. Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310: 1 - тормозная камера передних колес; 2- клапан контрольного вывода; 3 – контрольные лампы и зуммер; 4 - двухстрелочный манометр; 5 - кран аварийного растормаживания; 6 - кран управления стояночным тормозом; 7 - кран у правления вспомогательным тормозом; 8 -датчик включения электромагнитного клапан прицепа; 9 - компрессор; 10 - пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 11 - пневмоцилиндр привода вспомогательного тормоза; 12 -регулятор давления; 13 - предохранитель против замерзания; 14 - двухсекционный тормозной кран; 15 - тройной защитный клапан; 16, 31 - пожарные защитные клапаны; 17, 18, 19 - датчики падения давления; 20 - конденсационный воздушный баллон; 21 - воздушные баллоны третьего контура; 22 - воздушный баллон первого контура.; 23 - воздушные баллону второго контура; 24 - кран слива конденсата; 25 - клапан ускорительный; 26 - двухмагистральный перепускной клапан; 27 - датчик включения стояночного тормоза; 28 - пружинный энергоаккумулятор; 29 -тормозная камера колес: заднего и промежуточного мостов; 30 - клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 32 -датчик включения сигнала торможения; 33 - клапан управления тормозами, прицепа с однопроводным приводом; 34 - разобщительный кран; 35 -задний фонарь; 36 - соединительная головка типа «Палм»; соединительная головка типа А; А, В, С, Д, Е - клапаны контрольных выводов; R - к питающей магистрали двухпроводного привода; Р - к соединительной магистрали однопроводного привода; N - к управляющей магистрали двухпроводного привод.

www.maxikamavto.ru

Воздушная система КАМАЗ 53212 схема видео

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Как работает пневматическая тормозная система

КамАЗ. ГТК на кабину.

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Электрооборудование КАМАЗ

энергоаакумулятор зил- камаз

Также смотрите:

  • Спидометр для КАМАЗ 44108 10
  • Чашка дифференциала КАМАЗ 4310
  • Переключатель света ножной КАМАЗ
  • Вахтовка это КАМАЗ
  • КАМАЗ 44108 неисправности
  • Разрешенная масса КАМАЗа с прицепом
  • Кольцо КАМАЗ уплотнительное гбц
  • Переделать КАМАЗ под одноцилиндровый компрессор
  • Замена шкворней на КАМАЗе 6520
  • Почему на КАМАЗе ручник не растормаживает
  • Скания после КАМАЗа
  • Навесные запчасти КАМАЗ
  • Военный КАМАЗ 65115
  • Миксер на базе КАМАЗа 2008
  • Тахограф на КАМАЗ 55102
Главная » Хиты » Воздушная система КАМАЗ 53212 схема видео

kamaz136.ru

Пневматический привод Камаз

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод  имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

11 — питающая часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под за­данным давлением подается в остальные части пневмопривода и к другим потреби­телям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, разделенные защит­ными клапанами. Каждый контур действу­ет независимо от других.

Схема тормозов автомобиля КамазРис. 1

Рис.1. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320

Контур I привода механизмов рабо­чего тормоза переднего моста состоит из части тройного защитного клапана 5, реси­вера 14 объемом 20 л с краном слива кон­денсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, нижней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана С контрольного вывода, кла­пана 18 ограничения давления, двух тор­мозных камер 19, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Кроме того, в контур входит трубопро­вод, соединяющий нижнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Контур II привода механизма рабо­чего тормоза задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, двух ресиверов 12 общим объемом 40 л с кра­нами 15 слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ре­сивере, части двухстрелочного манометра 20, верхней секции двухсекционного тор­мозного крана 16, клапана D контрольного .вывода, автоматического регулятора 25 тормозных сил с упругим элементом, четы­рех тормозных камер 21, тормозных меха­низмов. В контур входит также трубопро­вод, соединяющий верхнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа.

Контур III привода механизмов за­пасного и стояночного тормозов, а также комбинированного привода тормозных сис­тем прицепа (полуприцепа) состоит из час­ти двойного защитного клапана 4, двух ре­сиверов 13 общим объемом 40 л с краном слива конденсата и выключателем кон­трольной лампы падения давления в ресивере, двух клапанов Е и В контрольных вы­водов, крана 9 управления стояночным тормозом, ускорительного клапана 24, час­ти двухмагистрального перепускного кла­пана 23, четырех пружинных энергоакку­муляторов 21, выключателя 22 контроль­ной лампы стояночного тормоза, клапана 26 управления тормозными системами при­цепа с двухпроводным приводом, одинар­ного защитного клапана 27, клапана 29 уп­равления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, трех разобщи­тельных кранов 28, трех соединительных головок (одной головки 32 типа А однопро-водного привода тормозных систем прице­па и двух головок 31 типа «Палм» двух­проводного привода тормозных систем прицепа), пневмоэлектрического выклю­чателя 30 сигнала торможения, трубо­проводов и шлангов между этими аппара­тами.

Контур IV привода механизмов вспо­могательного тормоза и других потребите­лей состоит из части двойного защитного клапана 4, пневматического крана 8, двух цилиндров 7 привода заслонок, пневмати­ческого цилиндра 6 привода рычага оста­нова двигателя, пневмоэлектрического вы­ключателя 17 электромагнитного клапана прицепа, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Своего ресивера и конт­рольной лампы падения давления контур IV не имеет. От контура IV привода меха­низмов вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к дополнительным потре­бителям по пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, приводам агрегатов транс­миссии и др.

Рис. 2

Схема пневмопривода Камаз-53212 

Влагомаслоотделитель

Рис. 3

При описании составных частей и прин­ципа работы за основу принят пневмопри­вод автомобиля КамАЗ-5320. Однако сле­дует знать, что тормозные приводы других автомобилей имеют свои отличительные особенности. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобиля КамАЗ-53212 на участке ком­прессор — регулятор давления на первой поперечине рамы в зоне интенсивного обду­ва дополнительно установлен влагоотделитель. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура управления тормоз­ными системами прицепа, разобщительные краны, соединительные головки.

Рис. 4

Кроме то­го, у автомобилей КамАЗ-5410, -5511 и 54112 блок защитных клапанов состоит из тройного защитного клапана, через кото­рый заполняются сжатым воздухом конту­ры I и II и одинарного защитного клапана, через который заполняется контур III, a контур IV заполняется от контура I или II.

autoruk.ru

Схема ручного тормоза КАМАЗ 4310

Тормозной кран ручника камаз

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Тормоза Камаз

установка балансира камаз

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Космонавт на КАМАЗе
  • Карданная передача КАМАЗа 5320
  • Директор тфк КАМАЗ
  • Центр КАМАЗ на достоевского
  • Защита радиатора на КАМАЗ вездеход
  • Смотреть как бтр вытягивает КАМАЗ
  • Кран манипулятор автомобильный КАМАЗ 65117
  • Где производится автомобиль КАМАЗ
  • Резина на КАМАЗ 11r22 5
  • Длина КАМАЗа 4350
  • Габариты раздаточной коробки КАМАЗ
  • Рессора КАМАЗ передняя листы
  • Модели прицепов для КАМАЗа
  • Почему не срабатывает гидромуфта на КАМАЗе
  • Ямз 236не2 на КАМАЗ
Главная » Выбор » Схема ручного тормоза КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Тормозная система КАМАЗ 4310 схема видео

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Тормозные системы КамАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Как работает пневматическая тормозная система

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Тормозной кран ручника камаз

камаз 4 движение

Урал 4320 , Пропали тормоза , быстрый способ решения проблемы )

Также смотрите:

  • Регулировка рулевого редуктора КАМАЗ видео
  • Как снять шестерню распредвала КАМАЗ
  • Номера цвета краски КАМАЗов
  • Лаборатория на базе КАМАЗ 43118
  • Ника двигатель КАМАЗ
  • Автобусы на базе КАМАЗ нефаз
  • Новый КАМАЗ 4308 в лизинг
  • КАМАЗ 5460м тягач
  • КАМАЗы 5320 самосвалы видео
  • Стартер КАМАЗ 740 характеристики
  • Высота КАМАЗа длинномера
  • Подключение магнитолы КАМАЗ 55111
  • Мосты для КАМАЗа мадара
  • Ось балансиров КАМАЗ 53228
  • Европанель КАМАЗ распиновка
Главная » Выбор » Тормозная система КАМАЗ 4310 схема видео

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)